Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №13011

Добрый день)
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы по теме: "PR-деятельность в библиотеках".
Спасибо.
Ответ [2010-09-19 17:46:24] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК СОУНБ им. В.Г. Белинского, ИПС Nigma):
1. Агеева С.А. Паблик рилейшнз в библиотеке : современное состояние и перспективы развития (Центр прикладных библиотечных исследований информирует) // Библ. жизнь Кузбасса. – Кемерово, 2004. – Вып. 3 (45). – С. 45-49.
2. Ашервуд Б. Азбука общения, или Public relations библиотеки / Б. Ашервуд ; [пер. с англ., предисл. Л. Иньковой]. – М. : Либерея, 1995. – 173 с.
3. Бурсина Ю.А. Библиотечный PR : технологии создания системы доверия во внешних партнёрских отношениях // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – № 5. – С. 65-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/kb/articles/article.php?a_uid=262 (17.09.10).
4. Бурсина Ю.А. Муниципальная библиотека глазами общества : [особенности библиотечного пиара] // Муниципальная библиотека – современный информационный центр. – Нижний Тагил, 2004. – С. 5-12.
5. Галанова А.А. "Белый PR" библиотек // Библиотеки в контексте российских гражданских и правовых реформ. – Пермь, 2002. – С. 17-19.
6. Голанцев Я.В. PR-деятельность детских библиотек : профессиональный обмен библиотечными достижениями // Новая б-ка. – 2006. – № 7. – С. 6.
7. Матвеев М.Ю. Паблик рилейшнз и библиотеки // Имидж библиотек как социокультурный феномен / М.Ю. Матвеев. – СПб., 2009. – С. 276-301.
8. Матлина С.Г. Библионимика. Имя как символ и бренд библиотеки : (постановка проблемы) // Науч. и техн. б-ки. – 2007. – № 4. – С. 5-14.
9. Никонорова Е.В. Связи с общественностью : новый импульс развития библиотек (общество : XXI век) // Библиотековедение. – 2001. – № 6. – С. 8-15.
10. Никонорова Е.В. Связи с общественностью как элемент библиотечной политики // Управление и кадры. – М., 2002. – С. 166-177.
11. Онуфриенко Г.Ф. Паблик рилейшнз : (связи с общественностью) // Библиотека в эпоху перемен : (философско- культурологические и информационные аспекты) : информ. сб. / РГБ, Информкультура. – М., 2003. – Вып. 2 (18). – С. 28-65.
12. Орлов В.В. PR-служба библиотеки : организационно-правовой аспект (мастер-класс) // Библиосфера. – 2009. – № 3. – С. 79-84.
13. Осипова И.П. PR-деятельность библиотек : общие проблемы, региональный опыт, перспективы развития : (управление библиотечным делом и инновационный менеджмент) // Библиотечное дело – XXI век. – М., 2007. – № 2 (14). – С. 157-181.
14. Попова М.Л. Библиотека и газета : грани взаимодействия : (реклама и PR) // Библиотековедение. – 2005. – № 6. – С. 67-70.999. – № 1. – С. 22-23.
15. Прокопенко Е. Использование средств и методов «паблик рилейшнз» // Библиотека. – 1999. – № 3. – С. 22-23.
16. Сарсембинова А. Связь с общественностью, или "паблик рилейшнз"/ А. Сарсембинова, В. Степанов // Там же. – 1998. – № 10. – С. 71-73.
17. Сдобникова Т.А. PR-кампания гарантирует успех (цвет и свет России) // Там же. – 2003. – № 10. – С. 59-61.
18. Худякова С. Очарование души : PR-технологии в работе детских библиотек (развитие) // Библ. дело. – 2005. – № 4. – С. 24-26.