Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52222

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №44013

Вопрос . Здравствуйте, я делаю курсовую на тему "Социальные коммуникации организации под воздействием пандемии коронавируса". Прошу подобрать литературу.
Ответ [2022-01-13 15:22:59] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы (источники – ИПС Яндекс):
1. Гришина А.Д. Удаленная работа в условиях пандемии: адаптация, коммуникации, лояльность персонала / А.Д. Гришина, З.С. Солиева, О.В. Галкина // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации : всерос. конф. молодых исследователей. – Москва : ГГУ им. А.Н. Косыгина, 2020. – С. 111-115. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45686733 (дата обращения: 13.01.2022). – Доступ после регистрации.
2. Давлетшина Е.В. Трансформация корпоративных коммуникаций в социальных медиа в период пандемии / Е.В. Давлетшина, Л.К. Лободенко // Российская школа связей с общественностью. – 2020. – № 18/19. – С. 284-307. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44457336 (дата обращения: 13.01.2022). – Доступ после регистрации.
3. Ивлева Е.Е. Изменения во внутренних коммуникациях организации в период пандемии // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. – 2021. – № 1. – С. 69-74. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik-rosnou.ru/человек-и-общество-human-and-society/2021/1/69?language=ru (дата обращения: 13.01.2022).
4. Ильина Л.А. Риск-ориентированные модели социальных коммуникаций в условиях пандемии / Л.А. Ильина, С.В. Ильин // Социальные последствия пандемии : мифы и реальность. Аитовские чтения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Уфим. гос. авиац. техн. ун-т, 2020. – С. 57-61. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45600934 (дата обращения: 13.01.2022). – Доступ после регистрации.
5. Качаева С.С. Внутренние коммуникации в период пандемии // Современные технологии управления. – 2021. – № 1 (94). – С. 12. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrennie-kommunikatsii-v-period-pandemii/viewer (дата обращения: 13.01.2022).
6. Кривошлыков В.С. Коммуникационный процесс в условиях пандемии / В.С. Кривошлыков, В.А. Гримова // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпадемии : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Курск : Курский гос. ун-т, 2020. – С. 165-168. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44633460 (дата обращения: 13.01.2022). – Доступ после регистрации.
7. Лебедева М.С. Бренды на карантине : стратегические коммуникации в период пандемии // Социальные коммуникации : наука, образование, профессия. – 2021. – № 21. – С. 138-142.
8. Майорова Е.А. Социальная ответственность торговых организаций перед сотрудниками в условиях пандемии Covid-19 // Экономика, предпринимательство и право. – 2021. – Т. 11, № 3. – С. 755-772. – Электрон. копия доступна на сайте Первого эконом. изд-ва. URL: https://1economic.ru/lib/111933 (дата обращения: 12.01.2022).
9. Манышев И.В. Связи с общественностью в современном городе в условиях пандемии COVID-19 // Социологическая наука и социальная практика. – 2021. – Т. 9, № 2 (34). – С. 190-201. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyazi-s-obschestvennostyu-v-sovremennom-gorode-v-usloviyah-pandemii-covid-19/viewer (дата обращения: 12.01.2022).
10. Матевосян С.А. Последствия пандемии: важность эффективности коммуникации в управленческом процессе / С.А. Матевосян, Д.М. Орел // Экономика и предпринимательство в современном цифровом пространстве : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : МЦНС «Наука и просвещение», 2021. – С. 36-38. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/05/МК-1109.pdf#page=36 (дата обращения: 13.01.2022).
11. Михайленок О.М. Цифровая перезагрузка общества: социально-политические аспекты пандемии Covid-19 / О.М. Михайленок, Г.А. Малышева // Мир после пандемии Covid-19: политика, безопасность, экономика и культура. Прогнозы будущего через призму настоящего : материалы XVI междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар : КубГУ, 2021. – C. 34-38.
12. Петрухин М.В. Совершенствование системы коммуникаций организации во время и после пандемии / М.В. Петрухин, С.А. Гальченко // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Курск : Курский гос. ун-т, 2020. – С. 250-254. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44633481 (дата обращения: 13.01.2022). – Доступ после регистрации.
13. Ростовская Т.К. Влияние COVID-19 на социальные коммуникации населения старшего возраста в городе Москве / Т.К. Ростовская, Д.П. Толмачев // Государственная молодежная политика : национальные проекты 2019-2024 гг. в социальном развитии молодежи. – 2020. – С. 439-444. – Электрон. копия доступна на сайте Крым. федер. ун-та. URL: https://cfuv.ru/wp-content/uploads/2020/04/MolPol2020.pdf#page=440 (дата обращения: 12.01.2022).
14. Штарева И.Ю. Изменение маркетинговой стратегии и способов коммуникации компаний и потребителей под влиянием пандемии COVID-19 // Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии : материалы Всерос. науч. конф. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. – С. 316-219. – Электрон. копия доступна в репозитории УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/99107/1/978-5-7996-3246-5_082.pdf (дата обращения: 12.01.2022).
15. Щетинина Н.Н. Интернет-коммуникации российских вузов в условиях пандемии / Н.Н. Щетинина, М.В. Гундарин, И.В. Романов // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2020. – № 23. – С. 61-71. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-kommunikatsii-rossiyskih-vuzov-v-usloviyah-pandemii/viewer (дата обращения: 13.01.2022).