Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 23 возможных || в базе запросов: 55986

Каталог выполненных запросов

Реклама и PR в библиотечной деятельности

Всего записей: 37
Здравствуйте, помогите подобрать литературу по теме "Продвижение сайтов библиотек" за 2018-2020 года. Спасибо за ответ!
Ответ [2021-01-05 17:29:07] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашему запросу (источники: сайт ГПНТБ СО РАН, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Званская Е.В. Продвижение краеведческих ресурсов областных научных библиотек к электронной среде // Молодежный вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2018. – № 2 (10). – С. 178-182. – Электрон. версия доступна на сайте TIMPA.RU. URL: https://timpa.ru/zvansky/index.php (дата обращения: 04.01.2021).
2. Канн С.К. Методологические подходы к оценке посещаемости библиотечных сайтов. – DOI 10.20913/2618-7515-2018-2-252-263 // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2018. – № 13-2. – С. 252-263. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36646944 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Канн С.К. Модели развития библиотечных сайтов в свете вебометрики // Одиннадцатые Макушиинские чтения : материалы науч. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 125-137. – Электрон. копия доступна на сайте ГПНТБ СО РАН. URL: http://prometeus.nsc.ru/works/modelis.pdf (дата обращения: 04.01.2021).
4. Малышева Е.Н. Сайты республиканских библиотек в отражении поисковой статистики / Е.Н. Малышева, Ю.В. Уленко // Сборник материалов междунар. саммита по культуре и образованию, посвящ. 50-летию Казан. гос. ин-та культуры. – Казань, 2019. – С. 331-337. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41348490 (ДАТА ОБРАЩЕНИЯ: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
5. Малышева Е.Н. Сайты федеральных библиотек: состояние и перспективы развития с точки зрения поисковой оптимизации // Научные и технические библиотеки. – 2019. – № 11. – С. 44-62. – Электрон. копия доступна на сайте ГПНТБ. URL: https://ntb.gpntb.ru/jour/article/view/502 (дата обращения: 04.01.2021).
6. Рыхторова А.Е. Представление библиотеки в интернет-пространстве как часть маркетинговой политики библиотеки // Культура: теория и практика. – 2019. – № 5 (32). – С. 10. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predstavlenie-biblioteki-v-internet-prostranstve-kak-chast-marketingovoy-politiki-biblioteki/viewer (дата обращения: 04.01.2021).
7. Рыхторова А.Е. Сегментирование пользователей сайта для продвижения библиотечных ресурсов и услуг / А.Е. Рыхторова, О.М. Ударцева // Библиосфера. – 2018. – № 3. – С. 59-67. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/segmentirovanie-polzovateley-sayta-dlya-prodvizheniya-bibliotechnyh-resursov-i-uslug/viewer (дата обращения: 04.01.2021).
8. Самойленко А.И. Продвижение ресурсов Президентской библиотеки в интернет-среде на примере раздела «День в истории» // Цифровые проекты в современной информационной среде: наука и практика : сб. науч. тр. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 188-197. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35320020&selid=35320037 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
9. Третьяков В.В. Разработка веб-сайта для повышения эффективности работы библиотеки // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. VI Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Белгород, 2018. – С. 192-195. –Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35219499&selid=35219563 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
10. Ударцева О.М. Использование инструментов веб-аналитики в оценке эффективности способов продвижения библиотечных ресурсов / О.М. Ударцева, А.Е. Рыхторова // Библиосфера. – 2018. – № 2. – С. 93-99. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-instrumentov-veb-analitiki-v-otsenke-effektivnosti-sposobov-prodvizheniya-bibliotechnyh-resursov/viewer (дата обращения: 04.01.2021).
11. Шевченко Л.Б. Тенденции развития библиотечных сайтов: обзор публикаций. – DOI 10.20913/2618-7515-2018-2-224-236 // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2018. – № 13-2. – С. 224-236. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36646941 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
12. Яненко А.Н. Библиотечные страницы в социальных сетях: реклама и продвижение // Донецкие чтения-2019: образование, наука, инновации, культуры и вызовы современности : материалы IV Междунар. науч. конф. – Донецк, 2019. – Т. 6, ч. 2. – С. 322-325. – Электрон. копия сборника доступна в репозитории Донецкого нац. ун-та. URL: http://repo.donnu.ru:8080/jspui/bitstream/123456789/4628/1/t6-2.pdf#page=324 (дата обращения: 04.01.2021).
Здравствуйте, помогите подобрать литературу по темам "реклама в интернет", "реклама библиотеки в сети интернет" с 2018 по 2020 год.
Ответ [2020-12-30 17:41:32] :
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой "Реклама библиотеки в сети интернет" за интересующий период (источники: БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Блинова И.Л. Применение новых приемов в рекламе библиотеки // Богатство финно-угорских народов : материалы V междунар. фин.-угор. студ. форума. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 447-449. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35627145 (дата обращения: 30.12.2020). – Доступ после регистрации.
2. Забузов О.Н. Социальные сети в рекламной деятельности современных публичных библиотек: результаты исследования / О.Н. Забузов, П.Г. Александрова // Культура: теория и практика. 2020. – № 3 (36). – С. 13. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-v-reklamnoy-deyatelnosti-sovremennyh-publichnyh-bibliotek-rezultaty-issledovaniya (дата обращения: 30.12.2020).
3. Лаптева С.А. Детская библиотека как поле рекламной деятельности // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. материалов VII всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных. – Белгород, 2019. – С. 33-36. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39206765 (дата обращения: 30.12.2020). – Доступ после регистрации.
4. Рыхторова А.Е. Мировые тенденции маркетинговых технологий продвижения библиотечных сайтов. – DOI 10.25281/0869-608X-2020-69-2-135-146 // Библиотековедение. – 2020. – Т. 69, № 2. – С. 135-146.
5. Сушкова Ю.Н. Библиотечная реклама: проблемы и перспективы // Донецкие чтения – 2018: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : материалы III междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. С.В. Беспаловой. – Донецк, 2018. – Т. 4: Филологические науки. Культура и искусство. Библиотечное дело. – С. 327-329. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36505410 (дата обращения: 30.12.2020). – Доступ после регистрации.
6. Титова Е.В. Рекламная деятельность общедоступной библиотеки: инновационные подходы // Инновационные процессы в информационно-коммуникационной сфере : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / ред. А.Н. Дулатова, О.М. Уржумова. – Краснодар, 2018. – С. 190-196. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36805117 (дата обращения: 30.12.2020). – Доступ после регистрации.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу, учебники, источники для написания курсовой работы по дисциплине "Правовое обеспечение библиотечно-информационной деятельности" на тему: "PR-технологии в формировании имиджа библиотеки: вопросы правового регулирования"
Ответ [2020-11-18 16:37:19] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Возможно, Вам будут полезны следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Вяткина Н.И. PR-технологии в социально-культурной сфере: опыт омских библиотек // Омская библиотечная панорама. – Омск, 2012. – Вып. 13. – С. 8-13. – Электрон. версия представлена на сайте "Омские муниципальные библиотеки". URL: http://lib.omsk.ru/libomsk/node/989 (дата обращения: 18.11.2020).
2. Имидж библиотеки в сознании молодежной аудитории: стратегии и тактики формирования паблицитного капитала / В.Г. Гришанин, В.Б. Тулубьев, Д.В. Лысанова, А.Г. Любецкая // Коммуникология. – 2019. – Т. 7, № 2. – С. 51-65. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-biblioteki-v-soznanii-molodezhnoy-auditorii-strategii-i-taktiki-formirovaniya-pablitsitnogo-kapitala (дата обращения: 18.11.2020).
3. Кулюпина Г.А. Использование pr-технологий в библиотечной среде / Г.А. Кулюпина, О.Ю. Попова // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. – 2015. – № 3. – С. 235-237. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-pr-tehnologiy-v-bibliotechnoy-srede (дата обращения: 18.11.2020).
4. Матвеев М.Ю. Имидж национальных библиотек / Рос. нац. б-ка. – Санкт-Петербург : Издательский отдел РНБ, 2018. – 472 с. – Библиогр.: с. 373-414, 454-459. – Имен. указ.: с. 460-472.
5. Сорокина Н.В. PR, маркетинг и другое // Современная библиотека. – 2012. – № 6. – С. 76-81.
6. Сотникова П.Б. PR-сопровождение библиотечных услуг и продвижение социально ориентированных коммуникаций общественно значимого характера в ГБУК "СКУНБ имени М.Ю. Лермонтова" // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : тр. пятой юбил. междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: А.Н. Гуда [и др.]. – Ростов-на-Дону, 2017. – С. 148-157.
7. Трушакова А.А. Медиакоммуникации в PR-деятельности библиотеки / А.А. Трушакова, С.М. Качалова // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 2 (28). – С. 238-243. – Электрон. копия доступна на сайте Издат. системы "Open Journal Systems". URL: http://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/247 (дата обращения: 18.11.2020).
8. Трушакова А.А. Формирование положительного имиджа библиотеки посредством проведения PR-мероприятий / А.А. Трушакова, Е.В. Бурлакова // Гуманитарно-социальные науки и право. Тенденции развития современной науки : материалы науч. конф. студентов и аспирантов Липец. гос. техн. ун-та. – Липецк, 2018. – С. 247-249.
9. Фурсова М.И. Осуществление имиджевой политики библиотек // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. III всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных, посвящ. 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и 55-летию Белгор. гос. ин-та искусств и культуры / отв. ред. Гричаникова И.А. [и др.]. – Белгород, 2015. – С. 142. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23706413 (дата обращения: 18.11.2020). – Доступ после регистрации.
Подобрать нормативные документы по данному вопросу Вам помогут в Центре правовой информации РНБ (открыть ссылку).
Прошу помочь с поиском литературы за последние 5 лет для написания диплома на тему "Связи с общественностью в библиотечном деле". Заранее спасибо!
Ответ [2020-05-05 20:11:37] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы для начала работы по Вашей теме (источники: научная электронная библиотека КиберЛенинка, научная электронная библиотека eLIBRARY, поисковая система Google академия):
1. Богданова И.А. Развитие PR-деятельности в библиотеках Самарской области // Модернизация культуры: от культурной политики к власти культуры : материалы IV Междунар. науч. практ. конф. : в 2 ч. / Самар. гос. ин-т культуры. – Самара, 2016. – Ч. 2. – С. 52-56. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27546628 (дата обращения: 04.05.2020). – Доступ после регистрации.
2. Богданова И.А. Развитие PR-деятельности библиотек: требование времени // Библиотека. Культура. Общество : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Восьмые Азаровские чтения ; Самар. гос. ин-т культуры. – Самара, 2018. – С. 223-227. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36468700 (дата обращения: 04.05.2020). – Доступ после регистрации
3. Кулюпина Г.А. Использование PR-технологий в библиотечной среде / Г.А. Кулюпина, О.Ю. Попова // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. – 2015. – № 3. – С. 235-237. – Электрон. копия размещена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-pr-tehnologiy-v-bibliotechnoy-srede (дата обращения: 04.05.2020).
4. Меркулова Н.В. Public Relations как база эффективной деятельности библиотеки // Библиотека. Культура. Общество : материалы междунар. науч.-практ. конф. (19-20 дек. 2018 г.) / Орлов. гос. ин-т культуры. – Орел, 2019. – С. 150-154. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42551401 (дата обращения: 04.05.2020). – Доступ после регистрации.
5. Сергеева А.Ю. Библиотечный формат Public Relations: модели PR-коммуникации / А.Ю. Сергеева, М.Ф. Хасанова // Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики : сб. докл. Междунар. науч.-практ. конф. (г. Белгород, 8 февр. 2017 г.) : в 6 т. / Белгород. гос. ин-т искусств и культуры. – Белгород, 2017. – Т. 3. – С. 30-33. – Элекрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29154377 (дата обращения: 04.05.2020). – Доступ после регистрации.
6. Сергеева А.Ю. Реклама как элемент PR-кампании современной библиотеки // Наука. Искусство. Культура. – Белгород, 2016. – № 4. – С. 197-202. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-element-pr-kampanii-sovremennoy-biblioteki (дата обращения: 04.05.2020).
7. Сергеева А.Ю. Специальное событие как один из инструментов реализации PR-технологий в библиотеке / А.Ю. Сергеева, Н.А. Туранина // Библиосфера. – 2017. – № 3. – С. 35-37. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsialnoe-sobytie-kak-odin-iz-instrumentov-realizatsii-pr-tehnologiy-v-biblioteke (дата обращения: 04.05.2020).
8. Трушакова А.А. Медиакоммуникации в PR-деятельности библиотеки / А.А. Трушакова, С.М Качалова // Знак : проблем. поле медиаобразования. – Челябинск, 2018. – № 2. – С. 238-243. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediakommunikatsii-v-pr-deyatelnosti-biblioteki (дата обращения: 04.05.2020).
См. также ответы на запросы № 34936 и № 29569 в Каталоге выполненных запросов Виртуальной справочной службы РНБ «Спроси библиографа» (открыть ссылку)

Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1. Научная электронная библиотека КиберЛенинка .
2. Научная электронная библиотека eLIBRARY . (требуется регистрация).
3. Поисковая система Google академия
4. 'Архив номеров журнала «Библиотечное дело»' в Электронной библиотеке РНБ url=https://primo.nlr.ru/primo-explore/search?query=lsr24,contains,UPNLR01002283175&sortby=date&vid=07NLR_VU1&facet=rtype,include,journal_issues&facet=tlevel,include,online_resources&facet=searchcreationdate,include,2009%7C,%7C2018&lang=ru_RU&offset=0
5. 'Архив номеров журнала «Библиосфера»' на сайте ГПНТБ СО РАН url=http://www.spsl.nsc.ru/professionalam/bibliosfera/soderzhanie-zhurnalov/ .
Литература не старше 2000-ого года, о рекламе в библиотеке
Ответ [2019-05-23 11:39:17] :
Здравствуйте! Для начала работы см. ответ на запрос № 34811 в Архиве ВСС (открыть ссылку). В дополнение предлагаем Вам следующие материалы (источники: ЭК РНБ, БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Блинова И.Л. Применение новых приемов в рекламе библиотеки // Богатство финно-угорских народов : материалы V Междунар. фин.-угор. студ. форума. – 2018. – С. 447-449.
2. Борисова О.О. Рекламно-информационная библиотечная деятельность в контексте современной социокультурной ситуации // Образование и о-во. – 2017. – № 1 (102). – С. 81-86.
3. Кокорина С.В. Социальная реклама библиотеки как средство формирования ценностных установок в поликультурной среде // Чтение на евразийском перекрёстке : материалы форума. – 2017. – С. 74-78.
4. Рыхторова А.Е. Средства продвижения библиотечно-информационного продукта в библиотечно-информационном маркетинге // Моргенштерновские чтения – 2016. Библиотеки регионов в цифровую эпоху : управление, ресурсы, технологии : материалы всерос. науч.-практ. конф. — Челябинск, 2017. — С. 67-74.
5. Титова Е.В. Рекламная деятельность общедоступной библиотеки: инновационные подходы // Инновационные процессы в информационно-коммуникационной сфере : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 190-196.
Информационные возможности популяризации истории библиотек и книжной культуры (на примере публичных библиотек Лужского района).
Ответ [2019-04-23 13:35:28] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует длительных разысканий, просмотр изданий. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Кудряшова Е.Н. Нолинская коллекция редкостей // Книжная провинция : сб. ст. — Киров, 2017. – С. 27-31.
Аннотация: История коллекции дореволюционных изданий в Нолинской центральной районной библиотеке и ее популяризация.
2. Ладожина Т.Н. Популяризация библиотечной истории посредством использования компьютерных технологий (на примере истории библиотек Смоленской губернии второй половины ХIХ – начала ХХ века) // Восьмые Денисьевские чтения : материалы межрегиональной (с междунар. участием) науч.-практ. конф. по проблемам истории и практики библ. дела, библиотековедения, библиографоведения и книговедения: к 40-летию ОГИИК / Упр. культуры и архивного дела Департамента образования, культуры и спорта Орловской области, Орловская обл. науч. универсальная публичная б-ка им. И.А. Бунина, Орловский гос. ин-т искусств и культуры. – Орел, 2011. – С. 148-154.
3. Соколов В.Ю. Создание и функционирование виртуальных музеев истории библиотек в Украине // Румянцевские чтения – 2018: библиотеки и музеи как культурные и научные центры: историческая ретроспектива и взгляд в будущее : К 190-летию со времени основания Румянцевского музея : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Российская гос. б-ка, Библ. Ассамблея Евразии ; [сост. Е. А. Иванова ; редкол.: В. В. Федоров (председатель), Ю. С. Белянкин, М. Я. Дворкина и др.]. – М., 2018. – С. 66-75.
Возможно, стоит рассматривать публикации, посвященные в целом популяризации книги. За материалами о практике работы б-к Лужского района необходимо обращаться непосредственно в данные библиотеки.
Здравствуйте! Меня интересует литература о фирменном стиле и в частности о фирменном стиле библиотек. Это могут быть как фундаментальные труды, так и свежие работы и статьи.
Ответ [2018-10-24 11:38:50] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 16467 в Архиве ВСС, а также № 16462 (открыть ссылку), № 19431 (открыть ссылку)в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК СОУНБ им. Белинского, ИПС Яндекс) :
1. Авраева Ю.Б. Как создать новый имидж // Библиотека. 1999. – № 11. – С. 21-23.
2. Голубенко Н.Б. Идеи для современной библиотеки // Голубенко Н.Б. Библиотека XXI века: информационные технологии, новая концепция. – СПб., 2013. – С. 78-95.
3. Кащперская Т.В. Яркий облик детской библиотеки // Новая б-ка. – 2009. – № 7. – С. 29-32.
4. Клюев В.К. Фирменный стиль в системе маркетинга библиотеки: комплексный прикладной подход // Вестн. Библ. Ассамблеи Евразии. – 2017. – № 3. – С. 58-61.
5. Мартинкенайте Ю.А. Бренд "Библиотека Гоголя": формирование и продвижение // Молодые в библ. деле. – 2017. – № 8. – С. 19-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conference.rgub.ru/conference_2016/reports/item.php?new_id=1919 (24.10.2018).
6. Шадрина С. Фирменный стиль в век высоких технологий : как сделать организацию привлекательной для молодой аудитории // Библиополе. — 2017. – № 4. – С. 24-27.
Здраствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для бакалаврской работы! Тема: PR-технологии в управлении имиджем библиотеки. новую желательно за последние 5 лет. все что связно с PR-технологиями библиотеки.
Ответ [2018-10-22 11:37:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД e-Library, ИПС Google Академия):
1. Климова М.Г. О необходимости событийного маркетинга в практике общедоступных библиотек // Библиотечное дело – 2016 : : материалы двадцать первой междунар. науч. конф. (Москва, 27–28 апреля 2016 г.). – М., 2016. – Т. 27. – С. 231-237 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spsl.nsc.ru/fulltext/SOTR/%D0%A1%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%86%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-2016_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA.pdf#page=231 (22.10.2018).
2. Матвеев М. Ю. Имидж библиотек как социокультурный феномен : монография / М.Ю. Матвеев ; Рос. нац. б-ка. – СПб. : Российская национальная библиотека, 2009. – 444 с. : ил
3. Орлов В.В. PR-технологии в управлении имиджем библиотеки : учебно-практическое пособие / В.В. Орлов. – М. : Литера, 2015. – 191 с.
4. Пасмор Н.П. Интернет-представительство университетской библиотеки // Библиотека в системе академических ценностей университета : монография / Нар. укр. акад ; под общ. ред. В. И. Астаховой. – Харьков, 2017. – Разд. V. – С. 104–123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.nulau.edu.ua/bitstream/123456789/14545/1/Pasmor_104-123.pdf (22.10.2018).
5. Тараненко Т.С. Формирование положительного имиджа библиотеки: PR-технологии и реклама // Вестн. Библ. Ассамблеи Евразии. – 2014. – № 1. – С. 78-81.
6. Шишкин Ю.В. Технологии web 2.0 как инструмент формирования современного имиджа библиотеки // Библиотековедение. – 2010. – № 3. – С. 45-50.
Дополнительную литературу Вы можете выявить по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте, подберите пожалуйста тему для курсовой работы "Особенности маркетинговых проектов в библиотеке"
Ответ [2018-03-22 16:13:46] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК СОУНБ им. Белинского, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Баймухаметова В.П. Двери в Россию открываются в библиотеке : [маркетинговый проект Науч. б-ки Красноярского гос. пед. ун-та] // Успех библиотечного маркетинга: внедряем новые проекты. – М., 2015. – С. 74-77.
2. Борисова О. О. Маркетинговая деятельность детских библиотек // Библ. дело – XXI век. М., 2004. – № 1(7). – С. 187-193.
3. Лисицкий А. Маркетинг и фандрейзинг библиотечных проектов. Нужно ли в библиотеке бизнес-планирование? Хотите денег и ресурсов на ваш проект? Современный библиотечный маркетинг и фандрейзинг и его «инструментарий» // Б-ка в шк. – 2007. – № 22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.1september.ru/article.php?ID=200702221 (22.03.2018).
4. Ломова О.В. Чтение – полезная привычка : [маркетинговый проект Хакасскаской республиканской детской библиотеки] // Успех библиотечного маркетинга: внедряем новые проекты. – М., 2015. – С. 43-49.
5. Мусина Л.М. Образование без границ : [маркетинговый проект Национальной библиотеки Республики Башкортостан] // Там же. – С. 86-89.
6. Петрова Н.А. Библиотека – пространство креатива : [маркетинговый проект Научной библиотеки Пермского гос. нац. иссл. ун-та] // Там же. – С. 62-73.
7. Сидорин В.В. Маркетинг – актуальное понятие для современной библиотеки // Медиатека и мир. – 2015. – № 2. – С. 28-30.
8. Cидорова А.А. Маркетинговая деятельность Центральной городской библиотеки г. Нижний Тагил : [к 10-летию отдела маркетинга ЦГБ] // Библиокараван – 2002. – Новоуральск- Екатеринбург, 2002. – С. 108-120.
9. Смолина С.Г. Научная библиотека в социальных сетях : [маркетинговый проект Научной библиотеки Южно-Уральского гос. ун-та] // Успех библиотечного маркетинга: внедряем новые проекты. – М., 2015. – С. 78-85.
10. Ульева Л.А. Оперативно и доступно : [маркетинговый проект Волгоградской областной библиотеки] // Там же. – С. 51-61.
11. Успех библиотечного маркетинга. Внедряем новые проекты / Российская государственная библиотека (РГБ) ; авт.-сост. Л.Н. Зайцева. – М. : Пашков Дом, 2015. – 102 с.
12. Эйнасто О. Говорящие учебники : [маркетинговый проект Научной библиотеки Тартуского университета] // Успех библиотечного маркетинга: внедряем новые проекты. – М., 2015. – С. 16-25.
13. Эркаева Г.Д. Читает все село! : [маркетинговый проект Костеневской сельской библиотеки Республики Татарстан] // Там же. – С. 26-41.
14. Якубов Э.Н. Вокруг света за сорок недель : [маркетинговый проект Хасавюртовской центральной городской библиотеки] // Там же. – С. 43-49.
Здравствуйте! Мне нужна литература по теме "Использование технологии событийного менеджмента в рекламной деятельности библиотек".
Ответ [2016-11-03 21:28:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК СОУНБ им. Белинского, БД eLibrary, ЭК РГБ, ИПС Google) :
1. Каверина Е.А. Культуротворческий потенциал событийных коммуникаций // Ценности и смыслы. – 2011. – №2 (11) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturotvorcheskiy-potentsial-sobytiynyh-kommunikatsiy (03.11.2016).
2. Кормишина Г.М. Массовое обслуживание и событийный менеджмент: общее и отличия / Г.М. Кормишина, О.А. Калегина // Скворцовские чтения. Библиотечное дело – 2015 : документно-информационные коммуникации и библиотеки в пространстве культуры, образования, науки : материалы Двадцатой Междунар. науч. конф. (22-23 апреля 2015 г.). – М. : МГИК, 2015. – Ч. 2. – С. 99-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://csl.isc.irk.ru/BD/Books/%D0%A1%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%86%D0%BE%D0%B22015-2.pdf (03.11.2016).
3. Кузоро К.А. Событийный менеджмент в работе муниципальных сельских библиотек : на примере Томской области // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2015. – № 398 (сент.). – С. 64-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-menedzhment-v-rabote-munitsipalnyh-selskih-bibliotek-na-primere-tomskoy-oblasti (03.11.2016).
4. Кузоро К.А. Событийный менеджмент как средство воспитания здорового образа жизни муниципальными сельскими библиотеками (на примере Томской области) // Вестн. Томского гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. – 2015. – № 3 (19). – С. 88-95. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-menedzhment-kak-sredstvo-vospitaniya-zdorovogo-obraza-zhizni-munitsipalnymi-selskimi-bibliotekami-na-primere-tomskoy (03.11.2016).
5. Смирнова А. Ю. Событийный менеджмент в современной библиотеке // Библиотековедение. – 2012. – № 6. – С. 20-25.
6. Щепина Н.П. Праздник в подарок, иди Event-технологии в библиотеке // Чтение в XXI веке: традиции и тенденции. – Екатеринбург, 2014. – С. 186-196.