Каталог выполненных запросов
Обучение иностранным языкам в вузах
Всего записей: 29
Здравствуйте! Прошу предоставить мне список литературы для написания дипломной работы на тему: "СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ".
Ответ
[2019-10-22 12:57:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, E-library, ИПС Google Академия):
1. Богатырев М.А. Социокультурный аспект содержания учебника иностранного языка для неязыкового вуза // Сб. науч. тр. Моск. гос. лингв. ун-та. – М., 2000. – Вып. 454. – С. 86–97.
2. Вопросы литературы и страноведения в преподавании иностранных языков : сб. науч. тр. / под ред. Б.Я. Шидфар, Н.А. Зинкевич ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений. – М., 1991. – 165 с.
3. Житницкая Э.А. Воспитание культуры здоровья у учащихся старших классов и студентов средствами иноязычного общения : культурологические и здоровьесберегающие аспекты Интенсификация процесса обучения иностранным языкам в школе и на неязыковых факультетов вузов : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 24 дек. 2010 г. / Э.А. Житницкая, Н.И. Торунова, В.А. Шерстеникина. – Новокузнецк, 2010. – С. 23-131. – Электронная копия доступна на сайте МГЛУ ЕАЛИ. URL: http://www.islu.ru/files/rar/2012-1/statya_e.a.zhitnickaya.pdf (дата обращения: 22.10.2019)
4. Литвинов А.В. Создание многоуровневой модели социокультурной компетенции при обучении иностранному языку : (метод. рекомендации) // Вестник Университета Российской академии образования. – 2006. – № 3. – С. 92-98.
5. Прохорец Е.К. Иноязычный художественный текст как средство развития социокультурной компетенции у студентов неязыковых ВУЗов // Гуманитарные науки и образование. – 2012. – № 3. – С. 37-41.
6. Слепцова Г.Н. Социокультурный подход в обучении иностранному языку в неязыковом вузе // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2010. – № 10 (68). – С. 8-88. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnyy-podhod-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-v-neyazykovom-vuze (дата обращения: 22.10.2019)
7. Сунцова Е.Н. Обучение монологическому высказыванию в условиях профессионально-ориентированного общения с использованием аутентичных видеодокументов : английский язык, неязыковой вуз : дис. … канд. пед. наук / Сунцова Евгения Николаевна. – Томск, 2005. – 215 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-monologicheskomu-vyskazyvaniyu-v-usloviyakh-professionalno-orientirovannogo... (дата обращения: 22.10.2019)
8. Формирование социокультурной компетенции средствами иностранного языка : сб. науч. ст. / [редкол. Л.В. Цурикова (отв. ред) [и др.]. – Воронеж : [Воронеж. гос. ун-т], 2003 (Тип. ВГУ). – 346 с.
9. Проблемы формирования социокультурной и когнитивной компетенции в практике преподавания иностранных языков : межвуз. сб. науч. ст. / Нижегородский гос. лингвистический ун-т им. Н. А. Добролюбова ; [редкол. А. Н. Шамов (отв. ред.) и др.]. – Н. Новгород : НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, 2006 (Н.Новгород : Тип. НГЛУ им. Н. А. Добролюбова). – 373 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Богатырев М.А. Социокультурный аспект содержания учебника иностранного языка для неязыкового вуза // Сб. науч. тр. Моск. гос. лингв. ун-та. – М., 2000. – Вып. 454. – С. 86–97.
2. Вопросы литературы и страноведения в преподавании иностранных языков : сб. науч. тр. / под ред. Б.Я. Шидфар, Н.А. Зинкевич ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений. – М., 1991. – 165 с.
3. Житницкая Э.А. Воспитание культуры здоровья у учащихся старших классов и студентов средствами иноязычного общения : культурологические и здоровьесберегающие аспекты Интенсификация процесса обучения иностранным языкам в школе и на неязыковых факультетов вузов : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 24 дек. 2010 г. / Э.А. Житницкая, Н.И. Торунова, В.А. Шерстеникина. – Новокузнецк, 2010. – С. 23-131. – Электронная копия доступна на сайте МГЛУ ЕАЛИ. URL: http://www.islu.ru/files/rar/2012-1/statya_e.a.zhitnickaya.pdf (дата обращения: 22.10.2019)
4. Литвинов А.В. Создание многоуровневой модели социокультурной компетенции при обучении иностранному языку : (метод. рекомендации) // Вестник Университета Российской академии образования. – 2006. – № 3. – С. 92-98.
5. Прохорец Е.К. Иноязычный художественный текст как средство развития социокультурной компетенции у студентов неязыковых ВУЗов // Гуманитарные науки и образование. – 2012. – № 3. – С. 37-41.
6. Слепцова Г.Н. Социокультурный подход в обучении иностранному языку в неязыковом вузе // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2010. – № 10 (68). – С. 8-88. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnyy-podhod-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-v-neyazykovom-vuze (дата обращения: 22.10.2019)
7. Сунцова Е.Н. Обучение монологическому высказыванию в условиях профессионально-ориентированного общения с использованием аутентичных видеодокументов : английский язык, неязыковой вуз : дис. … канд. пед. наук / Сунцова Евгения Николаевна. – Томск, 2005. – 215 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-monologicheskomu-vyskazyvaniyu-v-usloviyakh-professionalno-orientirovannogo... (дата обращения: 22.10.2019)
8. Формирование социокультурной компетенции средствами иностранного языка : сб. науч. ст. / [редкол. Л.В. Цурикова (отв. ред) [и др.]. – Воронеж : [Воронеж. гос. ун-т], 2003 (Тип. ВГУ). – 346 с.
9. Проблемы формирования социокультурной и когнитивной компетенции в практике преподавания иностранных языков : межвуз. сб. науч. ст. / Нижегородский гос. лингвистический ун-т им. Н. А. Добролюбова ; [редкол. А. Н. Шамов (отв. ред.) и др.]. – Н. Новгород : НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, 2006 (Н.Новгород : Тип. НГЛУ им. Н. А. Добролюбова). – 373 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Необходима литература по теме "Разработка спецкурса по обучению студентов устаревшим немецким шрифтам", интересуют источники, которые затрагивают вопрос именно разработки обучающего курса: его обязательные составляющие, стратегии и т.д. По шрифтам информация есть. Большое спасибо за помощь!
Ответ
[2016-09-07 13:12:46] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Артемова Ф.Ш. Некоторые аспекты разработки обучающих программ // Ученые записки : сб. науч. ст. – Уфа : Изд-во Башкирского гос. пед. ун-та, 2001. – С. 3-8.
2. Артемова Ф.Ш. Обучающие программы. Приемы и методы разработки / Ф. Ш. Артемова, Г. И. Калимуллина // Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сб. науч. тр. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. – Екатеринбург, 2007. – Вып. 8. – С. 129-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/8618/1/tppo_2007_8_21.pdf (07.09.2016).
3. Артемова Ф.Ш. Технология создания электронного учебного пособия / Ф.Ш. Артемова, Ю.Б. Линд // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2013. – № 2. – С. 39-52. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Войтович И.К. Специфика создания электронных образовательных курсов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2015. – № 1. – С.138-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-sozdaniya-elektronnyh-obrazovatelnyh-kursov (07.09.2016).
5. Глотова Г.А. Методологические проблемы разработки обучающих программ // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2013. – № 18. – С. 72-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:itCCewGf5zYJ:cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-problemy-razrabotki-obuchayuschih-programm.pdf+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (07.09.2016).
6. Дроздова А.А. Разработка оптимальной модели курса для систем дистанционного обучения // Перспективы развития информ. технологий. – 2015. – № 27. – С.102-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (07.09.2016).
7. Евсюкова Е.А. Некоторые аспекты оценки качества разработки электронных курсов // Образовательные технологии и об-во. – 2013. – Т. 16, № 4. – С. 504-510.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-otsenki-kachestva-razrabotki-elektronnyh-kursov (07.09.2016).
8. Селюн Н.М. Разработка универсального дистанционного обучающего курса / Н.М. Селюн, М.И. Селюн ; Российская акад. наук, Вычислительный центр им. А. А. Дородницына. – М. : Вычислительный центр им. А. А. Дородницына Российской акад. наук, 2007. – 120 с.
9. Софронова Н.В. Разработка обучающих программ как слабоструктурированный процесс и управление им // Бюллетень. – 2012. – С. 254 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.enu.kz/repository/repository2012/4.pdf#page=254 (07.09.2016).
10. Технология разработки и внедрения электронных учебных курсов [Электронный ресурс] : мультимедийное учеб. пособие / Тихоокеанский гос. ун-т, Лаборатория информ. образовательных ресурсов ; разраб.: Ресненко А. В., Москвитина Е. Е. – Хабаровск : ТОГУ, 2011.
11. Шарабаева Л.Ю. Проектирование электронного образовательного контента: разработка, актуализация, использование // Материалы науч.-практ. конф. Северо-Западного ин-та упр. – 2012. – № 1. – С. 207-215 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.sziu.ru/media/uploads/%D0%BD%D0%BC%D0%BA_2012.pdf (07.09.2016).
1. Артемова Ф.Ш. Некоторые аспекты разработки обучающих программ // Ученые записки : сб. науч. ст. – Уфа : Изд-во Башкирского гос. пед. ун-та, 2001. – С. 3-8.
2. Артемова Ф.Ш. Обучающие программы. Приемы и методы разработки / Ф. Ш. Артемова, Г. И. Калимуллина // Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сб. науч. тр. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. – Екатеринбург, 2007. – Вып. 8. – С. 129-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/8618/1/tppo_2007_8_21.pdf (07.09.2016).
3. Артемова Ф.Ш. Технология создания электронного учебного пособия / Ф.Ш. Артемова, Ю.Б. Линд // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2013. – № 2. – С. 39-52. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Войтович И.К. Специфика создания электронных образовательных курсов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2015. – № 1. – С.138-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-sozdaniya-elektronnyh-obrazovatelnyh-kursov (07.09.2016).
5. Глотова Г.А. Методологические проблемы разработки обучающих программ // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2013. – № 18. – С. 72-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:itCCewGf5zYJ:cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-problemy-razrabotki-obuchayuschih-programm.pdf+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (07.09.2016).
6. Дроздова А.А. Разработка оптимальной модели курса для систем дистанционного обучения // Перспективы развития информ. технологий. – 2015. – № 27. – С.102-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (07.09.2016).
7. Евсюкова Е.А. Некоторые аспекты оценки качества разработки электронных курсов // Образовательные технологии и об-во. – 2013. – Т. 16, № 4. – С. 504-510.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-otsenki-kachestva-razrabotki-elektronnyh-kursov (07.09.2016).
8. Селюн Н.М. Разработка универсального дистанционного обучающего курса / Н.М. Селюн, М.И. Селюн ; Российская акад. наук, Вычислительный центр им. А. А. Дородницына. – М. : Вычислительный центр им. А. А. Дородницына Российской акад. наук, 2007. – 120 с.
9. Софронова Н.В. Разработка обучающих программ как слабоструктурированный процесс и управление им // Бюллетень. – 2012. – С. 254 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.enu.kz/repository/repository2012/4.pdf#page=254 (07.09.2016).
10. Технология разработки и внедрения электронных учебных курсов [Электронный ресурс] : мультимедийное учеб. пособие / Тихоокеанский гос. ун-т, Лаборатория информ. образовательных ресурсов ; разраб.: Ресненко А. В., Москвитина Е. Е. – Хабаровск : ТОГУ, 2011.
11. Шарабаева Л.Ю. Проектирование электронного образовательного контента: разработка, актуализация, использование // Материалы науч.-практ. конф. Северо-Западного ин-та упр. – 2012. – № 1. – С. 207-215 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.sziu.ru/media/uploads/%D0%BD%D0%BC%D0%BA_2012.pdf (07.09.2016).
Добрый день!Для вступительного кандидатского экзамена по английскому языку очень нужны научные монографии на английском языке или главы из них; статьи на английском языке, опубликованные в рецензируемых журналах или их электронных версиях. Литература не должна быть адаптирована и не должна относиться к разряду учебных пособий,справочных изданий,руководств по эксплуатации,диссертаций,отчетов. Год издания литературы должен быть не ранее 2000. Литература на английском языке необходима по теме "Формирование профессиональной иноязычной компетенции студентов технического вуза посредством междисциплинарного курса "Введение в специальность".
Ответ
[2016-07-20 14:50:56] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 26874 (открыть ссылку).
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что можно взять. Пишу Магистерскую диссертацию на тему: "Методика обучения изучающему чтению студентов 1-2 курсов (французский язык)"
Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, что можно взять. Пишу Магистерскую диссертацию на тему: "Методика обучения изучающему чтению студентов 1-2 курсов (французский язык)"
Спасибо!
Ответ
[2016-05-23 15:33:46] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Атаев Ш.А. Лингвокультурологические особенности изучающего чтения // International scientific review. – 2016. – № 3 (13) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lingvokulturologicheskie-osobennosti-izuchayuschego-chteniya (23.05.2016).
2. Бочарова Т.В. Чтение как один из основных аспектов работы с текстом на занятиях по иностранному языку в вузе // Филол/ науки. Вопросы теории и практики. – 2010. – № 1/2. – С. 54-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/chtenie-kak-odin-iz-osnovnyh-aspektov-raboty-s-tekstom-na-zanyatiyah-po-inostrannomu-yazyku-v-vuze (23.05.2016).
3. Залан Е.В. Обучение изучающему чтению как одному из важных видов деятельности студентов // Вестн. Южно-Уральского федерал. ин-та. – 2012. – Т. 7, № 1. – С. 31-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uupi.ru/netcat_files/939/1529/h_1046df117cccd24ce6f20a215650358f (23.05.2016).
4. Коплякова Е.С. О работе над изучающим чтением в неязыковом вузе // Актуальные проблемы соврем. науки. – 2009. – № 4. – С. 137-139.
5. Малятова Л.П. Обучение чтению иноязычных текстов в неязыковых вузах как одно из средств формирования профессиональной общекультурной компетенции / Л.П. Малятова, Е.Г. Староверова // Науч. тр. Sworld. – 2015. – Т. 6, № 4. – С. 9-13. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sworld.com.ua/konfer41/31.pdf (23.05.2016).
6. Методическая разработка по изучающему чтению для студентов 1-го курса всех специальностей (французский язык) / Воронеж. гос. архит.-строит. ун-т, каф. иностр. языков ; сост.: О. В. Великородных. – Воронеж : [б. и.], 2003 (Воронеж : ВГАСУ, 2003). – 28 с.
7. Рогачева Ю.В. Чтение иноязычной литературы как универсальный инструмент формирования ключевых компетенций студентов неязыковых вузов // Синергия. – 2015. – № 2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/chtenie-inoyazychnoy-literatury-kak-universalnyy-instrument-formirovaniya-klyuchevyh-kompetentsiy-studentov-neyazykovyh-vuzov 23.05.2016).
8. Семененко Л.Н. Виды чтения и их роль при обучении иностранному языку // Наука и практика. – 2015. – № 4. – С. 188-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orui.mvd.ru/upload/site137/document_journal/Nauka_praktika4_65.pdf (23.05.2016).
9. Снегова О.В. Чтение как фактор повышения качества языковой подготовки студентов первого курса неязыкового вуза // Концепт. – 2012. – № 4. – С.107-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2012/1248.htm (23.05.2016).
10. Снегова О.В. Чтение как целевая доминанта для повышения уровня языковой подготовки студентов в неязыковом вузе // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Некрасова. Сер.: Педагогика, психология, социал. работа, ювенология, социокинетика. – 2012. – Т. 18. – № 3. – С. 149-153. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/chtenie-kak-tselevaya-dominanta-dlya-povysheniya-urovnya-yazykovoy-podgotovki-studentov-v-neyazykovom-vuze (23.05.2016).
11. Царевская И.В. Профессионально-ориентированное чтение как средство подготовки специалистов в неязыковом вузе / И.В. Царевская, Н.С. Журавлева // Вестн. МГУКИ. – 2014. – № 4. – С.131-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoorientirovannoe-chtenie-kak-sredstvo-podgotovki-spetsialistov-v-neyazykovom-vuze (23.05.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Атаев Ш.А. Лингвокультурологические особенности изучающего чтения // International scientific review. – 2016. – № 3 (13) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lingvokulturologicheskie-osobennosti-izuchayuschego-chteniya (23.05.2016).
2. Бочарова Т.В. Чтение как один из основных аспектов работы с текстом на занятиях по иностранному языку в вузе // Филол/ науки. Вопросы теории и практики. – 2010. – № 1/2. – С. 54-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/chtenie-kak-odin-iz-osnovnyh-aspektov-raboty-s-tekstom-na-zanyatiyah-po-inostrannomu-yazyku-v-vuze (23.05.2016).
3. Залан Е.В. Обучение изучающему чтению как одному из важных видов деятельности студентов // Вестн. Южно-Уральского федерал. ин-та. – 2012. – Т. 7, № 1. – С. 31-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uupi.ru/netcat_files/939/1529/h_1046df117cccd24ce6f20a215650358f (23.05.2016).
4. Коплякова Е.С. О работе над изучающим чтением в неязыковом вузе // Актуальные проблемы соврем. науки. – 2009. – № 4. – С. 137-139.
5. Малятова Л.П. Обучение чтению иноязычных текстов в неязыковых вузах как одно из средств формирования профессиональной общекультурной компетенции / Л.П. Малятова, Е.Г. Староверова // Науч. тр. Sworld. – 2015. – Т. 6, № 4. – С. 9-13. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sworld.com.ua/konfer41/31.pdf (23.05.2016).
6. Методическая разработка по изучающему чтению для студентов 1-го курса всех специальностей (французский язык) / Воронеж. гос. архит.-строит. ун-т, каф. иностр. языков ; сост.: О. В. Великородных. – Воронеж : [б. и.], 2003 (Воронеж : ВГАСУ, 2003). – 28 с.
7. Рогачева Ю.В. Чтение иноязычной литературы как универсальный инструмент формирования ключевых компетенций студентов неязыковых вузов // Синергия. – 2015. – № 2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/chtenie-inoyazychnoy-literatury-kak-universalnyy-instrument-formirovaniya-klyuchevyh-kompetentsiy-studentov-neyazykovyh-vuzov 23.05.2016).
8. Семененко Л.Н. Виды чтения и их роль при обучении иностранному языку // Наука и практика. – 2015. – № 4. – С. 188-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orui.mvd.ru/upload/site137/document_journal/Nauka_praktika4_65.pdf (23.05.2016).
9. Снегова О.В. Чтение как фактор повышения качества языковой подготовки студентов первого курса неязыкового вуза // Концепт. – 2012. – № 4. – С.107-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2012/1248.htm (23.05.2016).
10. Снегова О.В. Чтение как целевая доминанта для повышения уровня языковой подготовки студентов в неязыковом вузе // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Некрасова. Сер.: Педагогика, психология, социал. работа, ювенология, социокинетика. – 2012. – Т. 18. – № 3. – С. 149-153. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/chtenie-kak-tselevaya-dominanta-dlya-povysheniya-urovnya-yazykovoy-podgotovki-studentov-v-neyazykovom-vuze (23.05.2016).
11. Царевская И.В. Профессионально-ориентированное чтение как средство подготовки специалистов в неязыковом вузе / И.В. Царевская, Н.С. Журавлева // Вестн. МГУКИ. – 2014. – № 4. – С.131-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoorientirovannoe-chtenie-kak-sredstvo-podgotovki-spetsialistov-v-neyazykovom-vuze (23.05.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый вечер! Очень необходима литература по теме обучение студентов неязыковых вузов ознакомительному чтению (reading for gist) и другим видам чтения при преподавании английского языка. Необходима литература по методикам преподавания данного вида чтения и классификация типов заданий к данному виду чтения.
Ответ
[2016-04-08 13:14:24] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 26085 (открыть ссылку).
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста литературу на тему обучения курсантов иностранным языкам в военных вузах.
Ответ
[2015-08-10 14:20:01] :
Здравствуйте. Предлагаем вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Балаховская Ю.И. Развитие творческих способностей курсантов путем интеграции Интернета в обучение иностранным языкам в военном институте // Вестн. развития науки и образования. – 2011. – № 1. – С. 97-100.
2. Бухтоярова И.И. Роль терминологического словаря в обучении иностранному языку курсантов военных вузов / И.И. Бухтоярова, Н.В. Степанова, Е.В. Щетинина // Теоретические и прикладные аспекты соврем. науки. – 2015. – № 9-5. – С. 23-25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2015/04/Sbornik-9-5.pdf (10.08.2015).
3. Галямина А.В. Специфика системы планирования учебной деятельности курсантов военного вуза по иностранному языку // Новый взгляд. Междунар. науч. вестн. – 2013. – № 2. – С. 163-173. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Ефремова З.И. Подготовка по иностранным языкам в военном вузе: от курсанта до преподавателя / З.И. Ефремова, О.В. Капитанова, Т.А. Климашина // Вопросы педагогики и психологии : теория и практика : сб. материалов междунар. науч. конф. – Киров, 2014. – С.106-112.
5. Леонтьева Ю.С. Формирование профессиональной мотивации курсантов как условие повышения качества обучения иностранному языку в военном вузе / Ю.С. Леонтьева, А.С. Леонтьев // Теоретические и прикладные аспекты соврем. науки. – 2015. – № 7-10. – С. 81-86. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мироненко В.В. Основные цели и современные задачи обучения иностранному языку курсантов военных учебных заведений // Проблемы и достижения соврем. науки. – 2015. – № 1. – С. 28-32. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Могильниченко С.В. Особенности иноязычной подготовки курсантов учебных заведений системы МЧС на основе адаптивных АОС // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2011. – № 1. – С. 218-220.
8. Саунина Л.А. Формирование и развитие профессионально важных качеств у курсантов военного вуза в процессе обучения иностранному языку / Л.А. Саунина, С.Н. Пристенская, Н.А. Кротова, И.В. Анисимова // ХХI век : итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. – 2015. – Т. 2, № 1. – С. 130-138. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Сбитнева Н.Н. Лингвострановедческий интегрированный курс как способ формирования целостной картины мира курсантов при обучении иностранному языку в военном вузе // Lingua Mobilis. – 2013. – № 4. – С. 148-155. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://linguamobilis.ucoz.ru/2013/2013-4-43.pdf#page=148 (10.08.2015).
10. Хамула Л.А.Культурологический аспект обучения курсантов военного вуза иностранному языку // Актуальные вопросы современной науки : материалы XXI Междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред.: И.А. Рудакова. – М., 2013. – С. 22-25. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Балаховская Ю.И. Развитие творческих способностей курсантов путем интеграции Интернета в обучение иностранным языкам в военном институте // Вестн. развития науки и образования. – 2011. – № 1. – С. 97-100.
2. Бухтоярова И.И. Роль терминологического словаря в обучении иностранному языку курсантов военных вузов / И.И. Бухтоярова, Н.В. Степанова, Е.В. Щетинина // Теоретические и прикладные аспекты соврем. науки. – 2015. – № 9-5. – С. 23-25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2015/04/Sbornik-9-5.pdf (10.08.2015).
3. Галямина А.В. Специфика системы планирования учебной деятельности курсантов военного вуза по иностранному языку // Новый взгляд. Междунар. науч. вестн. – 2013. – № 2. – С. 163-173. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Ефремова З.И. Подготовка по иностранным языкам в военном вузе: от курсанта до преподавателя / З.И. Ефремова, О.В. Капитанова, Т.А. Климашина // Вопросы педагогики и психологии : теория и практика : сб. материалов междунар. науч. конф. – Киров, 2014. – С.106-112.
5. Леонтьева Ю.С. Формирование профессиональной мотивации курсантов как условие повышения качества обучения иностранному языку в военном вузе / Ю.С. Леонтьева, А.С. Леонтьев // Теоретические и прикладные аспекты соврем. науки. – 2015. – № 7-10. – С. 81-86. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мироненко В.В. Основные цели и современные задачи обучения иностранному языку курсантов военных учебных заведений // Проблемы и достижения соврем. науки. – 2015. – № 1. – С. 28-32. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Могильниченко С.В. Особенности иноязычной подготовки курсантов учебных заведений системы МЧС на основе адаптивных АОС // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2011. – № 1. – С. 218-220.
8. Саунина Л.А. Формирование и развитие профессионально важных качеств у курсантов военного вуза в процессе обучения иностранному языку / Л.А. Саунина, С.Н. Пристенская, Н.А. Кротова, И.В. Анисимова // ХХI век : итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. – 2015. – Т. 2, № 1. – С. 130-138. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Сбитнева Н.Н. Лингвострановедческий интегрированный курс как способ формирования целостной картины мира курсантов при обучении иностранному языку в военном вузе // Lingua Mobilis. – 2013. – № 4. – С. 148-155. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://linguamobilis.ucoz.ru/2013/2013-4-43.pdf#page=148 (10.08.2015).
10. Хамула Л.А.Культурологический аспект обучения курсантов военного вуза иностранному языку // Актуальные вопросы современной науки : материалы XXI Междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред.: И.А. Рудакова. – М., 2013. – С. 22-25. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Здравствуйте. Пишу дипломную работу на тему "Аутентичные тексты как средство формирования социокультурной компетенции у студентов неязыковых специальностей на уроках английского языка". Очень не хватает источников за последние 5 лет. Спасибо!
Ответ
[2015-06-20 14:41:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, E-library, ИПС Google):
1. Деркачева М.А. Английские рекламные слоганы как аутентичные тексты в обучении иноязычной речи // Среднее профессиональное образование. – 2013. – № 4. – С. 35-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/angliyskie-reklamnye-slogany-kak-autentichnye-teksty-v-obuchenii-inoyazychnoy-rechi (19.06.2015).
2. Карташова В.Н. Работа с аутентичными текстами социокультурной направленности / В.Н. Карташова, Е.А. Исаев // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 9. – С. 32-36.
3. Ольга Ф.К. Использование аутентичных материалов на уроках английского языка как средства формирования иноязычной культурологической компетенции [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/509250/ (19.06.2015).
4. Сергеева Н.Н. Аутентичные видеоматериалы как средство развития социокультурной компетенции студентов экономических специальностей / Н.Н. Сергеева, А.Е. Чикунова // Пед. образование в России. – 2011. – № 1. – С. 147-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/autentichnye-videomaterialy-kak-sredstvo-razvitiya-sotsiokulturnoy-kompetentsii-studentov-ekonomicheskih-spetsialnostey (19.06.2015).
5. Тулебаева И.В. Некоторые формы работы с аутентичными текстами на уроках иностранного языка // Философия отечественного образования: история и современность : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / под общей ред. П.А. Гагаева. – Пенза : Пензенская гос. сельскохозяйственная акад., 2014. – С. 192-195 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Храброва В.Е. Формирование лексической компетенции при изучении английского языка посредством интенсивной работы над текстом // Фундаментальные исслед. – 2013. – № 10/13. – С. 3022-3028 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10002225 (19.06.2015).
7. Шленская Н.М. Работа с аутентичными текстами периодических изданий на уроке английского языка // Соврем. гуманитар. исслед. – 2013. – № 5. – С. 240-242.
8. Юхненко Л.В. Роль аутентичных текстов в формировании иноязычной коммуникативной компетенции в обучении второму иностранному языку в неязыковом вузе // Вектор науки ТГУ. – 2010. – № 4. – С. 294-297 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-autentichnyh-tekstov-v-formirovanii-inoyazychnoy-kommunikativnoy-kompetentsii-v-obuchenii-vtoromu-inostrannomu-yazyku-v (19.06.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Деркачева М.А. Английские рекламные слоганы как аутентичные тексты в обучении иноязычной речи // Среднее профессиональное образование. – 2013. – № 4. – С. 35-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/angliyskie-reklamnye-slogany-kak-autentichnye-teksty-v-obuchenii-inoyazychnoy-rechi (19.06.2015).
2. Карташова В.Н. Работа с аутентичными текстами социокультурной направленности / В.Н. Карташова, Е.А. Исаев // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 9. – С. 32-36.
3. Ольга Ф.К. Использование аутентичных материалов на уроках английского языка как средства формирования иноязычной культурологической компетенции [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/509250/ (19.06.2015).
4. Сергеева Н.Н. Аутентичные видеоматериалы как средство развития социокультурной компетенции студентов экономических специальностей / Н.Н. Сергеева, А.Е. Чикунова // Пед. образование в России. – 2011. – № 1. – С. 147-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/autentichnye-videomaterialy-kak-sredstvo-razvitiya-sotsiokulturnoy-kompetentsii-studentov-ekonomicheskih-spetsialnostey (19.06.2015).
5. Тулебаева И.В. Некоторые формы работы с аутентичными текстами на уроках иностранного языка // Философия отечественного образования: история и современность : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / под общей ред. П.А. Гагаева. – Пенза : Пензенская гос. сельскохозяйственная акад., 2014. – С. 192-195 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Храброва В.Е. Формирование лексической компетенции при изучении английского языка посредством интенсивной работы над текстом // Фундаментальные исслед. – 2013. – № 10/13. – С. 3022-3028 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10002225 (19.06.2015).
7. Шленская Н.М. Работа с аутентичными текстами периодических изданий на уроке английского языка // Соврем. гуманитар. исслед. – 2013. – № 5. – С. 240-242.
8. Юхненко Л.В. Роль аутентичных текстов в формировании иноязычной коммуникативной компетенции в обучении второму иностранному языку в неязыковом вузе // Вектор науки ТГУ. – 2010. – № 4. – С. 294-297 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-autentichnyh-tekstov-v-formirovanii-inoyazychnoy-kommunikativnoy-kompetentsii-v-obuchenii-vtoromu-inostrannomu-yazyku-v (19.06.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!Очень нужна литература на английском и русском языках,желательно в электронном виде - формат pdf, по теме "межпредметная методика обучения английскому языку в ВУЗе".Заранее спасибо!
Ответ
[2015-02-28 16:16:36] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, Арбикон, БД Google Scolar):
1. Борунова Е.Б. О реалиации межпредметных связей химии с английским языком / Е. Б. Борунова, Н.В. Перевозчикова // Химия в шк. – 2010. – № 1. – C. 26-35.
2. Вайсбурд М. Обучение реальному общению по экологической тематике на английском языке в условиях международного экологического проекта / М.Л. Вайсбурд, С.Н. Толстиков // Иностр. яз. в шк. – 2002. – № 5. – С. 11-16.
3. Вишневская Г.Ю. Реализация межпредметных связей в учебном процессе общеобразовательной школы и негуманитарного вуза : (на примере курсов рус. и англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Вишневская Г.Ю. – Карачаевск, 2002. – 23 с. : табл. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/realizatsiya-mezhpredmetnykh-svyazei-v-uchebnom-protsesse-obshcheobrazovatelnoi-shkoly-i-neg (27.02.2015).
4. Короткова И.И. Разработка и использование учебно-методического комплекса обеспечения межпредметных связей на базе информационных и коммуникационных технологий (на примере информатики и английского языка) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Короткова И.И. – М., 2010. – 10 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-i-ispolzovanie-uchebno-metodicheskogo-kompleksa-obespecheniya-mezhpredmetnykh-svy (27.02.2015).
5. Круглова О.С. Включение в область " английский язык " программы по искусствоведению в 10-11-м классе : [сред. шк. № 1208 Москвы с углубл. изучением англ. яз.] // Завуч. – 1999. – № 6. – С. 109-111.
6. Кудрявцева Г.Ю. Использование междисциплинарных телекоммуникационных проектов в обучении иностранному языку (на материале культуроведения США, профильный уровень) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кудрявцева Л.В. – Тамбов, 2007. – 24 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-mezhdistsiplinarnykh-telekommunikatsionnykh-proektov-v-obuchenii-inostrannomu-y (27.02.2015).
7. Писемская Е. Английский язык и экономика: интегрированные уроки : [сред. шк. № 1995 Москвы] // Учитель. – 2005. – № 1. – C. 79-82
8. Попова Т.А. Из опыта интеграции учебных предметов : [бинар. урок по физике и англ. яз.] // Физика в шк. – 2000. – № 7. – С. 48-50.
9. Припутнева Т.К. Урок английского языка по теме " Экология " в Х классе : [урок-конференция учителя сред. шк. № 9 г. Сальска Рост. обл.] // Иностр. яз. в шк. – 1998. – № 5. – С. 42-48.
10. Стрекалова К.В. Обучение иностранным языкам юристов со специализацией в международном праве // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2014. – № 11. – С. 70-77 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
11. Щедрина Н.Г. Пути реализации межпредметных связей в различных по формам учебных занятиях // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. – № 45. – С. 455-457 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/puti-realizatsii-mezhpredmetnyh-svyazey-v-razlichnyh-po-formam-uchebnyh-zanyatiyah (27.02.2015).
12. Ягубова А.С. Теоретические основы обучения английской лексике в условиях межпредметных связей : учеб. пособие / А.С. Ягубова ; Сев.-Осет. гос. ун-т им. К.Л. Хетагурова, Каф. педагогики и психологии. – М. : МПА-Пресс, 2003. – 56 с.
13. Blunden A. Collaborative Projects: An Interdisciplinary Study / Andy Blunden. – Leiden : BRILL, 2014. – 398 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (27.02.2015).
14. Hansen H.L. Disciplines and Interdisciplinarity in Foreign Language Studies / Hans Lauge Hansen. – Copenhagen : Museum Tusculanum Press, 2004. – 246 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (27.02.2015).
15. Horn B. Interdisciplinary collaboration: two heads are better than one / B. Horn, F. Stoller, M. S. Robinson // Forum : English teaching forum / U.S. Department of State for teachers of Engl. – Washington, 2008. – Vol. 46, N 2. – P. 2-13.
16. Interdisciplinary Learning [Electronic resource] // Education Scotland : site. – Livingston, [w.y.]. – URL: http://www.educationscotland.gov.uk/images/InterdisciplinaryLearning_tcm4-620626.pdf (27.02.2015).
17. Lee С. Interdisciplinary collaboration in English language teaching: Some observations from subject teachers’ reflections // Reflections on English Language Teaching. – Vol. 7, N 2. – pp. 129–138 ; The same [Electronic resource]. – URL: http://www.nus.edu.sg/celc/research/books/relt/vol7/no2/129-138lee&cynthia.pdf (27.02.2015).
18. Lee С. Promoting interdisciplinary collaboration : three case studies // HKBU Papers in Applied Language Studies. – 2009. – Vol. 13. – P. 1-11 ; The same [Electronic resource]. – URL: http://lc.hkbu.edu.hk/book/pdf/v13_01.pdf (27.02.2015).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Борунова Е.Б. О реалиации межпредметных связей химии с английским языком / Е. Б. Борунова, Н.В. Перевозчикова // Химия в шк. – 2010. – № 1. – C. 26-35.
2. Вайсбурд М. Обучение реальному общению по экологической тематике на английском языке в условиях международного экологического проекта / М.Л. Вайсбурд, С.Н. Толстиков // Иностр. яз. в шк. – 2002. – № 5. – С. 11-16.
3. Вишневская Г.Ю. Реализация межпредметных связей в учебном процессе общеобразовательной школы и негуманитарного вуза : (на примере курсов рус. и англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Вишневская Г.Ю. – Карачаевск, 2002. – 23 с. : табл. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/realizatsiya-mezhpredmetnykh-svyazei-v-uchebnom-protsesse-obshcheobrazovatelnoi-shkoly-i-neg (27.02.2015).
4. Короткова И.И. Разработка и использование учебно-методического комплекса обеспечения межпредметных связей на базе информационных и коммуникационных технологий (на примере информатики и английского языка) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Короткова И.И. – М., 2010. – 10 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-i-ispolzovanie-uchebno-metodicheskogo-kompleksa-obespecheniya-mezhpredmetnykh-svy (27.02.2015).
5. Круглова О.С. Включение в область " английский язык " программы по искусствоведению в 10-11-м классе : [сред. шк. № 1208 Москвы с углубл. изучением англ. яз.] // Завуч. – 1999. – № 6. – С. 109-111.
6. Кудрявцева Г.Ю. Использование междисциплинарных телекоммуникационных проектов в обучении иностранному языку (на материале культуроведения США, профильный уровень) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кудрявцева Л.В. – Тамбов, 2007. – 24 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-mezhdistsiplinarnykh-telekommunikatsionnykh-proektov-v-obuchenii-inostrannomu-y (27.02.2015).
7. Писемская Е. Английский язык и экономика: интегрированные уроки : [сред. шк. № 1995 Москвы] // Учитель. – 2005. – № 1. – C. 79-82
8. Попова Т.А. Из опыта интеграции учебных предметов : [бинар. урок по физике и англ. яз.] // Физика в шк. – 2000. – № 7. – С. 48-50.
9. Припутнева Т.К. Урок английского языка по теме " Экология " в Х классе : [урок-конференция учителя сред. шк. № 9 г. Сальска Рост. обл.] // Иностр. яз. в шк. – 1998. – № 5. – С. 42-48.
10. Стрекалова К.В. Обучение иностранным языкам юристов со специализацией в международном праве // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2014. – № 11. – С. 70-77 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
11. Щедрина Н.Г. Пути реализации межпредметных связей в различных по формам учебных занятиях // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. – № 45. – С. 455-457 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/puti-realizatsii-mezhpredmetnyh-svyazey-v-razlichnyh-po-formam-uchebnyh-zanyatiyah (27.02.2015).
12. Ягубова А.С. Теоретические основы обучения английской лексике в условиях межпредметных связей : учеб. пособие / А.С. Ягубова ; Сев.-Осет. гос. ун-т им. К.Л. Хетагурова, Каф. педагогики и психологии. – М. : МПА-Пресс, 2003. – 56 с.
13. Blunden A. Collaborative Projects: An Interdisciplinary Study / Andy Blunden. – Leiden : BRILL, 2014. – 398 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (27.02.2015).
14. Hansen H.L. Disciplines and Interdisciplinarity in Foreign Language Studies / Hans Lauge Hansen. – Copenhagen : Museum Tusculanum Press, 2004. – 246 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (27.02.2015).
15. Horn B. Interdisciplinary collaboration: two heads are better than one / B. Horn, F. Stoller, M. S. Robinson // Forum : English teaching forum / U.S. Department of State for teachers of Engl. – Washington, 2008. – Vol. 46, N 2. – P. 2-13.
16. Interdisciplinary Learning [Electronic resource] // Education Scotland : site. – Livingston, [w.y.]. – URL: http://www.educationscotland.gov.uk/images/InterdisciplinaryLearning_tcm4-620626.pdf (27.02.2015).
17. Lee С. Interdisciplinary collaboration in English language teaching: Some observations from subject teachers’ reflections // Reflections on English Language Teaching. – Vol. 7, N 2. – pp. 129–138 ; The same [Electronic resource]. – URL: http://www.nus.edu.sg/celc/research/books/relt/vol7/no2/129-138lee&cynthia.pdf (27.02.2015).
18. Lee С. Promoting interdisciplinary collaboration : three case studies // HKBU Papers in Applied Language Studies. – 2009. – Vol. 13. – P. 1-11 ; The same [Electronic resource]. – URL: http://lc.hkbu.edu.hk/book/pdf/v13_01.pdf (27.02.2015).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что можно почитать по вопросу обучения историков иностранному языку (требования по видам деятельности, особенности содержания обучения).
Заранее огромное спасибо
Заранее огромное спасибо
Ответ
[2012-12-20 14:13:50] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Google):
1. Аксёнова Н.А. Развитие исследовательской компетентности у студентов-историков в связи с формированием понимания исторических текстов : дис. ... канд. психол. наук / Аксёнова Надежда Александровна. – Калуга, 2010. – 217 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-issledovatelskoi-kompetentnosti-u-studentov-istorikov-v-svyazi-s-formirovaniem-poni (20.12.2012)
2. Алмазова Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе : дис. … д-ра пед. наук / Алмазова Н.И. ; СПбГУЭиФ. – СПб., 2003. – 446 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kognitivnye-aspekty-formirovaniya-mezhkulturnoi-kompetentnosti-pri-obuchenii-inostrannomu-ya (20.12.2012)
3. Артеменко Л. А. Актуальные проблемы обучения иностранным языкам студентов неязыковых факультетов / Л.А. Артеменко, И.В. Мухортова // Вчени записки Харкiвського гуманiтарного унiверситету / Харькiвський гуманiтарный ун-т "Народна украiнська академiя". – Харкiв : Видав. НУА. – 2008. – Т. XIV. – С. 176-188.
4. Гадзаова Л.П. Использование ресурсов иностранного языка в развитии ценностного потенциала студентов неязыкового вуза / Л.П. Гадзаова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Сев.-Осет. гос. ун-т им. К.Л. Хетагурова". – Владикавказ : Изд-во СОГУ, 2009. – 147 с.
5. Зайцева И.В. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на историческом факультете университета : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Зайцева И.В. – Елец, 2004. – 24 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/professionalno-orientirovannoe-obuchenie-inostrannomu-yazyku-na-istoricheskom-fakultete-univ (20.12.2012) ; Выдержки из автореф. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/professionalno-orientirovannoe-obuchenie-inostrannomu-yazyku-na-istoricheskom-fakultete-universiteta (20.12.2012)
6. Чернышева Л.А. Иностранный язык как средство развития научной работы студентов-историков // Обучение иностранным языкам в перспективе реформы образования в России : тез. докл. – Курск, 2002. – С. 22-23.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Аксёнова Н.А. Развитие исследовательской компетентности у студентов-историков в связи с формированием понимания исторических текстов : дис. ... канд. психол. наук / Аксёнова Надежда Александровна. – Калуга, 2010. – 217 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-issledovatelskoi-kompetentnosti-u-studentov-istorikov-v-svyazi-s-formirovaniem-poni (20.12.2012)
2. Алмазова Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе : дис. … д-ра пед. наук / Алмазова Н.И. ; СПбГУЭиФ. – СПб., 2003. – 446 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kognitivnye-aspekty-formirovaniya-mezhkulturnoi-kompetentnosti-pri-obuchenii-inostrannomu-ya (20.12.2012)
3. Артеменко Л. А. Актуальные проблемы обучения иностранным языкам студентов неязыковых факультетов / Л.А. Артеменко, И.В. Мухортова // Вчени записки Харкiвського гуманiтарного унiверситету / Харькiвський гуманiтарный ун-т "Народна украiнська академiя". – Харкiв : Видав. НУА. – 2008. – Т. XIV. – С. 176-188.
4. Гадзаова Л.П. Использование ресурсов иностранного языка в развитии ценностного потенциала студентов неязыкового вуза / Л.П. Гадзаова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Сев.-Осет. гос. ун-т им. К.Л. Хетагурова". – Владикавказ : Изд-во СОГУ, 2009. – 147 с.
5. Зайцева И.В. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на историческом факультете университета : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Зайцева И.В. – Елец, 2004. – 24 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/professionalno-orientirovannoe-obuchenie-inostrannomu-yazyku-na-istoricheskom-fakultete-univ (20.12.2012) ; Выдержки из автореф. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/professionalno-orientirovannoe-obuchenie-inostrannomu-yazyku-na-istoricheskom-fakultete-universiteta (20.12.2012)
6. Чернышева Л.А. Иностранный язык как средство развития научной работы студентов-историков // Обучение иностранным языкам в перспективе реформы образования в России : тез. докл. – Курск, 2002. – С. 22-23.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Не могли бы вы подсказать мне литературу, которую можно использовать при написании дипломной работы на тему: "Выбор эффективных способов мотивации к успешному обучению иностранным языкам в вузе".
Ответ
[2012-02-15 09:48:00] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 11815. См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).