Просмотр запроса №37650
Основной список литературы по видеоблогингу как каналу коммуникации
Ответ
[2019-11-20 20:16:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Боровенков А.Е. Видеоблогинг: сетевые коммуникации и коммуникативные позиции // Человек. Культура. Образование. – 2016. – № 1. – С. 17-23. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/videobloging-setevye-kommunikatsii-i-kommunikativnye-pozitsii (дата обращения: 20.11.2019).
2. Вшивкова М.А. Видеоблог как средство коммуникации / М.А. Вшивкова, К.К. Хатанзейский // Неделя науки СПбПУ : материалы науч. конф. с междунар. участием. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 265-267. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=34889859 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Ипатьева В.А. История возникновения и этапы развития видеоблогинга в россии // Студенческий: электрон. научн. журн. – 2018. – № 13. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Сибак. URL: http://sibac.info/journal/student/33/113475 (дата обращения: 20.11.2019).
4. Кириллов Д.А. Видеоблог как канал коммуникации / Д.А. Кириллов, Т.А. Зайцева // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2017. – № 5. – С. 42-47. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=28317559 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Лущиков В.А. Видеоблогинг как инструмент социальной коммуникации / В.А. Лущиков, М.В. Терских // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. – 2018. – Т. 4, № 13. – С. 47-56. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/videobloging-kak-instrument-sotsialnoy-kommunikatsii (дата обращения: 20.11.2019).
6. Лущиков В.А. Жанрово-тематические и языковые особенности видеоблогов / В.А. Лущиков, М.В. Терских //Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. – 2018. – Т. 4, № 14. – С. 57-75. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovo-tematicheskie-i-yazykovye-osobennosti-videoblogov (дата обращения: 20.11.2019).
7. Могилевская Г.И. Видеоблог как канал коммуникации: особенности и перпективы развития / Г.И. Могилевская, В.О. Крецу, Д.О. Крецу // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – Т.1, № 10. – С. 362-366. – URL: http://alley-science.ru/domains_data/files/08November2018/VIDEOBLOG%20KAK%20KANAL%20KOMMUNIKACII%20OSOBENNOSTI%20I%20PERSPEKTIVY%20RAZVITIYa.pdf (дата обращения: 20.11.2019).
8. Моисеенко Е.Д. Становление видеоблогинга в современной коммуникационной среде // Актуальные проблемы журналистики : сб. тр. молодых ученых. – Томск, 2016. – Вып. 11. – С. 45-46. – Электронная копия доступна на сайте электрон б-ки Томского гос. ун-та. – URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000569579 (дата обращения: 20.11.2019).
9. Пинчук О.В. Видеоблог как новый формат аудиовизуального продукта // Журналістыка-2016: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы 18-й Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, прысвечанай 95-годдзю БДУ (10–11 лістапада 2016 г., Мінск) / БДУ, Інстытут журналістыкі; рэдкал.: С. В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2016. – Вып. 18. – С. 156-159. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки БГУ. URL: http://elib.bsu.by/handle/123456789/161255 (дата обращения: 20.11.2019).
10. Российский видеоблогинг 2015 : Роль и значение в коммуникациях в цифровой среде : исследование. – М. : Вудфест, 2015. – 20 с. – Электронная копия доступна на сайте ООО Агентство «Полилог». URL: http://www.polylog.ru/a/pdf/2015-06-09-vloging-analysis.pdf (дата обращения: 20.11.2019).
11. Столяров А.И. Видеоблог как коммуникативный феномен: к вопросу об интерпретации понятия // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2018 :
материалы Междунар. студ. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2018. – С. 467-471. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=35013486 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
12. Чулкова О.Р. Видеоблогинг как новый инструмент информационной деятельности // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 183-184. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив плюс». URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/116787/discussion_platform (дата обращения: 20.11.2019).
1. Боровенков А.Е. Видеоблогинг: сетевые коммуникации и коммуникативные позиции // Человек. Культура. Образование. – 2016. – № 1. – С. 17-23. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/videobloging-setevye-kommunikatsii-i-kommunikativnye-pozitsii (дата обращения: 20.11.2019).
2. Вшивкова М.А. Видеоблог как средство коммуникации / М.А. Вшивкова, К.К. Хатанзейский // Неделя науки СПбПУ : материалы науч. конф. с междунар. участием. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 265-267. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=34889859 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Ипатьева В.А. История возникновения и этапы развития видеоблогинга в россии // Студенческий: электрон. научн. журн. – 2018. – № 13. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Сибак. URL: http://sibac.info/journal/student/33/113475 (дата обращения: 20.11.2019).
4. Кириллов Д.А. Видеоблог как канал коммуникации / Д.А. Кириллов, Т.А. Зайцева // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2017. – № 5. – С. 42-47. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=28317559 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Лущиков В.А. Видеоблогинг как инструмент социальной коммуникации / В.А. Лущиков, М.В. Терских // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. – 2018. – Т. 4, № 13. – С. 47-56. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/videobloging-kak-instrument-sotsialnoy-kommunikatsii (дата обращения: 20.11.2019).
6. Лущиков В.А. Жанрово-тематические и языковые особенности видеоблогов / В.А. Лущиков, М.В. Терских //Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. – 2018. – Т. 4, № 14. – С. 57-75. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovo-tematicheskie-i-yazykovye-osobennosti-videoblogov (дата обращения: 20.11.2019).
7. Могилевская Г.И. Видеоблог как канал коммуникации: особенности и перпективы развития / Г.И. Могилевская, В.О. Крецу, Д.О. Крецу // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – Т.1, № 10. – С. 362-366. – URL: http://alley-science.ru/domains_data/files/08November2018/VIDEOBLOG%20KAK%20KANAL%20KOMMUNIKACII%20OSOBENNOSTI%20I%20PERSPEKTIVY%20RAZVITIYa.pdf (дата обращения: 20.11.2019).
8. Моисеенко Е.Д. Становление видеоблогинга в современной коммуникационной среде // Актуальные проблемы журналистики : сб. тр. молодых ученых. – Томск, 2016. – Вып. 11. – С. 45-46. – Электронная копия доступна на сайте электрон б-ки Томского гос. ун-та. – URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000569579 (дата обращения: 20.11.2019).
9. Пинчук О.В. Видеоблог как новый формат аудиовизуального продукта // Журналістыка-2016: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы 18-й Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, прысвечанай 95-годдзю БДУ (10–11 лістапада 2016 г., Мінск) / БДУ, Інстытут журналістыкі; рэдкал.: С. В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2016. – Вып. 18. – С. 156-159. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки БГУ. URL: http://elib.bsu.by/handle/123456789/161255 (дата обращения: 20.11.2019).
10. Российский видеоблогинг 2015 : Роль и значение в коммуникациях в цифровой среде : исследование. – М. : Вудфест, 2015. – 20 с. – Электронная копия доступна на сайте ООО Агентство «Полилог». URL: http://www.polylog.ru/a/pdf/2015-06-09-vloging-analysis.pdf (дата обращения: 20.11.2019).
11. Столяров А.И. Видеоблог как коммуникативный феномен: к вопросу об интерпретации понятия // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2018 :
материалы Междунар. студ. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2018. – С. 467-471. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=35013486 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
12. Чулкова О.Р. Видеоблогинг как новый инструмент информационной деятельности // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 183-184. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив плюс». URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/116787/discussion_platform (дата обращения: 20.11.2019).