Каталог выполненных запросов
Внеучебная деятельность
Всего записей: 94
Здравствуйте, прошу подобрать литературу на тему ВКР "Образовательный проект этнокультурной направленности (на примере якутского языка)".
Ответ
[2022-09-30 20:17:29] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Барахсанова Е.А. Трансдисциплинарный подход как стратегическая основа развития этнокультурного образования в Якутии / Е.А. Барахсанова, М.С. Прокопьев // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. – Т. 8, № 4 (29). – С. 25-28. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transdistsiplinarnyy-podhod-kak-strategicheskaya-osnova-razvitiya-etnokulturnogo-obrazovaniya-v-yakutii (дата обращения: 30.09.2022).
2. Винокурова У.А. Федеральные государственные образовательные стандарты и этнокультурное образование // Наука и образование. – 2011. – № 2. – С. 38-41.
3. Захарова Г.А. Инновационная модель этнокультурного образования в контексте диалога культур (на примере деятельности народного ансамбля «Одун» Республики Саха (Якутия)) / Г.А. Захарова, Т.Г. Колодезникова // Перспективы науки. – 2020. – № 11. – С. 34-36.
4. Лоскина М.Н. Формирование этнокультурной компетентности будущих специалистов образовательных учреждений культуры Республики Саха (Якутия) // Гуманитарное пространство. – 2020. – Т. 9, № 3. – С. 208-213. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-etnokulturnoy-kompetentnosti-buduschih-spetsialistov-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy-kultury-respubliki-saha-yakutiya (дата обращения: 30.09.2022).
5. Лоскина М.Н. Формирование этнокультурной компетентности будущих специалистов образовательных учреждений культуры Республики Саха (Якутия) // Гуманитарное пространство. – 2020. – Т. 9, № 3. – С. 208-213. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-etnokulturnoy-kompetentnosti-buduschih-spetsialistov-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy-kultury-respubliki-saha-yakutiya (дата обращения: 30.09.2022).
6. Неймохова В.Е. Этнокультурная компетентность учителей иностранных языков для общеобразовательных организаций (на примере Республики Саха (Якутия)) // Этническая культура. – 2020. – № 4. – С. 43-50. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-zhizni-detey-v-respublike-saha-yakutiya-obrazovatelnyy-aspekt (дата обращения: 30.09.2022).
7. Никитина Р.С. Новые подходы к формированию культуроведческой компетенции в поликультурном образовательном пространстве Якутии / Р.С. Никитина, Е.И. Винокурова, А.В. Иванова // Наука и образование. – 2008. – № 4. – С. 104-108.
8. Тарабукина А.В. Этнокультурное образование студентов на традициях народов Республики Саха (Якутия) / А.В. Тарабукина, Т.А. Шергина // Роль молодой семьи в сохранении и развитии духовного и культурного наследия народов Севера. – Якутск, 2019. – С. 76-82.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Барахсанова Е.А. Трансдисциплинарный подход как стратегическая основа развития этнокультурного образования в Якутии / Е.А. Барахсанова, М.С. Прокопьев // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. – Т. 8, № 4 (29). – С. 25-28. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transdistsiplinarnyy-podhod-kak-strategicheskaya-osnova-razvitiya-etnokulturnogo-obrazovaniya-v-yakutii (дата обращения: 30.09.2022).
2. Винокурова У.А. Федеральные государственные образовательные стандарты и этнокультурное образование // Наука и образование. – 2011. – № 2. – С. 38-41.
3. Захарова Г.А. Инновационная модель этнокультурного образования в контексте диалога культур (на примере деятельности народного ансамбля «Одун» Республики Саха (Якутия)) / Г.А. Захарова, Т.Г. Колодезникова // Перспективы науки. – 2020. – № 11. – С. 34-36.
4. Лоскина М.Н. Формирование этнокультурной компетентности будущих специалистов образовательных учреждений культуры Республики Саха (Якутия) // Гуманитарное пространство. – 2020. – Т. 9, № 3. – С. 208-213. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-etnokulturnoy-kompetentnosti-buduschih-spetsialistov-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy-kultury-respubliki-saha-yakutiya (дата обращения: 30.09.2022).
5. Лоскина М.Н. Формирование этнокультурной компетентности будущих специалистов образовательных учреждений культуры Республики Саха (Якутия) // Гуманитарное пространство. – 2020. – Т. 9, № 3. – С. 208-213. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-etnokulturnoy-kompetentnosti-buduschih-spetsialistov-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy-kultury-respubliki-saha-yakutiya (дата обращения: 30.09.2022).
6. Неймохова В.Е. Этнокультурная компетентность учителей иностранных языков для общеобразовательных организаций (на примере Республики Саха (Якутия)) // Этническая культура. – 2020. – № 4. – С. 43-50. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-zhizni-detey-v-respublike-saha-yakutiya-obrazovatelnyy-aspekt (дата обращения: 30.09.2022).
7. Никитина Р.С. Новые подходы к формированию культуроведческой компетенции в поликультурном образовательном пространстве Якутии / Р.С. Никитина, Е.И. Винокурова, А.В. Иванова // Наука и образование. – 2008. – № 4. – С. 104-108.
8. Тарабукина А.В. Этнокультурное образование студентов на традициях народов Республики Саха (Якутия) / А.В. Тарабукина, Т.А. Шергина // Роль молодой семьи в сохранении и развитии духовного и культурного наследия народов Севера. – Якутск, 2019. – С. 76-82.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать книги и публикации по теме "Школьные спортивные клубы и театры как современная форма работы с детьми" за последние 5 лет. Спасибо!
Ответ
[2022-06-24 22:00:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД Киберленинка, ИПС Google) :
1. Галиванова А.С. Организация музыкально-театрального кружка в начальной школе / А.С. Галиванова, Н.И. Яковлева // Материалы 70-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. – Благовещенск, 2021. – С. 425-428. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47389396 (дата обращения: 24.06.2022). – Доступ после регистрации.
2. Иванов М.А. Внеурочная деятельность по литературе в контексте достижения образовательных результатов обучающихся основной школы // Международный научный журнал. – 2020. – № 6. – С. 103-109.
3. Колычева И.А. Роль внеурочной деятельности в воспитании младших школьников / И.А. Колычева, Ю.В. Кудинова // Приоритеты воспитания : историко-культурный поиск и современные практики : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (к 90-летию Воронежского гос. пед. ун-та) : в 2 ч. / под ред. М.В. Шакуровой. – Воронеж, 2021. – С. 255-260. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47222082 (дата обращения : 24.06.2022). – Доступ после регистрации.
4. Кравцова Л.А. Художественно-эстетическое воспитание в системе дополнительного образования // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – Т. 8, № 4. – С. 5. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvenno-esteticheskoe-vospitanie-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 24.06.2022).
5. Лебедев А.И. Организация работы спортивной секции в образовательных учреждениях (на примере баскетбола) : учеб. пособие / А.И. Лебедев, С. П. Турыгин, К.М. Жомин. – Новосибирск, 2017. – 165 с.
6. Смирнова Ж.В. Организация досуговой деятельности в системе дополнительного образования детей / Ж.В. Смирнова, Ж.В. Чайкина // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 71-4. – С. 262-265. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-dosugovoy-deyatelnosti-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey (дата обращения: 24.06.2022).
7. Цымбал Е.П. Театральный кружок как средство духовно-нравственного воспитания молодежи // Мастерство педагога: от вопросов к решениям : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2020. – С. 46-47.
8. Челпакова С.М. Спорт во внешкольных организациях дополнительного образования // Бюллетень науки и практики. – 2020. – Т. 6, № 3. – С. 426-430. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sport-vo-vneshkolnyh-organizatsiyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 24.06.2022).
9. Широкова И.В. Роль театра в духовно-нравственном воспитании школьников // Культура: проблемы теории, истории, практики : сб. науч. ст. по материалам IV межрегион. науч.-практ. конф., посвященной Году культурного и духовного наследия в Пензенской области / Пензенский гос. ун-т, Пед. ин-т имени В. Г. Белинского. – Пенза, 2021. – С. 66-70.
10. Шумейко Д.В. Влияние занятий в спортивных секциях на развитие творческих способностей // Интернаука. – 2018. – № 5 (39). – С. 18-20.
1. Галиванова А.С. Организация музыкально-театрального кружка в начальной школе / А.С. Галиванова, Н.И. Яковлева // Материалы 70-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. – Благовещенск, 2021. – С. 425-428. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47389396 (дата обращения: 24.06.2022). – Доступ после регистрации.
2. Иванов М.А. Внеурочная деятельность по литературе в контексте достижения образовательных результатов обучающихся основной школы // Международный научный журнал. – 2020. – № 6. – С. 103-109.
3. Колычева И.А. Роль внеурочной деятельности в воспитании младших школьников / И.А. Колычева, Ю.В. Кудинова // Приоритеты воспитания : историко-культурный поиск и современные практики : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (к 90-летию Воронежского гос. пед. ун-та) : в 2 ч. / под ред. М.В. Шакуровой. – Воронеж, 2021. – С. 255-260. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47222082 (дата обращения : 24.06.2022). – Доступ после регистрации.
4. Кравцова Л.А. Художественно-эстетическое воспитание в системе дополнительного образования // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – Т. 8, № 4. – С. 5. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvenno-esteticheskoe-vospitanie-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 24.06.2022).
5. Лебедев А.И. Организация работы спортивной секции в образовательных учреждениях (на примере баскетбола) : учеб. пособие / А.И. Лебедев, С. П. Турыгин, К.М. Жомин. – Новосибирск, 2017. – 165 с.
6. Смирнова Ж.В. Организация досуговой деятельности в системе дополнительного образования детей / Ж.В. Смирнова, Ж.В. Чайкина // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 71-4. – С. 262-265. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-dosugovoy-deyatelnosti-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey (дата обращения: 24.06.2022).
7. Цымбал Е.П. Театральный кружок как средство духовно-нравственного воспитания молодежи // Мастерство педагога: от вопросов к решениям : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2020. – С. 46-47.
8. Челпакова С.М. Спорт во внешкольных организациях дополнительного образования // Бюллетень науки и практики. – 2020. – Т. 6, № 3. – С. 426-430. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sport-vo-vneshkolnyh-organizatsiyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 24.06.2022).
9. Широкова И.В. Роль театра в духовно-нравственном воспитании школьников // Культура: проблемы теории, истории, практики : сб. науч. ст. по материалам IV межрегион. науч.-практ. конф., посвященной Году культурного и духовного наследия в Пензенской области / Пензенский гос. ун-т, Пед. ин-т имени В. Г. Белинского. – Пенза, 2021. – С. 66-70.
10. Шумейко Д.В. Влияние занятий в спортивных секциях на развитие творческих способностей // Интернаука. – 2018. – № 5 (39). – С. 18-20.
Помогите подобрать свежую литературу (2017-2022 гг.) по муниципальному управлению учреждениями дополнительного образования детей в сфере культуры и искусств.
Ответ
[2022-06-16 22:13:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Авгусманова Т.В. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа как один из инструментов руководителей школьного и муниципального уровня в реализации задач современного образования // Методист. – 2017. – № 6. – С. 8-14.
2. Бакина О.В. Дополнительное образование как основной ресурс развития сферы культуры // Обсерватория культуры. – 2018. – Т. 15, № 2. – С. 230-237.
3. Бродовская Ю.И. Организация услуг дополнительного образования для детей: проблемы и решения / Ю.И. Бродовская, Т.А. Смирнова // Региональная экономика: теория и практика. 2020. – Т. 18, № 4 (475). – С. 675-687.
4. Лодкина Т.В. Реализация воспитательного потенциала учреждения дополнительного образования на муниципальном уровне // Высшее образование для XXI века: проблемы воспитания : доклады и материалы XIV Междунар. науч. конф. : в 2 ч. – Москва, 2017. – С. 24-29. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34877404 (дата обращения: 15.06.2022). – Доступ после регистрации.
5. Мирошниченко О.Н. Управление деятельностью учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусств муниципальными органами власти / О.Н. Мирошниченко, И.В. Семенова // Вестник Чебоксарского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – 2020. – № 4 (23). – С. 53-68. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44468880 (дата обращения: 15.06.2022). – Доступ после регистрации.
6. Никулина А.С. Развитие системы дополнительного образования детей на муниципальном уровне // NovaUm.Ru. – 2017. – № 5. – С. 63-67. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28427555& (дата обращения: 15.06.2022). – Доступ после регистрации.
7. Ромм Т.А. Дополнительное образование детей: исследования, интерпретации, тенденции : монография / Т.А. Ромм, Б.А. Дейч, Е.В. Богданова. – Новосибирск, 2017. – 136 с.
8. Румянцева Е.И. Муниципальное управление учреждениями дополнительного образования // Молодой ученый. – 2019. – № 38 (276). – С. 121-123. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой учёный. URL: https://moluch.ru/archive/276/62504/ (дата обращения: 15.06.2022).
1. Авгусманова Т.В. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа как один из инструментов руководителей школьного и муниципального уровня в реализации задач современного образования // Методист. – 2017. – № 6. – С. 8-14.
2. Бакина О.В. Дополнительное образование как основной ресурс развития сферы культуры // Обсерватория культуры. – 2018. – Т. 15, № 2. – С. 230-237.
3. Бродовская Ю.И. Организация услуг дополнительного образования для детей: проблемы и решения / Ю.И. Бродовская, Т.А. Смирнова // Региональная экономика: теория и практика. 2020. – Т. 18, № 4 (475). – С. 675-687.
4. Лодкина Т.В. Реализация воспитательного потенциала учреждения дополнительного образования на муниципальном уровне // Высшее образование для XXI века: проблемы воспитания : доклады и материалы XIV Междунар. науч. конф. : в 2 ч. – Москва, 2017. – С. 24-29. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34877404 (дата обращения: 15.06.2022). – Доступ после регистрации.
5. Мирошниченко О.Н. Управление деятельностью учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусств муниципальными органами власти / О.Н. Мирошниченко, И.В. Семенова // Вестник Чебоксарского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – 2020. – № 4 (23). – С. 53-68. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44468880 (дата обращения: 15.06.2022). – Доступ после регистрации.
6. Никулина А.С. Развитие системы дополнительного образования детей на муниципальном уровне // NovaUm.Ru. – 2017. – № 5. – С. 63-67. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28427555& (дата обращения: 15.06.2022). – Доступ после регистрации.
7. Ромм Т.А. Дополнительное образование детей: исследования, интерпретации, тенденции : монография / Т.А. Ромм, Б.А. Дейч, Е.В. Богданова. – Новосибирск, 2017. – 136 с.
8. Румянцева Е.И. Муниципальное управление учреждениями дополнительного образования // Молодой ученый. – 2019. – № 38 (276). – С. 121-123. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой учёный. URL: https://moluch.ru/archive/276/62504/ (дата обращения: 15.06.2022).
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста,найти любую информацию по примерной теме "Патриотическое воспитание подростков в разных странах".
Заранее благодарю!
Помогите, пожалуйста,найти любую информацию по примерной теме "Патриотическое воспитание подростков в разных странах".
Заранее благодарю!
Ответ
[2022-05-16 19:03:43] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД по истории, археологии и этнологии ИНИОН РАН, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Антонова М.В. Вопросы патриотического воспитания в российской и зарубежной системах образования / М.В. Антонова, С.А. Ломохова // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2006. – № 6. – С. 77-80. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-patrioticheskogo-vospitaniya-v-rossiyskoy-i-zarubezhnoy-sistemah-obrazovaniya (дата обращения: 16.05.2022).
2. Болотов А.А. Военно-патриотическое воспитание в зарубежных странах // Молодежь в меняющемся мире: траектории самоопределения в глобальной современности. – Екатеринбург, 2019. – С. 5-11.
3. Гиндин Е.М. Патриотическое воспитание подростков в Израиле // Формирование патриотизма у молодежи средствами социально-культурной деятельности: векторы исследовательских и практических перспектив. – Казань, 2016. – С. 378-382.
4. Груздева М.В. Воспитание позитивных качеств национального характера в Японии // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2016. – № 2. – С. 211-221.
5. Гурьянчик В.Н. Историческая память в контексте неформального гражданского образования в Германии / В.Н. Гурьянчик, Т.В. Макеева // Вестник Ярославского высшего военного училища противовоздушной обороны. – 2019. – № 4. – С. 67-73.
6. Молоков Д.С. Содержание воспитания в немецкой школе // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2017. – Т. 23, № 4. – С. 241-247. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-vospitaniya-v-nemetskoy-shkole (дата обращения: 16.05.2022).
7. Нагорнова А.Ю. Актуальные вопросы обучения и воспитания детей и подростков в России и за рубежом : коллективная монография / А.Ю. Нагорнова и др. ; отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск : Зебра, 2020. – 303 с. : ил.
8. Томилина С.Н. Военно-патриотическое воспитание учащихся вузов США // Педагогическое мастерство : материалы VIII Междунар. науч. конф. – Москва, 2016. – С. 174-178. – Электронная копия доступна на сайте ЧИППКРО. URL: https://ipk74.ru/upload/iblock/305/305a48c90a3bf92c42130f4d3c16716c.pdf#page=90 (дата обращения: 16.05.2022).
9. Федорченко Л.В. Политика патриотического воспитания студентов в США и Китае Сравнительный анализ // Обозреватель-Observer. – 2019. – № 5 (352). – С. 82-90. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politika-patrioticheskogo-vospitaniya-studentov-v-ssha-i-kitae-sravnitelnyy-analiz (дата обращения: 16.05.2022).
10. Шабалдас А.А. Психологические особенности патриотического воспитания за рубежом // Россия: от стагнации к развитию (региональные, федеральные, международные проблемы) : cб. материалов XII Междунар. науч.-практ. конф. / Ин-т Дружбы народов Кавказа. – Ставрополь : РИО ИДНК, 2017. – С. 716–725. – Электронная копия доступна на сайте Институт дружбы народов Кавказа. URL: https://idnk.ru/images/nauka/konferenc/30217.pdf#page=716 (дата обращения: 16.05.2022).
11. Шарин М.С. Основные подходы к патриотическому воспитанию в США // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии. – Чебоксары, 2018. – С. 27-30. – Электронная копия доступна на сайте Interactive plus. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/583/Action583-473718.pdf (дата обращения: 16.05.2022).
1. Антонова М.В. Вопросы патриотического воспитания в российской и зарубежной системах образования / М.В. Антонова, С.А. Ломохова // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2006. – № 6. – С. 77-80. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-patrioticheskogo-vospitaniya-v-rossiyskoy-i-zarubezhnoy-sistemah-obrazovaniya (дата обращения: 16.05.2022).
2. Болотов А.А. Военно-патриотическое воспитание в зарубежных странах // Молодежь в меняющемся мире: траектории самоопределения в глобальной современности. – Екатеринбург, 2019. – С. 5-11.
3. Гиндин Е.М. Патриотическое воспитание подростков в Израиле // Формирование патриотизма у молодежи средствами социально-культурной деятельности: векторы исследовательских и практических перспектив. – Казань, 2016. – С. 378-382.
4. Груздева М.В. Воспитание позитивных качеств национального характера в Японии // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2016. – № 2. – С. 211-221.
5. Гурьянчик В.Н. Историческая память в контексте неформального гражданского образования в Германии / В.Н. Гурьянчик, Т.В. Макеева // Вестник Ярославского высшего военного училища противовоздушной обороны. – 2019. – № 4. – С. 67-73.
6. Молоков Д.С. Содержание воспитания в немецкой школе // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2017. – Т. 23, № 4. – С. 241-247. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-vospitaniya-v-nemetskoy-shkole (дата обращения: 16.05.2022).
7. Нагорнова А.Ю. Актуальные вопросы обучения и воспитания детей и подростков в России и за рубежом : коллективная монография / А.Ю. Нагорнова и др. ; отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск : Зебра, 2020. – 303 с. : ил.
8. Томилина С.Н. Военно-патриотическое воспитание учащихся вузов США // Педагогическое мастерство : материалы VIII Междунар. науч. конф. – Москва, 2016. – С. 174-178. – Электронная копия доступна на сайте ЧИППКРО. URL: https://ipk74.ru/upload/iblock/305/305a48c90a3bf92c42130f4d3c16716c.pdf#page=90 (дата обращения: 16.05.2022).
9. Федорченко Л.В. Политика патриотического воспитания студентов в США и Китае Сравнительный анализ // Обозреватель-Observer. – 2019. – № 5 (352). – С. 82-90. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politika-patrioticheskogo-vospitaniya-studentov-v-ssha-i-kitae-sravnitelnyy-analiz (дата обращения: 16.05.2022).
10. Шабалдас А.А. Психологические особенности патриотического воспитания за рубежом // Россия: от стагнации к развитию (региональные, федеральные, международные проблемы) : cб. материалов XII Междунар. науч.-практ. конф. / Ин-т Дружбы народов Кавказа. – Ставрополь : РИО ИДНК, 2017. – С. 716–725. – Электронная копия доступна на сайте Институт дружбы народов Кавказа. URL: https://idnk.ru/images/nauka/konferenc/30217.pdf#page=716 (дата обращения: 16.05.2022).
11. Шарин М.С. Основные подходы к патриотическому воспитанию в США // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии. – Чебоксары, 2018. – С. 27-30. – Электронная копия доступна на сайте Interactive plus. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/583/Action583-473718.pdf (дата обращения: 16.05.2022).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы для написания курсовой по методике литературы. Буду премного благодарен! Тема: "Духовное воспитание школьников при изучении исповедального текста в рамках факультатива". Если какие-то научные журналы, то не старше 5-7 лет. Спасибо!
Ответ
[2022-05-11 17:18:37] :
Здравствуйте! Ваша тема требует раскрытия: изучение школьниками каких произведений художественной литературы интересует? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
Для начала работы предлагаем Вам следующие материалы более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД ИНИОН, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Берёзко А.Ф. Рецепция исповедальной прозы в европейской традиции // Вестник Гродненского государственного университета им. Янки Купалы. Серия 3, Филология. Педагогика. Психология. – 2015. – № 1 (190). – С. 6-10. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29745046 (дата обращения: 11.05.2022). – Доступ после регистрации.
2. Ермакова Е.В. Центральные вопросы и идеи исповедальных текстов г. Флобера, О. Уайльда, Ф. Кафки // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – № 7. – С. 177-181. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsentralnye-voprosy-i-idei-ispovedalnyh-tekstov-g-flobera-o-uaylda-f-kafki (дата обращения: 11.05.2022).
3. Ибатуллина Г.М. Исповедальность и рефлексия в литературном тексте / Г.М. Ибатуллина. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 145 с.
4. Ибатуллина Г.М. Исповедальность и рефлексия в структуре литературного текста: парадигма взаимоотношений и пути ее изучения // Гуманитарные научные исследования : электрон. науч. журн. – 2020. – № 2 (102). – URL: https://human.snauka.ru/2020/02/26397 (дата обращения: 11.05.2022).
5. Истомина А.А. Исповедальный дискурс в художественной литературе 1840-х гг.: "Исповедь сына века" А. де Мюссе и "Герой нашего времени" М.Ю. Лермонтова // Альманах молодёжной науки. Филология. Журналистика. – Тамбов, 2017. – Вып. 1. – С. 57-62.
6. Луцевич Л.Ф. Автобиографические исповеди в литературе: претексты. Тексты. Контексты / Л.Ф. Луцевич ; Рос. акад. наук, Ин-т мировой лит. им. А.М. Горького. – Москва : Наука, 2020. – 502 с. – Библиогр. в подстроч. примеч. – Указ. имен: с. 485-496.
7. Луцевич Л.Ф. "Исповедь" в биографическом очерке Дм. Мережковского "Августин" // Д.С. Мережковский: писатель – критик – мыслитель : сб. ст. / ред.-сост. О.А. Коростелев, А.А. Холиков. – Москва, 2018. – С. 157-171. – (Библиотека "Литературного наследства").
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Для начала работы предлагаем Вам следующие материалы более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД ИНИОН, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Берёзко А.Ф. Рецепция исповедальной прозы в европейской традиции // Вестник Гродненского государственного университета им. Янки Купалы. Серия 3, Филология. Педагогика. Психология. – 2015. – № 1 (190). – С. 6-10. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29745046 (дата обращения: 11.05.2022). – Доступ после регистрации.
2. Ермакова Е.В. Центральные вопросы и идеи исповедальных текстов г. Флобера, О. Уайльда, Ф. Кафки // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – № 7. – С. 177-181. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsentralnye-voprosy-i-idei-ispovedalnyh-tekstov-g-flobera-o-uaylda-f-kafki (дата обращения: 11.05.2022).
3. Ибатуллина Г.М. Исповедальность и рефлексия в литературном тексте / Г.М. Ибатуллина. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 145 с.
4. Ибатуллина Г.М. Исповедальность и рефлексия в структуре литературного текста: парадигма взаимоотношений и пути ее изучения // Гуманитарные научные исследования : электрон. науч. журн. – 2020. – № 2 (102). – URL: https://human.snauka.ru/2020/02/26397 (дата обращения: 11.05.2022).
5. Истомина А.А. Исповедальный дискурс в художественной литературе 1840-х гг.: "Исповедь сына века" А. де Мюссе и "Герой нашего времени" М.Ю. Лермонтова // Альманах молодёжной науки. Филология. Журналистика. – Тамбов, 2017. – Вып. 1. – С. 57-62.
6. Луцевич Л.Ф. Автобиографические исповеди в литературе: претексты. Тексты. Контексты / Л.Ф. Луцевич ; Рос. акад. наук, Ин-т мировой лит. им. А.М. Горького. – Москва : Наука, 2020. – 502 с. – Библиогр. в подстроч. примеч. – Указ. имен: с. 485-496.
7. Луцевич Л.Ф. "Исповедь" в биографическом очерке Дм. Мережковского "Августин" // Д.С. Мережковский: писатель – критик – мыслитель : сб. ст. / ред.-сост. О.А. Коростелев, А.А. Холиков. – Москва, 2018. – С. 157-171. – (Библиотека "Литературного наследства").
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, очень необходимо найти литературу по теме: " роль педагога в системе дополнительного образования в историческом контексте"
Ответ
[2022-02-15 10:24:50] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось обнаружить литературы по теме Вашего запроса. Предлагаем материалы более общего характера (источники – ИПС Яндекс, Google Scholar, eLibrary, сайт Изд-ва Юрайт):
1. Гаврилова К.А. Роль педагога в психолого-педагогическом сопровождении одаренности детей в системе дополнительного образования / К.А. Гаврилова, Э.М. Ахмедова // Научные механизмы решения проблем инновационного развития : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Омега-Сайнс, 2017. – С. 60-63.
2. Голованов В.П. Историко-педагогические уроки становления и развития сферы дополнительного образования детей в современной России // Дополнительное образование детей в России: историческое наследие и современные проблемы : материалы V междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2018. – С. 11-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32622958 (дата обращения: 14.02.2022).
3. Голованов В.П. Исторические уроки становления и развития отечественной системы дополнительного образования детей. К 90-летию государственной системы дополнительного образования детей // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4, Педагогика, психология. – 2009. – № 12. – С. 69-84. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-uroki-stanovleniya-i-razvitiya-otechestvennoy-sistemy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-k-90-letiyu-gosudarstvennoy/viewer (дата обращения: 14.02.2022).
4. Дополнительное образование детей: история и современность : учеб. пособие / под ред. А.В. Золотаревой. – Москва : Юрайт, 2019. – 267 с. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Изд-ва Юрайт. URL: https://mx3.urait.ru/uploads/pdf_review/794F2791-E2BD-46A5-BED6-B10E4F17513A.pdf (дата обращения: 14.02.2022).
5. История и теория дополнительного образования / под ред. Б.А. Дейч, Н.В. Кошман, М.О. Кучеревской [и др.]. – Москва : Юрайт, 2017. – 335 с. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Изд-ва Юрайт. URL: https://urait.ru/viewer/istoriya-i-teoriya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-407949 (дата обращения: 14.02.2022).
6. Каргина З.А. История становления системы дополнительного образования детей в России: два «золотых периода» // Историко-педагогический журнал. – 2013. – № 1. – С. 89-103. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-stanovleniya-sistemy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-v-rossii-dva-zolotyh-perioda/viewer (дата обращения: 14.02.2022).
7. Каргина З.А. История становления системы дополнительного образования детей в России : начало пути // Историко-педагогический журнал. – 2012. – № 4. – С. 96-106. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-stanovleniya-sistemy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-v-rossii-nachalo-puti/viewer (дата обращения: 14.02.2022).
8. Нефедов А.С. Эволюция системы дополнительного образования в XIX-XX столетиях и правовая база в области культуры в Российской Федерации // Вопросы российского и международного права. – 2018. – № 7А. – С. 29-40. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва Аналитика Родис. URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-law-2018-7/4-nefedov.pdf (дата обращения: 14.02.2022).
9. Смольников Е.В. Становление и развитие системы дополнительного образования детей в отечественной педагогике: историко-педагогический анализ : автореф. дис. … канд. пед. наук / Смольников Е.В. – Ульяновск, 2006. – 30 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки реф. и дис. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01003012787.pdf (дата обращения: 14.02.2022).
10. Тавстуха О.Г. Роль и функции педагога дополнительного образования в профессиональной ориентации учащихся / О.Г. Тавстуха, А.А. Муратова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2018. – № 3 (215). – С. 66-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-funktsii-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya-v-professionalnoy-orientatsii-uchaschihsya/viewer (дата обращения: 14.02.2022).
1. Гаврилова К.А. Роль педагога в психолого-педагогическом сопровождении одаренности детей в системе дополнительного образования / К.А. Гаврилова, Э.М. Ахмедова // Научные механизмы решения проблем инновационного развития : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Омега-Сайнс, 2017. – С. 60-63.
2. Голованов В.П. Историко-педагогические уроки становления и развития сферы дополнительного образования детей в современной России // Дополнительное образование детей в России: историческое наследие и современные проблемы : материалы V междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2018. – С. 11-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32622958 (дата обращения: 14.02.2022).
3. Голованов В.П. Исторические уроки становления и развития отечественной системы дополнительного образования детей. К 90-летию государственной системы дополнительного образования детей // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4, Педагогика, психология. – 2009. – № 12. – С. 69-84. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-uroki-stanovleniya-i-razvitiya-otechestvennoy-sistemy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-k-90-letiyu-gosudarstvennoy/viewer (дата обращения: 14.02.2022).
4. Дополнительное образование детей: история и современность : учеб. пособие / под ред. А.В. Золотаревой. – Москва : Юрайт, 2019. – 267 с. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Изд-ва Юрайт. URL: https://mx3.urait.ru/uploads/pdf_review/794F2791-E2BD-46A5-BED6-B10E4F17513A.pdf (дата обращения: 14.02.2022).
5. История и теория дополнительного образования / под ред. Б.А. Дейч, Н.В. Кошман, М.О. Кучеревской [и др.]. – Москва : Юрайт, 2017. – 335 с. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Изд-ва Юрайт. URL: https://urait.ru/viewer/istoriya-i-teoriya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-407949 (дата обращения: 14.02.2022).
6. Каргина З.А. История становления системы дополнительного образования детей в России: два «золотых периода» // Историко-педагогический журнал. – 2013. – № 1. – С. 89-103. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-stanovleniya-sistemy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-v-rossii-dva-zolotyh-perioda/viewer (дата обращения: 14.02.2022).
7. Каргина З.А. История становления системы дополнительного образования детей в России : начало пути // Историко-педагогический журнал. – 2012. – № 4. – С. 96-106. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-stanovleniya-sistemy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-v-rossii-nachalo-puti/viewer (дата обращения: 14.02.2022).
8. Нефедов А.С. Эволюция системы дополнительного образования в XIX-XX столетиях и правовая база в области культуры в Российской Федерации // Вопросы российского и международного права. – 2018. – № 7А. – С. 29-40. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва Аналитика Родис. URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-law-2018-7/4-nefedov.pdf (дата обращения: 14.02.2022).
9. Смольников Е.В. Становление и развитие системы дополнительного образования детей в отечественной педагогике: историко-педагогический анализ : автореф. дис. … канд. пед. наук / Смольников Е.В. – Ульяновск, 2006. – 30 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки реф. и дис. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01003012787.pdf (дата обращения: 14.02.2022).
10. Тавстуха О.Г. Роль и функции педагога дополнительного образования в профессиональной ориентации учащихся / О.Г. Тавстуха, А.А. Муратова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2018. – № 3 (215). – С. 66-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-funktsii-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya-v-professionalnoy-orientatsii-uchaschihsya/viewer (дата обращения: 14.02.2022).
Здравствуйте! Помогите подобрать список литературы на тему ВКР "Формы и методы внеклассной работы при изучении школьного курса "География материков и океанов". Заранее благодарю
Ответ
[2022-01-18 10:31:45] :
Здравствуйте. Предлагаем начать работу над темой с изучения следующих статей (источники – Google Scholar):
1. Абдулвагабова С.А. Внеклассная работа как фактор формирования у обучающихся интереса к изучению географии // Современное географическое образование : проблемы и перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 102-106.
2. Аверьянова Е.Д. Внеклассное мероприятие по географии «Своя игра» для обучающихся 7 класса // Педагогическая тетрадь : сб. ст. и метод. разработок учителей географии Моск. области. – Москва : МГОУ, 2018. – С. 9-14. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37335470 (дата обращения: 17.01.2022). – Доступ после регистрации.
3. Аксенова М.Ю. Внеурочная деятельность по географии (5 – 6 классы) : учеб.-метод. пособие / М.Ю. Аксенова, Е.В. Храмова. – Ульяновск : ОГБУ ДПО УИПКПРО, 2013. – 25 с. – Электронная копия доступна на сайте Корпорации "Российский учебник". URL: https://rosuchebnik.ru/upload/iblock/503/5031fa1dd6912a286d8d06c1495326b2.pdf (дата обращения: 17.01.2022).
4. Амангалиева А.А. Особенности внеурочных форм обучения географии / А.А. Амангалиева, Н.В. Занозина // Географические науки и образование : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. – Астрахань, 2018. – С. 17-20.
5. Ашырова М.Г. Содержание и педагогические требования к внеклассной работе по географии // Единство и идентичность науки: проблемы и пути решения : сб. ст. – Уфа : Омега Сайнс, 2017. – С. 3-6. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Изд-ва Омега Сайнс. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-170-2.pdf (дата обращения: 18.01.2022).
6. Картакаева Г.А. Внеурочная деятельность по географии // Современное педагогическое образование: проблемы и перспективы развития : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 173-176. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42756702 (дата обращения: 17.01.2022). – Доступ после регистрации.
7. Костецкая А.А. Анализ опыт внеклассной работы учителей географии (по материалам Интернета) // Бассейновые территории: проблемы и пути их решения : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Ишим : филиал Тюм. гос. ун-та, 2013. – С. 180-183. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21589344 (дата обращения: 17.01.2022). – Доступ после регистрации.
8. Науменко Н.В. Инновационные методы на уроках географии и во внеклассной работе: инновационные подходы к организации урочной и внеурочной деятельности по географии и экологии : пособие для учителей / Н.В. Науменко, Э.В. Какарека. – Минск : Экоперспектива, 2016. – 126 с.
9. Посохова Т.М. Внеурочная деятельность по географии // Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 241-245. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46460865 (дата обращения: 17.01.2022). – Доступ после регистрации.
10. Сафина Л.Г. Организация внеурочной деятельности по географии / Л.Г. Сафина, В.А. Доппельт // Парадигма. – 2019. – № 1. – С. 72-77. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-vneurochnoy-deyatelnosti-po-geografii/viewer (дата обращения: 17.01.2022).
11. Силантьев В.В. Внеклассная работа по географии по разделу «гидросфера» как средство развития мотивации учащихся к изучению географии // Эколого-географические проблемы регионов России : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Самара, 2018. – С. 284-287. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Гос. природ. Заповедника «Буреинский». URL: https://zapbureya.ru/wp-content/uploads/2014/12/1533523345-0e51c7fa13d6b21799038c5d5cd0ac63.pdf#page=284 (дата обращения: 18.01.2022).
Рекомендуем также следующие ресурсы (источник – ИПС Яндекс):
1. Образовательная соцсеть NSportal (открыть ссылку).
2. Образовательный портал "Инфоурок" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Абдулвагабова С.А. Внеклассная работа как фактор формирования у обучающихся интереса к изучению географии // Современное географическое образование : проблемы и перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 102-106.
2. Аверьянова Е.Д. Внеклассное мероприятие по географии «Своя игра» для обучающихся 7 класса // Педагогическая тетрадь : сб. ст. и метод. разработок учителей географии Моск. области. – Москва : МГОУ, 2018. – С. 9-14. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37335470 (дата обращения: 17.01.2022). – Доступ после регистрации.
3. Аксенова М.Ю. Внеурочная деятельность по географии (5 – 6 классы) : учеб.-метод. пособие / М.Ю. Аксенова, Е.В. Храмова. – Ульяновск : ОГБУ ДПО УИПКПРО, 2013. – 25 с. – Электронная копия доступна на сайте Корпорации "Российский учебник". URL: https://rosuchebnik.ru/upload/iblock/503/5031fa1dd6912a286d8d06c1495326b2.pdf (дата обращения: 17.01.2022).
4. Амангалиева А.А. Особенности внеурочных форм обучения географии / А.А. Амангалиева, Н.В. Занозина // Географические науки и образование : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. – Астрахань, 2018. – С. 17-20.
5. Ашырова М.Г. Содержание и педагогические требования к внеклассной работе по географии // Единство и идентичность науки: проблемы и пути решения : сб. ст. – Уфа : Омега Сайнс, 2017. – С. 3-6. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Изд-ва Омега Сайнс. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-170-2.pdf (дата обращения: 18.01.2022).
6. Картакаева Г.А. Внеурочная деятельность по географии // Современное педагогическое образование: проблемы и перспективы развития : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 173-176. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42756702 (дата обращения: 17.01.2022). – Доступ после регистрации.
7. Костецкая А.А. Анализ опыт внеклассной работы учителей географии (по материалам Интернета) // Бассейновые территории: проблемы и пути их решения : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Ишим : филиал Тюм. гос. ун-та, 2013. – С. 180-183. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21589344 (дата обращения: 17.01.2022). – Доступ после регистрации.
8. Науменко Н.В. Инновационные методы на уроках географии и во внеклассной работе: инновационные подходы к организации урочной и внеурочной деятельности по географии и экологии : пособие для учителей / Н.В. Науменко, Э.В. Какарека. – Минск : Экоперспектива, 2016. – 126 с.
9. Посохова Т.М. Внеурочная деятельность по географии // Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 241-245. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46460865 (дата обращения: 17.01.2022). – Доступ после регистрации.
10. Сафина Л.Г. Организация внеурочной деятельности по географии / Л.Г. Сафина, В.А. Доппельт // Парадигма. – 2019. – № 1. – С. 72-77. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-vneurochnoy-deyatelnosti-po-geografii/viewer (дата обращения: 17.01.2022).
11. Силантьев В.В. Внеклассная работа по географии по разделу «гидросфера» как средство развития мотивации учащихся к изучению географии // Эколого-географические проблемы регионов России : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Самара, 2018. – С. 284-287. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Гос. природ. Заповедника «Буреинский». URL: https://zapbureya.ru/wp-content/uploads/2014/12/1533523345-0e51c7fa13d6b21799038c5d5cd0ac63.pdf#page=284 (дата обращения: 18.01.2022).
Рекомендуем также следующие ресурсы (источник – ИПС Яндекс):
1. Образовательная соцсеть NSportal (открыть ссылку).
2. Образовательный портал "Инфоурок" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти методическую литературу по теме "Учебное занятие в дополнительном образовании"(имеется ввиду: рекомендации по подготовке и проведению, структура, формы и методы проведения, др.) СПАСИБО!
Ответ
[2022-01-17 16:01:14] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующую выборочную литературу из фондов РНБ:
1. Вихорева О.А. Содержание и методика дополнительного образования / О.А. Вихорева ; Челяб. гос. ун-т. – 2-е изд., перераб. – Челябинск : Изд-во Челябинского гос. ун-та, 2010. – 105 с. – (Классическое университетское образование). – Библиогр.: с. 103-105.
2. Дополнительные профессиональные образовательные программы: управление образованием / Ин-т повышения квалификации ; [сост. Т.С. Шахматова и др.]. – Новокузнецк : Изд-во МОУ ДПО ИПК, 2005. – 100 с. – (Современные направления содержания образования взрослых). – Библиогр. в конце прогр.
3. Золотарева А.В. Методика дополнительного образования детей / А.В. Золотарева, Г.М. Криницкая, А.Л. Пикина ; Ярославский гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского. – Ярославль : Ярославский гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского, 2014. – 398 с. – (Подготовка кадров сферы дополнительного образования детей). – Библиогр. в конце гл.
4. Кейс-метод в дополнительном образовании детей : метод. конструктор / Дом детского творчества "Союз" Выборг. Р-на Санкт-Петербурга ; [Барышников Е.Н. и др. ; под общ. ред. Е.А. Ворониной]. – Санкт-Петербург : ГБУ ДО ДДТ "Союз" : Петрополис, 2019. – 52 с.
5. Педагогика дополнительного образования: образовательно-методический комплекс в системе дополнительного образования детей : метод. рекомендации / Ин-т развития образования Ом. обл., Каф. воспитания, доп. образования и охраны здоровья ; [авт.-сост. Л.А. Кучегура, М.М. Лобода]. – Омск : ИРООО, 2011. – 53, [1] с. – Библиогр.: с. 38-39 и в тексте.
6. Пустовалова Е. Г. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: от замысла до воплощения : метод. рекомендации для педагогов доп образования / Пустовалова Е.Г., Шаршакова Л.Б. ; Информ.-метод. центр Адмиралт. р-на, Дворец творчества "У Вознесенского моста" Адмиралт. района. – Санкт-Петербург : Свое изд-во, 2018. – 72 с. – (Методист – практику). – (Педагогическая компетентность ; вып. 4). – (Методисты – практикам : серия методических изданий). – Библиогр.: с. 31-32.
7. Царева Н.П. Проектирование дополнительных образовательных программ нового поколения : учеб.-метод. пособие для педагогов доп. образования / Н.П. Царева ; Ленингр. обл. ин-т развития образования. – Санкт-Петербург : ЛОИРО, 2011. – 186 с. – Библиогр.: с. 175-180.
8. Шаршакова Л.Б. Нормативно-правовые основы деятельности детского объединения дополнительного образования : метод. сб. для педагогов дополнительного образования / Л.Б. Шаршакова ; Дворец творчества "У Вознесенского моста". – Санкт-Петербург : Свое изд-во, 2016. – 99 с. – Библиогр.: с. 49.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Вихорева О.А. Содержание и методика дополнительного образования / О.А. Вихорева ; Челяб. гос. ун-т. – 2-е изд., перераб. – Челябинск : Изд-во Челябинского гос. ун-та, 2010. – 105 с. – (Классическое университетское образование). – Библиогр.: с. 103-105.
2. Дополнительные профессиональные образовательные программы: управление образованием / Ин-т повышения квалификации ; [сост. Т.С. Шахматова и др.]. – Новокузнецк : Изд-во МОУ ДПО ИПК, 2005. – 100 с. – (Современные направления содержания образования взрослых). – Библиогр. в конце прогр.
3. Золотарева А.В. Методика дополнительного образования детей / А.В. Золотарева, Г.М. Криницкая, А.Л. Пикина ; Ярославский гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского. – Ярославль : Ярославский гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского, 2014. – 398 с. – (Подготовка кадров сферы дополнительного образования детей). – Библиогр. в конце гл.
4. Кейс-метод в дополнительном образовании детей : метод. конструктор / Дом детского творчества "Союз" Выборг. Р-на Санкт-Петербурга ; [Барышников Е.Н. и др. ; под общ. ред. Е.А. Ворониной]. – Санкт-Петербург : ГБУ ДО ДДТ "Союз" : Петрополис, 2019. – 52 с.
5. Педагогика дополнительного образования: образовательно-методический комплекс в системе дополнительного образования детей : метод. рекомендации / Ин-т развития образования Ом. обл., Каф. воспитания, доп. образования и охраны здоровья ; [авт.-сост. Л.А. Кучегура, М.М. Лобода]. – Омск : ИРООО, 2011. – 53, [1] с. – Библиогр.: с. 38-39 и в тексте.
6. Пустовалова Е. Г. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: от замысла до воплощения : метод. рекомендации для педагогов доп образования / Пустовалова Е.Г., Шаршакова Л.Б. ; Информ.-метод. центр Адмиралт. р-на, Дворец творчества "У Вознесенского моста" Адмиралт. района. – Санкт-Петербург : Свое изд-во, 2018. – 72 с. – (Методист – практику). – (Педагогическая компетентность ; вып. 4). – (Методисты – практикам : серия методических изданий). – Библиогр.: с. 31-32.
7. Царева Н.П. Проектирование дополнительных образовательных программ нового поколения : учеб.-метод. пособие для педагогов доп. образования / Н.П. Царева ; Ленингр. обл. ин-т развития образования. – Санкт-Петербург : ЛОИРО, 2011. – 186 с. – Библиогр.: с. 175-180.
8. Шаршакова Л.Б. Нормативно-правовые основы деятельности детского объединения дополнительного образования : метод. сб. для педагогов дополнительного образования / Л.Б. Шаршакова ; Дворец творчества "У Вознесенского моста". – Санкт-Петербург : Свое изд-во, 2016. – 99 с. – Библиогр.: с. 49.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу по теме «Социально-культурные технологии и маркетинговые коммуникации как средство продвижения студий декоративно-прикладного творчества» для написания курсовой.
Ответ
[2021-11-16 15:58:44] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Быстрова О.А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Аналитика культурологии. – 2013. – № 3 (27). – С. 164-168. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (дата обращения: 16.11.2021).
2. Залилов И.Р. Маркетинговые коммуникации как средство продвижения образовательных услуг // Взаимодействие финансового и реального сектора экономики в контексте становления экономики знаний : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2017. – С. 98-100. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-EC-66.pdf (дата обращения: 16.11.2021).
3. Захарова Е.Ю. Маркетинговые коммуникации как средство продвижения социально-культурных проектов // Инновации в деятельности учреждений социально-культурной сферы и молодежных движений: от теории к практике : сб. материалов межрегион. науч.-практ. конф. / Алтайс. гос. ин-т культуры. – Барнаул, 2016. – С. 17-21.
4. Кротова Л.Г. Социально-культурный проект как элемент имиджа // Система ценностей современного общества. – 2012. – № 22. – С. 90-92. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnyy-proekt-kak-element-imidzha (дата обращения: 16.11.2021).
5. Мамонова К.С. Анализ деятельности культурно-досугового учреждения по SMM-продвижению культурного продукта // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. материалов IX всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных / отв. ред. Н.В. Посохова [и др.]. – Белгород, 2021. – Т. 2. – С. 306-310. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46608197&selid=46608247 (дата обращения: 16.11.2021). – Доступ после регистрации.
6. Однорал Н.А. Активизация участия профильных посетителей в выставочных мероприятиях как важный элемент комплекса маркетинговых коммуникаций / Н.А. Однорал, И.С. Болотова // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 11/3 (52). – С. 386-392.
7. Павлова И.А. Маркетинговые коммуникации как средство продвижения образовательных услуг детской школы искусств / И.А. Павлова, Н.Ю. Перевышина. – Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2020. – 172 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Быстрова О.А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Аналитика культурологии. – 2013. – № 3 (27). – С. 164-168. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (дата обращения: 16.11.2021).
2. Залилов И.Р. Маркетинговые коммуникации как средство продвижения образовательных услуг // Взаимодействие финансового и реального сектора экономики в контексте становления экономики знаний : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2017. – С. 98-100. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-EC-66.pdf (дата обращения: 16.11.2021).
3. Захарова Е.Ю. Маркетинговые коммуникации как средство продвижения социально-культурных проектов // Инновации в деятельности учреждений социально-культурной сферы и молодежных движений: от теории к практике : сб. материалов межрегион. науч.-практ. конф. / Алтайс. гос. ин-т культуры. – Барнаул, 2016. – С. 17-21.
4. Кротова Л.Г. Социально-культурный проект как элемент имиджа // Система ценностей современного общества. – 2012. – № 22. – С. 90-92. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnyy-proekt-kak-element-imidzha (дата обращения: 16.11.2021).
5. Мамонова К.С. Анализ деятельности культурно-досугового учреждения по SMM-продвижению культурного продукта // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. материалов IX всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных / отв. ред. Н.В. Посохова [и др.]. – Белгород, 2021. – Т. 2. – С. 306-310. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46608197&selid=46608247 (дата обращения: 16.11.2021). – Доступ после регистрации.
6. Однорал Н.А. Активизация участия профильных посетителей в выставочных мероприятиях как важный элемент комплекса маркетинговых коммуникаций / Н.А. Однорал, И.С. Болотова // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 11/3 (52). – С. 386-392.
7. Павлова И.А. Маркетинговые коммуникации как средство продвижения образовательных услуг детской школы искусств / И.А. Павлова, Н.Ю. Перевышина. – Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2020. – 172 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания работы на тему "Формирование учащихся в условиях детских и молодежных общественных объединений"
Ответ
[2021-10-28 13:59:44] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Бурбаева С.Б. Развитие социальной активности молодежи в условиях общественного объединения // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 5. – С. 226-228. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sotsialnoy-aktivnosti-molodezhi-v-usloviyah-obschestvennogo-obedineniya/viewer (дата обращения: 28.10.2021).
2. Гуляихин В.Н. Молодежные и детские общественные объединения как субъекты вторичной социализации: опыт регионального исследования / В.Н. Гуляихин, А.П. Галкин, Е.Н. Васильева // Социологические исследования. – 2012. – № 6. – С. 127-132. – Электрон. копия доступна на сайте НИУ ВШЭ. URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/09/29/1251348739/Gulyaihin.pdf (дата обращения: 28.10.2021).
3. Даянова Д.П. Формирование социокультурных ценностных ориентаций учащихся в контексте деятельности молодежных общественных объединений и организаций : автореф. дис. … канд. пед. наук / Даянова Д.П. – Казань, 2006. – 24 с. – Электрон. копия доступна на сайте репозиторий Казан. фед. ун-та. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/152752/0-760385.pdf?sequence=-1 (дата обращения: 27.10.2021).
4. Журкина А.Я. Социальное воспитание в системе дополнительного образования. Детские общественные объединения // Педагогическое искусств. – 2019. – № 1. – С. 123-127. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnoe-vospitanie-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detskie-obschestvennye-obedineniya/viewer (дата обращения: 27.10.2021).
5. Королев Ю.В. Формирование профессионального самоопределения личности в молодежных общественных организациях // Среднее профессиональное образование. – 2007. – № 2. – С. 54-60. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=12362829 (дата обращения: 27.10.2021). – Доступ после регистрации.
6. Пташко Т.Г. Социализация личности подростка в условиях детского общественного объединения : монография / Т.Г. Пташко. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2011. – 160 с. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБС ЮУрГППУ. URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/108/%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20.%20.%20%20%20%20%20%20%20.pdf?sequence=1 (дата обращения: 27.10.2021).
7. Резинкина Л.В. Воспитательный потенциал детских общественных объединений патриотической направленности в развитии социальной активности школьников / Л.В. Резинкина, Т.Н. Акимова // Человек и образование. – 2019. – № 3 (60). – С. 9-13. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitatelnyy-potentsial-detskih-obschestvennyh-obedineniy-patrioticheskoy-napravlennosti-v-razvitii-sotsialnoy-aktivnosti/viewer (дата обращения: 27.10.2021).
8. Трубников А.П. Формирование социальной ответственности старшеклассников в деятельности молодежного центра : автореф. дис. … канд. пед. наук / Трубников А.П. – Курск, 2012. – 28 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки реф. и дис. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01005428935.pdf (дата обращения: 27.10.2021).
9. Шабашева И.В. Роль детских и юношеских общественных организаций в формировании личности подростков // Актуальные вопросы современной науки и образования : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Киров, 2017. – Вып. 16, т. 1. – С. 655-662. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Московского финансово-юридического ун-та. URL: https://kirov.mfua.ru/studentu/nauka/files/16_1.pdf#page=655 (дата обращения: 27.10.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бурбаева С.Б. Развитие социальной активности молодежи в условиях общественного объединения // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 5. – С. 226-228. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sotsialnoy-aktivnosti-molodezhi-v-usloviyah-obschestvennogo-obedineniya/viewer (дата обращения: 28.10.2021).
2. Гуляихин В.Н. Молодежные и детские общественные объединения как субъекты вторичной социализации: опыт регионального исследования / В.Н. Гуляихин, А.П. Галкин, Е.Н. Васильева // Социологические исследования. – 2012. – № 6. – С. 127-132. – Электрон. копия доступна на сайте НИУ ВШЭ. URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/09/29/1251348739/Gulyaihin.pdf (дата обращения: 28.10.2021).
3. Даянова Д.П. Формирование социокультурных ценностных ориентаций учащихся в контексте деятельности молодежных общественных объединений и организаций : автореф. дис. … канд. пед. наук / Даянова Д.П. – Казань, 2006. – 24 с. – Электрон. копия доступна на сайте репозиторий Казан. фед. ун-та. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/152752/0-760385.pdf?sequence=-1 (дата обращения: 27.10.2021).
4. Журкина А.Я. Социальное воспитание в системе дополнительного образования. Детские общественные объединения // Педагогическое искусств. – 2019. – № 1. – С. 123-127. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnoe-vospitanie-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detskie-obschestvennye-obedineniya/viewer (дата обращения: 27.10.2021).
5. Королев Ю.В. Формирование профессионального самоопределения личности в молодежных общественных организациях // Среднее профессиональное образование. – 2007. – № 2. – С. 54-60. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=12362829 (дата обращения: 27.10.2021). – Доступ после регистрации.
6. Пташко Т.Г. Социализация личности подростка в условиях детского общественного объединения : монография / Т.Г. Пташко. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2011. – 160 с. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБС ЮУрГППУ. URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/108/%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20.%20.%20%20%20%20%20%20%20.pdf?sequence=1 (дата обращения: 27.10.2021).
7. Резинкина Л.В. Воспитательный потенциал детских общественных объединений патриотической направленности в развитии социальной активности школьников / Л.В. Резинкина, Т.Н. Акимова // Человек и образование. – 2019. – № 3 (60). – С. 9-13. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitatelnyy-potentsial-detskih-obschestvennyh-obedineniy-patrioticheskoy-napravlennosti-v-razvitii-sotsialnoy-aktivnosti/viewer (дата обращения: 27.10.2021).
8. Трубников А.П. Формирование социальной ответственности старшеклассников в деятельности молодежного центра : автореф. дис. … канд. пед. наук / Трубников А.П. – Курск, 2012. – 28 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки реф. и дис. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01005428935.pdf (дата обращения: 27.10.2021).
9. Шабашева И.В. Роль детских и юношеских общественных организаций в формировании личности подростков // Актуальные вопросы современной науки и образования : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Киров, 2017. – Вып. 16, т. 1. – С. 655-662. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Московского финансово-юридического ун-та. URL: https://kirov.mfua.ru/studentu/nauka/files/16_1.pdf#page=655 (дата обращения: 27.10.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.