Просмотр запроса №16467
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, подобрать источники для написания дипломной работы
на тему "Фирменный стиль библиотеки"
Спасибо.
Помогите, пожалуйста, подобрать источники для написания дипломной работы
на тему "Фирменный стиль библиотеки"
Спасибо.
Ответ
[2011-12-05 20:07:12] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем вам следующую литературу (источники – БД Информкультура РГБ, БД Библиотечное дело СОУНБ им. В.Г. Белинского, ИПС Google):
1. Борисова О.О.Имидж современной библиотеки // Борисова О.О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности. – М., – 2010. – С. 24-39.
2. Кайгородова Л.В. Имидж библиотеки вуза [Электронный ресурс] // Информационно-библиотечный центр Тюменского гос. ун-та : [сайт]. – 2011. – URL: http://www.tmnlib.ru/DbFileHandler.axd?FileId=2995. (05.12.2011).
3. Криворучко М.Будьте узнаваемы! Фирменный стиль библиотеки : [привлекательный образ библиотеки создаётся не только содержанием её деятельности, не менее важным компонентом имиджа учреждения является его фирменный стиль] // Библиополе. – 2009. – № 4. – С. 52-54. – Библиогр.: 2 назв.
4. Кузьмина К.Э. Фирменный стиль библиотеки как часть имиджевой рекламы // Петерб. библ. шк. – 2002. – № 2. – С. 79-80.
5. Матвеев М.Ю. Имидж и реклама // Матвеев М.Ю. Имидж библиотек как социокультурный феномен. – СПб., 2009. – С. 301-316.
6. Мезрина Е.Н.Книжная выставка в ракурсе фирменного стиля библиотеки // Библиотека XXI века : библиотечное обслуживание. – М., 2003. – С. 215-217.
7. Трубникова А.Д. Современная библиотека : единство концепции и стиля // Публичная библиотека. – Ханты-Мансийск, 2010. – С. 46-50.
8. Фирменный стиль библиотеки : (практ. рекомендации) / Нац. б-ка Респ. Коми ; сост. Безносикова Г.М. – Сыктывкар, 2000. – 30 с.
9. Цесарская Г. О фирменном стиле : [реклама и фирменный стиль библиотеки как составляющие её имиджа] // Библиотека. – 1997. – № 1. – С. 32-34.
10. Штыхван В.Фирменный стиль, или Реклама как инструмент продвижения чтения / В. Штыхван, Н. Теплова // Библ. дело. – 2007. – № 17. – С. 11-13.
Смотрите также ответы на запросы №8232, №13011.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к отраслевым библиографам ИБО РНБ.
1. Борисова О.О.Имидж современной библиотеки // Борисова О.О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности. – М., – 2010. – С. 24-39.
2. Кайгородова Л.В. Имидж библиотеки вуза [Электронный ресурс] // Информационно-библиотечный центр Тюменского гос. ун-та : [сайт]. – 2011. – URL: http://www.tmnlib.ru/DbFileHandler.axd?FileId=2995. (05.12.2011).
3. Криворучко М.Будьте узнаваемы! Фирменный стиль библиотеки : [привлекательный образ библиотеки создаётся не только содержанием её деятельности, не менее важным компонентом имиджа учреждения является его фирменный стиль] // Библиополе. – 2009. – № 4. – С. 52-54. – Библиогр.: 2 назв.
4. Кузьмина К.Э. Фирменный стиль библиотеки как часть имиджевой рекламы // Петерб. библ. шк. – 2002. – № 2. – С. 79-80.
5. Матвеев М.Ю. Имидж и реклама // Матвеев М.Ю. Имидж библиотек как социокультурный феномен. – СПб., 2009. – С. 301-316.
6. Мезрина Е.Н.Книжная выставка в ракурсе фирменного стиля библиотеки // Библиотека XXI века : библиотечное обслуживание. – М., 2003. – С. 215-217.
7. Трубникова А.Д. Современная библиотека : единство концепции и стиля // Публичная библиотека. – Ханты-Мансийск, 2010. – С. 46-50.
8. Фирменный стиль библиотеки : (практ. рекомендации) / Нац. б-ка Респ. Коми ; сост. Безносикова Г.М. – Сыктывкар, 2000. – 30 с.
9. Цесарская Г. О фирменном стиле : [реклама и фирменный стиль библиотеки как составляющие её имиджа] // Библиотека. – 1997. – № 1. – С. 32-34.
10. Штыхван В.Фирменный стиль, или Реклама как инструмент продвижения чтения / В. Штыхван, Н. Теплова // Библ. дело. – 2007. – № 17. – С. 11-13.
Смотрите также ответы на запросы №8232, №13011.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к отраслевым библиографам ИБО РНБ.