Просмотр запроса №43074
Здравствуйте!
Буду благодарна, если поможете со списком литературы для магистерской диссертации "использование приложения memrise для обучения лексики студентов неязыковых факультетов".
Заранее благодарю!
Буду благодарна, если поможете со списком литературы для магистерской диссертации "использование приложения memrise для обучения лексики студентов неязыковых факультетов".
Заранее благодарю!
Ответ
[2021-10-07 14:51:53] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы(источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Вьюшкина Е.Г. Использование ИКТ для оптимизации изучения специальной лексики (на примере обучающей платформы memrise.com) // Профессионально ориентированное обучение иностранному языку и переводу в вузе. – Москва, 2016. – С. 22-24.
2. Гросс М.А. Использование мобильных технологий при изучении английского языка в вузе // Язык науки и техники в современном мире : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. / Омский гос. техн. ун-т ; отв. ред. С.В. Буренкова. – Омск, 2018. – С. 164-171.
3. Киндря Н.А. Использование SRS-платформы Memrise на занятиях по научному стилю речи (экономика) на этапе предвузовской подготовки иностранных учащихся // Педагогический журнал. – 2018. – Т. 8, № 1А. – С. 115-122. – Электронная копия доступна на сайте издательства «АНАЛИТИКА РОДИС». URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2018-1/13-kindrya.pdf (дата обращения: 07.10.2021).
4. Родионов Г. Мобильные приложения «Anki»,«Quizlet» и «Memrise» в обучении иноязычной лексике // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. – Ч. 1. – С. 212-213. – Электронная копия доступна в Репозитории МГЛУ. URL: http://e-lib.mslu.by/bitstream/edoc/1696/1/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%93.%20%D0%9C%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.pdf (дата обращения: 07.10.2021).
5. Черкасов А.А. Компаративный анализ возможностей платформ memrise и anki для самостоятельной работы при обучении медицинской латыни / Черкасов А.А., Варнавская Е.В. // Молодежный инновационный вестник. – 2019. – Т. 8, № 2. – С. 592-594. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://new.vestnik-surgery.com/index.php/2415-7805/article/view/5775/5773 (дата обращения: 07.10.2021).
6. Чаринцева М.В. Применение мобильных приложений для изучения иностранного языка в образовательном процессе высшего учебного заведения // Восток-Запад: теоретические и прикладные аспекты преподавания европейских и восточных языков. – Новосибирск, 2019. – С. 209-213.
7. Чаринцева М.В. К вопросу об эффективности применения приложений для запоминания лексики английского языка в образовательном процессе // Электронные образовательные технологии: решения, проблемы, перспективы. – Новосибирск, 2019. – С. 260-264.
8. Янов А.Н. Использование SRS-систем для работы с лексикой (на примере платформы MEMRISE) // Инновации в современном языковом образовании. – Воронеж, 2017. – С. 209-214.
9. Янов А.Н. Использование платформы Memrise в дополнительном языковом образовании как эффективное средство работы с лексическим запасом // Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания. – Москва, 2020. – С. 268-276.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Вьюшкина Е.Г. Использование ИКТ для оптимизации изучения специальной лексики (на примере обучающей платформы memrise.com) // Профессионально ориентированное обучение иностранному языку и переводу в вузе. – Москва, 2016. – С. 22-24.
2. Гросс М.А. Использование мобильных технологий при изучении английского языка в вузе // Язык науки и техники в современном мире : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. / Омский гос. техн. ун-т ; отв. ред. С.В. Буренкова. – Омск, 2018. – С. 164-171.
3. Киндря Н.А. Использование SRS-платформы Memrise на занятиях по научному стилю речи (экономика) на этапе предвузовской подготовки иностранных учащихся // Педагогический журнал. – 2018. – Т. 8, № 1А. – С. 115-122. – Электронная копия доступна на сайте издательства «АНАЛИТИКА РОДИС». URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2018-1/13-kindrya.pdf (дата обращения: 07.10.2021).
4. Родионов Г. Мобильные приложения «Anki»,«Quizlet» и «Memrise» в обучении иноязычной лексике // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. – Ч. 1. – С. 212-213. – Электронная копия доступна в Репозитории МГЛУ. URL: http://e-lib.mslu.by/bitstream/edoc/1696/1/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%93.%20%D0%9C%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.pdf (дата обращения: 07.10.2021).
5. Черкасов А.А. Компаративный анализ возможностей платформ memrise и anki для самостоятельной работы при обучении медицинской латыни / Черкасов А.А., Варнавская Е.В. // Молодежный инновационный вестник. – 2019. – Т. 8, № 2. – С. 592-594. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://new.vestnik-surgery.com/index.php/2415-7805/article/view/5775/5773 (дата обращения: 07.10.2021).
6. Чаринцева М.В. Применение мобильных приложений для изучения иностранного языка в образовательном процессе высшего учебного заведения // Восток-Запад: теоретические и прикладные аспекты преподавания европейских и восточных языков. – Новосибирск, 2019. – С. 209-213.
7. Чаринцева М.В. К вопросу об эффективности применения приложений для запоминания лексики английского языка в образовательном процессе // Электронные образовательные технологии: решения, проблемы, перспективы. – Новосибирск, 2019. – С. 260-264.
8. Янов А.Н. Использование SRS-систем для работы с лексикой (на примере платформы MEMRISE) // Инновации в современном языковом образовании. – Воронеж, 2017. – С. 209-214.
9. Янов А.Н. Использование платформы Memrise в дополнительном языковом образовании как эффективное средство работы с лексическим запасом // Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания. – Москва, 2020. – С. 268-276.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.