Просмотр запроса №16104
Здравствуйте, не могли бы Вы помочь подобрать материал (библиографию) к дипломной работе по лингвистике на тему: "Язык выборов: сравнительный анализ предвыборных кампаний России и США". Заранее огромное спасибо.
Ответ
[2011-10-26 11:37:15] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники –БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Амиров В.М. Агитационный предвыборный сверхтекст : организация содержания и стратегии реализации : дис. … канд. филол. наук / Амиров Валерий Михайлович. – Екатеринбург, 2002. – 228 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.usu.ru/bitstream/1234.56789/477/1/urgu0156Ds.pdf (26.11.2010).
2. Гайкова О.В. Аргумента как одна из стратегий воздействия в американской предвыборной риторике // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2003. – Вып. 9. – С. 206-213.
3. Гасумян В.И. Смысловые поля политических лозунгов : (на примере предвыборных материалов партии "Единая Россия") // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. Аспирант. тетр. – СПб., 2008. – № 25 (58). – С. 78-83.
4. Гронская Н.Э. Речевые стратегии политических обращений : (на материале речей Дж. Буша-младшего) // Русская и сопоставительная филология : состояние и перспективы : междунар. науч. конф., посвящ. 200-летию Казан. ун-та (Казань, 4-6 окт. 2004 г.) : тр. и материалы. – Казань, 2004. – С. 287-289 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ksu.ru/f10/publications/konf/articles_1_1.php?id=10&num=8000000 (26.10.2011).
5. Гулак Т.В. Языковое манипулирование в предвыборном политическом дискурсе // Висн. Харк. нац. ун-ту им. В.Н. Каразина. – Харькив, 2002. – № 557. – С. 139-146.
6. Давыдов Б. Использование ритуально-мифологического сознания избирателя в политической риторике Владимира Путина на президентских выборах в марте 2000-го года // Социокультурные конфликты и процессы в современном информационном обществе. – М., 2002. – Ч. 2. – C. 10-20.
7. Землянухина Е.С. Типы вопросно-ответных конструкций в речи В.В. Путина // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2004. – Вып. 10. – С. 175-177.
8. Иванова Ю.М. Стратегия речевого воздействия в жанре предвыборных теледебатов : автореф. дис. … канд. филол. наук / Иванова Ю.М. ; Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград, 2003. – 19 с.
9. Каслова А.А. Метафорическое моделирование президентских выборов в России и США :2000 г. : дис. ... канд. филол. наук / Каслова Анастасия Александровна. – Екатеринбург, 2003. – 208 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metaforicheskoe-modelirovanie-prezidentskikh-vyborov-v-rossii-i-ssha-2000-g (26.10.2011).
10. Мягких В.Ю. Семиотические аспекты российского политического агитационного дискурса: (На материале политических рекламных сообщений предвыборной кампании 2003 г.) // Вестн. Южно-Урал. гос. ун-та. Сер. Социал.-гуманит. науки. – Челябинск, 2006. – Вып. 6. – C. 55-58.
11. Олянич А.В. Аргументационные стратегии и тактики в массово-информационном дискурске (на примере предвыборной ситуации в США) // Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты. – Сочи, 2004. – Вып. 4. – С. 126-135.
12. Петренко Ю.Г. Президентские речи Дж.Буша и В.В.Путина в свете риторических традиций // Res studiosa. – Северодвинск, 2008. – Вып. 3. – С. 140-144.
13. Пишкова Е.Ю. Прагмалингвистическое диагностирование речевого поведения кандидатов в президенты США : на материале предвыборного дискурса : дис. ... канд. филол. наук / Пишкова Елена Юрьевна. – Ростов н/Д, 2007. – 195 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pragmalingvisticheskoe-diagnostirovanie-rechevogo-povedeniya-kandidatov-v-prezidenty-ssha-na (26.10.2011).
14. Харламова Т.В. Политический дискурс как отражение общественных процессов : (На материале предвыборной кампании в США 2004 года) // Романо-германская филология. – Саратов, 2004. – Вып. 4. – С. 240-245.
15. Ширманов И.А. Концептуальная метафора в предвыборном дискурсе Д.А.Медведева // Институты власти в языке, литературе и журналистике России. – Саратов, 2009. – С. 44-49.
16. Ширшова Е.А. Приемы речевого воздействия в политическом дискурсе на материале речей В.В. Путина / Е.А. Ширшова, Н.Ш. Галлямова // Современные проблемы литературоведения и лингвистики глазами молодых ученых. – Уфа, 2008. – С. 65-78.
17. Davis S.M. Prezidential body politics: movement analysis of debates and press conferences // Semiotica. – Berlin ; N.Y., 1995. – Vol. 106, N 3/4. – P. 205-244.
Аннотация: Невербальное поведение президентов США во время предвыборной компании и на пресс-конференциях.
См. также ответы на запросы №№ 1381, 10352 и 11583 в Архиве выполненных запросов.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Амиров В.М. Агитационный предвыборный сверхтекст : организация содержания и стратегии реализации : дис. … канд. филол. наук / Амиров Валерий Михайлович. – Екатеринбург, 2002. – 228 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.usu.ru/bitstream/1234.56789/477/1/urgu0156Ds.pdf (26.11.2010).
2. Гайкова О.В. Аргумента как одна из стратегий воздействия в американской предвыборной риторике // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2003. – Вып. 9. – С. 206-213.
3. Гасумян В.И. Смысловые поля политических лозунгов : (на примере предвыборных материалов партии "Единая Россия") // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. Аспирант. тетр. – СПб., 2008. – № 25 (58). – С. 78-83.
4. Гронская Н.Э. Речевые стратегии политических обращений : (на материале речей Дж. Буша-младшего) // Русская и сопоставительная филология : состояние и перспективы : междунар. науч. конф., посвящ. 200-летию Казан. ун-та (Казань, 4-6 окт. 2004 г.) : тр. и материалы. – Казань, 2004. – С. 287-289 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ksu.ru/f10/publications/konf/articles_1_1.php?id=10&num=8000000 (26.10.2011).
5. Гулак Т.В. Языковое манипулирование в предвыборном политическом дискурсе // Висн. Харк. нац. ун-ту им. В.Н. Каразина. – Харькив, 2002. – № 557. – С. 139-146.
6. Давыдов Б. Использование ритуально-мифологического сознания избирателя в политической риторике Владимира Путина на президентских выборах в марте 2000-го года // Социокультурные конфликты и процессы в современном информационном обществе. – М., 2002. – Ч. 2. – C. 10-20.
7. Землянухина Е.С. Типы вопросно-ответных конструкций в речи В.В. Путина // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2004. – Вып. 10. – С. 175-177.
8. Иванова Ю.М. Стратегия речевого воздействия в жанре предвыборных теледебатов : автореф. дис. … канд. филол. наук / Иванова Ю.М. ; Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград, 2003. – 19 с.
9. Каслова А.А. Метафорическое моделирование президентских выборов в России и США :2000 г. : дис. ... канд. филол. наук / Каслова Анастасия Александровна. – Екатеринбург, 2003. – 208 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metaforicheskoe-modelirovanie-prezidentskikh-vyborov-v-rossii-i-ssha-2000-g (26.10.2011).
10. Мягких В.Ю. Семиотические аспекты российского политического агитационного дискурса: (На материале политических рекламных сообщений предвыборной кампании 2003 г.) // Вестн. Южно-Урал. гос. ун-та. Сер. Социал.-гуманит. науки. – Челябинск, 2006. – Вып. 6. – C. 55-58.
11. Олянич А.В. Аргументационные стратегии и тактики в массово-информационном дискурске (на примере предвыборной ситуации в США) // Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты. – Сочи, 2004. – Вып. 4. – С. 126-135.
12. Петренко Ю.Г. Президентские речи Дж.Буша и В.В.Путина в свете риторических традиций // Res studiosa. – Северодвинск, 2008. – Вып. 3. – С. 140-144.
13. Пишкова Е.Ю. Прагмалингвистическое диагностирование речевого поведения кандидатов в президенты США : на материале предвыборного дискурса : дис. ... канд. филол. наук / Пишкова Елена Юрьевна. – Ростов н/Д, 2007. – 195 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pragmalingvisticheskoe-diagnostirovanie-rechevogo-povedeniya-kandidatov-v-prezidenty-ssha-na (26.10.2011).
14. Харламова Т.В. Политический дискурс как отражение общественных процессов : (На материале предвыборной кампании в США 2004 года) // Романо-германская филология. – Саратов, 2004. – Вып. 4. – С. 240-245.
15. Ширманов И.А. Концептуальная метафора в предвыборном дискурсе Д.А.Медведева // Институты власти в языке, литературе и журналистике России. – Саратов, 2009. – С. 44-49.
16. Ширшова Е.А. Приемы речевого воздействия в политическом дискурсе на материале речей В.В. Путина / Е.А. Ширшова, Н.Ш. Галлямова // Современные проблемы литературоведения и лингвистики глазами молодых ученых. – Уфа, 2008. – С. 65-78.
17. Davis S.M. Prezidential body politics: movement analysis of debates and press conferences // Semiotica. – Berlin ; N.Y., 1995. – Vol. 106, N 3/4. – P. 205-244.
Аннотация: Невербальное поведение президентов США во время предвыборной компании и на пресс-конференциях.
См. также ответы на запросы №№ 1381, 10352 и 11583 в Архиве выполненных запросов.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).