Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Просмотр запроса №24767

подскажите , пожалуйста, наиболее авторитетные издания и авторы , освещающие тему создания положительного имиджа библиотеки и библиотечной рекламы.... за последние 4 года
Ответ [2014-10-13 11:51:58] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – БД Информкультура, E-library, ЭК РНБ, ИПС Yandex):
1. Вилюкова А.В. Формирование имиджа библиотеки методами PR // Современная библиотека : пространство и развитие : XVI Орлов. чтения, 29 марта 2011 г. : сб. материалов / редкол.: Т.В. Верина (отв. ред.), Т.В. Колина, Н.И. Ерошкина ; М-во культуры, печати и по делам национальностей Респ. Марий Эл, Нац. б-ка им. С.Г. Чавайна Респ. Марий Эл. – Йошкар-Ола : Нац. б-ка им. С.Г. Чавайна, 2012. – С. 42-49.
2. Голубицкая И.Ю. Формирование позитивного имиджа библиотеки как фактор ее привлекательности для местного сообщества // Продвижение книги и чтения как фактор развития культурно-образовательной среды : материалы науч.-практ. конф. : [Смоленск, 27 апр. 2011 г.] ; Департамент Смол. обл. по культуре ; Смол. обл. универс. б-ка им. А.Т. Твардовского ; Смол. гос. ин-т искусств. – Смоленск : СОУБ им. А.Т. Твардовского, 2011. – С. 86-93.
3. Дедюля С.С. Имиджевая деятельность областной библиотеки по укреплению авторитета региональной науки : [опыт Брян. обл. науч. универс. б-ки им. Ф.И. Тютчева] / С.С. Дедюля, Е.Н. Протопопова // Румянцевские чтения-2011 : материалы Междунар. науч. конф. (19-21 апр. 2011 г.) : [в 2 ч.] / сост. М.Е. Ермакова ; Рос. гос. б-ка. – М. : Пашков дом, 2011. – Ч. 1. – С. 131-134.
4. Имидж библиотеки как фактор ее развития : обзор деятельности муницип. б-к обл. / сост. Н.В. Аверьянова ; Тамбов. обл. универс. науч. б-ка им. А.С. Пушкина. – Тамбов : [ТОУНБ им. А.С. Пушкина], 2010. – 20 с.
5. Кузоро К.А. Менеджмент и маркетинг библиотечно-информационной деятельности: опыт исследования в отечественном библиотековедении // Вестн. Том. гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. – 2011. – № 2. – С. 70-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/menedzhment-i-marketing-bibliotechno-informatsionnoy-deyatelnosti-opyt-issledovaniya-v-otechestvennom-bibliotekovedenii (13.10.2014).
6. Кузоро К.А. Реклама в сельских библиотеках томской области: виды и возможности // Вестн. Том. гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. – 2012. – № 2. – С. 65-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-selskih-bibliotekah-tomskoy-oblasti-vidy-i-vozmozhnosti (13.10.2014).
7. Матвеев М.Ю. Проблемы создания имиджа традиционных библиотек в электронной среде // Вестн. СПбГУКИ. – 2011. – № 4. – С. 50-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-sozdaniya-imidzha-traditsionnyh-bibliotek-v-elektronnoy-srede (13.10.2014).
8. Матвеева Е.О. Психологические аспекты организации рекламной деятельности библиотек // Румянцевские чтения-2010 : материалы Междунар. науч. конф. (20-22 апр. 2010 г.) : [в 2 ч.] / сост. М.Е. Ермакова ; Рос. гос. б-ка. – М. : Пашков дом, 2010. – Ч. 1. – С. 276-280.
9. Матвеева Е.О. Социальные ценности в библиотечной рекламе // Румянцевские чтения-2011 : материалы Междунар. науч. конф. (19-21 апр. 2011 г.) : [в 2 ч.] / сост. М.Е. Ермакова ; Рос. гос. б-ка. – М. : Пашков дом, 2011. – Ч. 1. – С. 298-302.
10. Мирошниченко Е.В. Сценарное проектирование и реклама библиотечных досуговых мероприятий / Е.В. Мирошниченко, Е.А. Белецкая // Библиосфера. – 2014. – № 1. – С. 38-43.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 1
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: