Каталог выполненных запросов
Обучение иностранным языкам в вузах
Всего записей: 29
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по какой литературе писать дипломную работу на тему: "Формирование фонетических навыков в процессе изучения английского языка во взрослой аудитории". Спасибо.
Ответ
[2011-09-30 20:13:54] :
Здравствуйте. По Вашей теме см. ответы на запросы № 4443 и № 5381 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники – ИПС Yandex, БД по языкознанию ИНИОН РАН):
1. Агопова Н.В. Автоматизация навыков произношения английской юридической лексики: учеб. пособие для юрид. вузов / Агопова Н.В. ; Белгор. юрид. ин-т МВД России. Каф. иностр. яз. – Белгород, 1999. – 61 с., табл.
2. Аристова Е.А. Формирование фонетических и фонационных навыков иноязычной устной речевой деятельности у студентов неязыкового вуза : на основе английских песенных материалов : дис. ... канд. филол. наук / Аристова Елена Алексеевна. – Пермь, 2005. – 189 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-foneticheskikh-i-fonatsionnykh-navykov-inoyazychnoi-ustnoi-rechevoi-deyatelnost (30.09.2011).
3. Казюлина К.С. Формирование фонетических навыков учащихся на начальном этапе обучения // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410326/ (30.09.2011).
4. Сущева Т.В. Педагогические аспекты коррекции и формирования фонетических навыков при обучении иностранным языкам : дис. ... канд. филол. наук / Сущева Татьяна Вадимовна. – СПб., 1995. – 137 с.
5. Теймуразян А.Л. Работа над фонетическим материалом и выработка слухопроизносительных навыков при обучении английскому языку // Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики. – Тольятти, 2007. – Гумманитарные науки и образование. – Ч. 2. – С. 307-320.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
1. Агопова Н.В. Автоматизация навыков произношения английской юридической лексики: учеб. пособие для юрид. вузов / Агопова Н.В. ; Белгор. юрид. ин-т МВД России. Каф. иностр. яз. – Белгород, 1999. – 61 с., табл.
2. Аристова Е.А. Формирование фонетических и фонационных навыков иноязычной устной речевой деятельности у студентов неязыкового вуза : на основе английских песенных материалов : дис. ... канд. филол. наук / Аристова Елена Алексеевна. – Пермь, 2005. – 189 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-foneticheskikh-i-fonatsionnykh-navykov-inoyazychnoi-ustnoi-rechevoi-deyatelnost (30.09.2011).
3. Казюлина К.С. Формирование фонетических навыков учащихся на начальном этапе обучения // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410326/ (30.09.2011).
4. Сущева Т.В. Педагогические аспекты коррекции и формирования фонетических навыков при обучении иностранным языкам : дис. ... канд. филол. наук / Сущева Татьяна Вадимовна. – СПб., 1995. – 137 с.
5. Теймуразян А.Л. Работа над фонетическим материалом и выработка слухопроизносительных навыков при обучении английскому языку // Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики. – Тольятти, 2007. – Гумманитарные науки и образование. – Ч. 2. – С. 307-320.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "контекстуализация языка в неязыковом вузе". Имеется в виду обучение навыкам беседы на профессиональные темы на иностранном языке. Заранее благодарю
Ответ
[2011-06-02 23:05:44] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Дементьева М.В. Педагогические условия формирования готовности к деловому иноязычному общению у студентов неязыковых факультетов вузов : дис. ... канд. пед. наук / Дементьева М.В. ; Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 2001. – 163 с. – Библиогр.:21-22 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-gotovnosti-k-delovomu-inoyazychnomu-obshcheniyu-u-stu (02.06.2011).
2. Доможирова М.А. Деловая игра в обучении профессионально-ориентированному общению на иностранном языке студентов неязыковых вузов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / М.А. Доможирова; С.-петерб. гос. техн. ун-т. – СПб., 2002. – 17 с.
3. Литвинова Т.В. Управление самостоятельной работой студентов неязыковых факультетов по овладению лексикой по специальности : (нем. яз., хим. фак.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Литвинова Т.В. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.М. Герцена. – СПб., 2001. – 19 с.
4. Озерова М.В. Содержание профессионально-направленного обучения иностранному языку в неязыковом вузе и его организация в учебнике : (продвинутый этап, фр. яз.) : дис. ... канд. пед. наук / Озерова М.В. ; Моск. гос. лингв. ун-т. – М., 1999. – 226 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/soderzhanie-professionalno-napravlennogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku-v-neyazykovom-vuze-i (02.06.2011).
5. Петрова А.П. Педагогические основы формирования иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции в неязыковом вузе : дис. ... канд. пед. наук / Петрова А.П. ; Якут. гос. ун-т. – Якутск, 1999. – 179 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-osnovy-formirovaniya-inoyazychnoi-professionalno-kommunikativnoi-kompetentsi (02.06.2011).
6. Пути взаимодействия языковых и профилирующих кафедр в неязыковом вузе : [материалы шк.-семинара "Пути взаимодействия кафедр иностр. яз. и профилирующих кафедр в неяз. вузе" (Москва, апр. 1998 г.) / под ред. Ю.Б. Кузьменковой. – М. : ГУ ВШЭ, 1999. – 134 с.
7. Спорыш В. А. Профессионально-педагогическая направленность в обучении иностранным языкам на неязыковом факультете педвуза : [развитие личности будущего учителя в Уссур. пед. ин-те] // Актуальные вопросы преподавания иностранных языков в школе и вузе. – Уссурийск, 1998. – С. 113-119.
8. Юхненко Л.В. Технология игтенсивно-коммуникативного профориентированного обучения чтению и говорению на иностранном языке студентов неязыковых вузов : дис. ... канд. пед. наук / Юхненко Л.В. ; Тольят. политех. ин-т. – Тольятти, 2000. – 192 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tekhnologiya-intensivno-kommunikativnogo-proforientirovannogo-obucheniya-chteniyu-i-govoreni (02.06.2011).
Для самостоятельного поиска рекомендуем Электронный каталог Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
1. Дементьева М.В. Педагогические условия формирования готовности к деловому иноязычному общению у студентов неязыковых факультетов вузов : дис. ... канд. пед. наук / Дементьева М.В. ; Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 2001. – 163 с. – Библиогр.:21-22 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-gotovnosti-k-delovomu-inoyazychnomu-obshcheniyu-u-stu (02.06.2011).
2. Доможирова М.А. Деловая игра в обучении профессионально-ориентированному общению на иностранном языке студентов неязыковых вузов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / М.А. Доможирова; С.-петерб. гос. техн. ун-т. – СПб., 2002. – 17 с.
3. Литвинова Т.В. Управление самостоятельной работой студентов неязыковых факультетов по овладению лексикой по специальности : (нем. яз., хим. фак.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Литвинова Т.В. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.М. Герцена. – СПб., 2001. – 19 с.
4. Озерова М.В. Содержание профессионально-направленного обучения иностранному языку в неязыковом вузе и его организация в учебнике : (продвинутый этап, фр. яз.) : дис. ... канд. пед. наук / Озерова М.В. ; Моск. гос. лингв. ун-т. – М., 1999. – 226 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/soderzhanie-professionalno-napravlennogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku-v-neyazykovom-vuze-i (02.06.2011).
5. Петрова А.П. Педагогические основы формирования иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции в неязыковом вузе : дис. ... канд. пед. наук / Петрова А.П. ; Якут. гос. ун-т. – Якутск, 1999. – 179 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-osnovy-formirovaniya-inoyazychnoi-professionalno-kommunikativnoi-kompetentsi (02.06.2011).
6. Пути взаимодействия языковых и профилирующих кафедр в неязыковом вузе : [материалы шк.-семинара "Пути взаимодействия кафедр иностр. яз. и профилирующих кафедр в неяз. вузе" (Москва, апр. 1998 г.) / под ред. Ю.Б. Кузьменковой. – М. : ГУ ВШЭ, 1999. – 134 с.
7. Спорыш В. А. Профессионально-педагогическая направленность в обучении иностранным языкам на неязыковом факультете педвуза : [развитие личности будущего учителя в Уссур. пед. ин-те] // Актуальные вопросы преподавания иностранных языков в школе и вузе. – Уссурийск, 1998. – С. 113-119.
8. Юхненко Л.В. Технология игтенсивно-коммуникативного профориентированного обучения чтению и говорению на иностранном языке студентов неязыковых вузов : дис. ... канд. пед. наук / Юхненко Л.В. ; Тольят. политех. ин-т. – Тольятти, 2000. – 192 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tekhnologiya-intensivno-kommunikativnogo-proforientirovannogo-obucheniya-chteniyu-i-govoreni (02.06.2011).
Для самостоятельного поиска рекомендуем Электронный каталог Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Здравствуйте, уважаемые господа! Огромное вам спасибо за неоднократную помощь в подборе литературы. Мне нужна литература, статьи, интернет адреса на русском и английском языках для магистерской работы на тему "Студентцентрированные методы обучения английскому языку в вузе".
Ответ
[2010-11-06 20:30:29] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы удалось найти только несколько работ более общего характера по студеноценрированному обучению (источники – ИПС Yandex):
1. Бахишева С.М. Болонский процесс и студентоцентрированное обучение по Роджерсу : общественно-политическая литература // Бiлiм=Образование. – 2008. – № 6. – С. 106-108.
2. Гладков Г.И. Проблемы Болонского процесса. – М. : МГИМО-Университет, 2008. – 240 с. Аннотация: Болонский процесс рассматривается как инструмент студентоцентрированного обучения, где понятия «результаты обучения» и «компетентностная модель» оказываются в ряду важнейших педагогических категорий. Особое внимание уделяется организационно-правовым аспектам студенческой мобильности и мобильности профессорско-преподавательского и административного состава вузов. Отдельное освещение получила проблема «социального измерения Болонского процесса».
3. Дроздова Н.В. Компетентностный подход как новая парадигма студентоцентрированного образования / Н.В. Дроздова, А.П. Лобанов. – Минск : РИВШ, 2007. – 100 с.
4. Информационные технологии в обеспечении нового качества высшего Образования : сб. науч. ст. Кн. 1 / Труды Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием «Информационные технологии в обеспечении нового качества высшего образования (14–15 апреля 2010 г., Москва, НИТУ «МИСиС»)». – М. : Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов НИТУ «МИСиС», 2010. – 312 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (03.11.10).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бахишева С.М. Болонский процесс и студентоцентрированное обучение по Роджерсу : общественно-политическая литература // Бiлiм=Образование. – 2008. – № 6. – С. 106-108.
2. Гладков Г.И. Проблемы Болонского процесса. – М. : МГИМО-Университет, 2008. – 240 с. Аннотация: Болонский процесс рассматривается как инструмент студентоцентрированного обучения, где понятия «результаты обучения» и «компетентностная модель» оказываются в ряду важнейших педагогических категорий. Особое внимание уделяется организационно-правовым аспектам студенческой мобильности и мобильности профессорско-преподавательского и административного состава вузов. Отдельное освещение получила проблема «социального измерения Болонского процесса».
3. Дроздова Н.В. Компетентностный подход как новая парадигма студентоцентрированного образования / Н.В. Дроздова, А.П. Лобанов. – Минск : РИВШ, 2007. – 100 с.
4. Информационные технологии в обеспечении нового качества высшего Образования : сб. науч. ст. Кн. 1 / Труды Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием «Информационные технологии в обеспечении нового качества высшего образования (14–15 апреля 2010 г., Москва, НИТУ «МИСиС»)». – М. : Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов НИТУ «МИСиС», 2010. – 312 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (03.11.10).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Я пишу диплом об обучении студентов, уже изучающих немецкий язык, английскому языку как второму иностранному. Пожалуйста, помогите подобрать литературу.
Ответ
[2010-04-20 18:32:39] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по языкознанию ИНИОН РАН):
1. Баграмова Н.В. Лингво-методические основы обучения лексической стороне устной речи на английском языке как втором иностранном в педагогическом вузе : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Баграмова Н.В. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб, 1993. – 31 с. – Библиогр.: с. 29-31. Шифр РНБ: Б96-4/22083.
2. Баграмова Н.В. О роли экстралингвистических и лингвистических факторов в усвоении второго иностранного языка : (англ. яз. как второй иностранный при первом нем.) // Комлексное обучение второму иностранному языку на коммуникативной основе в педвузе. – Владимир, 1993. – С. 11-18. – Библиогр.: с. 18. Шифр РНБ: 94-3/4279.
3. Еганян Н.Г. Методические аспекты организации лексики английского языка как второго иностранного на базе немецкого // Вестн. Ереван. ун-та. Обществ. науки. – 1985. – № 3. – С. 194-201.
4. Жустеева Г.А. Использование графических опор в процессе обучения аудированию английской речи : (англ. яз. как второй иностранный) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Жустеева Г.А. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1991. – 16 с. Шифр РНБ: А91/9740.
5. Ковалева Ю.Ю. Формирование методической компетенции будущего учителя английского языка как второго иностранного : (на базе нем. яз. как первого иностранного) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ковалева Ю.Ю. ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Томск, 2003. – 21 с. : ил. – Библиогр.: с. 20-21 (6 назв.). Шифр РНБ: 2003-А/11265.
6. Неустроева В.П. Содержание и организация курса методики преподавания английского языка как второй специальности : (при первой – нем. яз.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Неустроева В.П. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. – М., 1988. – 16 с.
7. Полесюк Р.С. Обучение иноязычному полилогическому общению студентов лингвистических специальностей : (англ. яз. как второй иностранный, языковой вуз) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Полесюк Р.С. ; Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Томск, 2007. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21 (18 назв.). Шифр РНБ: 2007-А/6723.
8. Спицына Л.В. Методика обучения правописанию в курсе второго иностранного языка : (англ. яз. на фак. нем. яз.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Спицына Л.В. ; Моск. гос. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза. – М., 1989. – 24 с. Шифр РНБ: А89/10931.
9. Шелухина И.И. Системные соотношения в немецком и английском языках : (некоторые вопр. методики изучения второго иностр. яз.) // Проблемы языка : лингвистика, литературоведение, методика преподавания, страноведение. – Саратов, 2002. – С. 87-91. Шифр РНБ: 2002-3/31204.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1. Новые технологии и методики обучения иностранным языкам : библиография .
2. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского .
3. БД по языкознанию ИНИОН РАН . Входите как гость. Поисковые поля помечаете как “Ключевые слова”, вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины (отсутствующая часть окончания заменяется знаком “*”), оператор присоединения "И". Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот. При использовании произвольных слов поисковые поля помечаете как “Общий словарь”.
1. Баграмова Н.В. Лингво-методические основы обучения лексической стороне устной речи на английском языке как втором иностранном в педагогическом вузе : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Баграмова Н.В. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб, 1993. – 31 с. – Библиогр.: с. 29-31. Шифр РНБ: Б96-4/22083.
2. Баграмова Н.В. О роли экстралингвистических и лингвистических факторов в усвоении второго иностранного языка : (англ. яз. как второй иностранный при первом нем.) // Комлексное обучение второму иностранному языку на коммуникативной основе в педвузе. – Владимир, 1993. – С. 11-18. – Библиогр.: с. 18. Шифр РНБ: 94-3/4279.
3. Еганян Н.Г. Методические аспекты организации лексики английского языка как второго иностранного на базе немецкого // Вестн. Ереван. ун-та. Обществ. науки. – 1985. – № 3. – С. 194-201.
4. Жустеева Г.А. Использование графических опор в процессе обучения аудированию английской речи : (англ. яз. как второй иностранный) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Жустеева Г.А. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1991. – 16 с. Шифр РНБ: А91/9740.
5. Ковалева Ю.Ю. Формирование методической компетенции будущего учителя английского языка как второго иностранного : (на базе нем. яз. как первого иностранного) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ковалева Ю.Ю. ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Томск, 2003. – 21 с. : ил. – Библиогр.: с. 20-21 (6 назв.). Шифр РНБ: 2003-А/11265.
6. Неустроева В.П. Содержание и организация курса методики преподавания английского языка как второй специальности : (при первой – нем. яз.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Неустроева В.П. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. – М., 1988. – 16 с.
7. Полесюк Р.С. Обучение иноязычному полилогическому общению студентов лингвистических специальностей : (англ. яз. как второй иностранный, языковой вуз) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Полесюк Р.С. ; Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Томск, 2007. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21 (18 назв.). Шифр РНБ: 2007-А/6723.
8. Спицына Л.В. Методика обучения правописанию в курсе второго иностранного языка : (англ. яз. на фак. нем. яз.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Спицына Л.В. ; Моск. гос. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза. – М., 1989. – 24 с. Шифр РНБ: А89/10931.
9. Шелухина И.И. Системные соотношения в немецком и английском языках : (некоторые вопр. методики изучения второго иностр. яз.) // Проблемы языка : лингвистика, литературоведение, методика преподавания, страноведение. – Саратов, 2002. – С. 87-91. Шифр РНБ: 2002-3/31204.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1. Новые технологии и методики обучения иностранным языкам : библиография .
2. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского .
3. БД по языкознанию ИНИОН РАН . Входите как гость. Поисковые поля помечаете как “Ключевые слова”, вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины (отсутствующая часть окончания заменяется знаком “*”), оператор присоединения "И". Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот. При использовании произвольных слов поисковые поля помечаете как “Общий словарь”.
Здравствуйте! помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме исследования "Контроль сформированности иноязычных знаний, умений и навыков при обучении немецкому языку как второму студентов языковых ВУЗов"
Ответ
[2009-12-13 18:19:25] :
Здравствуйте. К сожалению, Ваш запрос слишком узок, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, БД АРБИКОН, поисковая система Nigma):
1. Авраменко Е.Б. Формы и методы контроля навыков и умений практического владения иностранным языком // Проблемы культуры, языка, воспитания : докл. и науч. сообщ. преподавателей и аспирантов / Помор. междунар. пед. ун-т им. М.В. Ломоносова, Северодв. гуманитар. ин-т. – Архангельск, 1998. – Вып. 3. – С. 169-171. Шифр РНБ: П34/1252.
2. Алтынова Т.А. Практические рекомендации по организации контроля знаний студентов по дисциплине «Иностранный язык» [Электронный ресурс] / Т.А. Алтынова, И.А. Доброскокина // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2005-2006 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2005-2006. – URL: http://festival.1september.ru/articles/314539/ (11.12.09).
3. Воронцова М.В. Немецкий язык для элементарного направления [Электронный ресурс] : [программа] // Институт стран Африки и Азии : [сайт] / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., [б.г.]. – URL: http://www.iaas.msu.ru/projects/prog_cours/welan/germ-elem.htm (11.12.09).
4. Зимняя И.А. Психологические особенности контроля при взаимосвязанном обучении иностранному языку / И.А. Зимняя, Т.А. Стежко // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – 1988. – Вып. 322. – С. 4-10.
5. Иностранный язык : промежуточ. тесты : [нем. яз.] : метод. пособие для контроля усвоения знаний студентов / Дальневост. гос. акад. экономики и упр. – Владивосток : Изд-во ДВГАЭУ, 2000. – 40 с. : карт. Шифр РНБ: 2001-4/615.
6. Нестерова Н.В. Тестирование как эффективная форма контроля знаний студентов : лекция / Н.В. Нестерова ; Ун-т Натальи Нестеровой. – М. : Новый гуманитар. ун-т Натальи Нестеровой, 2003. – 46 с. Шифр РНБ: 2006-4/22711
7. Нохрина Н.Н. Диагностика уровня сформированности знаний и умений студентов методом тестового контроля : метод. рекомендации для преподавателей / Н.Н. Нохрина ; Юж.-Урал. гос. ун-т. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2001. – 29 с. : ил. – Библиогр.: с. 28-29. Шифр РНБ: 2002-4/9868.
8. Программа дисциплины «Иностранный язык (второй) – Немецкий язык II этап (III и IV курсы)…» [Электронный ресурс] / И.В. Якушева, М.А. Лытаева, Е.С. Ульянова, Л.Н. Хуснутдинова // Факультет мировой экономики и мировой политики : [сайт] / Высш. шк. экономики : гос. ун-т. – М., 1993-2009. – URL: http://www.wehse.ru/courses/fl_germany_second_2.htm (11.12.09).
9. Сидоренко Т.И. К вопросу о контроле в обучении иностранным языкам // Язык, культура, диалог в контексте современности : сб. науч. тр. / С.-Петерб. гос. инженер. экон. ун-т. – СПб., 2004. – С. 170-175. Шифр РНБ: 2005-3/20396.
10. Современные формы и методы контроля знаний студентов на разных этапах обучения и при аккредитации вузов : тез. докл. участников конференции-семинара, 5-9 июня 1995 г. / под науч. ред. В.С. Аванесова, Л.М. Поддубной ; Исслед. центр пробл. качества подгот. специалистов, Моск. гос. текстил. акад. – М. : Исслед. центр МГТА, 1995. – 144 с. Шифр РНБ: 95-5/1798.
1. Авраменко Е.Б. Формы и методы контроля навыков и умений практического владения иностранным языком // Проблемы культуры, языка, воспитания : докл. и науч. сообщ. преподавателей и аспирантов / Помор. междунар. пед. ун-т им. М.В. Ломоносова, Северодв. гуманитар. ин-т. – Архангельск, 1998. – Вып. 3. – С. 169-171. Шифр РНБ: П34/1252.
2. Алтынова Т.А. Практические рекомендации по организации контроля знаний студентов по дисциплине «Иностранный язык» [Электронный ресурс] / Т.А. Алтынова, И.А. Доброскокина // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2005-2006 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2005-2006. – URL: http://festival.1september.ru/articles/314539/ (11.12.09).
3. Воронцова М.В. Немецкий язык для элементарного направления [Электронный ресурс] : [программа] // Институт стран Африки и Азии : [сайт] / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., [б.г.]. – URL: http://www.iaas.msu.ru/projects/prog_cours/welan/germ-elem.htm (11.12.09).
4. Зимняя И.А. Психологические особенности контроля при взаимосвязанном обучении иностранному языку / И.А. Зимняя, Т.А. Стежко // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – 1988. – Вып. 322. – С. 4-10.
5. Иностранный язык : промежуточ. тесты : [нем. яз.] : метод. пособие для контроля усвоения знаний студентов / Дальневост. гос. акад. экономики и упр. – Владивосток : Изд-во ДВГАЭУ, 2000. – 40 с. : карт. Шифр РНБ: 2001-4/615.
6. Нестерова Н.В. Тестирование как эффективная форма контроля знаний студентов : лекция / Н.В. Нестерова ; Ун-т Натальи Нестеровой. – М. : Новый гуманитар. ун-т Натальи Нестеровой, 2003. – 46 с. Шифр РНБ: 2006-4/22711
7. Нохрина Н.Н. Диагностика уровня сформированности знаний и умений студентов методом тестового контроля : метод. рекомендации для преподавателей / Н.Н. Нохрина ; Юж.-Урал. гос. ун-т. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2001. – 29 с. : ил. – Библиогр.: с. 28-29. Шифр РНБ: 2002-4/9868.
8. Программа дисциплины «Иностранный язык (второй) – Немецкий язык II этап (III и IV курсы)…» [Электронный ресурс] / И.В. Якушева, М.А. Лытаева, Е.С. Ульянова, Л.Н. Хуснутдинова // Факультет мировой экономики и мировой политики : [сайт] / Высш. шк. экономики : гос. ун-т. – М., 1993-2009. – URL: http://www.wehse.ru/courses/fl_germany_second_2.htm (11.12.09).
9. Сидоренко Т.И. К вопросу о контроле в обучении иностранным языкам // Язык, культура, диалог в контексте современности : сб. науч. тр. / С.-Петерб. гос. инженер. экон. ун-т. – СПб., 2004. – С. 170-175. Шифр РНБ: 2005-3/20396.
10. Современные формы и методы контроля знаний студентов на разных этапах обучения и при аккредитации вузов : тез. докл. участников конференции-семинара, 5-9 июня 1995 г. / под науч. ред. В.С. Аванесова, Л.М. Поддубной ; Исслед. центр пробл. качества подгот. специалистов, Моск. гос. текстил. акад. – М. : Исслед. центр МГТА, 1995. – 144 с. Шифр РНБ: 95-5/1798.
Здравствуйте! Уповаю на вашу помощь в поиске литературы по теме исследования: Когнитивный потенциал билингвистического обучения
в вузе. С благодарностью и признательностью!
в вузе. С благодарностью и признательностью!
Ответ
[2009-08-28 10:11:03] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы, которая может помочь Вам в раскрытии темы (источники: ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Google):
1. Артеменко С.И. Билингвистическое образование как инновационный подход к обучению в высшей школе европейского типа // Культурно-образовательная среда вуза : сб. докл. Межрегион. науч.-практ. конф. – Петропавловск-Камчатский, 2002. Шифр РНБ: 2003-3/6195.
2. Билингвальное обучение: опыт, проблемы, преспективы : сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов, 2004. – 233 с. Шифр РНБ: 2004-3/25201.
3. Брыксина И.Е. Концепция билингвального/бикультурного языкового образования в высшей школе : (неязыковые специальности) : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Брыксина И.Е. ; [Тамбов. Гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2009. – 41 с. – Библиогр.: с. 37-41 (50 назв.) ; То же [Электронный ресурс] // Высшая аттестационная комиссия Министерства образования и науки Российской Федерации : [сайт]. – М., 2009. – URL: http://vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/announcements/pedagogicheskie/2009/13-07/BryksinaIE.doc (27.08.09).
4. Гараева М.В. Формирование межкультурной компетенции профильных специалистов в современных российских вузах : автореф. дис. … канд. социол. наук / Гараева М.В. ; [Ростов. гос. пед. ун-т]. – Ростов н/Д, 2006 ; То же [Электронный ресурс] // Педагогический институт / Южный федерал. ун-т. – Ростов н/Д, 2006. – URL: http://rspu.edu.ru/science/disser/GaraevaAvto.pdf (27.08.09).
5. Качалов Н.А. Билингвальное образование как средство межкультурной подготовки учителя иностранного языка / Н.А. Качалов, Р.С. Полесюк // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. Сер. Гуманитарные науки (Филология). – 2006. – Вып. 9 ; То же [Электронный ресурс] // Вестник Томского государственного педагогического университета : [сайт]. – Томск, 2006. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/kachalov_n._a._90_94_9_60_2006.pdf (27.08.09).
6. Певзнер М. Билингвальное обучение : цели, проблемы, перспективы / М. Певзнер, Л. Плиева, А. Ширин // Мир образования. – 1997. – № 2. – С. 12-13
7. Теория и практика билингвального обучения : учеб.-метод. пособие / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород, 2001. – 51 с. : ил. – Библиогр.: с. 49-50. Шифр РНБ: 2002-4/2055.
8. Поликультурное образование [Электронный ресурс] : диалог культур и билингвальное обучение // Педагогика открытости и диалога культур / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого : [сайт]. – Вел. Новгород, 2000. – С. 102-146. – Библиогр.: 69 назв. – URL: http://edu.novgorod.ru/fulltext/225/%c3%eb%e0%e2%e04.rtf (27.08.09).
9. Фомин М.М. Обучение иностранному языку в условиях многоязычия (двуязычия) / М.М. Фомин. – М. : Изд-во МГУП «Мир книги», 1998. – 214 с. : табл. – Библиогр.: с. 198-214. Шифр РНБ: 99-5/2332.
10. Худобина О.Ф. Педагогические условия преодоления психологических барьеров у студентов в процессе билингвального обучения в вузе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Худобина О.Ф. ; [Волгогр. гос. пед. ун-т]. – Волгоград, 2007. – 26 с. – Библиогр.: с. 24-26 (9 назв.). Шифр РНБ: 2007-А/11300.
11. Цветкова Т.К. Обучение иностранному языку как формирование билингвизма : теорет. аспект // Язык и общество. – Ярославль, 2004. – Вып. 3. – С. 210-215.
12. Шубин С.В. Мотивация овладения иностранным языком в условиях билингвального обучения в вузе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Шубин С.В. ; [Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого]. – Вел. Новгород, 2000. – 18 c. – Библиогр.: с. 18. Шифр РНБ: 2002-4/15014.
13. Шубин С.В. Овладение иностранным языком в условиях билингвального обучения в вузе // Учен. зап. ин-та непрерыв. пед. образования. – Вел. Новгород, 2003. – Вып. 5., кн. 1. – С. 179-182.
1. Артеменко С.И. Билингвистическое образование как инновационный подход к обучению в высшей школе европейского типа // Культурно-образовательная среда вуза : сб. докл. Межрегион. науч.-практ. конф. – Петропавловск-Камчатский, 2002. Шифр РНБ: 2003-3/6195.
2. Билингвальное обучение: опыт, проблемы, преспективы : сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов, 2004. – 233 с. Шифр РНБ: 2004-3/25201.
3. Брыксина И.Е. Концепция билингвального/бикультурного языкового образования в высшей школе : (неязыковые специальности) : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Брыксина И.Е. ; [Тамбов. Гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2009. – 41 с. – Библиогр.: с. 37-41 (50 назв.) ; То же [Электронный ресурс] // Высшая аттестационная комиссия Министерства образования и науки Российской Федерации : [сайт]. – М., 2009. – URL: http://vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/announcements/pedagogicheskie/2009/13-07/BryksinaIE.doc (27.08.09).
4. Гараева М.В. Формирование межкультурной компетенции профильных специалистов в современных российских вузах : автореф. дис. … канд. социол. наук / Гараева М.В. ; [Ростов. гос. пед. ун-т]. – Ростов н/Д, 2006 ; То же [Электронный ресурс] // Педагогический институт / Южный федерал. ун-т. – Ростов н/Д, 2006. – URL: http://rspu.edu.ru/science/disser/GaraevaAvto.pdf (27.08.09).
5. Качалов Н.А. Билингвальное образование как средство межкультурной подготовки учителя иностранного языка / Н.А. Качалов, Р.С. Полесюк // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. Сер. Гуманитарные науки (Филология). – 2006. – Вып. 9 ; То же [Электронный ресурс] // Вестник Томского государственного педагогического университета : [сайт]. – Томск, 2006. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/kachalov_n._a._90_94_9_60_2006.pdf (27.08.09).
6. Певзнер М. Билингвальное обучение : цели, проблемы, перспективы / М. Певзнер, Л. Плиева, А. Ширин // Мир образования. – 1997. – № 2. – С. 12-13
7. Теория и практика билингвального обучения : учеб.-метод. пособие / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород, 2001. – 51 с. : ил. – Библиогр.: с. 49-50. Шифр РНБ: 2002-4/2055.
8. Поликультурное образование [Электронный ресурс] : диалог культур и билингвальное обучение // Педагогика открытости и диалога культур / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого : [сайт]. – Вел. Новгород, 2000. – С. 102-146. – Библиогр.: 69 назв. – URL: http://edu.novgorod.ru/fulltext/225/%c3%eb%e0%e2%e04.rtf (27.08.09).
9. Фомин М.М. Обучение иностранному языку в условиях многоязычия (двуязычия) / М.М. Фомин. – М. : Изд-во МГУП «Мир книги», 1998. – 214 с. : табл. – Библиогр.: с. 198-214. Шифр РНБ: 99-5/2332.
10. Худобина О.Ф. Педагогические условия преодоления психологических барьеров у студентов в процессе билингвального обучения в вузе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Худобина О.Ф. ; [Волгогр. гос. пед. ун-т]. – Волгоград, 2007. – 26 с. – Библиогр.: с. 24-26 (9 назв.). Шифр РНБ: 2007-А/11300.
11. Цветкова Т.К. Обучение иностранному языку как формирование билингвизма : теорет. аспект // Язык и общество. – Ярославль, 2004. – Вып. 3. – С. 210-215.
12. Шубин С.В. Мотивация овладения иностранным языком в условиях билингвального обучения в вузе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Шубин С.В. ; [Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого]. – Вел. Новгород, 2000. – 18 c. – Библиогр.: с. 18. Шифр РНБ: 2002-4/15014.
13. Шубин С.В. Овладение иностранным языком в условиях билингвального обучения в вузе // Учен. зап. ин-та непрерыв. пед. образования. – Вел. Новгород, 2003. – Вып. 5., кн. 1. – С. 179-182.
Подскажите пожалуйста где найти электронную информацию по теме: соизучения языка и культуры в курсе «Иностранный язык» в языковом ВУЗе?
Ответ
[2008-03-11 10:00:23] :
Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источник: ИПС Яndex):
1. Васильева Е.Н. Педагогические условия формирования познавательной потребности у будущих учителей иностранного языка на основе культурологического подхода : автореф. дис. … канд. пед. наук / Васильева Е.Н. ; Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева. – Йошкар-Ола, 2007. – 24 с. – Библиогр. в примеч. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpi.mari.ru/files/materials/839/Vasileva.doc (07.03.08).
2. Кебекова Ф.С. Становление и развитие методики преподавания иностранных языков в связи с понятием межкультурного обучения / Ф.С. Кебекова, С.Р. Дортман // Пятигорский государственный лингвистический ун-т : [сайт]. – Пятигорск, 2006. – URL: http://pn.pglu.ru/index.php?module=subjects&func=printpage&pageid=2134&scope=page (07.03.08).
3. Кудрина Н.А. Лингвокультурология как один из векторов профильного обучения иностранным языкам // Тамбов. обл. ин-т повышения квалификации работников образования : [офиц. сайт]. – Тамбов, 2002–2006. – URL: http://ipk.admin.tstu.ru/bpi/bpiweb.exe/doc1263.doc?id=1263 (07.03.08).
4. Павловская А.В. Состояние и перспективы развития специальности “Регионоведение” на факультете иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2007. – № 2. – URL: http://www.ffl.msu.ru/img/pages/File/vestnik_article_2007_2.doc (07.03.08).
5. Пугачев И.А. Межкультурная компетенция и межкультурный диалог // Интернет-конф. по культурологическому аспекту учебника русского языка / Нац. фонд подготовки кадров. – М., 2002. – URL: http://www.forteacher.ru/Conference/Conf_02/%CF%F3%E3%E0%F7%E5%E2.doc (07.03.08).
6. Тер-Минасова С.Г. Мы жили в царстве грамматики // Независимая газ. : [электрон. версия]. – 2006. – 16 июня. – URL: http://www.ng.ru/education/2006-06-16/9_english.html (07.03.08).
7. Тер-Минасова С.Г. Что мешает повышению качества преподавания иностранных языков как средства общения между профессионалами // Научно-методический совет по иностранным языкам : [сайт] / М-во образования и науки РФ. – М., [б. г.]. – URL: http://www.nms-fl.ru/conf-last/chto_meshaet.doc (07.03.08).
1. Васильева Е.Н. Педагогические условия формирования познавательной потребности у будущих учителей иностранного языка на основе культурологического подхода : автореф. дис. … канд. пед. наук / Васильева Е.Н. ; Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева. – Йошкар-Ола, 2007. – 24 с. – Библиогр. в примеч. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpi.mari.ru/files/materials/839/Vasileva.doc (07.03.08).
2. Кебекова Ф.С. Становление и развитие методики преподавания иностранных языков в связи с понятием межкультурного обучения / Ф.С. Кебекова, С.Р. Дортман // Пятигорский государственный лингвистический ун-т : [сайт]. – Пятигорск, 2006. – URL: http://pn.pglu.ru/index.php?module=subjects&func=printpage&pageid=2134&scope=page (07.03.08).
3. Кудрина Н.А. Лингвокультурология как один из векторов профильного обучения иностранным языкам // Тамбов. обл. ин-т повышения квалификации работников образования : [офиц. сайт]. – Тамбов, 2002–2006. – URL: http://ipk.admin.tstu.ru/bpi/bpiweb.exe/doc1263.doc?id=1263 (07.03.08).
4. Павловская А.В. Состояние и перспективы развития специальности “Регионоведение” на факультете иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2007. – № 2. – URL: http://www.ffl.msu.ru/img/pages/File/vestnik_article_2007_2.doc (07.03.08).
5. Пугачев И.А. Межкультурная компетенция и межкультурный диалог // Интернет-конф. по культурологическому аспекту учебника русского языка / Нац. фонд подготовки кадров. – М., 2002. – URL: http://www.forteacher.ru/Conference/Conf_02/%CF%F3%E3%E0%F7%E5%E2.doc (07.03.08).
6. Тер-Минасова С.Г. Мы жили в царстве грамматики // Независимая газ. : [электрон. версия]. – 2006. – 16 июня. – URL: http://www.ng.ru/education/2006-06-16/9_english.html (07.03.08).
7. Тер-Минасова С.Г. Что мешает повышению качества преподавания иностранных языков как средства общения между профессионалами // Научно-методический совет по иностранным языкам : [сайт] / М-во образования и науки РФ. – М., [б. г.]. – URL: http://www.nms-fl.ru/conf-last/chto_meshaet.doc (07.03.08).
С чем посоветуете ознакомиться,начиная работу над темой "Особенности преподавания английского языка для студентов экономических факультетов". Заранее огромное спасибо за подбор информации и существование подобной службы.
Ответ
[2005-11-08 10:35:57] :
Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Апорт):
1. Английский язык для экономистов : учеб. для студентов высш. учеб. заведений по экон. специальностям / Е.Н. Малюга, Н.В. Ваванова, Г.Н. Куприянова, И.В. Пушнова ; под ред. Е.Н. Малюга. – СПб. : Питер, 2005. – 300 с. – (Учебник для вузов).
2. Английский язык для экономистов : учеб. пособие / Соврем. гуманит. ун-т ; сост. Л.В. Воронина. – М. : Соврем. гуманитар. ун-т, 2004. – 435 с. – (Учебные пособия и справочные материалы). – Библиогр.: с. 435 (9 назв.).
3. Английский язык для экономистов : учеб. пособие : в 2 ч. / Г.А. Ободин, Т.А. Прешкина, Н.Л. Бороненкова [и др.]. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2002.
4. Бузина Ю.Н. Обучение работе над английскими текстами студентов экономических факультетов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Бузина Ю.Н. ; [Моск. гос. открытый пед. ун-т]. – М., 2000. – 21 c.
5. Избранные работы по вузовскому курсу английского языка / И.Ф. Турук, М.В. Петухова, Ю.С. Чеботарев. – М. : Технологии СМИ, 2002. – 927 с.
6. Кучина Н.И. Системный подход в преподавании английского языка [Электронный ресурс] / Н.И. Кучина, А.К. Голыбина ; Ин-т междунар. торговли и права // Актуальные проблемы модернизации подготовки экономистов международного профиля : материалы заседания учеб.–метод. совета УМО по специальности «Мировая экономика», Волгоград,18-20 сент. 2002 г. (07.11.05).
7. Фомин С.А. Обучение студентов инженерно-экономического профиля ознакомительному чтению на материале английских профессиональных текстов с использованием обучающих программ для РС : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Фомин А.С. ; [Том. гос. пед. ун-т]. – Петрозаводск, 2000. – 18 c. : ил.
8. Хаустов О.Н. Моделирование системы профессионального обучения деловому английскому языку специалистов экономического профиля в условиях высшей школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Хаустов О.Н. ; [Тамб. гос. техн. ун-т]. – Тамбов, 2001. – 21 c.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к:
1. БД по языкознанию, БД по науковедению ИНИОН РАН. Задайте в поисковых полях наиболее значимые для Вашей темы термины, пометив их как “Общий словарь”; отсутствующая часть окончания заменяется знаком “*”, оператор присоединения "И". Увеличивая количество поисковых терминов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского. Задайте в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать».
1. Английский язык для экономистов : учеб. для студентов высш. учеб. заведений по экон. специальностям / Е.Н. Малюга, Н.В. Ваванова, Г.Н. Куприянова, И.В. Пушнова ; под ред. Е.Н. Малюга. – СПб. : Питер, 2005. – 300 с. – (Учебник для вузов).
2. Английский язык для экономистов : учеб. пособие / Соврем. гуманит. ун-т ; сост. Л.В. Воронина. – М. : Соврем. гуманитар. ун-т, 2004. – 435 с. – (Учебные пособия и справочные материалы). – Библиогр.: с. 435 (9 назв.).
3. Английский язык для экономистов : учеб. пособие : в 2 ч. / Г.А. Ободин, Т.А. Прешкина, Н.Л. Бороненкова [и др.]. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2002.
4. Бузина Ю.Н. Обучение работе над английскими текстами студентов экономических факультетов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Бузина Ю.Н. ; [Моск. гос. открытый пед. ун-т]. – М., 2000. – 21 c.
5. Избранные работы по вузовскому курсу английского языка / И.Ф. Турук, М.В. Петухова, Ю.С. Чеботарев. – М. : Технологии СМИ, 2002. – 927 с.
6. Кучина Н.И. Системный подход в преподавании английского языка [Электронный ресурс] / Н.И. Кучина, А.К. Голыбина ; Ин-т междунар. торговли и права // Актуальные проблемы модернизации подготовки экономистов международного профиля : материалы заседания учеб.–метод. совета УМО по специальности «Мировая экономика», Волгоград,18-20 сент. 2002 г.
7. Фомин С.А. Обучение студентов инженерно-экономического профиля ознакомительному чтению на материале английских профессиональных текстов с использованием обучающих программ для РС : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Фомин А.С. ; [Том. гос. пед. ун-т]. – Петрозаводск, 2000. – 18 c. : ил.
8. Хаустов О.Н. Моделирование системы профессионального обучения деловому английскому языку специалистов экономического профиля в условиях высшей школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Хаустов О.Н. ; [Тамб. гос. техн. ун-т]. – Тамбов, 2001. – 21 c.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к:
1. БД по языкознанию, БД по науковедению ИНИОН РАН
2. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского
По курсу «Методика преподавания английского языка в ВУЗах» нужна литература по теме: Обучение профессионально-ориентированному чтению на английском языке студентов юридических факультетов, слушателей юридических вузов уголовно-исполнительной системы.
Ответ
[2004-10-12 13:50:43] :
Предлагаем Вам краткий список литературы (источники: ЭК РНБ, РГБ):
1. Аванесян Ж. Г. Английский язык для юристов : Учеб. пособие для вузов / Ж. Г. Аванесян. – М. : Высш. шк., 2001. – 127 с. Шифр РНБ: 2001-3/11893
2. Агабекян И. П. Практический английский для юристов / И.П. Агабекян. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 410 с. – (Серия "Учебники и учебные пособия"). Шифр РНБ: 2003-3/23357
3. Волкова З. Н. Право : Учеб. пособие по пер. : Англ. и рус. яз. / З.Н. Волкова ; Ун-т Рос. акад. образования. – М. : Изд-во УРАО , 2003. – 230 с. Шифр РНБ: 2003-5/2636
4. Гализина Е. Г. Лингводидактические особенности формирования навыков профессионально-ориентированного чтения : (Граммат. аспект.) : Автореф. дис. ... канд. пед. наук / Воронеж. гос. техн. ун-т. – Воронеж, 1998. – 16 с. : ил. Шифр РНБ: А99/2446
5. Кушникова Г. К. Пособие по обучению профессионально- ориентированному чтению : Учеб. пособие. – Иваново : ИвГУ : ИЭИ, 1988. – 83 с. Шифр РНБ: 88-4/15895
6. Мосина М. А. Обучение профессионально-ориентированному информативному чтению-диалогу англоязычных научно-методических текстов : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.п.н. / Мосина М. А.; Ур. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2001. – 22 с. : ил. Шифр РНБ: 2003-4/5148
7. Нестерчук Г. В. Английский язык для студентов-юристов = English for Law Students bu Correspondence : Учеб. пособие для студентов заоч. формы обучения юрид. спец. вузов / Г.В. Нестерчук, Л.М. Калилец. – Минск : Новое знание, 2002. – 269 с. Шифр РНБ: 2003-3/22008
8. Серова Т. С. Психологические и лингводидактические аспекты обучения профессионально- ориентированному иноязычному чтению в вузе / Т. С. Серова. – Свердловск : Изд-во Урал. ун-та, 1988. – 229 с. Шифр РНБ: 88-3/14404
9. Серова Т. С. Теоретические основы обучения профессионально-ориентированному чтению на иностранном языке в неязыковом вузе : Автореф. дис. ... д-ра пед. наук : (13.00.02) / / Т.С. Серова; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. – Л., 1989. – 57 с. – Библиогр.: с. 51-57 (54 назв.). Шифр РНБ: А89/16294
10. Серова Т. С. Формирование учебного лексикона при обучении профессионально-ориентированному иноязычному чтению в неязыковом вузе : Учеб. пособие / Т.С. Серова, Г.В. Дружинина, Л.П. Шишкина. – Пермь : ИвГУ, 1989. – 102 с. – Библиогр.: с. 97-101 (67 назв.). Шифр РНБ: 89-3/16343
В Сети:
Ласточкин Д.В., Панкратова Е.Н. Функционально-семантическая схема представления концептуальной информации при разработке материалов для обучения профессионально-ориентированному чтению иноязычных текстов // (открыть ссылку).
Подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку >> ). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Аванесян Ж. Г. Английский язык для юристов : Учеб. пособие для вузов / Ж. Г. Аванесян. – М. : Высш. шк., 2001. – 127 с. Шифр РНБ: 2001-3/11893
2. Агабекян И. П. Практический английский для юристов / И.П. Агабекян. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 410 с. – (Серия "Учебники и учебные пособия"). Шифр РНБ: 2003-3/23357
3. Волкова З. Н. Право : Учеб. пособие по пер. : Англ. и рус. яз. / З.Н. Волкова ; Ун-т Рос. акад. образования. – М. : Изд-во УРАО , 2003. – 230 с. Шифр РНБ: 2003-5/2636
4. Гализина Е. Г. Лингводидактические особенности формирования навыков профессионально-ориентированного чтения : (Граммат. аспект.) : Автореф. дис. ... канд. пед. наук / Воронеж. гос. техн. ун-т. – Воронеж, 1998. – 16 с. : ил. Шифр РНБ: А99/2446
5. Кушникова Г. К. Пособие по обучению профессионально- ориентированному чтению : Учеб. пособие. – Иваново : ИвГУ : ИЭИ, 1988. – 83 с. Шифр РНБ: 88-4/15895
6. Мосина М. А. Обучение профессионально-ориентированному информативному чтению-диалогу англоязычных научно-методических текстов : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.п.н. / Мосина М. А.; Ур. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2001. – 22 с. : ил. Шифр РНБ: 2003-4/5148
7. Нестерчук Г. В. Английский язык для студентов-юристов = English for Law Students bu Correspondence : Учеб. пособие для студентов заоч. формы обучения юрид. спец. вузов / Г.В. Нестерчук, Л.М. Калилец. – Минск : Новое знание, 2002. – 269 с. Шифр РНБ: 2003-3/22008
8. Серова Т. С. Психологические и лингводидактические аспекты обучения профессионально- ориентированному иноязычному чтению в вузе / Т. С. Серова. – Свердловск : Изд-во Урал. ун-та, 1988. – 229 с. Шифр РНБ: 88-3/14404
9. Серова Т. С. Теоретические основы обучения профессионально-ориентированному чтению на иностранном языке в неязыковом вузе : Автореф. дис. ... д-ра пед. наук : (13.00.02) / / Т.С. Серова; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. – Л., 1989. – 57 с. – Библиогр.: с. 51-57 (54 назв.). Шифр РНБ: А89/16294
10. Серова Т. С. Формирование учебного лексикона при обучении профессионально-ориентированному иноязычному чтению в неязыковом вузе : Учеб. пособие / Т.С. Серова, Г.В. Дружинина, Л.П. Шишкина. – Пермь : ИвГУ, 1989. – 102 с. – Библиогр.: с. 97-101 (67 назв.). Шифр РНБ: 89-3/16343
В Сети:
Ласточкин Д.В., Панкратова Е.Н. Функционально-семантическая схема представления концептуальной информации при разработке материалов для обучения профессионально-ориентированному чтению иноязычных текстов // (открыть ссылку).
Подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку >> ). Услуги предоставляются на платной основе.