Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53862

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №22970

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы на тему: "Проблемы использования фокус-групп как метода исследования российского рынка".
Ответ [2014-02-14 17:49:06] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Бабец Ю.Н. Методы исследования рынка : учеб. пособие / Ю.Н. Бабец, Т.П. Ворожева ; Рос. Федерация, М-во образования и науки , Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО Тюмен. гос. ун-т, Ин-т дистанц. образования, Междунар. ин-т финансов, упр. и бизнеса. – Изд. 2-е. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2010. – 147 с. – Библиогр.: с. 146-147.
2. Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге и социологии / Е.В Дмитриева. – М. : Центр, 1998. – 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.su/bookreader.php/144428/Dmitrieva_-_Fokus-gruppy_v_marketinge_i_sociologii.pdf (14.02.2014).
3. Захарова А.Н. Психология рекламы и маркетинга / А.Н. Захарова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова. – Чебоксары : Изд-во Чувашского ун-та, 2004. – 47 с.
4. Иванькович П.Е. Методы маркетингового исследования рынка труда (он-лайн-фокус-группы) // Микроэкономика. – 2010. – № 5. – С. 161-166.
5. Махмутова Г.С. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 44-57.
6. Махошева С.А. Российский рынок услуг: методология исследования, современное состояние и пути развития / С.А. Махошева ; Рос. акад. наук, Кабардино-Балк. науч. центр, Ин-т информатики и проблем регион. упр. – Нальчик : Изд-во КБНЦ РАН, 2008. – 371 с.
7. Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании : Методология и техники качеств. исслед. в соц. психологии : учеб. пособие / О.Т. Мельникова. – М. : Академия, 2003. – 264 с.
8. Моренкова К. Фокус-группы: "2B or not 2B" // Российская торговля. – 2006. – № 7/8. – С. 20-21.
9. Никулина С.В. Фокус-группы – метод проведения маркетинговых исследований [Электронный ресурс] // Life marketing : маркетинговое агентство : [сайт]. – 2008 – 2013. – URL: http://www.life-marketing.ru/life-marketing/focus_group_metod (14.02.2014).
10. Петров Д.В. Эффективный маркетинг : практика использования фокус-групп / Д.В. Петров. – М. : ГроссМедия и др., 2008. – 156 с.
11. Просветов Г.И. Маркетинговые исследования. Задачи и решения / Г.И. Просветов. – М. : Альфа-Пресс, 2008. – 240 с.
12. Шашкин А. Фокус-группы онлайн. Новые технологии маркетинговых исследований // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 6. – С. 82–87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.omirussia.ru/articles/article_online_focus_groups.pdf (14.02.2014).