Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53862

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №23774

Здравствуйте!Не могли бы Вы помочь мне с подбором литературы для написания диплома на тему :"Маркетинговое исследование рынка потребителей продукции,выпускаемой компанией "ННН".Литература должна быть 2009 г и новее.Заранее спасибо!
Ответ [2014-05-07 21:04:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Dам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД ИНИОН РАН, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Андрианова Т.А. Маркетинговые исследования удовлетворенности потребителя на рынке эстетических медицинских услуг г. Перми / Т.А. Андрианова, Е.С. Толстикова // Актуальные вопросы соврем. науки. – 2009. – № 8. – С. 31-46.
2. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая ; Нац. исслед. ун-т – Высш. шк. экономики. – М.: Юрайт, 2012. – 540 с.
3. Грузинцева Н.А. Особенности проведения маркетинговых исследований рынка потребительских товаров // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. – 2009. – № 1 (313). – С. 126-128.
4. Дробышева Е.А. Характеристика потребителей и их поведения на рынке сувенирной продукции г. Перми и Пермского края // Современные тенденции в экономике и управлении : новый взгляд. – 2011. – № 11-1. – С. 138-143.
5. Искандаров К.М. Совершенствование технологии проведения маркетинговых исследований поведения потребителей: автореф. дис. ...канд. экон. наук / Искандаров К.М. ; Рост. гос. экон. ун-т (РИНХ). – Ростов н/Д, 2010. – 26 с.
6. Келлер А.В. Маркетинговые исследования : информация, анализ, аудит : учеб. пособие / А. В. Келлер ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Юж.-Урал. гос. ун-т, Междунар. фак., Центр доп. проф. образования. – Челябинск : Изд. центр ЮУрГУ, 2009. – 220 с.
7. Кузнецова Л.В. Развитие маркетинговой методологии изучения потребительского потенциала рынков продуктов питания // Региональная экономика : теория и практика. — 2010. – № 12. – С. 39-48. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fin-izdat.ru/journal/region/detail.php?ID=24629 (07.05.2014). (платный доступ).
8. Леденцова Е.А. Маркетинговое исследование: анализ предпочтений потребителей рынка загородной недвижимости г. Перми / Е.А. Леденцова, В.В. Пьянков // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. – № 7-1. – С. 188 -192.
9. Лукашова Е.В. Поведение потребителей на рынке товаров массового спроса: концепция маркетингового исследования // Директор по маркетингу и сбыту. – 2010. – № 9. – С. 10-20.
10. Манова Н.В.Технологии маркетинговых исследований Н.В. Манова, Н.И. Гришакина, Т.С. Афанасьева / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород, 2011. – 164 с.
11. Овчаренко Н.А. Исследование поведения потребителей на рынках промышленных товаров как основа маркетинговой стратегии современных предприятий, ориентированных на конкурентоспособность // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 1-3. – С. 352-357.
12. Пьянкова К.В. Методика выявления латентных знаний потребителей как основа маркетинговых исследований рынка продовольствия // Вестн. Пермского университета. Сер.: Экономика. – 2010. – № 2 (5). – С. 63-71. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-vyyavleniya-latentnyh-znaniy-potrebiteley-kak-osnova-marketingovyh-issledovaniy-rynka-prodovolstviya (07.05.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.