Каталог выполненных запросов
Блогинг
Всего записей: 30
Добрый день. Пишу диплом на тему "Влияние социальных сетей на имидж государства в мировой политике на примере деятельности блогеров". Была бы очень полезна теоретическая литература и практическая, если имеется (не о блогерах, а просто об имидже России или других государств). Заранее большое вам спасибо!
Ответ
[2020-04-28 22:28:34] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации для начала работы (источники: ИПС Яндекс, Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary):
1. Акопов Г.Л. Политика и интернет : монография. – Москва : Инфра-М, 2014. – 205 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24096238 (дата обращения: 28.04.2020). – Доступ после регистрации.
2. Алимов Б.С. Значение социальных сетей в формировании имиджа республики Узбекистан // Вестник Челябинского государственного университета. – 2016. – № 4 (386). – С. 14-19. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-sotsialnyh-setey-v-formirovanii-imidzha-respubliki-uzbekistan/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
3. Ефимова И.Н. Социальные сети как новый механизм формирования имиджа субъектов политической деятельности / И.Н. Ефимова, А.В. Маковейчук // Известия Алтайского государственного университета. – 2012. – № 4-1 (76). – С. 245-248. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-novyy-mehanizm-formirovaniya-imidzha-subektov-politicheskoy-deyatelnosti/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
4. Крестинина Е.С. Использование интернет-блогов и «социальных сетей» в российской публичной политике / Е.С. Крестинина, Ю.Г. Чернышов // Известия Алтайского государственного университета. – 2008. – № 4-3. – С. 288-296. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-internet-blogov-i-sotsialnyh-setey-v-rossiyskoy-publichnoy-politike/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
5. Манжосова А.А. Блог как инструмент политического брендинга // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы IV Всерос. науч.-прак. конф. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 180-181. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32558826 (дата обращения: 28.04.2020). – Доступ после регистрации.
6. Пипченко Н.А. Социальные медиа в современных геополитических процессах // Сравнительная политика. – 2104. – № 4 (17). – С. 60-63. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-media-v-sovremennyh-politicheskih-protsessah/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
7. Чернышева Ю.Г. О влиянии блогосферы на российскую публичную политику // Политическая наука. – 2008. – № 2. – С. 99-118. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-vliyanii-blogosfery-na-rossiyskuyu-publichnuyu-politiku/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
8. Чжан Ш. Роль социальных сетей в формировании имиджа Китая // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2, Филология и искусствоведения. – 2014. – № 2 (140). – С. 254-257. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-setey-v-formirovanii-imidzha-kitaya/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
По теме политического имиджа см. ответы на запросы №№ 10158, 10118, 6242, 12504 в Архиве запросов ВСС РНБ.
1. Акопов Г.Л. Политика и интернет : монография. – Москва : Инфра-М, 2014. – 205 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24096238 (дата обращения: 28.04.2020). – Доступ после регистрации.
2. Алимов Б.С. Значение социальных сетей в формировании имиджа республики Узбекистан // Вестник Челябинского государственного университета. – 2016. – № 4 (386). – С. 14-19. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-sotsialnyh-setey-v-formirovanii-imidzha-respubliki-uzbekistan/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
3. Ефимова И.Н. Социальные сети как новый механизм формирования имиджа субъектов политической деятельности / И.Н. Ефимова, А.В. Маковейчук // Известия Алтайского государственного университета. – 2012. – № 4-1 (76). – С. 245-248. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-novyy-mehanizm-formirovaniya-imidzha-subektov-politicheskoy-deyatelnosti/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
4. Крестинина Е.С. Использование интернет-блогов и «социальных сетей» в российской публичной политике / Е.С. Крестинина, Ю.Г. Чернышов // Известия Алтайского государственного университета. – 2008. – № 4-3. – С. 288-296. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-internet-blogov-i-sotsialnyh-setey-v-rossiyskoy-publichnoy-politike/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
5. Манжосова А.А. Блог как инструмент политического брендинга // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы IV Всерос. науч.-прак. конф. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 180-181. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32558826 (дата обращения: 28.04.2020). – Доступ после регистрации.
6. Пипченко Н.А. Социальные медиа в современных геополитических процессах // Сравнительная политика. – 2104. – № 4 (17). – С. 60-63. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-media-v-sovremennyh-politicheskih-protsessah/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
7. Чернышева Ю.Г. О влиянии блогосферы на российскую публичную политику // Политическая наука. – 2008. – № 2. – С. 99-118. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-vliyanii-blogosfery-na-rossiyskuyu-publichnuyu-politiku/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
8. Чжан Ш. Роль социальных сетей в формировании имиджа Китая // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2, Филология и искусствоведения. – 2014. – № 2 (140). – С. 254-257. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-setey-v-formirovanii-imidzha-kitaya/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
По теме политического имиджа см. ответы на запросы №№ 10158, 10118, 6242, 12504 в Архиве запросов ВСС РНБ.
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, со списком статей (БО) из практики муниципальных библиотек (Пермского края и России) по краеведческим блогам (2016-2020 г.)
Ответ
[2020-02-27 22:23:56] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера (источники: БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Гусевская Е.В. Блог школьного библиотекаря в информационном пространстве // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – № T30. – С. 151-156. – URL: https://e-koncept.ru/2016/56606.htm (дата обращения: 27.02.2020).
2. Кузьмина Л.В. Блог как инновационная форма работы современной библиотеки // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 6 (17). – С. 624-627.
3. Леншина М.С. Что мешает работе библиотек в социальных медиа // Национальная библиотека. – 2016. – № 1 (7). – С. 31-34.
4. Минасян А.Ю. "Инстаграм" и библиотечный блог как элементы популяризации библиотеки и профессии библиотечного специалиста в сети "интернет" // Человек. Общество. Культура. Социализация : материалы XV междунар. студ. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 97-101.
5. Нещерет М.Ю. Отражение профессиональных читательских интересов библиотекарей: результаты анализа библиотечной блогосферы и социальной сети // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2019. – Вып. 4. – С. 74-78. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://proceedings.gpntbsib.ru/jour/article/view/410/370 (дата обращения: 27.02.2020).
6. Свергунова Н.М. Библиотеки в блогосфере: современные тенденции // Научные и технические библиотеки. – 2019. – № 4. – С. 28-36. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://ntb.gpntb.ru/jour/article/view/419# (дата обращения: 27.02.2020).
7. Свергунова Н.М. Библиотеки высших учебных заведений в библиотечной блогосфере России // Двенадцатые Денисьевские чтения : материалы межрегион. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. по проблемам истории, теории и практики библ. дела, библиотековедения, библиографоведения и книговедения / Орлов. обл. науч. универс. публ. б-ка им. И.А. Бунина, Орлов. гос. ин-т искусств и культуры ; ред.-сост. Н.З. Шатохина. – Орел, 2016. – С. 150-156. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Орлов. обл. науч. универс. публ. б-ки им. И.А. Бунина. URL: http://www.buninlib.orel.ru/ekoll/denXII.pdf (дата обращения: 27.02.2020).
8. Терентьева Н.П. Возможности формирования читательского самосознания в школьном читательском блоге // Филологический класс. – 2016. – № 2 (44). – С. 26-30. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-formirovaniya-chitatelskogo-samosoznaniya-v-shkolnom-chitatelskom-bloge (дата обращения: 27.02.2020).
9. Эсмантов Д.С. Библиотека и интернет-пространство: реальность, возможность, перспективы // Трансформация методической службы публичной библиотеки в век электронных коммуникаций : сб. материалов конф. / Центр. гор. публ. б-ка им. В.В. Маяковского. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 65-78. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Центр. гор. публ. б-ки им. В.В. Маяковского. URL: https://pl.spb.ru/upload/img/22-11-18/sbornik2018.pdf (дата обращения: 27.02.2020).
По вопросу, касающемуся библиотек Пермского края, рекомендуем обратиться к библиографам Пермской ОНБ.
1. Гусевская Е.В. Блог школьного библиотекаря в информационном пространстве // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – № T30. – С. 151-156. – URL: https://e-koncept.ru/2016/56606.htm (дата обращения: 27.02.2020).
2. Кузьмина Л.В. Блог как инновационная форма работы современной библиотеки // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 6 (17). – С. 624-627.
3. Леншина М.С. Что мешает работе библиотек в социальных медиа // Национальная библиотека. – 2016. – № 1 (7). – С. 31-34.
4. Минасян А.Ю. "Инстаграм" и библиотечный блог как элементы популяризации библиотеки и профессии библиотечного специалиста в сети "интернет" // Человек. Общество. Культура. Социализация : материалы XV междунар. студ. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 97-101.
5. Нещерет М.Ю. Отражение профессиональных читательских интересов библиотекарей: результаты анализа библиотечной блогосферы и социальной сети // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2019. – Вып. 4. – С. 74-78. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://proceedings.gpntbsib.ru/jour/article/view/410/370 (дата обращения: 27.02.2020).
6. Свергунова Н.М. Библиотеки в блогосфере: современные тенденции // Научные и технические библиотеки. – 2019. – № 4. – С. 28-36. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://ntb.gpntb.ru/jour/article/view/419# (дата обращения: 27.02.2020).
7. Свергунова Н.М. Библиотеки высших учебных заведений в библиотечной блогосфере России // Двенадцатые Денисьевские чтения : материалы межрегион. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. по проблемам истории, теории и практики библ. дела, библиотековедения, библиографоведения и книговедения / Орлов. обл. науч. универс. публ. б-ка им. И.А. Бунина, Орлов. гос. ин-т искусств и культуры ; ред.-сост. Н.З. Шатохина. – Орел, 2016. – С. 150-156. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Орлов. обл. науч. универс. публ. б-ки им. И.А. Бунина. URL: http://www.buninlib.orel.ru/ekoll/denXII.pdf (дата обращения: 27.02.2020).
8. Терентьева Н.П. Возможности формирования читательского самосознания в школьном читательском блоге // Филологический класс. – 2016. – № 2 (44). – С. 26-30. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-formirovaniya-chitatelskogo-samosoznaniya-v-shkolnom-chitatelskom-bloge (дата обращения: 27.02.2020).
9. Эсмантов Д.С. Библиотека и интернет-пространство: реальность, возможность, перспективы // Трансформация методической службы публичной библиотеки в век электронных коммуникаций : сб. материалов конф. / Центр. гор. публ. б-ка им. В.В. Маяковского. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 65-78. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Центр. гор. публ. б-ки им. В.В. Маяковского. URL: https://pl.spb.ru/upload/img/22-11-18/sbornik2018.pdf (дата обращения: 27.02.2020).
По вопросу, касающемуся библиотек Пермского края, рекомендуем обратиться к библиографам Пермской ОНБ.
Здравствуйте! Спасибо большое за вашу работу, почти всегда удавалось найти нужную литературу в чужих запросах, но не в этот раз... Пишу магистерскую работу на тему "Языковые особенности жанра портретного интервью в формате видеоблога (на примере YouTube-каналов)" и столкнулся с тем, что в связке эти явления (портретное интервью и видеоблог, либо же видеоблог в рамках журналистики) почему-то не рассматривают. Быть может, вы сможете подсказать источники? Спасибо!
Ответ
[2020-01-20 11:20:07] :
Здравствуйте. Спасибо за положительную оценку нашей работы!
Предлагаем следующую литературу для начала работы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Антонова Л.Г. Коммуникативный инструментарий современной формы интервью на платформе YouTube / Л.Г. Антонова, Ю.А. Башловкина // Социальные и гуманитарные знания. – 2018. – Т. 4, № 3. – С. 185-190. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://j.uniyar.ac.ru/index.php/dnk/article/viewFile/673/567 (дата обращения: 17.01.2020).
2. Башловкина Ю.А. Классификация форматов видеоблога на российском сегменте You-Tube: жанры и поджанры // Человек в информационном пространстве. – Ярославль, 2019. – С. 205-207.
3. Бейненсон В.А. Развитие журналистских жанров и форматов в видеоблогах // Век информации. – 2019. – Т. 7, № 1. – С. 82-93.
4. Бердышева Н.Ю. Интервью как творческий метод ведения популярного видеоблога // Век информации. – 2018. – Т. 2, № 2. – С. 18-19. – Электронная копия выпуска доступна на сайте Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1523619198_1242.pdf (дата обращения: 17.01.2020).
5. Зубанова Л.Б. Сетевые проекты: потенциал воздействия на аудиторию (на примере проекта "ВДУДЬ") / Л.Б. Зубанова, Н.Л. Зыховская // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 4 (30). – С. 119-127. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/setevye-proekty-potentsial-vozdeystviya-na-auditoriyu-na-primere-proekta-vdud (дата обращения: 17.01.2020).
6. Зюзин П.С. Интервью Ю. Дудя как феномен современной медиасреды // Ломоносов – 2019 : [электрон.] конф. – [2019]. – URL: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2019/data/15698/90647_uid149023_report.pdf (дата обращения: 17.01.2020).
7. Лаушкин Н.Н. Современное интервью как способ создания политического медиаобраза (на материале видеоблогов Юрия Дудя) // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VII Всерос. студенческой науч.-практ. конф. с междунар. участием / Новосибирский гос. пед. ун-т, Ин-т филологии, массовой информации и психологии. – Новосибирск, 2018. – С. 163-164.
8. Шестакова П.С. Применение жанра интервью в интернет-пространстве // Медиасреда. – 2019. – № 1. – С. 98-103. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/18314072 (дата обращения: 17.01.2020).
Предлагаем следующую литературу для начала работы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Антонова Л.Г. Коммуникативный инструментарий современной формы интервью на платформе YouTube / Л.Г. Антонова, Ю.А. Башловкина // Социальные и гуманитарные знания. – 2018. – Т. 4, № 3. – С. 185-190. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://j.uniyar.ac.ru/index.php/dnk/article/viewFile/673/567 (дата обращения: 17.01.2020).
2. Башловкина Ю.А. Классификация форматов видеоблога на российском сегменте You-Tube: жанры и поджанры // Человек в информационном пространстве. – Ярославль, 2019. – С. 205-207.
3. Бейненсон В.А. Развитие журналистских жанров и форматов в видеоблогах // Век информации. – 2019. – Т. 7, № 1. – С. 82-93.
4. Бердышева Н.Ю. Интервью как творческий метод ведения популярного видеоблога // Век информации. – 2018. – Т. 2, № 2. – С. 18-19. – Электронная копия выпуска доступна на сайте Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1523619198_1242.pdf (дата обращения: 17.01.2020).
5. Зубанова Л.Б. Сетевые проекты: потенциал воздействия на аудиторию (на примере проекта "ВДУДЬ") / Л.Б. Зубанова, Н.Л. Зыховская // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 4 (30). – С. 119-127. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/setevye-proekty-potentsial-vozdeystviya-na-auditoriyu-na-primere-proekta-vdud (дата обращения: 17.01.2020).
6. Зюзин П.С. Интервью Ю. Дудя как феномен современной медиасреды // Ломоносов – 2019 : [электрон.] конф. – [2019]. – URL: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2019/data/15698/90647_uid149023_report.pdf (дата обращения: 17.01.2020).
7. Лаушкин Н.Н. Современное интервью как способ создания политического медиаобраза (на материале видеоблогов Юрия Дудя) // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VII Всерос. студенческой науч.-практ. конф. с междунар. участием / Новосибирский гос. пед. ун-т, Ин-т филологии, массовой информации и психологии. – Новосибирск, 2018. – С. 163-164.
8. Шестакова П.С. Применение жанра интервью в интернет-пространстве // Медиасреда. – 2019. – № 1. – С. 98-103. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/18314072 (дата обращения: 17.01.2020).
Основной список литературы по видеоблогингу как каналу коммуникации
Ответ
[2019-11-20 20:16:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Боровенков А.Е. Видеоблогинг: сетевые коммуникации и коммуникативные позиции // Человек. Культура. Образование. – 2016. – № 1. – С. 17-23. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/videobloging-setevye-kommunikatsii-i-kommunikativnye-pozitsii (дата обращения: 20.11.2019).
2. Вшивкова М.А. Видеоблог как средство коммуникации / М.А. Вшивкова, К.К. Хатанзейский // Неделя науки СПбПУ : материалы науч. конф. с междунар. участием. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 265-267. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=34889859 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Ипатьева В.А. История возникновения и этапы развития видеоблогинга в россии // Студенческий: электрон. научн. журн. – 2018. – № 13. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Сибак. URL: http://sibac.info/journal/student/33/113475 (дата обращения: 20.11.2019).
4. Кириллов Д.А. Видеоблог как канал коммуникации / Д.А. Кириллов, Т.А. Зайцева // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2017. – № 5. – С. 42-47. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=28317559 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Лущиков В.А. Видеоблогинг как инструмент социальной коммуникации / В.А. Лущиков, М.В. Терских // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. – 2018. – Т. 4, № 13. – С. 47-56. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/videobloging-kak-instrument-sotsialnoy-kommunikatsii (дата обращения: 20.11.2019).
6. Лущиков В.А. Жанрово-тематические и языковые особенности видеоблогов / В.А. Лущиков, М.В. Терских //Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. – 2018. – Т. 4, № 14. – С. 57-75. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovo-tematicheskie-i-yazykovye-osobennosti-videoblogov (дата обращения: 20.11.2019).
7. Могилевская Г.И. Видеоблог как канал коммуникации: особенности и перпективы развития / Г.И. Могилевская, В.О. Крецу, Д.О. Крецу // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – Т.1, № 10. – С. 362-366. – URL: http://alley-science.ru/domains_data/files/08November2018/VIDEOBLOG%20KAK%20KANAL%20KOMMUNIKACII%20OSOBENNOSTI%20I%20PERSPEKTIVY%20RAZVITIYa.pdf (дата обращения: 20.11.2019).
8. Моисеенко Е.Д. Становление видеоблогинга в современной коммуникационной среде // Актуальные проблемы журналистики : сб. тр. молодых ученых. – Томск, 2016. – Вып. 11. – С. 45-46. – Электронная копия доступна на сайте электрон б-ки Томского гос. ун-та. – URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000569579 (дата обращения: 20.11.2019).
9. Пинчук О.В. Видеоблог как новый формат аудиовизуального продукта // Журналістыка-2016: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы 18-й Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, прысвечанай 95-годдзю БДУ (10–11 лістапада 2016 г., Мінск) / БДУ, Інстытут журналістыкі; рэдкал.: С. В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2016. – Вып. 18. – С. 156-159. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки БГУ. URL: http://elib.bsu.by/handle/123456789/161255 (дата обращения: 20.11.2019).
10. Российский видеоблогинг 2015 : Роль и значение в коммуникациях в цифровой среде : исследование. – М. : Вудфест, 2015. – 20 с. – Электронная копия доступна на сайте ООО Агентство «Полилог». URL: http://www.polylog.ru/a/pdf/2015-06-09-vloging-analysis.pdf (дата обращения: 20.11.2019).
11. Столяров А.И. Видеоблог как коммуникативный феномен: к вопросу об интерпретации понятия // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2018 :
материалы Междунар. студ. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2018. – С. 467-471. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=35013486 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
12. Чулкова О.Р. Видеоблогинг как новый инструмент информационной деятельности // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 183-184. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив плюс». URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/116787/discussion_platform (дата обращения: 20.11.2019).
1. Боровенков А.Е. Видеоблогинг: сетевые коммуникации и коммуникативные позиции // Человек. Культура. Образование. – 2016. – № 1. – С. 17-23. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/videobloging-setevye-kommunikatsii-i-kommunikativnye-pozitsii (дата обращения: 20.11.2019).
2. Вшивкова М.А. Видеоблог как средство коммуникации / М.А. Вшивкова, К.К. Хатанзейский // Неделя науки СПбПУ : материалы науч. конф. с междунар. участием. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 265-267. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=34889859 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Ипатьева В.А. История возникновения и этапы развития видеоблогинга в россии // Студенческий: электрон. научн. журн. – 2018. – № 13. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Сибак. URL: http://sibac.info/journal/student/33/113475 (дата обращения: 20.11.2019).
4. Кириллов Д.А. Видеоблог как канал коммуникации / Д.А. Кириллов, Т.А. Зайцева // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2017. – № 5. – С. 42-47. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=28317559 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Лущиков В.А. Видеоблогинг как инструмент социальной коммуникации / В.А. Лущиков, М.В. Терских // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. – 2018. – Т. 4, № 13. – С. 47-56. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/videobloging-kak-instrument-sotsialnoy-kommunikatsii (дата обращения: 20.11.2019).
6. Лущиков В.А. Жанрово-тематические и языковые особенности видеоблогов / В.А. Лущиков, М.В. Терских //Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. – 2018. – Т. 4, № 14. – С. 57-75. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovo-tematicheskie-i-yazykovye-osobennosti-videoblogov (дата обращения: 20.11.2019).
7. Могилевская Г.И. Видеоблог как канал коммуникации: особенности и перпективы развития / Г.И. Могилевская, В.О. Крецу, Д.О. Крецу // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – Т.1, № 10. – С. 362-366. – URL: http://alley-science.ru/domains_data/files/08November2018/VIDEOBLOG%20KAK%20KANAL%20KOMMUNIKACII%20OSOBENNOSTI%20I%20PERSPEKTIVY%20RAZVITIYa.pdf (дата обращения: 20.11.2019).
8. Моисеенко Е.Д. Становление видеоблогинга в современной коммуникационной среде // Актуальные проблемы журналистики : сб. тр. молодых ученых. – Томск, 2016. – Вып. 11. – С. 45-46. – Электронная копия доступна на сайте электрон б-ки Томского гос. ун-та. – URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000569579 (дата обращения: 20.11.2019).
9. Пинчук О.В. Видеоблог как новый формат аудиовизуального продукта // Журналістыка-2016: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы 18-й Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, прысвечанай 95-годдзю БДУ (10–11 лістапада 2016 г., Мінск) / БДУ, Інстытут журналістыкі; рэдкал.: С. В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2016. – Вып. 18. – С. 156-159. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки БГУ. URL: http://elib.bsu.by/handle/123456789/161255 (дата обращения: 20.11.2019).
10. Российский видеоблогинг 2015 : Роль и значение в коммуникациях в цифровой среде : исследование. – М. : Вудфест, 2015. – 20 с. – Электронная копия доступна на сайте ООО Агентство «Полилог». URL: http://www.polylog.ru/a/pdf/2015-06-09-vloging-analysis.pdf (дата обращения: 20.11.2019).
11. Столяров А.И. Видеоблог как коммуникативный феномен: к вопросу об интерпретации понятия // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2018 :
материалы Междунар. студ. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2018. – С. 467-471. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=35013486 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
12. Чулкова О.Р. Видеоблогинг как новый инструмент информационной деятельности // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 183-184. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив плюс». URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/116787/discussion_platform (дата обращения: 20.11.2019).
Здравствуйте! Я пишу диплом на тему "Сравнительный анализ материалов блогеров и СМИ в сфере fashion-журналистики". Какой список литературы может быть мне полезен?
Ответ
[2019-11-13 10:38:06] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Ахренова Н.А. Особенности дискурса fashion-блогов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. – 2015. – № 4. – С. 14-23. – URL: https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/9323 (дата обращения: 12.11.2019).
2. Вартанова М.В. Fashion-блогинг как маркетинговый инструмент // Медиа в современном мире : 58-е Петербургские чтения : сб. материалов Междунар. науч. форума. – 2019. – С. 147-149. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37242966 (дата обращения: 12.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Мажорова К.О. Современные тенденции в дизайне fashion-блогов: российский и итальянский опыт // Культура. Духовность. Общество. – 2016. – № 23. – С. 22-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25981252 (дата обращения: 12.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Надыршина А.А. Специфика "beauty"-материала как fashion-жанра (на основе творчества Эвелины Хромченко) // Медиасреда. – 2016. – № 11. – С. 70-77. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-beauty-materiala-kak-fashion-zhanra-na-osnove-tvorchestva-eveliny-hromchenko (дата обращения: 12.11.2019).
5. Филиппова А.В. Fashion-журналистика в современном медиапространстве (на примере журнала "Vogue") // Огарёв-Online. – 2018. – № 3 (108). – С. 8. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fashion-zhurnalistika-v-sovremennom-mediaprostranstve-na-primere-zhurnala-vogue (дата обращения: 12.11.2019).
6. Шибзухова Л.М. Реклама fashion-индустрии в XXI веке : подходы и принципы // Эстетика и прагматика рекламы – 2017 : материалы II Междунар. симп. – 2017. – С. 239-245.
См. также ответы на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
1. Ахренова Н.А. Особенности дискурса fashion-блогов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. – 2015. – № 4. – С. 14-23. – URL: https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/9323 (дата обращения: 12.11.2019).
2. Вартанова М.В. Fashion-блогинг как маркетинговый инструмент // Медиа в современном мире : 58-е Петербургские чтения : сб. материалов Междунар. науч. форума. – 2019. – С. 147-149. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37242966 (дата обращения: 12.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Мажорова К.О. Современные тенденции в дизайне fashion-блогов: российский и итальянский опыт // Культура. Духовность. Общество. – 2016. – № 23. – С. 22-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25981252 (дата обращения: 12.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Надыршина А.А. Специфика "beauty"-материала как fashion-жанра (на основе творчества Эвелины Хромченко) // Медиасреда. – 2016. – № 11. – С. 70-77. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-beauty-materiala-kak-fashion-zhanra-na-osnove-tvorchestva-eveliny-hromchenko (дата обращения: 12.11.2019).
5. Филиппова А.В. Fashion-журналистика в современном медиапространстве (на примере журнала "Vogue") // Огарёв-Online. – 2018. – № 3 (108). – С. 8. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fashion-zhurnalistika-v-sovremennom-mediaprostranstve-na-primere-zhurnala-vogue (дата обращения: 12.11.2019).
6. Шибзухова Л.М. Реклама fashion-индустрии в XXI веке : подходы и принципы // Эстетика и прагматика рекламы – 2017 : материалы II Междунар. симп. – 2017. – С. 239-245.
См. также ответы на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу, источники, интернет ресурсы по теме:Феномен модного блогерства в России в начале 21в. Предмет: культурология. Заранее спасибо!
Ответ
[2018-12-03 14:34:57] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Антонова Л.М. Особенности визуализации модного образа в блоговой коммуникации // Науч. мнение. – 2015. – № 2/3. – С. 56-62.
2. Ахренова Н.А. Особенности дискурса fashion-блогов // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Лингвистика. – 2015. – № 4. – С. 14-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/9323 (03.12.2018).
3. Вайнштейн О.Б. Метаморфозы модного тела : города и блоги // Теория моды : одежда, тело, культура. – 2014. – № 33. – С. 11-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.intelros.ru/readroom/teoriya-mody/t33-2014/24924-metamorfozy-modnogo-tela-goroda-i-blogi.html (03.12.2018).
4. Вайнштейн О.Б. Повесть о кровавой кутикуле : каноны и конфликты в бьюти-блогах // Шаги-Steps. – 2015. – Т. 1, № 2. – С. 226-234 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povest-o-krovavoy-kutikule-kanony-i-konflikty-v-byuti-blogah (03.12.2018).
5. Ечевская О.Г. Фэшн-блогеры : новые агенты в индустрии моды / Ечевская О.Г., Янке Е.Д. // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Сер.: Соц.-экон. науки. – 2014. – Т. 14, № 2. – С. 183-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/feshn-blogery-novye-agenty-v-industrii-mody (03.12.2018).
6. Жданова М.А. Феномен современной стрит-стайл фотографии в блогах моды // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. Сер. 2: Искусствоведение. Филол. науки. – 2015. – № 1. – С. 28-32.
7. Козлова О.В. Бьюти-блоггинг как PR-стратегия продвижения / Козлова О.В., Сыченкова А.В. // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. – Казань, 2013. – С. 54-61.
8. Конева А.В. Нарративы идентичности : модные блоги в пространстве сети // Вопросы культурологии. – 2015. – № 4. – С. 78-82.
9. Турновская В.И. “Тамблер мода” и ее развитие в Tumblr // Четвертая промышленная революция : реалии и современные вызовы : X юбилейные С.-Петерб. социол. чтения : сб. материалов Междунар. науч. конф. – 2018. – С. 853-856 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.spbstu.ru/dl/2/k18-4.pdf/download/k18-4.pdf (03.12.2018).
1. Антонова Л.М. Особенности визуализации модного образа в блоговой коммуникации // Науч. мнение. – 2015. – № 2/3. – С. 56-62.
2. Ахренова Н.А. Особенности дискурса fashion-блогов // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Лингвистика. – 2015. – № 4. – С. 14-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/9323 (03.12.2018).
3. Вайнштейн О.Б. Метаморфозы модного тела : города и блоги // Теория моды : одежда, тело, культура. – 2014. – № 33. – С. 11-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.intelros.ru/readroom/teoriya-mody/t33-2014/24924-metamorfozy-modnogo-tela-goroda-i-blogi.html (03.12.2018).
4. Вайнштейн О.Б. Повесть о кровавой кутикуле : каноны и конфликты в бьюти-блогах // Шаги-Steps. – 2015. – Т. 1, № 2. – С. 226-234 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povest-o-krovavoy-kutikule-kanony-i-konflikty-v-byuti-blogah (03.12.2018).
5. Ечевская О.Г. Фэшн-блогеры : новые агенты в индустрии моды / Ечевская О.Г., Янке Е.Д. // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Сер.: Соц.-экон. науки. – 2014. – Т. 14, № 2. – С. 183-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/feshn-blogery-novye-agenty-v-industrii-mody (03.12.2018).
6. Жданова М.А. Феномен современной стрит-стайл фотографии в блогах моды // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. Сер. 2: Искусствоведение. Филол. науки. – 2015. – № 1. – С. 28-32.
7. Козлова О.В. Бьюти-блоггинг как PR-стратегия продвижения / Козлова О.В., Сыченкова А.В. // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. – Казань, 2013. – С. 54-61.
8. Конева А.В. Нарративы идентичности : модные блоги в пространстве сети // Вопросы культурологии. – 2015. – № 4. – С. 78-82.
9. Турновская В.И. “Тамблер мода” и ее развитие в Tumblr // Четвертая промышленная революция : реалии и современные вызовы : X юбилейные С.-Петерб. социол. чтения : сб. материалов Междунар. науч. конф. – 2018. – С. 853-856 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.spbstu.ru/dl/2/k18-4.pdf/download/k18-4.pdf (03.12.2018).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к теме " Средства самопрезентации и создания имиджа популярного блоггера". Буду очень благодарна)
Ответ
[2018-09-13 18:35:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Белютин Р.В. Коммуникативная личность современного блоггера (на примере спортивного дискурса «Formel 1») / Р.В. Белютин, В.С. Сатинбаева // Изв. Смоленского гос. ун-та. – 2014. – № 1. – С. 104-112. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бондарькова А.В. Самопрезентация как особый интернет-жанр (на материале русскоязычных блогов) [Электронный ресурс] // Вопросы психолингвистики. – 2014. – №19. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samoprezentatsiya-kak-osobyy-internet-zhanr-na-materiale-russkoyazychnyh-blogov (13.09.2018).
3. Вязигина С.Ю. Особенности самопрезентации в интернет-блогах // Вестн Пятигорского гос. ун-та. – 2015. – № 1. – С. 107-111. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Гермашева Т.М. Проблема личностной идентификации блог-коммуниканта [Электронный ресурс] // Науч. мысль Кавказа. – 2010. – №3 (63). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-lichnostnoy-identifikatsii-blog-kommunikanta (13.09.2018).
5. Гукосьянц О.Ю. Параметры самопрезентации в англоязычном научном интернет-опосредованном дискурсе [Электронный ресурс] // Гуманитар. вектор. Сер.: Филология, востоковедение. – 2015. – №4 (44). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/parametry-samoprezentatsii-v-angloyazychnom-nauchnom-internet-oposredovannom-diskurse (13.09.2018).
6. Елькина О.М. Самопрезентация автора текста в компьютерно опосредованной коммуникации [Электронный ресурс] // Вестн. Майкопского гос. технол. ун-та. – 2011. – №2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samoprezentatsiya-avtora-teksta-v-kompyuterno-oposredovannoy-kommunikatsii (13.09.2018).
7. Козлова Н.С. Самопрезентация личности в условиях виртуальной коммуникации (на примере немецкоязычных блогов) [Электронный ресурс] // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Лингвистика. – 2012. – №25. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samoprezentatsiya-lichnosti-v-usloviyah-virtualnoy-kommunikatsii-na-primere-nemetskoyazychnyh-blogov (13.09.2018).
8. Медведева И.А. Способы создания образа «я» в виртуальном дискурсе [Электронный ресурс] // Вестн. ЧелГУ. – 2012. – №13 (267). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-sozdaniya-obraza-ya-v-virtualnom-diskurse (13.09.2018).
9. Сабий Л.В. Психологические особенности блоггеров // Учен. зап. Крымского инженерно-пед. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. – 2016. – № 3. – С. 114-118. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Белютин Р.В. Коммуникативная личность современного блоггера (на примере спортивного дискурса «Formel 1») / Р.В. Белютин, В.С. Сатинбаева // Изв. Смоленского гос. ун-та. – 2014. – № 1. – С. 104-112. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бондарькова А.В. Самопрезентация как особый интернет-жанр (на материале русскоязычных блогов) [Электронный ресурс] // Вопросы психолингвистики. – 2014. – №19. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samoprezentatsiya-kak-osobyy-internet-zhanr-na-materiale-russkoyazychnyh-blogov (13.09.2018).
3. Вязигина С.Ю. Особенности самопрезентации в интернет-блогах // Вестн Пятигорского гос. ун-та. – 2015. – № 1. – С. 107-111. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Гермашева Т.М. Проблема личностной идентификации блог-коммуниканта [Электронный ресурс] // Науч. мысль Кавказа. – 2010. – №3 (63). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-lichnostnoy-identifikatsii-blog-kommunikanta (13.09.2018).
5. Гукосьянц О.Ю. Параметры самопрезентации в англоязычном научном интернет-опосредованном дискурсе [Электронный ресурс] // Гуманитар. вектор. Сер.: Филология, востоковедение. – 2015. – №4 (44). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/parametry-samoprezentatsii-v-angloyazychnom-nauchnom-internet-oposredovannom-diskurse (13.09.2018).
6. Елькина О.М. Самопрезентация автора текста в компьютерно опосредованной коммуникации [Электронный ресурс] // Вестн. Майкопского гос. технол. ун-та. – 2011. – №2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samoprezentatsiya-avtora-teksta-v-kompyuterno-oposredovannoy-kommunikatsii (13.09.2018).
7. Козлова Н.С. Самопрезентация личности в условиях виртуальной коммуникации (на примере немецкоязычных блогов) [Электронный ресурс] // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Лингвистика. – 2012. – №25. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samoprezentatsiya-lichnosti-v-usloviyah-virtualnoy-kommunikatsii-na-primere-nemetskoyazychnyh-blogov (13.09.2018).
8. Медведева И.А. Способы создания образа «я» в виртуальном дискурсе [Электронный ресурс] // Вестн. ЧелГУ. – 2012. – №13 (267). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-sozdaniya-obraza-ya-v-virtualnom-diskurse (13.09.2018).
9. Сабий Л.В. Психологические особенности блоггеров // Учен. зап. Крымского инженерно-пед. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. – 2016. – № 3. – С. 114-118. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Помогите собрать материалы по теме диплома «Блог как средство коммуникации библиотеки»
Ответ
[2017-11-17 14:40:31] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК СОУНБ им. Белинского, БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Василькова Е.А. Парад библиотечных блогов // Соврем. б-ка. – 2011. – № 7. – С. 38-39.
2. Гаврилова С.В. Продвижение библиотек и библиотечных услуг в социальных медиа: опыт донской государственной публичной библиотеки // Культурная жизнь Юга России. – 2014. – Т. 55, № 4. – С. 126-128. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kguki.com/content/cms/files/20599.pdf#page=126 (17.11.2017).
3. Губанова А.Ю. Как библиотеки попали в сети. О механизмах обратной связи // Библ. дело. – 2012. – № 6. – С. 36-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2012/bd06.pdf (17.11.2017).
4. Копыток Е.С. Блог «Сельская библиотека» как эффективный способ продвижения в интернет-пространстве // Там же. – 2014. – № 22. – С. 30-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2014/bd22.pdf (17.11.2017).
5. Кузьмина Л.В. Блог как инновационная форма работы современной библиотеки // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 6. – С. 624-627 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2016/12/6_2016_Kuzmina.pdf (17.11.2017).
6. Мельников Н. Обзор библиотечной блогосферы // Библ. технологии: наука о мастерстве. – 2011. – № 1(07). – С. 54-56.
7. Огнева И.Н. Социальные медиа как среда для продвижения и развития библиотеки // Библ. дело. – 2012. – № 6. – С. 32-33.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2012/bd06.pdf (17.11.2017).
8. Струкова Н.Л. Аккаунт без тени сомнений. Библиотека в социальных сетях // Там же. – 2014. – № 17. – С. 17-21 ; То же [Электронный ресурc]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2014/bd17.pdf (17.11.2017).
9. Федоров А.О. Библиотечная блогосфера : в чем феномен библиотечного блога? / А.О. Федоров. – М. : Пашков дом, 2013. – 83 с.
10. Федоров А.О. Горькая правда о ведении библиотечных блогов // Молодые в библ. деле. – 2012. – № 3. – С. 8-10.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Василькова Е.А. Парад библиотечных блогов // Соврем. б-ка. – 2011. – № 7. – С. 38-39.
2. Гаврилова С.В. Продвижение библиотек и библиотечных услуг в социальных медиа: опыт донской государственной публичной библиотеки // Культурная жизнь Юга России. – 2014. – Т. 55, № 4. – С. 126-128. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kguki.com/content/cms/files/20599.pdf#page=126 (17.11.2017).
3. Губанова А.Ю. Как библиотеки попали в сети. О механизмах обратной связи // Библ. дело. – 2012. – № 6. – С. 36-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2012/bd06.pdf (17.11.2017).
4. Копыток Е.С. Блог «Сельская библиотека» как эффективный способ продвижения в интернет-пространстве // Там же. – 2014. – № 22. – С. 30-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2014/bd22.pdf (17.11.2017).
5. Кузьмина Л.В. Блог как инновационная форма работы современной библиотеки // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 6. – С. 624-627 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2016/12/6_2016_Kuzmina.pdf (17.11.2017).
6. Мельников Н. Обзор библиотечной блогосферы // Библ. технологии: наука о мастерстве. – 2011. – № 1(07). – С. 54-56.
7. Огнева И.Н. Социальные медиа как среда для продвижения и развития библиотеки // Библ. дело. – 2012. – № 6. – С. 32-33.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2012/bd06.pdf (17.11.2017).
8. Струкова Н.Л. Аккаунт без тени сомнений. Библиотека в социальных сетях // Там же. – 2014. – № 17. – С. 17-21 ; То же [Электронный ресурc]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2014/bd17.pdf (17.11.2017).
9. Федоров А.О. Библиотечная блогосфера : в чем феномен библиотечного блога? / А.О. Федоров. – М. : Пашков дом, 2013. – 83 с.
10. Федоров А.О. Горькая правда о ведении библиотечных блогов // Молодые в библ. деле. – 2012. – № 3. – С. 8-10.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу для научной работы на тему "Блог - новый вид журналистского творчества или псевдопрофессиональный треп". Спасибо
Ответ
[2016-09-21 15:41:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия, Google):
1. 1. Асмолов А.Г. От Мы-медиа к Я-медиа : трансформации идентичности в виртуальном мире // Вопр. психологии. – 2009. – Т. 3, № 3. – С. 3-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ot-my-media-k-ya-media-transformatsii-identichnosti-v-virtualnom-mire (21.09.2016).
2. Иванова Е.Н. Профессионализация интернет-журналистики в блогосфере : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Иванова Е.Н. ; [Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики"]. – М., 2011. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/professionalizatsiya-internet-zhurnalistiki-v-blogosfere (21.09.2016).
3. Карякина К.А. Особенности журналистского и пользовательского контента в интернете : дис. ... канд. филол. наук / Карякина Ксения Александровна. – М., 2011. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-zhurnalistskogo-i-polzovatelskogo-kontenta-v-internete (21.09.2016).
4. Кожемякин Е.А. Блоги как средство журналистской коммуникации / Е.А. Кожемякин, А.А. Попов // Науч. ведомости БелГУ. Сер.: Гуманитар. науки. – 2012. – № 6 (125). – С. 148-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/blogi-kak-sredstvo-zhurnalistskoy-kommunikatsii (21.09.2016).
5. Колезев Д.Е. Журналистика и блоггинг: взаимодействие и взаимовлияние // Изв. Урал. гос. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2010. – Т. 71, № 1. – С. 31-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0071(03_$01-2010)&xsln=showArticle.xslt&id=a04&doc=../content.jsp (21.09.2016).
6. Лазуткина Е. Проблемно-объектный комплекс регулирования новостной информации в блогосфере Рунета : дис. ... канд. филол. наук / Лазуткина Екатерина Валерьевна. – Краснодар, 2010. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/problemno-obektnyi-kompleks-regulirovaniya-novostnoi-informatsii-v-blogosfere-runeta... (21.09.2016).
7. Муха А.В. Блоги и СМИ: сходства и различия / А.В. Муха, В.В. Кихтан // Междунар. студенческий науч. вестн. – 2014. – № 2. – С. 15.
8. Панюшева М.М. Блогосфера: традиционные СМИ vs нетрадиционные // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 4. – C. 106-122.
9. Показаньева И.В. Теоретическое осмысление основ трэвел-блогинга. Функциональные отличия трэвел-блогера и трэвел-журналиста [Электронный ресурс] // Universum: филология и искусствоведение. – 2015. – № 3/4 (17). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskoe-osmyslenie-osnov-trevel-bloginga-funktsionalnye-otlichiya-trevel-blogera-i-trevel-zhurnalista (21.09.2016).
10. Попов А.В. Блоги : новая сфера влияния / А.В. Попов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 327 с.
11. Тимофеева Г. Блоги : журналистика будущего? // Relga. – 2010. – № 20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2811&level1=main&level2=articles (21.09.2016).
12. Экгардт Л.В. Блоггерство – гражданская журналистика или слухи? // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2010. – № 2. – С. 220-223.
1. 1. Асмолов А.Г. От Мы-медиа к Я-медиа : трансформации идентичности в виртуальном мире // Вопр. психологии. – 2009. – Т. 3, № 3. – С. 3-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ot-my-media-k-ya-media-transformatsii-identichnosti-v-virtualnom-mire (21.09.2016).
2. Иванова Е.Н. Профессионализация интернет-журналистики в блогосфере : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Иванова Е.Н. ; [Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики"]. – М., 2011. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/professionalizatsiya-internet-zhurnalistiki-v-blogosfere (21.09.2016).
3. Карякина К.А. Особенности журналистского и пользовательского контента в интернете : дис. ... канд. филол. наук / Карякина Ксения Александровна. – М., 2011. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-zhurnalistskogo-i-polzovatelskogo-kontenta-v-internete (21.09.2016).
4. Кожемякин Е.А. Блоги как средство журналистской коммуникации / Е.А. Кожемякин, А.А. Попов // Науч. ведомости БелГУ. Сер.: Гуманитар. науки. – 2012. – № 6 (125). – С. 148-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/blogi-kak-sredstvo-zhurnalistskoy-kommunikatsii (21.09.2016).
5. Колезев Д.Е. Журналистика и блоггинг: взаимодействие и взаимовлияние // Изв. Урал. гос. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2010. – Т. 71, № 1. – С. 31-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0071(03_$01-2010)&xsln=showArticle.xslt&id=a04&doc=../content.jsp (21.09.2016).
6. Лазуткина Е. Проблемно-объектный комплекс регулирования новостной информации в блогосфере Рунета : дис. ... канд. филол. наук / Лазуткина Екатерина Валерьевна. – Краснодар, 2010. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/problemno-obektnyi-kompleks-regulirovaniya-novostnoi-informatsii-v-blogosfere-runeta... (21.09.2016).
7. Муха А.В. Блоги и СМИ: сходства и различия / А.В. Муха, В.В. Кихтан // Междунар. студенческий науч. вестн. – 2014. – № 2. – С. 15.
8. Панюшева М.М. Блогосфера: традиционные СМИ vs нетрадиционные // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 4. – C. 106-122.
9. Показаньева И.В. Теоретическое осмысление основ трэвел-блогинга. Функциональные отличия трэвел-блогера и трэвел-журналиста [Электронный ресурс] // Universum: филология и искусствоведение. – 2015. – № 3/4 (17). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskoe-osmyslenie-osnov-trevel-bloginga-funktsionalnye-otlichiya-trevel-blogera-i-trevel-zhurnalista (21.09.2016).
10. Попов А.В. Блоги : новая сфера влияния / А.В. Попов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 327 с.
11. Тимофеева Г. Блоги : журналистика будущего? // Relga. – 2010. – № 20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2811&level1=main&level2=articles (21.09.2016).
12. Экгардт Л.В. Блоггерство – гражданская журналистика или слухи? // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2010. – № 2. – С. 220-223.
Здравствуйте!
дравствуйте, помогите, пожалуйста, с литературой по курсовой работе по теме:"Манипуляция массовым сознанием на примере блогов в топе ЖЖ". Большое спасибо!
дравствуйте, помогите, пожалуйста, с литературой по курсовой работе по теме:"Манипуляция массовым сознанием на примере блогов в топе ЖЖ". Большое спасибо!
Ответ
[2016-05-17 20:42:33] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 25066 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Гончаров В.П. Интернет как новое информационное и коммуникативное пространство // Гуманитар. и социально-экон. науки. – 2011. – № 4. – С. 40-43. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Ерина А.И. Интернет – политический ресурс воздействия на общественное мнение // Обозреватель. – 2013. – № 1. – С. 88-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.observer.materik.ru/observer/N1_2013/088_095.pdf (17.05.2016).
3. Зайдуллина Е.И. Манипулятивный потенциал блогосфер политических лидеров России и Германии / Е.И. Зайдуллина, С.М. Вопияшина // Вестн. гуманитар. ин-та ТГУ. – 2010. – № 1. – С.140-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site25/html/media24615/ves%207.pdf#page=99 (17.05.2016).
4. Лазуткина Е.В. Проблема выявления манипуляторов в блогосфере Рунета / Е.В. Лазуткина // Мультимедийная журналистика Евразии-2008: информационные войны, партизанский маркетинг, кризисные коммуникации Востока и Запада : материалы [II] Междунар. науч.-практ. конф., Казань, 18-19 декабря 2008 г. : [сб. науч. ст. и материалов / сост.: Е.С. Дорощук, В.В. Сыченков ; отв. ред. А.И. Анохин]. – Казань, 2008. – С.206-209.
5. Урсу Н.С. Манипулирование в политике: новые каналы коммуникации в интернете // Вестн. рос. нации. – 2011. – Т. 17, № 3. – С.148-160. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Шайхитдинова С.К. Публикация блоггера: дневниковое самовыражение или способ манипулирования? К опыту рассмотрения информационного спора в интернете // Вестн. экономики, права и социологии. – 2012. – № 1. – С.371-375 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/publikatsiya-bloggera-dnevnikovoe-samovyrazhenie-ili-sposob-manipulirovaniya-k-opytu-rassmotreniya-informatsionnogo-spora-v-internete (17.05.2016).
7. Шапкина Е.В. Интернет в системе средств массовой информации и особенности его восприятия в общественном сознании // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2015. – № 2-2. – С. 94-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-v-sisteme-sredstv-massovoy-informatsii-i-osobennosti-ego-vospriyatiya-v-obschestvennom-soznanii (17.05.2016).
1. Гончаров В.П. Интернет как новое информационное и коммуникативное пространство // Гуманитар. и социально-экон. науки. – 2011. – № 4. – С. 40-43. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Ерина А.И. Интернет – политический ресурс воздействия на общественное мнение // Обозреватель. – 2013. – № 1. – С. 88-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.observer.materik.ru/observer/N1_2013/088_095.pdf (17.05.2016).
3. Зайдуллина Е.И. Манипулятивный потенциал блогосфер политических лидеров России и Германии / Е.И. Зайдуллина, С.М. Вопияшина // Вестн. гуманитар. ин-та ТГУ. – 2010. – № 1. – С.140-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site25/html/media24615/ves%207.pdf#page=99 (17.05.2016).
4. Лазуткина Е.В. Проблема выявления манипуляторов в блогосфере Рунета / Е.В. Лазуткина // Мультимедийная журналистика Евразии-2008: информационные войны, партизанский маркетинг, кризисные коммуникации Востока и Запада : материалы [II] Междунар. науч.-практ. конф., Казань, 18-19 декабря 2008 г. : [сб. науч. ст. и материалов / сост.: Е.С. Дорощук, В.В. Сыченков ; отв. ред. А.И. Анохин]. – Казань, 2008. – С.206-209.
5. Урсу Н.С. Манипулирование в политике: новые каналы коммуникации в интернете // Вестн. рос. нации. – 2011. – Т. 17, № 3. – С.148-160. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Шайхитдинова С.К. Публикация блоггера: дневниковое самовыражение или способ манипулирования? К опыту рассмотрения информационного спора в интернете // Вестн. экономики, права и социологии. – 2012. – № 1. – С.371-375 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/publikatsiya-bloggera-dnevnikovoe-samovyrazhenie-ili-sposob-manipulirovaniya-k-opytu-rassmotreniya-informatsionnogo-spora-v-internete (17.05.2016).
7. Шапкина Е.В. Интернет в системе средств массовой информации и особенности его восприятия в общественном сознании // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2015. – № 2-2. – С. 94-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-v-sisteme-sredstv-massovoy-informatsii-i-osobennosti-ego-vospriyatiya-v-obschestvennom-soznanii (17.05.2016).