Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52224

Просмотр запроса №52112

Вопрос . Здравствуйте, помогите пожалуйста с поиском литературы, точнее самих текстов. Пишу курсовую работу по теме: "Взаимодействие журналиста и аудитории в современных медиа на примере ютуб каналов", нахожу только учебные пособия в закрытом доступе..... Буду очень сильно благодарна за помощь!!!!!
Ответ [2024-04-23 20:43:13] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 38063, 44580, 45948, 43917 и 3806 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники –БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Градюшко А.А. Платформа YouTube как площадка для массмедиа: оценка эффективности // Труды БГТУ. Серия 4, Принт- и Медиатехнологии. – 2019. – № 2 (225). – С. 63-69. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/platforma-youtube-kak-ploschadka-dlya-massmedia-otsenka-effektivnosti (дата обращения: 23.04.2024).
2. Ершова И.В. Жанрово-тематические особенности российской игровой видеожурналистики (на примере YouTube-каналов StopGame) / И.В. Ершова, А.М. Дьяченко // Филология: научные исследования. – 2023. – № 9. – С. 33-46. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovo-tematicheskie-osobennosti-rossiyskoy-igrovoy-videozhurnalistiki-na-primere-youtube-kanalov-stopgame (дата обращения: 22.04.2024).
3. Круглова Л.А. Российские газеты на платформе YouTube: опыт взаимодействия // Медиаскоп. – 2020. – № 3. – С. 5-5. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://www.mediascope.ru/2642 (дата обращения: 23.04.2024). – Доступ после регистрации.
4. Круглова Л.А. Телеканалы в эфире и на YouTube: специфика взаимодействия на примере "России К" и ARTE / Л.А. Круглова, А.С. Артес // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История. Филология. – 2019. – Т. 18, № 6. – С. 139-149. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/telekanaly-v-efire-i-na-youtube-spetsifika-vzaimodeystviya-na-primere-rossii-k-i-arte (дата обращения: 22.04.2024).
5. Малышев В.К. Оценка эффективности способов продвижения YouTube-канала "Редакция" с помощью средств массовой коммуникации // Символ науки. – 2021. – № 4. – С. 179-183. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-sposobov-prodvizheniya-youtube-kanala-redaktsiya-s-pomoschyu-sredstv-massovoy-kommunikatsii (дата обращения: 23.04.2024).
6. Мирошник М.А. Формирование стрима как нового медиаформата распространения информациии взаимодействия с аудиторией. Игровые и неигровые стримы // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2022. – № 2 (44). – С. 76-82. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-strima-kak-novogo-mediaformata-rasprostraneniya-informatsiii-vzaimodeystviya-s-auditoriey-igrovye-i-neigrovye-strimy (дата обращения: 23.04.2024).
7. Шемякина Е.А. Принципы и способы коммуникации журналиста с аудиторией на платформе TIKTOK // Журналистика, реклама и pr: традиции и инновации. – Архангельск, 2022. – С. 11-17. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48864041 (дата обращения: 22.04.2024). – Доступ после регистрации.
8. Шигабетдинова Г.М. Журналист и аудитория: особенности взаимодействия в новых медиа / Г.М. Шигабетдинова, А.А. Лапина // Вестник Ульяновского государственного технического университета. – 2021. – № 2 (94). – С. 15-18. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhurnalist-i-auditoriya-osobennosti-vzaimodeystviya-v-novyh-media (дата обращения: 22.04.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 1

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: