Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 15 из 23 возможных || в базе запросов: 56413

Архив выполненных запросов

Всего записей: 56394
здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Информационный аудиоконтент как составляющая интернет-проектов". Интересует не только радиовещание в сети, но и подкасты и аудиожурналы, т.е.использование звука как дополнительного информационного контента. Спасибо!
Ответ [2011-12-07 13:36:21] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, портал Арбикон, Науч. электрон. б-ка eLIBRARU.RU, ИПС Google):
1. Абражевич С.Н. 2 в 1: как создать собственный подкастинг и собственную радиостанцию в сети Интернет + 50 программ на CD / С.Н. Абражевич, В.П. Чумаченко, А.С. Герасименко. – М. : Триумф, 2007. – 295 с.
2. Говорун М. Как работает интернет-радио // Мир Internet. — 2002. – № 1/12. — С.74-77.
3. Егорова Л.А. Особенности функционирования звучащего научно-популярного дискурса в гипермедийной среде // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Вопр. образования. Языки и специальность. – 2008. – № 3. – С. 98-104.
4. Карпенко И.И. Радиовещание в Интернете: теория, типология, специфика журналистской деятельности : автореф. дис. … канд. филол. наук / Карпенко И.И. ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2009. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspirant.vsu.ru/ref.php?cand=1580 (07.12.2011).
5. Карпенко И. И. Радиовещание в Интернете: формы вещания, специфика профессиональной деятельности журналистов, новые направления развития // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Филология. Журналистика. – 2009. – № 1. – С. 150–159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2009/01/2009-01-34.pdf (07.12.2011).
6. Карпенко И.И. Типологические и функциональные особенности сетевого радиовещания // Журналистика электронных сетей : cб. науч. работ / Воронеж. гос. ун-т, Фак. Журналистики ; отв. ред. А.И. Акопов. – Воронеж, 2008. – С. 97–113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1980&level1=main&level2=articles (07.12.2011).
7. Как сделать радио за час: «самая горячая тенденция» в области Интернет-вещания // PR в России. – 2005. – № 6. – С. 2-3.
8. Каладжян А. А. Подкастинг — экспериментальный формат коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2008. – № 5. – С. 388-394.
9. Колдыркаев Н.А. Технология записи подкаста // Интернет-маркетинг. – 2009. – № 5. – С. 318-326.
10. Колодкин В.А. Радиовещание в Интернете: принципы функционирования, типология и структура сайтов : автореф. дис. … канд. филол. наук / Колодкин В.А. ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2005. – 24 c. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/radioveshchanie-v-internete-printsipy-funktsionirovaniya-tipologiya-i-struktura-saitov (07.12.2011).
11. Рыбакова М.В. Радиовещание в сети Интернет (на примере Deutschlandradio – Дойчландрадио) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2009. – № 2. – С. 152-159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/218 (07.12.2011).
12. Чумаченко П.В. 100% самоучитель. Подкастинг и Интернет-радио : как слушать, записывать и вещать самому / П.В. Чумаченко, А.С. Герасименко. — М. : Технолоджи 3000 : Триумф, 2007. — 295 с.
13. Юрлова В.Г. Новости в интернете: записываем подкаст // Интернет-маркетинг. – 2009. – № 4. – С. 222-228.
См. также ответ на запрос № 10567.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подбрать литературу по теме "Потребители информации по культуре, их информационные потребности и их информационно-библиографическое обеспечение".
С уважением, Наталья
Ответ [2011-12-07 09:46:49] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, Б-ки СПбГУКИ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Базарова И.А. Информационно-методическое обеспечение как средство совершенствования профессиональной деятельности специалистов культурно-досуговой сферы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Базарова И.А. ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. — СПб., 2008. — 23 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/informatsionno-metodicheskoe-obespechenie-kak-sredstvo-sovershenstvovaniya-professionalnoi-d (06.12.2011).
2. Васильева М.Б. Отражение документопотока по культуре и искусству в текущих библиографических изданиях НИО Информкультура. Постановка вопроса // Тезисы докладов и сообщений конференций по итогам научно-исследовательской работы Государственной библиотеки СССР имени В.И. Ленина за 1987 г. – М., 1988. – С. 95-97.
3. Горбачева Л.В. Информационные потребности специалистов социокультурной сферы: некоторые подходы и технологии к выявлению и обеспечению // Современные информационные технологии в Национальной библиотеке Беларуси : сб. ст. / [сост. А.А. Шереметьева ; редкол.: Л.Г. Кирюхина и др.]. – Минск, 2008. – С. 92–105.
4. Градобоева Н.В. Информационное обеспечение сферы художественной культуры : учеб.-метод. пособие / Н.В. Градобоева ; СПбГУКИ, Библ.-информ. фак., Каф. информ. аналитики. — СПб. : СПбГУКИ, 2010. — 36 с.
5. Грибков Д.Н. Региональные электронные информационныересурсы культурно-образовательной сферы: методологические проблемы интеграции : автореф. дис. … канд. пед. наук / Грибков Д.Н. ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2008. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/page_14506.htm (06.12.2011).
6. Изучение потребительского спроса на информационную продукцию и услуги по культуре // Библиотековедение. — 2002. — № 3. — С. 133-134.
7. Интеграция информационных ресурсов по культуре и искусству в Российской Федерации : материалы IV Всерос. совещания руководителей служб информации сферы культуры, г. Ульяновск, 2001 г. — Ульяновск : РГБ ; Ульяновская ОНБ, 2002. – 128 с.
8. Информационное обеспечение научных исследований культуры: состояние и перспективы : сб. науч. трудов / науч. ред. и сост. Е.В. Машков. – М. : НИИ культуры, 1986. – 102 с.
9. Онуфриенко Г.Ф. Уникальная информационная служба по культуре и искусству / Г.Ф. Онуфриенко, И.В. Бабич // Мир библиогр. – 1998. – № 2. – С. 40-42.
10. Организация информационного обслуживания специалистов отрасли культуры : метод. рекомендации / Примор. гос. б-ка им. A.M. Горького ; сост. Л.K. Редько. — Владивосток : Ред.-изд. отд. Примор. гос. публ. б-ки, 2005. – 20 с.
11. Суминова Т.Н. Специфика и классификация информационных ресурсов художественной культуры // Информ. ресурсы России. – 2005. – № 5. – С. 17-19 ; То же [Электронный ресурс] // Российская ассоциация электронных библиотек : [сайт]. – М., 2005-2011. – URL: http://www.aselibrary.ru/datadocs/doc_318li.pdf (06.12.2011).
12. Тихонова Л.Н. Информкультура и российская система научно-информационного обеспечения культурной деятельности («Росинформкультура») // Теория и практика обществ.-науч. информации. – 2001. – № 16. – С. 32-35.
13. Тихонова Л.Н. Службы информации по культуре: Проблемы и решения : науч.- практ. семинар в Омске / Л.Н. Тихонова, Т.И. Лаптева, В.А. Крюкова // Библиотековедение. – 2000. – № 1. – С. 61 -67.
14. Федорова Т.С. Теория информационных потребностей и практика их удовлетворения в сфере исследований культуры // Информация и научные исследования культуры : [сб. науч. тр.] / АН СССР, НИИ культуры ; [редкол.: Е.В. Машков (науч. ред.) и др.]. – М. : НИИК, 1988. – С. 52-65.
15. Уржумова О.М. Библиографическое обеспечение научных исследований по народной художественной культуре : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Уржумова О.М. ; Краснод. гос. ун-т культуры и искусств. – Краснодар, 2003. – 19 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/bibliograficheskoe-obespechenie-nauchnykh-issledovanii-po-narodnoi-khudozhestvennoi-kulture (06.12.2011).
Добрый день! Уважаемые библиографы, помогите пожалуйста найти информацию по перечню работ, профессий с вредными условиями труда и ненормированному рабочему дню.
Огромное спасибо за помощь!
Ответ [2011-12-06 17:09:10] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие документы (источник – ИПС Nigma):
1. Постановление Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от 25.10.1974. – № 298/П-22
(ред. от 29.05.1991) "Об утверждении Списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день" (открыть ссылку).
2. Постановление Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от 21.11.1975. – № 273/П-20 “Об утверждении Инструкции о порядке применения Списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день” (открыть ссылку).
3. Постановление Правительства РФ от 11 декабря 2002 г № 884 «Об утверждении Правил предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днем в организациях, финансируемых за счет средств Федерального бюджета» (открыть ссылку).
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, литературу, которая поможет в написании диплома на тему "PR в ресторанном бизнесе". Всё, что касается особенностей PR в этой области, позиционирования ресторанов, очень поможет мне! Заранее спасибо!
Ответ [2011-12-06 17:08:42] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 16481.
Рубрики каталога: Повторные запросы -- ;
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, литературу, которая поможет в написании диплома на тему "PR в ресторанном бизнесе". Всё, что касается особенностей PR в этой области, позиционирования ресторанов, очень поможет мне! Заранее спасибо!
Ответ [2011-12-06 17:07:44] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, Б-ки СПбГУЭФ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Айситулина К. Эффективный PR в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Hotelia : гостиничный бизнес оnline : [сайт]. – Киев, 2010. – URL: http://prohotelia.com.ua/2010/05/restaurant_pr/ (06.12.2011).
2. Алексеева М.С. Прецедентные феномены в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнеса : автореф. дис. … канд. филол. наук / Алексеева М.С. ; [Нижнетагил. гос. соц.-пед. акад.]. — Екатеринбург, 2009. — 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/pretsedentnye-fenomeny-v-internet-reklame-predpriyatiy-restorannogo-biznesa (06.12.2011).
3. Глазунов О.Р. Технология создании бренда ресторана национальной кухни: реализация успешного проекта // Бренд-менеджмент. – 2010. – № 3. – С. 156-167.
4. Климюк Е. PR в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] / Е. Климюк, О. Глованова // Международный пресс-клуб : [сайт]. – М., 1998-2011. – URL: http://www.pr-club.com/PR_Lib/rest.shtml (06.12.2011).
5. Курляндская Р. Public relations: что посеешь, то и пожнешь // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. — 2004. — № 6. — С. 22-34.
6. Назаров О.В. Как раскрутить ресторан : мастер-класс эффективного продвижения / О.В. Назаров. – М. : Ресторанные ведомости, 2008. – 200 с.
7. Найденов Ю.С. Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса : (на примере города Москвы) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Найденов Ю.С. ; [Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова]. – М., 2010. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/page_27028.htm (06.12.2011).
8. Продвижение ресторана: проблемы и пути их решения // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. — 2003. — № 2. — С. 60-62.
9. Рогачков Д. Ресторан как бренд // Общепит: бизнес и искусство. — 2006. — № 9. — С. 39-42.
10. Сприжицкая А. PR в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Pitportal.ru – Весь общепит России : [сайт]. – [Б. м.], 2009. – URL: http://www.pitportal.ru/pr_manager/10879.html (06.12.2011).
11. Стратегия позиционирования бренда для предприятий ресторанного бизнеса : учеб. пособие / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова ; [А.С. Родионов и др.]. – М. : ГОУ ВПО "РЭА", 2009. – 87 с.
12. Юшкова А. Продвижение ресторанного продукта: ресторан при гостинице // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 2. – С. 313-315.
13. Юшкова А. Успешное продвижение службы доставки в ресторане // Там же. – № 4. – С. 290-292.
14. PR и Ресторан [Электронный ресурс] // Институт общественных связей : [сайт]. – Минск, 28.04.2008. – URL: http://www.ipr.by/ru/articles/art_2008/art_29.html (06.12.2011).
Ресурсы для дальнейшего самостоятельного поиска литературы см. в посте блога «Библиограф+» .
добрый день!

Подскажите, пожалуйста, является ли отдел по обслуживанию детей . входящий в структуру межпоселенческой библиотеки самостоятельной сетевой единицей? Должен ли он заполнять форму статотчетности № 6НК? В каком нормативном документе это положение зафиксировано?
Спасибо.
Ответ [2011-12-06 17:01:49] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 11117.
Здравствуйте, уважаемый библиограф! Подскажите пожалуйста источники и литературу, по теме "Традиции создания рекламных имен".
А также, подскажите пожалуйста, можно ли в вашей библиотеке ознакомиться с работой И.В. Крюковой "Рекламное имя: от изобретения до прецендентости"?
Заранее спасибо!
Ответ [2011-12-07 12:07:20] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, Google, ЭК РНБ, портал Арбикон):
1. Барыкин А.Н. С чего начинается нейминг? : основы управления проектом по разработке названия компании, продукта, услуги / Барыкин А.Н., Икрянников В.О., Сиротина Ю.С. – М. : Grebennikov : LaCarta, 2011. – 172 с. Шифр РНБ: 2011-7/5007.
2. Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. – 2008. – Из содерж.: Гл. 5. Наименование ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kvartet.net/content/view/67/58/1/34/ (07.12.2011).
3. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М. : РИП-холдинг, 2004. – Из содерж.: Рекламное имя ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/57.htm (07.12.2011).
4. Кара-Мурза Е.С. Новые времена – новые имена. Коммерческое имя как риторическая и маркетологическая проблема // М.В.Ломоносов и современные стилистика и риторика : сб. ст. / науч. ред. И.Б. Александрова, В.В. Славкин. – М. : Флинта : Наука, 2008. – С. 282-303 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.familii.ru/onomastika/onomastica-other/1166-comnames (07.12.2011).
5. Мозер К. Создание имени [Электронный ресурс] // PR32.ru: Психология маркетинга и рекламы : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.pr32.ru/pr_1_2_1.php (07.12.2011).
6. Нещадный И. Нейминг "по-олбански", или Как вовлечь молодых потребителей в свой маркетинг // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 2. – С. 60-64.
7. Романова Т.П. Эволюция типов рекламных имен в истории русской эргонимии (XIX – начало XXI вв.) // Вестн. СамГУ. – 2009. – № 3 (69). – С. 174-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.ssu.samara.ru/articles/45/24.pdf (07.12.2011).
8. Фрэнкель А. Нейминг : как игра в слова становится бизнесом / Алекс Фрэнкель ; [пер. с англ.: А. Калинин, Т. Швец]. – М. : Добрая книга, 2006. – 314 с. Шифр РНБ: 2006-3/16615.
См. также ответы на запросы №№ 13773, 14690.
Интересующее Вас издание есть в фондах РНБ, шифр: 2004-3/20390.
1. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.2 часть - М.: Хлебпродинформ, 1997г;
2. Сборник рецептур на торты, пирожные, кексы, рулеты, печенье, пряники, коврижки и сдобные булочные изделия, III часть- М.: Хлебпродинформ, 2000г.;
3. Сборник нормативных и технических документов, регламентирующих производство кулинарной продукции, часть IV – М.: Хлебпродинформ, 2001.;
4. Сборник рецептур блюд национальных кухонь, часть V- М.: Хлебпродинформ, 2001г;
5.Сборник рецептур блюд диетического питания. – М.: Хлебпродинформ, 2002г.:
6. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания при общеобразовательных школах – М.: Хлебпродинформ, 2004г.
7. Сборник технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для дошкольных образовательных учреждений. I часть, II часть – Пермь: Уральский институт питания, 2004г.
Ответ [2011-12-06 09:59:20] :
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, запрос. См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Прочее -- Запросы, требующие уточнения -- ;
Здравствуйте, нужна подборка литературы для курсовой работы по теме: Взяточничество: уголовно-правовая характеристика
Ответ [2011-12-06 12:14:21] :
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники – портал "Юридическая Россия", ИПС Яндекс, Google):
1. Будатаров С.М. Вымогательство взятки : Уголовно-правовая характеристика // Сиб. Юрид. Вестн. – 2004. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://law.edu.ru/doc/document.asp?docID=1167299 (06.12.2011).
2. Глазырин Ф.В. Особенности квалификации взяточничества // Вестн. Саратовской гос. акад. права. – 2011. – № 2. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgap.ru/vestnik/files/02-2011.pdf (06.12.2011).
3. Гребенюк Р.А. Уголовно-правовая и криминологическая характеристика взяточничества : автореф. дис. … канд. юрид. наук / Гребенюк Р.А. – Ставрополь, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://provizitku.ru/avtoref/avt__grebenjuk_r_a__ugolovno-pravovaja_i_kriminologicheskaja_kharakteristika_vzjatochnichestva__.html (06.12.2011).
4. Краснопеева Е.В. Взяточничество: уголовно-правовой и криминологический аспекты : дис. ... канд. юрид. наук : 12.00.08 / Краснопеева Е.В. – М., 2002. – 239 c. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/98715.html (06.12.2011).
5. Никонов П.В. Уголовно-правовая характеристика получения взятки : дис. … канд. юрид. наук / Никонов П.В. – Иркутск, 2005. – 259 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ugolovno-pravovaya-kharakteristika-polucheniya-vzyatki (06.12.2011).
Рубрики каталога: Юридические науки -- Уголовное право -- ;
Здравстуйте! Помогите пожалуйста с подборкой литературы для курсовой работы на тему: "Террористический акт: уголовно-правовая характеристика"
Ответ [2011-12-06 11:55:25] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 4956. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники – портал "Юридическая Россия", ИПС Яндекс, Google):
1. Галачиева М.М. Уголовно-правовой анализ террористического акта : законодательные и теоретические аспекты : автореф. дис. … канд. юрид. наук / Галачиева М.М. – М., 2010. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://law.edu.ru/book/book.asp?bookID=1391307 ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ugolovno-pravovoi-analiz-terroristicheskogo-akta-zakonodatelnye-i-teoreticheskie-aspekty (06.12.2011).
2. Горбунов Ю.С. Уголовно-правовая квалификация терроризма: история, теория и практика // Журн. рос. права. – 2006. – № 12. – С. 98-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.juristlib.ru/book_3097.html (06.12.2011).
3. Емельянов В. Террористический акт и акт терроризма: понятие, соотношение и разграничение [Электронный ресурс] // Законность. – 2002. – № 7. – URL: http://www.lawmix.ru/comm/4966/ (06.12.2011).
4. Кириченко А.А. К вопросу о понятии терроризма // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2010. – № 332 (март). – С. 103-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/332/image/332-103.pdf (06.12.2011).
5. Лепешков Ю. Определение терроризма и универсальные международные стандарты в сфере борьбы с ним [Электронный ресурс] // Журн. междунар. права и междунар. отношений. – 2010. – № 4. – URL: http://evolutio.info/index.php?option=com_content&task=view&id=1754&Itemid=215 (06.12.2011).
6. Слипушенко А.Н. Уголовно-правовая характеристика терроризма : автореф. дис. … канд. юрид. наук ; МВД России, С.-Петерб. ун-т. – СПб., 2005. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://law.edu.ru/book/book.asp?bookID=1362099 (06.12.2011).
Рубрики каталога: Юридические науки -- Уголовное право -- ;