Каталог выполненных запросов
Блогинг
Всего записей: 30
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы по теме "Интернет видеоблоги как новый формат молодежной журналистики"
Ответ
[2015-12-22 18:45:55] :
Здравствуйте. Смотрите ответы № 26265 и № 24518 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Александрович В.Ю. Видеохостинг youtube как площадка для развития гражданской журналистики // Век информации. – 2015. – Т. 1, № 2-1. – С. 171-177. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (22.12.2015).
2. Егорова Н.С. Уoutube – популярный интернет-сервис для досуга и образования молодежи // Наука третьего тысячелетия : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Самара, 2015. – С.199-202. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-77.pdf#page=199 (22.12.2015).
3. Сколота З.Н. Феномен пользовательского видео-хостинга в сети: производство и дистрибуция культурных ценностей и продуктов // Каспийский регион : политика, экономика, культура. – 2015. – № 3. – С. 315-321. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kaspy.asu.edu.ru/index.php?articleId=1933 (22.12.2015).
4. Харина И.В. Комплексный анализ видеохостинга youtube // Качество информационных услуг : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. / Тамбовский гос. техн. ун-т. – Тамбов, 2015. – С. 231-235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf/2015.05.29.pdf (22.12.2015).
1. Александрович В.Ю. Видеохостинг youtube как площадка для развития гражданской журналистики // Век информации. – 2015. – Т. 1, № 2-1. – С. 171-177. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (22.12.2015).
2. Егорова Н.С. Уoutube – популярный интернет-сервис для досуга и образования молодежи // Наука третьего тысячелетия : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Самара, 2015. – С.199-202. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-77.pdf#page=199 (22.12.2015).
3. Сколота З.Н. Феномен пользовательского видео-хостинга в сети: производство и дистрибуция культурных ценностей и продуктов // Каспийский регион : политика, экономика, культура. – 2015. – № 3. – С. 315-321. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kaspy.asu.edu.ru/index.php?articleId=1933 (22.12.2015).
4. Харина И.В. Комплексный анализ видеохостинга youtube // Качество информационных услуг : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. / Тамбовский гос. техн. ун-т. – Тамбов, 2015. – С. 231-235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf/2015.05.29.pdf (22.12.2015).
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какие источники можно использовать для темы диплома "Воздействие блоггинга на удовлетворение потребностей пользователей (на примере бьюти-влогов)"? Через парадигму прямых и ограниченных эффектов, а также "uses and gratification theory"?
Ответ
[2015-11-05 17:20:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, по экономике и демографии ИНИОН РАН, Google Scholar, ИПС Yandex):
1. Абанина О.Н. Обзор Интернет-влиятелей в блоке категорий «Beauty» [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб : сайт. – М., 1998-2011. – URL: http://www.pr-club.com/assets/files/pr_lib/pr_raboty/2012/abanina.doc (5.11.2015).
2. Байрон Д.Л. Блоги и бизнес: путь к успеху : пер. с англ. / Д.Л. Байрон, С. Брубек. – СПб. ; М., 2008. – 207 с., схем. – (Бизнес XXI века).
3. Бубнов А.Ю. Интенсивность вовлеченности россиян в Интернет-коммуникацию / А.Ю. Бубнов, О.В. Дмитриева, В.Л. Шаповалов // Мониторинг общественного мнения: экон. и социал. перемены. – 2013. – № 3 (115). – С. 19-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/intensivnost-vovlechennosti-rossiyan-v-internet-kommunikatsiyu (5.11.2015).
4. Давыдов А.А. Социология изучает блогосферу // Социол. исслед. – 2008. – № 11. – С. 92-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/208/632/1219/Davydov_13.pdf (5.11.2015).
5. Козлова О.В. Бьюти-блоггинг как pr-стратегия продвижения / О.В. Козлова, А.В. Сыченкова // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. – Казань : Казанский гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева, 2013. – С. 54-61.
6. Мартьянова Н.А. Социологический анализ интернет-субкультуры: на примере бьюти-блогеров // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2015. – Т. 206. – C. 328-333 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologicheskiy-analiz-internet-subkultury-na-primere-byuti-blogerov (5.11.2015).
7. Мишанкина Н.А. Образ женщины в современном русскоязычном блоге / Н.А. Мишанкина, Т.С. Жукаускене // Язык и культура. – 2014. – № 2 (26). – С. 17-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obraz-zhenschiny-v-sovremennom-russkoyazychnom-bloge (5.11.2015).
8. Предеин А.М. Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет : дис. … rканд. филол. наук / Предеин А.М. – Екатеринбург, 2009. – 28 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.usue.ru/resource/free/avtoref/09/predyein.pdf (5.11.2015).
9. Сибиряков А. Извлечение мнений о товарах из форумов и блогов с учетом тональности // II Российская летняя школа по информационному поиску RuSSIR’2008, 1 – 5 сентября 2008 г. : тр. Второй Рос. конф. молодых ученых по информ. поиску / [отв. за вып. А. Н. Каркищенко]. – Таганрог : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. – C. 63-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/2064/1/RuSSIR_2008_07.pdf (5.11.2015).
10. Сичкарь А.А. Бьюти-блоги как способ продвижения товаров и услуг // Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов / Юго-Западный гос. ун-т ; отв. ред. О.В. Лагутина. – Курск : Университетская книга, 2014. – С. 258-259 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.swsu.ru/structura/up/flmk/kip/folder3/2014maskom.pdf (5.11.2015).
11. Скобл Р. Разговор дороже денег : как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей : gер. с англ. / Р. Скобл, Ш. Израэл. – М. : Питер, 2007. – 367 с.
12. Шапошник Ю.Н. Особенности PR-продвижения beauty-продуктов и услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – Т. 5. – С. 266-269 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-fbrm.html (5.11.2015).
13. Chen C.C. Use and gratification: a pilot research on internet writing behaviors // Networking and Digital Society, 2009. ICNDS'09. International Conference on. – IEEE, 2009. – Т. 2. – С. 148-151 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://ieeexplore.ieee.org/xpl/login.jsp?tp=&arnumber=5116706&url=http%3A%2F%2Fieeexplore.ieee.org%2Fxpls%2Fabs_all.jsp%3Farnumber%3D5116706 (5.11.2015).
14. García-Jiménez A. A vision of uses and gratifications applied to the study of Internet use by adolescents / A. García-Jiménez, M.C. López-Ayala-López, C. Gaona-Pisionero // Comunicación y Sociedad – 2012. – Vol. 25, N 2 (2012). – P. 231-254 ; The same [Electronic resource]. – URL: http://dadun.unav.edu/bitstream/10171/27962/1/Articulo9.pdf (5.11.2015).
1. Абанина О.Н. Обзор Интернет-влиятелей в блоке категорий «Beauty» [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб : сайт. – М., 1998-2011. – URL: http://www.pr-club.com/assets/files/pr_lib/pr_raboty/2012/abanina.doc (5.11.2015).
2. Байрон Д.Л. Блоги и бизнес: путь к успеху : пер. с англ. / Д.Л. Байрон, С. Брубек. – СПб. ; М., 2008. – 207 с., схем. – (Бизнес XXI века).
3. Бубнов А.Ю. Интенсивность вовлеченности россиян в Интернет-коммуникацию / А.Ю. Бубнов, О.В. Дмитриева, В.Л. Шаповалов // Мониторинг общественного мнения: экон. и социал. перемены. – 2013. – № 3 (115). – С. 19-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/intensivnost-vovlechennosti-rossiyan-v-internet-kommunikatsiyu (5.11.2015).
4. Давыдов А.А. Социология изучает блогосферу // Социол. исслед. – 2008. – № 11. – С. 92-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/208/632/1219/Davydov_13.pdf (5.11.2015).
5. Козлова О.В. Бьюти-блоггинг как pr-стратегия продвижения / О.В. Козлова, А.В. Сыченкова // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. – Казань : Казанский гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева, 2013. – С. 54-61.
6. Мартьянова Н.А. Социологический анализ интернет-субкультуры: на примере бьюти-блогеров // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2015. – Т. 206. – C. 328-333 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologicheskiy-analiz-internet-subkultury-na-primere-byuti-blogerov (5.11.2015).
7. Мишанкина Н.А. Образ женщины в современном русскоязычном блоге / Н.А. Мишанкина, Т.С. Жукаускене // Язык и культура. – 2014. – № 2 (26). – С. 17-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obraz-zhenschiny-v-sovremennom-russkoyazychnom-bloge (5.11.2015).
8. Предеин А.М. Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет : дис. … rканд. филол. наук / Предеин А.М. – Екатеринбург, 2009. – 28 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.usue.ru/resource/free/avtoref/09/predyein.pdf (5.11.2015).
9. Сибиряков А. Извлечение мнений о товарах из форумов и блогов с учетом тональности // II Российская летняя школа по информационному поиску RuSSIR’2008, 1 – 5 сентября 2008 г. : тр. Второй Рос. конф. молодых ученых по информ. поиску / [отв. за вып. А. Н. Каркищенко]. – Таганрог : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. – C. 63-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/2064/1/RuSSIR_2008_07.pdf (5.11.2015).
10. Сичкарь А.А. Бьюти-блоги как способ продвижения товаров и услуг // Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов / Юго-Западный гос. ун-т ; отв. ред. О.В. Лагутина. – Курск : Университетская книга, 2014. – С. 258-259 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.swsu.ru/structura/up/flmk/kip/folder3/2014maskom.pdf (5.11.2015).
11. Скобл Р. Разговор дороже денег : как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей : gер. с англ. / Р. Скобл, Ш. Израэл. – М. : Питер, 2007. – 367 с.
12. Шапошник Ю.Н. Особенности PR-продвижения beauty-продуктов и услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – Т. 5. – С. 266-269 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-fbrm.html (5.11.2015).
13. Chen C.C. Use and gratification: a pilot research on internet writing behaviors // Networking and Digital Society, 2009. ICNDS'09. International Conference on. – IEEE, 2009. – Т. 2. – С. 148-151 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://ieeexplore.ieee.org/xpl/login.jsp?tp=&arnumber=5116706&url=http%3A%2F%2Fieeexplore.ieee.org%2Fxpls%2Fabs_all.jsp%3Farnumber%3D5116706 (5.11.2015).
14. García-Jiménez A. A vision of uses and gratifications applied to the study of Internet use by adolescents / A. García-Jiménez, M.C. López-Ayala-López, C. Gaona-Pisionero // Comunicación y Sociedad – 2012. – Vol. 25, N 2 (2012). – P. 231-254 ; The same [Electronic resource]. – URL: http://dadun.unav.edu/bitstream/10171/27962/1/Articulo9.pdf (5.11.2015).
Здравствуйте! Очень нужна литература для диплома. Возможно, вы сможете мне помочь. Тема звучит как "Информационный видеоблог в системе массовых коммуникаций"
• Что такое видеоблог?
• История создания видеоблогов.
• Виды видеоблогов
• Каналы распространения
• Наиболее популярные влоги в РФ
• Речевая коммуникация в видеоблогах
Заранее благодарю.
• Что такое видеоблог?
• История создания видеоблогов.
• Виды видеоблогов
• Каналы распространения
• Наиболее популярные влоги в РФ
• Речевая коммуникация в видеоблогах
Заранее благодарю.
Ответ
[2015-04-07 12:43:58] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 25575 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Видеоблог [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 04.03.2015. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3 (07.04.2015).
2. Иванов Д. Видеобоги в видеоблоге / Д. Иванов, К. Туманов // Искусство кино. – 2010. – № 6. – С. 137-143. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kinoart.ru/archive/2010/06/n6-article21 (07.04.2015).
3. Каптюхин Р.В. Новые функции массовых коммуникаций и рекламы в связи с развитием технологий интернет // Инновации и инвестиции. – 2013. – № 5. – С. 42-45. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Карякина К.А. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента // Медиаскоп. – 2010. – № 1. – С. 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/524 (07.04.2015).
5. Константюк В.А. Уoutube: желание в медиа и серийность // Междунар. журн. исслед. культуры. – 2012. – № 3. – С. 42-51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://culturalresearch.ru/files/open_issues/03_2012/IJCR_03%288%29_2012_Konstantiuk.pdf (07.04.2015).
6. Сергеев А. Видеоблоггинг – синтез трех начал // Вокруг света. – 2006. – № 10. – С. 200-202. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2895/ (07.04.2015).
7. Фокин А.А. Эпоха интернет-визуальности: youtube, instagram, gif, coub // Челябинсктй гуманитарий. – 2013. – № 2 (23). – С. 80-86. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Видеоблог [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 04.03.2015. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3 (07.04.2015).
2. Иванов Д. Видеобоги в видеоблоге / Д. Иванов, К. Туманов // Искусство кино. – 2010. – № 6. – С. 137-143. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kinoart.ru/archive/2010/06/n6-article21 (07.04.2015).
3. Каптюхин Р.В. Новые функции массовых коммуникаций и рекламы в связи с развитием технологий интернет // Инновации и инвестиции. – 2013. – № 5. – С. 42-45. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Карякина К.А. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента // Медиаскоп. – 2010. – № 1. – С. 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/524 (07.04.2015).
5. Константюк В.А. Уoutube: желание в медиа и серийность // Междунар. журн. исслед. культуры. – 2012. – № 3. – С. 42-51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://culturalresearch.ru/files/open_issues/03_2012/IJCR_03%288%29_2012_Konstantiuk.pdf (07.04.2015).
6. Сергеев А. Видеоблоггинг – синтез трех начал // Вокруг света. – 2006. – № 10. – С. 200-202. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2895/ (07.04.2015).
7. Фокин А.А. Эпоха интернет-визуальности: youtube, instagram, gif, coub // Челябинсктй гуманитарий. – 2013. – № 2 (23). – С. 80-86. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте! Нужны материалы для диплома по теме "Инфомационный видеоблог в системе массовых коммуникаций" со стороны речевой коммуникации, поликодовости текста. Виды блогов. История создания.
Ответ
[2015-01-22 15:32:28] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы для работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, БД АРБИКОН):
1. Андронова А.А. Видеоблог как средство создания имиджа Законодательного собрания Челябинской области / А.А. Андронова, Клепинина К.А. // Язык. Культура. Коммуникация : материалы VI междунар. науч.-практ. студентов и аспирантов, 4-11 апр. 2011. – Челябинск, 2011. – С. 18-19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (22.01.2015).
2. Бояркина К.Ю. Интернет-технологии как инструмент эффективного взаимодействия власти с общественностью (на примере Законодательного собрания Красноярского края) / Бояркина К.Ю., Григоренко Н.И. // PR и реклама в изменяющемся мире : регион. аспект. – 2013. – № 11. – С. 75-83.
3. Гусев Д.В. Проблема модернизации как основного элемента государственной коммуникации в современной России / Гусев Д.В., Устинкин С.В. // Власть. – 2010. – № 7. – С. 15-18. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-modernizatsii-kak-osnovnogo-elementa-gosudarstvennoy-kommunikatsii-v-sovremennoy-rossii (22.01.2015).
4. Новикова И.И. Роль и место средств массовой информации в развитии информационного общества // Власть. – 2009. – № 8. – С. 36-39. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-mesto-sredstv-massovoy-informatsii-v-razvitii-informatsionnogo-obschestva (22.01.2015).
5. Рогожина С.М. Интонационные конструкции как средство реализации когерентности монологического дискурса (на материале британских видеоблогов) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Рогожина С.М. ; Моск. пед. гос. ун-т, Каф. фонетики англ. яз. – М., 2012. – 18 с. : табл. – Библиогр.: с. 18. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/intonatsionnye-konstruktsii-kak-sredstvo-realizatsii-kogerentnosti-monologicheskogo-diskursa (22.01.2015).
6. Романова М.А. Особенности работы пресс-службы Администрации Президента РФ в условиях мирового финансового кризиса и в посткризисный период // Меди@льманах. – 2012. – № 3. – С. 21-25.
7. Сидорова И.Г. Коммуникативно-прагматические характеристики персональных и интерперсональных жанров интернет-дискурса // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 2: Языкознание. – 2011. – № 2. – С. 154-159. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativno-pragmaticheskie-harakteristiki-personalnyh-i-interpersonalnyh-zhanrov-internet-diskursa (22.01.2015).
8. Юрманова С.А. Интернет-видеоблоги как источник языкового материала при изучении русскому языку как иностранному // Русский язык в современном Китае : междунар. науч.-практ. конф., 3-6 окт. 2014 г. – Чита, 2014. – С. 54-58. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mir.ismu.baikal.ru/src/downloads/1d604209_rusyaz_v_sovr_kitae.pdf#page=54 (22.01.2015).
Являясь жителем Петербурга Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Андронова А.А. Видеоблог как средство создания имиджа Законодательного собрания Челябинской области / А.А. Андронова, Клепинина К.А. // Язык. Культура. Коммуникация : материалы VI междунар. науч.-практ. студентов и аспирантов, 4-11 апр. 2011. – Челябинск, 2011. – С. 18-19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (22.01.2015).
2. Бояркина К.Ю. Интернет-технологии как инструмент эффективного взаимодействия власти с общественностью (на примере Законодательного собрания Красноярского края) / Бояркина К.Ю., Григоренко Н.И. // PR и реклама в изменяющемся мире : регион. аспект. – 2013. – № 11. – С. 75-83.
3. Гусев Д.В. Проблема модернизации как основного элемента государственной коммуникации в современной России / Гусев Д.В., Устинкин С.В. // Власть. – 2010. – № 7. – С. 15-18. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-modernizatsii-kak-osnovnogo-elementa-gosudarstvennoy-kommunikatsii-v-sovremennoy-rossii (22.01.2015).
4. Новикова И.И. Роль и место средств массовой информации в развитии информационного общества // Власть. – 2009. – № 8. – С. 36-39. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-mesto-sredstv-massovoy-informatsii-v-razvitii-informatsionnogo-obschestva (22.01.2015).
5. Рогожина С.М. Интонационные конструкции как средство реализации когерентности монологического дискурса (на материале британских видеоблогов) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Рогожина С.М. ; Моск. пед. гос. ун-т, Каф. фонетики англ. яз. – М., 2012. – 18 с. : табл. – Библиогр.: с. 18. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/intonatsionnye-konstruktsii-kak-sredstvo-realizatsii-kogerentnosti-monologicheskogo-diskursa (22.01.2015).
6. Романова М.А. Особенности работы пресс-службы Администрации Президента РФ в условиях мирового финансового кризиса и в посткризисный период // Меди@льманах. – 2012. – № 3. – С. 21-25.
7. Сидорова И.Г. Коммуникативно-прагматические характеристики персональных и интерперсональных жанров интернет-дискурса // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 2: Языкознание. – 2011. – № 2. – С. 154-159. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativno-pragmaticheskie-harakteristiki-personalnyh-i-interpersonalnyh-zhanrov-internet-diskursa (22.01.2015).
8. Юрманова С.А. Интернет-видеоблоги как источник языкового материала при изучении русскому языку как иностранному // Русский язык в современном Китае : междунар. науч.-практ. конф., 3-6 окт. 2014 г. – Чита, 2014. – С. 54-58. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mir.ismu.baikal.ru/src/downloads/1d604209_rusyaz_v_sovr_kitae.pdf#page=54 (22.01.2015).
Являясь жителем Петербурга Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать материал для реферата по теме: "Блоги. Информационная деятельность блогеров и их значение для СМИ".
Ответ
[2014-09-12 17:14:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Александрова И.Б. Моблоги и блоги: альтернативные СМИ? // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2008. – № 4. – С. 68-79.
2. Богатырева С.В. Тенденции развития аналитической журналистики в информационном обществе // Экономика. Право. Печать. Вестн. КСЭИ. – 2013. – № 1/2. – С. 18-23. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=19693660 (12.09.2014). Доступ после регистрации.
3. Жужлов А.А. Гражданское общество и интернет-технологии : [в т.ч. о влияние блогов на гражданское общество] // Власть. – 2010. – № 8. – С. 82-84
4. Крапивенский А.С. Блог как современная форма распространения информации в массовой аудитории: возможности социального и нормативно-правового регулирования // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2012. – № 12. – С. 36. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/blog-kak-sovremennaya-forma-rasprostraneniya-informatsii-v-massovoy-auditorii-vozmozhnosti-sotsialnogo-i-normativno-pravovogo (12.09.2014).
5. Кучер Е. Блоги и СМИ : сходства и различия // Меди@льманах. – 2011. – № 3. – С. 55-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/914#attachments (12.09.2014).
6. Панюшева М.М. Блогосфера: традиционные СМИ vs нетрадиционные // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 4. – C. 106-122.
7. Петросян В.Г. Блоги : СМИ или платформа свободного выражения // Фундаментальные и прикладные исслед. в соврем. мире. – 2014. – Т. 1, № 5. – С. 134-137.
8. Попов А.В. Блоги : новая сфера влияния / А.В. Попов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 327 с.
9. Сазонов Т.Г. «Информационная повестка дня»: блоги приходят на смену традиционным СМИ? // Изв. Южного федерал. ун-та. Филол. науки. – 2010. – № 3. – С. 152-160. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2743&level1=main&level2=articles (12.09.2014).
1. Александрова И.Б. Моблоги и блоги: альтернативные СМИ? // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2008. – № 4. – С. 68-79.
2. Богатырева С.В. Тенденции развития аналитической журналистики в информационном обществе // Экономика. Право. Печать. Вестн. КСЭИ. – 2013. – № 1/2. – С. 18-23. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=19693660 (12.09.2014). Доступ после регистрации.
3. Жужлов А.А. Гражданское общество и интернет-технологии : [в т.ч. о влияние блогов на гражданское общество] // Власть. – 2010. – № 8. – С. 82-84
4. Крапивенский А.С. Блог как современная форма распространения информации в массовой аудитории: возможности социального и нормативно-правового регулирования // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2012. – № 12. – С. 36. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/blog-kak-sovremennaya-forma-rasprostraneniya-informatsii-v-massovoy-auditorii-vozmozhnosti-sotsialnogo-i-normativno-pravovogo (12.09.2014).
5. Кучер Е. Блоги и СМИ : сходства и различия // Меди@льманах. – 2011. – № 3. – С. 55-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/914#attachments (12.09.2014).
6. Панюшева М.М. Блогосфера: традиционные СМИ vs нетрадиционные // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 4. – C. 106-122.
7. Петросян В.Г. Блоги : СМИ или платформа свободного выражения // Фундаментальные и прикладные исслед. в соврем. мире. – 2014. – Т. 1, № 5. – С. 134-137.
8. Попов А.В. Блоги : новая сфера влияния / А.В. Попов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 327 с.
9. Сазонов Т.Г. «Информационная повестка дня»: блоги приходят на смену традиционным СМИ? // Изв. Южного федерал. ун-та. Филол. науки. – 2010. – № 3. – С. 152-160. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2743&level1=main&level2=articles (12.09.2014).
Здравствуйте! Нужна литература для дипломной работы "Блоги, как альтернатива СМИ в XXI веке"
Ответ
[2014-05-23 13:28:42] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 14160 в Архиве ВСС и № 2390 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Богатырева С.В. Тенденции развития аналитической журналистики в информационном обществе // Экономика. Право. Печать. Вестн. КСЭИ. – 2013. – № 1/2. – С. 18-23.
2. Кучер Е. Блоги и СМИ : сходства и различия // Меди@льманах. – 2011. – № 3. – С. 55-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/914#attachments (23.05.2014).
3. Пак Е.М. Блоги в системе творческой деятельности журналиста // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. Филология, востоковедение, журналистика. – 2011. – № 2. – С. 283-292. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1392894322_3044.pdf (23.05.2014).
4. Петросян В.Г. Блоги : СМИ или платформа свободного выражения // Фундаментальные и прикладные исслед. в соврем. мире. – 2014. – Т. 1, № 5. – С. 134-137.
5. Сазонов Т.Г. «Информационная повестка дня»: блоги приходят на смену традиционным СМИ? // Изв. Южного федерал. ун-та. Филол. науки. – 2010. – № 3. – С. 152-160. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2743&level1=main&level2=articles (23.05.2014).
1. Богатырева С.В. Тенденции развития аналитической журналистики в информационном обществе // Экономика. Право. Печать. Вестн. КСЭИ. – 2013. – № 1/2. – С. 18-23.
2. Кучер Е. Блоги и СМИ : сходства и различия // Меди@льманах. – 2011. – № 3. – С. 55-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/914#attachments (23.05.2014).
3. Пак Е.М. Блоги в системе творческой деятельности журналиста // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. Филология, востоковедение, журналистика. – 2011. – № 2. – С. 283-292. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1392894322_3044.pdf (23.05.2014).
4. Петросян В.Г. Блоги : СМИ или платформа свободного выражения // Фундаментальные и прикладные исслед. в соврем. мире. – 2014. – Т. 1, № 5. – С. 134-137.
5. Сазонов Т.Г. «Информационная повестка дня»: блоги приходят на смену традиционным СМИ? // Изв. Южного федерал. ун-та. Филол. науки. – 2010. – № 3. – С. 152-160. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2743&level1=main&level2=articles (23.05.2014).
Добрый день, подскажите, пожалуйста, начальный список литературы для дипломной работы. Тема: Авторское "я" журналиста в рамках редакционной политики и в пространстве блога. Заранее спасибо.
Ответ
[2012-11-22 20:58:06] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ПС Cигла, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Асмолов А.Г. От Мы-медиа к Я-медиа : трансформации идентичности в виртуальном мире // Вопр. психологии. – 2009. – Т. 3, № 3. – С. 3.
2. Дзялошинский И.М. Творческая индивидуальность в журналистике / И.М. Дзялошинский. – М. : Изд-во МГУ, 1984. – 80 с.
3. Зачем журналисту блог / Мурманская ассоц. журналисток ; [под ред. Н.В. Хлебниковой]. – Мурманск : Милори, 2009. – 53 с.
4. Иванова Е.Н. Профессионализация интернет-журналистики в блогосфере : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Иванова Е.Н. ; [Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики"]. – М., 2011. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/professionalizatsiya-internet-zhurnalistiki-v-blogosfere (22.11.2012).
5. Куринина Г.П. Профессия – журналист / Г.П. Куринина. – М. : Изд-во Рос. ун-та Дружбы народов, 2002. – 59 с.
6. Куроедова М.А. Авторское «Я» в публицистическом тексте (на материале статей И. Волковой) // Вестн. АмГУ. – 2000. – Вып. 10. – С. 24-26.
7. Ляпун С.В. Авторское «Я» журналиста-аналитика сквозь призму категории автора в публицистике // Вестн. Пятигорского гос. лингв. ун-та. – 2008. – № 4. – С. 252–256.
8. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество : учеб. пособие для курсов "Основы журналистики" и "Основы творч. деятельности журналиста" / В. Ф. Олешко. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 221 с.
9. Попов А. Блоги – средство профессиональной журналистской коммуникации? // Меди@льманах. – 2011. – № 3. – С. 48–54.
10. Симкачева М.В. Журналистика XXI века : портрет профессии / М.В. Симкачева. – Казань : Казанский гос. ун-тет, 2009. – 149 с. – Библиогр.: с. 106-110.
12. Свиридова Н.В. Индивидуальность стиля в журналистике / Н.В. Свиридова ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации. Рост. ин-т иностр. яз. – Ростов н/Д. : РИНЯЗ, 2001. – 150 с.
13. Свитич Л.Г. Профессия : журналист / Л.Г. Свитич. – М. : Аспект-Пресс, 2003. – 253 с.
14. Сосновская А.М. Журналист : личность и профессионал : (психология идентичности) / А.М. Сосновская. – СПб. : Роза мира, 2005. – 206 с.
15. Филатова О.Г. Блоги и СМИ, гражданская и традиционная журналистика : соотношение понятий // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та. Сер. 9. : Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2010. – № 4. – С. 281 – 287.
16. Шестерина А.М. Основы творческой деятельности журналиста : учеб. пособие / А.М. Шестерина ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2004. – 282 с. : ил. – Библиогр.: с. 282 (8 назв.).
Смотрите также ответы на запросы № 15364, № 14160 в Архиве ВСС.
1. Асмолов А.Г. От Мы-медиа к Я-медиа : трансформации идентичности в виртуальном мире // Вопр. психологии. – 2009. – Т. 3, № 3. – С. 3.
2. Дзялошинский И.М. Творческая индивидуальность в журналистике / И.М. Дзялошинский. – М. : Изд-во МГУ, 1984. – 80 с.
3. Зачем журналисту блог / Мурманская ассоц. журналисток ; [под ред. Н.В. Хлебниковой]. – Мурманск : Милори, 2009. – 53 с.
4. Иванова Е.Н. Профессионализация интернет-журналистики в блогосфере : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Иванова Е.Н. ; [Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики"]. – М., 2011. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/professionalizatsiya-internet-zhurnalistiki-v-blogosfere (22.11.2012).
5. Куринина Г.П. Профессия – журналист / Г.П. Куринина. – М. : Изд-во Рос. ун-та Дружбы народов, 2002. – 59 с.
6. Куроедова М.А. Авторское «Я» в публицистическом тексте (на материале статей И. Волковой) // Вестн. АмГУ. – 2000. – Вып. 10. – С. 24-26.
7. Ляпун С.В. Авторское «Я» журналиста-аналитика сквозь призму категории автора в публицистике // Вестн. Пятигорского гос. лингв. ун-та. – 2008. – № 4. – С. 252–256.
8. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество : учеб. пособие для курсов "Основы журналистики" и "Основы творч. деятельности журналиста" / В. Ф. Олешко. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 221 с.
9. Попов А. Блоги – средство профессиональной журналистской коммуникации? // Меди@льманах. – 2011. – № 3. – С. 48–54.
10. Симкачева М.В. Журналистика XXI века : портрет профессии / М.В. Симкачева. – Казань : Казанский гос. ун-тет, 2009. – 149 с. – Библиогр.: с. 106-110.
12. Свиридова Н.В. Индивидуальность стиля в журналистике / Н.В. Свиридова ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации. Рост. ин-т иностр. яз. – Ростов н/Д. : РИНЯЗ, 2001. – 150 с.
13. Свитич Л.Г. Профессия : журналист / Л.Г. Свитич. – М. : Аспект-Пресс, 2003. – 253 с.
14. Сосновская А.М. Журналист : личность и профессионал : (психология идентичности) / А.М. Сосновская. – СПб. : Роза мира, 2005. – 206 с.
15. Филатова О.Г. Блоги и СМИ, гражданская и традиционная журналистика : соотношение понятий // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та. Сер. 9. : Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2010. – № 4. – С. 281 – 287.
16. Шестерина А.М. Основы творческой деятельности журналиста : учеб. пособие / А.М. Шестерина ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2004. – 282 с. : ил. – Библиогр.: с. 282 (8 назв.).
Смотрите также ответы на запросы № 15364, № 14160 в Архиве ВСС.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для диссертации на тему "Языковой портрет блогера: языковой, лингво-когнитивный и коммуникативно-прагматический аспекты". Спасибо!
Ответ
[2012-02-29 17:06:58] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашей теме (источники – БД по литературоведению и языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Александрова И.Б. О некоторых особенностях моблогов и блогов // Рус. речь. – М., 2007. – № 4. – С. 49-54.
2. Богомяков В.Г. Живой журнал : поиски новых литературных стратегий // Филол. дискурс. – Тюмень, 2007. – Вып. 6. – С. 13-15.
Аннотация: Анализ современных литературных блогов в Интернете.
3. Валиева Т.С. Описательно-дискурсивные характеристики лингвокультурного типажа "пожилой человек" : на материале Интернет-блогов пенсионеров // Вестн. Северо-Осетин. гос. ун-та им. К.Л. Хетагурова. Обществ. науки. – Владикавказ, 2010. – № 3. – С. 75-80.
4. Воротникова Ю.С. К вопросу о лингвистической сущности блога // Альм. соврем. науки и образования. – Тамбов, 2007. – № 3, ч. 1. – С. 63-64.
5. Гавриченко О.В. Особенности саморепрезентации в Интернет-дневниках подростков и молодежи [Электронный ресурс] / О.В. Гавриченко, Т.В. Смолякова // Психол. исслед. : электрон. науч. журн. – 2008. – № 1(1). – URL: http://psystudy.ru/index.php/component/content/article/14-n1-1/79-gavrichenko1.html?directory=82 (29.02.2012).
6. Гермашева Т.М. Блог как новый тип дискурса // Лингвистические и психолого-педагогические проблемы теории и практики преподавания иностранных языков. – Ростов н/Д, 2009. – Вып. 9. – С. 103-108.
7. Гермашева Т.М. Языковая личность субъекта блог-дискурса Гермашева, Татьяна Мартиросовна : дис. ... канд. филол. наук / Гермашева Татьяна Мартиросовна. – Ростов н/Д, 2011. – 176 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovaya-lichnost-subekta-blog-diskursa (29.02.2012).
8. Диасамидзе Л.Р. Гендерная идентичность в дискурсе политических блогов // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер. Филол. науки. – Волгоград, 2009. – № 10. – С. 58-62.
9. Карякина К.А. Особенности журналистского и пользовательского контента в интернете : дис. ... канд. филол. наук / Карякина Ксения Александровна. – М., 2011. – 170 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-zhurnalistskogo-i-polzovatelskogo-kontenta-v-internete (29.02.2012).
10. Косарева М.А. Гипертекстуальность блогов : медиасреда как посредник // Вестн. Омс. ун-та. – Омск, 2010. – № 3. – С. 105-108.
11. Лазуткина Е.В. Особенности коммуникационной модели блогов // Вестн. Ставропол. гос. ун-та. – Ставрополь, 2010. – Вып. 1(66). – С. 201-207.
12. Лебедева Л.А. Тенденции развития жанра интернет-дневника (блога) в русскоязычной блогосфере // Рос. лингвистический ежегодник. – Красноярск, 2008. – Вып. 3(10). – С. 158-162.
13. Морослин П.В. Структурно-семантические параметры веб-блогов как особого речевого жанра // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – Тамбов, 2009. – Вып. 12. – С. 332-337.
14. Полякова С.В. Особенности блогового дискурса // Вестн. Рос. гос. ун-та. – Калининград, 2010. – № 2. – С. 41-45.
15. Проблемно-объектный комплекс регулирования новостной информации в блогосфере Рунета : дис. ... канд. филол. наук / Лазуткина Екатерина Валерьевна. – Краснодар, 2010. – 187 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/problemno-obektnyi-kompleks-regulirovaniya-novostnoi-informatsii-v-blogosfere-runeta (29.02.2012).
16. Семкина Н.А. Особенности построения блогового дискурса // Когнитивная лингвистика: новые проблемы познания. – М. ; Рязань, 2007. – Вып. 5. – С. 212-220.
17. Смирнов Ф.О. Блоги : пользователи сети в поисках нового способа самовыражения // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2004. – Вып. 10. – С. 229-232.
18. Сосолопова К.А. Закономерности функционирования категории эмотивности в текстах интернет-блогов // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – Оренбург, 2010. – № 11 (117). – С. 132-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2010_11/27.pdf (29.02.2012).
19. Флджян Л. Лингвостилистические особенности блога, или сетевого дневника // Вопросы романо- германской и русской филологии. – Пятигорск, 2009. – С. 43-50.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Александрова И.Б. О некоторых особенностях моблогов и блогов // Рус. речь. – М., 2007. – № 4. – С. 49-54.
2. Богомяков В.Г. Живой журнал : поиски новых литературных стратегий // Филол. дискурс. – Тюмень, 2007. – Вып. 6. – С. 13-15.
Аннотация: Анализ современных литературных блогов в Интернете.
3. Валиева Т.С. Описательно-дискурсивные характеристики лингвокультурного типажа "пожилой человек" : на материале Интернет-блогов пенсионеров // Вестн. Северо-Осетин. гос. ун-та им. К.Л. Хетагурова. Обществ. науки. – Владикавказ, 2010. – № 3. – С. 75-80.
4. Воротникова Ю.С. К вопросу о лингвистической сущности блога // Альм. соврем. науки и образования. – Тамбов, 2007. – № 3, ч. 1. – С. 63-64.
5. Гавриченко О.В. Особенности саморепрезентации в Интернет-дневниках подростков и молодежи [Электронный ресурс] / О.В. Гавриченко, Т.В. Смолякова // Психол. исслед. : электрон. науч. журн. – 2008. – № 1(1). – URL: http://psystudy.ru/index.php/component/content/article/14-n1-1/79-gavrichenko1.html?directory=82 (29.02.2012).
6. Гермашева Т.М. Блог как новый тип дискурса // Лингвистические и психолого-педагогические проблемы теории и практики преподавания иностранных языков. – Ростов н/Д, 2009. – Вып. 9. – С. 103-108.
7. Гермашева Т.М. Языковая личность субъекта блог-дискурса Гермашева, Татьяна Мартиросовна : дис. ... канд. филол. наук / Гермашева Татьяна Мартиросовна. – Ростов н/Д, 2011. – 176 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovaya-lichnost-subekta-blog-diskursa (29.02.2012).
8. Диасамидзе Л.Р. Гендерная идентичность в дискурсе политических блогов // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер. Филол. науки. – Волгоград, 2009. – № 10. – С. 58-62.
9. Карякина К.А. Особенности журналистского и пользовательского контента в интернете : дис. ... канд. филол. наук / Карякина Ксения Александровна. – М., 2011. – 170 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-zhurnalistskogo-i-polzovatelskogo-kontenta-v-internete (29.02.2012).
10. Косарева М.А. Гипертекстуальность блогов : медиасреда как посредник // Вестн. Омс. ун-та. – Омск, 2010. – № 3. – С. 105-108.
11. Лазуткина Е.В. Особенности коммуникационной модели блогов // Вестн. Ставропол. гос. ун-та. – Ставрополь, 2010. – Вып. 1(66). – С. 201-207.
12. Лебедева Л.А. Тенденции развития жанра интернет-дневника (блога) в русскоязычной блогосфере // Рос. лингвистический ежегодник. – Красноярск, 2008. – Вып. 3(10). – С. 158-162.
13. Морослин П.В. Структурно-семантические параметры веб-блогов как особого речевого жанра // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – Тамбов, 2009. – Вып. 12. – С. 332-337.
14. Полякова С.В. Особенности блогового дискурса // Вестн. Рос. гос. ун-та. – Калининград, 2010. – № 2. – С. 41-45.
15. Проблемно-объектный комплекс регулирования новостной информации в блогосфере Рунета : дис. ... канд. филол. наук / Лазуткина Екатерина Валерьевна. – Краснодар, 2010. – 187 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/problemno-obektnyi-kompleks-regulirovaniya-novostnoi-informatsii-v-blogosfere-runeta (29.02.2012).
16. Семкина Н.А. Особенности построения блогового дискурса // Когнитивная лингвистика: новые проблемы познания. – М. ; Рязань, 2007. – Вып. 5. – С. 212-220.
17. Смирнов Ф.О. Блоги : пользователи сети в поисках нового способа самовыражения // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2004. – Вып. 10. – С. 229-232.
18. Сосолопова К.А. Закономерности функционирования категории эмотивности в текстах интернет-блогов // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – Оренбург, 2010. – № 11 (117). – С. 132-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2010_11/27.pdf (29.02.2012).
19. Флджян Л. Лингвостилистические особенности блога, или сетевого дневника // Вопросы романо- германской и русской филологии. – Пятигорск, 2009. – С. 43-50.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Добрый день!
Собираюсь писать курсовую работу по теме "Музыкальная журналистика в блогосфере".
Не могли бы Вы помочь с источниками (в том числе и графическими)? Заранее спасибо!!!
Собираюсь писать курсовую работу по теме "Музыкальная журналистика в блогосфере".
Не могли бы Вы помочь с источниками (в том числе и графическими)? Заранее спасибо!!!
Ответ
[2011-07-13 16:48:25] :
Здравствуйте. Ваша тема еще мало изучена, материалов практически нет. Возможно, Вам будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ИПС Nigma):
1. Будущее музыкальной журналистики [Электронный ресурс] // I-future : ЖЖ. – 24.08.2010. – URL: http://i-future.livejournal.com/426550.html (13.07.2011).
2. Гетманский К. Блог-пост на пути к успеху // Карьера. – 2005. – № 9. – С. 32-37.
3. Интернет-журналистика [Электронный ресурс] // Seo-энциклопедия. – 2010. – URL: http://www.seobuilding.ru/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0 (13.07.2011).
4. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования : сб. Лаб. медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий. Ч. 2. Блоги в системе массовых коммуникаций / [ред.-сост. А.О. Алексеева] ; под ред. И. Засурского. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2007. – 242 с.
5. Коломина В.В. Блогосфера как альтернативный источник информации // Мультимедийная журналистика Евразии-2007 : интегрированные маркетинговые коммуникации Востока и Запада : материалы [междунар.] науч-практ. конф., Казань, 5-6 декабря 2007 года / [сост.: Е.С.Дорощук, В.В.Сыченков ; отв. ред. А.И. Анохин] – Казань, 2008. – С.91-92.
6. Музыкальная критика в ЖЖ [Электронный ресурс] // Медиарт. – 15.04.2008. – URL: http://mediart.ru/blog/kiberzhurnalistika/931-1-muzikalnaya-kritika-v-zhzh.html (13.07.2011).
7. Прашкевич Ж. Музыкальная журналистика по-быстрому [Электронный ресурс] // Slideshare : [сайт]. – 2010. – URL: http://www.slideshare.net/laralarkin/ss-5057994 (13.07.2011).
8. Тимофеева Г. Блоги : журналистика будущего? // Relga. – 2010. – № 20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2811&level1=main&level2=articles (13.07.2011).
9. Хочу все знать : музыкальные журналы в сети [Электронный ресурс] // Look at me : [сайт]. – 07.07.2009. – URL: http://www.lookatme.ru/flows/muzyika/posts/67962-hochu-vse-znat-muzyikalnyie-zhurnalyi-v-seti (13.07.2011).
10. Черных А. Мир современных медиа / А. Черных. – М. : Территория будущего, 2007. – 308 с. – Библиогр.: с. 293-309.
1. Будущее музыкальной журналистики [Электронный ресурс] // I-future : ЖЖ. – 24.08.2010. – URL: http://i-future.livejournal.com/426550.html (13.07.2011).
2. Гетманский К. Блог-пост на пути к успеху // Карьера. – 2005. – № 9. – С. 32-37.
3. Интернет-журналистика [Электронный ресурс] // Seo-энциклопедия. – 2010. – URL: http://www.seobuilding.ru/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0 (13.07.2011).
4. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования : сб. Лаб. медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий. Ч. 2. Блоги в системе массовых коммуникаций / [ред.-сост. А.О. Алексеева] ; под ред. И. Засурского. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2007. – 242 с.
5. Коломина В.В. Блогосфера как альтернативный источник информации // Мультимедийная журналистика Евразии-2007 : интегрированные маркетинговые коммуникации Востока и Запада : материалы [междунар.] науч-практ. конф., Казань, 5-6 декабря 2007 года / [сост.: Е.С.Дорощук, В.В.Сыченков ; отв. ред. А.И. Анохин] – Казань, 2008. – С.91-92.
6. Музыкальная критика в ЖЖ [Электронный ресурс] // Медиарт. – 15.04.2008. – URL: http://mediart.ru/blog/kiberzhurnalistika/931-1-muzikalnaya-kritika-v-zhzh.html (13.07.2011).
7. Прашкевич Ж. Музыкальная журналистика по-быстрому [Электронный ресурс] // Slideshare : [сайт]. – 2010. – URL: http://www.slideshare.net/laralarkin/ss-5057994 (13.07.2011).
8. Тимофеева Г. Блоги : журналистика будущего? // Relga. – 2010. – № 20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2811&level1=main&level2=articles (13.07.2011).
9. Хочу все знать : музыкальные журналы в сети [Электронный ресурс] // Look at me : [сайт]. – 07.07.2009. – URL: http://www.lookatme.ru/flows/muzyika/posts/67962-hochu-vse-znat-muzyikalnyie-zhurnalyi-v-seti (13.07.2011).
10. Черных А. Мир современных медиа / А. Черных. – М. : Территория будущего, 2007. – 308 с. – Библиогр.: с. 293-309.
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу для курсовой работы на тему " Редакционные блоги: перспективы развития (на примере сайта «РИА - Новости» или сайта «Эхо Москвы)" Спасибо.
Ответ
[2011-02-10 15:51:47] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, БД по философии и социологии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Александрова И.Б. Моблоги и блоги: альтернативные СМИ? // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2008. – № 4. – С. 68-79.
2. Иловайская Л.Б. Современное средство связи с общественностью: блог // Материалы науч. сессии : г. Волгоград, 21-30 апр. 2008 г. / Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград : Изд-во Волгогр. ун-та, 2008. – Вып. 2. Философские и социальные науки. – С. 233-236.
3. Колезев Д.Е. Журналистика и блоггинг: взаимодействие и взаимовлияние // Изв. Урал. гос. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2010. – Т. 71, № 1. – С. 31-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0071(03_$01-2010)&xsln=showArticle.xslt&id=a04&doc=../content.jsp (10.02.2011).
4. Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet: Блоги: новая реальность : cб. ст. / [под ред. В.Л. Волохонского и др.] ; С.-Петерб. грс. ун-т. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2006. – 195 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://volokhonsky.ru/internet/ (10.02.2011).
5. Панюшева М.М. Блогосфера: традиционные СМИ vs нетрадиционные // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 4. – C. 106-122.
6. Попов А.В. Блоги : новая сфера влияния / А.В. Попов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 327 с.
7. Рублев С. Гражданская журналистика на службе интересов общества : регулярные интернет-записки превратились из развлечения в социальный феномен [Электронный ресурс] //Лента.Ру : [сервер]. – М., 17.05.05. – URL: http://lenta.ru/articles/2005/05/17/blogs/ (10.02.2011).
1. Александрова И.Б. Моблоги и блоги: альтернативные СМИ? // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2008. – № 4. – С. 68-79.
2. Иловайская Л.Б. Современное средство связи с общественностью: блог // Материалы науч. сессии : г. Волгоград, 21-30 апр. 2008 г. / Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград : Изд-во Волгогр. ун-та, 2008. – Вып. 2. Философские и социальные науки. – С. 233-236.
3. Колезев Д.Е. Журналистика и блоггинг: взаимодействие и взаимовлияние // Изв. Урал. гос. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2010. – Т. 71, № 1. – С. 31-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0071(03_$01-2010)&xsln=showArticle.xslt&id=a04&doc=../content.jsp (10.02.2011).
4. Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet: Блоги: новая реальность : cб. ст. / [под ред. В.Л. Волохонского и др.] ; С.-Петерб. грс. ун-т. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2006. – 195 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://volokhonsky.ru/internet/ (10.02.2011).
5. Панюшева М.М. Блогосфера: традиционные СМИ vs нетрадиционные // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 4. – C. 106-122.
6. Попов А.В. Блоги : новая сфера влияния / А.В. Попов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 327 с.
7. Рублев С. Гражданская журналистика на службе интересов общества : регулярные интернет-записки превратились из развлечения в социальный феномен [Электронный ресурс] //Лента.Ру : [сервер]. – М., 17.05.05. – URL: http://lenta.ru/articles/2005/05/17/blogs/ (10.02.2011).