Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Библиотековедение. Библиография \
Библиотечное дело. Библиотековедение \
Экономика и менеджмент библиотечного дела \
Реклама и PR в библиотечной деятельности \
Реклама и PR в библиотечной деятельности
Всего записей: 35
Доброе утро. Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме "Имиджевые составляющие современной публичной библиотеки". спасибо.
Ответ
[2008-04-16 10:28:21] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по вашей теме (источники – БД Арбикон, ИПС Nigma, ЭК РНБ):
1. Афанасьев М.Д. "Библиотека и ...": общественный контекст библиотечного дела : ист. обзор // Молодые в библиотечном деле. – 2005. – № 5/6. — С. 54-59. – Библиогр.: с. 59 (15 назв.).
2. Бажутина Г.В. Имидж публичной библиотеки в социальном пространстве города // PR в образовании. – 2004. – № 2. – С. 102-105.
3. Бурдуковская О.В. Создание положительного имиджа библиотеки средствами массовой информации // Профессионализм, творчество, новации. – Челябинск, 2003. – С. 79-82.
4. Головко С.И. Библиотечно-имиджевое пространство: средства и методы формирования // Библиотечное дело – ХХ1 век. – М., 2005. – № 1. – С. 137-141. – Библиогр.: с. 141 (3 назв.).
5. Eгорова Е.С. Необходимость системного подхода к формированию положительного образа общедоступной публичной библиотеки [Электронный ресурс] // Библиотечное дело – 2001 : российские библиотеки в мировом информационном и интеллектуальном пространстве : 6 междунар. науч. конф. – 2001. – URL: http://libconfs.narod.ru/2001/6s/s6_p18.html (15.04.08).
6. Имидж библиотеки : прил. к "докл. о деятельности гос. б-к Алт. края в 1997 году" / Алт. библ. о-во, Алт. краев. универс. науч. б-ка им. В.Я. Шишкова ; ред. С.П. Несмеянова]. – Барнаул : Б. и., 1998. – 31 с.
7. Матлина С.Г. Что в имени тебе моем... (имя библиотеки как ее символ и бренд) // EVA 2005 Москва : междунар. конф., 28 ноября – 2 декабря 2005. – М., 2005. – URL: http://conf.cpic.ru/upload/eva2005/reports/doklad_621.doc (15.04.08).
8. Матлина С.Г. Новый образ публичной библиотеки: психологические аспекты : (постановка проблемы) // Информ. бюл. РБА. – СПб., 2002. – № 21. – С. 127-133.
9. Матлина С.Г. Феномен современной городской публичной библиотеки : К построению теории библиотечной инноватики // АиФ – Новая библиотека. – 2003. – № 5/6. – С. 34-37.
10. Минкина В.А. Имидж библиотеки: проблемы формирования / В.А. Минкина, Я.Э. Евстигнеева // Библиотека. Чтение. Читатель : сб. ст. / Тюмен. библ. ассоц. ; Тюмен. обл. науч. б-ка. – Тюмень, 1994. – Вып. 3. – С. 27-35. – Библиогр.: 20 назв.
11. Романов Э.М. Формирование имиджа библиотеки в общественном сознании с применением мультимедийных технологий // Библиотечная жизнь Кузбасса : период. сб. /
ГУ Кемеров. обл. науч. б-ка им. В.Д. Федорова ; отв. ред. вып. Блынская О.Е. – Кемерово, 2004. – Вып. 3 (45). – С. 30-44.
12. Русских Н.Н. Библиотека – теплый дом для всех. Создание привлекательного имиджа через досуговые формы работы // Библиотекарю для внедрения в практику работы : сб. / Перм. обл. универс. б-ка. – Пермь, 1996. – Вып. 20. – С. 16-17.
13. Чурилова С.Н. Имидж учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2002. – № 4. – С. 27-35.
14. Шуклина В.П. Публичная библиотека в рыночных условиях : программа реструктуризации и разработка внутренней правовой базы // Там же. – 2003. – № 11. – С. 13-21.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Афанасьев М.Д. "Библиотека и ...": общественный контекст библиотечного дела : ист. обзор // Молодые в библиотечном деле. – 2005. – № 5/6. — С. 54-59. – Библиогр.: с. 59 (15 назв.).
2. Бажутина Г.В. Имидж публичной библиотеки в социальном пространстве города // PR в образовании. – 2004. – № 2. – С. 102-105.
3. Бурдуковская О.В. Создание положительного имиджа библиотеки средствами массовой информации // Профессионализм, творчество, новации. – Челябинск, 2003. – С. 79-82.
4. Головко С.И. Библиотечно-имиджевое пространство: средства и методы формирования // Библиотечное дело – ХХ1 век. – М., 2005. – № 1. – С. 137-141. – Библиогр.: с. 141 (3 назв.).
5. Eгорова Е.С. Необходимость системного подхода к формированию положительного образа общедоступной публичной библиотеки [Электронный ресурс] // Библиотечное дело – 2001 : российские библиотеки в мировом информационном и интеллектуальном пространстве : 6 междунар. науч. конф. – 2001. – URL: http://libconfs.narod.ru/2001/6s/s6_p18.html (15.04.08).
6. Имидж библиотеки : прил. к "докл. о деятельности гос. б-к Алт. края в 1997 году" / Алт. библ. о-во, Алт. краев. универс. науч. б-ка им. В.Я. Шишкова ; ред. С.П. Несмеянова]. – Барнаул : Б. и., 1998. – 31 с.
7. Матлина С.Г. Что в имени тебе моем... (имя библиотеки как ее символ и бренд) // EVA 2005 Москва : междунар. конф., 28 ноября – 2 декабря 2005. – М., 2005. – URL: http://conf.cpic.ru/upload/eva2005/reports/doklad_621.doc (15.04.08).
8. Матлина С.Г. Новый образ публичной библиотеки: психологические аспекты : (постановка проблемы) // Информ. бюл. РБА. – СПб., 2002. – № 21. – С. 127-133.
9. Матлина С.Г. Феномен современной городской публичной библиотеки : К построению теории библиотечной инноватики // АиФ – Новая библиотека. – 2003. – № 5/6. – С. 34-37.
10. Минкина В.А. Имидж библиотеки: проблемы формирования / В.А. Минкина, Я.Э. Евстигнеева // Библиотека. Чтение. Читатель : сб. ст. / Тюмен. библ. ассоц. ; Тюмен. обл. науч. б-ка. – Тюмень, 1994. – Вып. 3. – С. 27-35. – Библиогр.: 20 назв.
11. Романов Э.М. Формирование имиджа библиотеки в общественном сознании с применением мультимедийных технологий // Библиотечная жизнь Кузбасса : период. сб. /
ГУ Кемеров. обл. науч. б-ка им. В.Д. Федорова ; отв. ред. вып. Блынская О.Е. – Кемерово, 2004. – Вып. 3 (45). – С. 30-44.
12. Русских Н.Н. Библиотека – теплый дом для всех. Создание привлекательного имиджа через досуговые формы работы // Библиотекарю для внедрения в практику работы : сб. / Перм. обл. универс. б-ка. – Пермь, 1996. – Вып. 20. – С. 16-17.
13. Чурилова С.Н. Имидж учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2002. – № 4. – С. 27-35.
14. Шуклина В.П. Публичная библиотека в рыночных условиях : программа реструктуризации и разработка внутренней правовой базы // Там же. – 2003. – № 11. – С. 13-21.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здраствуйте!!! Не подскажите ли вы список литературы по "PR в библиотеке", желательно за 2005-2006 г. Заранее очень признательна, спасибо!
Ответ
[2006-09-21 10:55:55] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, поисковая система Яндекс):
1. Бабонина О. Паблик рилейшнз. Что и как? // Библиотека. – 2000. – № 4. – С. 86 – 87.
2. Паблик рилейшнз в культуре библиотек / [сост. Е.М. Ястребова]. – М. : ГПНТБ, 2001. – 31 с. – Библиогр.: с. 27-30 (60 назв.). Шифр РНБ: Б 1000/П-12.
3. Клюев В.К. Связи с общественностью: библиотечный вариант // Библиография. — 2000. — № 1. — С. 40-43.
4. Никонорова Е.В. Связи с общественностью : новый импульс развития библиотек // Библиотековедение. — 2001. — № 6. — С. 8-15.
5. Связи детских библиотек с общественностью (public relations) // Там же. — 2003. — № 5. — С. 131-133.
6. Слайковская Н.Ф. В вывеске ли дело?: Какие формы паблик рилейшнз используют сегодня библиотеки страны, работающие с подрастающим поколением? // Библиотека. – 2002. – № 5. – С. 42-47.
7. Штыхван В. Искусство привлекать [Электронный ресурс] // Библ. дъло. – 01.07.04. – URL: http://www.bibliograf.ru/index.php?addcomment=1&id=798 (21.09.06).
8. Ястребова Е.М. Паблик рилейшнз для библиотек // Библиография. – 2000. – № 1. – С. 43–48.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к сотрудникам отдела библиотековедения РНБ.
1. Бабонина О. Паблик рилейшнз. Что и как? // Библиотека. – 2000. – № 4. – С. 86 – 87.
2. Паблик рилейшнз в культуре библиотек / [сост. Е.М. Ястребова]. – М. : ГПНТБ, 2001. – 31 с. – Библиогр.: с. 27-30 (60 назв.). Шифр РНБ: Б 1000/П-12.
3. Клюев В.К. Связи с общественностью: библиотечный вариант // Библиография. — 2000. — № 1. — С. 40-43.
4. Никонорова Е.В. Связи с общественностью : новый импульс развития библиотек // Библиотековедение. — 2001. — № 6. — С. 8-15.
5. Связи детских библиотек с общественностью (public relations) // Там же. — 2003. — № 5. — С. 131-133.
6. Слайковская Н.Ф. В вывеске ли дело?: Какие формы паблик рилейшнз используют сегодня библиотеки страны, работающие с подрастающим поколением? // Библиотека. – 2002. – № 5. – С. 42-47.
7. Штыхван В. Искусство привлекать [Электронный ресурс] // Библ. дъло. – 01.07.04. – URL: http://www.bibliograf.ru/index.php?addcomment=1&id=798 (21.09.06).
8. Ястребова Е.М. Паблик рилейшнз для библиотек // Библиография. – 2000. – № 1. – С. 43–48.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к сотрудникам отдела библиотековедения РНБ.
Огромное спасибо, уважаемые коллеги, за помощь и профессиональную поддержку! Испытываю дефицит источников по теме "Реклама в системе каталогов и картотек"
Ответ
[2006-06-28 12:52:57] :
Уточните, пожалуйста, запрос.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания кандидитской диссертации на тему, связанную с рекламой книги в книжном деле. Меня интересует издательская реклама, книготорговая, библиотечно-библиографическая. Современное состояние или в историческом освещении. Какие наиболее полные и фундаментальные труды были написаны на эту тему?
Ответ
[2005-12-15 07:20:04] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, РГБ "Информкультура", поисковая система Яндекс):
1. Аверьянов А.С. К вопросу о продвижении библиотечных услуг к пользователям // Библиотекарь и библиотека в современном мире : сб. ст. / Казан. гос. акад. культуры и искусств, Респ. мед. библ.-информ. центр М-ва здравоохран. Республики Татарстан ; ред. Ключенко Т.И. ; сост. Дрешер Ю.Н. – Казань : Медицина, 1999. – С. 194 – 200.
2. Борисова О. О. Библиотечно-библиографическая реклама : учеб.-практ. пособие / О.О. Борисова ; Рос. библ. ассоц. Секция по библиографии и др. – М. : Профиздат : Издательство МГУК, 2002. – 223 с. – (Современная библиотека ; вып. 22). Шифр РНБ: Б8525/Б-824, Ю Ч73/Б-82
3. Борисова О.О. Рекламная кампания библиотек // Библиогр. – 2001. – № 6. – С. 56 – 63.
4. Вишнякова М. Н. Рекламная деятельность издательств и ее эффективность : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Вишнякова Мария Николаевна ; [Моск. гос. ун-т печати]. – М., 2003. – 23 c. Шифр РНБ: 2003-А/17668
5. Заводовская В.Я. Проблемы библиотечной рекламы: состояние и перспективы // Материалы научной сессии ГПНТБ СО РАН (6; 9-10 нояб. 2000 г., Новосибирск) / отв. ред. Соболева Е.Б. – Новосибирск, 2001. – С. 88 – 92.
6. Зыков О.П. Рекламные средства библиотечной отрасли : учеб. пособие / О.П.Зыков. – СПб, 1996.
7. Окольнишникова И.Ю. Рекламная деятельность отечественных общедоступных библиотек: история, теория, методика : автореф. дис. ... канд. пед. наук / И.Ю.Окольнишникова. – СПб., 1998. – 15 с.
8. Реклама в библиотеке : консультация / Орлов. обл. публ. б-ка им. И.А. Бунина. Науч.-метод. отд. ; [сост.: Л.С. Глоба]. – Орел : Орлов. обл. публ. б-ка, 2003. – 38 с. Шифр РНБ: Б 8525/Г-547
9. Фесенко О.Г. Реклама в книгоиздании / О.Г.Фесенко. – Обнинск, 1996.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Аверьянов А.С. К вопросу о продвижении библиотечных услуг к пользователям // Библиотекарь и библиотека в современном мире : сб. ст. / Казан. гос. акад. культуры и искусств, Респ. мед. библ.-информ. центр М-ва здравоохран. Республики Татарстан ; ред. Ключенко Т.И. ; сост. Дрешер Ю.Н. – Казань : Медицина, 1999. – С. 194 – 200.
2. Борисова О. О. Библиотечно-библиографическая реклама : учеб.-практ. пособие / О.О. Борисова ; Рос. библ. ассоц. Секция по библиографии и др. – М. : Профиздат : Издательство МГУК, 2002. – 223 с. – (Современная библиотека ; вып. 22). Шифр РНБ: Б8525/Б-824, Ю Ч73/Б-82
3. Борисова О.О. Рекламная кампания библиотек // Библиогр. – 2001. – № 6. – С. 56 – 63.
4. Вишнякова М. Н. Рекламная деятельность издательств и ее эффективность : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Вишнякова Мария Николаевна ; [Моск. гос. ун-т печати]. – М., 2003. – 23 c. Шифр РНБ: 2003-А/17668
5. Заводовская В.Я. Проблемы библиотечной рекламы: состояние и перспективы // Материалы научной сессии ГПНТБ СО РАН (6; 9-10 нояб. 2000 г., Новосибирск) / отв. ред. Соболева Е.Б. – Новосибирск, 2001. – С. 88 – 92.
6. Зыков О.П. Рекламные средства библиотечной отрасли : учеб. пособие / О.П.Зыков. – СПб, 1996.
7. Окольнишникова И.Ю. Рекламная деятельность отечественных общедоступных библиотек: история, теория, методика : автореф. дис. ... канд. пед. наук / И.Ю.Окольнишникова. – СПб., 1998. – 15 с.
8. Реклама в библиотеке : консультация / Орлов. обл. публ. б-ка им. И.А. Бунина. Науч.-метод. отд. ; [сост.: Л.С. Глоба]. – Орел : Орлов. обл. публ. б-ка, 2003. – 38 с. Шифр РНБ: Б 8525/Г-547
9. Фесенко О.Г. Реклама в книгоиздании / О.Г.Фесенко. – Обнинск, 1996.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
рекламная деятельность в библиотеке вуза, университета
Ответ
[2005-10-04 12:04:02] :
Ваш запрос сформулирован слишком узко. Поэтому предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники – ЭК РНБ, портал Арбикон, поисковая система Яндекс):
1. Бабенко С. Нужна реклама, которая воспитывает // Библиотека. — 2001. — N11. — С.17-18.
2. Борисова О. О. Технология стендовой рекламы в библиотеке // Мир библиографии. — 2003. — N 5. — С. 30-35
3. Борисова О.О. Библиотечно-библиографическая реклама : гл. 2. Реклама как средство формирования имиджа современной библиотеки // Библиография. — 2003. — N 3. — С.101-105
4. Борисова О.О. Рекламная кампания библиотек // Библиография. — 2001. — N6. — С.56-64. — Библиогр.: с.63-64 (26 назв.)
5. Гавриленко О. Л. Реклама в системе информационно-образовательной деятельности библиотек вузов : автореф. дис. … канд. пед. наук / Гавриленко Ольга Леонидовна ; [С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств]. – СПб., 2004. – 17 с. – Библиогр.: с. 17 (6 назв.). Шифр РНБ: 2004-4/36532
6. Глазков М.Н. Реклама как двигатель библиотечно-библиографического дела // Библиография. — 2003. — N3. — С.100-101
7. Головко С. И. "Реклама – предмет увлекательный" // Библиотека. — 2004. — N 6. — С. 76-79
8. Горбунова Н. К. Реклама в сфере деятельности вузовской библиотеки [Электронный ресурс] // Университетская библиотека: выбор пути : материалы Четвертой Всерос. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2002. – С. 24-27. (04.10.05)
9. Клюев В.К. Научные основы рекламной деятельности библиотеки // Библиография. — 2003. — N3. — С.97-100
10. Матлина С. Г. Привлекательная библиотека, или Что может реклама : практ. пособие / С.Г. Матлина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Либерея, 2000. – 127 с. – (Альманах "Приложение к журналу "Библиотека"; 1 полугодие 2000). – Библиогр.: с. 122-126 и в подстроч. прим. Шифр РНБ: Б 8525/М-344
11. Окольнишникова И.Ю. Рекламная деятельность отечественных общедоступных библиотек: история, теория, методика : автореф. дис. ... канд. пед. наук / И.Ю.Окольнишникова ; Челяб. гос. ин-т искусства и культуры, Тюмен. гос. ин-т искусства и культуры. — СПб., 1998. — 15 с.
12. Петреева С.В. Рекламная деятельность как средство формирования общественного имиджа библиотеки [Электронный ресурс] // Менеджмент библиотек учреждений образования : IV Международная конференция / ВГУ им. П.М. Машерова. – Витебск, 2003. (04.10.05)
13. Чрелашвили О. А. Реклама в библиотеке и реклама библиотек // Библиотечное дело. — 2004. — N 8. — С. 31-34
1. Бабенко С. Нужна реклама, которая воспитывает // Библиотека. — 2001. — N11. — С.17-18.
2. Борисова О. О. Технология стендовой рекламы в библиотеке // Мир библиографии. — 2003. — N 5. — С. 30-35
3. Борисова О.О. Библиотечно-библиографическая реклама : гл. 2. Реклама как средство формирования имиджа современной библиотеки // Библиография. — 2003. — N 3. — С.101-105
4. Борисова О.О. Рекламная кампания библиотек // Библиография. — 2001. — N6. — С.56-64. — Библиогр.: с.63-64 (26 назв.)
5. Гавриленко О. Л. Реклама в системе информационно-образовательной деятельности библиотек вузов : автореф. дис. … канд. пед. наук / Гавриленко Ольга Леонидовна ; [С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств]. – СПб., 2004. – 17 с. – Библиогр.: с. 17 (6 назв.). Шифр РНБ: 2004-4/36532
6. Глазков М.Н. Реклама как двигатель библиотечно-библиографического дела // Библиография. — 2003. — N3. — С.100-101
7. Головко С. И. "Реклама – предмет увлекательный" // Библиотека. — 2004. — N 6. — С. 76-79
8. Горбунова Н. К. Реклама в сфере деятельности вузовской библиотеки [Электронный ресурс] // Университетская библиотека: выбор пути : материалы Четвертой Всерос. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2002. – С. 24-27.
9. Клюев В.К. Научные основы рекламной деятельности библиотеки // Библиография. — 2003. — N3. — С.97-100
10. Матлина С. Г. Привлекательная библиотека, или Что может реклама : практ. пособие / С.Г. Матлина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Либерея, 2000. – 127 с. – (Альманах "Приложение к журналу "Библиотека"; 1 полугодие 2000). – Библиогр.: с. 122-126 и в подстроч. прим. Шифр РНБ: Б 8525/М-344
11. Окольнишникова И.Ю. Рекламная деятельность отечественных общедоступных библиотек: история, теория, методика : автореф. дис. ... канд. пед. наук / И.Ю.Окольнишникова ; Челяб. гос. ин-т искусства и культуры, Тюмен. гос. ин-т искусства и культуры. — СПб., 1998. — 15 с.
12. Петреева С.В. Рекламная деятельность как средство формирования общественного имиджа библиотеки [Электронный ресурс] // Менеджмент библиотек учреждений образования : IV Международная конференция / ВГУ им. П.М. Машерова. – Витебск, 2003.
13. Чрелашвили О. А. Реклама в библиотеке и реклама библиотек // Библиотечное дело. — 2004. — N 8. — С. 31-34