Здравствуйте! Предлагаем следующие материалы для работы над темой (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Атаева Т.А. Интернет-анкетирование как метод проведения маркетинговых исследований / Т.А. Атаева, А.Н. Егизова, Н. Хамедов // Вопр. структуризации экономики. – 2012. – № 1. – С. 152-153.
2. Герда П.Ю. Базовые элементы интернет-маркетинга / П.Ю. Герда, И.В. Барченков // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 116-119.
3. Гришина В.Т. О возможностях интернет-технологий в маркетинговых исследованиях / В.Т. Гришина, Е.И. Новикова // Фундам. и приклад. исслед. кооп. сектора экономики. – 2009. – № 4. – С. 60-62.
4. Инькова Е.И. Маркетинговые исследования интернет аудитории : практ. аспект / Е.И. Инькова, Н.С. Лукашевич // Сб. науч. тр. Sworld по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2012. – Т. 19, № 3. – С. 83-85. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/management-and-marketing-312/marketing-research-312/13836-312-485 (20.10.2013).
5. Коростылева И.И. Анализ потребителей в сети интернет при выведении нового продукта на рынок // Инициативы XXI века. – 2013. – № 2. – С. 69-70. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://istina.msu.ru/publications/article/4472313/ (20.10.2013).
6. Лебедева О.А. Использование в маркетинговых исследованиях интернет возможностей / О.А. Лебедева, Н.А. Скворцова, Д.А. Чулаков // Изв. Юго-Запад. гос. ун-та. Сер.: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2013. – № 1. – С. 131-138 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
7. Малышкина Е.А. Совершенствование маркетинговых инструментов в интернет-бизнесе как фактор наиболее эффективного воздействия на потребителя // Соц.-экон. явления и процессы. – 2012. – № 10. – С. 136-146 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
8. Метод выявления и ранжирования востребованности информации средне мотивированными пользователями интернета / А.В. Самочадин и др. // Систем. программирование. – 2012. – Т. 7, № 1. – С. 106-136. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.math.spbu.ru/user/dkoznov/papers/ISS1.pdf (20.10.2013).
9. Тинякова В.И. Особенности проведения маркетинговых исследований в социальных медиа / В.И. Тинякова, Е.А. Уварова // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгогр. ин-та бизнеса. – 2013. – № 4. – С. 188-193. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://vestnik.volbi.ru/files/25_v/section_4/vestnik_25-036.pdf (20.10.2013).
10. Уварова Е.А. Базовый инструментарий маркетинговых исследований в сети интернет // Экономика и упр. : анализ тенденций и перспектив развития. – 2013. – № 6. – С. 74-77.
11. Шашкин А.В. Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследований // Интернет-маркетинг. – 2006. – № 4. – С. 218-224. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.omirussia.ru/articles/article_online_research.pdf (20.10.2013).
12. Шеломенцев В.В. Интернет и современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях // Акад. вестн. – 2012. – № 2. – С. 104-106 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку).