Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
в базе запросов: 35391

Каталог выполненных запросов

Интернет-журналистика

Всего записей: 99
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу, которую можно использовать для написания курсовой работы на тему "Региональная интернет журналистика "
Ответ [2018-12-07 10:22:17] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 23960 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Аксенова О.Н. Региональная интернет-журналистика: современное состояние и перспективы развития // Науч. вестн. Воронежского гос. архитектурно-строительного ун-та. Сер.: Социально-гуманитар. науки. – 2013. – № 2. – С. 101-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (06.12.2018).
2. Варданян И.С. Глобальная регионализация / И.С. Варданян, А.А. Айрапетян, Е.Г. Саргсян // Медиаисследования. – 2017. - № 4-1. – С. 45-51. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Демянчук Е.В. Региональные СМИ в социальных сетях // Апробация. – 2013. - № 5. – С. 130-131. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Лободенко Л.К. Комплекс компонентных моделей как основа концепции региональных интернет-СМИ // Журналист. Социал. коммуникации. – 2015. - № 3/4. – С. 103-117.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://soc-comm-vak.ru/wp-content/uploads/2017/04/SC-2015-03_04.pdf#page=103 (06.12.2018).
5. Лободенко Л.К. Концептуальная модель регионального интернет-СМИ: кросс-коммуникативные аспекты : автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Лободенко Л.К. ; [ Акад. медиаиндустрии]. – М., 2015. - 46 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new-disser.ru/_avtoreferats/01008052994.pdf (06.12.2018).
6. Лободенко Л.К. Региональные интернет-СМИ : особенности и этапы становления / Л.К. Лободенко, О.Н. Зайкова // Науч. мнение. – 2015. – № 7-1. – С. 131-135. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Отвесова Т.С. Специфика и динамика развития региональной интернет-журналистики (на примере сетевых изданий Республики Мордовия) / Т.С. Отвесова, И.В. Пьянзина // Вестн. науч. конф. - 2017. – № 3/5. – С. 135-136. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Стратегия развития региональных СМИ: проблемы и перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 4-5 декабря 2017 г. : [сб. ст.] / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования "Юго-Западный гос. ун-т" (ЮЗГУ) ; ред. кол.: Н.И. Степыкин (отв. ред.) [и др.]. - Курск : Юго-Западный гос. ун-т, 2018. - 315 с.
9. Хутиева Т.М. Своеобразие развития региональных интернет-СМИ // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 5-3. – С. 142-144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ami.im/sbornik/MNPK-83-3.pdf#page=142 (06.12.2018).
10. Шепель А.С. Системные характеристики региональных интернет-СМИ // Молодой ученый. - 2016. - № 8. - С. 1193-1195 ; То же [Электронный ресурс]. - http://moluch.ru/archive/112/28768/ (06.12.2018).
Вопрос: Здравствуйте!
Я пишу курсовую по теме: «Возникновение жанра журналисткого расследования в интернет-пространстве».
Очень прошу Вас помочь с выбором списка литературы! Благодарю!
Ответ [2018-12-05 10:33:09] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Ермолова А.К. Журналистское расследование в современной отечественной журналистике (на примере интернет-СМИ www.kp.ru) // Медиачтения СКФУ : взгляд молодых исследователей : сб. конкурсных материалов Всерос. науч. семинара. - 2016. - С. 93-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ncfu.ru/uploads/doc/mediachtenia_ncfu_2016.pdf (04.12.2018).
2. Литвинова Н.В. Зарубежные WEB-ресурсы журналистских расследований : основные типы // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. - 2017. - № 1. - С. 132-136.
3. Литвинова Н.В. Интернет-архивы журналистских расследований : опыт становления // Гуманизация информационного пространства в контексте диалога культур : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию со дня рождения первого декана фак. журналистики Казан. ун-та Ф. Агзамова. - 2016. - С. 252-256 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://istina.msu.ru/publications/article/46925763/ (04.12.2018).
4. Литвинова Н.В. Расследовательские ресурсы Рунета : типологические особенности // Вопр. теории и практики журналистики. - 2017. - Т. 6, № 4. - С. 631-642 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rassledovatelskie-resursy-runeta-tipologicheskie-osobennosti (04.12.2018).
5. Тертычный А.А. Антикоррупционные журналистские расследования на региональных сайтах // Вестн. Мос. ун-та. Сер. 10: Журналистика. - 2014. - № 6. - С. 176-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.journ.msu.ru/books/2014/6/antikorruptsionnye-zhurnalistskie-rassledovaniya-na-regionalnykh-saytakh2/ (04.12.2018).
6. Тулисова В.А. Журналистское расследование: от возникновения жанра до его возможностей в интернете // Горизонты мировой журналистики : история и современность : сб. науч. ст. - М., 2015. - С. 333-338.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- Интернет-журналистика -- ;  
Вопрос: Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу, источники, интернет ресурсы по теме:Феномен модного блогерства в России в начале 21в. Предмет: культурология. Заранее спасибо!
Ответ [2018-12-03 14:34:57] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Антонова Л.М. Особенности визуализации модного образа в блоговой коммуникации // Науч. мнение. - 2015. - № 2/3. - С. 56-62.
2. Ахренова Н.А. Особенности дискурса fashion-блогов // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Лингвистика. - 2015. - № 4. - С. 14-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/9323 (03.12.2018).
3. Вайнштейн О.Б. Метаморфозы модного тела : города и блоги // Теория моды : одежда, тело, культура. - 2014. - № 33. - С. 11-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.intelros.ru/readroom/teoriya-mody/t33-2014/24924-metamorfozy-modnogo-tela-goroda-i-blogi.html (03.12.2018).
4. Вайнштейн О.Б. Повесть о кровавой кутикуле : каноны и конфликты в бьюти-блогах // Шаги-Steps. - 2015. - Т. 1, № 2. - С. 226-234 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povest-o-krovavoy-kutikule-kanony-i-konflikty-v-byuti-blogah (03.12.2018).
5. Ечевская О.Г. Фэшн-блогеры : новые агенты в индустрии моды / Ечевская О.Г., Янке Е.Д. // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Сер.: Соц.-экон. науки. - 2014. - Т. 14, № 2. - С. 183-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/feshn-blogery-novye-agenty-v-industrii-mody (03.12.2018).
6. Жданова М.А. Феномен современной стрит-стайл фотографии в блогах моды // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. Сер. 2: Искусствоведение. Филол. науки. - 2015. - № 1. - С. 28-32.
7. Козлова О.В. Бьюти-блоггинг как PR-стратегия продвижения / Козлова О.В., Сыченкова А.В. // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. - Казань, 2013. - С. 54-61.
8. Конева А.В. Нарративы идентичности : модные блоги в пространстве сети // Вопросы культурологии. - 2015. - № 4. - С. 78-82.
9. Турновская В.И. “Тамблер мода” и ее развитие в Tumblr // Четвертая промышленная революция : реалии и современные вызовы : X юбилейные С.-Петерб. социол. чтения : сб. материалов Междунар. науч. конф. - 2018. - С. 853-856 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.spbstu.ru/dl/2/k18-4.pdf/download/k18-4.pdf (03.12.2018).
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- Интернет-журналистика -- ;  
Вопрос: Какая литература подходит для темы курсовой работы: "Специфика медиатекста в интернет-изданиях k-pop направленности"
Ответ [2018-11-16 19:08:44] :
Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы общего характера (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Балахонская Л.В. Специфика PR-текстов в сети интернет: коммуникат.-прагмат. аспект / Балахонская Л.В., Быков И.А. // Научн. вестн. Воронеж. гос. архитектурно-строит. ун-та. Сер.: Соврем. лингвист. и метод.-дидакт. исслед. - 2014. - № 2. - С. 41-59 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бычковская Н.В. Многомерность медиатекста как конвергентная характеристика // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. - 2014. - С. 34-42 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Интернет-СМИ и новые медиа : жанры, форматы, коммуникат.-прагмат. специфика // Коммуникат. исслед. - 2014. - № 2. - С. 89-90 ; 2015. - № 2. - С. 115-116 ; Доступ после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=23587941, https://elibrary.ru/item.asp?id=25837041).
4. Каблуков Е.В. Музыкальная рецензия в интернет-медиа : специфика репрезентации первич. текста / Каблуков Е.В., Тарбеева А.В. // Изв. Урал. фед. ун-та. Сер. 1: Проблемы образования, науки и культуры. - 2015. - Т. 144, № 4. - С. 33-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35584 (16.11.2018).
5. Калашников А.И. Специфика интернета как глобальной медиа-площадки в информационном обществе : проблем. аспект // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. - 2014. - № 1. - С. 156-159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/editions/journals/vestnik_filology/2014_1_vestnik.pdf (16.11.2018).
6. Катасонова Е.Л. Япония уступает позиции? // Азия и Африка сегодня. - 2014. - № 4. - С. 69-74 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Кириллова Н.Б. "Виртуальный человек" как феномен новой социокультурной цивилизации / Кириллова Н.Б., Пестова А.В. // Культура и цивилизация. - 2017. - Т. 7, № 4A. - С. 628-641 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-culture-2017-4/56-kirillova-pestova.pdf (16.11.2018).
8. Медиатекст как целевой элемент журналистского образования в условиях конвергенции СМИ : к 70-летию Юж.-Урал. гос. ун-та / [М.П. Двойнишникова, А.А. Добрикова, Л.Н. Корнилова и др.] ; под ред. Л.П. Шестеркиной. - Челябинск : РЕКПОЛ, 2013. - 198 с. - Библиогр. в подстроч. примеч. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mic.org.ru/phocadownload/shester.pdf (16.11.2018).
9. Яковлева Т.Б. Медиа будущего : соврем. тенденции в основе новых СМИ / Яковлева Т.Б., Герцев Н.Э. // Наука и современность. - 2014. - № 30. - С. 37-40 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- Интернет-журналистика -- ;  
Вопрос: Здравствуйте! Не могли бы вы помочь найти литературу на тему: "Дискурс Универсиады; опыт жанрового описания на материале спортивной интернет-журналистики и способы введения спортивной информации в массы".
Ответ [2018-10-17 14:39:22] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 34511, 26717 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем также следующие материалы (источники – БД e-Library, ИПС Google Академия):
1. Беляева О.В. Влияние информации об Универсиаде-2019 в печатных средствах массовой информации на имидж города Красноярска // PR и реклама: традиции и инновации. - 2014. - № 14-1. - С. 8-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yarpr.ru/wp-content/uploads/2017/06/%D0%AF%D1%80%D0%9F%D0%98%D0%90%D0%A0-2014-1.pdf (17.10.2018).
2. Маннапова Л. PR-технологии в продвижении спортивного бренда-события (на примере универсиады 2013) / Маннапова Л., Сыченкова А.В. // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. / ГОУ ВПО "Казанский гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева". - Казань, 2011. - С. 111-116.
3. Мишакин Т.С. Информационное обеспечение крупных спортивных мероприятий / Т.С. Мишакин, Э.А. Туганова, А.И. Мирвалеева // Наука и спорт : соврем. тенденции. - 2017. - Т. 14, № 1 (14). - С. 41-48.
Вопрос: Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, научную литературу (не учебники) для курсовой работы по теме: "Особенности адаптации материалов о социальном благоустройстве (на примере материалов И. А. Варламова и его авторского Интернет-СМИ)".
Заранее спасибо за ответ!
Ответ [2018-10-10 10:47:29] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 18847, № 24518, № 23928, № 29971, № 19255, № 24518 в Архиве ВСС, а также № 12177 (открыть ссылку), № 15723 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- Интернет-журналистика -- ;  
Вопрос: Добрый день! Помогите подобрать литературу по теме: "Новые формы подачи журналистской информации на платформе YouTube". Заранее большое спасибо за ответ.
Ответ [2018-10-10 19:02:00] :
Здравствуйте. См. ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 32012 (открыть ссылку).
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- Интернет-журналистика -- ;  
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к теме " Средства самопрезентации и создания имиджа популярного блоггера". Буду очень благодарна)
Ответ [2018-09-13 18:35:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Белютин Р.В. Коммуникативная личность современного блоггера (на примере спортивного дискурса «Formel 1») / Р.В. Белютин, В.С. Сатинбаева // Изв. Смоленского гос. ун-та. – 2014. – № 1. – С. 104-112. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бондарькова А.В. Самопрезентация как особый интернет-жанр (на материале русскоязычных блогов) [Электронный ресурс] // Вопросы психолингвистики. - 2014. - №19. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samoprezentatsiya-kak-osobyy-internet-zhanr-na-materiale-russkoyazychnyh-blogov (13.09.2018).
3. Вязигина С.Ю. Особенности самопрезентации в интернет-блогах // Вестн Пятигорского гос. ун-та. – 2015. – № 1. – С. 107-111. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Гермашева Т.М. Проблема личностной идентификации блог-коммуниканта [Электронный ресурс] // Науч. мысль Кавказа. - 2010. - №3 (63). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-lichnostnoy-identifikatsii-blog-kommunikanta (13.09.2018).
5. Гукосьянц О.Ю. Параметры самопрезентации в англоязычном научном интернет-опосредованном дискурсе [Электронный ресурс] // Гуманитар. вектор. Сер.: Филология, востоковедение. - 2015. - №4 (44). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/parametry-samoprezentatsii-v-angloyazychnom-nauchnom-internet-oposredovannom-diskurse... (13.09.2018).
6. Елькина О.М. Самопрезентация автора текста в компьютерно опосредованной коммуникации [Электронный ресурс] // Вестн. Майкопского гос. технол. ун-та. - 2011. - №2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samoprezentatsiya-avtora-teksta-v-kompyuterno-oposredovannoy-kommunikatsii (13.09.2018).
7. Козлова Н.С. Самопрезентация личности в условиях виртуальной коммуникации (на примере немецкоязычных блогов) [Электронный ресурс] // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Лингвистика. - 2012. - №25. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samoprezentatsiya-lichnosti-v-usloviyah-virtualnoy-kommunikatsii-na-primere-nemetskoy... (13.09.2018).
8. Медведева И.А. Способы создания образа «я» в виртуальном дискурсе [Электронный ресурс] // Вестн. ЧелГУ. - 2012. - №13 (267). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-sozdaniya-obraza-ya-v-virtualnom-diskurse (13.09.2018).
9. Сабий Л.В. Психологические особенности блоггеров // Учен. зап. Крымского инженерно-пед. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. – 2016. – № 3. – С. 114-118. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Вопрос: Здравствуйте! Я пишу курсовую по теме "Эффективные инструменты продвижения электронных СМИ". Порекомендуйте, пожалуйста, литературу о продвижении медиапредприятия и про особенности различных инструментов продвижения.
Спасибо!
Ответ [2018-06-13 14:28:44] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Воропай А.В. Продвижение бренда СМИ в интернете: теоретический аспект // Проблемы гуманитарного образования: филология, журналистика, история : сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Т.В. Стрыгиной. – Пенза, 2015. – С. 167-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/134263/1/Voropay_Penza.pdf (12.06.2018).
2. Калиева О.М. Инновационные технологии продвижения рекламной информации в электронных СМИ / О.М. Калиева, О.П. Михайлова, Е.Г. Кащенко // Наука и образование: фундаментальные основы, технологии, инновации : сб. материалов Междунар. науч. конф., посв. 60-летию Оренбургского гос. ун-та. – Оренбург, 2015. – С. 222-226.
3. Катайцева Н.А. Методы продвижения Интернет-СМИ через создание публичной страницы в социальных сетях / Н.А. Катайцева, Е.В. Катайцев // Журналистика в 2012 году : социальная миссия и профессия : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2013. – С. 242.
4. Кондрашкина О.С. Современные электронные СМИ: возможности продвижения // Вестн. МГУП. - 2011. - №6 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-elektronnye-smi-vozmozhnosti-prodvizheniya (12.06.2018).
5. Латыпова Ю.А. Особенности рекламного продвижения информационно-аналитического портала [Электронный ресурс] / Ю.А. Латыпова, А.С. Соколова // NAUKARASTUDENT.RU. – 2014. – № 1. – С. 10. – URL: file:///C:/Users/User/Downloads/Osobennosti%20reklamnogo%20%20prodvizhenija_Latypova%20(4).pdf (12.06.2018).
6. Муращенков С.В. Визуальная составляющая Интернет-издания как фактор его позиционирования и продвижения / С.В. Муращенков, И.А. Лабзина, С.Г. Трошина // СИСП. - 2017. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vizualnaya-sostavlyayuschaya-internet-izdaniya-kak-faktor-ego-pozitsionirovaniya-i-pr... (12.06.2018).
7. Сафина А.Р. Особенности продвижения бренда Интернет-СМИ и факторы формирования доверия к нему // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2012. – № 15. – С. 283-286.
8. Тарханов И.А. Продвижение научного журнала как Интернет-СМИ // Научное издание международного уровня - 2017: мировая практика подготовки и продвижения публикаций : материалы 6 Междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2017. – С. 128-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rasep.ru/images/materials/konf2017/128-136.pdf (12.06.2018).
9. Тихонова Г.П. Электронные СМИ и особенности их продвижения // Экономика строительства. – 2010. - № 5. – С. 54-56. Платный доступ (открыть ссылку).
10. Яблонских А.В. Анализ продвижения российских Интернет-СМИ // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2010. – № 2. – С. 224-228 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2010/02/2010-02-47.pdf (12.06.2018).
Вопрос: Здравствуйте! Почему в наше время СМИ в интернете стали более популярными чем печатные СМИ? Почему печатные издания выходят за рамки и создают дополнительные платформы в сети? Повышается ли уровень их популярности? Спасибо
Ответ [2018-04-29 19:32:16] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники –БД E-library, БД ИПС Google Академия):
1. Вирен Г. Интернет и традиционные печатные СМИ России: проблемы сосуществования и взаимовлияния // МедиаАльманах. - 2011. - № 1. - С. 50-56.
2. Градюшко А.А. СМИ и Интернет : Эволюция традиционной журналистики // Современная журналистика: методология, творчество, перспективы : сб. науч. ст. / [редкол.: Н. Т. Фрольцова (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ , 2008. – С.77-99.
3. Панченко Е. Интеграция Интернет-СМИ и социальных сетей в Рунете: Новая публичная сфера или пространство контроля? // Digital Icons: Studies in Russian, Eurasian and Central European New Media. – 2011. – № 5. – С. 87-118 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: (открыть ссылку) (27.04.2018).
4. Россошанский А.В. Современные тенденции развития средств массовой коммуникации // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. Сер. Социология. Политология. – 2009. – Т. 9, №1. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-sredstv-massovoy-kommunikatsii (27.04.2018).
5. Суворов А.А. Интернет: масс-медийные характеристики [Электронный ресурс] // Там же. – 2009. – Т. 9, № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-mass-mediynye-harakteristiki (27.04.2018).
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- Интернет-журналистика -- ;  

Новости

Ваш помощник