Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 25 возможных || в базе запросов: 41979

Каталог выполненных запросов

Интернет-журналистика

Всего записей: 145
Вопрос: Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературу для написания дипломной работы по теме "Продвижение научно-популярного контента на YouTube". Можно источники на английском языке. Спасибо!
Ответ [2021-03-31 09:23:06] :
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем небольшой список литературы, в том числе общего характера (источники: ИПС Google Scholar, eLibrary, SagePubs, Литрес):
1. Акулич М. Маркетинг на YouTube / М. Акулич. – Москва : Издательские решения, 2019. – 180 с. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Литрес. URL: https://www.litres.ru/margarita-akulich/marketing-na-youtube/ (дата обращения: 30.03.2021).
2. Арехина Д.В. Научно-познавательный контент русскоязычного YouTube: к вопросу классификации // Ценностные ориентиры современной журналистики : сб. науч. ст. VI Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 13-15.
3. Барус Д.В. Представление научно-популярной информации в медийной сфере с помощью видеосервиса YouTube // Библиография в современном медиакоммуникационном пространстве : сб. науч. ст. – Самара : Самарский гос. ин-т культуры, 2016. – С. 60-64. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27546716 (дата обращения: 30.03.2021). – Доступ после регистрации.
4. Верник А.Г. Социальная сеть YouTube как площадка для продвижения и монетизации контента мировых телеканалов : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Верник Александр Григорьевич ; [Место защиты: Челяб. гос. ун-т]. – Челябинск, 2015. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005560394 (дата обращения: 30.03.2021).
5. Короленко В.В. Маркетинг как инструмент продвижения YouTube канала // Инновационная экономика и современный менеджмент. – 2019. – № 5. – С. 26-29. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41756542 (дата обращения: 30.03.2021). – Доступ после регистрации.
6. Лысенко П.Д. Научно-популярные проекты на платформе YouTube как образовательный формат для молодежи // Медийно-информационная грамотность современность педагога : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Оренбург, 2018. – С. 95-103.
7. Панюкова С.А. Научно-популярный сторителлинг на YouTube-канале // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 1 (27). – С. 122-128. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-populyarnyy-storitelling-na-youtube-kanale (дата обращения: 30.03.2021).
8. Сергеев Д.А. Создание контента и продвижение образовательного канала «Технострим» как инструмента онлайн образования / Д.А. Сергеев, О.М. Августан, Е.В. Чернега // Будущее машиностроения России : сб. докл. – Москва, 2018. – С. 753-756. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36953576&selid=41114906 (дата обращения: 30.03.2021). – Доступ после регистрации.
9. Budantsev D.V. Promotion of YouTube channel using YouTube tools // Мир науки без границ : материалы 7 Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых. – Тамбов, 2020. – С. 275-277. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42977480&selid=43092042 (дата обращения: 30.03.2021). – Доступ после регистрации.
10. Dubovi I. Interactions between emotional and cognitive engagement with science on YouTube / I. Dubovi, I. Tabak // Public Understanding of Science. – 2021. – P. 1-18. – Электрон. копия доступна в научной базе данных SagePubs. URL: https://journals.sagepub.com/doi/pdf/10.1177/0963662521990848 (дата обращения: 30.03.2021).
11. Schwemmer C. Social media sellout: The increasing role of product promotion on YouTube / C. Schwemmer, S. Ziewiecky // Social Media + Society. – 2018. – Vol.4, N 3. – P. 1-20. – Электрон. копия доступна в научной базе данных SagePub. URL: https://journals.sagepub.com/doi/pdf/10.1177/2056305118786720 (дата обращения: 30.03.2021).
12. Wellbourne D.J. Science communication on YouTube: Factors that affect channel and video popularity / D.J. Wellbourne, W.J. Grant. – DOI 10.1177/0963662515572068 // Public understanding of science. – 2016. – Vol. 25, N 6. – P. 706-718.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Добрый день!

Меня интересует научная литература (статьи, монографии) о феномене сетевых независимых медиа в РФ за период 2015-2021 гг.

Спасибо!
Ответ [2021-03-01 17:00:44] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки, а также конкретизации: какие конкретно издания Вас интересуют. Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бешкарев А.А. Информационный портал «7х7» как пример перспективного независимого межрегионального сетевого проекта // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – №3-2 (69). – С. 12-14. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnyy-portal-7h7-kak-primer-perspektivnogo-nezavisimogo-mezhregionalnogo-s... (дата обращения: 01.03.2021).
2. Ветцель К.Я. Социальные медиа и социальные сети: проблемы терминологии и модели взаимодействия пользователей // Международный научно-исследовательский журнал. – 2020. – № 9/1 (99). – С. 139-141. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-media-i-sotsialnye-seti-problemy-terminologii-i-modeli-vzaimodeystviya-po... (дата обращения: 01.03.2021).
3. Гавра Д.П. Заменят ли блогеры журналистов? Институциональные и неинституциональные игроки на пересечении медиа и сетевого пространств / Д.П. Гавра, В.В. Декалов // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2018. – Т. 10, № 3/2. – С. 75-82. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zamenyat-li-blogery-zhurnalistov-institutsionalnye-i-neinstitutsionalnye-igroki-na-p... (дата обращения: 01.03.2021).
4. Ловинк Г. За пределами "Facebook" // Непрерывное образование: XXI век. – 2015. – № 2 (10). – С. 140-149. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/za-predelami-facebook (дата обращения: 01.03.2021).
5. Понукалин И.А. Трансформация потребительских практик в контексте воздействия новых медиа // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. – 2019. – Т. 19, № 2. – С. 186-191. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-potrebitelskih-praktik-v-kontekste-vozdei-stviya-novyh-media (дата обращения: 01.03.2021).
6. Соцкова В.Е. Независимые сетевые издания в новой информационной среде: трудности и ценности / В.Е. Соцкова, К.С. Пряжников // Век информации : сетевое изд. – 2019. – Т. 3, № 4 (9). – С. 41-50. – URL: https://age-(info.com/2019/10/%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0... ) (дата обращения: 01.03.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Добрый день! Я пишу выпускную квалификационную работу на тему «Разработка концепции авторского информационного интернет-проекта о Санкт-Петербурге». Подскажите, пожалуйста, какую литературу использовать в теоретической части? И какие источники использовать во второй главе, чтобы проанализировать интернет-проекты о Санкт-Петербурге»?
Ответ [2021-02-05 20:28:17] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список ресурсов для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, БД «Литература о Петербурге» РНБ, Путеводитель по справочным и библиографическим ресурсам «Петербурговедение» РНБ, проект Центра петербурговедения ЦГПБ им. В.В. Маяковского «Мир Петербурга», электрон. науч. б-ка eLIBRARY, электрон. науч. б-ка КиберЛенинка, поисковая система Академия Google):
1. Бердникова Э.Н. Культурно-творческий потенциал виртуальных коммуникаций : автореф. дис. … канд. культурологии / Бердникова Э.Н. ; С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов. – Санкт-Петербург, 2009. – 23 с. – Электрон. копия доступна для скачивания на сайте DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/kulturo-tvorcheskii-potentsial-virtualnykh-kommunikatsii (дата обращения: 04.02.2021).
2. Взаимодействие веб-сайтов по культуре с пользователем. Рекомендации / под ред. рабочей группы проекта MINERVA EC «Качество, доступность и удобство работы» ; изд. на рус. яз. подгот. Центром ПИК при финансовой поддержке Мин-ва культуры РФ ; пер. Е. Малявской ; ред. и предисл. Н. Браккер, Л. Куйбышева. – Москва, 2010. – Издание доступно на сайте ОД «Информация для всех». URL: https://www.ifap.ru/library/book469.pdf (дата обращения: 29.04.2020).
3. Живой город : движение за сохранение культурного наследия Санкт-Петербурга : [сайт]. – Санкт-Петербург, 2006-2021. URL: http://www.save-spb.ru/index.html (дата обращения: 05.02.2021).
4. История Санкт-Петербургского университета в виртуальном пространстве : (культурное наследие, музейные коллекции, биографика) : [интернет-портал] / С.-Петерб. гос. ун-т ; рук. проекта Е.А. Ростовцев ; веб-мастер проекта Д.А. Сосницкий. – Санкт-Петербург, 2011-2021. – URL: https://history.museums.spbu.ru/ (дата обращения: 05.02.2021).
Подробнее о проекте см. Петербурговедение : путеводитель по справочным и библиографическим ресурсам .
5. Николаев А.А. Управление социокультурными информационными системами (на примере сайта о развитии культурной жизни Санкт-Петербурга) / А.А. Николаев, Д.А. Петракова // Проблемы социализации личности в контексте непрерывного профессионального образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 11 апр. 2014 г. / Ленингр. гос. ун-т ; под общ. ред. В.Н. Скворцова. – Санкт-Петербург, 2014. – С. 438-442. – Полный текст ст. представлен на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22886148 (дата обращения: 04.02.2021). – Доступ после регистрации.
6. Обыденкова В.К. Определение понятия «интернет-проект» в контексте профессиональной подготовки студентов вуза // Мир науки. Педагогика и психология. – 2016. – № 6. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-ponyatiya-internet-proekt-v-kontekste-professionalnoy-podgotovki-student... (дата обращения: 05.02.2021).
7. Окрестности Петербурга : [сайт] / Алексей Шварёв. – Санкт-Петербург, 2000-2020. – URL: http://www.aroundspb.ru/ (дата обращения: 05.02.2021).
8. Открытый Питер : город, в котором мы хотим жить : [сайт] / Елена Николихина. – Санкт-Петербург, 2009-2013. – URL: http://piteropen.ru/index.html (дата обращения: 05.02.2021).
9. Подземка Петербурга : [сайт] / Миша Крайнов. – Санкт-Петербург, 2001-2021. – URL: http://podzemka.spb.ru/ (дата обращения: 05.02.2021).
10. Прогулки по Петербургу : [сайт] / Александр Чернега. – Санкт-Петербург, 2005-2021. – URL: https://walkspb.ru/ (дата обращения: 05.02.2021).
11. Современный интернет-проект: разработка, продвижение в сети, анализ эффективности // Директор по маркетингу и сбыту. – 2010. – № 4. – С. 65-68. Шифр РНБ: П23/6903
12. Шаргородская А. Кто и зачем создал главный петербургский сайт об архитектуре Citywalls, для которого пишут сотни горожан // Бумага : [интернет-издание]. – Санкт-Петербург, 4 сент. 2017. – URL: https://paperpaper.ru/citywalls/ (дата обращения: 05.02.2021).
13. Шмидт Е.В. Интерактивный интернет-портал как инструмент информирования и организации досуга жителей мегаполиса (на примере портала «Город +») // Труды института бизнес коммуникаций : [науч. электрон. изд.] / С.-Петерб. гос. ун-т пром. технологий и дизайна. – 2017. – Т. 1. – С. 101-106. – URL: http://publish.sutd.ru/docs/content/trudyIBK_2017.pdf (дата обращения: 04.02.2021).
14. Citywalls.ru : архитектурный сайт Санкт-Петербурга / идея, дизайн и разработка сайта: Марина Михайлова. – СПб., [2008-2021]. – URL: http://www.citywalls.ru/ (дата обращения: 05.02.2021).
Подробнее о проекте см. Петербурговедение … .
15. Terijoki.spb.ru : Зеленогорск СПб: история и современность : [сайт] / разработка: Александр Браво, Михаил Браво и Владимир Котляр. – Зеленогорск, [2001-2021]. – URL: https://terijoki.spb.ru/ (дата обращения: 05.02.2021).
Вопрос: Подскажите, есть ли публикации на тему "СМИ в мессенджере Телегарм".
Тема реализуется в рамках ВКР по направлению "Журналистика".
Спасибо
Ответ [2021-02-04 10:06:03] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу: (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Дорохин В.Н. Феномен политических Telegram-каналов как инновационных цифровых СМИ в России // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2019. – № 1. – С. 103-105. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2019/01/2019-01-23.pdf (дата обращения: 03.02.2021).
2. Коноплев Д.Э. Telegram как новая среда коммуникации в СМИ и соцсетях // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 3 (25). – С. 198-200. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/telegram-kak-novaya-sreda-kommunikatsii-v-smi-i-sotssetyah (дата обращения: 03.02.2021).
3. Максименко В.В. Использование мессенджера Telegram в качестве медиа-платформы для распространения информации СМИ и блогерами // Принтмедиа: традиции, инновации, перспективы. – Москва, 2019. – С. 187-198.
4. Мокрая Е.А. Telegram-канал как платформа для политической коммуникации // Русская политология. – 2018. – № 4 (9). – С. 62-65. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/telegram-kanal-kak-platforma-dlya-politicheskoy-kommunikatsii (дата обращения: 03.02.2021).
5. Парфёнова В.В. Функциональные группы российских СМИ по уровню адаптации контента на платформе мессенджера Telegram / В.В. Парфенова, С.С. Бодрунова // Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей. – 2018. – С. 137-144 : межвуз. сб. науч. работ студентов, магистрантов и аспирантов / науч. ред. А. А. Малышев. – Санкт-Петербург, 2018. – Выпю 18. – С. 137-144. – Электронная копия доступна на сайте СПбГУ. URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1529496044_3139.pdf#page=137 (дата обращения: 03.02.2021).
6. Соколова Д.В. Дистрибуция медиаконтента в Telegram: трансформация стратегий СМИ и особенности площадки // Мировая журналистика: единство многообразия. – Москва, 2018. – С. 284-292.
7. Соколова Д.В. Дистрибуция новостного контента в мессенджере Telegram // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2017. – № 4. – С. 6-6. – URL: http://www.mediascope.ru/2380 (дата обращения: 03.02.2021).
8. Солдаткина Я.В. Проблемы сегментации контента в СМИ и новые возможности мобильных мессенджеров // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2018. – Т. 23, № 3. – С. 323-330. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-segmentatsii-kontenta-v-smi-i-novye-vozmozhnosti-mobilnyh-messendzherov (дата обращения: 03.02.2021).
9. Татур И.А. Особенности присутствия СМИ в «Telegram» / И.А. Татур, Н.Н. Кознова // E-Scio. – 2019. – № 11 (38). – С. 547-553. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prisutstviya-smi-v-telegram (дата обращения: 03.02.2021).
10. Фольц А.О. Каналы и боты российских СМИ в Telegram: новая платформа, старые проблемы // Век информации. – 2017. – Т. 2, № 2. – С. 168-169.
Вопрос: Можете порекомендовать список литературы для курсовой работы по теме: "Новые медиа и их возможности". Журналист 3 курс
Ответ [2020-12-07 19:37:19] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос 34934.
Вопрос: Здравствуйте! Пожалуйста, помогите мне подобрать литературу к дипломной работе на тему "Индивидуальный стиль современного блоггера". Буду очень благодарна!
Ответ [2020-11-19 16:19:19] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы (источники – БД eLibrary, по языкознанию, ИПС Google Академия):
1. Болотнов А.В. О типовых и индивидуальных особенностях когнитивного стиля блогера как информационно-медийной языковой личности // Вопросы когнитивной лингвистики. – 2017. – № 1 (50). – С. 5-13.
2. Калашникова А.А. Языковая личность в русскоязычном блоге : когнитивно-прагматический аспект : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Калашникова Анна Александровна ; [Место защиты: Юж. федер. ун-т]. – Ростов-на-Дону, 2011. – 19 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01004859063 (дата обращения: 18.11.2020).
3. Крижановская Е.М. Особенности индивидуального стиля журналиста-автора политического интернет-блога // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2011. – № 4. – С. 88-96. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-individualnogo-stilya-zhurnalista-avtora-politicheskogo-internet-bloga... (дата обращения: 18.11.2020).
4. Лобанова С.В. Некоторые особенности индивидуального стиля блогера-представителя современного шоу-бизнеса (на материале блогов И.А. Богушевской) // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2016. – № 2 (167). – С. 129-134. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-osobennosti-individualnogo-stilya-blogera-predstavitelya-sovremennogo-shou... (дата обращения: 18.11.2020).
5. Подосинникова Р.В. Языковые особенности индивидуального стиля журналиста-автора Интернет-блога // Теория языка и межкультурная коммуникация. – 2018. – № 4. – С. 175-186.
6. Рябова М.Э. Языковая личность блогера в современной коммуникации // Организационная психолингвистика. – 2018. – № 1. – С. 3-3.
7. Широких Е.А. Речевой портрет блогера (на материале туристического блога) // Конвергенция в сфере научной деятельности: проблемы, возможности, перспективы. – Ижевск, 2018. – С. 359-364. – Электронная копия доступна на сайте Науч. конференций УдГУ. URL: http://convergence2018.conf.udsu.ru/files/1396354235.pdf#page=359 (дата обращения: 18.11.2020).
8. Шляховой Д.А. Самопрезентация немецкого военного блогера как языковой личности // Общественные науки. – Москва, 2016. – № 4. – С. 136-141.
9. Шляховой Д.А. Коммуникативные стратегии и способы выражения языковой личности блогера (на материале немецкой военной блогосферы) // Филология и человек. – 2019. – № 3. – С. 41-53. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-strategii-i-sposoby-vyrazheniya-yazykovoy-lichnosti-blogera-na-mater... (дата обращения: 19.11.2020).
10. Сайдашева А.В. Речевой портрет писателя-блогера (на примере творчества Ольги Громыко) // Вестник Московского государственного университета печати. – 2011. – № 6. – С. 168-171. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevoy-portret-pisatelya-blogera-na-primere-tvorchestva-olgi-gromyko (дата обращения: 19.11.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте! Я пишу курсовую работу на тему "Образ современной женщины в социальных сетях". Не могли бы вы мне помочь с подбором теоретической литературы по данной теме? Желательно, чтобы раскрывались понятия "образ", средства создания образа, "гендер", "гендерные стереотипы".
Ответ [2020-10-08 12:52:43] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Дмитриева Н.В. Психологические особенности "современного идеала женской красоты" в социальной сети Instagram / Н.В. Дмитриева, А.Д. Дмитриева, Г.И. Соколова // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. – 2019. – Т. 32, № 2. – С. 9-21. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://notes.psysocwork.ru/text/info/psikhologicheskie-osobennosti-sovremennogo-ideala-zhenskoi-krasoty-v-socialnoi-s... (дата обращения: 07.10.2020).
2. Емельянова Т.П. Представления о будущем партнере и браке, транслируемые в социальной сети "Вконтакте" / Т.П. Емельянова, Д.А. Шмидт // Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология. – 2017. – Т. 2, № 2 (6). – С. 46-65. – Электрон. копия доступна на сайте Интеллект. системы ИСТИНА. URL: https://istina.msu.ru/publications/article/73255299/ (дата обращения: 07.10.2020).
3. Ерофеева М.А. Репрезентация гендерных образов современных студентов в социальных сетях (на примере социальной сети "Вконтакте") // Человеческий капитал. – 2018. – № 11/2 (119). – С. 56-61. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36435214 (дата обращения: 07.10.2020). – Доступ после регистрации.
4. Ерофеева М.А. Формирование образа мужчины и женщины современными СМК у учащейся молодежи (на примере социальной сети "Вконтакте") // Там же. – 2018. – № 11/2 (119). – С. 157-163. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36435228 (дата обращения: 07.10.2020). – Доступ после регистрации.
5. Литвина Д.А. Дискурсивное регулирование женской телесности в социальных сетях: между худобой и анорексией / Д.А. Литвина, П.В. Остроухова // Журнал исследований социальной политики. – 2015. – Т. 13, № 1. – С. 33-48. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diskursivnoe-regulirovanie-zhenskoy-telesnosti-v-sotsialnyh-setyah-mezhdu-hudoboy-i-... (дата обращения: 07.10.2020).
6. Рощенко Т.А. Представление современной молодёжи об образе мужчины и женщины в социальных сетях / Т.А. Рощенко, И.В. Глебец // Проблемы теории и практики современной психологии : материалы XVIII всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Иркутск, 2019. – С. 159-162.
7. Шеремет А.А. Репрезентация женского в рекламе и повседневной жизни // Визуальные образы современной культуры. Изучая локальность: фундаменальные схемы и исследовательские практики : сб. науч. ст. по материалам VII всерос. науч.-практ. конф. / редкол.: П.Л. Зайцев [и др.]. – Омск, 2018. – С. 55-60. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37778540 (дата обращения: 07.10.2020). – Доступ после регистрации.
См. также ответы на запросы №№ 21540, 22849, 30545.
Вопрос: Добрый день! Пожалуйста, помогите найти материалы для диссертации на тему "Репрезентация проблем толерантности и интолерантности в интернет-публикациях (на материале рекомендаций алгоритма «Прометей» и ресурса «Яндекс.Дзен»)". Заранее большое спасибо!
Ответ [2020-10-05 20:31:46] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – БД E-library, ЭК РНБ, по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Арсентьева А.Д. Влияние публикаций отечественных интернет-изданий на формирование толерантности аудитории / А.Д. Арсентьева, А.А. Морозова // Огарёв-Online. – 2020. – № 4 (141). – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-publikatsiy-otechestvennyh-internet-izdaniy-na-formirovanie-tolerantnosti-a... (дата обращения: 05.10.2020).
2. Арсентьева А.Д. Критерии уровня толерантности в публикациях отечественных интернет-изданий // MEDIAОБРАЗОВАНИЕ : материалы Третьей междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2018. – С. 391-395.
3. Арсентьева А.Д. Мнение аудитории социальной сети как индикатор представлений о толерантности (на примере рекомендаций алгоритма «Прометей» Вконтакте) / А.Д. Арсентьева, А.А. Морозова // Медиасреда. – 2020. – № 1. – С. 120-125. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mnenie-auditorii-sotsialnoy-seti-kak-indikator-predstavleniy-o-tolerantnosti-na-prim... (дата обращения: 05.10.2020).
4. Арсентьева А.Д. Репрезентация толерантности в публикациях социальной сети Вконтакте (на примере рекомендаций «Прометей») / А.Д. Арсентьева, А.А. Морозова // Челябинский гуманитарий. – 2020. – №. 1 (50). – С. 28-35. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reprezentatsiya-tolerantnosti-v-publikatsiyah-sotsialnoy-seti-vkontakte-na-primere-r... (дата обращения: 05.10.2020).
5. Арсентьева А.Д. Специфика проявления толерантности в публикациях российских Интернет-изданий // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. – 2018. – № 4. – С. 27-31.
6. Блохин И.Н. Толерантность как принцип журналистской деятельности // Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература. – 2008. – № 3-1. – С. 120-126. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tolerantnost-kak-printsip-zhurnalistskoy-deyatelnosti (дата обращения: 05.10.2020).
7. Крамарь И.А. Интердискурсивная природа концепта 'толерантность', объективированного в журналистском интернет-дискурсе о компьютерных играх / Е.Г. Малышева, И.А. Крамарь // Политическая лингвистика. – Екатеринбург, 2017. – Вып. 2 (62). – С. 105-109. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interdiskursivnaya-priroda-kontsepta-tolerantnost-obektivirovannogo-v-zhurnalistskom... (дата обращения: 05.10.2020).
8. Малафеев А.Ю. Оценочная интерпретация толерантности в интернет-коммуникации // Вопросы когнитивной лингвистики. – 2016. – № 2. – С. 23-28.
9. Новикова Т.В. Принцип толерантности в профессиональной журналисткой деятельности (анализ текстовых материалов) // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2007. – № 1. – С. 189-197. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2007/01/2007-01-36.pdf (дата обращения: 05.10.2020).
10. Новикова Т.В. Толерантность в профессиональной деятельности журналиста : дис. ... канд. филол. наук / Новикова Т.В. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Москва, 2006. – 180 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/tolerantnost-v-professionalnoi-deyatelnosti-zhurnalista (дата обращения: 05.10.2020).
11. Толерантность и интолерантность в современном обществе: осмысление новой реальности : материалы междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 19-20 апреля 2012 г. / под ред. проф. И.Л. Первовой. – Санкт-Петербург : Лань, 2012. – 435 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Добрый вечер не могли бы вы подобрать литературу для курсовой по теме : Феномен «видеоблогинга» в контексте современного медиапотребления.
Ответ [2020-09-28 22:20:31] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 26265, 28125, 37650.
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать источники к моей дипломной работе по теме: "Особенности концепции спортивного интернет-издания здания о футболе". Спасибо!
Ответ [2020-09-22 12:29:09] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Карпова Д.В. Особенности текстовой онлайн-трансляции в российских интернет-СМИ // Язык. Речь. Культура : материалы XII всерос. студ. науч.-практ. конф., посвящ. Дню славян. письменности. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 43-48. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32382507 (дата обращения: 21.09.2020). – Доступ после регистрации.
2. Кокорина Т.С. Спортивные интернет-СМИ России: типологический анализ // Век информации. – 2017. – Т. 1, № 2. – С. 264-265. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28820708 (дата обращения: 21.09.2020). – Доступ после регистрации.
3. Крылов А. Аналитическая заметка как жанр спортивного дискурса // Collegium Linguisticum – 2017 : тез. докл. ежегод. конф. студ. науч. о-ва МГЛУ. – Москва, 2017. – С. 132. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32779889 (дата обращения: 21.09.2020). – Доступ после регистрации.
4. Лавров А.С. О жанрах интернет-журналистики // Вестник электронных и печатных СМИ. – 2014. – № 22. – С. 124-133. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22953192 (дата обращения: 21.09.2020). – Доступ после регистрации.
5. Тюрин Д.Д. Особенности функционирования спортивных передач о футболе на интернет-платформах (на примере проектов "Красава" и "Картавый футбол") // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VIII всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Новосибирск, 2019. – С. 197-199.
6. Шарков Ф.И. Спортивная журналистика в системе современной медиакоммуникации / Ф.И. Шарков, В.В. Силкин, Р.А. Лайшев // Коммуникология. – 2018. – Т. 6, № 4. – С. 60-75. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sportivnaya-zhurnalistika-v-sisteme-sovremennoy-mediakommunikatsii (дата обращения: 21.09.2020).
7. Шершнёва Ю.С. Жанры спортивной журналистики: современные тенденции // Ученые записки Новгородского государственного университета. – 2016. – № 3 (7). – С. 6. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanry-sportivnoy-zhurnalistiki-sovremennye-tendentsii (дата обращения: 21.09.2020).
Вы можете обратиться к ответам на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).