Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 25 возможных || в базе запросов: 40946

Каталог выполненных запросов

Реклама и PR в библиотечной деятельности

Всего записей: 44
Вопрос: Здравствуйте, помогите подобрать литературу по теме «Интернет реклама библиотек» за 2016-2018 года. Заранее спасибо!
Ответ [2021-01-10 20:39:28] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашему запросу (источники: Google Академия, КиберЛенинка, eLibrary, репозиторий Донецкого нац. ун-та):
1. Блинова И.Л. Применение новых приемов в рекламе библиотеки // Богатство финно-угорских народов : материалы V Междунар. финно-угорского студ. форума. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 447-449. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35627145 (дата обращения: 10.01.2021). – Доступ после регистрации.
2. Борисова О.О. Технологии библиотечной рекламы как разновидности социотехнологии и культуротехники: теоретические аспекты // Культура: теория и практика. – 2018. – № 6 (27). – С. 10-12. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-bibliotechnoy-reklamy-kak-raznovidnosti-sotsiotehnologii-i-kulturotehniki... (дата обращения: 10.01.2021).
3. Булычева А.А. Маркетинговая деятельность библиотек: теоретические и практические подходы // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2018. – № 13-2. – С. 53-58. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36646922 (дата обращения: 10.01.2021). – Доступ после регистрации.
4. Жерновникова Н.В. Реклама информационных ресурсов вузовской библиотеки // Университетская книга. – 2016. – № 4. – С. 60-61. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/vuzbiblio/6052-reklama-informatsionnyh-resursov-vuzovskoy-biblioteki.html (дата обращения: 10.01.2021).
5. Протопопова Е.Э. Библиотека, идущая навстречу людям. Стратегия продвижения информационно-библиотечных услуг в ходе реализации библиотечного маркетинга // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2016. – № 10. – С. 440-447. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26743841 (дата обращения: 10.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Сергеева А.Ю. Реклама как элемент PR-кампании современной библиотеки // Наука. Искусство. Культура. – 2016. – № 4 (12). – С. 197-202. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-element-pr-kampanii-sovremennoy-biblioteki/viewer (дата обращения: 10.01.2021).
7. Сушкова Ю.Н. Библиотечная реклама: проблемы и перспективы / Ю.Н. Сушкова, С.А. Лаптева // Донецкие чтения-2018 : образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. – Донецк, 2018. – Т.4. – С. 327-329. – Электрон. копия сборника доступна в репозитории Донецкого нац. ун-та. URL: http://repo.donnu.ru:8080/jspui/bitstream/123456789/4221/3/1847.pdf#page=329 (дата обращения: 10.01.2021).
8. Титова Е.В. Рекламная деятельность общедоступной библиотеки: инновационные подходы // Инновационные процессы в информационно-коммуникационной сфере : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 190-196. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36804912&selid=36805117 (дата обращения: 10.01.2021). – Доступ после регистрации.
9. Тупых Е.В. Привлечение современного пользователя в библиотеку посредством креативной рекламы // Научная палитра : электрон. журн. – 2016. – № 4 (14). – С. 10. – URL: http://culture.esrae.ru/pdf/2016/4(14)/274.pdf (дата обращения: 10.01.2021).
10. Туранина Н.А. Рекламная деятельность библиотеки: проблемы и подготовка специалистов / Н.А. Туранина, А.Ю. Сергеева, М.В. Шевцова // Двенадцатые Денисьевские чтения : материалы межрегион. науч.-практ. конф. по проблемам истории, теории и практики библ. дела, библиотековедения, библиографоведения и книговедения. – Орел, 2016. – С. 206-212.
См. также ответ на запрос № 36589 в Архиве запросов ВСС.
Вопрос: Здравствуйте, помогите подобрать литература по теме «Реклама библиотек» за 2016-2019 года. Спасибо за ответ.
Ответ [2021-01-10 20:33:47] :
Здравствуйте. В дополнение к ответам на запросы №№ 40893, 40845 предлагаем небольшой список литературы за 2019-2020 годы (источники: Google Академия, eLibrary, КиберЛенинка, сайт журнала Труды ГПНТБ СО РАН, сайт Удмуртской науч.-образов. электрон. б-ки):
1. Блинова И.Л. Рекламная деятельность библиотеки им. И.Д. Пастухова ЦБС г. Ижевска: состояние и рекомендации // Библиотечный мир глазами студентов : материалы секции Всерос. науч.-практ. конф «Моргенштерновские чтения-2018. Информационное обслуживание библиотек в меняющейся социальной среде: тенденции, новации, перспективы». – Челябинск, 2019. – С. 22-26. – Электрон. копия доступна на сайте Удмуртской науч.-образов. электрон. б-ки. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/18439/390.pdf?sequence=1 (дата обращения: 10.01.2021).
2. Богданова И.А. Организация PR-кампаний в библиотеках: по материалам вебинаров на факультете дополнительного профессионального образования Самарского государственного института культуры // Культура: теория и практика. – 2019. – № 5 (32). – С. 22. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-pr-kampaniy-v-bibliotekah-po-materialam-vebinarov-na-fakultete-dopolni... (дата обращения: 10.01.2021).
3. Губанова И.В. Имиджевая реклама вузовской библиотеки как элемент работы с первокурсниками / И.В. Губанова, Н.А. Оченева, Е.П. Москалева [и др.] // Наука и образование: новое время : электрон. журн. – 2020. – № 1. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2020/01/1_2020o_Gubanova-Ocheneva.pdf (дата обращения: 10.01.2021).
4. Забузов О.Н. Социальные сети в рекламной деятельности современных публичных библиотек: результаты исследования / О.Н. Забузов, П.Г. Александрова // Культура: теория и практика. – 2020. – № 3 (36). – С. 56-65. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-v-reklamnoy-deyatelnosti-sovremennyh-publichnyh-bibliotek-rezultaty-... (дата обращения: 10.01.2021).
5. Онуфриенко Г.Ф. Мотивация – актуальный метод продвижения библиотек в современном обществе // Румянцевские чтения-2019 : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Пашков Дом, 2019. – С. 246-251. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38492536 (дата обращения: 10.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Павлова И.Ф. Вирусная реклама – новый формат продвижения библиотек / И.Ф. Павлова, И.Л. Блинова // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы Х регион. науч.-практ. конф. – Глазов, 2019. – С. 285-288.
7. Рыхторова А.Е. Маркетинг в библиотеках: анализ трендов // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2019. – № 4. – С. 79-83. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://proceedings.gpntbsib.ru/jour/article/view/411/371 (дата обращения: 10.01.2021).
8. Штратникова А.В. Социальные медиа как инструмент продвижения имени библиотеки / А.В. Штратникова, О.М. Уржумова // Румянцевские чтения-2019 : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Пашков Дом, 2019. – С.297-301. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38492624 (дата обращения: 10.01.2021). – Доступ после регистрации.
Вопрос: Здравствуйте, помогите подобрать литературу по теме "Продвижение сайтов библиотек" за 2018-2020 года. Спасибо за ответ!
Ответ [2021-01-05 17:29:07] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашему запросу (источники: сайт ГПНТБ СО РАН, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Званская Е.В. Продвижение краеведческих ресурсов областных научных библиотек к электронной среде // Молодежный вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2018. – № 2 (10). – С. 178-182. – Электрон. версия доступна на сайте TIMPA.RU. URL: https://timpa.ru/zvansky/index.php (дата обращения: 04.01.2021).
2. Канн С.К. Методологические подходы к оценке посещаемости библиотечных сайтов. – DOI 10.20913/2618-7515-2018-2-252-263 // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2018. – № 13-2. – С. 252-263. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36646944 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Канн С.К. Модели развития библиотечных сайтов в свете вебометрики // Одиннадцатые Макушиинские чтения : материалы науч. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 125-137. – Электрон. копия доступна на сайте ГПНТБ СО РАН. URL: http://prometeus.nsc.ru/works/modelis.pdf (дата обращения: 04.01.2021).
4. Малышева Е.Н. Сайты республиканских библиотек в отражении поисковой статистики / Е.Н. Малышева, Ю.В. Уленко // Сборник материалов междунар. саммита по культуре и образованию, посвящ. 50-летию Казан. гос. ин-та культуры. – Казань, 2019. – С. 331-337. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41348490 (ДАТА ОБРАЩЕНИЯ: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
5. Малышева Е.Н. Сайты федеральных библиотек: состояние и перспективы развития с точки зрения поисковой оптимизации // Научные и технические библиотеки. – 2019. – № 11. – С. 44-62. – Электрон. копия доступна на сайте ГПНТБ. URL: https://ntb.gpntb.ru/jour/article/view/502 (дата обращения: 04.01.2021).
6. Рыхторова А.Е. Представление библиотеки в интернет-пространстве как часть маркетинговой политики библиотеки // Культура: теория и практика. – 2019. – № 5 (32). – С. 10. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predstavlenie-biblioteki-v-internet-prostranstve-kak-chast-marketingovoy-politiki-bi... (дата обращения: 04.01.2021).
7. Рыхторова А.Е. Сегментирование пользователей сайта для продвижения библиотечных ресурсов и услуг / А.Е. Рыхторова, О.М. Ударцева // Библиосфера. – 2018. – № 3. – С. 59-67. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/segmentirovanie-polzovateley-sayta-dlya-prodvizheniya-bibliotechnyh-resursov-i-uslug... (дата обращения: 04.01.2021).
8. Самойленко А.И. Продвижение ресурсов Президентской библиотеки в интернет-среде на примере раздела «День в истории» // Цифровые проекты в современной информационной среде: наука и практика : сб. науч. тр. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 188-197. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35320020&selid=35320037 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
9. Третьяков В.В. Разработка веб-сайта для повышения эффективности работы библиотеки // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. VI Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Белгород, 2018. – С. 192-195. –Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35219499&selid=35219563 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
10. Ударцева О.М. Использование инструментов веб-аналитики в оценке эффективности способов продвижения библиотечных ресурсов / О.М. Ударцева, А.Е. Рыхторова // Библиосфера. – 2018. – № 2. – С. 93-99. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-instrumentov-veb-analitiki-v-otsenke-effektivnosti-sposobov-prodvizheni... (дата обращения: 04.01.2021).
11. Шевченко Л.Б. Тенденции развития библиотечных сайтов: обзор публикаций. – DOI 10.20913/2618-7515-2018-2-224-236 // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2018. – № 13-2. – С. 224-236. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36646941 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
12. Яненко А.Н. Библиотечные страницы в социальных сетях: реклама и продвижение // Донецкие чтения-2019: образование, наука, инновации, культуры и вызовы современности : материалы IV Междунар. науч. конф. – Донецк, 2019. – Т. 6, ч. 2. – С. 322-325. – Электрон. копия сборника доступна в репозитории Донецкого нац. ун-та. URL: http://repo.donnu.ru:8080/jspui/bitstream/123456789/4628/1/t6-2.pdf#page=324 (дата обращения: 04.01.2021).
Вопрос: Здравствуйте, помогите подобрать литературу по темам "реклама в интернет", "реклама библиотеки в сети интернет" с 2018 по 2020 год.
Ответ [2020-12-30 17:41:32] :
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой "Реклама библиотеки в сети интернет" за интересующий период (источники: БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Блинова И.Л. Применение новых приемов в рекламе библиотеки // Богатство финно-угорских народов : материалы V междунар. фин.-угор. студ. форума. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 447-449. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35627145 (дата обращения: 30.12.2020). – Доступ после регистрации.
2. Забузов О.Н. Социальные сети в рекламной деятельности современных публичных библиотек: результаты исследования / О.Н. Забузов, П.Г. Александрова // Культура: теория и практика. 2020. – № 3 (36). – С. 13. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-v-reklamnoy-deyatelnosti-sovremennyh-publichnyh-bibliotek-rezultaty-... (дата обращения: 30.12.2020).
3. Лаптева С.А. Детская библиотека как поле рекламной деятельности // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. материалов VII всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных. – Белгород, 2019. – С. 33-36. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39206765 (дата обращения: 30.12.2020). – Доступ после регистрации.
4. Рыхторова А.Е. Мировые тенденции маркетинговых технологий продвижения библиотечных сайтов. – DOI 10.25281/0869-608X-2020-69-2-135-146 // Библиотековедение. – 2020. – Т. 69, № 2. – С. 135-146.
5. Сушкова Ю.Н. Библиотечная реклама: проблемы и перспективы // Донецкие чтения – 2018: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : материалы III междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. С.В. Беспаловой. – Донецк, 2018. – Т. 4: Филологические науки. Культура и искусство. Библиотечное дело. – С. 327-329. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36505410 (дата обращения: 30.12.2020). – Доступ после регистрации.
6. Титова Е.В. Рекламная деятельность общедоступной библиотеки: инновационные подходы // Инновационные процессы в информационно-коммуникационной сфере : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / ред. А.Н. Дулатова, О.М. Уржумова. – Краснодар, 2018. – С. 190-196. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36805117 (дата обращения: 30.12.2020). – Доступ после регистрации.
Вопрос: Добрый день! Прошу помочь подобрать литературу к дипломной работе по теме: "Рекламная деятельность как один из способов поднятия имиджа библиотеки". Литература 10-летней давности, статьи - 5 лет. Благодарю заранее!
Ответ [2020-12-06 19:05:58] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 16467, 24767, 34936, 40387.
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу, учебники, источники для написания курсовой работы по дисциплине "Правовое обеспечение библиотечно-информационной деятельности" на тему: "PR-технологии в формировании имиджа библиотеки: вопросы правового регулирования"
Ответ [2020-11-18 16:37:19] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Возможно, Вам будут полезны следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Вяткина Н.И. PR-технологии в социально-культурной сфере: опыт омских библиотек // Омская библиотечная панорама. – Омск, 2012. – Вып. 13. – С. 8-13. – Электрон. версия представлена на сайте "Омские муниципальные библиотеки". URL: http://lib.omsk.ru/libomsk/node/989 (дата обращения: 18.11.2020).
2. Имидж библиотеки в сознании молодежной аудитории: стратегии и тактики формирования паблицитного капитала / В.Г. Гришанин, В.Б. Тулубьев, Д.В. Лысанова, А.Г. Любецкая // Коммуникология. – 2019. – Т. 7, № 2. – С. 51-65. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-biblioteki-v-soznanii-molodezhnoy-auditorii-strategii-i-taktiki-formirovaniya... (дата обращения: 18.11.2020).
3. Кулюпина Г.А. Использование pr-технологий в библиотечной среде / Г.А. Кулюпина, О.Ю. Попова // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. – 2015. – № 3. – С. 235-237. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-pr-tehnologiy-v-bibliotechnoy-srede (дата обращения: 18.11.2020).
4. Матвеев М.Ю. Имидж национальных библиотек / Рос. нац. б-ка. – Санкт-Петербург : Издательский отдел РНБ, 2018. – 472 с. – Библиогр.: с. 373-414, 454-459. – Имен. указ.: с. 460-472.
5. Сорокина Н.В. PR, маркетинг и другое // Современная библиотека. – 2012. – № 6. – С. 76-81.
6. Сотникова П.Б. PR-сопровождение библиотечных услуг и продвижение социально ориентированных коммуникаций общественно значимого характера в ГБУК "СКУНБ имени М.Ю. Лермонтова" // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : тр. пятой юбил. междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: А.Н. Гуда [и др.]. – Ростов-на-Дону, 2017. – С. 148-157.
7. Трушакова А.А. Медиакоммуникации в PR-деятельности библиотеки / А.А. Трушакова, С.М. Качалова // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 2 (28). – С. 238-243. – Электрон. копия доступна на сайте Издат. системы "Open Journal Systems". URL: http://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/247 (дата обращения: 18.11.2020).
8. Трушакова А.А. Формирование положительного имиджа библиотеки посредством проведения PR-мероприятий / А.А. Трушакова, Е.В. Бурлакова // Гуманитарно-социальные науки и право. Тенденции развития современной науки : материалы науч. конф. студентов и аспирантов Липец. гос. техн. ун-та. – Липецк, 2018. – С. 247-249.
9. Фурсова М.И. Осуществление имиджевой политики библиотек // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. III всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных, посвящ. 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и 55-летию Белгор. гос. ин-та искусств и культуры / отв. ред. Гричаникова И.А. [и др.]. – Белгород, 2015. – С. 142. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23706413 (дата обращения: 18.11.2020). – Доступ после регистрации.
Подобрать нормативные документы по данному вопросу Вам помогут в Центре правовой информации РНБ (открыть ссылку).
Вопрос: Прошу помочь с поиском литературы за последние 5 лет для написания диплома на тему "Связи с общественностью в библиотечном деле". Заранее спасибо!
Ответ [2020-05-05 20:11:37] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы для начала работы по Вашей теме (источники: научная электронная библиотека КиберЛенинка, научная электронная библиотека eLIBRARY, поисковая система Google академия):
1. Богданова И.А. Развитие PR-деятельности в библиотеках Самарской области // Модернизация культуры: от культурной политики к власти культуры : материалы IV Междунар. науч. практ. конф. : в 2 ч. / Самар. гос. ин-т культуры. – Самара, 2016. – Ч. 2. – С. 52-56. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27546628 (дата обращения: 04.05.2020). – Доступ после регистрации.
2. Богданова И.А. Развитие PR-деятельности библиотек: требование времени // Библиотека. Культура. Общество : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Восьмые Азаровские чтения ; Самар. гос. ин-т культуры. – Самара, 2018. – С. 223-227. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36468700 (дата обращения: 04.05.2020). – Доступ после регистрации
3. Кулюпина Г.А. Использование PR-технологий в библиотечной среде / Г.А. Кулюпина, О.Ю. Попова // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. – 2015. – № 3. – С. 235-237. – Электрон. копия размещена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-pr-tehnologiy-v-bibliotechnoy-srede (дата обращения: 04.05.2020).
4. Меркулова Н.В. Public Relations как база эффективной деятельности библиотеки // Библиотека. Культура. Общество : материалы междунар. науч.-практ. конф. (19-20 дек. 2018 г.) / Орлов. гос. ин-т культуры. – Орел, 2019. – С. 150-154. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42551401 (дата обращения: 04.05.2020). – Доступ после регистрации.
5. Сергеева А.Ю. Библиотечный формат Public Relations: модели PR-коммуникации / А.Ю. Сергеева, М.Ф. Хасанова // Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики : сб. докл. Междунар. науч.-практ. конф. (г. Белгород, 8 февр. 2017 г.) : в 6 т. / Белгород. гос. ин-т искусств и культуры. – Белгород, 2017. – Т. 3. – С. 30-33. – Элекрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29154377 (дата обращения: 04.05.2020). – Доступ после регистрации.
6. Сергеева А.Ю. Реклама как элемент PR-кампании современной библиотеки // Наука. Искусство. Культура. – Белгород, 2016. – № 4. – С. 197-202. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-element-pr-kampanii-sovremennoy-biblioteki (дата обращения: 04.05.2020).
7. Сергеева А.Ю. Специальное событие как один из инструментов реализации PR-технологий в библиотеке / А.Ю. Сергеева, Н.А. Туранина // Библиосфера. – 2017. – № 3. – С. 35-37. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsialnoe-sobytie-kak-odin-iz-instrumentov-realizatsii-pr-tehnologiy-v-biblioteke... (дата обращения: 04.05.2020).
8. Трушакова А.А. Медиакоммуникации в PR-деятельности библиотеки / А.А. Трушакова, С.М Качалова // Знак : проблем. поле медиаобразования. – Челябинск, 2018. – № 2. – С. 238-243. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediakommunikatsii-v-pr-deyatelnosti-biblioteki (дата обращения: 04.05.2020).
См. также ответы на запросы № 34936 и № 29569 в Каталоге выполненных запросов Виртуальной справочной службы РНБ «Спроси библиографа» (открыть ссылку)

Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1. Научная электронная библиотека КиберЛенинка .
2. Научная электронная библиотека eLIBRARY . (требуется регистрация).
3. Поисковая система Google академия
4. 'Архив номеров журнала «Библиотечное дело»' в Электронной библиотеке РНБ url=https://primo.nlr.ru/primo-explore/search?query=lsr24,contains,UPNLR01002283175&sortby=date&vid=07NLR_VU1&facet=rtype,include,journal_issues&facet=tlevel,include,online_resources&facet=searchcreationdate,include,2009%7C,%7C2018&lang=ru_RU&offset=0
5. 'Архив номеров журнала «Библиосфера»' на сайте ГПНТБ СО РАН url=http://www.spsl.nsc.ru/professionalam/bibliosfera/soderzhanie-zhurnalov/ .
Вопрос: Литература не старше 2000-ого года, о рекламе в библиотеке
Ответ [2019-05-23 11:39:17] :
Здравствуйте! Для начала работы см. ответ на запрос № 34811 в Архиве ВСС (открыть ссылку). В дополнение предлагаем Вам следующие материалы (источники: ЭК РНБ, БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Блинова И.Л. Применение новых приемов в рекламе библиотеки // Богатство финно-угорских народов : материалы V Междунар. фин.-угор. студ. форума. – 2018. – С. 447-449.
2. Борисова О.О. Рекламно-информационная библиотечная деятельность в контексте современной социокультурной ситуации // Образование и о-во. – 2017. – № 1 (102). – С. 81-86.
3. Кокорина С.В. Социальная реклама библиотеки как средство формирования ценностных установок в поликультурной среде // Чтение на евразийском перекрёстке : материалы форума. – 2017. – С. 74-78.
4. Рыхторова А.Е. Средства продвижения библиотечно-информационного продукта в библиотечно-информационном маркетинге // Моргенштерновские чтения – 2016. Библиотеки регионов в цифровую эпоху : управление, ресурсы, технологии : материалы всерос. науч.-практ. конф. — Челябинск, 2017. — С. 67-74.
5. Титова Е.В. Рекламная деятельность общедоступной библиотеки: инновационные подходы // Инновационные процессы в информационно-коммуникационной сфере : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 190-196.
Вопрос: Информационные возможности популяризации истории библиотек и книжной культуры (на примере публичных библиотек Лужского района).
Ответ [2019-04-23 13:35:28] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует длительных разысканий, просмотр изданий. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Кудряшова Е.Н. Нолинская коллекция редкостей // Книжная провинция : сб. ст. — Киров, 2017. – С. 27-31.
Аннотация: История коллекции дореволюционных изданий в Нолинской центральной районной библиотеке и ее популяризация.
2. Ладожина Т.Н. Популяризация библиотечной истории посредством использования компьютерных технологий (на примере истории библиотек Смоленской губернии второй половины ХIХ – начала ХХ века) // Восьмые Денисьевские чтения : материалы межрегиональной (с междунар. участием) науч.-практ. конф. по проблемам истории и практики библ. дела, библиотековедения, библиографоведения и книговедения: к 40-летию ОГИИК / Упр. культуры и архивного дела Департамента образования, культуры и спорта Орловской области, Орловская обл. науч. универсальная публичная б-ка им. И.А. Бунина, Орловский гос. ин-т искусств и культуры. – Орел, 2011. – С. 148-154.
3. Соколов В.Ю. Создание и функционирование виртуальных музеев истории библиотек в Украине // Румянцевские чтения – 2018: библиотеки и музеи как культурные и научные центры: историческая ретроспектива и взгляд в будущее : К 190-летию со времени основания Румянцевского музея : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Российская гос. б-ка, Библ. Ассамблея Евразии ; [сост. Е. А. Иванова ; редкол.: В. В. Федоров (председатель), Ю. С. Белянкин, М. Я. Дворкина и др.]. – М., 2018. – С. 66-75.
Возможно, стоит рассматривать публикации, посвященные в целом популяризации книги. За материалами о практике работы б-к Лужского района необходимо обращаться непосредственно в данные библиотеки.
Вопрос: Здравствуйте.
Меня интересует литература по теме "имидж руководителя библиотеки". Заранее благодарна!
Ответ [2018-11-02 14:19:32] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 27663.