Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 23 возможных || в базе запросов: 55019

Просмотр запроса №53884

Здравствуйте! помогите, пожалуйста, подобрать литературу к проекту на тему "способы повышения интереса к изобразительному искусству у подростков" , благодарю!
Ответ [2024-11-25 13:57:14] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Алипатова Е.А. Развитие интереса к изобразительной деятельности у подростков средствами книжной графики // Современное художественное образование: теория и практика : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2020. – С. 108-111. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45682210 (дата обращения: 25.11.2024). – Доступ после регистрации.
2. Гераськова А.В. Методы развития интереса к изобразительному творчеству в подростковом возрасте // Научные достижения в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам XIII Междунар. науч.-практ. конф. – Анапа : НИЦ ЭСП, 2020. – С. 13-16. – Электронная копия доступна на сайте Innova. URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2020/10/sbornik-nauchnyh-trudov-01.10.2020-nd-13.pdf#page=13 (дата обращения: 25.11.2024).
3. Дарчиева А.Т. Формирование художественных интересов подростков в процессе изобразительно-творческой деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Дарчиева А. Т. ; Сев.-Осет. гос. ун-т им. К.Л. Хетагурова. – Владикавказ, 2007. – 22 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003065780?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 25.11.2024).
4. Капустина М.А. Интерес к изобразительной деятельности и способы его развития у подростков // Сибирский учитель. – 2010. – № 3. – С. 45-47. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://sibuch.ru/sites/default/files/Kapustina_3_2010.pdf (дата обращения: 25.11.2024).
5. Кравченко К.А. Интерес как фактор обучения изобразительному искусству в средней общеобразовательной школе / К. А. Кравченко, Р. С. Медведева // Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. – 2023. – № 2. – С. 82-86. – Электронная копия доступна на сайте Репозиторий НГПУ. URL: http://repo.nspu.ru/bitstream/nspu/4808/1/interes-kak-faktor-obucheniya-iz.pdf (дата обращения: 25.11.2024).
6. Лазарева Н.И. Педагогические условия воспитания интереса к изобразительной деятельности подростков средствами творческих проектов // ОНВ. – 2008. – № 4 (69). – С. 136-140. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-vospitaniya-interesa-k-izobrazitelnoy-deyatelnosti-podrostkov-sredstvami-tvorcheskih-proektov (дата обращения: 23.11.2024).
7. Мальцева Л.В. Как приобщить подростков к искусству // Заметки ученого. – 2017. – № 6. – С. 47-50. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://web.archive.org/web/20240619143524/http://nauka-prioritet.ru/wp-content/uploads/2017/03/Сентябрь_2017.pdf#page=47 (дата обращения: 25.11.2024).
8. Рябухина В.Ю. Информационно-коммуникационные технологии как средство развития у обучающихся интереса к изобразительной деятельности // Вопросы педагогики. – 2022. – № 5/1. – С. 285-289. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48480690 (дата обращения: 25.11.2024). – Доступ после регистрации.
9. Филиппова Л.С. Развитие изобразительной грамотности подростков на пленэрной практике в условиях дополнительного образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Филиппова Л. С. ; Моск. гор. пед. ун-т. – Москва, 2017. – 32 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01006658567?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 25.11.2024).
Также см. ответ на запрос № 11479 в Архиве выполненных запросов.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: