Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 16467 в Архиве ВСС, а также № 16462 (
открыть ссылку), № 19431 (
открыть ссылку)в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК СОУНБ им. Белинского, ИПС Яндекс) :
1. Авраева Ю.Б. Как создать новый имидж // Библиотека. 1999. – № 11. – С. 21-23.
2. Голубенко Н.Б. Идеи для современной библиотеки // Голубенко Н.Б. Библиотека XXI века: информационные технологии, новая концепция. – СПб., 2013. – С. 78-95.
3. Кащперская Т.В. Яркий облик детской библиотеки // Новая б-ка. – 2009. – № 7. – С. 29-32.
4. Клюев В.К. Фирменный стиль в системе маркетинга библиотеки: комплексный прикладной подход // Вестн. Библ. Ассамблеи Евразии. – 2017. – № 3. – С. 58-61.
5. Мартинкенайте Ю.А. Бренд "Библиотека Гоголя": формирование и продвижение // Молодые в библ. деле. – 2017. – № 8. – С. 19-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://conference.rgub.ru/conference_2016/reports/item.php?new_id=1919 (24.10.2018).
6. Шадрина С. Фирменный стиль в век высоких технологий : как сделать организацию привлекательной для молодой аудитории // Библиополе. — 2017. – № 4. – С. 24-27.