Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем вам следующую литературу (источники – БД Информкультура РГБ, БД Библиотечное дело СОУНБ им. В.Г. Белинского, ИПС Google):
1. Борисова О.О.Имидж современной библиотеки // Борисова О.О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности. – М., – 2010. – С. 24-39.
2. Кайгородова Л.В. Имидж библиотеки вуза [Электронный ресурс] // Информационно-библиотечный центр Тюменского гос. ун-та : [сайт]. – 2011. – URL:
http://www.tmnlib.ru/DbFileHandler.axd?FileId=2995. (05.12.2011).
3. Криворучко М.Будьте узнаваемы! Фирменный стиль библиотеки : [привлекательный образ библиотеки создаётся не только содержанием её деятельности, не менее важным компонентом имиджа учреждения является его фирменный стиль] // Библиополе. – 2009. – № 4. – С. 52-54. – Библиогр.: 2 назв.
4. Кузьмина К.Э. Фирменный стиль библиотеки как часть имиджевой рекламы // Петерб. библ. шк. – 2002. – № 2. – С. 79-80.
5. Матвеев М.Ю. Имидж и реклама // Матвеев М.Ю. Имидж библиотек как социокультурный феномен. – СПб., 2009. – С. 301-316.
6. Мезрина Е.Н.Книжная выставка в ракурсе фирменного стиля библиотеки // Библиотека XXI века : библиотечное обслуживание. – М., 2003. – С. 215-217.
7. Трубникова А.Д. Современная библиотека : единство концепции и стиля // Публичная библиотека. – Ханты-Мансийск, 2010. – С. 46-50.
8. Фирменный стиль библиотеки : (практ. рекомендации) / Нац. б-ка Респ. Коми ; сост. Безносикова Г.М. – Сыктывкар, 2000. – 30 с.
9. Цесарская Г. О фирменном стиле : [реклама и фирменный стиль библиотеки как составляющие её имиджа] // Библиотека. – 1997. – № 1. – С. 32-34.
10. Штыхван В.Фирменный стиль, или Реклама как инструмент продвижения чтения / В. Штыхван, Н. Теплова // Библ. дело. – 2007. – № 17. – С. 11-13.
Смотрите также ответы на запросы №8232, №13011.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к отраслевым библиографам ИБО РНБ.