Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 11 из 14 возможных || в базе запросов: 35418

Каталог выполненных запросов

Журналистика моды

Всего записей: 31
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу к курсовой работе «Становление российской модной журналистики на примере издания "Вестник моды"». Заранее благодарю за помощь!
Ответ [2016-11-16 21:04:21] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 27573 (открыть ссылку).
Вопрос: Здравствуйте, помогите пожалуйста найти информацию для моей дипломной работы "История и тенденции развитие телепрограмм о моде на российском телевидении( на примере программ "Модный приговор", "Снимите это немедленно" и "Женская форма"), нужен материал по истории появления телепрограмм о моде на западном телевидении, а также о появлении и развитии модных программ в России. Спасибо.
Ответ [2016-04-11 17:13:42] :
Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, ИПС GoogleScholar):
1. Демшина А.Ю. Мода в контексте визуальной культуры, вторая половина XX - начало XXI вв. – СПб. : Астерион, 2009. - 105 с. - Библиогр.: с. 102-104 и в подстроч. примеч.
2. Казакевич О.С. Женская телесность в телевизионном дискурсе : опыт деконструкции // Ист., филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопр. теории и практики. - 2012. - № 4/2. - С. 88-93. То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zhenskaya-telesnost-v-televizionnom-diskurse-opyt-dekonstruktsii (11.04.2016).
3. Лапик Н.А. К вопросу о модной журналистике // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. - 2013. - Вып. 198. – С. 70-74. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-modnoy-zhurnalistike (11.04.2016).
4. Немцева А.В. Человек и его телесность : социально-философский аспект // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. - 2013. - № 7 (156). - С. 60-63. То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/chelovek-i-ego-telesnost-sotsialno-filosofskiy-aspekt (11.04.2016).
5. Сиверина Н. А. Альтернативные пути распространения информации о моде и новые технологии продаж дизайнерской одежды // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. - 2013. - Т. 198 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/alternativnye-puti-rasprostraneniya-informatsii-o-mode-i-novye-tehnologii-prodazh-diz... (11.04.2016).
6. Удовиченко Р.В. Жанровые особенности развлекательного телевидения на примере телепрограмм холдинга СТС медиа // Науч. мысль Кавказа. - 2011. - № 2 (66). - С. 154-157. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://kavkaz.sfedu.ru/sites/default/files/%D0%9D%D0%9C%D0%9A%202011%202.pdf#page=148 (11.04.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Образ денди в медиа-сфере ( мода, реклама и т п) ". Спасибо.
Ответ [2015-12-25 15:49:14] :
Здравствуйте! В рамках Виртуальной справочной службы материалов, соответствующих Вашей теме, найти не удалось. Ваш запрос требует глубоких библиографических разысканий, просмотр изданий de visu, что не предусмотрено рамками ВСС.Предлагаем Вам следующие материалы, более общего характера (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Ермакович С.П. Метадискурс «мужской» рекламы // Коммуникация в современном поликультурном мире : этнопсихолингвист. анализ. – М., 2013. С. 236-248.
2. Зайцева Т.А. Гендерные стереотипизированные образы в американской и российской рекламе / Зайцева Т.А., Родичева А.А. // Языковой дискурс в социальной практике : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. - 2013. - С. 67-71.
3. Курова Е.Г. Образ мужчины в современной рекламе (на примере рекламного ролика Old Spice Багамы) // Средства массовой информации в контексте интегрированных маркетинговых коммуникаций : современные проблемы и тенденции в дизайне : материалы междунар. науч.-практ. конф. профессор.-преподават. состава и аспирантов. - Белгород, 2014. - С. 51-56.
4. Страхова А.В. «Настоящий мужчина» в российской и французской рекламе // Функциональная семантика и семиотика знаковых систем : сб. науч. ст. - 2014. - С. 678-689.
5. Турутина Е.С. Гендерные образы в рекламе: особенности восприятия и репрезентации / Турутина Е.С., Тоноян С.Н. // Альм. теор. и прикл. исслед. рекламы. - 2010. - № 1 (1). - С. 52-64.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- Журналистика моды -- ;  
Вопрос: Здравствуйте! Будьте добры, мне очень нужна помощь в поиске информации для курсовой работы по теме "Модная журналистики в историческом аспекте и на современном этапе". Заранее спасибо!
Ответ [2015-10-07 14:23:46] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 24289 (открыть ссылку).
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- Журналистика моды -- ;  
Вопрос: Вопрос: Здравствуйте!
Я пишу дипломную работу, тема "Тенденции и перспективы развития журналистики моды в Казахстане". Помогите мне подобрать материал.
Ответ [2014-03-07 12:23:27] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос требует углубленного разыскания. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- Журналистика моды -- ;  
Вопрос: Здравствуйте!
Я пишу дипломную работу, тема "Тенденции и перспективы развития журналистики моды в Казахстане". Помогите мне подобрать материал.
Ответ [2014-03-07 12:23:15] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос требует углубленного разыскания. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- Журналистика моды -- ;  
Вопрос: Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу по теме" актуальность развития fashin-журналистики. Предпосылки развития" .
Ответ [2014-02-20 15:23:19] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 19351.
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- Журналистика моды -- ;  
Вопрос: День добрый. Будьте любезны, помогите с подбором литературы для написания курсовой работы "Мужские глянцевые издания на примере журнала Esqire" . Благодарю за внимание /Вдохновения Вам в работе/
Ответ [2013-05-13 13:53:25] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 14962 в Архиве ВСС.
Вопрос: Здравствуйте! Не могли бы вы подсказать список литературы (любые источники), для написания курсовой работы по теме "Глянцевые женские журналы: типологические и профильные особенности". Необходима история появления глянцевых женских журналов, подразделение на типы и виды, а также различия между глянцевым, женским и глянцевым женским журналами.
Заранее спасибо!
Ответ [2013-04-12 20:13:09] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 1384, № 4173, № 9455, № 9593, № 11426, № 14262, № 17189, № 19351 в Архиве ВСС, а также № 6023 (открыть ссылку), № 7805 (открыть ссылку), № 7529 (открыть ссылку), № 11224 (открыть ссылку), № 11405 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Вопрос: Тема моей дипломной работы: Информационная потребность женской аудитории в Российских СМИ. Помогите, пожалуйста, найти науч. лит-ру за последние 3-5 лет.
Ответ [2013-02-07 09:26:06] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам литературу общего характера для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Войченко В.М. Заголовки женских глянцевых журналов как материал для создания речевого портрета современной женщины // Изв. РГПУ им. Герцена. – 2011. – № 131. – С. 170–173 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://lib.herzen.spb.ru/text/voychenko_131_170_173.pdf (06.02.2013).
2. Кутьёва Н.В. Отечественные журналы, имеющие целевую аудиторию : трансформация в контексте нравственности // Вестн. Ун-та рос. акад. образования. – 2011. - № 5. – С. 161–165 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.vestnikurao.ru/pics/File/pdf/VESTNIK_URAO_5-2011r.pdf (06.02.2013).
3. Маевская А.Ю. Гендерная проблематика в контексте глянцевых журналов // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2012. - № 2. – С. 261–267.
4. Смеюха В.В. Отечественные женские электронные журналы : история и типология // Вестн. Пятигорского гос. лингв. ун-та. – 2011. - № 1. – С. 153–156.
См. также ответ на запрос № 11426.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

Новости

Ваш помощник