Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 25575 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Видеоблог [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 04.03.2015. – URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3 (07.04.2015).
2. Иванов Д. Видеобоги в видеоблоге / Д. Иванов, К. Туманов // Искусство кино. – 2010. – № 6. – С. 137-143. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://kinoart.ru/archive/2010/06/n6-article21 (07.04.2015).
3. Каптюхин Р.В. Новые функции массовых коммуникаций и рекламы в связи с развитием технологий интернет // Инновации и инвестиции. – 2013. – № 5. – С. 42-45. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
4. Карякина К.А. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента // Медиаскоп. – 2010. – № 1. – С. 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://mediascope.ru/node/524 (07.04.2015).
5. Константюк В.А. Уoutube: желание в медиа и серийность // Междунар. журн. исслед. культуры. – 2012. – № 3. – С. 42-51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://culturalresearch.ru/files/open_issues/03_2012/IJCR_03%288%29_2012_Konstantiuk.pdf (07.04.2015).
6. Сергеев А. Видеоблоггинг – синтез трех начал // Вокруг света. – 2006. – № 10. – С. 200-202. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2895/ (07.04.2015).
7. Фокин А.А. Эпоха интернет-визуальности: youtube, instagram, gif, coub // Челябинсктй гуманитарий. – 2013. – № 2 (23). – С. 80-86. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.