Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Аверина А.Г. Современные средства формирования лексического запаса у детей младшего дошкольного возраста с ЗРР // Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве : материалы VI Междунар. интернет-симп. – Ставрополь, 2020. – С. 173-176. – Электронная копия доступна на сайте СКФУ. URL:
https://ncfu.ru/upload/MainSKFU/science/IOSN-19-09-2020.pdf (дата обращения: 12.01.2024).
2. Ахпашева И.Б. Теория и методика использования информационных и коммуникационных технологий в специальном образовании : учеб. пособие / И. Б. Ахпашева. – Абакан : Хакасский гос. ун-т им. Н. Ф. Катанова, 2023. – 91 с.
3. Будаева М.М. Информационно-коммуникационные технологии в коррекции речи у детей с ЗПР // Инновации в науке и практике : сб. тр. по материалам II Всерос. конкурса науч.-исслед. работ. – Уфа : Вестник науки, 2020. – С. 53-58. – Электронная копия доступна на сайте Вестник науки. URL:
https://perviy-vestnik.ru/wp-content/uploads/2022/05/2020-E-142-09_20.pdf#page=54 (дата обращения: 12.01.2024).
4. Гонина Е.А. Использование ИКТ в развитии общения детей дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования / Е. А. Гонина, Н. А. Паранина // Преемственная система инклюзивного образования: теория и эффективные практики : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2022. – С. 36-39. – Электронная копия доступна на сайте КИУ. URL:
https://ieml.ru/enlightenment/preemstvennaya-sistema-inklyuztvnogo-obrazovaniya/sbornik-2022.pdf (дата обращения: 12.01.2024).
5. Гордиенко Т.П. Применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной логопедической деятельности : учеб.-метод. пособие / Т. П. Гордиенко, Н. Г. Садовой. – Симферополь : Хотеева Л. В., 2022. – 123 с.
6. Дмитриева Е.Е. Развитие речевой коммуникации у детей 2-3 лет с задержкой речевого развития / Е. Е. Дмитриева, Е. И. Данилова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 77/2. – С. 151-155. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rechevoy-kommunikatsii-u-detey-2-3-let-s-zaderzhkoy-rechevogo-razvitiya (дата обращения: 12.01.2024).
7. Елецкая О.В. Информационные технологии в специальном образовании : учеб. пособие / О. В. Елецкая, М. В. Матвеева, А. А. Тараканова. – Москва : Владос, 2019. – 319 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 12.01.2024).
8. Жулина Е.В. Информационно-коммуникационные технологии в активизации экспрессивной речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития / Е. В. Жулина, И. В. Лебедева, Ю. Ю. Клюкина // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 71/2. – С. 130-134. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-kommunikatsionnye-tehnologii-v-aktivizatsii-ekspressivnoy-rechi-u-detey-rannego-vozrasta-s-zaderzhkoy-rechevogo (дата обращения: 12.01.2024).
9. Жулина Е.В. Проблемы использования информационно-коммуникационных технологий в активизации экспрессивной речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития / Е. В. Жулина, Ю. Ю. Клюкина // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 69/1. – С. 207-210. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-ispolzovaniya-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-aktivizatsii-ekspressivnoy-rechi-u-detey-rannego-vozrasta-s (дата обращения: 12.01.2024).
10. Иванова А.В. Использование информационных технологий в логопедической работе с детьми дошкольного возраста // Ступени в науку : электрон. журн. – 2021. – № 1. – С. 85-88. – URL:
https://np-agni.ru/images/steps-to-science/Stupeni_v_nauku_2021_1.pdf (дата обращения: 12.01.2024).
11. Калашникова О.С. Возможности применения цифровых технологий для речевого развития детей младшего возраста в условиях стационарной работы // Логопедия: современный облик и контуры будущего : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Москва, 2019. – С. 93-97. – Электронная копия сборника доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 12.01.2024).
12. Маркелова Л.И. Роль интерактивно-цифровой образовательной среды в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста / Л. И. Маркелова, Э. Д. Шавалиева, А. И. Ездина // Модернизация и трансформация научной деятельности в условиях цифровизации. – 2023. – С. 60-66. – Электронная копия доступна на сайте АМИ. URL:
https://ami.im/sbornik/MNPK-448.pdf (дата обращения: 12.01.2024).
13. Сембинова Ж.Х. Опыт использования цифровых образовательных технологий в обучении детей с задержкой развития речи // Информатизация образования: теория и практика : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. памяти академика РАО М. П. Лапчика. – Омск, 2022. – С. 289-291. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=50816460 (дата обращения: 12.01.2024). – Доступ после регистрации.
14. Сёмина О.В. Внедрение современных педагогических технологий активизации речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития // Современные подходы в образовании и реабилитации лиц с инвалидностью и ОВЗ: практико-технологические аспекты : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2022. – С. 237-240. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=49556212 (дата обращения: 12.01.2024). – Доступ после регистрации.