Каталог выполненных запросов
Педагогическая психология
Всего записей: 148
Готовлюсь к сдаче кандидатского минимума. Помогите, пожалуйста, найти монографию или статьи на общий объем 250 страниц на английском языке на тему "Нравственность" (педагогика). Заранее благодарю!
Ответ
[2008-10-08 09:54:32] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источник: БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Яndex, Library of Congress Online Catalog):
1. Brown L. Conservation and practical morality : challenges to education and reform / Les Brown. – New York : St. Martins [sic] Press, 1987. – ix, 222 p.
2. Brown L. Justice, morality, and education : a new focus in ethics in education / Les Brown. – New York : St. Martin’s Press, 1985. – xiv, 366 p.
3. Education in morality / edited by J. Mark Halstead and Terence H. McLaughlin. – London ; New York : Routledge, 1999. – viii, 276 p.
4. Wade F.-C. Teaching and morality / Francis C. Wade. – Chicago : Loyola University Press, 1963. – 269 p.
См. также:
1. The Association for Moral Education .
2. The journal of moral education .
1. Brown L. Conservation and practical morality : challenges to education and reform / Les Brown. – New York : St. Martins [sic] Press, 1987. – ix, 222 p.
2. Brown L. Justice, morality, and education : a new focus in ethics in education / Les Brown. – New York : St. Martin’s Press, 1985. – xiv, 366 p.
3. Education in morality / edited by J. Mark Halstead and Terence H. McLaughlin. – London ; New York : Routledge, 1999. – viii, 276 p.
4. Wade F.-C. Teaching and morality / Francis C. Wade. – Chicago : Loyola University Press, 1963. – 269 p.
См. также:
1. The Association for Moral Education .
2. The journal of moral education .
Здравствуйте!
Помогите в поиске литературы (можно и интернет-источников) по теме:
"Управление факторами мотивации и творческой активностью учащихся на уроке".
Заранее большое спасибо!
Помогите в поиске литературы (можно и интернет-источников) по теме:
"Управление факторами мотивации и творческой активностью учащихся на уроке".
Заранее большое спасибо!
Ответ
[2008-07-18 09:48:14] :
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК ГНПБ им. Ушинского, БД МАРС, ЭК НББ, ЭК БГУ):
1. Антонова Л.А. К вопросу о мотивации как стимуляторе художественно-творческой активности учащихся на уроках изобразительного искусства // Вестн. Владим. пед. ун-та. – 2003. – Вып. 8. – С. 288–292.
2. Бородина Т.В. Психолого-педагогическое управление сопровождением развития дошкольников и младших школьников : [по данным эксперим. психодиагност. и коррекц. работы с учащимися 1-го кл. с трудностями в адаптации к шк.] // Развитие личности ученика в современной школе : (опыт психол. сопровождения) / Ин-т повышения квалификации г. Новокузнецка; сост.: О.А. Добрынина [и др.]. – Новокузнецк, 2000. – С. 69–73.
3. Горбунова Г.А. Формирование мотивации к учению / Г.А. Горбунова. – Уфа : Вост. ун-т, 2005. – 117 с.
4. Ерофеева Н. Педсоветы по проблемам управления познавательной деятельностью школьников // Нар. образование. – 1999. – № 7/8. – С. 200–207.
5. Кашаева В.В. Система формирования мотивации успеха и стимулирование достижений учащихся в лингвистической гимназии : [опыт лингвист. гимназии № 6] // Вторая науч.-практ. конф. пед. работников учреждений управления образования : докл.-лауреаты премии главы города и оргком. конф., Пенза, 5-6 янв. 1999 г. / Упр. образования администрации г. Пензы, Муницип. науч.-метод. центр образования г. Пензы. – Пенза, 1999. – С. 19–25.
6. Кухаронак В.Г. Развитие творческой активности младших школьников в процессе эстетического воспитания средствами искусства : на материалах учеб. заведений нового типа эстет. направления : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Кухаронак В.Г. ; Белорус. гос. ун-т. – Минск, 2001. – 16 с.
7. Ларионов О.И. Управление мотивационной сферой учебной деятельности школьников : (на материале дисциплин биол. цикла) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Ларионов О.И. ; Сарат. гос. ун-т. – Саратов, 2002. – 17 с.
8. Малахов А.А. Творческая активность как фактор, определяющий успешность обучения : [о проблеме развития творч. активности и способностей учащихся сред. шк.] // Педагогические исследования: гипотезы, проекты, внедрения : сб. науч. тр. / М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Кург. гос. ун-т ; редкол.: А.Л. Михащенко (отв. ред.) [и др.]. – Курган, 1999. – С. 35–39.
9. Поддубнова С.А. Управление развитием умений учащихся работать с учебной литературой на основе мотивационного программно-целевого подхода : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Поддубнова С.А. ; Барнаул. гос. пед. ун-т. – Барнаул, 2000. – 18 с.
10. Прокопович Ю.А. Педагогическая система формирования общеучебных умений и навыков первоклассников на основе мотивационного программно-целевого управления : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Прокопович Ю.А. ; Барнаул. гос. пед. ун-т. – Барнаул, 2005. – 17 с.
11. Скороходова Н. Мотивация к учению: как управлять ее развитием // Нар. образование. – 2006. – № 4. – С. 193–203.
12. Суханова О.В. Организация мотивационного компонента урока как необходимое условие сотрудничества учащихся // Образовательная среда: проблемы гуманизации : сб. науч. ст. и тез. : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Архангельск, 24-25 апр. 2002 г. / Помор. гос. ун-т, фак. педагогики нач. и спец. образования ; редкол.: Е.Н. Старостина (отв. ред.) [и др.]. – Архангельск, 2002. – С. 121–126.
13. Шегурова В.Ю. Управление развитием мотивов учебной деятельности школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Шегурова В.Ю. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2001. – 19 с.
Поиск дополнительной литературы по теме можно осуществить в ЭК ГНПБ им. Ушинского (открыть ссылку).
1. Антонова Л.А. К вопросу о мотивации как стимуляторе художественно-творческой активности учащихся на уроках изобразительного искусства // Вестн. Владим. пед. ун-та. – 2003. – Вып. 8. – С. 288–292.
2. Бородина Т.В. Психолого-педагогическое управление сопровождением развития дошкольников и младших школьников : [по данным эксперим. психодиагност. и коррекц. работы с учащимися 1-го кл. с трудностями в адаптации к шк.] // Развитие личности ученика в современной школе : (опыт психол. сопровождения) / Ин-т повышения квалификации г. Новокузнецка; сост.: О.А. Добрынина [и др.]. – Новокузнецк, 2000. – С. 69–73.
3. Горбунова Г.А. Формирование мотивации к учению / Г.А. Горбунова. – Уфа : Вост. ун-т, 2005. – 117 с.
4. Ерофеева Н. Педсоветы по проблемам управления познавательной деятельностью школьников // Нар. образование. – 1999. – № 7/8. – С. 200–207.
5. Кашаева В.В. Система формирования мотивации успеха и стимулирование достижений учащихся в лингвистической гимназии : [опыт лингвист. гимназии № 6] // Вторая науч.-практ. конф. пед. работников учреждений управления образования : докл.-лауреаты премии главы города и оргком. конф., Пенза, 5-6 янв. 1999 г. / Упр. образования администрации г. Пензы, Муницип. науч.-метод. центр образования г. Пензы. – Пенза, 1999. – С. 19–25.
6. Кухаронак В.Г. Развитие творческой активности младших школьников в процессе эстетического воспитания средствами искусства : на материалах учеб. заведений нового типа эстет. направления : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Кухаронак В.Г. ; Белорус. гос. ун-т. – Минск, 2001. – 16 с.
7. Ларионов О.И. Управление мотивационной сферой учебной деятельности школьников : (на материале дисциплин биол. цикла) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Ларионов О.И. ; Сарат. гос. ун-т. – Саратов, 2002. – 17 с.
8. Малахов А.А. Творческая активность как фактор, определяющий успешность обучения : [о проблеме развития творч. активности и способностей учащихся сред. шк.] // Педагогические исследования: гипотезы, проекты, внедрения : сб. науч. тр. / М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Кург. гос. ун-т ; редкол.: А.Л. Михащенко (отв. ред.) [и др.]. – Курган, 1999. – С. 35–39.
9. Поддубнова С.А. Управление развитием умений учащихся работать с учебной литературой на основе мотивационного программно-целевого подхода : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Поддубнова С.А. ; Барнаул. гос. пед. ун-т. – Барнаул, 2000. – 18 с.
10. Прокопович Ю.А. Педагогическая система формирования общеучебных умений и навыков первоклассников на основе мотивационного программно-целевого управления : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Прокопович Ю.А. ; Барнаул. гос. пед. ун-т. – Барнаул, 2005. – 17 с.
11. Скороходова Н. Мотивация к учению: как управлять ее развитием // Нар. образование. – 2006. – № 4. – С. 193–203.
12. Суханова О.В. Организация мотивационного компонента урока как необходимое условие сотрудничества учащихся // Образовательная среда: проблемы гуманизации : сб. науч. ст. и тез. : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Архангельск, 24-25 апр. 2002 г. / Помор. гос. ун-т, фак. педагогики нач. и спец. образования ; редкол.: Е.Н. Старостина (отв. ред.) [и др.]. – Архангельск, 2002. – С. 121–126.
13. Шегурова В.Ю. Управление развитием мотивов учебной деятельности школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Шегурова В.Ю. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2001. – 19 с.
Поиск дополнительной литературы по теме можно осуществить в ЭК ГНПБ им. Ушинского (открыть ссылку).
Здравствуйте, уважаемые библиографы.
Мне необходима литература по теме диссертации "Профессиональные компетенции как компонент карьеры будущего специалиста". Заранее признательна, Е.В. Садон
Мне необходима литература по теме диссертации "Профессиональные компетенции как компонент карьеры будущего специалиста". Заранее признательна, Е.В. Садон
Ответ
[2008-06-23 10:34:16] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой рекомендуем ответы на запросы №№ 825, 7375. Методические рекомендации по самостоятельному поиску см. в ответе на запрос № 1010.
Здравствуйте, не подскажите литературу, пишу диплом на тему:синдром эмоционального выгорания к риск, связанный с педагогической деятельностью.
Ответ
[2008-03-17 10:28:34] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 6572. В дополнение предлагаем следующие электронные ресурсы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Асмаковец Е.С. Взаимосвязь эмоциональной гибкости и синдрома "эмоционального выгорания" учителя // Профессиональное самосознание и экономическое поведение личности : 2 междунар. науч. интернет-конф. / ОмГТУ. – Омск, [б.г.]. – URL: http://konfep.narod.ru/asmak.htm (17.03.08).
2. Теперкина М.В. Способы предупреждения синдрома «эмоционального выгорания» // Становление и развитие института Уполномоченного по правам участников образовательного процесса : сб. материалов выездного семинара уполномоченных по правам участников образовательного процесса в школе, 20-21 февраля 2006 г. – М., 2006. – URL: http://www.sinergi.ru/DswMedia/5-yemocional-noevyigoranie.doc (17.03.08).
3. Ефремов К. Эмоциональное выгорание и как с ним бороться // Народное образование. – 2005. – № 3. – URL: http://www.camps.ru/pages/286 (17.03.08).
4. Профессиональное выгорание педагога : [список публ.] // Сеть творческих учителей : [портал]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=1107&lib_no=3255&tmpl=lib (17.03.08).
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
1. Асмаковец Е.С. Взаимосвязь эмоциональной гибкости и синдрома "эмоционального выгорания" учителя // Профессиональное самосознание и экономическое поведение личности : 2 междунар. науч. интернет-конф. / ОмГТУ. – Омск, [б.г.]. – URL: http://konfep.narod.ru/asmak.htm (17.03.08).
2. Теперкина М.В. Способы предупреждения синдрома «эмоционального выгорания» // Становление и развитие института Уполномоченного по правам участников образовательного процесса : сб. материалов выездного семинара уполномоченных по правам участников образовательного процесса в школе, 20-21 февраля 2006 г. – М., 2006. – URL: http://www.sinergi.ru/DswMedia/5-yemocional-noevyigoranie.doc (17.03.08).
3. Ефремов К. Эмоциональное выгорание и как с ним бороться // Народное образование. – 2005. – № 3. – URL: http://www.camps.ru/pages/286 (17.03.08).
4. Профессиональное выгорание педагога : [список публ.] // Сеть творческих учителей : [портал]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=1107&lib_no=3255&tmpl=lib (17.03.08).
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Подскажите, где в электроном виде можно найти лекции по научной дисциплине "Психолого-педагогическая коррекция".
Ответ
[2007-11-08 16:58:55] :
Здравствуйте. К сожалению, в электронном варианте лекции по предмету «Психолого-педагогическая коррекция» не представлены. Предлагаем следующую литературу по вашей теме (источник – ЭК РНБ):
1. Давыдов В.В. Лекции по педагогической психологии : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / В.В. Давыдов. – М. : Академия, 2006. – 222 с. Шифр РНБ : 2006 – 5 / 7560.
2. Психолого-педагогическая диагностика : учеб. пособие для студентов вузов / [И.Ю. Левченко и др.] ; под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. – 2-е изд., стер. – М. : Academia, 2005. – 318 с. Шифр РНБ : 2005 – 5 / 3116.
3. Шаповал И.А. Основы психолого-педагогической коррекции : учеб. пособие / И.А. Шаповал, М.А. Глазева, В.Н. Феофанов ; М-во образования Рос. Федерации, Оренбург. гос. пед. ун-т. – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2004. – 231 с. Шифр РНБ : 2004 – 3 / 22392.
Электронные копии указанных изданий Вы можете заказать в Службе электронной доставки документов РНБ (e-mail: edd@nlr.ru).
1. Давыдов В.В. Лекции по педагогической психологии : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / В.В. Давыдов. – М. : Академия, 2006. – 222 с. Шифр РНБ : 2006 – 5 / 7560.
2. Психолого-педагогическая диагностика : учеб. пособие для студентов вузов / [И.Ю. Левченко и др.] ; под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. – 2-е изд., стер. – М. : Academia, 2005. – 318 с. Шифр РНБ : 2005 – 5 / 3116.
3. Шаповал И.А. Основы психолого-педагогической коррекции : учеб. пособие / И.А. Шаповал, М.А. Глазева, В.Н. Феофанов ; М-во образования Рос. Федерации, Оренбург. гос. пед. ун-т. – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2004. – 231 с. Шифр РНБ : 2004 – 3 / 22392.
Электронные копии указанных изданий Вы можете заказать в Службе электронной доставки документов РНБ (e-mail: edd@nlr.ru).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания диплома по теме:Психологические условия развития творческого мышления детей младшего школьного возраста средствами изобразительного искусства
Ответ
[2007-10-16 14:50:24] :
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, портал Арбикон):
1. Аманжолов С.А. Формирование способностей к изобразительному искусству у школьников // Изобразит. искусство в шк. — 2004. — N 4. — С. 57-59.
2. Левин И.Л. Формирование творческой личности школьника в процессе изобразительной деятельности: философский аспект // Современные проблемы психолого-педагогических наук. — 2001. — Вып. 17, ч. 2. — С. 45-47.
3. Пантиков В.А. Дидактические условия развития воображения и художественно-творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства : автореф. дис. … канд. пед. наук / Пантиков В.А. ; [Том. гос. пед. ун-т]. – Томск, 2003. – 18 с. Шифр РНБ: 2003-А/7163.
4. Плотникова Н.А. Развитие пространственного воображения младших школьников (изобразительное искусство и оригами) // Образование в современной шк. – 2003. – N 7. – С. 33-44.
5. Полонская М.А. Природные образы в формировании художественно-творческой активности школьников // Изобразит. искусство в шк. — 2003. — N 3. — С. 68-73.
6. Сатарова Л.А. Интерпретация как способ активизации образного мышления школьников // Там же. — 2004. — N 5. — С. 56-63.
7. Сухарева А.П. Активизация творческой деятельности младших школьников на занятиях по изобразительному искусству : автореф. дис. … канд. пед. наук / Сухарева Альбина Павловна ; [Омский гос. пед. ун-т]. – Омск, 2000. – 16 с. Шифр РНБ: А2000/10423.
8. Ульянова Н.С. Формирование эмоциональной культуры младших школьников на занятиях по изобразительному искусству // Изобразит. искусство в шк. — 2006. — N 4. — С. 52-54.
9. Шутарева Л.Н. Развитие творческих способностей младших школьников в условиях изобразительной деятельности : автореф. дис. … канд. пед. наук / Шутарева Лилия Николаевна ; [Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского]. – Саратов, 2004. – 22 с. Шифр РНБ: 2005-4/1404.
Вы можете самостоятельно осуществить поиск дополнительной литературы по ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Аманжолов С.А. Формирование способностей к изобразительному искусству у школьников // Изобразит. искусство в шк. — 2004. — N 4. — С. 57-59.
2. Левин И.Л. Формирование творческой личности школьника в процессе изобразительной деятельности: философский аспект // Современные проблемы психолого-педагогических наук. — 2001. — Вып. 17, ч. 2. — С. 45-47.
3. Пантиков В.А. Дидактические условия развития воображения и художественно-творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства : автореф. дис. … канд. пед. наук / Пантиков В.А. ; [Том. гос. пед. ун-т]. – Томск, 2003. – 18 с. Шифр РНБ: 2003-А/7163.
4. Плотникова Н.А. Развитие пространственного воображения младших школьников (изобразительное искусство и оригами) // Образование в современной шк. – 2003. – N 7. – С. 33-44.
5. Полонская М.А. Природные образы в формировании художественно-творческой активности школьников // Изобразит. искусство в шк. — 2003. — N 3. — С. 68-73.
6. Сатарова Л.А. Интерпретация как способ активизации образного мышления школьников // Там же. — 2004. — N 5. — С. 56-63.
7. Сухарева А.П. Активизация творческой деятельности младших школьников на занятиях по изобразительному искусству : автореф. дис. … канд. пед. наук / Сухарева Альбина Павловна ; [Омский гос. пед. ун-т]. – Омск, 2000. – 16 с. Шифр РНБ: А2000/10423.
8. Ульянова Н.С. Формирование эмоциональной культуры младших школьников на занятиях по изобразительному искусству // Изобразит. искусство в шк. — 2006. — N 4. — С. 52-54.
9. Шутарева Л.Н. Развитие творческих способностей младших школьников в условиях изобразительной деятельности : автореф. дис. … канд. пед. наук / Шутарева Лилия Николаевна ; [Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского]. – Саратов, 2004. – 22 с. Шифр РНБ: 2005-4/1404.
Вы можете самостоятельно осуществить поиск дополнительной литературы по ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу и методики по теме диплома:"Роль символа в обучении". Предмет психология. Если есть, то и в электронном виде.Заранее большое спасибо!!!
Ответ
[2007-06-28 20:03:43] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, РГБ):
1. Денисова А.А. Развитие знаково-символической деятельности у младших школьников как фактор готовности к обучению в основной школе : автореф. дис. ... канд. психол. наук / А.А. Денисова. – СПб., 2003. – 23 с. : ил. – Библиогр.: с. 20–22.
2. Завгородняя Е.В. Об опыте изучения роли символических сновидений в художественном творчестве учащихся // Психол. наука и образование. – 1997. – № 3. – С. 99–103.
3. Микулина Г. Занимательные цифры : [формирование навыков обобщения с помощью абстракт. символики на уроках математики : I–III кл.] // Нач. шк. : еженед. прил. к газ. "Первое сентября". – 1997. – № 13. – С. 4 ; № 14. – С. 4 ; № 15. – С.4 ; № 17. – С. 13 ; № 18. – С. 14 ; № 22. – С. 14 ; № 23. – С. 4.
4. Ротова Л.Н. Языковый знак и развитие семиотической функции в обучении русскому языку / Л.Н. Ротова. – Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. пед. ин-та, 1996. – 179 с.
5. Салмина Н.Г. Дети и символы : [об эксперим. курсе символ. пропедевтики для детей 4–7 лет] // Дидакт. – 1994. – № 4/5. – С. 7–9.
6. Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении / Н.Г. Салмина. – М. : Изд-во МГУ, 1988. – 287 с.
7. Салмина Н.Г. Знаково-символическое развитие детей в начальной школе // Психол. наука и образование. – 1996. – № 1. – С. 73–81.
8. Салмина Н.Г. Путешествие в мир знаков : факультатив. курс для учащихся нач. кл. / Н.Г. Салмина, О.В. Сильнова, О.Г. Филимонова // Нач. шк. – 1998. – № 10. – С. 38–41.
9. Салмина Н.Г. Путешествие в страну " Символика " : факультатив. курс для учащихся нач. шк. : [программа] / Н.Г. Салмина, О.В. Сильнова, О.Г. Филимонова // Образование. – 1999. – № 2. – С. 82–89.
10. Салмина Н.Г. Путешествие в мир знаков : учеб.-тетр. : 1 кл. / Н.Г. Салмина, О.В. Сильнова, О.Г. Филимонова. – М. : Аркти, 1999. – 103 с. : ил.
11. Смольников В.Ю. Психолого-педагогические особенности применения графо-символической знаковой системы при изучении понятий в курсе природоведения // Прикладная психология. – 1999. – № 2. – С. 41–58.
12. Ткаченко Т.А. Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте : пособие для воспитателей, логопедов и родителей / Т.А. Ткаченко. – М. : ГНОМ и Д, 2000. – 48 с. : ил. – Библиогр.: с. 47. – Содерж. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ndce.ru/scripts/bookstore/tbcgi.dll/Query?Page=ccontents.t&Expr=book.Nn=3001063 (28.06.07).
13. Эльконин Б.Д. Особенности знакового опосредствования при решении творческих задач : [обучение математике] // Психол. наука и образование. – 1997. – № 3. – С. 55–61.
1. Денисова А.А. Развитие знаково-символической деятельности у младших школьников как фактор готовности к обучению в основной школе : автореф. дис. ... канд. психол. наук / А.А. Денисова. – СПб., 2003. – 23 с. : ил. – Библиогр.: с. 20–22.
2. Завгородняя Е.В. Об опыте изучения роли символических сновидений в художественном творчестве учащихся // Психол. наука и образование. – 1997. – № 3. – С. 99–103.
3. Микулина Г. Занимательные цифры : [формирование навыков обобщения с помощью абстракт. символики на уроках математики : I–III кл.] // Нач. шк. : еженед. прил. к газ. "Первое сентября". – 1997. – № 13. – С. 4 ; № 14. – С. 4 ; № 15. – С.4 ; № 17. – С. 13 ; № 18. – С. 14 ; № 22. – С. 14 ; № 23. – С. 4.
4. Ротова Л.Н. Языковый знак и развитие семиотической функции в обучении русскому языку / Л.Н. Ротова. – Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. пед. ин-та, 1996. – 179 с.
5. Салмина Н.Г. Дети и символы : [об эксперим. курсе символ. пропедевтики для детей 4–7 лет] // Дидакт. – 1994. – № 4/5. – С. 7–9.
6. Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении / Н.Г. Салмина. – М. : Изд-во МГУ, 1988. – 287 с.
7. Салмина Н.Г. Знаково-символическое развитие детей в начальной школе // Психол. наука и образование. – 1996. – № 1. – С. 73–81.
8. Салмина Н.Г. Путешествие в мир знаков : факультатив. курс для учащихся нач. кл. / Н.Г. Салмина, О.В. Сильнова, О.Г. Филимонова // Нач. шк. – 1998. – № 10. – С. 38–41.
9. Салмина Н.Г. Путешествие в страну " Символика " : факультатив. курс для учащихся нач. шк. : [программа] / Н.Г. Салмина, О.В. Сильнова, О.Г. Филимонова // Образование. – 1999. – № 2. – С. 82–89.
10. Салмина Н.Г. Путешествие в мир знаков : учеб.-тетр. : 1 кл. / Н.Г. Салмина, О.В. Сильнова, О.Г. Филимонова. – М. : Аркти, 1999. – 103 с. : ил.
11. Смольников В.Ю. Психолого-педагогические особенности применения графо-символической знаковой системы при изучении понятий в курсе природоведения // Прикладная психология. – 1999. – № 2. – С. 41–58.
12. Ткаченко Т.А. Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте : пособие для воспитателей, логопедов и родителей / Т.А. Ткаченко. – М. : ГНОМ и Д, 2000. – 48 с. : ил. – Библиогр.: с. 47. – Содерж. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ndce.ru/scripts/bookstore/tbcgi.dll/Query?Page=ccontents.t&Expr=book.Nn=3001063 (28.06.07).
13. Эльконин Б.Д. Особенности знакового опосредствования при решении творческих задач : [обучение математике] // Психол. наука и образование. – 1997. – № 3. – С. 55–61.
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать материал, желательно с сылками, по теме: "Психологические проблемы общения учителя с подростками", предметом исследования является педагог.
Ответ
[2007-03-16 11:57:10] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Яndex):
1. Гуткина Н.И. Психологические проблемы общения учителя с подростком // Вопр. психологии. – 1984. – № 2. – С. 99-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1984/842/842099.htm (16.03.07).
2. Коропецька О.М. Психолого-педагогические условия эффективного межличностного общения учителя и подростка : дис. ... канд. психол. наук / Коропецька О.М. ; Прикарпатский ун-т им. В. Стефаника. – Ивано-Франковск, 1997. – 162 с.
3. Кричевский Р.Л. Общение классного руководителя с коллективом старшеклассников / Р.Л. Кричевский, Н.И. Кмить // Вопр. психологии. – 1984. – № 6. – С. 43-51.
4. Лозоцева В.Н. Роль учителя в преодолении конфликтов между подростками-одноклассниками // Там же. – 1986. – № 1. – С. 79-87.
5. Наумов В.П. Формирование готовности будущих учителей к общению с подростками : автореф. дис. … канд. пед. наук / Наумов В.П. ; Высш. комс. шк. при ЦК ВЛКСМ. – М., 1989. – 23 с.
6. Чернова О.Л. Субъективные предпосылки общения учителей и подростков : автореф. дис. … канд. психол. наук / Чернова О.Л. ; АПН СССР. НИИ общ. и пед. психологии. -
М., 1991. – 20 с.
7. Якушева Т.Г. Индивидуализация педагогического общения учителей с подростками на уроках : [по данным исслед. в 5-м кл. сред. шк.] // Учен. зап. каф. пед. психологии. – Саратов, 2002. – Вып. 1. – C. 126-145.
1. Гуткина Н.И. Психологические проблемы общения учителя с подростком // Вопр. психологии. – 1984. – № 2. – С. 99-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1984/842/842099.htm (16.03.07).
2. Коропецька О.М. Психолого-педагогические условия эффективного межличностного общения учителя и подростка : дис. ... канд. психол. наук / Коропецька О.М. ; Прикарпатский ун-т им. В. Стефаника. – Ивано-Франковск, 1997. – 162 с.
3. Кричевский Р.Л. Общение классного руководителя с коллективом старшеклассников / Р.Л. Кричевский, Н.И. Кмить // Вопр. психологии. – 1984. – № 6. – С. 43-51.
4. Лозоцева В.Н. Роль учителя в преодолении конфликтов между подростками-одноклассниками // Там же. – 1986. – № 1. – С. 79-87.
5. Наумов В.П. Формирование готовности будущих учителей к общению с подростками : автореф. дис. … канд. пед. наук / Наумов В.П. ; Высш. комс. шк. при ЦК ВЛКСМ. – М., 1989. – 23 с.
6. Чернова О.Л. Субъективные предпосылки общения учителей и подростков : автореф. дис. … канд. психол. наук / Чернова О.Л. ; АПН СССР. НИИ общ. и пед. психологии. -
М., 1991. – 20 с.
7. Якушева Т.Г. Индивидуализация педагогического общения учителей с подростками на уроках : [по данным исслед. в 5-м кл. сред. шк.] // Учен. зап. каф. пед. психологии. – Саратов, 2002. – Вып. 1. – C. 126-145.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти психолого-педагогическую литературу, раскрывающую особенности станволения профессионально-культурного поведения.
Спасибо.
Спасибо.
Ответ
[2007-02-06 12:01:59] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует значительное количество литературы, кроме того необходимо уточнить, какая профессия Вас интересует. Предлагаем краткий список литературы для первичного ознакомления с темой (источник – ЭК РНБ):
1. Алипханова Ф.Н. Педагогические условия формирования профессиональной культуры студентов педагогического вуза : автореф. дис. … канд. пед. наук / Алипханова Ф.Н. ; [Дагест. гос. пед. ун-т]. – Махачкала, 2006. – 21 с. Шифр РНБ: 2006-А/4626.
2. Донская Л.Ю. Роль имиджа в общении и деятельности преподавателя высшей школы // Вестн. Сер.: Гуманит. науки / Северо-Кавказ. гос. техн. унив. и др. – Ставрополь, 2003. – № 2. – С. 96-99.
3. Донская Л.Ю. Психологические условия формирования имиджа преподавателя высшей школы : автореф. дис. … канд. психол. наук / Донская Л.Ю. ; [Сев.-Кавк. гос. техн. ун-т]. – Ставрополь, 2004. – 21 c. Шифр РНБ: 2004-4/35856.
4. Калюжный А.А. Социально-психологические аспекты педагогической имиджелогии // Вопр. социал. психологии личности. – Саратов, 2002. – Вып. 3. – С. 82-105.
5. Сатонина Н.Н. Психология ответственного профессионального поведения личности : (на примере работников государственных и негосударственных организаций) : автореф. дис. … канд. психол. наук / Сатонина Н.Н. ; [Самар. гос. пед. ун-т]. – Самара, 2005. – 24 с. Шифр РНБ: 2006-4/19179.
6. Формирование деловой и профессиональной культуры преподавателей, школьников, студентов и специалистов : сб. ст. участников 2-й Всерос. науч.-метод. конф. 23-24 апр. 2003 г. – Мичуринск : Изд-во МичГАУ, 2003. Шифр РНБ: 2004-3/5588.
7. Формирование профессиональной культуры будущего специалиста : материалы X студ. науч. конф. и V междунар. пед. чтений : [сб. тез. и ст. / редкол.: М. Ю. Ананченко и др.]. – Архангельск : Арханг. пед. колледж : Сев. гос. мед. ун-т, 2003. – 163 с. – Библиогр. в конце докл. Шифр РНБ: 2003-3/15699.
8. Формирование профессиональной культуры специалиста в вузе / Моск. открытый соц. ун-т ; ред.: Безуглов И.Г. и др.]. – М. : МОСУ, 2003. – 166 с. – Библиогр. в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2004-3/23326.
9. Шарычева М.Э. Формирование профессионального поведения будущего учителя: (эмоцион. компонент) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Шарычева М.Э. ; [Оренбург. гос. пед. ун-т]. – Оренбург, 1999. – 19 с. Шифр РНБ: 99-А/7205.
Вы можете продолжить разыскания в ЭК РНБ . Выбираете профессиональный поисковый режим и вводите следующие варианты запросов: «(TI культур* ) AND (TI профес*)», «(TI поведен* ) AND (TI профес*)», «(SH профес*) AND (SH повед*)». Также рекомендуем Вам воспользоваться электронным каталогом Российской научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского.
1. Алипханова Ф.Н. Педагогические условия формирования профессиональной культуры студентов педагогического вуза : автореф. дис. … канд. пед. наук / Алипханова Ф.Н. ; [Дагест. гос. пед. ун-т]. – Махачкала, 2006. – 21 с. Шифр РНБ: 2006-А/4626.
2. Донская Л.Ю. Роль имиджа в общении и деятельности преподавателя высшей школы // Вестн. Сер.: Гуманит. науки / Северо-Кавказ. гос. техн. унив. и др. – Ставрополь, 2003. – № 2. – С. 96-99.
3. Донская Л.Ю. Психологические условия формирования имиджа преподавателя высшей школы : автореф. дис. … канд. психол. наук / Донская Л.Ю. ; [Сев.-Кавк. гос. техн. ун-т]. – Ставрополь, 2004. – 21 c. Шифр РНБ: 2004-4/35856.
4. Калюжный А.А. Социально-психологические аспекты педагогической имиджелогии // Вопр. социал. психологии личности. – Саратов, 2002. – Вып. 3. – С. 82-105.
5. Сатонина Н.Н. Психология ответственного профессионального поведения личности : (на примере работников государственных и негосударственных организаций) : автореф. дис. … канд. психол. наук / Сатонина Н.Н. ; [Самар. гос. пед. ун-т]. – Самара, 2005. – 24 с. Шифр РНБ: 2006-4/19179.
6. Формирование деловой и профессиональной культуры преподавателей, школьников, студентов и специалистов : сб. ст. участников 2-й Всерос. науч.-метод. конф. 23-24 апр. 2003 г. – Мичуринск : Изд-во МичГАУ, 2003. Шифр РНБ: 2004-3/5588.
7. Формирование профессиональной культуры будущего специалиста : материалы X студ. науч. конф. и V междунар. пед. чтений : [сб. тез. и ст. / редкол.: М. Ю. Ананченко и др.]. – Архангельск : Арханг. пед. колледж : Сев. гос. мед. ун-т, 2003. – 163 с. – Библиогр. в конце докл. Шифр РНБ: 2003-3/15699.
8. Формирование профессиональной культуры специалиста в вузе / Моск. открытый соц. ун-т ; ред.: Безуглов И.Г. и др.]. – М. : МОСУ, 2003. – 166 с. – Библиогр. в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2004-3/23326.
9. Шарычева М.Э. Формирование профессионального поведения будущего учителя: (эмоцион. компонент) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Шарычева М.Э. ; [Оренбург. гос. пед. ун-т]. – Оренбург, 1999. – 19 с. Шифр РНБ: 99-А/7205.
Вы можете продолжить разыскания в ЭК РНБ . Выбираете профессиональный поисковый режим и вводите следующие варианты запросов: «(TI культур* ) AND (TI профес*)», «(TI поведен* ) AND (TI профес*)», «(SH профес*) AND (SH повед*)». Также рекомендуем Вам воспользоваться электронным каталогом Российской научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, найти психолого-педагогическую литературу по становлению (культурного) модуса поведения.
Спасибо большое.
Помогите, пожалуйста, найти психолого-педагогическую литературу по становлению (культурного) модуса поведения.
Спасибо большое.
Ответ
[2007-01-23 13:58:12] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литератры по Вашей теме (источник: поисковая система Яndex):
1. Александров А.Г. Модель детерминации поведения в трансспективе времени : теоретическое обоснование // Философия науки. – 2000. – № 2 (8) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philosophy.nsc.ru/journals/philscience/8_00/08_alex.htm (23.01.07).
2. Культурный модус поведения субъекта // Межкультурная коммуникация и культурно-языковая прагматика в теории и практике преподавания иностранных языков (языковой вуз) : дис. … д-ра пед. наук / Фурманова В.П. – М., 1994. – С. 232-236.
3. Что такое модус обладания? // Иметь или быть ? / Э. Фромм. – Киев, 1998 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://humanus.site3k.net/?/psiho/fromm/toby/fromm5.html (23.01.07).
4. Эпигенетическая теория развития личности Эрика Эриксона // Детская (возрастная) психология : учебник / Л.Ф. Обухова. – М., 1996 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ru/KIDS/OBUHOWA/psihologia.txt (23.01.07).
Подбор литературы по теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Александров А.Г. Модель детерминации поведения в трансспективе времени : теоретическое обоснование // Философия науки. – 2000. – № 2 (8) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philosophy.nsc.ru/journals/philscience/8_00/08_alex.htm (23.01.07).
2. Культурный модус поведения субъекта // Межкультурная коммуникация и культурно-языковая прагматика в теории и практике преподавания иностранных языков (языковой вуз) : дис. … д-ра пед. наук / Фурманова В.П. – М., 1994. – С. 232-236.
3. Что такое модус обладания? // Иметь или быть ? / Э. Фромм. – Киев, 1998 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://humanus.site3k.net/?/psiho/fromm/toby/fromm5.html (23.01.07).
4. Эпигенетическая теория развития личности Эрика Эриксона // Детская (возрастная) психология : учебник / Л.Ф. Обухова. – М., 1996 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ru/KIDS/OBUHOWA/psihologia.txt (23.01.07).
Подбор литературы по теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.