Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 11 из 24 возможных || в базе запросов: 52247

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №43934

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти любую информацию по теме "Формирование когнитивно-коммуникативных компетенций учащихся при изучении английской лексики на ІІ ступени общего среднего образования через использование метода "STEEPV-анализ" стратегии форсайта".
Заранее благодарю!
Ответ [2021-12-29 15:24:44] :
Здравствуйте. Ваш запрос очень узко сформулирован, требует анализа и тщательных библиографических поисков, что представляется невозможным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем список литературы, которая может быть полезна для начала работы (источники: Google Scholar, elibrary, КиберЛеннка, сайт СКФУ):
1. Благонравова М.А. Использование коммуникативно-когнитивного подхода в обучении англоязычной лексике студентов неязыкового вуза // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 62-4. – С. 34-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kommunikativno-kognitivnogo-podhoda-v-obuchenii-angloyazychnoy-leksike-studentov-neyazykovogo-vuza/viewer (дата обращения: 29.12.2021).
2. Воловик Н.А. Коммуникативный подход в преподавании английского языка как иностранного в экономических вузах // Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – Минск : БГУ, 2021. – С. 539-547. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/262201/1/539-547.pdf (дата обращения: 29.12.2021).
3. Ефимов В.С. Форсайт высшей школы России: новые миссии и функции, перспективные технологии и форматы деятельности / В.С. Ефимов А.В. Лаптева, В.А. Дадашева // Университетское управление: практика и анализ. – 2012. – № 3 (79). – С. 13-48. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/forsayt-vysshey-shkoly-rossii-novye-missii-i-funktsii-perspektivnye-tehnologii-i-formaty-deyatelnosti/viewer (дата обращения: 29.12.2021).
4. Карабутова Е.А. Формирование языковой компетенции студентов вуза в свете коммуникативного подхода для реализации социального и профессионального межкультурного взаимодействия / Е.А. Карабутова, Ю.А. Прокопенко, И.Б. Акиншина // Концепт. – 2021. – № 1. – С. 45-55. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-yazykovoy-kompetentsii-studentov-vuza-v-svete-kommunikativnogo-podhoda-dlya-realizatsii-sotsialnogo-i-professionalnogo/viewer (дата обращения: 29.12.2021).
5. Лейкина М.М. Коммуникативный подход к оцениванию языковой компетенции в обучении деловому английскому // Лингвистика, переводоведение и методика обучения иностранным языкам: актуальные проблемы и перспективы : сб. материалов I Всерос. науч.-практ. конф. – Орел, 2019. – С. 563-668. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38075721 (дата обращения: 29.12.2021). – Доступ после регистрации.
6. Обдалова О.А. Иноязычное образование в XXI веке в контексте социокультурных и педагогических инноваций : монография / О.А. Обдалова. – Томск : Изд-во Томского ун-та, 2014. – 180 с.
7. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком : изучение, преподавание, оценка / Департамент соврем. языков Директората по образованию, культуре и спорту Совета Европы. – Москва : Изд-во МГЛУ, 2003. – 259 с.
8. Одинокая М.А. Формирование основ когнитивной и коммуникативной компетенций средствами иностранного языка в условиях самостоятельной работы студентов технического вуза // Общество. Коммуникация. Образование. – 2014. – № 4 (208). – С. 192-196. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-osnov-kognitivnoy-i-kommunikativnoy-kompetentsiy-sredstvami-inostrannogo-yazyka-v-usloviyah-samostoyatelnoy-raboty/viewer (дата обращения: 29.12.2021).
9. Перова Е.А. Особенности применения интерактивной бизнес-симуляции в иноязычной подготовке бакалавров (на примере направления высшего образования 43.00.00. «Сервис и туризм») : дис. … канд. пед. наук / Перова Е.А. – Ставрополь, 2020. – 314 с. – Электрон. копия доступна на сайте СКФУ. URL: https://pfncfu.ru/export/uploads/dokumenty-dissertacii/disser_perova.pdf (дата обращения: 29.12.2021).
10. Соколова М.В. Об обучении иностранному языку студентов экономических направлений: ориентир на развитие коммуникативной компетенции // Филология и лингводидактика в современном научном и образовательном пространстве : сб. докл. участников Нац. науч.-практ. конф. – Брянск, 2021. – С. 616-631.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.