Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по вашей теме (источники – БД Арбикон, ИПС Nigma, ЭК РНБ):
1. Афанасьев М.Д. "Библиотека и ...": общественный контекст библиотечного дела : ист. обзор // Молодые в библиотечном деле. – 2005. – № 5/6. — С. 54-59. – Библиогр.: с. 59 (15 назв.).
2. Бажутина Г.В. Имидж публичной библиотеки в социальном пространстве города // PR в образовании. – 2004. – № 2. – С. 102-105.
3. Бурдуковская О.В. Создание положительного имиджа библиотеки средствами массовой информации // Профессионализм, творчество, новации. – Челябинск, 2003. – С. 79-82.
4. Головко С.И. Библиотечно-имиджевое пространство: средства и методы формирования // Библиотечное дело – ХХ1 век. – М., 2005. – № 1. – С. 137-141. – Библиогр.: с. 141 (3 назв.).
5. Eгорова Е.С. Необходимость системного подхода к формированию положительного образа общедоступной публичной библиотеки [Электронный ресурс] // Библиотечное дело – 2001 : российские библиотеки в мировом информационном и интеллектуальном пространстве : 6 междунар. науч. конф. – 2001. – URL:
http://libconfs.narod.ru/2001/6s/s6_p18.html (15.04.08).
6. Имидж библиотеки : прил. к "докл. о деятельности гос. б-к Алт. края в 1997 году" / Алт. библ. о-во, Алт. краев. универс. науч. б-ка им. В.Я. Шишкова ; ред. С.П. Несмеянова]. – Барнаул : Б. и., 1998. – 31 с.
7. Матлина С.Г. Что в имени тебе моем... (имя библиотеки как ее символ и бренд) // EVA 2005 Москва : междунар. конф., 28 ноября – 2 декабря 2005. – М., 2005. – URL:
http://conf.cpic.ru/upload/eva2005/reports/doklad_621.doc (15.04.08).
8. Матлина С.Г. Новый образ публичной библиотеки: психологические аспекты : (постановка проблемы) // Информ. бюл. РБА. – СПб., 2002. – № 21. – С. 127-133.
9. Матлина С.Г. Феномен современной городской публичной библиотеки : К построению теории библиотечной инноватики // АиФ – Новая библиотека. – 2003. – № 5/6. – С. 34-37.
10. Минкина В.А. Имидж библиотеки: проблемы формирования / В.А. Минкина, Я.Э. Евстигнеева // Библиотека. Чтение. Читатель : сб. ст. / Тюмен. библ. ассоц. ; Тюмен. обл. науч. б-ка. – Тюмень, 1994. – Вып. 3. – С. 27-35. – Библиогр.: 20 назв.
11. Романов Э.М. Формирование имиджа библиотеки в общественном сознании с применением мультимедийных технологий // Библиотечная жизнь Кузбасса : период. сб. /
ГУ Кемеров. обл. науч. б-ка им. В.Д. Федорова ; отв. ред. вып. Блынская О.Е. – Кемерово, 2004. – Вып. 3 (45). – С. 30-44.
12. Русских Н.Н. Библиотека – теплый дом для всех. Создание привлекательного имиджа через досуговые формы работы // Библиотекарю для внедрения в практику работы : сб. / Перм. обл. универс. б-ка. – Пермь, 1996. – Вып. 20. – С. 16-17.
13. Чурилова С.Н. Имидж учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2002. – № 4. – С. 27-35.
14. Шуклина В.П. Публичная библиотека в рыночных условиях : программа реструктуризации и разработка внутренней правовой базы // Там же. – 2003. – № 11. – С. 13-21.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.