Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Библиотековедение. Библиография \
Библиотечное дело. Библиотековедение \
Экономика и менеджмент библиотечного дела \
Реклама и PR в библиотечной деятельности \
Реклама и PR в библиотечной деятельности
Всего записей: 35
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для ВКР на тему "Пресс-служба национальной библиотеки: организация и управление"
Ответ
[2016-06-17 15:47:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, E-library, ИПС Google Академия):
1. Алтухова Г.А. Основы библиотечного имиджа : учеб.-метод. пособие / Г.А. Алтухова. – М. : Литера, 2008. – 218 с.
2. Бурсина Ю.А. Библиотечный PR : технологии создания системы доверия во внешних партнёрских отношениях // Справ. рук. учреждения культуры. – 2006. – № 5. – С. 65-73 ; № 6. – С. 58-64.
3. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. — СПб. : Михайлов В.А., 2005. — 254 с.
4. Головко С.И. Библиотечно-имиджевое пространство : средства и методы формирования // Библ. дело XXI век. – 2005. – № 1. – С. 137-141.
5. Дурнова Л.В. Институт пресс-службы в системе информационного управления : автореф. дис. … канд. полит. наук / Дурнова Лариса Владимировна. – М., 2008. – 26 с.
6. Орлов В. Технология подготовки библиотечного пресс-релиза // Материалы 57-й научной конференции аспирантов и студентов / СПбГУКИ. – СПб., 2009. – С.66-68
7. Орлов В.В. PR-служба библиотеки: организационно-правовой аспект // Библиосфера. – 2009. – № 3. – С. 79-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pr-sluzhba-biblioteki-organizatsionno-pravovoy-aspekt (17.06.2016).
8. Попова М. Библиотека и газета : грани взаимодействия // Библиотековедение. – 2005. – № 6. – С. 67-70.
9. Пресс-служба [Электронный ресурс] // Российская национальная библиотека : сайт. – СПб., 2016. – URL: http://www.nlr.ru/nlr/div/press.htm (17.06.2016).
10. Сукиасян Э.Р. Деятельность, структура и система управления современной библиотеки. Часть 2. Структура библиотеки // Науч. и техн. б-ки. – 2015. – № 11. – С. 5-11.
11. PR-технологии в управлении имиджем библиотеки : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Орлов Виктор Владимирович. – СПб., 2009. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pr-tekhnologii-v-upravlenii-imidzhem-biblioteki (17.06.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Алтухова Г.А. Основы библиотечного имиджа : учеб.-метод. пособие / Г.А. Алтухова. – М. : Литера, 2008. – 218 с.
2. Бурсина Ю.А. Библиотечный PR : технологии создания системы доверия во внешних партнёрских отношениях // Справ. рук. учреждения культуры. – 2006. – № 5. – С. 65-73 ; № 6. – С. 58-64.
3. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. — СПб. : Михайлов В.А., 2005. — 254 с.
4. Головко С.И. Библиотечно-имиджевое пространство : средства и методы формирования // Библ. дело XXI век. – 2005. – № 1. – С. 137-141.
5. Дурнова Л.В. Институт пресс-службы в системе информационного управления : автореф. дис. … канд. полит. наук / Дурнова Лариса Владимировна. – М., 2008. – 26 с.
6. Орлов В. Технология подготовки библиотечного пресс-релиза // Материалы 57-й научной конференции аспирантов и студентов / СПбГУКИ. – СПб., 2009. – С.66-68
7. Орлов В.В. PR-служба библиотеки: организационно-правовой аспект // Библиосфера. – 2009. – № 3. – С. 79-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pr-sluzhba-biblioteki-organizatsionno-pravovoy-aspekt (17.06.2016).
8. Попова М. Библиотека и газета : грани взаимодействия // Библиотековедение. – 2005. – № 6. – С. 67-70.
9. Пресс-служба [Электронный ресурс] // Российская национальная библиотека : сайт. – СПб., 2016. – URL: http://www.nlr.ru/nlr/div/press.htm (17.06.2016).
10. Сукиасян Э.Р. Деятельность, структура и система управления современной библиотеки. Часть 2. Структура библиотеки // Науч. и техн. б-ки. – 2015. – № 11. – С. 5-11.
11. PR-технологии в управлении имиджем библиотеки : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Орлов Виктор Владимирович. – СПб., 2009. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pr-tekhnologii-v-upravlenii-imidzhem-biblioteki (17.06.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!
Мне нужна ваша помощь в литературе на "Самодиагностика профессиональных и личностных качеств - основа самомаркетинга библиоменеджера". Буду очень признательна за помощь.
Мне нужна ваша помощь в литературе на "Самодиагностика профессиональных и личностных качеств - основа самомаркетинга библиоменеджера". Буду очень признательна за помощь.
Ответ
[2016-02-10 19:50:36] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК СОУНБ им. Белинского, ЭК РГБ, БД Информкультура РГБ, ИПС Google):
1. Бабарыкин Ю.А. Менеджер библиотеки как профессиональный руководитель / Ю. А. Бабарыкин, И. М. Суслова // Библиотечное дело – 2000: проблемы формирования открытого информационного общества. Ч. 1. – М. : Моск. гос. ун-т культуры и искусств, 2000. – С. 196-197. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://libconfs.narod.ru/2000/5s/5s_p5.htm (10.02.2016).
2. Клюев В.К. Менеджер информационных ресурсов : учеб.-метод. пособие / В.К. Клюев, И.М. Суслова, А.И. Пашин и др. ; М-во культуры РФ ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М. : Литера, 2009. – 315 с.
3. Пашенцева И.Т. Профессионализм библиоменеджера: необходимость концептуального обоснования // Информационная среда региона как условие информационной культуры личности : тез. докл. Междунар. конф., 27 – 30 сент. 1999 г. / Самар. гос. акад. культуры и искусства. Ин-т "Открытое общество", Междунар. акад. информатизации. – Самара : Изд-во СГАКИ, 1999. – С. 174 – 175.
4. Профиль библиотечного менеджера: тесты компетентности : учеб.-метод. пособие / Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Самарская гос. акад. культуры и искусств" ; [Л.Н. Голенок и др.]. – Самара : Самарская гос. акад. культуры и искусств, 2008. – 111 с.
5. Пчельникова Т. Г. Библиоменеджер: исследовательский и психологический аспекты деятельности // Время культуры и культурное пространство. – М., 2000. – С. 309-310.
6. Суслова И.М. Менеджер библиотеки : требования к профессии и личности. – 2-е изд., дораб. и доп. / И.М. Суслова ; Моск. гос. ин-т культуры и искусств. – М. : Изд-во МГУКИ, НПО Профиздат, 2002. – 144 с.
7. Суслова И.М. Библиотечный менеджер. Требования к личности // Науч. и техн. б-ки. – 1993. – № 7. – С. 32-43.
8. Суслова И.М. Информационно-библиотечный менеджмент: психологические аспекты : [мотивационная структура библиотечно-информационного менеджмента, психологические особенности работы с персоналом, профессия библиоменеджера] : учеб. пособие / И.М. Суслова. – СПб. : Профессия, 2012. – 237 с.
1. Бабарыкин Ю.А. Менеджер библиотеки как профессиональный руководитель / Ю. А. Бабарыкин, И. М. Суслова // Библиотечное дело – 2000: проблемы формирования открытого информационного общества. Ч. 1. – М. : Моск. гос. ун-т культуры и искусств, 2000. – С. 196-197. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://libconfs.narod.ru/2000/5s/5s_p5.htm (10.02.2016).
2. Клюев В.К. Менеджер информационных ресурсов : учеб.-метод. пособие / В.К. Клюев, И.М. Суслова, А.И. Пашин и др. ; М-во культуры РФ ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М. : Литера, 2009. – 315 с.
3. Пашенцева И.Т. Профессионализм библиоменеджера: необходимость концептуального обоснования // Информационная среда региона как условие информационной культуры личности : тез. докл. Междунар. конф., 27 – 30 сент. 1999 г. / Самар. гос. акад. культуры и искусства. Ин-т "Открытое общество", Междунар. акад. информатизации. – Самара : Изд-во СГАКИ, 1999. – С. 174 – 175.
4. Профиль библиотечного менеджера: тесты компетентности : учеб.-метод. пособие / Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Самарская гос. акад. культуры и искусств" ; [Л.Н. Голенок и др.]. – Самара : Самарская гос. акад. культуры и искусств, 2008. – 111 с.
5. Пчельникова Т. Г. Библиоменеджер: исследовательский и психологический аспекты деятельности // Время культуры и культурное пространство. – М., 2000. – С. 309-310.
6. Суслова И.М. Менеджер библиотеки : требования к профессии и личности. – 2-е изд., дораб. и доп. / И.М. Суслова ; Моск. гос. ин-т культуры и искусств. – М. : Изд-во МГУКИ, НПО Профиздат, 2002. – 144 с.
7. Суслова И.М. Библиотечный менеджер. Требования к личности // Науч. и техн. б-ки. – 1993. – № 7. – С. 32-43.
8. Суслова И.М. Информационно-библиотечный менеджмент: психологические аспекты : [мотивационная структура библиотечно-информационного менеджмента, психологические особенности работы с персоналом, профессия библиоменеджера] : учеб. пособие / И.М. Суслова. – СПб. : Профессия, 2012. – 237 с.
Здравствуйте!
Помогите с подбором литературой по предмету маркетинг личности на тему "Самопродвижение библиотечного специалиста на рынке труда: задачи, основные направления".
Помогите с подбором литературой по предмету маркетинг личности на тему "Самопродвижение библиотечного специалиста на рынке труда: задачи, основные направления".
Ответ
[2016-02-09 15:06:05] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, БД «Библиотечное дело» СОУНБ им. В.Г. Белинского):
1. Алтухова Г.А. Самопрезентация имиджа библиотекаря // Алтухова Г. А. Основы библиотечного имиджа. – М., 2008. – С. 110-156.
2. Ваганова А.И. Опыт социального партнерства Пермского городского центра занятости населения на рынке труда // Библиотеки в контексте российских гражданских и правовых реформ. – Пермь, 2002. – С. 14-17.
3. Ринчинова Ю.С. Конкурентоспособность библиотекарей на рынке труда // Библиосфера. – 2010. – № 1. – С. 51-54.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Алтухова Г.А. Самопрезентация имиджа библиотекаря // Алтухова Г. А. Основы библиотечного имиджа. – М., 2008. – С. 110-156.
2. Ваганова А.И. Опыт социального партнерства Пермского городского центра занятости населения на рынке труда // Библиотеки в контексте российских гражданских и правовых реформ. – Пермь, 2002. – С. 14-17.
3. Ринчинова Ю.С. Конкурентоспособность библиотекарей на рынке труда // Библиосфера. – 2010. – № 1. – С. 51-54.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
подскажите , пожалуйста, наиболее авторитетные издания и авторы , освещающие тему создания положительного имиджа библиотеки и библиотечной рекламы.... за последние 4 года
Ответ
[2014-10-13 11:51:58] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – БД Информкультура, E-library, ЭК РНБ, ИПС Yandex):
1. Вилюкова А.В. Формирование имиджа библиотеки методами PR // Современная библиотека : пространство и развитие : XVI Орлов. чтения, 29 марта 2011 г. : сб. материалов / редкол.: Т.В. Верина (отв. ред.), Т.В. Колина, Н.И. Ерошкина ; М-во культуры, печати и по делам национальностей Респ. Марий Эл, Нац. б-ка им. С.Г. Чавайна Респ. Марий Эл. – Йошкар-Ола : Нац. б-ка им. С.Г. Чавайна, 2012. – С. 42-49.
2. Голубицкая И.Ю. Формирование позитивного имиджа библиотеки как фактор ее привлекательности для местного сообщества // Продвижение книги и чтения как фактор развития культурно-образовательной среды : материалы науч.-практ. конф. : [Смоленск, 27 апр. 2011 г.] ; Департамент Смол. обл. по культуре ; Смол. обл. универс. б-ка им. А.Т. Твардовского ; Смол. гос. ин-т искусств. – Смоленск : СОУБ им. А.Т. Твардовского, 2011. – С. 86-93.
3. Дедюля С.С. Имиджевая деятельность областной библиотеки по укреплению авторитета региональной науки : [опыт Брян. обл. науч. универс. б-ки им. Ф.И. Тютчева] / С.С. Дедюля, Е.Н. Протопопова // Румянцевские чтения-2011 : материалы Междунар. науч. конф. (19-21 апр. 2011 г.) : [в 2 ч.] / сост. М.Е. Ермакова ; Рос. гос. б-ка. – М. : Пашков дом, 2011. – Ч. 1. – С. 131-134.
4. Имидж библиотеки как фактор ее развития : обзор деятельности муницип. б-к обл. / сост. Н.В. Аверьянова ; Тамбов. обл. универс. науч. б-ка им. А.С. Пушкина. – Тамбов : [ТОУНБ им. А.С. Пушкина], 2010. – 20 с.
5. Кузоро К.А. Менеджмент и маркетинг библиотечно-информационной деятельности: опыт исследования в отечественном библиотековедении // Вестн. Том. гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. – 2011. – № 2. – С. 70-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/menedzhment-i-marketing-bibliotechno-informatsionnoy-deyatelnosti-opyt-issledovaniya-v-otechestvennom-bibliotekovedenii (13.10.2014).
6. Кузоро К.А. Реклама в сельских библиотеках томской области: виды и возможности // Вестн. Том. гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. – 2012. – № 2. – С. 65-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-selskih-bibliotekah-tomskoy-oblasti-vidy-i-vozmozhnosti (13.10.2014).
7. Матвеев М.Ю. Проблемы создания имиджа традиционных библиотек в электронной среде // Вестн. СПбГУКИ. – 2011. – № 4. – С. 50-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-sozdaniya-imidzha-traditsionnyh-bibliotek-v-elektronnoy-srede (13.10.2014).
8. Матвеева Е.О. Психологические аспекты организации рекламной деятельности библиотек // Румянцевские чтения-2010 : материалы Междунар. науч. конф. (20-22 апр. 2010 г.) : [в 2 ч.] / сост. М.Е. Ермакова ; Рос. гос. б-ка. – М. : Пашков дом, 2010. – Ч. 1. – С. 276-280.
9. Матвеева Е.О. Социальные ценности в библиотечной рекламе // Румянцевские чтения-2011 : материалы Междунар. науч. конф. (19-21 апр. 2011 г.) : [в 2 ч.] / сост. М.Е. Ермакова ; Рос. гос. б-ка. – М. : Пашков дом, 2011. – Ч. 1. – С. 298-302.
10. Мирошниченко Е.В. Сценарное проектирование и реклама библиотечных досуговых мероприятий / Е.В. Мирошниченко, Е.А. Белецкая // Библиосфера. – 2014. – № 1. – С. 38-43.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Вилюкова А.В. Формирование имиджа библиотеки методами PR // Современная библиотека : пространство и развитие : XVI Орлов. чтения, 29 марта 2011 г. : сб. материалов / редкол.: Т.В. Верина (отв. ред.), Т.В. Колина, Н.И. Ерошкина ; М-во культуры, печати и по делам национальностей Респ. Марий Эл, Нац. б-ка им. С.Г. Чавайна Респ. Марий Эл. – Йошкар-Ола : Нац. б-ка им. С.Г. Чавайна, 2012. – С. 42-49.
2. Голубицкая И.Ю. Формирование позитивного имиджа библиотеки как фактор ее привлекательности для местного сообщества // Продвижение книги и чтения как фактор развития культурно-образовательной среды : материалы науч.-практ. конф. : [Смоленск, 27 апр. 2011 г.] ; Департамент Смол. обл. по культуре ; Смол. обл. универс. б-ка им. А.Т. Твардовского ; Смол. гос. ин-т искусств. – Смоленск : СОУБ им. А.Т. Твардовского, 2011. – С. 86-93.
3. Дедюля С.С. Имиджевая деятельность областной библиотеки по укреплению авторитета региональной науки : [опыт Брян. обл. науч. универс. б-ки им. Ф.И. Тютчева] / С.С. Дедюля, Е.Н. Протопопова // Румянцевские чтения-2011 : материалы Междунар. науч. конф. (19-21 апр. 2011 г.) : [в 2 ч.] / сост. М.Е. Ермакова ; Рос. гос. б-ка. – М. : Пашков дом, 2011. – Ч. 1. – С. 131-134.
4. Имидж библиотеки как фактор ее развития : обзор деятельности муницип. б-к обл. / сост. Н.В. Аверьянова ; Тамбов. обл. универс. науч. б-ка им. А.С. Пушкина. – Тамбов : [ТОУНБ им. А.С. Пушкина], 2010. – 20 с.
5. Кузоро К.А. Менеджмент и маркетинг библиотечно-информационной деятельности: опыт исследования в отечественном библиотековедении // Вестн. Том. гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. – 2011. – № 2. – С. 70-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/menedzhment-i-marketing-bibliotechno-informatsionnoy-deyatelnosti-opyt-issledovaniya-v-otechestvennom-bibliotekovedenii (13.10.2014).
6. Кузоро К.А. Реклама в сельских библиотеках томской области: виды и возможности // Вестн. Том. гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. – 2012. – № 2. – С. 65-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-selskih-bibliotekah-tomskoy-oblasti-vidy-i-vozmozhnosti (13.10.2014).
7. Матвеев М.Ю. Проблемы создания имиджа традиционных библиотек в электронной среде // Вестн. СПбГУКИ. – 2011. – № 4. – С. 50-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-sozdaniya-imidzha-traditsionnyh-bibliotek-v-elektronnoy-srede (13.10.2014).
8. Матвеева Е.О. Психологические аспекты организации рекламной деятельности библиотек // Румянцевские чтения-2010 : материалы Междунар. науч. конф. (20-22 апр. 2010 г.) : [в 2 ч.] / сост. М.Е. Ермакова ; Рос. гос. б-ка. – М. : Пашков дом, 2010. – Ч. 1. – С. 276-280.
9. Матвеева Е.О. Социальные ценности в библиотечной рекламе // Румянцевские чтения-2011 : материалы Междунар. науч. конф. (19-21 апр. 2011 г.) : [в 2 ч.] / сост. М.Е. Ермакова ; Рос. гос. б-ка. – М. : Пашков дом, 2011. – Ч. 1. – С. 298-302.
10. Мирошниченко Е.В. Сценарное проектирование и реклама библиотечных досуговых мероприятий / Е.В. Мирошниченко, Е.А. Белецкая // Библиосфера. – 2014. – № 1. – С. 38-43.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Помогите,пожалуйста составить список литературы по теме:"передовые фоормы и методы популяризации библиотек и чтения среди юношества"
Ответ
[2014-09-05 13:39:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК СОУНБ им. Белинского, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Алексеева Г.М. Инновационная деятельность библиотек в продвижении чтения // Сельская б-ка. – Чебоксары, 2004. – Вып. 5. – С. 17-20.
2. Булавкина И. Первый конкурс риторов, или О чём стоит задуматься? // Библиотека. – 2011. – № 8. – С. 54-55.
3. Воробьева Л.А. Время выбора. Библиотеки и новое поколение читателей // Информ. бюл. РБА. – 2008. – № 47. – С. 84-86. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/content/resources/bulletin/ib47/rba47.pdf (05.09.2014).
4. Злобина Р.М. Золотая полка, или использование инновационных методов привлечения к чтению // Школьная б-ка. – 2009. – № 1. – С. 53-55.
5. Кашкаров А.П. К вопросу об эффективности программ продвижения чтения и роли современной библиотеки // Сибирский пед. журнал. – 2011. – № 12. – С. 323-332. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kk.convdocs.org/docs/index-162560.html?page=2 (05.09.2014).
6. Мелентьева Ю.П. Технологии продвижения чтения в нечитающую среду. Опыт библиотек России // Библиосфера. – 2006. – № 2. – С. 3-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spsl.nsc.ru/win/Bibliosfera/melenteva.pdf (05.09.2014).
7. Серова М. Театр у нас не просто востребован – он необходим // Библиополе. – 2010. – № 10. – С. 17-20.
8. Тихонова Е.В. Комплекс методов и форм по развитию интереса к чтению у детей и юношества // Павленковская библиотека : сб. материалов VIII Всерос. библ. павленковских чтений. – Томск, 2009. – С. 43-51.
9. Худокормова О. "Читающий троллейбус", Баба-егэ и другие... // Библиотека. – 2010. – № 8. – С. 43-45.
10. Юношеские библиотеки России и проблемы поддержки чтения молодежи : аналит. обзор / М-во культуры РФ. Рос. гос. юнош. б-ка ; сост: С. Забельшинская, О.Кондратьева, А. Потемкина и др. – М., 2003. – 47 с.
11. Юрманова С.В. Библиогород. Специальные информационно-рекламные компании в поддержку чтения среди молодежи // Информ. бюл. РБА. – 2010. – № 57. – С. 78-82.
1. Алексеева Г.М. Инновационная деятельность библиотек в продвижении чтения // Сельская б-ка. – Чебоксары, 2004. – Вып. 5. – С. 17-20.
2. Булавкина И. Первый конкурс риторов, или О чём стоит задуматься? // Библиотека. – 2011. – № 8. – С. 54-55.
3. Воробьева Л.А. Время выбора. Библиотеки и новое поколение читателей // Информ. бюл. РБА. – 2008. – № 47. – С. 84-86. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/content/resources/bulletin/ib47/rba47.pdf (05.09.2014).
4. Злобина Р.М. Золотая полка, или использование инновационных методов привлечения к чтению // Школьная б-ка. – 2009. – № 1. – С. 53-55.
5. Кашкаров А.П. К вопросу об эффективности программ продвижения чтения и роли современной библиотеки // Сибирский пед. журнал. – 2011. – № 12. – С. 323-332. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kk.convdocs.org/docs/index-162560.html?page=2 (05.09.2014).
6. Мелентьева Ю.П. Технологии продвижения чтения в нечитающую среду. Опыт библиотек России // Библиосфера. – 2006. – № 2. – С. 3-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spsl.nsc.ru/win/Bibliosfera/melenteva.pdf (05.09.2014).
7. Серова М. Театр у нас не просто востребован – он необходим // Библиополе. – 2010. – № 10. – С. 17-20.
8. Тихонова Е.В. Комплекс методов и форм по развитию интереса к чтению у детей и юношества // Павленковская библиотека : сб. материалов VIII Всерос. библ. павленковских чтений. – Томск, 2009. – С. 43-51.
9. Худокормова О. "Читающий троллейбус", Баба-егэ и другие... // Библиотека. – 2010. – № 8. – С. 43-45.
10. Юношеские библиотеки России и проблемы поддержки чтения молодежи : аналит. обзор / М-во культуры РФ. Рос. гос. юнош. б-ка ; сост: С. Забельшинская, О.Кондратьева, А. Потемкина и др. – М., 2003. – 47 с.
11. Юрманова С.В. Библиогород. Специальные информационно-рекламные компании в поддержку чтения среди молодежи // Информ. бюл. РБА. – 2010. – № 57. – С. 78-82.
Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Public Relations библиотек"
Ответ
[2013-10-09 21:41:47] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 17367 (открыть ссылку). См. также ответы на запросы №№ 13011, 4791 в нашем Архиве.
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, подобрать источники для написания дипломной работы
на тему "Фирменный стиль библиотеки"
Спасибо.
Помогите, пожалуйста, подобрать источники для написания дипломной работы
на тему "Фирменный стиль библиотеки"
Спасибо.
Ответ
[2011-12-05 20:07:12] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем вам следующую литературу (источники – БД Информкультура РГБ, БД Библиотечное дело СОУНБ им. В.Г. Белинского, ИПС Google):
1. Борисова О.О.Имидж современной библиотеки // Борисова О.О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности. – М., – 2010. – С. 24-39.
2. Кайгородова Л.В. Имидж библиотеки вуза [Электронный ресурс] // Информационно-библиотечный центр Тюменского гос. ун-та : [сайт]. – 2011. – URL: http://www.tmnlib.ru/DbFileHandler.axd?FileId=2995. (05.12.2011).
3. Криворучко М.Будьте узнаваемы! Фирменный стиль библиотеки : [привлекательный образ библиотеки создаётся не только содержанием её деятельности, не менее важным компонентом имиджа учреждения является его фирменный стиль] // Библиополе. – 2009. – № 4. – С. 52-54. – Библиогр.: 2 назв.
4. Кузьмина К.Э. Фирменный стиль библиотеки как часть имиджевой рекламы // Петерб. библ. шк. – 2002. – № 2. – С. 79-80.
5. Матвеев М.Ю. Имидж и реклама // Матвеев М.Ю. Имидж библиотек как социокультурный феномен. – СПб., 2009. – С. 301-316.
6. Мезрина Е.Н.Книжная выставка в ракурсе фирменного стиля библиотеки // Библиотека XXI века : библиотечное обслуживание. – М., 2003. – С. 215-217.
7. Трубникова А.Д. Современная библиотека : единство концепции и стиля // Публичная библиотека. – Ханты-Мансийск, 2010. – С. 46-50.
8. Фирменный стиль библиотеки : (практ. рекомендации) / Нац. б-ка Респ. Коми ; сост. Безносикова Г.М. – Сыктывкар, 2000. – 30 с.
9. Цесарская Г. О фирменном стиле : [реклама и фирменный стиль библиотеки как составляющие её имиджа] // Библиотека. – 1997. – № 1. – С. 32-34.
10. Штыхван В.Фирменный стиль, или Реклама как инструмент продвижения чтения / В. Штыхван, Н. Теплова // Библ. дело. – 2007. – № 17. – С. 11-13.
Смотрите также ответы на запросы №8232, №13011.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к отраслевым библиографам ИБО РНБ.
1. Борисова О.О.Имидж современной библиотеки // Борисова О.О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности. – М., – 2010. – С. 24-39.
2. Кайгородова Л.В. Имидж библиотеки вуза [Электронный ресурс] // Информационно-библиотечный центр Тюменского гос. ун-та : [сайт]. – 2011. – URL: http://www.tmnlib.ru/DbFileHandler.axd?FileId=2995. (05.12.2011).
3. Криворучко М.Будьте узнаваемы! Фирменный стиль библиотеки : [привлекательный образ библиотеки создаётся не только содержанием её деятельности, не менее важным компонентом имиджа учреждения является его фирменный стиль] // Библиополе. – 2009. – № 4. – С. 52-54. – Библиогр.: 2 назв.
4. Кузьмина К.Э. Фирменный стиль библиотеки как часть имиджевой рекламы // Петерб. библ. шк. – 2002. – № 2. – С. 79-80.
5. Матвеев М.Ю. Имидж и реклама // Матвеев М.Ю. Имидж библиотек как социокультурный феномен. – СПб., 2009. – С. 301-316.
6. Мезрина Е.Н.Книжная выставка в ракурсе фирменного стиля библиотеки // Библиотека XXI века : библиотечное обслуживание. – М., 2003. – С. 215-217.
7. Трубникова А.Д. Современная библиотека : единство концепции и стиля // Публичная библиотека. – Ханты-Мансийск, 2010. – С. 46-50.
8. Фирменный стиль библиотеки : (практ. рекомендации) / Нац. б-ка Респ. Коми ; сост. Безносикова Г.М. – Сыктывкар, 2000. – 30 с.
9. Цесарская Г. О фирменном стиле : [реклама и фирменный стиль библиотеки как составляющие её имиджа] // Библиотека. – 1997. – № 1. – С. 32-34.
10. Штыхван В.Фирменный стиль, или Реклама как инструмент продвижения чтения / В. Штыхван, Н. Теплова // Библ. дело. – 2007. – № 17. – С. 11-13.
Смотрите также ответы на запросы №8232, №13011.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к отраслевым библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте, я работник Научной аграрной библиотеки (Аграрный университет) в г. Кишиневе, Молдавия, зав. сектором Художественной литературы и у меня к Вам такой вопрос - скажите пожалуйста, какие памятки-проспекты можно еще сделать для студентов, привлечь их к библиотеке, какие у вас делаются для этого мероприятия, поделитесь опытом пожалуйста. С ув. Светлана
Ответ
[2011-11-24 11:57:31] :
Здравствуйте! К сожалению, наши библиотеки относятся к разным типам, поэтому наши мероприятия ориентированы не только на студентов. Для читателей в РНБ библиотеке подготавливаются прежде всего раздаточные материалы обучающего характера по электронным каталогам и различным типам поисков, исходя из исследовательских задач (примеры такого рода материалов опубликованы также на нашем сайте в разделе «Обучающие материалы» (открыть ссылку). Библиотека выпускает информацию в виде закладок (существуют закладки с общей контактной информацией, а также закладки, посвященные проведению информационного поиска с точным указанием местонахождения различных обслуживающих подразделений). Кроме того, выпускаются буклеты, посвященные различным подразделениям (например, Информационно-сервисному центру (открыть ссылку) и Центру правовой информации (открыть ссылку). Для таких подразделений изготавливаются также визитки с указанием контактов. Библиотекой проводятся различные обучающие мероприятия как для читателей, так и для студентов различных вузов города (открыть ссылку). На этих мероприятиях слушателям предоставляются раздаточные материалы. Материалы для студентов готовятся в соответствии с их специализацией и представляют собой краткие путеводители по тем ресурсам, которые могут быть важны для конкретных направлений (например: экономика, культурология, сельское хозяйство и т. п.). Для привлечения интереса общественности у нас проводятся выставки, лекции, экскурсии. Примеры таких мероприятий Вы можете посмотреть на нашем сайте (открыть ссылку).
Здравствуйте! Я пишу дипломную работу "пиар в библиотеке" по специальности "Специалист по связям с общественностью" В работе мне необходимо изложить : PR в культуре,социальный пиар- проекты. подскажите, в какой лит-ре можно найти эту информацию. Заранее спасибо!
Ответ
[2011-07-23 16:58:39] :
Здравствуйте. Для начала работы рекомендуем обратиться к ответам на запросы ВСС РНБ, раздел "Реклама и PR в библиотечной деятельности" (открыть ссылку).
Добрый день)
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы по теме: "PR-деятельность в библиотеках".
Спасибо.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы по теме: "PR-деятельность в библиотеках".
Спасибо.
Ответ
[2010-09-19 17:46:24] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК СОУНБ им. В.Г. Белинского, ИПС Nigma):
1. Агеева С.А. Паблик рилейшнз в библиотеке : современное состояние и перспективы развития (Центр прикладных библиотечных исследований информирует) // Библ. жизнь Кузбасса. – Кемерово, 2004. – Вып. 3 (45). – С. 45-49.
2. Ашервуд Б. Азбука общения, или Public relations библиотеки / Б. Ашервуд ; [пер. с англ., предисл. Л. Иньковой]. – М. : Либерея, 1995. – 173 с.
3. Бурсина Ю.А. Библиотечный PR : технологии создания системы доверия во внешних партнёрских отношениях // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – № 5. – С. 65-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/kb/articles/article.php?a_uid=262 (17.09.10).
4. Бурсина Ю.А. Муниципальная библиотека глазами общества : [особенности библиотечного пиара] // Муниципальная библиотека – современный информационный центр. – Нижний Тагил, 2004. – С. 5-12.
5. Галанова А.А. "Белый PR" библиотек // Библиотеки в контексте российских гражданских и правовых реформ. – Пермь, 2002. – С. 17-19.
6. Голанцев Я.В. PR-деятельность детских библиотек : профессиональный обмен библиотечными достижениями // Новая б-ка. – 2006. – № 7. – С. 6.
7. Матвеев М.Ю. Паблик рилейшнз и библиотеки // Имидж библиотек как социокультурный феномен / М.Ю. Матвеев. – СПб., 2009. – С. 276-301.
8. Матлина С.Г. Библионимика. Имя как символ и бренд библиотеки : (постановка проблемы) // Науч. и техн. б-ки. – 2007. – № 4. – С. 5-14.
9. Никонорова Е.В. Связи с общественностью : новый импульс развития библиотек (общество : XXI век) // Библиотековедение. – 2001. – № 6. – С. 8-15.
10. Никонорова Е.В. Связи с общественностью как элемент библиотечной политики // Управление и кадры. – М., 2002. – С. 166-177.
11. Онуфриенко Г.Ф. Паблик рилейшнз : (связи с общественностью) // Библиотека в эпоху перемен : (философско- культурологические и информационные аспекты) : информ. сб. / РГБ, Информкультура. – М., 2003. – Вып. 2 (18). – С. 28-65.
12. Орлов В.В. PR-служба библиотеки : организационно-правовой аспект (мастер-класс) // Библиосфера. – 2009. – № 3. – С. 79-84.
13. Осипова И.П. PR-деятельность библиотек : общие проблемы, региональный опыт, перспективы развития : (управление библиотечным делом и инновационный менеджмент) // Библиотечное дело – XXI век. – М., 2007. – № 2 (14). – С. 157-181.
14. Попова М.Л. Библиотека и газета : грани взаимодействия : (реклама и PR) // Библиотековедение. – 2005. – № 6. – С. 67-70.999. – № 1. – С. 22-23.
15. Прокопенко Е. Использование средств и методов «паблик рилейшнз» // Библиотека. – 1999. – № 3. – С. 22-23.
16. Сарсембинова А. Связь с общественностью, или "паблик рилейшнз"/ А. Сарсембинова, В. Степанов // Там же. – 1998. – № 10. – С. 71-73.
17. Сдобникова Т.А. PR-кампания гарантирует успех (цвет и свет России) // Там же. – 2003. – № 10. – С. 59-61.
18. Худякова С. Очарование души : PR-технологии в работе детских библиотек (развитие) // Библ. дело. – 2005. – № 4. – С. 24-26.
1. Агеева С.А. Паблик рилейшнз в библиотеке : современное состояние и перспективы развития (Центр прикладных библиотечных исследований информирует) // Библ. жизнь Кузбасса. – Кемерово, 2004. – Вып. 3 (45). – С. 45-49.
2. Ашервуд Б. Азбука общения, или Public relations библиотеки / Б. Ашервуд ; [пер. с англ., предисл. Л. Иньковой]. – М. : Либерея, 1995. – 173 с.
3. Бурсина Ю.А. Библиотечный PR : технологии создания системы доверия во внешних партнёрских отношениях // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – № 5. – С. 65-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/kb/articles/article.php?a_uid=262 (17.09.10).
4. Бурсина Ю.А. Муниципальная библиотека глазами общества : [особенности библиотечного пиара] // Муниципальная библиотека – современный информационный центр. – Нижний Тагил, 2004. – С. 5-12.
5. Галанова А.А. "Белый PR" библиотек // Библиотеки в контексте российских гражданских и правовых реформ. – Пермь, 2002. – С. 17-19.
6. Голанцев Я.В. PR-деятельность детских библиотек : профессиональный обмен библиотечными достижениями // Новая б-ка. – 2006. – № 7. – С. 6.
7. Матвеев М.Ю. Паблик рилейшнз и библиотеки // Имидж библиотек как социокультурный феномен / М.Ю. Матвеев. – СПб., 2009. – С. 276-301.
8. Матлина С.Г. Библионимика. Имя как символ и бренд библиотеки : (постановка проблемы) // Науч. и техн. б-ки. – 2007. – № 4. – С. 5-14.
9. Никонорова Е.В. Связи с общественностью : новый импульс развития библиотек (общество : XXI век) // Библиотековедение. – 2001. – № 6. – С. 8-15.
10. Никонорова Е.В. Связи с общественностью как элемент библиотечной политики // Управление и кадры. – М., 2002. – С. 166-177.
11. Онуфриенко Г.Ф. Паблик рилейшнз : (связи с общественностью) // Библиотека в эпоху перемен : (философско- культурологические и информационные аспекты) : информ. сб. / РГБ, Информкультура. – М., 2003. – Вып. 2 (18). – С. 28-65.
12. Орлов В.В. PR-служба библиотеки : организационно-правовой аспект (мастер-класс) // Библиосфера. – 2009. – № 3. – С. 79-84.
13. Осипова И.П. PR-деятельность библиотек : общие проблемы, региональный опыт, перспективы развития : (управление библиотечным делом и инновационный менеджмент) // Библиотечное дело – XXI век. – М., 2007. – № 2 (14). – С. 157-181.
14. Попова М.Л. Библиотека и газета : грани взаимодействия : (реклама и PR) // Библиотековедение. – 2005. – № 6. – С. 67-70.999. – № 1. – С. 22-23.
15. Прокопенко Е. Использование средств и методов «паблик рилейшнз» // Библиотека. – 1999. – № 3. – С. 22-23.
16. Сарсембинова А. Связь с общественностью, или "паблик рилейшнз"/ А. Сарсембинова, В. Степанов // Там же. – 1998. – № 10. – С. 71-73.
17. Сдобникова Т.А. PR-кампания гарантирует успех (цвет и свет России) // Там же. – 2003. – № 10. – С. 59-61.
18. Худякова С. Очарование души : PR-технологии в работе детских библиотек (развитие) // Библ. дело. – 2005. – № 4. – С. 24-26.