Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 23 возможных || в базе запросов: 53885

Каталог выполненных запросов

Психология общения. Процессы коммуникации

Всего записей: 117
Здравствуйте, я делаю курсовую на тему "Социальные коммуникации организации под воздействием пандемии коронавируса". Прошу подобрать литературу.
Ответ [2022-01-13 15:22:59] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы (источники – ИПС Яндекс):
1. Гришина А.Д. Удаленная работа в условиях пандемии: адаптация, коммуникации, лояльность персонала / А.Д. Гришина, З.С. Солиева, О.В. Галкина // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации : всерос. конф. молодых исследователей. – Москва : ГГУ им. А.Н. Косыгина, 2020. – С. 111-115. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45686733 (дата обращения: 13.01.2022). – Доступ после регистрации.
2. Давлетшина Е.В. Трансформация корпоративных коммуникаций в социальных медиа в период пандемии / Е.В. Давлетшина, Л.К. Лободенко // Российская школа связей с общественностью. – 2020. – № 18/19. – С. 284-307. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44457336 (дата обращения: 13.01.2022). – Доступ после регистрации.
3. Ивлева Е.Е. Изменения во внутренних коммуникациях организации в период пандемии // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. – 2021. – № 1. – С. 69-74. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik-rosnou.ru/человек-и-общество-human-and-society/2021/1/69?language=ru (дата обращения: 13.01.2022).
4. Ильина Л.А. Риск-ориентированные модели социальных коммуникаций в условиях пандемии / Л.А. Ильина, С.В. Ильин // Социальные последствия пандемии : мифы и реальность. Аитовские чтения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Уфим. гос. авиац. техн. ун-т, 2020. – С. 57-61. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45600934 (дата обращения: 13.01.2022). – Доступ после регистрации.
5. Качаева С.С. Внутренние коммуникации в период пандемии // Современные технологии управления. – 2021. – № 1 (94). – С. 12. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrennie-kommunikatsii-v-period-pandemii/viewer (дата обращения: 13.01.2022).
6. Кривошлыков В.С. Коммуникационный процесс в условиях пандемии / В.С. Кривошлыков, В.А. Гримова // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпадемии : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Курск : Курский гос. ун-т, 2020. – С. 165-168. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44633460 (дата обращения: 13.01.2022). – Доступ после регистрации.
7. Лебедева М.С. Бренды на карантине : стратегические коммуникации в период пандемии // Социальные коммуникации : наука, образование, профессия. – 2021. – № 21. – С. 138-142.
8. Майорова Е.А. Социальная ответственность торговых организаций перед сотрудниками в условиях пандемии Covid-19 // Экономика, предпринимательство и право. – 2021. – Т. 11, № 3. – С. 755-772. – Электрон. копия доступна на сайте Первого эконом. изд-ва. URL: https://1economic.ru/lib/111933 (дата обращения: 12.01.2022).
9. Манышев И.В. Связи с общественностью в современном городе в условиях пандемии COVID-19 // Социологическая наука и социальная практика. – 2021. – Т. 9, № 2 (34). – С. 190-201. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyazi-s-obschestvennostyu-v-sovremennom-gorode-v-usloviyah-pandemii-covid-19/viewer (дата обращения: 12.01.2022).
10. Матевосян С.А. Последствия пандемии: важность эффективности коммуникации в управленческом процессе / С.А. Матевосян, Д.М. Орел // Экономика и предпринимательство в современном цифровом пространстве : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : МЦНС «Наука и просвещение», 2021. – С. 36-38. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/05/МК-1109.pdf#page=36 (дата обращения: 13.01.2022).
11. Михайленок О.М. Цифровая перезагрузка общества: социально-политические аспекты пандемии Covid-19 / О.М. Михайленок, Г.А. Малышева // Мир после пандемии Covid-19: политика, безопасность, экономика и культура. Прогнозы будущего через призму настоящего : материалы XVI междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар : КубГУ, 2021. – C. 34-38.
12. Петрухин М.В. Совершенствование системы коммуникаций организации во время и после пандемии / М.В. Петрухин, С.А. Гальченко // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Курск : Курский гос. ун-т, 2020. – С. 250-254. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44633481 (дата обращения: 13.01.2022). – Доступ после регистрации.
13. Ростовская Т.К. Влияние COVID-19 на социальные коммуникации населения старшего возраста в городе Москве / Т.К. Ростовская, Д.П. Толмачев // Государственная молодежная политика : национальные проекты 2019-2024 гг. в социальном развитии молодежи. – 2020. – С. 439-444. – Электрон. копия доступна на сайте Крым. федер. ун-та. URL: https://cfuv.ru/wp-content/uploads/2020/04/MolPol2020.pdf#page=440 (дата обращения: 12.01.2022).
14. Штарева И.Ю. Изменение маркетинговой стратегии и способов коммуникации компаний и потребителей под влиянием пандемии COVID-19 // Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии : материалы Всерос. науч. конф. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. – С. 316-219. – Электрон. копия доступна в репозитории УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/99107/1/978-5-7996-3246-5_082.pdf (дата обращения: 12.01.2022).
15. Щетинина Н.Н. Интернет-коммуникации российских вузов в условиях пандемии / Н.Н. Щетинина, М.В. Гундарин, И.В. Романов // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2020. – № 23. – С. 61-71. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-kommunikatsii-rossiyskih-vuzov-v-usloviyah-pandemii/viewer (дата обращения: 13.01.2022).
Добрый день! Мой запрос к вам таков: подыщите, пожалуйста, литературу по теме "Психологические условия формирования межличностных отношений в подростковом возрасте", написанную не ранее 2010 года, как минимум 15-20 источников (если 15-20 источников невозможно отыскать, то сколько сможете). Заранее выражаю вам благодарность, даже если мой запрос окажется невыполнимым. Удачного вам дня!
Ответ [2021-11-18 13:33:15] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Арендачук И.В. Самооценка и Я-концепция как факторы межличностных отношений подростков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. – 2017. – Т. 6, № 4. – Сю 356-360. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samootsenka-i-ya-kontseptsiya-kak-faktory-mezhlichnostnyh-otnosheniy-podrostkov (дата обращения: 17.11.2021).
2. Великова С.А. Межличностные отношения подростков, воспитывающихся в различных условиях : учеб. пособие / С. А. Великова ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. ? Владимир : Изд-во ВлГУ, 2018. – 104 с. – Электрон. копия доступна на сайте ВлГУ. URL: http://dspace.www1.vlsu.ru/bitstream/123456789/7369/1/01755.pdf (дата обращения: 17.11.2021).
3. Голубь А.А. Психологические особенности межличностных отношений подростков / А.А. Голубь, М.А. Образцова // Актуальные психолого-педагогические исследования : сб. материалов науч. исслед. / под ред. Е.М. Разумовой. – Магнитогорск, 2017. – С. 26-29.
4. Качимская А.Ю. Субъективное восприятие школьниками психологической защищенности в пространстве межличностных отношений с педагогом / А.Ю. Качимская, Ю.В. Смык // Science for Education Today. – 2020. – Т. 10, № 1. – C. 97-111. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/subektivnoe-vospriyatie-shkolnikami-psihologicheskoy-zaschischennosti-v-prostranstve-mezhlichnostnyh-otnosheniy-s-pedagogom (дата обращения: 17.11.2021).
5. Манакова М.В. Психолого-педагогические условия развития межличностных отношений в подростковом возрасте // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 62-3. – C. 288-292. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-mezhlichnostnyh-otnosheniy-v-podrostkovom-vozraste (дата обращения: 17.11.2021).
6. Попова С.В. Особенности межличностных отношений у подростков / С.В. Попова, Ф.Б. Балкизова // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. – 2015. – № 19. – С. 61-65. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mezhlichnostnyh-otnosheniy-u-podrostkov (дата обращения: 18.11.2021).
7. Рогова Е.Е. Особенности межличностных конфликтов в подростковом возрасте / Е.Е. Рогова, Р.В. Дараган // Science Time. – 2015. – № 12 (24). – C. 647-653. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mezhlichnostnyh-konfliktov-v-podrostkovom-vozraste (дата обращения: 17.11.2021).
8. Сидоренко Д.П. Особенности представлений старшеклассников о себе в межличностных отношениях // Акмеология. – 2016. – № 1 (57). – C. 70-74. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-predstavleniy-starsheklassnikov-o-sebe-v-mezhlichnostnyh-otnosheniyah (дата обращения: 17.11.2021).
9. Спицына А.Ю. Особенности личности подростка и его межличностные отношения / А. Ю. Спицына, Е. И. Зиборова // Заочные электронные конференции : [сайт] / Российская Академия Естествознания. – Москва, 2012. – URL: http://www.econf.rae.ru/pdf/2012/10/1704.pdf (дата обращения: 17.11.2021).
10. Уваров А.В. Психологические особенности межличностных отношений подростков со сверстниками // Наука молодых – будущее России : сб. науч. ст. 5 Междунар. науч. конф. перспективных разработок молодых ученых. – Курск, 2020. – С. 388-391.
11. Царева Е.В. Особенности развития межличностных отношений подростков / Е.В. Царева, Р.Ю. Резепов // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. – 2015. – № 1. – С. 273-280.
12. Шестакова Е.Н. Психологические характеристики и особенности межличностных отношений подростков / Е.Н. Шестакова, Е.В. Беляева // Студенческая наука и медицина XXI века: традиции, инновации и приоритеты. Студенческая весна СамГМУ – 2016 : сб. материалов / Самарский гос. мед. ун-т, Студенческое науч. о-во. – Самара, 2016. – С. 395-396.
13. Хуторянская Т.В. Особенности межличностных отношений в подростковом возрасте // Образование в современном мире : сб. науч. ст. / под ред. Ю. Г. Голуба. – Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 2020. – Вып. 15. – С. 407-411. – Электрон. копия доступна на сайте Сарат. ун-та. URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/conf/files/2020-03/hutoryanskoy_osm_2020.pdf (дата обращения: 17.11.2021).
Здравствуйте!Пишу диссертацию на тему:Связь значимости общения в интернете с самооценкой подростков".Помогите пожалуйста подобрать литературу и исследования по этой теме,по самооценке подростков,по общению в интернете.заранее спасибо!
Ответ [2020-02-07 11:51:45] :
Здравствуйте! Предлагаем использовать следующую литературу для начала исследовательской работы (источники – ИПС Яндекс, ИПС Google, БД КиберЛенинка, Google Академия, сайт НПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Авдеев А.Ю. Современный подросток в пространстве информационных технологий: психологический аспект // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2012. – Т. 18, № 3. – С. 67-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-podrostok-v-prostranstve-informatsionnyh-tehnologiy-psihologicheskiy-aspekt/viewer (дата обращения: 06.02.2020).
2. Жичкина А.Е. Самопрезентация в виртуальной коммуникации и особенности идентичности подростков-пользователей Интернета / А.Е. Жичкина, Е.П. Белинская // Образование и информационная культура : социологические аспекты. – Москва : ЦСО РАО, 2000. – Т. 5, вып. 7. – С. 431-461. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. пед. б-ки им. Ушинского. URL: http://elib.gnpbu.ru/text/trudy_po_sociologii_obrazovaniya_t5_vyp7_2000/go,431;fs,0/ (дата обращения: 06.02.2020).
3. Зекерьяев Р.И. Психологические особенности компонента «Я-виртуальное» в структуре образа «Я» подростков в социальных сетях // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 62-3. – С. 275-278. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-komponenta-ya-virtualnoe-v-strukture-obraza-ya-podrostkov-v-sotsialnyh-setyah/viewer (дата обращения: 06.02.2020).
4. Изотова Е.И. Особенности виртуального общения современного подростка: предикторы выбора // Мир психологии. – 2010. – № 3. – С. 102-111.
5. Козлова Н.С. Количество «друзей» в социальных сетях как отражение психологических особенностей личности // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2014. – № 45. – С. 137-142. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kolichestvo-druzey-v-sotsialnyh-setyah-kak-otrazhenie-psihologicheskih-osobennostey-lichnosti/viewer (дата обращения: 06.02.2020).
6. Копылова О.Ю. Влияние Интернета на изменение личности молодого человека // Вестник Московского гуманитарно-экономического университета. – 2014. – № 2 (3). – С. 39-44.
7. Королева Н.Н. Воздействие современной информационной и медиасреды на «образ Я» подростков / Н.Н. Королева, И.М. Богдановская, В.Ф. Луговая // Universum: Вестник Герценовского университета. – 2014. – № 2. – С. 87-94. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozdeystvie-sovremennoy-informatsionnoy-i-mediasredy-na-obraz-ya-podrostkov/viewer (дата обращения: 06.02.2020).
8. Марарица Л.В. Общение в Интернете: потенциальная угроза или ресурс для личности? / Л.В. Марарица, Н.А. Антонова, К.Ю. Ерицян // Петербургский психологический журнал. – 2013. – № 5. – С. 1-15.
9. Молчанов С.В. Роль личностных особенностей подростков в переработке социальной информации в Интернет-коммуникации / С.В. Молчанов, О.В. Алмазова, А.Е. Войскунский, Н.Н. Поскребышева // Национальный психологический журнал. – 2018. – № 4 (32). – С. 3-15. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-lichnostnyh-osobennostey-podrostkov-v-pererabotke-sotsialnoy-informatsii-v-internet-kommunikatsii/viewer (дата обращения: 06.02.2020).
10. Собкин В.С. Подросток в социальных сетях: к вопросу о социально-психологическом самочувствии / В.С. Собкин, А.В. Федотова // Национальный психологический журнал. – 2018. – № 3 (31). – С. 23-26. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podrostok-v-sotsialnyh-setyah-k-voprosu-o-sotsialno-psihologicheskom-samochuvstvii/viewer (дата обращения: 06.02.2020).
11. Собкин В.С. Подросток: виртуальность и социальная реальность / В.С. Собкин, Ю.М. Евстигнеева. – Москва : ЦСО РАО, 2001. – 155 с.
12. Шиловская М.А. Взаимосвязь Интернет-зависимости и самооценки в подростковом возрасте // Профессионализм и гражданственность – важнейшие приоритеты образования XXI века : педагогические чтения : сб. ст. : в 2 ч. – 2015. – Ч. 2. – С. 299-302. – Электрон. копия доступна на сайте Воронежского гос. промышл.-гуманитар. колледжа. URL: http://www.vgpgk.vrn.ru/files/2015_konf/%D0%A1%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%98%D0%9A_%D0%9F%D0%95%D0%94%D0%A7%D0%A2%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%99_17.12.2015_%D0%A2%D0%9E%D0%9C_2%D0%9F.pdf#page=299 (дата обращения: 06.02.2020).
См. также ответы на запросы №№ 25942, 30161, 23767, 25385, 28631, 29396, 33940.
Вы можете самостоятельно выполнить библиографический поиск на сайте Научной педагогической электронной библиотеки им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Мне необходима помощь в подборе литературы по теме "Особенности диалогической гармоничной и дисгармоничной коммуникации" и "коммуникативная оппозиция контакт-конфликт" для курсовой работы.
Заранее спасибо!
Ответ [2019-12-09 19:59:02] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем Вам следующую литературу по первой теме (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ПС Сигла, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Ивлева Д.А. Коммуникативные неудачи в естественном межкультурном диалоге / Д.А. Ивлеева, Е.Г. Доронина // Язык и культура. – 2015. – № 18. – С.105-109. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24075566 (дата обращения: 09.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Колокольцева Т.Н. Современная диалогическая коммуникация и проблемы типологии диалогических дискурсов // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2012. – Т. 66, № 2. – С. 74-78. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-dialogicheskaya-kommunikatsiya-i-problemy-tipologii-dialogicheskih-diskursov (дата обращения: 09.12.2019).
3. Комалова Р.Я. Дисгармоничная межличностная коммуникация как предпосылка агрессивного речевого поведения // Межкультурное общение: контакты и конфликты : материалы Первой Междунар. науч. конф. – Москва, 2015. – С. 67-68.
4. Курьянович А.В. Язык и современное общество: жанровые проекции дисгармоничной речевой коммуникации // Ethics and morality in innovative society: media, business, politics. Серия: Communication Studies / ed. by prof. M. Pilgun. – Москва, 2013. – C. 85-109.
5. Лазарев В.А. Содержание и структура диалогической коммуникации / В.А. Лазарев, М.С. Володина // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2013. – № 1. – С. 83-88. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=20382120 (дата обращения: 09.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Мартысюк Н. П. Прагмалингвистическое моделирование эффективности речи // Труды БГТУ. Серия 4: Принт- и медиатехнологии. – Минск : БГТУ, 2018. – № 2 (213). – С. 67-74. – Электронная копия доступна на сайте Электронной библиотеки БГТУ. URL: http://elib.belstu.by/bitstream/123456789/27332/1/Martysjuk_Pragmalingvisticheskoe.pdf (дата обращения: 09.12.2019).
7. Махина Л.А. Аспекты изучения коммуникативно-прагматической установки «враждебность» в современной лингвистике // Известия Смоленского государственного университета. – 2016. – № 2. – С. 77-85.
8. Махина Л.А. Высказывания с негативной оценочностью как элементы структуры и смысла конфликтогенных текстов // Litera. – 2016. – № 4. – С. 1-10. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Nota bene. URL: https://e-notabene.ru/fil/article_20464.html (дата обращения: 09.12.2019).
9. Радовель М.Р. Теория коммуникативно-диалоговых отношений / М.Р. Радовель ; Юж. федер. ун-т, Пед. ин-т. – Ростов н/Д. : ИПО ПИ ЮФУ, 2010. – 139 с.
10. Футхулова Д.Р. Особенности диалогической коммуникации // Речевая компетентность современного студента в условиях языковой нестабильности в изменяющейся России : сб. науч. тр. по материалам Всерос. конф. / редкол.: Л.Г. Лисицкая, А.А. Рыбакова. – Армавир, 2009. – С. 64-67.
11. Худобина В.В. Оскорбление как дисгармонизирующий речевой акт // Труды молодых ученых Алтайского государственного университета. – 2018. – № 15. – С. 200-203. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=36972056 (дата обращения: 09.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
12. Шамликашвили Ц.А. Введение в диалогику / Ц.А. Шамликашвили, Е.С. Никитина. – Москва : Межрегион. центр управлен. и полит. консультирования, 2011. – 240 с.
13. Шпомер Е.А. Диалог как основная форма речевой коммуникации: системное описание специфических черт диалогической речи // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. – 2014. – № 7. – С. 92-98. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22408193 (дата обращения: 09.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
14. Koval M.V. Dialogue as the basis of cross-cultural communication in negotiations // Перспективы науки. – 2011. – № 5. – С. 253-255. – Электронная копия доступна на сайте МОО «Фонд развития науки и культуры». URL: http://moofrnk.com/assets/files/journals/science-prospects/20/vipusk20.pdf (дата обращения: 09.12.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу для курсовой работы по теме:
"Невербальные средства коммуникации". Теоретическую литературу. А также на примере Китая,какие там невербальные средства коммуникации.
Заранее огромное вам спасибо!
Ответ [2018-12-12 15:09:14] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 31175 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Еркенова А.М. Невербальные средства коммуникации / А.М. Еркенова, Г.А. Кемельбакова // Юный ученый. – 2017. – № 2. – С. 12-15. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yun.moluch.ru/archive/11/785/ (11.12.2018).
2. Коммуникативное поведение человека. Вербальные и невербальные составляющие : кол. монография, посв. юбилею профессора кафедры английской филологии ФГБОУ ВО "Ивановский гос. ун-т", доктора филол. наук Ф.И. Карташковой / [В.В. Афанасьева, Е.В Вохрышева, К.А. Врыганова и др. ; редкол.: Е.А. Вансяцкая (отв. ред.) и др.] ; ФБГОУ ВО "Ивановский гос. ун-т", Лаборатория коммуникативного поведения человека. – Иваново : ЛИСТОС, 2017. – 196 с.
3. Липатова Т.В. Вербальные и невербальные средства коммуникации и их место в системе языка (системно-типологический подход) // Вестн. РУДН. Сер.: Философия. – 2015. – № 4. – С. 115-123. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/verbalnye-i-neverbalnye-sredstva-kommunikatsii-i-ih-mesto-v-sisteme-yazyka-sistemno-tipologicheskiy-podhod (11.12.2018).
4. Литовкина А.М. Особенности невербальной коммуникации в социокультурном дискурсе России и Китая // Интернационализация – главный вектор современного мирового развития : материалы Междунар. форума. – Иркутск, 2018. – С. 34-40.
5. Остапенко К. Китай: особенности культуры и невербального общения // Сollegium linguisticum–2017 : тез. докл. ежегод. конф. Студенческого науч. об-ва МГЛУ. – М., 2017. – С. 66.
6. Подставка П.А. Вербальные и невербальные средства коммуникации // Академическая публицистика. – 2018. – № 10. – С. 133-136. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Смирнова А.М. Особенности невербального общения в китайском языке // Молодежь XXI века : образование, наука, инновации : материалы VI Всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием : в 2 ч. Ч. 2 / под ред. Л.П. Полянской. – Новосибирск, 2017. – С. 150-151.
8. Сысоева А.В. Сравнительный анализ невербального компонента коммуникации в китайской и русской культуре [Электронный ресурс] / А.В. Сысоева, Я.В. Чернявская // Научное сообщество студентов : междисциплинарные исследования : сб. ст. по материалам XLVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – URL: http://sibac.info/archive/meghdis/13(48).pdf (11.12.2018).
9. Тарасова О.Н. Различные подходы к классификации средств невербальной коммуникации / О.Н. Тарасова, Л.А. Наградова // Иностранные языки. Теория и практика. Литературоведение : сб. науч. ст. – Иваново, 2018. – С. 62-71.
10. Цуй Ю. Основные различия в вербальном и невербальном поведении русских и китайцев // Актуальные проблемы соврем. науки. – 2011. – № 3. – С. 114-116.
11. Чэн Юнь. Сопоставительный анализ средств невербального общения в русской и китайской культурах // Пед. науки. – 2015. – № 2. – С. 58-61. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Чэнь В. Жест рук – одно из средств невербальной коммуникации // Актуальные проблемы соврем. науки. – 2014. – № 2. – С. 125-127.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Помогите, пожалуйста подобрать материалы по вопросу: Коммуникативные проблемы у детей: виды, причины и возрастные особенности
Ответ [2018-05-07 08:53:57] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Вишневская О.Н. Коммуникативные трудности субъекта общения: возрастная динамика и закономерности // Приоритетные науч. направления: от теории к практике. – 2013. – № 6. – С. 31-37. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Джиоева О.Ф. Коммуникативные трудности в общении // Проблемы соврем. пед. образования. – 2017. – № 55-3. – С. 334-340. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Криулева М.Г. Результаты изучения коммуникативных трудностей у детей 6-8 лет // Ярославский пед. вестн. – 2016. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rezultaty-izucheniya-kommunikativnyh-trudnostey-u-detey-6-8-let (06.05.2018).
4. Самохвалова А.Г. Генезис затрудненного общения в детском возрасте // Учен. зап. ОГУ. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. – 2013. – №2.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/genezis-zatrudnennogo-obscheniya-v-detskom-vozraste (06.05.2018).
5. Самохвалова А.Г. Динамика затрудненного общения в детстве: результаты лонгитюдного исследования // Ярославский пед. вестн. – 2014. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-zatrudnennogo-obscheniya-v-detstve-rezultaty-longityudnogo-issledovaniya (06.05.2018).
6. Самохвалова А.Г. Коммуникативные трудности дошкольников в гетерогенной социальной среде / А.Г. Самохвалова, Н.М. Иванова // СДО. – 2017. – №9 (81) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-trudnosti-doshkolnikov-v-geterogennoy-sotsialnoy-srede ( 06.05.2018).
7. Самохвалова А.Г. Коммуникативные трудности подростка: субкультурный аспект // Вестн. Череповецкого гос. ун-та. – 2012. – №4 (44).; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-trudnosti-podrostka-subkulturnyy-aspekt (06.05.2018).
8. Самохвалова А.Г. Коммуникативные трудности ребенка: феноменология, факторы возникновения, динамика / А.Г. Самохвалова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Костромской гос. ун-т им. Н.А. Некрасова. – Кострома : КГУ им. Н.А. Некрасова, 2014. – 356 с.
9. Самохвалова А.Г. Психологические аспекты затрудненного общения в детстве // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-aspekty-zatrudnennogo-obscheniya-v-detstve (06.05.2018).
10. Самохвалова А.Г. Психология детского затрудненного общения: онтогенетический аспект // Вестн. КГУ. – 2011. – № 5/6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-detskogo-zatrudnennogo-obscheniya-ontogeneticheskiy-aspekt (06.05.2018).
11. Cамохвалова А.Г. Социокультурная детерминация коммуникативных трудностей современных детей и подростков // Психол. исслед. – 2017. – Т.10, № 55. – С. 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2017v10n55/1476-samokhvalova55.html (06.05.2018).
12. Самохвалова А.Г. Типы затрудненного общения детей дошкольного и младшего школьного возраста // Вестн. Башкирск. ун-та. – 2013. – №1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tipy-zatrudnennogo-obscheniya-detey-doshkolnogo-i-mladshego-shkolnogo-vozrasta (06.05.2018).
13. Самохвалова А.Г. Факторы затрудненного общения ребенка / А.Г. Самохвалова, В.И. Кашницкий // Вестн. КГУ. – 2013. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/faktory-zatrudnennogo-obscheniya-rebenka (06.05.2018).
Добрый день, подскажите, пожалуйста источники подходящие по теме дипломной работы "Особенности виртуального общения подростков"
Ответ [2018-04-05 17:23:07] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Байбородова А.П. Особенности виртуального общения современных подростков / А.П. Байбородова, Н.Г. Мокшина // Научное сообщество студентов : междисциплинар. исследования : электрон. сб. ст. по материалам XX студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 151-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibac.info/studconf/science/xx/75101 (05.04.2018).
2. Даркина А.В. Виртуальное общение подростков: актуальный тренд или кризис социокультурной реальности? // V Забайкальские рождественские образовательные чтения "Традиция и новации: культура, общество, личность" (региональный этап междунар. рождественских образовательных чтений) : материалы науч.-практ. конф. / отв. ред. К.А. Стародубцева, Н.Н. Волнина. – Чита, 2016. – С. 107-108. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Жмырко К.С. Особенности общения подростков посредством интернета // Молодой ученый. – 2015. – №10. – С. 1333-1335 ; То же [Электронный ресурс]. – URL http://moluch.ru/archive/90/18749/ (05.04.2018).
4. Изотова Е.И. Особенности виртуального общения современного подростка: предикторы выбора // Мир психологии. – 2010. – № 3. – С. 102-111. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Камалетдинова Д.Г. Виртуальное общение как средство развития межличностных отношений в подростковом возрасте // Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация : Всерос. науч. конф. – 2013. – № 1. – С. 224-226. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Кондерешко А.Г. Особенности реального и виртуального общения старших подростков – активных пользователей интернета // Психологическое сопровождение образования : теория и практика : сб. ст. по материалам V Междунар. науч.-практ. конф. – Йошкар-Ола, 2015. – С. 348-352. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Косырев В.П. Культурно-психологические последствия виртуального общения подростков в социальных (интернет) сетях / В.П. Косырев, А.И. Солдатова, В.М. Солдатов // Науч. обозрение: гуманитар. исслед. – 2016. – № 3. – С. 109-117.
8. Подлевских А.Н. Виртуальное общение подростков как педагогическая проблема / А.Н. Подлевских, С.В. Гусаков, Е.С. Мацкевич // Здоровье–основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. – 2016. – Т. 11, № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/virtualnoe-obschenie-podrostkov-kak-pedagogicheskaya-problema (05.04.2018).
9. Чебыкина О.С. Виртуальное общение как фактор возникновения трудностей в социализации подростков // Система ценностей соврем. о-ва. – 2012. – № 26. – С. 129-131. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Найдите пожалуйста литературу по такой тематике: Роль коммуникационных технологий в вузовской среде; проблемы коммуникации в социологии.
Ответ [2018-03-14 19:26:45] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по Второй теме (источники – БД ИНИОН РАН, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Ватолина Ю.В. Коммуникация как проблема существования (на основе опыта М. Виттиг, В. Беньямина, Ж. Бодрийара) // Журнал социологии и социал. антропологии. – 2008. – Т. 11, № 1. – С. 117-126. – Библиогр.: с. 126 (14 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.old.jourssa.ru/2008/1/07_Vatolina.pdf (14.03.2018).
2. Гнатюк О.Л. Актуальные проблемы социальной коммуникации и общения в истории русской социологии и социальной философии // Субкультуры и коммуникативные стратегии информационного общества : тр. Междунар. науч.-теор. конф. / отв. за вып. О.Д. Шипунова. – СПб., 2014. – С. 17-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.spbstu.ru/dl/2/4976.pdf/download/4976.pdf (14.03.2018).
3. Головин Н.А. Два понятия коммуникации в теоретической социологии // Проблемы теоретической социологии. – 2016. – № 11. – С. 84-93.
4. Поляков Е.М. Кибернетика, меметика и теория массовой коммуникации: обзор естественнонаучных подходов к проблемам социологии // Человек. Сообщество. Управление. – 2009. – № 3. – С. 32-41. – Библиогр.: с. 41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kibernetika-memetika-i-teoriya-massovoy-kommunikatsii-obzor-estestvennonauchnyh-podhodov-k-problemam-sotsiologii (14.03.2018).
5. Проблемы коммуникации в социологии: приглашение к разговору // Журнал социологии и социал. антропологии. – 2004. – Т. 7, № 4. – С. 115. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Рысакова П.И. Проблема коммуникации в социологии образования // Информация – Коммуникация – Общество. – 2010. – Т. 1. – С. 170-172. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Трегубова Н.Д. Основания и перспективы проблематизации общения в современной социологии // Теория и практика общественного развития. – 2014. – №13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovaniya-i-perspektivy-problematizatsii-obscheniya-v-sovremennoy-sotsiologii (14.03.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!
Помогите подобрать литературу к курсовой работе по теме "Проблемы коммуникативного взаимодействия в социальных сетях".
Ответ [2017-12-13 13:42:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для работы над темой (источники – БД E-library, по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Атягина А.П. Особенности коммуникации в Твиттере // Речевая коммуникация в современной России : материалы III Междунар. конф. – Омск, 2013. – С. 285-293.
2. Баранова Ю.М. Общение подростков в социальных Интернет-сетях как особый вид коммуникации // Науч. пробл. гуманитар. исслед. – 2012. – № 4. – С. 105-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://npgi.ru/gournal/4_2012.pdf (13.12.2017).
3. Гримов О.А. Информационно-коммуникативная культура социальных сетей // Личность и творчество в соврем. мире : науч. альм. : 2013-2014 / Юго-Западный гос. ун-т. – Курск ; М., 2014. – С. 249-258.
4. Морозова А.А. Проблемные моменты коммуникативного взаимодействия в социальных сетях [Электронный ресурс] // Вестн. ЧелГУ. – 2014. – № 26 (355). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemnye-momenty-kommunikativnogo-vzaimodeystviya-v-sotsialnyh-setyah (13.12.2017).
5. Морозова А.А. Проблемы информационно-коммуникативной культуры в освоении пространства социальных сетей // Горизонты цивилизации. – 2016. – № 7. – С. 97-107.
6. Паламарчук Н.А. Способы выражения вербальной агрессии в текстах интернет-комментариев // Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики : сб. науч. тр. / под ред. доцента Е.П. Сосниной. – Ульяновск : УлГТУ, 2011. – С. 19-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://upload.studwork.org/order/81292/%D1%81%D0%BC.%D1%81%D1%82%D1%80%2046.pdf#page=19 (13.12.2017).
7. Сидорова И.Г. Коммуникативно-прагматические характеристики жанров персонального интернет-дискурса (сайт, блог, социальная сеть, комментарий) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Сидорова И.Г. – Волгоград, 2014. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vspu.ru/sites/default/files/disfiles/avtoreferat_sidorovoy_i.g..pdf (13.12.2017).
8. Слугина Ю.Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы // Вестн. Финансового ун-та. – 2015. – № 2(86). – С. 130-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-kommunikatsii-v-sotsialnyh-setyah-problemy-i-perspektivy (13.12.2017).
9. Холодковская Е.В. Синтаксисические особенности комментариев в социальной сети Facebook // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2: Языкознание. – 2014. – № 1. – С. 79-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sintaksisa-angloyazychnogo-internet-kommentariya-sotsialnoy-seti-facebook... (13.12.2017).
10. Яндукова Т.А. Взаимодействие с семьей в социальных сетях как средство формирования коммуникативной культуры младших школьников // Воспитание в современном культурно-образовательном пространстве : сб. ст. – Самара, 2016. – С. 358-361.
Здравствуйте, я пишу дипломный проект по теме «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ДРУЖБЕ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ». Подскажите, пожалуйста, какую литературу и источники с аннотацией я могу использовать по моей теме. Заранее огромное спасибо.
Ответ [2017-09-22 14:57:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Воробьева М.С. Роль дружбы в жизни современного подростка // Глобальный науч. потенциал. – 2012. – № 19. – С. 240-242 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/19/gsp-10%2819%29-2012.pdf (22.09.2017).
2. Воскресенский А.А. Ценность дружбы в представлении современных подростков / А.А. Воскресенский, А.С. Воскресенская // Подростки и общество риска в поисках идентичности : сб. науч. тр. / гл. ред.: К.В. Султанов. – СПб., 2013. – С.105-110.
3. Исламова С.Ф. Представления о дружбе у современных подростков // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 14 ч. – Ч.5. – Тамбов, 2012. – С. 47-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf.2012.09.05.pdf (22.09.2017).
4. Истратова О.Н. Представления о дружбе современных подростков, проживающих в сельских и городских условиях / О.Н. Истратова, И.М. Бакшевникова // Психология и безопасность : материалы науч. конф. – Таганрог, 2012. – С. 91-98.
5. Корнеева Т.В. Взаимосвязь ценностных ориентаций с эмоционально-смысловыми представлениями подростков о себе и друге // Вестн. Моск. городского пед. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2015. – № 2. – С. 37-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://old.mgpu.ru/materials/44/44811.pdf#page=37 (22.09.2017).
6. Куимова Н.Н. К вопросу взаимосвязи понимания дружбы и образа себя в подростковом возрасте / Н.Н. Куимова, И.А. Иванова, А.А. Тарасюк // Успехи соврем. науки и образования. – 2016. – Т. 10, № 12. – С. 140-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://modernsciencejournal.org/release/USNO_2016_12_10_tom.pdf (22.09.2017).
7. Никитина Л. В. Особенности нравственных идеалов современных подростков // European Social Science Journal. – 2011. – № 4. – С. 117-121. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Родина А.М. Представление о дружбе и о себе в различные периоды жизни человека : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Родина А.М. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2000. – 17 с. : ил. – Библиогр.: с. 17.
9. Рослякова С.В. Непосредственное и опосредованное общение современных подростков / С.В. Рослякова, Л.А. Гельт // Психология в России и за рубежом : материалы III Междунар. науч. конф. – СПб., 2016. – С. 25-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/conf/psy/archive/198/10804/ (22.09.2017).
10. Семенова Л.Э. Гендерная специфика представлений подростков о дружбе / Л.Э. Семенова, Е.А. Урусова // Психология, социология и педагогика. – 2016. – № 3. – С. 74-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychology.snauka.ru/2016/03/6548 (22.09.2017).