Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК ГНПБ им. Ушинского, БД МАРС, ЭК НББ, ЭК БГУ):
1. Антонова Л.А. К вопросу о мотивации как стимуляторе художественно-творческой активности учащихся на уроках изобразительного искусства // Вестн. Владим. пед. ун-та. – 2003. – Вып. 8. – С. 288–292.
2. Бородина Т.В. Психолого-педагогическое управление сопровождением развития дошкольников и младших школьников : [по данным эксперим. психодиагност. и коррекц. работы с учащимися 1-го кл. с трудностями в адаптации к шк.] // Развитие личности ученика в современной школе : (опыт психол. сопровождения) / Ин-т повышения квалификации г. Новокузнецка; сост.: О.А. Добрынина [и др.]. – Новокузнецк, 2000. – С. 69–73.
3. Горбунова Г.А. Формирование мотивации к учению / Г.А. Горбунова. – Уфа : Вост. ун-т, 2005. – 117 с.
4. Ерофеева Н. Педсоветы по проблемам управления познавательной деятельностью школьников // Нар. образование. – 1999. – № 7/8. – С. 200–207.
5. Кашаева В.В. Система формирования мотивации успеха и стимулирование достижений учащихся в лингвистической гимназии : [опыт лингвист. гимназии № 6] // Вторая науч.-практ. конф. пед. работников учреждений управления образования : докл.-лауреаты премии главы города и оргком. конф., Пенза, 5-6 янв. 1999 г. / Упр. образования администрации г. Пензы, Муницип. науч.-метод. центр образования г. Пензы. – Пенза, 1999. – С. 19–25.
6. Кухаронак В.Г. Развитие творческой активности младших школьников в процессе эстетического воспитания средствами искусства : на материалах учеб. заведений нового типа эстет. направления : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Кухаронак В.Г. ; Белорус. гос. ун-т. – Минск, 2001. – 16 с.
7. Ларионов О.И. Управление мотивационной сферой учебной деятельности школьников : (на материале дисциплин биол. цикла) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Ларионов О.И. ; Сарат. гос. ун-т. – Саратов, 2002. – 17 с.
8. Малахов А.А. Творческая активность как фактор, определяющий успешность обучения : [о проблеме развития творч. активности и способностей учащихся сред. шк.] // Педагогические исследования: гипотезы, проекты, внедрения : сб. науч. тр. / М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Кург. гос. ун-т ; редкол.: А.Л. Михащенко (отв. ред.) [и др.]. – Курган, 1999. – С. 35–39.
9. Поддубнова С.А. Управление развитием умений учащихся работать с учебной литературой на основе мотивационного программно-целевого подхода : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Поддубнова С.А. ; Барнаул. гос. пед. ун-т. – Барнаул, 2000. – 18 с.
10. Прокопович Ю.А. Педагогическая система формирования общеучебных умений и навыков первоклассников на основе мотивационного программно-целевого управления : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Прокопович Ю.А. ; Барнаул. гос. пед. ун-т. – Барнаул, 2005. – 17 с.
11. Скороходова Н. Мотивация к учению: как управлять ее развитием // Нар. образование. – 2006. – № 4. – С. 193–203.
12. Суханова О.В. Организация мотивационного компонента урока как необходимое условие сотрудничества учащихся // Образовательная среда: проблемы гуманизации : сб. науч. ст. и тез. : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Архангельск, 24-25 апр. 2002 г. / Помор. гос. ун-т, фак. педагогики нач. и спец. образования ; редкол.: Е.Н. Старостина (отв. ред.) [и др.]. – Архангельск, 2002. – С. 121–126.
13. Шегурова В.Ю. Управление развитием мотивов учебной деятельности школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Шегурова В.Ю. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2001. – 19 с.
Поиск дополнительной литературы по теме можно осуществить в ЭК ГНПБ им. Ушинского (
открыть ссылку).