Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы(источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Вьюшкина Е.Г. Использование ИКТ для оптимизации изучения специальной лексики (на примере обучающей платформы memrise.com) // Профессионально ориентированное обучение иностранному языку и переводу в вузе. – Москва, 2016. – С. 22-24.
2. Гросс М.А. Использование мобильных технологий при изучении английского языка в вузе // Язык науки и техники в современном мире : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. / Омский гос. техн. ун-т ; отв. ред. С.В. Буренкова. – Омск, 2018. – С. 164-171.
3. Киндря Н.А. Использование SRS-платформы Memrise на занятиях по научному стилю речи (экономика) на этапе предвузовской подготовки иностранных учащихся // Педагогический журнал. – 2018. – Т. 8, № 1А. – С. 115-122. – Электронная копия доступна на сайте издательства «АНАЛИТИКА РОДИС». URL:
http://publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2018-1/13-kindrya.pdf (дата обращения: 07.10.2021).
4. Родионов Г. Мобильные приложения «Anki»,«Quizlet» и «Memrise» в обучении иноязычной лексике // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. – Ч. 1. – С. 212-213. – Электронная копия доступна в Репозитории МГЛУ. URL:
http://e-lib.mslu.by/bitstream/edoc/1696/1/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%93.%20%D0%9C%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.pdf (дата обращения: 07.10.2021).
5. Черкасов А.А. Компаративный анализ возможностей платформ memrise и anki для самостоятельной работы при обучении медицинской латыни / Черкасов А.А., Варнавская Е.В. // Молодежный инновационный вестник. – 2019. – Т. 8, № 2. – С. 592-594. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL:
https://new.vestnik-surgery.com/index.php/2415-7805/article/view/5775/5773 (дата обращения: 07.10.2021).
6. Чаринцева М.В. Применение мобильных приложений для изучения иностранного языка в образовательном процессе высшего учебного заведения // Восток-Запад: теоретические и прикладные аспекты преподавания европейских и восточных языков. – Новосибирск, 2019. – С. 209-213.
7. Чаринцева М.В. К вопросу об эффективности применения приложений для запоминания лексики английского языка в образовательном процессе // Электронные образовательные технологии: решения, проблемы, перспективы. – Новосибирск, 2019. – С. 260-264.
8. Янов А.Н. Использование SRS-систем для работы с лексикой (на примере платформы MEMRISE) // Инновации в современном языковом образовании. – Воронеж, 2017. – С. 209-214.
9. Янов А.Н. Использование платформы Memrise в дополнительном языковом образовании как эффективное средство работы с лексическим запасом // Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания. – Москва, 2020. – С. 268-276.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.