Каталог выполненных запросов
Маркетинговые исследования рынков
Всего записей: 54
Добрый день!Помогите, пожалуйста, найти литературу на тему: Маркетинг:исследование потребителей радиаторов компании,которая является участником B2B-рынка,т.е. ее клиенты не являются конечными потребителями(например застройщики)
Ответ
[2014-05-08 17:23:36] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Возможно, вам будут полезны следующие материалы (источник – БД eLibrary) :
1. Бек М.А. Маркетинг В2В : учеб. пособие / М.А. Бек ; Гос. ун-т высш. шк. экономики. – М. : ГУ ВШЭ, 2008. – 326 с. : ил. – Библиогр.: с. 322-327 и в подстроч. примеч.
2. Дашков А.А. Маркетинговая деятельность компаний сегмента рынка B2B / А.А. Дашков, К.А. Судаков // Вестн. Моск. гос. ун-та леса. Лесной вестн. – 2010. – Т. 74, № 5. – С. 191-197.
3. Корокошко Ю.В. Организация маркетингового исследования B2B рынка / Ю.В. Корокошко, М.А. Кандратьева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 23. – С. 68-70.
4. Минетт С. B2B-маркетинг : разн. подходы к разн. типам клиентов : полн. рук. / Стив Минетт ; [пер. с англ. Э.В. Кондуковой, О.Л. Пелявского]. – М. [и др.] : Вильямс, 2004. – 207 с.
5. Пискунова Л.П. Специфика потребительского выбора на рынке business-to-business (B2B) / Л.П. Пискунова, А.А. Карманов, В.Р. Баланчук // Экономика и упр. – 2013. – № 2 (112). – С. 101-105.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бек М.А. Маркетинг В2В : учеб. пособие / М.А. Бек ; Гос. ун-т высш. шк. экономики. – М. : ГУ ВШЭ, 2008. – 326 с. : ил. – Библиогр.: с. 322-327 и в подстроч. примеч.
2. Дашков А.А. Маркетинговая деятельность компаний сегмента рынка B2B / А.А. Дашков, К.А. Судаков // Вестн. Моск. гос. ун-та леса. Лесной вестн. – 2010. – Т. 74, № 5. – С. 191-197.
3. Корокошко Ю.В. Организация маркетингового исследования B2B рынка / Ю.В. Корокошко, М.А. Кандратьева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 23. – С. 68-70.
4. Минетт С. B2B-маркетинг : разн. подходы к разн. типам клиентов : полн. рук. / Стив Минетт ; [пер. с англ. Э.В. Кондуковой, О.Л. Пелявского]. – М. [и др.] : Вильямс, 2004. – 207 с.
5. Пискунова Л.П. Специфика потребительского выбора на рынке business-to-business (B2B) / Л.П. Пискунова, А.А. Карманов, В.Р. Баланчук // Экономика и упр. – 2013. – № 2 (112). – С. 101-105.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!Не могли бы Вы помочь мне с подбором литературы для написания диплома на тему :"Маркетинговое исследование рынка потребителей продукции,выпускаемой компанией "ННН".Литература должна быть 2009 г и новее.Заранее спасибо!
Ответ
[2014-05-07 21:04:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Dам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД ИНИОН РАН, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Андрианова Т.А. Маркетинговые исследования удовлетворенности потребителя на рынке эстетических медицинских услуг г. Перми / Т.А. Андрианова, Е.С. Толстикова // Актуальные вопросы соврем. науки. – 2009. – № 8. – С. 31-46.
2. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая ; Нац. исслед. ун-т – Высш. шк. экономики. – М.: Юрайт, 2012. – 540 с.
3. Грузинцева Н.А. Особенности проведения маркетинговых исследований рынка потребительских товаров // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. – 2009. – № 1 (313). – С. 126-128.
4. Дробышева Е.А. Характеристика потребителей и их поведения на рынке сувенирной продукции г. Перми и Пермского края // Современные тенденции в экономике и управлении : новый взгляд. – 2011. – № 11-1. – С. 138-143.
5. Искандаров К.М. Совершенствование технологии проведения маркетинговых исследований поведения потребителей: автореф. дис. ...канд. экон. наук / Искандаров К.М. ; Рост. гос. экон. ун-т (РИНХ). – Ростов н/Д, 2010. – 26 с.
6. Келлер А.В. Маркетинговые исследования : информация, анализ, аудит : учеб. пособие / А. В. Келлер ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Юж.-Урал. гос. ун-т, Междунар. фак., Центр доп. проф. образования. – Челябинск : Изд. центр ЮУрГУ, 2009. – 220 с.
7. Кузнецова Л.В. Развитие маркетинговой методологии изучения потребительского потенциала рынков продуктов питания // Региональная экономика : теория и практика. — 2010. – № 12. – С. 39-48. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fin-izdat.ru/journal/region/detail.php?ID=24629 (07.05.2014). (платный доступ).
8. Леденцова Е.А. Маркетинговое исследование: анализ предпочтений потребителей рынка загородной недвижимости г. Перми / Е.А. Леденцова, В.В. Пьянков // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. – № 7-1. – С. 188 -192.
9. Лукашова Е.В. Поведение потребителей на рынке товаров массового спроса: концепция маркетингового исследования // Директор по маркетингу и сбыту. – 2010. – № 9. – С. 10-20.
10. Манова Н.В.Технологии маркетинговых исследований Н.В. Манова, Н.И. Гришакина, Т.С. Афанасьева / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород, 2011. – 164 с.
11. Овчаренко Н.А. Исследование поведения потребителей на рынках промышленных товаров как основа маркетинговой стратегии современных предприятий, ориентированных на конкурентоспособность // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 1-3. – С. 352-357.
12. Пьянкова К.В. Методика выявления латентных знаний потребителей как основа маркетинговых исследований рынка продовольствия // Вестн. Пермского университета. Сер.: Экономика. – 2010. – № 2 (5). – С. 63-71. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-vyyavleniya-latentnyh-znaniy-potrebiteley-kak-osnova-marketingovyh-issledovaniy-rynka-prodovolstviya (07.05.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Андрианова Т.А. Маркетинговые исследования удовлетворенности потребителя на рынке эстетических медицинских услуг г. Перми / Т.А. Андрианова, Е.С. Толстикова // Актуальные вопросы соврем. науки. – 2009. – № 8. – С. 31-46.
2. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая ; Нац. исслед. ун-т – Высш. шк. экономики. – М.: Юрайт, 2012. – 540 с.
3. Грузинцева Н.А. Особенности проведения маркетинговых исследований рынка потребительских товаров // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. – 2009. – № 1 (313). – С. 126-128.
4. Дробышева Е.А. Характеристика потребителей и их поведения на рынке сувенирной продукции г. Перми и Пермского края // Современные тенденции в экономике и управлении : новый взгляд. – 2011. – № 11-1. – С. 138-143.
5. Искандаров К.М. Совершенствование технологии проведения маркетинговых исследований поведения потребителей: автореф. дис. ...канд. экон. наук / Искандаров К.М. ; Рост. гос. экон. ун-т (РИНХ). – Ростов н/Д, 2010. – 26 с.
6. Келлер А.В. Маркетинговые исследования : информация, анализ, аудит : учеб. пособие / А. В. Келлер ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Юж.-Урал. гос. ун-т, Междунар. фак., Центр доп. проф. образования. – Челябинск : Изд. центр ЮУрГУ, 2009. – 220 с.
7. Кузнецова Л.В. Развитие маркетинговой методологии изучения потребительского потенциала рынков продуктов питания // Региональная экономика : теория и практика. — 2010. – № 12. – С. 39-48. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fin-izdat.ru/journal/region/detail.php?ID=24629 (07.05.2014). (платный доступ).
8. Леденцова Е.А. Маркетинговое исследование: анализ предпочтений потребителей рынка загородной недвижимости г. Перми / Е.А. Леденцова, В.В. Пьянков // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. – № 7-1. – С. 188 -192.
9. Лукашова Е.В. Поведение потребителей на рынке товаров массового спроса: концепция маркетингового исследования // Директор по маркетингу и сбыту. – 2010. – № 9. – С. 10-20.
10. Манова Н.В.Технологии маркетинговых исследований Н.В. Манова, Н.И. Гришакина, Т.С. Афанасьева / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород, 2011. – 164 с.
11. Овчаренко Н.А. Исследование поведения потребителей на рынках промышленных товаров как основа маркетинговой стратегии современных предприятий, ориентированных на конкурентоспособность // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 1-3. – С. 352-357.
12. Пьянкова К.В. Методика выявления латентных знаний потребителей как основа маркетинговых исследований рынка продовольствия // Вестн. Пермского университета. Сер.: Экономика. – 2010. – № 2 (5). – С. 63-71. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-vyyavleniya-latentnyh-znaniy-potrebiteley-kak-osnova-marketingovyh-issledovaniy-rynka-prodovolstviya (07.05.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Современные тенденции и особенности развития мирового и отечественного рынка грузовых авиаперевозок.
2. Анализ положения российских авиакомпаний на отечественном и международном рынке грузовых авиаперевозок.
3. Анализ возможностей и тенденций развития рынка информационных технологий для управления деятельностью компаний.
4. Опыт использования современных ИТ в системе учета документооборота компаний (договоров).
5. Разработка модели информационно-аналитического обеспечения процесса учета документооборота компании (договоров).
2. Анализ положения российских авиакомпаний на отечественном и международном рынке грузовых авиаперевозок.
3. Анализ возможностей и тенденций развития рынка информационных технологий для управления деятельностью компаний.
4. Опыт использования современных ИТ в системе учета документооборота компаний (договоров).
5. Разработка модели информационно-аналитического обеспечения процесса учета документооборота компании (договоров).
Ответ
[2014-04-03 18:21:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Арсланова Т.В. Современный российский рынок грузовых авиаперевозок: потенциал развития // Транспорт Рос. Федерации. – 2012. – № 1. – С. 24-26. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rostransport.com/themes/7495/ (03.04.2014).
2. Бакин А.В. Управление эффективностью грузовых авиаперевозок авиакомпаний на рынке : автореф. дис. … канд. экон. наук / Бакин А.В. ; [Урал. гос. ун-т им. А.М. Горького]. – М. : Б.и., 2005. – 23 с. – Библиогр.: с. 23 (5 назв.) ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-effektivnostyu-gruzovykh-aviaperevozok-aviakompanii-na-rynke (03.04.2014).
3. Гуриева М. Программа электронного оформления грузов как элемент современной стратегии развития рынка грузовых авиаперевозок // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 3. – С. 11-14. – Библиогр.: с. 14 (7 назв.).
4. Гуриева М. Современные методы управления грузовыми авиаперевозками на примере группы компаний "Волга-Днепр" // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 4. – С. 19-23.
5. Гуриева М.Т. Современные тенденции развития мирового рынка грузовых авиаперевозок : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гуриева М.Т. ; [Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России]. – М., 2010. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgimo.ru/files2/y09_2010/164043/autoref_gurieva.doc (03.04.2014).
6. Десятниченко И.А. Состояние и развитие мирового и российского рынка грузовых авиаперевозок // Бюл. транспортной информации. – 2006. – № 8. – С. 11-15.
7. Шагиахметова Э.К. Основы грузовых авиаперевозок : учеб. пособие / Э.К. Шагиахметова. – 3-е изд., испр. И доп. – М. : Высш. коммерческая шк. "Авиабизнес", 2010. – 183 с.
8. Шубин А.Н. Имидж грузовой авиакомпании как способ обеспечения конкурентоспособности в условиях нестабильности рыночной конъюнктуры / А.Н. Шубин, Е.М. Бармотина // Науч. вестн. Моск. гос. техн. ун-та гражданской авиации. – 2010. – № 6 (156). – С. 58-62.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Арсланова Т.В. Современный российский рынок грузовых авиаперевозок: потенциал развития // Транспорт Рос. Федерации. – 2012. – № 1. – С. 24-26. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rostransport.com/themes/7495/ (03.04.2014).
2. Бакин А.В. Управление эффективностью грузовых авиаперевозок авиакомпаний на рынке : автореф. дис. … канд. экон. наук / Бакин А.В. ; [Урал. гос. ун-т им. А.М. Горького]. – М. : Б.и., 2005. – 23 с. – Библиогр.: с. 23 (5 назв.) ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-effektivnostyu-gruzovykh-aviaperevozok-aviakompanii-na-rynke (03.04.2014).
3. Гуриева М. Программа электронного оформления грузов как элемент современной стратегии развития рынка грузовых авиаперевозок // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 3. – С. 11-14. – Библиогр.: с. 14 (7 назв.).
4. Гуриева М. Современные методы управления грузовыми авиаперевозками на примере группы компаний "Волга-Днепр" // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 4. – С. 19-23.
5. Гуриева М.Т. Современные тенденции развития мирового рынка грузовых авиаперевозок : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гуриева М.Т. ; [Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России]. – М., 2010. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgimo.ru/files2/y09_2010/164043/autoref_gurieva.doc (03.04.2014).
6. Десятниченко И.А. Состояние и развитие мирового и российского рынка грузовых авиаперевозок // Бюл. транспортной информации. – 2006. – № 8. – С. 11-15.
7. Шагиахметова Э.К. Основы грузовых авиаперевозок : учеб. пособие / Э.К. Шагиахметова. – 3-е изд., испр. И доп. – М. : Высш. коммерческая шк. "Авиабизнес", 2010. – 183 с.
8. Шубин А.Н. Имидж грузовой авиакомпании как способ обеспечения конкурентоспособности в условиях нестабильности рыночной конъюнктуры / А.Н. Шубин, Е.М. Бармотина // Науч. вестн. Моск. гос. техн. ун-та гражданской авиации. – 2010. – № 6 (156). – С. 58-62.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! подскажите пожалуйста, есть ли информация о мировых продажах велосипедов, продажах велосипедов в РФ за последние лет 10, статистика, цифры, прогнозы на несколько лет вперед! также о производстве велосипедов в РФ и в мире, тенденции роста или понижения спроса, с чем это связано!? сравнение производства и продаж велосипедов с автопромом!
Спасибо, дозвониться не смог(
жду ответа
Спасибо, дозвониться не смог(
жду ответа
Ответ
[2014-03-19 09:12:59] :
Здравствуйте. Ваша тема требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующую (источник – БД Арбикон, E-library, по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Анализ рынка велосипедов в России в 2008-2012 гг., прогноз на 2013-2017 гг. [Электронный ресурс] // РосБизнесКонсалтинг : исследования рынков : сайт. – М., 1995-2012. – URL: http://marketing.rbc.ru/research/562949986446242.shtml (18.03.2014).
2. В 2012 году натуральный объем продаж велосипедов в России вырос на 1,1% [Электронный ресурс] // РосБизнесКонсалтинг : исследования рынков : сайт. – М., 1995-2012. – URL: http://marketing.rbc.ru/news_research/10/04/2013/562949986513345.shtml
3. В Европе продажи велосипедов превысили продажи авто [Электронный ресурс] // Ecoss : сайт. – [Б.м.], 2012. – URL: http://ecocollaps.ru/slaider/v-evrope-prodazhi-velosipedov-prevysili-prodazhi-avto.html (18.03.2014).
4. Зорина В.Г. Велосипеды : рынок, потребительская оценка, организация продажи : производственно-практическое издание / В.Г. Зорина и др. – Реж : Изд-во ГОУП, 2002. – 110 с. : ил.
5. Исследование рынка велосипедов в России (Ч.1) [Электронный ресурс] // Apoi.ru : сайт. – [Б.м.], 2009-2014. – URL: http://www.apoi.ru/blogi/issledovanie-rynka-velosipedov-v-rossii-ch-1-1 (18.03.2014).
6. Boldinger P. Hot wheels [Электронный ресурс] // China business rev. – Wash., 1993. – Vol. 20, N 3. – P. 52-54.
Аннотация: Развитие промышленности по производству велосипедов в Китае. Велосипедный рынок в стране и в мире. Поиски партнеров.
7. Guan Quan. Unbalanced development of the Chinese bicycle industry: Extensive growth and intensive growth // Хитоцубаси ронсо: = Hitotsubashi rev. – Токио, 2000. – Т. 123, N 5. – C. 12-34.
Аннотация: Экстенсивное и интенсивное развитие производства велосипедов в КНР (1960-90-е гг.).
8. Zentelin J.-L. Developpement de l'usage urbain du cycle en France : utopie, projet de societe ou mystification? // Transports. – P., 1996. – A. 41, N 377. – P. 209-213. Аннотация: Оценка перспектив замены личных автомобилей велосипедным транспортом в городах Франции. Анализ с экономической, экологической и социальной ( в частности здоровья населения) позиции.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Анализ рынка велосипедов в России в 2008-2012 гг., прогноз на 2013-2017 гг. [Электронный ресурс] // РосБизнесКонсалтинг : исследования рынков : сайт. – М., 1995-2012. – URL: http://marketing.rbc.ru/research/562949986446242.shtml (18.03.2014).
2. В 2012 году натуральный объем продаж велосипедов в России вырос на 1,1% [Электронный ресурс] // РосБизнесКонсалтинг : исследования рынков : сайт. – М., 1995-2012. – URL: http://marketing.rbc.ru/news_research/10/04/2013/562949986513345.shtml
3. В Европе продажи велосипедов превысили продажи авто [Электронный ресурс] // Ecoss : сайт. – [Б.м.], 2012. – URL: http://ecocollaps.ru/slaider/v-evrope-prodazhi-velosipedov-prevysili-prodazhi-avto.html (18.03.2014).
4. Зорина В.Г. Велосипеды : рынок, потребительская оценка, организация продажи : производственно-практическое издание / В.Г. Зорина и др. – Реж : Изд-во ГОУП, 2002. – 110 с. : ил.
5. Исследование рынка велосипедов в России (Ч.1) [Электронный ресурс] // Apoi.ru : сайт. – [Б.м.], 2009-2014. – URL: http://www.apoi.ru/blogi/issledovanie-rynka-velosipedov-v-rossii-ch-1-1 (18.03.2014).
6. Boldinger P. Hot wheels [Электронный ресурс] // China business rev. – Wash., 1993. – Vol. 20, N 3. – P. 52-54.
Аннотация: Развитие промышленности по производству велосипедов в Китае. Велосипедный рынок в стране и в мире. Поиски партнеров.
7. Guan Quan. Unbalanced development of the Chinese bicycle industry: Extensive growth and intensive growth // Хитоцубаси ронсо: = Hitotsubashi rev. – Токио, 2000. – Т. 123, N 5. – C. 12-34.
Аннотация: Экстенсивное и интенсивное развитие производства велосипедов в КНР (1960-90-е гг.).
8. Zentelin J.-L. Developpement de l'usage urbain du cycle en France : utopie, projet de societe ou mystification? // Transports. – P., 1996. – A. 41, N 377. – P. 209-213. Аннотация: Оценка перспектив замены личных автомобилей велосипедным транспортом в городах Франции. Анализ с экономической, экологической и социальной ( в частности здоровья населения) позиции.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы на тему: "Проблемы использования фокус-групп как метода исследования российского рынка".
Ответ
[2014-02-14 17:49:06] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Бабец Ю.Н. Методы исследования рынка : учеб. пособие / Ю.Н. Бабец, Т.П. Ворожева ; Рос. Федерация, М-во образования и науки , Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО Тюмен. гос. ун-т, Ин-т дистанц. образования, Междунар. ин-т финансов, упр. и бизнеса. – Изд. 2-е. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2010. – 147 с. – Библиогр.: с. 146-147.
2. Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге и социологии / Е.В Дмитриева. – М. : Центр, 1998. – 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.su/bookreader.php/144428/Dmitrieva_-_Fokus-gruppy_v_marketinge_i_sociologii.pdf (14.02.2014).
3. Захарова А.Н. Психология рекламы и маркетинга / А.Н. Захарова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова. – Чебоксары : Изд-во Чувашского ун-та, 2004. – 47 с.
4. Иванькович П.Е. Методы маркетингового исследования рынка труда (он-лайн-фокус-группы) // Микроэкономика. – 2010. – № 5. – С. 161-166.
5. Махмутова Г.С. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 44-57.
6. Махошева С.А. Российский рынок услуг: методология исследования, современное состояние и пути развития / С.А. Махошева ; Рос. акад. наук, Кабардино-Балк. науч. центр, Ин-т информатики и проблем регион. упр. – Нальчик : Изд-во КБНЦ РАН, 2008. – 371 с.
7. Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании : Методология и техники качеств. исслед. в соц. психологии : учеб. пособие / О.Т. Мельникова. – М. : Академия, 2003. – 264 с.
8. Моренкова К. Фокус-группы: "2B or not 2B" // Российская торговля. – 2006. – № 7/8. – С. 20-21.
9. Никулина С.В. Фокус-группы – метод проведения маркетинговых исследований [Электронный ресурс] // Life marketing : маркетинговое агентство : [сайт]. – 2008 – 2013. – URL: http://www.life-marketing.ru/life-marketing/focus_group_metod (14.02.2014).
10. Петров Д.В. Эффективный маркетинг : практика использования фокус-групп / Д.В. Петров. – М. : ГроссМедия и др., 2008. – 156 с.
11. Просветов Г.И. Маркетинговые исследования. Задачи и решения / Г.И. Просветов. – М. : Альфа-Пресс, 2008. – 240 с.
12. Шашкин А. Фокус-группы онлайн. Новые технологии маркетинговых исследований // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 6. – С. 82–87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.omirussia.ru/articles/article_online_focus_groups.pdf (14.02.2014).
1. Бабец Ю.Н. Методы исследования рынка : учеб. пособие / Ю.Н. Бабец, Т.П. Ворожева ; Рос. Федерация, М-во образования и науки , Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО Тюмен. гос. ун-т, Ин-т дистанц. образования, Междунар. ин-т финансов, упр. и бизнеса. – Изд. 2-е. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2010. – 147 с. – Библиогр.: с. 146-147.
2. Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге и социологии / Е.В Дмитриева. – М. : Центр, 1998. – 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.su/bookreader.php/144428/Dmitrieva_-_Fokus-gruppy_v_marketinge_i_sociologii.pdf (14.02.2014).
3. Захарова А.Н. Психология рекламы и маркетинга / А.Н. Захарова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова. – Чебоксары : Изд-во Чувашского ун-та, 2004. – 47 с.
4. Иванькович П.Е. Методы маркетингового исследования рынка труда (он-лайн-фокус-группы) // Микроэкономика. – 2010. – № 5. – С. 161-166.
5. Махмутова Г.С. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 44-57.
6. Махошева С.А. Российский рынок услуг: методология исследования, современное состояние и пути развития / С.А. Махошева ; Рос. акад. наук, Кабардино-Балк. науч. центр, Ин-т информатики и проблем регион. упр. – Нальчик : Изд-во КБНЦ РАН, 2008. – 371 с.
7. Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании : Методология и техники качеств. исслед. в соц. психологии : учеб. пособие / О.Т. Мельникова. – М. : Академия, 2003. – 264 с.
8. Моренкова К. Фокус-группы: "2B or not 2B" // Российская торговля. – 2006. – № 7/8. – С. 20-21.
9. Никулина С.В. Фокус-группы – метод проведения маркетинговых исследований [Электронный ресурс] // Life marketing : маркетинговое агентство : [сайт]. – 2008 – 2013. – URL: http://www.life-marketing.ru/life-marketing/focus_group_metod (14.02.2014).
10. Петров Д.В. Эффективный маркетинг : практика использования фокус-групп / Д.В. Петров. – М. : ГроссМедия и др., 2008. – 156 с.
11. Просветов Г.И. Маркетинговые исследования. Задачи и решения / Г.И. Просветов. – М. : Альфа-Пресс, 2008. – 240 с.
12. Шашкин А. Фокус-группы онлайн. Новые технологии маркетинговых исследований // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 6. – С. 82–87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.omirussia.ru/articles/article_online_focus_groups.pdf (14.02.2014).
Здравствуйте. Какую литературу посоветуете по теме диплома:"Анализ рынка детских товаров Южной Кореи"
Спасибо
Спасибо
Ответ
[2014-02-03 22:05:50] :
Здравствуйте! Если Вы имеете в виду рынок детских товаров в Южной Кореи, то публикаций по Вашей теме в рамках Виртуальной службы практически не найдено. Ваш запрос требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Луконин С. Типовые модели вхождения на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона компаний из Японии, Южной Кореи и КНР // Вестн. ин-та экономики РАН. – 2008. – № 2. – С. 226-235.
2. Ян Цзюань. Производство фортепиано как материальная основа расцвета фортепианного искусства стран Восточной Азии // Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта культуры і мастацтваў. – 2011. – № 2. – С. 74-80.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Луконин С. Типовые модели вхождения на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона компаний из Японии, Южной Кореи и КНР // Вестн. ин-та экономики РАН. – 2008. – № 2. – С. 226-235.
2. Ян Цзюань. Производство фортепиано как материальная основа расцвета фортепианного искусства стран Восточной Азии // Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта культуры і мастацтваў. – 2011. – № 2. – С. 74-80.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!)))Помогите, пожалуйста подобрать литературу на тему "Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы"
Ответ
[2013-12-21 17:57:22] :
Здравствуйте! Предлагаем следующие материалы для работы над темой (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Атаева Т.А. Интернет-анкетирование как метод проведения маркетинговых исследований / Т.А. Атаева, А.Н. Егизова, Н. Хамедов // Вопр. структуризации экономики. – 2012. – № 1. – С. 152-153.
2. Герда П.Ю. Базовые элементы интернет-маркетинга / П.Ю. Герда, И.В. Барченков // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 116-119.
3. Гришина В.Т. О возможностях интернет-технологий в маркетинговых исследованиях / В.Т. Гришина, Е.И. Новикова // Фундам. и приклад. исслед. кооп. сектора экономики. – 2009. – № 4. – С. 60-62.
4. Инькова Е.И. Маркетинговые исследования интернет аудитории : практ. аспект / Е.И. Инькова, Н.С. Лукашевич // Сб. науч. тр. Sworld по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2012. – Т. 19, № 3. – С. 83-85. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/management-and-marketing-312/marketing-research-312/13836-312-485 (20.10.2013).
5. Коростылева И.И. Анализ потребителей в сети интернет при выведении нового продукта на рынок // Инициативы XXI века. – 2013. – № 2. – С. 69-70. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://istina.msu.ru/publications/article/4472313/ (20.10.2013).
6. Лебедева О.А. Использование в маркетинговых исследованиях интернет возможностей / О.А. Лебедева, Н.А. Скворцова, Д.А. Чулаков // Изв. Юго-Запад. гос. ун-та. Сер.: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2013. – № 1. – С. 131-138 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Малышкина Е.А. Совершенствование маркетинговых инструментов в интернет-бизнесе как фактор наиболее эффективного воздействия на потребителя // Соц.-экон. явления и процессы. – 2012. – № 10. – С. 136-146 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Метод выявления и ранжирования востребованности информации средне мотивированными пользователями интернета / А.В. Самочадин и др. // Систем. программирование. – 2012. – Т. 7, № 1. – С. 106-136. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.math.spbu.ru/user/dkoznov/papers/ISS1.pdf (20.10.2013).
9. Тинякова В.И. Особенности проведения маркетинговых исследований в социальных медиа / В.И. Тинякова, Е.А. Уварова // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгогр. ин-та бизнеса. – 2013. – № 4. – С. 188-193. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.volbi.ru/files/25_v/section_4/vestnik_25-036.pdf (20.10.2013).
10. Уварова Е.А. Базовый инструментарий маркетинговых исследований в сети интернет // Экономика и упр. : анализ тенденций и перспектив развития. – 2013. – № 6. – С. 74-77.
11. Шашкин А.В. Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследований // Интернет-маркетинг. – 2006. – № 4. – С. 218-224. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.omirussia.ru/articles/article_online_research.pdf (20.10.2013).
12. Шеломенцев В.В. Интернет и современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях // Акад. вестн. – 2012. – № 2. – С. 104-106 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Атаева Т.А. Интернет-анкетирование как метод проведения маркетинговых исследований / Т.А. Атаева, А.Н. Егизова, Н. Хамедов // Вопр. структуризации экономики. – 2012. – № 1. – С. 152-153.
2. Герда П.Ю. Базовые элементы интернет-маркетинга / П.Ю. Герда, И.В. Барченков // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 116-119.
3. Гришина В.Т. О возможностях интернет-технологий в маркетинговых исследованиях / В.Т. Гришина, Е.И. Новикова // Фундам. и приклад. исслед. кооп. сектора экономики. – 2009. – № 4. – С. 60-62.
4. Инькова Е.И. Маркетинговые исследования интернет аудитории : практ. аспект / Е.И. Инькова, Н.С. Лукашевич // Сб. науч. тр. Sworld по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2012. – Т. 19, № 3. – С. 83-85. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/management-and-marketing-312/marketing-research-312/13836-312-485 (20.10.2013).
5. Коростылева И.И. Анализ потребителей в сети интернет при выведении нового продукта на рынок // Инициативы XXI века. – 2013. – № 2. – С. 69-70. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://istina.msu.ru/publications/article/4472313/ (20.10.2013).
6. Лебедева О.А. Использование в маркетинговых исследованиях интернет возможностей / О.А. Лебедева, Н.А. Скворцова, Д.А. Чулаков // Изв. Юго-Запад. гос. ун-та. Сер.: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2013. – № 1. – С. 131-138 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Малышкина Е.А. Совершенствование маркетинговых инструментов в интернет-бизнесе как фактор наиболее эффективного воздействия на потребителя // Соц.-экон. явления и процессы. – 2012. – № 10. – С. 136-146 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Метод выявления и ранжирования востребованности информации средне мотивированными пользователями интернета / А.В. Самочадин и др. // Систем. программирование. – 2012. – Т. 7, № 1. – С. 106-136. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.math.spbu.ru/user/dkoznov/papers/ISS1.pdf (20.10.2013).
9. Тинякова В.И. Особенности проведения маркетинговых исследований в социальных медиа / В.И. Тинякова, Е.А. Уварова // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгогр. ин-та бизнеса. – 2013. – № 4. – С. 188-193. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.volbi.ru/files/25_v/section_4/vestnik_25-036.pdf (20.10.2013).
10. Уварова Е.А. Базовый инструментарий маркетинговых исследований в сети интернет // Экономика и упр. : анализ тенденций и перспектив развития. – 2013. – № 6. – С. 74-77.
11. Шашкин А.В. Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследований // Интернет-маркетинг. – 2006. – № 4. – С. 218-224. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.omirussia.ru/articles/article_online_research.pdf (20.10.2013).
12. Шеломенцев В.В. Интернет и современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях // Акад. вестн. – 2012. – № 2. – С. 104-106 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, подскажите литературу на тему курсовой аботы "Составление библиографического описания источников информации о рекламном рынке страны Узбекистан".Подойдет и литература по библиографическому описанию и о рекламном рынке.
Ответ
[2013-11-20 18:10:10] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко. По библиографическому описанию см. ответы на запросы в соответствующих рубриках Каталога архива выполненных запросов (открыть ссылку) и (открыть ссылку).
По рекламному рынку Узбекистана предлагаем следующие публикации (источники – БД Арбикон, ИПС Google):
1. В Узбекистане отрегулируют рынок рекламы [Электронный ресурс] // Aloqada.com : сайт. – [Б.м.], 2012-2013. – URL: http://www.aloqada.com/News/2012/09/02/v_uzbekistane_otreguliruyut_rynok_reklamy (20.11.2013).
2. Джангиров М. Рекламный рынок Узбекистана : реклама на телевидении – 2005-2007 гг. [Электронный ресурс] / Максад Джангиров, Голиб Холджигитов // Pro рекламу : сайт. – [Б.м.], 2007. – URL: http://www.pr.uz/chastnoe-mnenie/3114 (20.11.2013).
3. Каримова Л.И. Этнокультурные особенности восприятия рекламы // Вопр. психологии. – 2003. – № 6. – С. 52-55 : табл.
4. Рекламный рынок СНГ : Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан [Электронный ресурс] // AdMe.ru : сайт. – [Б.м.], 2003-2013. – URL: http://www.adme.ru/research/reklamnyj-rynok-sng-kazahstan-kyrgyzstan-i-uzbekistan-love-48525 (20.11.2013).
5. Рекламный рынок Узбекистана представлен 494 агентствами [Электронный ресурс] // Кommersant.uz : сайт. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://kommersant.uz/news/novosti-uzbekistana/reklamnyy-rynok-uzbekistana-predstavlen-494-agentstvami (20.11.2013).
6. Селезнева Е. О рекламном хлебе в Узбекистане [Электронный ресурс] // AdAsia : реклама в Центральной Азии : сайт. – [Б.м.], 2011. – URL: http://worldofad.asia/posts/1536 (20.11.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
По рекламному рынку Узбекистана предлагаем следующие публикации (источники – БД Арбикон, ИПС Google):
1. В Узбекистане отрегулируют рынок рекламы [Электронный ресурс] // Aloqada.com : сайт. – [Б.м.], 2012-2013. – URL: http://www.aloqada.com/News/2012/09/02/v_uzbekistane_otreguliruyut_rynok_reklamy (20.11.2013).
2. Джангиров М. Рекламный рынок Узбекистана : реклама на телевидении – 2005-2007 гг. [Электронный ресурс] / Максад Джангиров, Голиб Холджигитов // Pro рекламу : сайт. – [Б.м.], 2007. – URL: http://www.pr.uz/chastnoe-mnenie/3114 (20.11.2013).
3. Каримова Л.И. Этнокультурные особенности восприятия рекламы // Вопр. психологии. – 2003. – № 6. – С. 52-55 : табл.
4. Рекламный рынок СНГ : Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан [Электронный ресурс] // AdMe.ru : сайт. – [Б.м.], 2003-2013. – URL: http://www.adme.ru/research/reklamnyj-rynok-sng-kazahstan-kyrgyzstan-i-uzbekistan-love-48525 (20.11.2013).
5. Рекламный рынок Узбекистана представлен 494 агентствами [Электронный ресурс] // Кommersant.uz : сайт. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://kommersant.uz/news/novosti-uzbekistana/reklamnyy-rynok-uzbekistana-predstavlen-494-agentstvami (20.11.2013).
6. Селезнева Е. О рекламном хлебе в Узбекистане [Электронный ресурс] // AdAsia : реклама в Центральной Азии : сайт. – [Б.м.], 2011. – URL: http://worldofad.asia/posts/1536 (20.11.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте,подскажите, пожалуйста, литературу для написания курсовой на тему: "Мировой рынок информационных услуг",заранее спасибо.
Ответ
[2013-11-01 21:04:29] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для работы над темой (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Аникин О.Б. Современные направления развития на мировом рынке информационных и коммуникационных технологий // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2007. – № 7. – С. 5-11.
2. Береза Н.В. Современные тенденции развития мирового и российского рынка информационных услуг // Инж. вестн. Дона. – 2012. – Т. 20, № 2. – С. 106-114 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Кабанова О.Н. Мировой рынок информационных услуг и безопасность валютного и финансового рынков России // Вестн. Акад. экон. безопасности МВД России. – 2011. – № 1. – С. 11-14.
4. Лазарев А.Н. Мировой рынок информационных услуг в условиях глобализации : тенденции и направления развития : автореф. дис. ... д-ра экон. наук / Лазарев А.Н. ; Финансовый ун-т при Правительстве РФ. – М., 2011. – 39 с. : ил. – Библиогр.: с. 38-39. – Библиогр. в примеч. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mirovoi-rynok-informatsionnykh-uslug-v-usloviyakh-globalizatsii-tendentsii-i-napravleniya-ra (01.11.2013).
5. Лазарев А.Н. Современный мировой информационный рынок : проблемы развития // Вестн. Рос. экон. акад. – 2008. – № 1. – С. 21-30.
6. Лазарев А.Н. Современный мировой информационный рынок : теоретические и практические проблемы развития. – М. : МГИ, 2009. – 197 с. : ил. – Библиогр.: с. 174-182.
7. Леви Д.А. Продвижение средствами интернет и современных технологий WEB 2.0 политических и коммерческих идей, услуг и товаров на мировом информационном рынке в условиях глобализации : учеб.-метод. пособие. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008. – 81 с. : ил. – Библиогр. в конце лекций.
8. Литвак А.Г. Пространственная организация мирового рынка ИТ-услуг / Нац. ин-т систем. исслед. пробл. предпринимательства. – М., 2007. – 160 с., ил.
9. Мазурина М.А. Формы проявления асимметричности развития рынка информационных услуг // Вестн. Саратов. гос. соц.-экон. ун-та. – 2010. – № 5. – С. 31-33 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Мировой рынок информационной продукции и услуг : учеб.-метод. пособие / сост. Ю.Н. Дрешер, В.Л. Дрешер. – Казань : Медицина, 2009. – 36 с. – Библиогр.: с. 32-34.
11. Мировой рынок информационных услуг / Э.С. Спиридонов, М.С. Клыков, М.Д. Рукин и др. ; под ред. Э.С. Спиридонова и М.С. Клыкова. – М. : КД ЛИБРОКОМ : USSR, 2010. – 410 с. : ил. – Библиогр.: с. 407-410.
Являясь жителем Петербурга Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Аникин О.Б. Современные направления развития на мировом рынке информационных и коммуникационных технологий // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2007. – № 7. – С. 5-11.
2. Береза Н.В. Современные тенденции развития мирового и российского рынка информационных услуг // Инж. вестн. Дона. – 2012. – Т. 20, № 2. – С. 106-114 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Кабанова О.Н. Мировой рынок информационных услуг и безопасность валютного и финансового рынков России // Вестн. Акад. экон. безопасности МВД России. – 2011. – № 1. – С. 11-14.
4. Лазарев А.Н. Мировой рынок информационных услуг в условиях глобализации : тенденции и направления развития : автореф. дис. ... д-ра экон. наук / Лазарев А.Н. ; Финансовый ун-т при Правительстве РФ. – М., 2011. – 39 с. : ил. – Библиогр.: с. 38-39. – Библиогр. в примеч. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mirovoi-rynok-informatsionnykh-uslug-v-usloviyakh-globalizatsii-tendentsii-i-napravleniya-ra (01.11.2013).
5. Лазарев А.Н. Современный мировой информационный рынок : проблемы развития // Вестн. Рос. экон. акад. – 2008. – № 1. – С. 21-30.
6. Лазарев А.Н. Современный мировой информационный рынок : теоретические и практические проблемы развития. – М. : МГИ, 2009. – 197 с. : ил. – Библиогр.: с. 174-182.
7. Леви Д.А. Продвижение средствами интернет и современных технологий WEB 2.0 политических и коммерческих идей, услуг и товаров на мировом информационном рынке в условиях глобализации : учеб.-метод. пособие. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008. – 81 с. : ил. – Библиогр. в конце лекций.
8. Литвак А.Г. Пространственная организация мирового рынка ИТ-услуг / Нац. ин-т систем. исслед. пробл. предпринимательства. – М., 2007. – 160 с., ил.
9. Мазурина М.А. Формы проявления асимметричности развития рынка информационных услуг // Вестн. Саратов. гос. соц.-экон. ун-та. – 2010. – № 5. – С. 31-33 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Мировой рынок информационной продукции и услуг : учеб.-метод. пособие / сост. Ю.Н. Дрешер, В.Л. Дрешер. – Казань : Медицина, 2009. – 36 с. – Библиогр.: с. 32-34.
11. Мировой рынок информационных услуг / Э.С. Спиридонов, М.С. Клыков, М.Д. Рукин и др. ; под ред. Э.С. Спиридонова и М.С. Клыкова. – М. : КД ЛИБРОКОМ : USSR, 2010. – 410 с. : ил. – Библиогр.: с. 407-410.
Являясь жителем Петербурга Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день!
Мне требуется информация из иностранных периодических изданий по маркетинговым исследованиям на рынке промысловой рыбы с ценами на сельдь, минтай, тилапию, пангасиус, хек, лосось из Норвегии, Канады, США, Чили, Вьетнама, Китая.
Спасибо.
Мне требуется информация из иностранных периодических изданий по маркетинговым исследованиям на рынке промысловой рыбы с ценами на сельдь, минтай, тилапию, пангасиус, хек, лосось из Норвегии, Канады, США, Чили, Вьетнама, Китая.
Спасибо.
Ответ
[2013-06-10 13:04:00] :
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.