Просмотр запроса №40818
Здравствуйте, помогите подобрать литературу по темам "реклама в интернет", "реклама библиотеки в сети интернет" с 2018 по 2020 год.
Ответ
[2020-12-30 17:41:32] :
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой "Реклама библиотеки в сети интернет" за интересующий период (источники: БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Блинова И.Л. Применение новых приемов в рекламе библиотеки // Богатство финно-угорских народов : материалы V междунар. фин.-угор. студ. форума. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 447-449. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35627145 (дата обращения: 30.12.2020). – Доступ после регистрации.
2. Забузов О.Н. Социальные сети в рекламной деятельности современных публичных библиотек: результаты исследования / О.Н. Забузов, П.Г. Александрова // Культура: теория и практика. 2020. – № 3 (36). – С. 13. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-v-reklamnoy-deyatelnosti-sovremennyh-publichnyh-bibliotek-rezultaty-issledovaniya (дата обращения: 30.12.2020).
3. Лаптева С.А. Детская библиотека как поле рекламной деятельности // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. материалов VII всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных. – Белгород, 2019. – С. 33-36. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39206765 (дата обращения: 30.12.2020). – Доступ после регистрации.
4. Рыхторова А.Е. Мировые тенденции маркетинговых технологий продвижения библиотечных сайтов. – DOI 10.25281/0869-608X-2020-69-2-135-146 // Библиотековедение. – 2020. – Т. 69, № 2. – С. 135-146.
5. Сушкова Ю.Н. Библиотечная реклама: проблемы и перспективы // Донецкие чтения – 2018: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : материалы III междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. С.В. Беспаловой. – Донецк, 2018. – Т. 4: Филологические науки. Культура и искусство. Библиотечное дело. – С. 327-329. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36505410 (дата обращения: 30.12.2020). – Доступ после регистрации.
6. Титова Е.В. Рекламная деятельность общедоступной библиотеки: инновационные подходы // Инновационные процессы в информационно-коммуникационной сфере : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / ред. А.Н. Дулатова, О.М. Уржумова. – Краснодар, 2018. – С. 190-196. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36805117 (дата обращения: 30.12.2020). – Доступ после регистрации.
1. Блинова И.Л. Применение новых приемов в рекламе библиотеки // Богатство финно-угорских народов : материалы V междунар. фин.-угор. студ. форума. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 447-449. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35627145 (дата обращения: 30.12.2020). – Доступ после регистрации.
2. Забузов О.Н. Социальные сети в рекламной деятельности современных публичных библиотек: результаты исследования / О.Н. Забузов, П.Г. Александрова // Культура: теория и практика. 2020. – № 3 (36). – С. 13. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-v-reklamnoy-deyatelnosti-sovremennyh-publichnyh-bibliotek-rezultaty-issledovaniya (дата обращения: 30.12.2020).
3. Лаптева С.А. Детская библиотека как поле рекламной деятельности // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. материалов VII всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных. – Белгород, 2019. – С. 33-36. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39206765 (дата обращения: 30.12.2020). – Доступ после регистрации.
4. Рыхторова А.Е. Мировые тенденции маркетинговых технологий продвижения библиотечных сайтов. – DOI 10.25281/0869-608X-2020-69-2-135-146 // Библиотековедение. – 2020. – Т. 69, № 2. – С. 135-146.
5. Сушкова Ю.Н. Библиотечная реклама: проблемы и перспективы // Донецкие чтения – 2018: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : материалы III междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. С.В. Беспаловой. – Донецк, 2018. – Т. 4: Филологические науки. Культура и искусство. Библиотечное дело. – С. 327-329. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36505410 (дата обращения: 30.12.2020). – Доступ после регистрации.
6. Титова Е.В. Рекламная деятельность общедоступной библиотеки: инновационные подходы // Инновационные процессы в информационно-коммуникационной сфере : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / ред. А.Н. Дулатова, О.М. Уржумова. – Краснодар, 2018. – С. 190-196. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36805117 (дата обращения: 30.12.2020). – Доступ после регистрации.