Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53862

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №23786

Добрый день!Помогите, пожалуйста, найти литературу на тему: Маркетинг:исследование потребителей радиаторов компании,которая является участником B2B-рынка,т.е. ее клиенты не являются конечными потребителями(например застройщики)
Ответ [2014-05-08 17:23:36] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Возможно, вам будут полезны следующие материалы (источник – БД eLibrary) :
1. Бек М.А. Маркетинг В2В : учеб. пособие / М.А. Бек ; Гос. ун-т высш. шк. экономики. – М. : ГУ ВШЭ, 2008. – 326 с. : ил. – Библиогр.: с. 322-327 и в подстроч. примеч.
2. Дашков А.А. Маркетинговая деятельность компаний сегмента рынка B2B / А.А. Дашков, К.А. Судаков // Вестн. Моск. гос. ун-та леса. Лесной вестн. – 2010. – Т. 74, № 5. – С. 191-197.
3. Корокошко Ю.В. Организация маркетингового исследования B2B рынка / Ю.В. Корокошко, М.А. Кандратьева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 23. – С. 68-70.
4. Минетт С. B2B-маркетинг : разн. подходы к разн. типам клиентов : полн. рук. / Стив Минетт ; [пер. с англ. Э.В. Кондуковой, О.Л. Пелявского]. – М. [и др.] : Вильямс, 2004. – 207 с.
5. Пискунова Л.П. Специфика потребительского выбора на рынке business-to-business (B2B) / Л.П. Пискунова, А.А. Карманов, В.Р. Баланчук // Экономика и упр. – 2013. – № 2 (112). – С. 101-105.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.