Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 13 возможных || в базе запросов: 35338

Каталог выполненных запросов

Реклама и PR в библиотечной деятельности

Всего записей: 35
Вопрос: Здравствуйте.
Меня интересует литература по теме "имидж руководителя библиотеки". Заранее благодарна!
Ответ [2018-11-02 14:19:32] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 27663.
Вопрос: Здравствуйте! Меня интересует литература о фирменном стиле и в частности о фирменном стиле библиотек. Это могут быть как фундаментальные труды, так и свежие работы и статьи.
Ответ [2018-10-24 11:38:50] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 16467 в Архиве ВСС, а также № 16462 (открыть ссылку), № 19431 (открыть ссылку)в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК СОУНБ им. Белинского, ИПС Яндекс) :
1. Авраева Ю.Б. Как создать новый имидж // Библиотека. 1999. - № 11. - С. 21-23.
2. Голубенко Н.Б. Идеи для современной библиотеки // Голубенко Н.Б. Библиотека XXI века: информационные технологии, новая концепция. - СПб., 2013. - С. 78-95.
3. Кащперская Т.В. Яркий облик детской библиотеки // Новая б-ка. - 2009. - № 7. - С. 29-32.
4. Клюев В.К. Фирменный стиль в системе маркетинга библиотеки: комплексный прикладной подход // Вестн. Библ. Ассамблеи Евразии. - 2017. - № 3. - С. 58-61.
5. Мартинкенайте Ю.А. Бренд "Библиотека Гоголя": формирование и продвижение // Молодые в библ. деле. - 2017. - № 8. - С. 19-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conference.rgub.ru/conference_2016/reports/item.php?new_id=1919 (24.10.2018).
6. Шадрина С. Фирменный стиль в век высоких технологий : как сделать организацию привлекательной для молодой аудитории // Библиополе. — 2017. - № 4. - С. 24-27.
Вопрос: Здраствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для бакалаврской работы! Тема: PR-технологии в управлении имиджем библиотеки. новую желательно за последние 5 лет. все что связно с PR-технологиями библиотеки.
Ответ [2018-10-22 11:37:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД e-Library, ИПС Google Академия):
1. Климова М.Г. О необходимости событийного маркетинга в практике общедоступных библиотек // Библиотечное дело – 2016 : : материалы двадцать первой междунар. науч. конф. (Москва, 27–28 апреля 2016 г.). – М., 2016. – Т. 27. – С. 231-237 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spsl.nsc.ru/fulltext/SOTR/%D0%A1%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%86%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%87... (22.10.2018).
2. Матвеев М. Ю. Имидж библиотек как социокультурный феномен : монография / М.Ю. Матвеев ; Рос. нац. б-ка. - СПб. : Российская национальная библиотека, 2009. - 444 с. : ил
3. Орлов В.В. PR-технологии в управлении имиджем библиотеки : учебно-практическое пособие / В.В. Орлов. – М. : Литера, 2015. - 191 с.
4. Пасмор Н.П. Интернет-представительство университетской библиотеки // Библиотека в системе академических ценностей университета : монография / Нар. укр. акад ; под общ. ред. В. И. Астаховой. – Харьков, 2017. – Разд. V. – С. 104–123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.nulau.edu.ua/bitstream/123456789/14545/1/Pasmor_104-123.pdf (22.10.2018).
5. Тараненко Т.С. Формирование положительного имиджа библиотеки: PR-технологии и реклама // Вестн. Библ. Ассамблеи Евразии. – 2014. – № 1. – С. 78-81.
6. Шишкин Ю.В. Технологии web 2.0 как инструмент формирования современного имиджа библиотеки // Библиотековедение. - 2010. - № 3. - С. 45-50.
Дополнительную литературу Вы можете выявить по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Вопрос: какие современные средства рекламы библиотечных услуг существует
Ответ [2018-10-09 10:09:50] :
Здравствуйте. Ответ на свой вопрос Вы найдете в публикациях, указанных в ответах на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
Вопрос: Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме: "ПРОДВИЖЕНИЕ БИБЛИОТЕЧНЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ". Материалы должны быть не старше 2008 года. С уважением, Екатерина.
Ответ [2018-03-29 09:41:59] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 32469 в Архиве ВСС, а также № 21233 (открыть ссылку), № 20815 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Вопрос: Здравствуйте, подберите пожалуйста тему для курсовой работы "Особенности маркетинговых проектов в библиотеке"
Ответ [2018-03-22 16:13:46] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК СОУНБ им. Белинского, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Баймухаметова В.П. Двери в Россию открываются в библиотеке : [маркетинговый проект Науч. б-ки Красноярского гос. пед. ун-та] // Успех библиотечного маркетинга: внедряем новые проекты. - М., 2015. - С. 74-77.
2. Борисова О. О. Маркетинговая деятельность детских библиотек // Библ. дело - XXI век. М., 2004. - № 1(7). - С. 187-193.
3. Лисицкий А. Маркетинг и фандрейзинг библиотечных проектов. Нужно ли в библиотеке бизнес-планирование? Хотите денег и ресурсов на ваш проект? Современный библиотечный маркетинг и фандрейзинг и его «инструментарий» // Б-ка в шк. – 2007. - № 22 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://lib.1september.ru/article.php?ID=200702221 (22.03.2018).
4. Ломова О.В. Чтение - полезная привычка : [маркетинговый проект Хакасскаской республиканской детской библиотеки] // Успех библиотечного маркетинга: внедряем новые проекты. - М., 2015. - С. 43-49.
5. Мусина Л.М. Образование без границ : [маркетинговый проект Национальной библиотеки Республики Башкортостан] // Там же. - С. 86-89.
6. Петрова Н.А. Библиотека - пространство креатива : [маркетинговый проект Научной библиотеки Пермского гос. нац. иссл. ун-та] // Там же. - С. 62-73.
7. Сидорин В.В. Маркетинг - актуальное понятие для современной библиотеки // Медиатека и мир. - 2015. - № 2. - С. 28-30.
8. Cидорова А.А. Маркетинговая деятельность Центральной городской библиотеки г. Нижний Тагил : [к 10-летию отдела маркетинга ЦГБ] // Библиокараван - 2002. - Новоуральск- Екатеринбург, 2002. - С. 108-120.
9. Смолина С.Г. Научная библиотека в социальных сетях : [маркетинговый проект Научной библиотеки Южно-Уральского гос. ун-та] // Успех библиотечного маркетинга: внедряем новые проекты. - М., 2015. - С. 78-85.
10. Ульева Л.А. Оперативно и доступно : [маркетинговый проект Волгоградской областной библиотеки] // Там же. - С. 51-61.
11. Успех библиотечного маркетинга. Внедряем новые проекты / Российская государственная библиотека (РГБ) ; авт.-сост. Л.Н. Зайцева. - М. : Пашков Дом, 2015. - 102 с.
12. Эйнасто О. Говорящие учебники : [маркетинговый проект Научной библиотеки Тартуского университета] // Успех библиотечного маркетинга: внедряем новые проекты. - М., 2015. - С. 16-25.
13. Эркаева Г.Д. Читает все село! : [маркетинговый проект Костеневской сельской библиотеки Республики Татарстан] // Там же. - С. 26-41.
14. Якубов Э.Н. Вокруг света за сорок недель : [маркетинговый проект Хасавюртовской центральной городской библиотеки] // Там же. - С. 43-49.
Вопрос: Здравствуйте! Мне нужна литература по теме "Использование технологии событийного менеджмента в рекламной деятельности библиотек".
Ответ [2016-11-03 21:28:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК СОУНБ им. Белинского, БД eLibrary, ЭК РГБ, ИПС Google) :
1. Каверина Е.А. Культуротворческий потенциал событийных коммуникаций // Ценности и смыслы. - 2011. - №2 (11) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturotvorcheskiy-potentsial-sobytiynyh-kommunikatsiy (03.11.2016).
2. Кормишина Г.М. Массовое обслуживание и событийный менеджмент: общее и отличия / Г.М. Кормишина, О.А. Калегина // Скворцовские чтения. Библиотечное дело - 2015 : документно-информационные коммуникации и библиотеки в пространстве культуры, образования, науки : материалы Двадцатой Междунар. науч. конф. (22-23 апреля 2015 г.). - М. : МГИК, 2015. - Ч. 2. - С. 99-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://csl.isc.irk.ru/BD/Books/%D0%A1%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%86%D0%BE%D0%B22015-2.pdf (03.11.2016).
3. Кузоро К.А. Событийный менеджмент в работе муниципальных сельских библиотек : на примере Томской области // Вестн. Томского гос. ун-та. - 2015. - № 398 (сент.). - С. 64-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-menedzhment-v-rabote-munitsipalnyh-selskih-bibliotek-na-primere-tomskoy-ob... (03.11.2016).
4. Кузоро К.А. Событийный менеджмент как средство воспитания здорового образа жизни муниципальными сельскими библиотеками (на примере Томской области) // Вестн. Томского гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. - 2015. - № 3 (19). - С. 88-95. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-menedzhment-kak-sredstvo-vospitaniya-zdorovogo-obraza-zhizni-munitsipalnym... (03.11.2016).
5. Смирнова А. Ю. Событийный менеджмент в современной библиотеке // Библиотековедение. - 2012. - № 6. - С. 20-25.
6. Щепина Н.П. Праздник в подарок, иди Event-технологии в библиотеке // Чтение в XXI веке: традиции и тенденции. - Екатеринбург, 2014. - С. 186-196.
Вопрос: Здравствуйте. Подготовьте, пожалуйста, список литературы для дипломной работы по теме: "Реклама как фактор формирования имиджа библиотеки". Спасибо.
Ответ [2016-10-27 09:47:25] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 2755, 3244, 4791, 24767, 30054.
Вопрос: Здравствуйте.Скажите, какую литературу можно использовать для курсовой работы "Рекламные компании библиотек для подростков".
Ответ [2016-10-06 13:36:35] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Бабенко С. Нужна реклама, которая воспитывает // Библиотека. - 2001. - № 11. - С. 17-18.
2. Баукова Н.И. Роль рекламы и PR библиотеки в продвижении чтения // Информ. бюл. Рос. библ. ассоц. - 2008. - № 46. - С. 48-50. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/content/resources/bulletin/ib46/rba46.pdf (06.10.2016).
3. Выборова Е. "Сто вопросов к взрослому". Создать позитивный настрой помогает игра // Библиотека. - 2012. - № 10. - С. 24-27.
4. Московкина С.А. Реклама в детской библиотеке. Специфика и эффективность // Новые технологии в библиотечно-информационной практике и подготовке кадров. - Пермь, 2000. - С. 36-41.
5. Платонов С. Блиц-урок по созданию рекламной кампании // Молодые в библ. деле. - 2005. - № 5/6. - С. 130-133.
6. Томашева Е.Н. Реклама детской книги в библиотеке : специфика и формы. Мастер-класс // Шк. б-ка. - 2010. - № 3/4. - С. 113-121.
7. Туранина Н.А. Библиотечная реклама и возможности современных веб-сайтов / Туранина Н.А., Сергеева А.Ю. // Вестн. Белгор. гос. технол. ун-та им. В.Г. Шухова. - 2015. - № 4. - С. 213-217.
Также см. ответ на запрос № 24486 в Архиве ВСС.
Вопрос: Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти нужную литературу при написании реферата на тему "Психологические особенности библиотечной рекламы".
СПАСИБО!
Ответ [2016-07-08 13:08:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК СОУНБ им. Белинского, ИПС Google) :
1. Борисова О.О. Библиотечно-библиографическая реклама : учеб.-практ. пособие / О.О. Борисова. – М. : Изд-во МГУК, ИПО Профиздат, 2002. – 224 с.
2. Борисова О.О. Использование цвета в библиотечно-библиографической рекламе // Библиотечное дело - 2005: деятельность библиотек и развитие информационной культуры общества. - М., 2005. - С. 186-188 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://libconfs.narod.ru/2005/s6/s6_p6.htm (08.07.2016).
3. Борисова О.О. Реклама в библиотеке : учеб.-практ. пособие / О.О. Борисова. - М. : Либерия-Бибинфо, 2005. - 214 с.
4. Матвеева Е.О. Психологические аспекты организации рекламной деятельности библиотек // Румянцевские чтения-2010 : материалы Междунар. науч. конф. (20-22 апр. 2010 г.) : [в 2 ч.] / сост. М.Е. Ермакова ; Рос. гос. б-ка. - М. : Пашков дом, 2010. - Ч. 1. - С. 276-280.
5. Матвеева Е.О. Социальные ценности в библиотечной рекламе // Румянцевские чтения-2011 : материалы Междунар. науч. конф. (19-21 апр. 2011 г.) : [в 2 ч.] / сост. М.Е. Ермакова ; Рос. гос. б-ка. - М. : Пашков дом, 2011. - Ч. 1. - С. 298-302.
6. Московкина С.А. Реклама в детской библиотеке. Специфика и эффективность // Новые технологии в библиотечно-информационной практике и подготовке кадров. - Пермь, 2000. - С. 36-41.
7. Чрелашвили О.А. Реклама в библиотеке // Библ. дело. - 2004. - № 8 (20) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:luDUnywRdicJ:www.bibliograf.ru/issues/2004/8/32/32/115/+&cd=1&hl=... (08.07.2016).

Новости

Ваш помощник