Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 25 возможных || в базе запросов: 42053

Каталог выполненных запросов

Журналистика моды

Всего записей: 37
Вопрос: Здравствуйте! Помогите найти литературу и источники по теме "Fashion-блогинг в медиасфере"
Ответ [2020-11-28 11:46:11] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 37574.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Журналистика моды -- ;
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к дипломной работе на тему: "Особенности рекламы в современных глянцевых журналах". Заранее спасибо!
Ответ [2020-11-13 18:26:01] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 36044 (открыть ссылку). В дополнение см. также ответы на запросы Архива нашей службы №№ 13897, 38420, 40353.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Журналистика моды -- ;
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к дипломной работе на тему: "Особенности контента в современных глянцевых журналах". Заранее спасибо!
Ответ [2020-11-13 18:28:13] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Голикова К.В. "Развлекательная" функция женских глянцевых журналов // Доклады Башкирского университета. – 2018. – Т. 3, № 2. – С. 194-197. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35018358 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
2. Декич Э. Гендерные стереотипы: контент-анализ рекламы в глянцевых журналах // Век информации. – 2018. – № 2/1. – С. 148-149. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35409946 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
3. Дунаева Е.А. Критерии отбора контента в глянцевом журнале / Е.А. Дунаева, А.С. Горшунова // Межкультурный диалог в пространстве стран азиатско-тихоокеанского региона : сб. науч. ст. по материалам II междунар. студ. науч.-практ. заоч. конф. / Тихоокеан. гос. ун-т. – Хабаровск, 2018. – С. 155-159. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34908859 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
4. Зверева Е.А. Деэстетизация как тенденция иллюстрирования журнальных изданий // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 2 (28). – С. 23-31. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deestetizatsiya-kak-tendentsiya-illyustrirovaniya-zhurnalnyh-izdaniy (дата обращения: 12.11.2020).
5. Зверева Е.А. Использование современных технологий трансляции контента глянцевых изданий: разнообразие взаимодействия с аудиторией // Информационное поле современной России: практики и эффекты : сб. ст. XII междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. В.З. Гарифуллин ; авт.-сост. Р.П. Баканов ; под. ред. Р.П. Баканова. – 2015. – С. 183-190. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Казан. федер. ун-та. URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F766540947/Informpole_2015.pdf#page=183 (дата обращения: 12.11.2020).
6. Иванова С.В. Динамика развития жанров глянцевого журнала (на материале анализа журнала Harpers Bazaar) / С.В. Иванова, О.С. Исхакова // Вестник Башкирского университета. – 2016. – Т. 21, № 2. – С. 397-401. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-razvitiya-zhanrov-glyantsevogo-zhurnala-na-materiale-analiza-zhurnala-harpe... (дата обращения: 12.11.2020).
7. Ивасик Д.А. Тематическое поле «внешний вид» как часть медиаобраза современного мужчины (на материале британских глянцевых журналов) // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики : сб. науч. тр. / Моск. пед. гос. ун-т, Ин-т иностр. яз. – Москва, 2020. – С. 84-90. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43008022 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
8. Киуру К.В. Глянцевый журнал о моде в эпоху постлюкса: дискурсивные трансформации / К.В. Киуру, В.А. Исакова // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2019. – № 4 (34). – С. 122-126. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/glyantsevyy-zhurnal-o-mode-v-epohu-postlyuksa-diskursivnye-transformatsii (дата обращения: 12.11.2020).
9. Колесник Е.В. Глянцевые журналы: к тематике публикаций (по результатам контент-анализа) // Массовые коммуникации в системе производства социальных смыслов: практики и эффекты : сб. материалов регион. науч.-практ. конф. / Сев. (Аркт.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова, Высш. шк. соц.-гуманитар. наук и междунар. коммуникации. – Архангельск, 2020. – С. 41-46.
10. Надыршина А.А. "Тотальный арт-подход" как инструмент формирования типологической модели глянцевого журнала типа lifestyle "Члб.Собака.ru" // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 202-209. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/totalnyy-art-podhod-kak-instrument-formirovaniya-tipologicheskoy-modeli-glyantsevogo... (дата обращения: 12.11.2020).
11. Новикова Т.О. "Глянцевый" младенец // Человек. – 2016. – № 3. – С. 137-144. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26631151 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
12. Тепляшина А.Н. Глянцевый журнал: актуальные практики создания контента // Мир лингвистики и коммуникации : электрон. науч. журн. – 2016. – № 43. – С. 82-92. – URL: http://tverlingua.ru/archive/043/10_043.pdf (дата обращения: 12.11.2020).
13. Утробина М.А. Образ успешной женщины в современных женских глянцевых журналах / М.А. Утробина, В.А. Баранова // Психология XXI века: психология как наука, искусство и призвание : сб. науч. тр. участников междунар. науч. конф. молодых ученых / под науч. ред. А.В. Шаболтас, С.Д. Гуриевой. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 208-215. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36630831 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Журналистика моды -- ;
Вопрос: Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Fashion-журналистика на телевидении в России и за рубежом"
Ответ [2020-11-10 16:24:15] :
Здравствуйте! К сожалению, аналитические публикации, посвященные анализу Fashion телепередач в целом, в рамках Виртуальной службы практически не найдены. См. ответ на запрос № 28991 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем Вам следующие материалы для работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Гапутина В.А. Медиадискурс моды как гибридный тип дискурса // Наука через призму времени. – 2017. – № 9 (9). – С. 192-196. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30795343 (дата обращения: 10.11.2020). – Доступ после регистрации.
2. Гапутина В.А. Развлекательные приемы в медиадискурсе моды (на примере телепередач "Модный приговор" и "Снимите это немедленно") // Международный научно-исследовательский журнал. – 2018. – № 9/2 (75). – С. 115-117. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvlekatelnye-priemy-v-mediadiskurse-mody-na-primere-teleperedach-modnyy-prigovor-i... (дата обращения: 10.11.2020).
3. Гасанова З.Н.К. Функционально-прагматические особенности дискурса моды (на примере ток-шоу "Модный приговор") // Верхневолжский филологический вестник. – 2018. – № 1. – С. 172-176. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalno-pragmaticheskie-osobennosti-diskursa-mody-na-primere-tok-shou-modnyy-p... (дата обращения: 10.11.2020).
4. Павлушина М.И. Взаимовлияние контента модных телевизионных передач и эстетической картины мира // Современное телевидение: между национальным и глобальным : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Р.В. Даутовой, Л.Р. Хузеевой. – Казань, 2018. – С. 90-97. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. архива Казан. фед. ун-та. URL: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/131709/F_sovrementv2017_90_97.pdf (дата обращения: 10.11.2020).
5. Сиюхова А.М. Экранное воплощение моды: взгляд из провинции // Наука телевидения. – 2016. – Т. 12, № 1. – С. 100-113. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekrannoe-voploschenie-mody-vzglyad-iz-provintsii (дата обращения: 10.11.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте, помогите подобрать, пожалуйста, источники по теме диссертации: "Контент о моде и эффективные инструменты его репрезентации в новых медиа (отечественный и зарубежный опыт)".
Ответ [2020-11-08 16:49:35] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – БД по eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Аршинова С. Образ жизни как работа: конструирование идеального медиаобраза повседневности у модных блогеров // Теория моды: одежда, тело, культура. – 2020. – № 56. – С. 205-221. – Электронная версия представлена на сайте изд-ва "Новое литературное обозрение". URL: https://www.nlobooks.ru/magazines/teoriya_mody/56_tm_2_2020/article/22429/ (дата обращения: 06.11.2020).
2. Бушев А.Б. Новая среда социального дискурса: городская интернет-газета (на примере The Village) / А.Б. Бушев, Я. Иванова // Современный дискурс-анализ. – 2016. – № 2. – С. 59-72. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: http://discourseanalysis.org/ada15.pdf#page=59 (дата обращения: 06.11.2020).
3. Гельман М.А. Влияние новых течений в маркетинге на отношения модных СМИ с молодежными аудиториями // Высшее образование для XXI века: проблемы воспитания. – Москва, 2017. – С. 413-417.
4. Ечевская О.Г. Фэшн-блогеры: новые агенты в индустрии моды // Мир экономики и управления / О.Г. Ечевская, Е.Д. Янке. – 2014. – Т. 14, № 2. – С. 183-195. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/feshn-blogery-novye-agenty-v-industrii-mody (дата обращения: 06.11.2020).
5. Карпова Ю. Е. Новые медиа и журналистика моды // Медиареальность России: вчера, сегодня, завтра. – Москва, 2019. – С. 119-125.
6. Кублин И.М. Маркетинг премиальных брендов в индустрии моды в INSTAGRAM / И.М. Кублин, Ю.А. Пугачева // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. – 2018. – № 3. – С. 71-78.
7. Макеева М.В. Стратегическая роль корпоративного издания в коммуникации домов высокой моды (на примере журнала «Dior Magazine») // Вопросы теории и практики журналистики. – 2016. – Т. 5, № 3. – С. 508-520. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskaya-rol-korporativnogo-izdaniya-v-kommunikatsii-domov-vysokoy-mody-na-p... (дата обращения: 06.11.2020).
8. Макеева М.В. Стратегическая роль корпоративного издания в коммуникации домов высокой моды (на примере журнала «Dior Magazine») // Вопросы теории и практики журналистики. – 2016. – Т. 5, № 3. – С. 508-520. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskaya-rol-korporativnogo-izdaniya-v-kommunikatsii-domov-vysokoy-mody-na-p... (дата обращения: 06.11.2020).
9. Макеева М.В. Формирование знаковой системы домов высокой моды и ее трансляция через каналы СМИ // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2015. – № 4. – С. 10-10. – URL: http://www.mediascope.ru/2040 (дата обращения: 06.11.2020).
10. Музыкант Е.В. Интернет-порталы глянцевых журналов как новый вид СМИ // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. – Москва, 2017. – С. 137-140.
11. Рогова А.А. Мода и модное поведение в социальной сети Instagram // Аллея науки. – 2016. – № 4. – С. 734-737.
Возможно, будут интересны публикации, представленные в ответах на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Журналистика моды -- ;
Вопрос: Здравствуйте! Я пишу диплом на тему "Сравнительный анализ материалов блогеров и СМИ в сфере fashion-журналистики". Какой список литературы может быть мне полезен?
Ответ [2019-11-13 10:38:06] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Ахренова Н.А. Особенности дискурса fashion-блогов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. – 2015. – № 4. – С. 14-23. – URL: https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/9323 (дата обращения: 12.11.2019).
2. Вартанова М.В. Fashion-блогинг как маркетинговый инструмент // Медиа в современном мире : 58-е Петербургские чтения : сб. материалов Междунар. науч. форума. – 2019. – С. 147-149. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37242966 (дата обращения: 12.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Мажорова К.О. Современные тенденции в дизайне fashion-блогов: российский и итальянский опыт // Культура. Духовность. Общество. – 2016. – № 23. – С. 22-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25981252 (дата обращения: 12.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Надыршина А.А. Специфика "beauty"-материала как fashion-жанра (на основе творчества Эвелины Хромченко) // Медиасреда. – 2016. – № 11. – С. 70-77. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-beauty-materiala-kak-fashion-zhanra-na-osnove-tvorchestva-eveliny-hromche... (дата обращения: 12.11.2019).
5. Филиппова А.В. Fashion-журналистика в современном медиапространстве (на примере журнала "Vogue") // Огарёв-Online. – 2018. – № 3 (108). – С. 8. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fashion-zhurnalistika-v-sovremennom-mediaprostranstve-na-primere-zhurnala-vogue (дата обращения: 12.11.2019).
6. Шибзухова Л.М. Реклама fashion-индустрии в XXI веке : подходы и принципы // Эстетика и прагматика рекламы – 2017 : материалы II Междунар. симп. – 2017. – С. 239-245.
См. также ответы на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Журналистика моды -- ;
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу к курсовой работе «Становление российской модной журналистики на примере издания "Вестник моды"». Заранее благодарю за помощь!
Ответ [2016-11-16 21:04:21] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 27573 (открыть ссылку).
Вопрос: Здравствуйте, помогите пожалуйста найти информацию для моей дипломной работы "История и тенденции развитие телепрограмм о моде на российском телевидении( на примере программ "Модный приговор", "Снимите это немедленно" и "Женская форма"), нужен материал по истории появления телепрограмм о моде на западном телевидении, а также о появлении и развитии модных программ в России. Спасибо.
Ответ [2016-04-11 17:13:42] :
Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, ИПС GoogleScholar):
1. Демшина А.Ю. Мода в контексте визуальной культуры, вторая половина XX – начало XXI вв. – СПб. : Астерион, 2009. – 105 с. – Библиогр.: с. 102-104 и в подстроч. примеч.
2. Казакевич О.С. Женская телесность в телевизионном дискурсе : опыт деконструкции // Ист., филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопр. теории и практики. – 2012. – № 4/2. – С. 88-93. То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zhenskaya-telesnost-v-televizionnom-diskurse-opyt-dekonstruktsii (11.04.2016).
3. Лапик Н.А. К вопросу о модной журналистике // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – Вып. 198. – С. 70-74. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-modnoy-zhurnalistike (11.04.2016).
4. Немцева А.В. Человек и его телесность : социально-философский аспект // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2013. – № 7 (156). – С. 60-63. То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/chelovek-i-ego-telesnost-sotsialno-filosofskiy-aspekt (11.04.2016).
5. Сиверина Н. А. Альтернативные пути распространения информации о моде и новые технологии продаж дизайнерской одежды // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – Т. 198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/alternativnye-puti-rasprostraneniya-informatsii-o-mode-i-novye-tehnologii-prodazh-diz... (11.04.2016).
6. Удовиченко Р.В. Жанровые особенности развлекательного телевидения на примере телепрограмм холдинга СТС медиа // Науч. мысль Кавказа. – 2011. – № 2 (66). – С. 154-157. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kavkaz.sfedu.ru/sites/default/files/%D0%9D%D0%9C%D0%9A%202011%202.pdf#page=148 (11.04.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Образ денди в медиа-сфере ( мода, реклама и т п) ". Спасибо.
Ответ [2015-12-25 15:49:14] :
Здравствуйте! В рамках Виртуальной справочной службы материалов, соответствующих Вашей теме, найти не удалось. Ваш запрос требует глубоких библиографических разысканий, просмотр изданий de visu, что не предусмотрено рамками ВСС.Предлагаем Вам следующие материалы, более общего характера (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Ермакович С.П. Метадискурс «мужской» рекламы // Коммуникация в современном поликультурном мире : этнопсихолингвист. анализ. – М., 2013. С. 236-248.
2. Зайцева Т.А. Гендерные стереотипизированные образы в американской и российской рекламе / Зайцева Т.А., Родичева А.А. // Языковой дискурс в социальной практике : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 67-71.
3. Курова Е.Г. Образ мужчины в современной рекламе (на примере рекламного ролика Old Spice Багамы) // Средства массовой информации в контексте интегрированных маркетинговых коммуникаций : современные проблемы и тенденции в дизайне : материалы междунар. науч.-практ. конф. профессор.-преподават. состава и аспирантов. – Белгород, 2014. – С. 51-56.
4. Страхова А.В. «Настоящий мужчина» в российской и французской рекламе // Функциональная семантика и семиотика знаковых систем : сб. науч. ст. – 2014. – С. 678-689.
5. Турутина Е.С. Гендерные образы в рекламе: особенности восприятия и репрезентации / Турутина Е.С., Тоноян С.Н. // Альм. теор. и прикл. исслед. рекламы. – 2010. – № 1 (1). – С. 52-64.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Журналистика моды -- ;
Вопрос: Здравствуйте! Будьте добры, мне очень нужна помощь в поиске информации для курсовой работы по теме "Модная журналистики в историческом аспекте и на современном этапе". Заранее спасибо!
Ответ [2015-10-07 14:23:46] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 24289 (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Журналистика моды -- ;