Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53881

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №38959

Добрый день. Пишу диплом на тему "Влияние социальных сетей на имидж государства в мировой политике на примере деятельности блогеров". Была бы очень полезна теоретическая литература и практическая, если имеется (не о блогерах, а просто об имидже России или других государств). Заранее большое вам спасибо!
Ответ [2020-04-28 22:28:34] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации для начала работы (источники: ИПС Яндекс, Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary):
1. Акопов Г.Л. Политика и интернет : монография. – Москва : Инфра-М, 2014. – 205 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24096238 (дата обращения: 28.04.2020). – Доступ после регистрации.
2. Алимов Б.С. Значение социальных сетей в формировании имиджа республики Узбекистан // Вестник Челябинского государственного университета. – 2016. – № 4 (386). – С. 14-19. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-sotsialnyh-setey-v-formirovanii-imidzha-respubliki-uzbekistan/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
3. Ефимова И.Н. Социальные сети как новый механизм формирования имиджа субъектов политической деятельности / И.Н. Ефимова, А.В. Маковейчук // Известия Алтайского государственного университета. – 2012. – № 4-1 (76). – С. 245-248. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-novyy-mehanizm-formirovaniya-imidzha-subektov-politicheskoy-deyatelnosti/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
4. Крестинина Е.С. Использование интернет-блогов и «социальных сетей» в российской публичной политике / Е.С. Крестинина, Ю.Г. Чернышов // Известия Алтайского государственного университета. – 2008. – № 4-3. – С. 288-296. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-internet-blogov-i-sotsialnyh-setey-v-rossiyskoy-publichnoy-politike/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
5. Манжосова А.А. Блог как инструмент политического брендинга // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы IV Всерос. науч.-прак. конф. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 180-181. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32558826 (дата обращения: 28.04.2020). – Доступ после регистрации.
6. Пипченко Н.А. Социальные медиа в современных геополитических процессах // Сравнительная политика. – 2104. – № 4 (17). – С. 60-63. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-media-v-sovremennyh-politicheskih-protsessah/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
7. Чернышева Ю.Г. О влиянии блогосферы на российскую публичную политику // Политическая наука. – 2008. – № 2. – С. 99-118. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-vliyanii-blogosfery-na-rossiyskuyu-publichnuyu-politiku/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
8. Чжан Ш. Роль социальных сетей в формировании имиджа Китая // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2, Филология и искусствоведения. – 2014. – № 2 (140). – С. 254-257. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-setey-v-formirovanii-imidzha-kitaya/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
По теме политического имиджа см. ответы на запросы №№ 10158, 10118, 6242, 12504 в Архиве запросов ВСС РНБ.