Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 4 из 17 возможных || в базе запросов: 52348

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №27681

Вопрос . Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какие источники можно использовать для темы диплома "Воздействие блоггинга на удовлетворение потребностей пользователей (на примере бьюти-влогов)"? Через парадигму прямых и ограниченных эффектов, а также "uses and gratification theory"?
Ответ [2015-11-05 17:20:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, по экономике и демографии ИНИОН РАН, Google Scholar, ИПС Yandex):
1. Абанина О.Н. Обзор Интернет-влиятелей в блоке категорий «Beauty» [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб : сайт. – М., 1998-2011. – URL: http://www.pr-club.com/assets/files/pr_lib/pr_raboty/2012/abanina.doc (5.11.2015).
2. Байрон Д.Л. Блоги и бизнес: путь к успеху : пер. с англ. / Д.Л. Байрон, С. Брубек. – СПб. ; М., 2008. – 207 с., схем. – (Бизнес XXI века).
3. Бубнов А.Ю. Интенсивность вовлеченности россиян в Интернет-коммуникацию / А.Ю. Бубнов, О.В. Дмитриева, В.Л. Шаповалов // Мониторинг общественного мнения: экон. и социал. перемены. – 2013. – № 3 (115). – С. 19-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/intensivnost-vovlechennosti-rossiyan-v-internet-kommunikatsiyu (5.11.2015).
4. Давыдов А.А. Социология изучает блогосферу // Социол. исслед. – 2008. – № 11. – С. 92-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/208/632/1219/Davydov_13.pdf (5.11.2015).
5. Козлова О.В. Бьюти-блоггинг как pr-стратегия продвижения / О.В. Козлова, А.В. Сыченкова // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. – Казань : Казанский гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева, 2013. – С. 54-61.
6. Мартьянова Н.А. Социологический анализ интернет-субкультуры: на примере бьюти-блогеров // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2015. – Т. 206. – C. 328-333 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologicheskiy-analiz-internet-subkultury-na-primere-byuti-blogerov (5.11.2015).
7. Мишанкина Н.А. Образ женщины в современном русскоязычном блоге / Н.А. Мишанкина, Т.С. Жукаускене // Язык и культура. – 2014. – № 2 (26). – С. 17-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obraz-zhenschiny-v-sovremennom-russkoyazychnom-bloge (5.11.2015).
8. Предеин А.М. Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет : дис. … rканд. филол. наук / Предеин А.М. – Екатеринбург, 2009. – 28 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.usue.ru/resource/free/avtoref/09/predyein.pdf (5.11.2015).
9. Сибиряков А. Извлечение мнений о товарах из форумов и блогов с учетом тональности // II Российская летняя школа по информационному поиску RuSSIR’2008, 1 – 5 сентября 2008 г. : тр. Второй Рос. конф. молодых ученых по информ. поиску / [отв. за вып. А. Н. Каркищенко]. – Таганрог : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. – C. 63-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/2064/1/RuSSIR_2008_07.pdf (5.11.2015).
10. Сичкарь А.А. Бьюти-блоги как способ продвижения товаров и услуг // Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов / Юго-Западный гос. ун-т ; отв. ред. О.В. Лагутина. – Курск : Университетская книга, 2014. – С. 258-259 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.swsu.ru/structura/up/flmk/kip/folder3/2014maskom.pdf (5.11.2015).
11. Скобл Р. Разговор дороже денег : как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей : gер. с англ. / Р. Скобл, Ш. Израэл. – М. : Питер, 2007. – 367 с.
12. Шапошник Ю.Н. Особенности PR-продвижения beauty-продуктов и услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – Т. 5. – С. 266-269 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-fbrm.html (5.11.2015).
13. Chen C.C. Use and gratification: a pilot research on internet writing behaviors // Networking and Digital Society, 2009. ICNDS'09. International Conference on. – IEEE, 2009. – Т. 2. – С. 148-151 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://ieeexplore.ieee.org/xpl/login.jsp?tp=&arnumber=5116706&url=http%3A%2F%2Fieeexplore.ieee.org%2Fxpls%2Fabs_all.jsp%3Farnumber%3D5116706 (5.11.2015).
14. García-Jiménez A. A vision of uses and gratifications applied to the study of Internet use by adolescents / A. García-Jiménez, M.C. López-Ayala-López, C. Gaona-Pisionero // Comunicación y Sociedad – 2012. – Vol. 25, N 2 (2012). – P. 231-254 ; The same [Electronic resource]. – URL: http://dadun.unav.edu/bitstream/10171/27962/1/Articulo9.pdf (5.11.2015).