Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Каталог выполненных запросов

Внеурочная деятельность

Всего записей: 19
помогите пожалуйста подобрать литературу для диплома ПРОФИЛАКТИКА ОТКЛОНЯЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ
Ответ [2019-04-19 18:06:59] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована довольно узко, требует длительных разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Артёмкина Т.Е. Особенности использования музыкального фольклора в социальном воспитании младших школьников // Вестн. КГУ. – 2009. – №3. – С. 321-324. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-muzykalnogo-folklora-v-sotsialnom-vospitanii-mladshih-shkolnikov (19.04.2019).
2. Бахолдина М.А. Педагогические факторы формирования культуры поведения младших школьников // Саморазвитие в педагогике и психологии : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 32-35. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-PP-44.pdf#page=32 (19.03.2019).
3. Бочанцева Л.И. Профилактика отклоняющегося поведения у младших школьников во внеурочной деятельности в начальной школе / Л.И. Бочанцева, Е.В. Федянкина // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 80-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/462339/discussion_platform (19.04.2019).
4. Буторина А.Н. Особенности проявления отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2015. – Т. 6, № 1. – С. 78-81. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Казакова В.П. Музыкальный фольклор как средство социальной адаптации младших школьников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Казакова В.П. ; [Чуваш. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева]. – Чебоксары, 2006. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new-disser.ru/_avtoreferats/01002936400.pdf (19.03.2019).
6. Камалова И.Ф. Проблема использования потенциала музыкального искусства в воспитании детей с девиантным поведением / И.Ф. Камалова, Э.И. Муртазина // В мире науч. открытий. – 2015. – № 9. – С. 90-94.
7. Козлова Е.В. Значение музыкально-фольклорных мероприятий в рамках дополнительного образования для развития детей младшего школьного возраста // Образование личности. – 2017. – № 1. – С. 73-79. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Минаева Н.В. Профилактика отклоняющегося поведения у учащихся младших классов / Н.В. Минаева, А.М. Суздалева // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. – 2017. – № 1. – С. 112-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/118841/discussion_platform (19.04.2019).
9. Никифорова Е.В. Музыкальный фольклор как средство социализации современных младших школьников // Соврем. науч. исслед. и разработки. – 2018. – Т. 1, № 5. – С. 492-497. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Чернушевич В.А. Использование фольклорной игры в психокоррекции отклоняющегося поведения детей и подростков / В.А. Чернушевич, А.А. Валевич, У.Е. Ефремова // Науч. исслед. и образования. – 2018. – № 1. – С. 70-72.
11. Чернушевич В.А. Экспериментальное исследование психоэмоциональных ресурсов народных игр (фольклора) // Психология и право. – 2014. – № 1. – С. 25-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyandlaw/2014/n1/68310_full.shtml (19.04.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Я ищу литературу для своей курсовой работы; Тема: «Воспитание патриотических чувств у младших школьников во внеурочной деятельности”. Немогли бы Вы мне пожалуйста помочь с подбором литературы. Заранее благодарю!
Ответ [2018-03-31 21:48:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Галиева К.Р. Внеурочная деятельность как фактор формирования патриотических чувств младших школьников / К.Р. Галиева, Э.Ф. Усманова, Л.У. Жданова // Молодежный науч. форум: гуманитар. науки. – 2017. – № 4. – С. 63-68.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauchforum.ru/studconf/gum/xliv/21254 (30.03.2018).
2. Даминова А.И. Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности / А.И. Даминова, Е.В. Головнева // Учен. зап. ТОГУ. – 2016. – Т. 7, № 4-2. – С. 359-361 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ejournal.pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2017/TGU_7_371.pdf (30.03.2018).
3. Домбровская Т.А. Гражданско-патриотическое воспитание в процессе внеурочной деятельности как основное направление духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников / Т.А. Домбровская, И.С. Кержакова // Теоретические и прикладные вопросы науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 16 ч. – Тамбов, 2015. – С. 66-68.
4. Кудашкина О.С. Формирование чувства патриотизма у младших школьников во внеурочной деятельности // Вопросы науки и образования : теоретические и практические аспекты : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск, 2017. – С. 530-539 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science-peace.ru/files/VNOTPA_2017.pdf#page=530 (30.03.2018).
5. Курочкина И.Н. Краеведение как средство патриотического воспитания младших школьников // Начальное образование. – 2016. – Т. 4, № 4. – С. 20-23.
6. Лозина А.М. Патриотическое воспитание младших школьников как важнейший аспект организации внеурочной деятельности в современной начальной школе // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. тр. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – Ч.1. – С.190-193 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/NK72-1.pdf#page=190 (30.03.2018).
7. Макарчук Я.В. Патриотическое воспитание младших школьников в системе дополнительного образования / Я.В. Макарчук, М.Л. Мальчевская // Науч. диалог. – 2017. – № 1. – С. 280-291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-dialog.ru/assets/userfiles/605/280-291_Makarchuk_i_dr_ND_2017_1.pdf (30.03.2018).
8. Пермякова С.Н. Патриотическое воспитание младших школьников средствами внеурочной деятельности / С.Н. Пермякова, В.В. Константинова // Начальная шк.: Проблемы и перспективы, ценности и инновации. – 2015. – № 8. – С. 177-181. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Поминова А.С. Патриотическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности // Научные исследования XXI века : теория и практика : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск, 2016. – С. 144-147. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Потёмкин А.С. Воспитание гражданственности у младших школьников во внеурочной деятельности с использованием универсальной творческой компьютерной среды Перволого // Инновации в непрерывном образовании. – 2013. – № 6/7. – С. 151-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://alexeypotemkin.netfolio.ru/files/8573b13e-b241-44be-a421-2eb8b5381a0c.pdf (30.03.2018).
11. Сорока Т.Б. Формирование патриотизма у младших школьников на занятиях внеурочной деятельности // Альманах мировой науки. – 2016. – № 2-2. – С. 84-85. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Тема моего диплома- "Развитие внимание и памяти детей начальной школы на внеурочной музыкальной деятельности". Помогите подобрать литературу...
Ответ [2016-03-15 18:35:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Алымова О.В. Музыкально-игровая драматизация как средство развития творческих способностей младшего школьника // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова. Сер. Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2010. – № 3. – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalno-igrovaya-dramatizatsiya-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-mladshego-shkolnika (15.03.2016).
2. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду [Электронный ресурс] / М.Ю. Картушина. – М. : Сфера, 2005. – URL: http://testuser7.narod.ru/Philipok/Kartushina2.pdf
3. Квактун И.Г. Разучивание песен с приемами мнемотехники для формирования смысловой памяти и речевого воспроизведения / И.Г. Квактун [и др.] // Дошкольная педагогика. — 2014. — № 5. — С. 33-36.
4. Майер М.В. Развитие памяти на уроках фортепиано – залог раскрытия одаренности ребенка // Дополнительное образование и воспитание. — 2015. — № 6. — С. 6-9.
5. Мухина С.Н. Способы коррекции психомоторного развития старших дошкольников на музыкально-ритмических занятиях // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 63-2. – С. 152-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-korrektsii-psihomotornogo-razvitiya-starshih-doshkolnikov-na-muzykalno-ritmic... (15.03.2016).
6. Петренко С.С. Использование музыкальных игр в процессе развивающего музыкального образования в дошкольном возрасте // Вестн. ЧГПУ. – 2014. – № 9-2. – C. 106-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-muzykalnyh-igr-v-protsesse-razvivayuschego-muzykalnogo-obrazovaniya-v-doshkolnom-vozraste (15.03.2016).
7. Цыганок Д.В. Проблемы развития музыкальной памяти : методические рекомендации / Д.В. Цыганок, Г.М. Барабаш // Дополнительное образование и воспитание. — 2006. — № 1. — С. 18-19.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Внеклассная работа по математике в начальных классах"
Ответ [2015-11-18 19:21:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Белова Ю.М. Система внеклассной работы по математике в начальной школе // Концепт. – 2015. – Т. 17. – С. 6-10. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2015/45002.htm (18.11.2015).
2. Веденина В.П. Математика. Внеклассная работа : метод. пособие / В.П. Веденина, В.А. Федотова. – М. : Дрофа, 2010. – 75 с.
3. Гордеева Э.Ш. Математический кружок – одна из форм внеклассных занятий с младшими школьниками // Начальное образование Южного Урала : сб. науч.-метод. ст. / "Науч.-метод. и информ. сопровождение реализации инновационного потенциала Федеральных гос. образоватльных стандартов начального образования", Всерос. науч.-практ. конф. (2011 ; Челябинск). – Челябинск : Абрис, 2011. – Вып. 5. – С. 55-56.
4. Игнатова И.В. Историко-математические темы на внеклассных занятиях по математике в начальной школе / И. В. Игнатова ; Адыг. пед. колледж им. Х. Андрухаева. – Майкоп : Аякс, 2006. – 75 с.
5. Коробова О.В. Внеклассная работа по математике в начальных классах : учеб.-метод. пособие / О.В. Коробова ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина". – Тамбов : ТГУ им. Г. Р. Державина, 2012. – 91 с.
6. Лашина И.А. Использование заданий по кодированию информации во внеклассной работе по математике в начальной школе // Концепт. – 2015. – Т. 21. – С.56-60. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2015/45097.htm (18.11.2015).
7. Лукашева С.Ф. Внеклассная работа по математике в начальной школе // Концепт. – 2015. – Т. 17. – С. 56-60. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2015/45012.htm (18.11.2015).
8. Муртазина Н.А. К вопросу об организации внеклассной работы по математике в современной начальной школе // Пед. науки. – 2010. – № 5. – С. 36-38. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Цыварева М.А. Внеклассная работа по математике в начальных классах в условиях малокомплектной школы / М.А. Цыварева, Е.И. Трофимцева // Проблемы современной сельской школы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (5-6 нояб. 2009 г.) / Федер. агентство по образованию, Поморский гос. ун-т им. М.В. Ломоносова (Архангельск). – Архангельск : КИРА, 2009. – С. 62-67.
10. Шарафутдинова Р.А. Математический КВН (внеклассное мероприятие для 4-го класса) // Начальное образование. – 2010. – № 2. – С. 38-40.
11. Щукина Е. Ю. Использование исторического материала на уроках математики и внеклассных занятиях в начальной школе // Школа будущего. – 2014. – № 1. – С. 82-84.
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать для написания магистерской диссертации на тему "Использование игрового персонажа при обучении английскому языку во внеурочной деятельности детей младшего школьного возраста"?
Заранее спасибо за ответ.
Ответ [2015-10-21 21:49:35] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 9563 и 25249 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также в дополнение следующую литературу (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия, Google):
1. Думнова Э.М. Нетрадиционные методы коммуникативного общения на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Вестн. молодых ученых. – 2004. – № 1. – URL: http://e-lib.gasu.ru/vmu/arhive/2004/01/41.shtml (21.10.2015).
2. Ефимова Р.Ю. Организационно-обучающие игры на уроках иностранного языка // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2011. – № 6. – C. 58-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-obuchayuschie-igry-na-urokah-inostrannogo-yazyka (21.10.2015).
3. Котлярова М.Б. Ролевые игры на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Идеи.Поиски.Решения. – Минск : БГУ, 2010. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/21378/1/%d0%9a%d0%be%d1%82%d0%bb%d1%8f%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%20%d0%9c.docx (21.10.2015).
4. Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 6. – С. 22-27.
5. Матрон Е.Д. Моделирование ситуативных ролевых игр для уроков иностранного языка : [опыт Моск. гор. лингвист. гимназии] // Гуманитарное образование в гимназии: проблемы, концепции. – М., 1996. – С. 42-51.
6. Михайленко М. Драматические игры на уроках английского языка / М. Михайленко, С. Машевская // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7. – С. 64-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ttp://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3870.pdf (21.10.2015).
7. Мищенко Т.Б. Роль игровой деятельности в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/532987/ (21.10.2015).
8. Пониматко А.П. Обучение дошкольников иностранному языку на основе игрового моделирования иноязычного общения : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Пониматко А.П. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1991. – 16 с.
9. Сычева Л.Н. Игровой метод как средство мотивации учащихся к изучению английского языка в системе дополнительного образования // Эксперимент и инновации в шк. – 2014. – Т. 2. – С. 14-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igrovoy-metod-kak-sredstvo-motivatsii-uchaschihsya-k-izucheniyu-angliyskogo-yazyka-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (21.10.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать методики для диагностики уровня познавательной активности младших школьников, материалы по развитию пoзнавательной активности посредством мультимедийных презентаций на уроках информатики или во внеурочных занятиях младших школьников. Спасибо.
Ответ [2014-05-08 17:21:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Dам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК биб-ки Института психологии соц. работы СПб, ИПС Google) :
1. Анисимова Н.С. Мультимедиа-технологии в образовании : понятия, методы, средства / Н. С. Анисимова ; под ред. д. чл. РАО, д.ф.-м.н., проф. Г. А. Бородовского ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2002. – 89 с.
2. Баранова Э. А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников : [учеб.-метод. пособие] / Э.А. Баранова. – СПб. : Речь, 2005. – 121 с.
3. Богданова Т.Г. Диагностика познавательной сферы ребенка / Т.Г. Богданова, Т.В. Корнилова. – М. : Роспедагентство, 1994. – 72 с.
4. Вернигора А. Н. Мультимедийные презентации как средство обучения // Изв. Пензен. гос. пед. ун-та им. В. Г. Белинского. – 2011. – № 25. – С. 706-709 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/multimediynye-prezentatsii-kak-sredstvo-obucheniya (08.05.2014).
5. Деменченок О.Г. Проведение занятий с применением мультимедийной техники // Школьные технологии. – 2010. – № 1. – С. 150-162.
6. Ермилова Е.Б. Развитие и диагностика учебных способностей младшего школьника / Е.Б. Ермилова ; Междунар. пед. акад., Стерлитамак. гос. пед. ин-т. – М. : Когито-Центр, 2003. -Ч.1. – 2003. – 74 c.
7. Зарецкий Д.В. Роль компьютера в управлении познавательной деятельностью младших школьников / Д.В. Зарецкий, З.А. Зарецкая // Информатика и образование. – 1997. – № 7. – (Информатика в мл. кл.). – C. 89-95.
8. Зубов В.Е. Опыт разработки и применения средств мультимедиа в учебном процессе : метод. пособие / В.Е. Зубов ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Сиб. акад. гос. службы. – Новосибирск : СибАГС, 2005. – 136 с.
9. Интерактивные и мультимедийные средства в предметном обучении : сб. тр. III Всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. С. Е. Савотченко. – Белгород : Изд-во БелРИПКППС, 2011. – 315 с. ; Содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://ipkps.bsu.edu.ru/source/news/gim_22/cbor_22.pdf (08.05.2014).
10. Позднякова Е.П. Особенности организации игры с применением мультимедийных технологий в процессе развития метапознавательных навыков младших школьников // Науч. обозрение. – 2008. – № 6. – С. 120–123.
11. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников / Л.И. Перелесни. – М. : Когито-Центр, 1996. – 72 с.
12. Сурхаев М.А. Использование информационных технологий для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках информатики в общеобразовательной школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Сухарев М.А. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2004. – 19 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-informatsionnykh-tekhnologii-dlya-aktivizatsii-poznavatelnoi-deyatelnosti-uchas (08.05.2014).
13. Шампанер Г.М. Педагогические основы создания и использования технологии мультимедиа в образовательном процессе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шампанер Г.М. ; [Алтай. гос. ун-т]. – Барнаул : Б.и., 2000. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-osnovy-sozdaniya-i-ispolzovaniya-tekhnologii-multimedia-v-obrazovatelnom-pro (08.05.2014).
14. Цифровые образовательные ресурсы в школе : методика использования. Начальная школа : cб. учеб.-метод. материалов для пед. вузов / отв. ред. Н. П. Безрукова. – М. : Университет. кн., 2008. – 160 с. – (Библиотека информатизации образования) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iso.ntf.ru/DswMedia/17_corvshkole_metodika_nsh.pdf (08.05.2014).
15. Юртаева И.В. Мультимедийные технологии в работе с учащимися в начальной школе / И.В. Юртаева, И.В. Тябирдина // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование ОТ' 12 : междунар. науч.-практ. конф. "Образовательные технологии XXI века": к 90-летию Федер. гос. науч. учреждения "Ин-т содерж. и методов обучения" Рос. акад. образования : материалы конф., 6 апр. 2012 г. / Ин-т содержания и методов обучения РАО (Москва), Российская академия образования (Москва), Департамент образования г. Москвы, Юж. окр. упр. образования, Учеб.-метод. центр Юж. окр., Юго-зап. окр. упр. образования, ГОУ СОШ № 1173 г. Москвы, Ассоц. кинообразования и медиапедагогики России, МОО "Информация для всех", Запорож. обл. ин-т последиплом. пед. образования (Украина, г. Запорожье). – М. : Мнемозина, 2012. – С. 337-340.
здраствуйте помогите пожалуйста подабрать литературу для написания дипломной работы на тему"организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС"зарание спасибо!!!
Ответ [2013-05-05 14:58:36] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 16488.
Здравствуйте! Очень буду благодарна, если поможете с информацией для доклада на тему: "Опыт учителей по формированию нравственных ценностных отношений младших школьников в процессе неурочной деятельности".
Ответ [2006-05-06 09:49:18] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Апорт):
1. Ахметшина В.О. Внеклассное музыкально-эстетическое занятие как средство нравственного воспитания младших школьников [Электронный ресурс] // Открытый информационно-ресурсный центр по проблемам развития среднего педагогического образования : [сайт]. – Иркутск, 2003-2006. – URL: http://www.igpk.ru/rc/default.asp?P=120105 (05.05.06).
2. Данилюк И.М. Формирование нравственных оценочных суждений у младших школьников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Данилюк И.М. ; Киев. гос. пед. ин-т иностр. яз. – Киев, 1982. – 25 с. Шифр РНБ: 84-4/21585.
3. Золотарева Л.Г. Формирование нравственного опыта младших школьников в процессе освоения норм поведения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Золотарева Л.Г. ; АПН СССР, НИИ общ. пробл. воспитания. – М., 1989. – 19 с. Шифр РНБ: А89/10563.
4. Карташев Н.В. Взаимосвязь нравственного и музыкального воспитания младших школьников на внеклассных занятиях в группах продленного дня : автореф. дис. … канд. пед. наук / Карташев Н.В. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1991. – 17 с. Шифр РНБ: А91/6635.
5. Кочнева Ю Музыка как средство нравственного воспитания младших школьников [Электронный ресурс] // Пирамида. – 2004. – № 4. – URL: http://www.piramida-maxima.ru/issues/2004/4/konferencijapos/pedagogikaipsih/muzykakaksredst.html (05.05.06).
6. Лагодина Е.Н. Проблемы нравственного воспитания младшего школьника [Электронный ресурс] // PsiProj : [сайт] / Е. Брилинг. – М., 2001. – URL: http://psi.lib.ru/detsad/sbor/prnvos.htm (05.05.06).
7. Новикова В.И. Воспитание потребности в добротворчестве у младших школьников / В.И. Новикова. – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2001. – 175 с. : ил. – Библиогр.: с. 150-175. Шифр РНБ: 2002-3/16952.
8. Новикова В.И. Теоретические основы нравственного воспитания младших школьников в современной социокультурной ситуации / В.И. Новикова. – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. радиотехн. ун-та, 2004. – 151 с. – Библиогр.: с. 125-141 (457 назв.). Шифр РНБ: 2004-3/24707.
9. Сычева Т.Ю. Формирование нравственных ценностей младших школьников в современных социокультурных условиях : автореф. дис. … канд. пед. наук / Сычева Т.Ю. ; Барнаул. гос. пед. ун-т. – Барнаул, 2004. – 23 c. : ил. Шифр РНБ: 2004-4/35136.
10. Трофимова Н.М. Нравственные ориентиры младшего школьника // Педагогика. – 1997. – № 6. – C. 59-65.
11. Формирование нравственных отношений в учебной и внеклассной работе младших школьников : межвуз. сб. науч. тр. / Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина ; отв. ред. Ю.П. Сокольников. – М., 1984. – 130 с. – Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 85-3/3959.
Для дальнейшего поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского .
Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Клубная деятельность в начальной школе". Большое спасибо!
Ответ [2005-06-24 12:13:31] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, БД «Информкультура» РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Волков М.П. Декоративно-прикладное творчество младших школьников в клубном коллективе : вопр. методики // Культура. Образование. Человек : материалы Первой летней культ.-антрополог. шк. молодых ученых / Курск. гос. пед. ун-т ; ред. Репринцев А.В. – Курск, 2001. – С. 41 – 47.
2. Воспитание общественной и творческой активности младшего школьника средствами клубной работы : (метод. рекомендации) / Всесоюз. науч. – метод. центр нар. творчества и культ.-просвет. работы ; подгот. Носова С.И. – М., 1987. – 24 с. – (Клуб и реформа школы).
3. Клейменова Н.С. Взаимосвязь художественного слова, музыки и рисования как средство эстетического и нравственного развития школьников : [из опыта работы учителей клуба "Интеграл", г. Барнаул] // Нач. шк. – 1990. – № 8. – С. 24 – 28.
4. Носова С.И. Воспитание общественной направленности личности младшего школьника средствами клубной работы : автореф. дис... канд. пед. наук / С.И. Носова ; Моск. гос. ин – т культуры. – М., 1987. – 16 с.
5. Сухов В.П. Деятельностный подход в развивающем обучении школьников / В.П. Сухов ; Башк. гос. пед. ин-т. – Уфа : БГПИ, 1997. – 132 с. – (Клуб творчества). – Библиогр.: с. 124-131 (152 назв.).
6. Хаяйнен Е.В. Нужен ли взрослый ребенку в образовательном пространстве? : [из опыта работы компьютер. клуба " Пятое измерение " для мл. школьников, г. Петрозаводск] // Психология и шк. -2003. – № 2. – C. 116-126. – Библиогр. в конце ст.
Вы можете существенно расширить этот список за счет работ, посвященных клубной деятельности в общеобразовательной школе. Для этого Вам достаточно провести самостоятельный поиск в электронных каталогах:
1. ГНПБ им. К.Д. Ушинского , задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «клуб», «деятельность», «школа», устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. ЭК РНБ , используя профессиональную поисковую форму. В области поиска выбираете "все поля", в поисковом выражении вписываете ключевые слова, отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*», оператор присоединения "И".
3. ЭК научно-информационного центра по культуре и искусству «Информкультура» РГБ или в библиографическом периодическом издании: Социокультурная деятельность в сфере досуга : библиогр. информ. / Рос. гос. б-ка, Информкультура [и др.]. – М., 1974 –
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за более подробной консультацией к дежурному библиографу зала литературы и искусства РНБ или заказать подбор литературы по Вашей тематике в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.