Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 24 возможных || в базе запросов: 52065

Каталог выполненных запросов

Журналистика моды

Всего записей: 36
Вопрос . Добрый день. Помогите подобрать литературу по теме "Английские журналы мод 19 века". Заранее спасибо.
Ответ [2024-02-13 09:53:12] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Аналитические публикации по данной теме в рамках Виртуальной справочной службы выявить не удалось. Поиск осуществлялся по БД elibrary, БД ИНИОН РАН, ЭК РГБИ, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ГПИБ, ЭК С.-Петерб. театр. б-ки, Karlsruher Virtueller Katalog, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия.
Возможно, будут интересны материалы (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать научную литературу для курсовой работы по гендерной журналистики. Тема работы: Отображение психологических характеристик в образах мужчины и женщины в журнале Vogue», без гендерного аспекта.
Заранее спасибо!
Ответ [2023-11-07 14:37:17] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Барабаш В.В. Гендерность как фактор специфики «мужского» медиаобраза в глянцевом журнале / В. В. Барабаш, Т. В. Сезонов // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. – № 9. – С. 304-308. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernost-kak-faktor-spetsifiki-muzhskogo-mediaobraza-v-glyantsevom-zhurnale (дата обращения: 07.11.2023).
2. Василук Дж. Стереотипный образ современного мужчины в российских глянцевых журналах (на материале журналов «GQ» и «Esquire») // Acta Polono-Ruthenica. – 2020. – Т. 3, № 25. – C. 153-164. – Электронная копия доступна на сайте изд-во Варминско-Мазурского университета. URL: https://czasopisma.uwm.edu.pl/index.php/apr/article/view/5895/4476 (дата обращения: 07.11.2023).
3. Влодарчик Е.А. Гендерная стереотипизация женского и мужского образов в рекламе глянцевых журналов // Siberia_lingua. – 2018. – № 2. – С. 5-12. – Электронная копия доступна на сайте ИФиЯК. URL: https://ifiyak.sfu-kras.ru/sites/default/files/content/NAUKA/SIBERIA%20LINGVA/SL_2018.2.pdf#page=5 (дата обращения: 07.11.2023).
4. Зиновьева Е.С. Создание стереотипного образа мужчины в глянцевых журналах (на материале русского и английского языков) // Вестник Костромского государственного университета. – 2016. – Т. 22, № 5. – С. 198-203. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-stereotipnogo-obraza-muzhchiny-v-glyantsevyh-zhurnalah-na-materiale-russkogo-i-angliyskogo-yazykov (дата обращения: 07.11.2023).
5. Копрева К.А. Особенности иллюстративной политики глянцевых журналов (на примере издания («Vogue») / К. А. Копрева, К. А. Копрева // Успехи гуманитарных наук. – 2020. – № 7. – С. 247-251. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://mhs-journal.ru/wp-content/uploads/2020/07/mhs-7.pdf#page=247 (дата обращения: 07.11.2023).
6. Маевская А.Ю. Гендерная проблематика в контенте глянцевых журналов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература. – 2012. – № 2. – С. 261-267. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernaya-problematika-v-kontente-glyantsevyh-zhurnalov (дата обращения: 07.11.2023).
7. Раздобреева П.С. Специфика визуальной репрезентации женского образа в глянцевых изданиях для девушек / П. С. Раздобреева, М. М. Гурьева // Молодежный научный форум: гуманитарные науки : XLIV Студенческая Междунар. заоч. науч.-практ. конф. – 2017. – № 4. – С. 32-43. – Электронная копия доступна на сайте Научный форум. URL: https://nauchforum.ru/studconf/gum/xliv/21101 (дата обращения: 07.11.2023).
8. Тихаева В.В. Специфика репрезентации гендера в медиадискурсе (на материале английского языка) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2019. – Т. 12, № 4. – С. 68-71. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-reprezentatsii-gendera-v-mediadiskurse-na-materiale-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 07.11.2023).
9. Шаповалова К.Р. Специфика репрезентации женского образа в современных глянцевых журналах в России // Стратегия развития региональных СМИ: проблемы и перспективы : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – Курск, 2020. – С. 155-160. – Электронная копия доступна на сайте ЮЗГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 07.11.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Также см. ответ на запрос № 12126 в Архиве выполненных запросов.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать научную литературу для курсовой работы по гендерной журналистики. Тема работы: «Языковые различия выражения мужчины и женщины в журнале «Vogue». Заранее спасибо!
Ответ [2023-10-30 20:27:52] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Арасланова С.А. Образ женщины в зеркале метафоры (на материале портретных очерков русскоязычной версии журнала «Vogue») // Вестник РГГУ. Серия: История. Филология. Культурология. Востоковедение. – 2015. – № 4. – С. 122-127. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-zhenschiny-v-zerkale-metafory-na-materiale-portretnyh-ocherkov-russkoyazychnoy... (дата обращения: 30.10.2023).
2. Арасланова С.А. Образ мужчины в зеркале метафор (на материале портретных очерков русскоязычной версии журнала “Vogue”) // Там же. – 2016. – № 4 (13). – С. 143-147. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obraz-muzhchiny-v-zerkale-metafor-na-materiale-portretnyh-ocherkov-russkoyazychnoy-ve... (дата обращения: 30.10.2023).
3. Иванова А.П. Гендерные особенности английского медиатекста (на материале современных популярных журналов) // Современные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. – Пенза, 2019. – С. 183-185. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/01/%D0%9C%D0%9A-469-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf?ysclid=lod647q8w9175240842 (дата обращения: 30.10.2023). – Доступ после регистрации.
4. Казанцева Н.Г. Гендерные особенности английского языка на примере англоязычных современных журналов Vogue и Men’s health / Н.Г. Казанцева, Е.А. Уварова // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. – 2014. – № 11 (42). – С. 45-50. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-osobennosti-angliyskogo-yazyka-na-primere-angloyazychnyh-sovremennyh-zhurnalov-vogue-i-men-s-health (дата обращения: 30.10.2023).
5. Киселева Е.В. Языковые способы отражения гендерной идеологии в современных англоязычных женских журналах (на материале онлайн версий журналов Cosmopolitan.com и Vogue.com) // New world. New language. New thinking. – Москва, 2023. – С. 32-37. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50755630 (дата обращения: 30.10.2023). – Доступ после регистрации.
6. Костина Е.В. Стереотипы фемининности в англоязычных иллюстрированных журналах // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 8-1 (86). – С. 106-110. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stereotipy-femininnosti-v-angloyazychnyh-illyustrirovannyh-zhurnalah (дата обращения: 30.10.2023).
7. Кулешова Н.А. Язык моды в эпоху глобализации : (об англо-американских заимствованиях в русской, испанской и французской версиях журнала Vogue) // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Лингвистика. – 2011. – № 1. – С. 52-61. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 30.10.2023).
8. Мурза Т.Л. Реклама в женских журналах как социально-политический феномен : [сравнит. характеристика рос., брит. и фр. изданий журналов Cosmopolitan, Vogue, Marie Claire, Elle] // Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. – 2001. – № 3. – С. 106-112.
9. Надыршина А.А. Элитарный глянцевый журнал о моде и стиле жизни как инструмент конструирования социально-статусной идентичности человека // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 4 (26). – С. 176-179. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elitarnyy-glyantsevyy-zhurnal-o-mode-i-stile-zhizni-kak-instrument-konstruirovaniya-... (дата обращения: 30.10.2023).
10. Подобед К.A. Фэшн-текст в глобальном информационном пространстве: (опыт составления национальных концептосфер) // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2016. – № 1 (70). – С. 55-60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/feshn-tekst-v-globalnom-informatsionnom-prostranstve-opyt-sopostavleniya-natsionalny... (дата обращения: 30.10.2023).
11. Пономарева Е.В. Речевой портрет современной женщины на материале англоязычных глянцевых журналов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 3-1 (81). – C.175-178. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevoy-portret-sovremennoy-zhenschiny-na-materiale-angloyazychnyh-glyantsevyh-zhur... (дата обращения: 30.10.2023).
12. Тихаева В.В. Специфика репрезентации гендера в медиадискурсе (на материале английского языка) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2019. – Т. 12, № 4. – С. 68-71. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-reprezentatsii-gendera-v-mediadiskurse-na-materiale-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 30.10.2023).
13. Филиппова А.В. Fashion-журналистика в современном медиапространстве (на примере журнала "Vogue") // Огарёв-Online. – 2018. – № 3 (108). – С. 8. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fashion-zhurnalistika-v-sovremennom-mediaprostranstve-na-primere-zhurnala-vogue (дата обращения: 30.10.2023).
Вопрос . Здравствуйте! Интересуют публикации по истории художественно-графического оформления и содержания модных журналов 18-20 вв. Титульные листы, политипажи, картинки мод, приложения и премии к журналам.
Ответ [2023-10-24 14:50:47] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 44892, 28565, 11426, 18657, 17979, 4173, 44341, 43441, 40353 и 4173 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Архипова Н.А. Эволюция художественно-графического языка иллюстраций журналов мод / Н.А. Архипова, И.Н. Стор. – Москва : Моск. гос. ун-т дизайна и технологии, 2014. – 206 с. : ил., цв. ил.
2. Кондрашева Е.В. Женские журналы Европы: появление и развитие / Е.В. Кондрашева, Л.В. Порываева // Ученые заметки ТОГУ : электрон. науч. изд. – 2016. – Т. 7, № 2. – С. 241-245. – URL: https://ejournal.pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2016/TGU_7_90.pdf (дата обращения: 24.10.2023).
3. Лапик Н.А. Воплощение стиля ампир в «модной» гравюре французских и русских журналов мод первой четверти XIX в. // Вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2013. – № 1 (14). – С. 114-121. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/voploschenie-stilya-ampir-v-modnoy-gravyure-frantsuzskih-i-russkih-zhurnalov-mod-pervoy-chetverti-xix-v (дата обращения: 24.10.2023).
4. Минаева О.Д. Журнал «Работница» в 1920-1930-е гг.: Оформление и специфика применения визуальных жанров // Коммуникации. Медиа. Дизайн : электрон. журн. – 2017. – Т. 2, № 1. – С. 166-195. – URL: https://cmd-journal.hse.ru/article/view/4472/7080 (дата обращения: 24.10.2023).
5. Наговицына Т.В. Авторский рисунок на обложках журналов мод 20 века // Материалы докладов 42 научно-технической конференции преподавателей и студентов университета / УО "ВГТУ". – Витебск, 2009. – С. 140-141. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория ВГТУ. URL: http://rep.vstu.by/bitstream/handle/123456789/3550/42Konf_140-141.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 24.10.2023).
6. Нестерова М.А. Модные журналы XVIII – XX вв.: история появления и этапы развития немецких изданий // Вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2015. – № 3 (24). – С. 117-124. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modnye-zhurnaly-xviii-xx-vv-istoriya-poyavleniya-i-etapy-razvitiya-nemetskih-izdaniy (дата обращения: 24.10.2023).
7. Пешкова Ю.Н. "Журналы мод" в Стране Советов: 1920-е годы / Ю.Н. Пешкова, А.А. Платонова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Исторические науки. – 2014. – № 4. – С. 38-44.
8. Смеюха В.В. Отечественные женские журналы: классификационно-типологический аспект (1779–2000 гг.) // Гуманитарные и социальные науки. – 2011. – № 5. – С. 81-91. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otechestvennye-zhenskie-zhurnaly-klassifikatsionno-tipologicheskiy-aspekt-1779-2000-gg (дата обращения: 24.10.2023).
9. Сокольская Л.В. Первые женские журналы для российских читательниц (конец XVIII – первая половина XIX века) // Библиосфера. – 2006. – № 2. – С. 18-22. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pervye-zhenskie-zhurnaly-dlya-rossiyskih-chitatelnits-konets-xviii-pervaya-polovina-xix-veka (дата обращения: 24.10.2023).
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы на тему: «Разнообразие контента о моде на различных медиаплатформах». В работе нужно рассмотреть форматы контента о моде в Интернете и его инструменты подачи (через рубрики, типы). Заранее благодарю!!!
Ответ [2023-10-23 19:41:49] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Васильева Ж.В. Мода в цифровом пространстве культуры // Искусство моды в условиях трансформации художественного образования: актуальные тенденции и тренды : сб. науч.-практ. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 95-102.
2. Зверева Е.А. Взаимодействие современных fashion-изданий с читательской аудиторией: социокультурный аспект / Е.А. Зверева, Т.Ю. Титова // Челябинский гуманитарий : сетевое изд. – 2022. – № 1 (58). – С. 46-55. – URL: https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/1532 (дата обращения: 23.10.2023).
3. Пертьюис К. де. Как мигрирует мода: модный идеал в эпоху Instagram`а / К. де Пертьюис, Р. Финдли // Теория моды : одежда, тело, культура. – 2019/2020. – № 54. – С. 185-211. – Электронная версия представлена на сайте ИД "Новое литературное обозрение". URL: https://www.nlobooks.ru/magazines/teoriya_mody/54_tm_4_2019/article/21872/ (дата обращения: 23.10.2023).
4. Радионцева Е.С. Телепередачи о моде всегда в моде: форматообразующее ядро телевизионных fashion-программ // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2023. – Т. 17, № 1. – С. 51-59. – Электронная копия номера доступна на сайте ОмГА. URL: https://www.omga-info.ru/upload/about_the_university/stuff/patlas/journal17.1.pdf (дата обращения: 23.10.2023).
5. Сащенко Б.И. Тенденции развития языка популярного интернет-издания FashionTV / Б.И. Сащенко, А.М. Суханова // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2020. – № 8/4 (64). – С. 28-31. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44037284 (дата обращения: 23.10.2023). – Доступ после регистрации.
Также см. ответ на запрос № 48869 в Архиве ВСС.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать научную литературу для курсовой работы.
Тема курсовой: "Лексические и морфологические средства авторского "Я" на примере глянцевого журнала в печатной версии VOGUA"
Ответ [2022-02-18 14:44:09] :
Зравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google Академия):
1. Арасланова С.А. Образ женщины в зеркале метафоры (на материале портретных очерков русскоязычной версии журнала «Vogue») // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. – 2015. – № 4. – С. 122-127. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-zhenschiny-v-zerkale-metafory-na-materiale-portretnyh-ocherkov-russkoyazychnoy-versii-zhurnala-vogue (дата обращения: 18.02.2022).
2. Гацура Н.И. Авторская колонка в модном дискурсе: языковые и структурные особенности (на материале авторской колонки Cьюзи Менкес в журнале Vogue) // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. – 2016. – № 34. – С. 159-164.
3. Костяшина Е.А. Экспликация ценностной картины мира в коммуникативной модели "автор – адресат" : (На материале глянцевых журналов) // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. – 2012. – № 4. – С. 23-31. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/eksplikatsiya-tsennostnoy-kartiny-mira-v-kommunikativnoy-modeli-avtor-adresat-na-materiale-glyantsevyh-zhurnalov (дата обращения: 18.02.2022).
4. Кравченко Ю.Д. Специфика колонки редактора в современном глянцевом журнале // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. – Орел, 2019. – С. 162-179.
5. Кузьмина В.М. Коллективная языковая личность автора интернет-комментария на сайте глянцевого журнала (гендерный аспект) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кузьмина В.М. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2017. – 24 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/kollektivnaya-yazykovaya-lichnost-avtora-internet-kommentariya-na-saite-glyantsevogo-zhurnal (дата обращения: 18.02.2022).
6. Кузьмина В.М. Языковая личность автора фатической статьи на сайте глянцевого журнала для женщин // Университетский научный журнал. – Санкт-Петербург, 2016. – № 23. – С. 142-154. – Библиогр.: с. 150-152
7. Кулешова Наталья Александровна Язык моды в эпоху глобализации (об англо-американских заимствованиях в русской, испанской и французской версиях журнала Vogue) // Вестник РУДН. Серия: Лингвистика. – 2011. – № 1. – С. 73-84. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazyk-mody-v-epohu-globalizatsii-ob-anglo-amerikanskih-zaimstvovaniyah-v-russkoy-ispanskoy-i-frantsuzskoy-versiyah-zhurnala-vogue (дата обращения: 18.02.2022).
8. Подобед К.A. Фэшн-текст в глобальном информационном пространстве: (опыт составления национальных концептосфер) // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2016. – № 1 (70). – С. 55-60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/feshn-tekst-v-globalnom-informatsionnom-prostranstve-opyt-sopostavleniya-natsionalnyh-kontseptosfer (дата обращения: 18.02.2022).
Аннотация: На материале английского и русского языков (версия журнала "Vogue").
9. Пономарева Е.В. Речевой портрет современной женщины на материале англоязычных глянцевых журналов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 3-1 (81). – C.175-178. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevoy-portret-sovremennoy-zhenschiny-na-materiale-angloyazychnyh-glyantsevyh-zhurnalov (дата обращения: 18.02.2022).
10. Рогинская О. Глянцевое «я»: женские журналы и кризис автобиографизма // Критическая масса. – 2004. – Т. 1. – С. 93-97. – Электронная копия доступна на сайте Школа культурологии. URL: https://culture.hse.ru/data/2010/10/29/1223680746/%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%AF.doc (дата обращения: 18.02.2022).
11. Фахреева С.А. Композиционные и лексико-стилистические особенности feature-жанров в глянцевых изданиях (на материале британской версии «Vogue») / С.А. Фахреева, Д.А. Ханова // Молодежная наука : тр. XXIV Всерос. студенческой науч.-практ. конф. : в 4 т. / редкол.: В.С. Ратушняк (отв. ред.) [и др.]. – Красноярск, 2020. – Т. 2. – С. 306-309. – Электронная копия сборника доступна на сайте Иркутского гос. ун-та путей сообщения. URL: https://old.irgups.ru/sites/default/files/krizht/science/mn_t.2_ezhd_sgd.pdf (дата обращения: 18.02.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме :Как fashion-журналы создают модные тенденции и продвигают их в массы?Спасибо.
Ответ [2021-11-13 10:35:16] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Киуру К.В. Глянцевый журнал о моде в эпоху постлюкса: дискурсивные трансформации / К.В. Киуру, В.А. Исакова // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2019. – № 4 (34). – С. 122-126. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/glyantsevyy-zhurnal-o-mode-v-epohu-postlyuksa-diskursivnye-transformatsii (дата обращения: 12.11.2021).
2. Малетина О.А. Реализация концепта «Мода» в массово-информационном дискурсе (на материале журналов «Vogue», «Yes») // Lingua mobilis. – 2009. – № 3 (17). – С. 136-142. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-kontsepta-moda-v-massovo-informatsionnom-diskurse-na-materiale-zhurnalov-vogue-yes (дата обращения: 12.11.2021).
2. Михайлова Е.Н. Заголовки модных журналов // Дни науки и инноваций НовГУ : материалы XXVII науч. конф. преподавателей, аспирантов и студентов НовГУ. – Великий Новгород, 2020. – Ч. 1. – С. 104-109. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44446176 (дата обращения: 12.11.2021). – Доступ после регистрации.
3. Надыршина А.А. Слияние "haute couture" и "pret-a-porter" на страницах "Marie Claire Russia": типологические особенности эклектичного журнала // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : сб. материалов Студ. науч. чтений / Урал. фед. ун-т им. первого президента России Б.Н. Ельцина ; Урал. гуманит. ин-т. – Екатеринбург, 2018. – С. 51-54. – Электронная копия сборника доступна на сайте Электрон. архива УрФУ. URL: https://journ-urgi.urfu.ru/fileadmin/user_upload/site_16477/student-studies-2018.pdf (дата обращения: 12.11.2021).
4. Надыршина А.А. Элитарный глянцевый журнал о моде и стиле жизни как инструмент конструирования социально-статусной идентичности человека // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 4 (26). – С. 176-179. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elitarnyy-glyantsevyy-zhurnal-o-mode-i-stile-zhizni-kak-instrument-konstruirovaniya-sotsialno-statusnoy-identichnosti-cheloveka (дата обращения: 12.11.2021).
5. Надыршина А.А. Shopping Guide как представитель элитарной глянцевой периодики // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. – 2018. – № 1. – С. 80-85. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32752287 (дата обращения: 12.11.2021). – Доступ после регистрации.
6. Репецкая А.И. Идентификация "модного": практики современной молодежи // Теория и практика общественного развития. – 2019. – № 6 (136). – С. 33-36. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2019/6/sociology/repetskaya.pdf (дата обращения: 12.11.2021).
7. Савельева О.О. "Красавицы" и "красотки" – поиски идеала красоты в массовой изобразительной продукции // Человек. – 2015. – № 1. – С. 116-132. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. архива социогуманитарных знаний. URL: https://arxiv.gaugn.ru/s0236-20070000608-9-1-ru/ (дата обращения: 12.11.2021).
8. Янукян Д.Э. Тема моды на страницах отечественных женских журналов: особенности осмысления // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. – 2016. – № 3. – С. 112-117. – Электронная копия доступна на сайте ПГУ. URL: https://pgu.ru/upload/iblock/8a1/part_20.pdf (дата обращения: 12.11.2021).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Журналистика моды -- ;
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к дипломной работе на тему: "Особенности рекламы в современных глянцевых журналах". Заранее спасибо!
Ответ [2020-11-13 18:26:01] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 36044 (открыть ссылку). В дополнение см. также ответы на запросы Архива нашей службы №№ 13897, 38420, 40353.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Журналистика моды -- ;
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к дипломной работе на тему: "Особенности контента в современных глянцевых журналах". Заранее спасибо!
Ответ [2020-11-13 18:28:13] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Голикова К.В. "Развлекательная" функция женских глянцевых журналов // Доклады Башкирского университета. – 2018. – Т. 3, № 2. – С. 194-197. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35018358 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
2. Декич Э. Гендерные стереотипы: контент-анализ рекламы в глянцевых журналах // Век информации. – 2018. – № 2/1. – С. 148-149. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35409946 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
3. Дунаева Е.А. Критерии отбора контента в глянцевом журнале / Е.А. Дунаева, А.С. Горшунова // Межкультурный диалог в пространстве стран азиатско-тихоокеанского региона : сб. науч. ст. по материалам II междунар. студ. науч.-практ. заоч. конф. / Тихоокеан. гос. ун-т. – Хабаровск, 2018. – С. 155-159. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34908859 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
4. Зверева Е.А. Деэстетизация как тенденция иллюстрирования журнальных изданий // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 2 (28). – С. 23-31. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deestetizatsiya-kak-tendentsiya-illyustrirovaniya-zhurnalnyh-izdaniy (дата обращения: 12.11.2020).
5. Зверева Е.А. Использование современных технологий трансляции контента глянцевых изданий: разнообразие взаимодействия с аудиторией // Информационное поле современной России: практики и эффекты : сб. ст. XII междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. В.З. Гарифуллин ; авт.-сост. Р.П. Баканов ; под. ред. Р.П. Баканова. – 2015. – С. 183-190. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Казан. федер. ун-та. URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F766540947/Informpole_2015.pdf#page=183 (дата обращения: 12.11.2020).
6. Иванова С.В. Динамика развития жанров глянцевого журнала (на материале анализа журнала Harpers Bazaar) / С.В. Иванова, О.С. Исхакова // Вестник Башкирского университета. – 2016. – Т. 21, № 2. – С. 397-401. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-razvitiya-zhanrov-glyantsevogo-zhurnala-na-materiale-analiza-zhurnala-harpers-bazaar (дата обращения: 12.11.2020).
7. Ивасик Д.А. Тематическое поле «внешний вид» как часть медиаобраза современного мужчины (на материале британских глянцевых журналов) // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики : сб. науч. тр. / Моск. пед. гос. ун-т, Ин-т иностр. яз. – Москва, 2020. – С. 84-90. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43008022 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
8. Киуру К.В. Глянцевый журнал о моде в эпоху постлюкса: дискурсивные трансформации / К.В. Киуру, В.А. Исакова // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2019. – № 4 (34). – С. 122-126. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/glyantsevyy-zhurnal-o-mode-v-epohu-postlyuksa-diskursivnye-transformatsii (дата обращения: 12.11.2020).
9. Колесник Е.В. Глянцевые журналы: к тематике публикаций (по результатам контент-анализа) // Массовые коммуникации в системе производства социальных смыслов: практики и эффекты : сб. материалов регион. науч.-практ. конф. / Сев. (Аркт.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова, Высш. шк. соц.-гуманитар. наук и междунар. коммуникации. – Архангельск, 2020. – С. 41-46.
10. Надыршина А.А. "Тотальный арт-подход" как инструмент формирования типологической модели глянцевого журнала типа lifestyle "Члб.Собака.ru" // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 202-209. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/totalnyy-art-podhod-kak-instrument-formirovaniya-tipologicheskoy-modeli-glyantsevogo-zhurnala-tipa-lifestyle-chlb-sobaka-ru (дата обращения: 12.11.2020).
11. Новикова Т.О. "Глянцевый" младенец // Человек. – 2016. – № 3. – С. 137-144. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26631151 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
12. Тепляшина А.Н. Глянцевый журнал: актуальные практики создания контента // Мир лингвистики и коммуникации : электрон. науч. журн. – 2016. – № 43. – С. 82-92. – URL: http://tverlingua.ru/archive/043/10_043.pdf (дата обращения: 12.11.2020).
13. Утробина М.А. Образ успешной женщины в современных женских глянцевых журналах / М.А. Утробина, В.А. Баранова // Психология XXI века: психология как наука, искусство и призвание : сб. науч. тр. участников междунар. науч. конф. молодых ученых / под науч. ред. А.В. Шаболтас, С.Д. Гуриевой. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 208-215. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36630831 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Журналистика моды -- ;
Вопрос . Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Fashion-журналистика на телевидении в России и за рубежом"
Ответ [2020-11-10 16:24:15] :
Здравствуйте! К сожалению, аналитические публикации, посвященные анализу Fashion телепередач в целом, в рамках Виртуальной службы практически не найдены. См. ответ на запрос № 28991 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем Вам следующие материалы для работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Гапутина В.А. Медиадискурс моды как гибридный тип дискурса // Наука через призму времени. – 2017. – № 9 (9). – С. 192-196. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30795343 (дата обращения: 10.11.2020). – Доступ после регистрации.
2. Гапутина В.А. Развлекательные приемы в медиадискурсе моды (на примере телепередач "Модный приговор" и "Снимите это немедленно") // Международный научно-исследовательский журнал. – 2018. – № 9/2 (75). – С. 115-117. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvlekatelnye-priemy-v-mediadiskurse-mody-na-primere-teleperedach-modnyy-prigovor-i-snimite-eto-nemedlenno (дата обращения: 10.11.2020).
3. Гасанова З.Н.К. Функционально-прагматические особенности дискурса моды (на примере ток-шоу "Модный приговор") // Верхневолжский филологический вестник. – 2018. – № 1. – С. 172-176. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalno-pragmaticheskie-osobennosti-diskursa-mody-na-primere-tok-shou-modnyy-prigovor (дата обращения: 10.11.2020).
4. Павлушина М.И. Взаимовлияние контента модных телевизионных передач и эстетической картины мира // Современное телевидение: между национальным и глобальным : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Р.В. Даутовой, Л.Р. Хузеевой. – Казань, 2018. – С. 90-97. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. архива Казан. фед. ун-та. URL: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/131709/F_sovrementv2017_90_97.pdf (дата обращения: 10.11.2020).
5. Сиюхова А.М. Экранное воплощение моды: взгляд из провинции // Наука телевидения. – 2016. – Т. 12, № 1. – С. 100-113. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekrannoe-voploschenie-mody-vzglyad-iz-provintsii (дата обращения: 10.11.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.