Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Просмотр запроса №42169

Добрый день. Для написания курсовой работы мне необходим список литературы по теме "Педагогические условия овладения младшими школьниками методами научного познания во внеурочной научно-познавательной деятельности" а именно
1.Теоретические аспекты овладения младшими школьниками методами научного познания во внеурочной научно-познавательной деятельности
2.Основные подходы к проблеме овладения младшими школьниками методами научного познания
3.Особенности внеурочной научно-познавательной деятельности младшими школьниками
4.Организация процесса овладения младшими школьниками методами научного познания
5.Выявление уровней овладения младшими школьниками методам научного познания
6.Реализация педагогических условий овладения младшими школьниками методами научного познания
, источники от 2015 до 2021 Спасибо!
Ответ [2021-05-06 17:39:18] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Александрова Ю.А. Организация самостоятельной работы в рамках научно-познавательной деятельности обучающихся / Ю.А. Александрова и др. // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы. – Челябинск, 2018. – С. 64-66.
2. Белкина В.С. Кружок как форма организации научно-познавательного направления внеурочной деятельности младших школьников // Наука и образование: тенденции, проблемы и перспективы развития : cб. материалов I Всерос. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых / под ред. И.В. Иванченко. – Железноводск, 2020. – С. 111-113.
3. Гаврилова О.Н. Внеурочная научно-познавательная деятельность учащихся начальной школы // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2011. – № 20. – C. 210-214. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneurochnaya-nauchno-poznavatelnaya-deyatelnost-uchaschihsya-nachalnoy-shkoly (дата обращения: 06.05.2021).
4. Дугушева Ф.М. Реализация модели внеурочной деятельности в начальной школе // Вестник научных конференций. – 2016. – № 3/7. – С. 49-50.
5. Ибрагимова Г.Ф. Об освоении младшими школьниками учебно-познавательной компетенции в процессе внеурочной общеинтеллектуальной деятельности // Письма в Эмиссия. Оффлайн : электрон. науч. журн. – 2015. – № 4. – С. 2353-2353. – URL: http://www.emissia.org/offline/2015/2353.htm (дата обращения: 06.05.2021).
6. Карпов А.О. Два типа раннего вовлечения школьников в научно-исследовательскую деятельность // Педагогика. – 2018. – № 5. – С. 52-60. – Электронная копия доступна на сайте "Шаг в будущее". URL: http://old.step-into-the-future.ru/sites/default/files/articles-karpov/Pedagogika_5-2018_Dva_tipa_rannego_vovlecheniya.pdf (дата обращения: 06.05.2021).
7. Ларионова Л.Ю. Научно-исследовательская деятельность школьников как шаг в большую науку // География и геоэкология на службе науки и инновационного образования. – Красноярск, 2016. – С. 191-193. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25892295 (дата обращения: 6.05.2021). – Доступ после регистрации.
8. Оюн О.М. Подготовка выпускников педагогического колледжа к организации внеурочной деятельности в начальных классах // Научные труды Тувинского государственного университета. – Кызыл, 2018. – С. 242-244. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38550920 (дата обращения: 6.05.2021). – Доступ после регистрации.
9. Сысоева Т.А. Формирование условий для повышения интереса обучающихся к физике через создание серии выпусков учебно-познавательного журнала "Электроник" // Педагогическое проектирование: идеи и решения : сб. ст. – Киров, 2020. – С. 132-135.
10. Терехова Н.Н. Проектная деятельность как способ научно-познавательной деятельности учащихся // Психолого-педагогический взгляд на профессионально-ориентированное образование. – Уфа, 2020. – С. 178-180.
11. Федорова А.В. Использование научно-познавательной литературы при формировании экологического мировоззрения младших школьников / А.В. Федорова, Е.Н. Ахтырская // Биоразнообразие и антропогенная трансформация природных экосистем : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвященной памяти А.И. Золотухина и Году экологии / под ред. А.Н. Володченко. – Саратов, 2017. – С. 233-236.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: