Просмотр запроса №28453
Здравствуйте!
Помогите с подбором литературой по предмету маркетинг личности на тему "Самопродвижение библиотечного специалиста на рынке труда: задачи, основные направления".
Помогите с подбором литературой по предмету маркетинг личности на тему "Самопродвижение библиотечного специалиста на рынке труда: задачи, основные направления".
Ответ
[2016-02-09 15:06:05] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, БД «Библиотечное дело» СОУНБ им. В.Г. Белинского):
1. Алтухова Г.А. Самопрезентация имиджа библиотекаря // Алтухова Г. А. Основы библиотечного имиджа. – М., 2008. – С. 110-156.
2. Ваганова А.И. Опыт социального партнерства Пермского городского центра занятости населения на рынке труда // Библиотеки в контексте российских гражданских и правовых реформ. – Пермь, 2002. – С. 14-17.
3. Ринчинова Ю.С. Конкурентоспособность библиотекарей на рынке труда // Библиосфера. – 2010. – № 1. – С. 51-54.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Алтухова Г.А. Самопрезентация имиджа библиотекаря // Алтухова Г. А. Основы библиотечного имиджа. – М., 2008. – С. 110-156.
2. Ваганова А.И. Опыт социального партнерства Пермского городского центра занятости населения на рынке труда // Библиотеки в контексте российских гражданских и правовых реформ. – Пермь, 2002. – С. 14-17.
3. Ринчинова Ю.С. Конкурентоспособность библиотекарей на рынке труда // Библиосфера. – 2010. – № 1. – С. 51-54.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.