Здравствуйте. По Вашей теме см. ответы на запросы № 4443 и № 5381 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники – ИПС Yandex, БД по языкознанию ИНИОН РАН):
1. Агопова Н.В. Автоматизация навыков произношения английской юридической лексики: учеб. пособие для юрид. вузов / Агопова Н.В. ; Белгор. юрид. ин-т МВД России. Каф. иностр. яз. – Белгород, 1999. – 61 с., табл.
2. Аристова Е.А. Формирование фонетических и фонационных навыков иноязычной устной речевой деятельности у студентов неязыкового вуза : на основе английских песенных материалов : дис. ... канд. филол. наук / Аристова Елена Алексеевна. – Пермь, 2005. – 189 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/formirovanie-foneticheskikh-i-fonatsionnykh-navykov-inoyazychnoi-ustnoi-rechevoi-deyatelnost (30.09.2011).
3. Казюлина К.С. Формирование фонетических навыков учащихся на начальном этапе обучения // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2011. – URL:
http://festival.1september.ru/articles/410326/ (30.09.2011).
4. Сущева Т.В. Педагогические аспекты коррекции и формирования фонетических навыков при обучении иностранным языкам : дис. ... канд. филол. наук / Сущева Татьяна Вадимовна. – СПб., 1995. – 137 с.
5. Теймуразян А.Л. Работа над фонетическим материалом и выработка слухопроизносительных навыков при обучении английскому языку // Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики. – Тольятти, 2007. – Гумманитарные науки и образование. – Ч. 2. – С. 307-320.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф+» (
открыть ссылку).