Каталог выполненных запросов
За рубежом
Всего записей: 42
Здравствуйте, посоветуйте литературу и источники для курсовой работы на тему: Развитие университетской науки в Средневековой Европе и Китае
Ответ
[2024-04-26 10:41:07] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Ван Я. Генезис системы высшего образования в Китае: социальный аспект // Общество: социология, психология, педагогика. – 2018. – № 1. – С. 22-30. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/genezis-sistemy-vysshego-obrazovaniya-v-kitae-sotsialnyy-aspekt (дата обращения: 25.04.2024).
2. Верже Ж. Средневековый университет : учителя // Alma mater. – 1997. – № 5. – С. 36-40.
3. Джуринский А.Н. Зарождение высшего образования в Средневековом мире (научный обзор) // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2020. – Т. 1, № 4 (69). – С. 36-48. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zarozhdenie-vysshego-obrazovaniya-v-srednevekovom-mire-nauchnyy-obzor (дата обращения: 25.04.2024).
4. Душин О.Э. Пьер Абеляр и формирование средневековой университетской учености // Между Средневековьем и Новым временем: Мартин Лютер и европейская культура. – Санкт-Петербург, 2004. – С. 111-132
5. Зубкова Г.И. История становления педагогического образования в Китае // Казанский педагогический журнал. – 2007. – № 3. – С. 114-118. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-stanovleniya-pedagogicheskogo-obrazovaniya-v-kitae (дата обращения: 25.04.2024).
6. Из истории университетов Европы XIII-XV веков : межвуз. сб. науч. тр. – Воронеж : ВГПИ, 1984. – 97 с.
7. Литошенко Д.А. Основание средневековой европейской системы университетского образования // Пятая Дальневосточная конференция молодых историков. – Владивосток, 1998. – С. 85-89.
8. Роуг В. Университет как явление средневековой культуры // Вестник высшей школы. – 1991. – № 8. – С. 97-109.
9. Сабирова Ф.М. Вклад средневековых университетов в развитие науки // Наука и школа. – 2010. – № 4. – С. 143-147. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vklad-srednevekovyh-universitetov-v-razvitie-nauki (дата обращения: 25.04.2024).
10. Семенова С. Образование в Китае: история и современность // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – № 5 (120). – С. 126-130. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovanie-v-kitae-istoriya-i-sovremennost (дата обращения: 25.04.2024).
11. Синченко Г.Ч. Средневековая заря университетской юриспруденции // Вестник Курганского государственного университета. – 2008. – № 4 (14). – С. 97-104. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/srednevekovaya-zarya-universitetskoy-yurisprudentsii (дата обращения: 25.04.2024).
12. Старцева В.О. История книгопечатания в Китае / В.О. Старцева, Я. Хуан // Социальное и экономическое развитие АТР: опыт, проблемы, перспективы. – 2013. – № 1. – С. 111-115.
13. Суворов Н.С. Средневековые университеты / Н. С. Суворов. – Москва : URSS : ЛЕНАНД, 2012. – VI, 256 с. – Электронная копия доступна на сайте djvu.online. URL: https://djvu.online/file/WqYcm1nneiH2Z?ysclid=lvgd3z69q1115072920 (дата обращения: 25.04.2024).
14. Чжень Чжилянь. Влияние европейской системы образования на образование в Китае : монография / Чжень Чжилянь, Бай Сяобинь ; Циндаоский науч.-техн. ун-т г. Циндао КНР. – Новосибирск : Изд-во ЦРНС, 2017. – 150 с.
1. Ван Я. Генезис системы высшего образования в Китае: социальный аспект // Общество: социология, психология, педагогика. – 2018. – № 1. – С. 22-30. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/genezis-sistemy-vysshego-obrazovaniya-v-kitae-sotsialnyy-aspekt (дата обращения: 25.04.2024).
2. Верже Ж. Средневековый университет : учителя // Alma mater. – 1997. – № 5. – С. 36-40.
3. Джуринский А.Н. Зарождение высшего образования в Средневековом мире (научный обзор) // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2020. – Т. 1, № 4 (69). – С. 36-48. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zarozhdenie-vysshego-obrazovaniya-v-srednevekovom-mire-nauchnyy-obzor (дата обращения: 25.04.2024).
4. Душин О.Э. Пьер Абеляр и формирование средневековой университетской учености // Между Средневековьем и Новым временем: Мартин Лютер и европейская культура. – Санкт-Петербург, 2004. – С. 111-132
5. Зубкова Г.И. История становления педагогического образования в Китае // Казанский педагогический журнал. – 2007. – № 3. – С. 114-118. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-stanovleniya-pedagogicheskogo-obrazovaniya-v-kitae (дата обращения: 25.04.2024).
6. Из истории университетов Европы XIII-XV веков : межвуз. сб. науч. тр. – Воронеж : ВГПИ, 1984. – 97 с.
7. Литошенко Д.А. Основание средневековой европейской системы университетского образования // Пятая Дальневосточная конференция молодых историков. – Владивосток, 1998. – С. 85-89.
8. Роуг В. Университет как явление средневековой культуры // Вестник высшей школы. – 1991. – № 8. – С. 97-109.
9. Сабирова Ф.М. Вклад средневековых университетов в развитие науки // Наука и школа. – 2010. – № 4. – С. 143-147. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vklad-srednevekovyh-universitetov-v-razvitie-nauki (дата обращения: 25.04.2024).
10. Семенова С. Образование в Китае: история и современность // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – № 5 (120). – С. 126-130. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovanie-v-kitae-istoriya-i-sovremennost (дата обращения: 25.04.2024).
11. Синченко Г.Ч. Средневековая заря университетской юриспруденции // Вестник Курганского государственного университета. – 2008. – № 4 (14). – С. 97-104. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/srednevekovaya-zarya-universitetskoy-yurisprudentsii (дата обращения: 25.04.2024).
12. Старцева В.О. История книгопечатания в Китае / В.О. Старцева, Я. Хуан // Социальное и экономическое развитие АТР: опыт, проблемы, перспективы. – 2013. – № 1. – С. 111-115.
13. Суворов Н.С. Средневековые университеты / Н. С. Суворов. – Москва : URSS : ЛЕНАНД, 2012. – VI, 256 с. – Электронная копия доступна на сайте djvu.online. URL: https://djvu.online/file/WqYcm1nneiH2Z?ysclid=lvgd3z69q1115072920 (дата обращения: 25.04.2024).
14. Чжень Чжилянь. Влияние европейской системы образования на образование в Китае : монография / Чжень Чжилянь, Бай Сяобинь ; Циндаоский науч.-техн. ун-т г. Циндао КНР. – Новосибирск : Изд-во ЦРНС, 2017. – 150 с.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме "Образование в Англии в 20 веке". Заранее спасибо!
Ответ
[2023-11-30 14:29:00] :
Здравствуйте. К сожалению, Вы не указали, какое образование Вас интересует: высшее, сренее и т.д. Предлагаем следующие материалы для первоначального ознакомления (источники – БД E-library, БД по религиоведению ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Веракса А.Н. Английская система дошкольного образования // Современное дошкольное образование. – 2008. – № 1. – С. 120-125. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/angliyskaya-sistema-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 30.11.2023).
2. Головко И.А. Роль младших технических школ в процессе становления национальной системы технического образования в Англии (начало ХХ века) // Научные труды SWorld. – 2015. – Т. 8, № 2. – С. 40-48. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23728833 (дата обращения: 30.11.2023). – Доступ после регистрации.
3. Есипов М.А. Реформа педагогического образования Англии во второй половине XX – начале XXI века // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2011. – № 7-1. – С. 38-41. Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-292X_2011_7-1_10.pdf (дата обращения: 30.11.2023).
4. Золотарева Е.В. Реформирование высшего образования в Великобритании: нормативно-ценностный аспект // Высшее образование в России. – 2017. – № 1. – С. 156-168. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reformirovanie-vysshego-obrazovaniya-v-velikobritanii-normativno-tsennostnyy-aspekt (дата обращения: 30.11.2023).
5. Ильина Т.Н. Юридическое образование в Англии в исторической ретроспективе // История, теория, практика российского права. – 2013. – № 9. – С. 84-93. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32490506 (дата обращения: 30.11.2023). – Доступ после регистрации.
6. Каргин Е.А. Национальная специфика систем высшего образования в Великобритании, Германии и России // Социология религии в обществе позднего модерна. – 2020. – Т. 9. – С. 128-140. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42580943 (дата обращения: 30.11.2023). – Доступ после регистрации.
7. Мачехина О.Н. Процесс реформирования общеобразовательной школы Великобритании на рубеже ХХ – ХХІ веков // Ценности и смыслы. – 2016. – № 3 (43). – С. 132-141. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsess-reformirovaniya-obscheobrazovatelnoy-shkoly-velikobritanii-na-rubezhe-hh-hhi-vekov (дата обращения: 30.11.2023).
8. Новикова Ю.Б. Становление академической модели педагогического образования в Великобритании (1902 – начало 1970-х гг.) // Педагогика и современность. – 2013. – № 6. – С. 59-64. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20958441 (дата обращения: 30.11.2023). – Доступ после регистрации.
9. Плаксина Н.В. Миссия университета в системе высшего образования Великобритании // Проблемы современного образования. – 2015. – № 3. – С. 24-31. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/missiya-universiteta-v-sisteme-vysshego-obrazovaniya-velikobritanii (дата обращения: 30.11.2023).
10. Поваляева О.Н. Правовые основы инклюзивного образования в Великобритании // Инновационные технологии педагогики и психологии. – Хабаровск, 2017. – С. 6-8. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30038672 (дата обращения: 30.11.2023). – Доступ после регистрации.
11. Разбаева Е. В. Трансформация целей и содержания религиозного образования в Англии на протяжении конца XIX – начала ХХI в. // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4, Педагогика. Психология. – 2022. – № 67. – С. 15-35. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-tseley-i-soderzhaniya-religioznogo-obrazovaniya-v-anglii-na-protyazhenii-kontsa-xix-nachala-hhi-v (дата обращения: 30.11.2023).
12. Филь Н.А. Историографический очерк исследования проблемы исторического образования в двадцатом веке в российской и английской педагогике / Н.А. Филь, Л.А. Мельникова // Международный журнал экономики и образования : сетевое изд. – 2019. – Т. 5, № 3. – С. 51-71. – URL: http://eejournal.ru/uploads/imagebox/%D0%A2%D0%9E%D0%9C5_%D0%9D%D0%9E%D0%9C%D0%95%D0%A03_%D0%90%D0%92%D0%93%D0%A3%D0%A1%D0%A2_2019.pdf (дата обращения: 30.11.2023).
13. Хант С. Частное высшее образование в Великобритании / С. Хант, В. Боливер // Международное высшее образование. – 2019. – № 98. – С. 24-26. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://ihe.hse.ru/article/download/10050/10946 (дата обращения: 30.11.2023).
14. Явнова И.И. Реформирование системы высшего образования в Великобритании (80-е годы XX века) // Россия, Запад, Восток: диалог культур и цивилизаций. – Стерлитамак, 2018. – С. 111-112. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36638832 (дата обращения: 30.11.2023). – Доступ после регистрации.
1. Веракса А.Н. Английская система дошкольного образования // Современное дошкольное образование. – 2008. – № 1. – С. 120-125. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/angliyskaya-sistema-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 30.11.2023).
2. Головко И.А. Роль младших технических школ в процессе становления национальной системы технического образования в Англии (начало ХХ века) // Научные труды SWorld. – 2015. – Т. 8, № 2. – С. 40-48. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23728833 (дата обращения: 30.11.2023). – Доступ после регистрации.
3. Есипов М.А. Реформа педагогического образования Англии во второй половине XX – начале XXI века // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2011. – № 7-1. – С. 38-41. Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-292X_2011_7-1_10.pdf (дата обращения: 30.11.2023).
4. Золотарева Е.В. Реформирование высшего образования в Великобритании: нормативно-ценностный аспект // Высшее образование в России. – 2017. – № 1. – С. 156-168. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reformirovanie-vysshego-obrazovaniya-v-velikobritanii-normativno-tsennostnyy-aspekt (дата обращения: 30.11.2023).
5. Ильина Т.Н. Юридическое образование в Англии в исторической ретроспективе // История, теория, практика российского права. – 2013. – № 9. – С. 84-93. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32490506 (дата обращения: 30.11.2023). – Доступ после регистрации.
6. Каргин Е.А. Национальная специфика систем высшего образования в Великобритании, Германии и России // Социология религии в обществе позднего модерна. – 2020. – Т. 9. – С. 128-140. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42580943 (дата обращения: 30.11.2023). – Доступ после регистрации.
7. Мачехина О.Н. Процесс реформирования общеобразовательной школы Великобритании на рубеже ХХ – ХХІ веков // Ценности и смыслы. – 2016. – № 3 (43). – С. 132-141. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsess-reformirovaniya-obscheobrazovatelnoy-shkoly-velikobritanii-na-rubezhe-hh-hhi-vekov (дата обращения: 30.11.2023).
8. Новикова Ю.Б. Становление академической модели педагогического образования в Великобритании (1902 – начало 1970-х гг.) // Педагогика и современность. – 2013. – № 6. – С. 59-64. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20958441 (дата обращения: 30.11.2023). – Доступ после регистрации.
9. Плаксина Н.В. Миссия университета в системе высшего образования Великобритании // Проблемы современного образования. – 2015. – № 3. – С. 24-31. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/missiya-universiteta-v-sisteme-vysshego-obrazovaniya-velikobritanii (дата обращения: 30.11.2023).
10. Поваляева О.Н. Правовые основы инклюзивного образования в Великобритании // Инновационные технологии педагогики и психологии. – Хабаровск, 2017. – С. 6-8. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30038672 (дата обращения: 30.11.2023). – Доступ после регистрации.
11. Разбаева Е. В. Трансформация целей и содержания религиозного образования в Англии на протяжении конца XIX – начала ХХI в. // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4, Педагогика. Психология. – 2022. – № 67. – С. 15-35. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-tseley-i-soderzhaniya-religioznogo-obrazovaniya-v-anglii-na-protyazhenii-kontsa-xix-nachala-hhi-v (дата обращения: 30.11.2023).
12. Филь Н.А. Историографический очерк исследования проблемы исторического образования в двадцатом веке в российской и английской педагогике / Н.А. Филь, Л.А. Мельникова // Международный журнал экономики и образования : сетевое изд. – 2019. – Т. 5, № 3. – С. 51-71. – URL: http://eejournal.ru/uploads/imagebox/%D0%A2%D0%9E%D0%9C5_%D0%9D%D0%9E%D0%9C%D0%95%D0%A03_%D0%90%D0%92%D0%93%D0%A3%D0%A1%D0%A2_2019.pdf (дата обращения: 30.11.2023).
13. Хант С. Частное высшее образование в Великобритании / С. Хант, В. Боливер // Международное высшее образование. – 2019. – № 98. – С. 24-26. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://ihe.hse.ru/article/download/10050/10946 (дата обращения: 30.11.2023).
14. Явнова И.И. Реформирование системы высшего образования в Великобритании (80-е годы XX века) // Россия, Запад, Восток: диалог культур и цивилизаций. – Стерлитамак, 2018. – С. 111-112. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36638832 (дата обращения: 30.11.2023). – Доступ после регистрации.
Здравствуйте, мне нужна помощь с поиском источников для курсовой работы по теме "История частных школ в Великобритании". Заранее спасибо!
Ответ
[2023-11-10 21:23:19] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД ИНИОН, ЭК ГПИБ, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Абакумова И.А. Историческая ретроспектива основ частного образования в Великобритании / И.А. Абакумова. – Ростов-на-Дону : ИП Ковтун С.А., 2020. – 128 с.
2. Архипова Л.В. Школьное образование и политика британских партий (1870–1997 гг.) / Л.В. Архипова. – Санкт-Петербург : Алетейя : Независимый альянс, 2022. – 246, [13] с. – (Pax Britannica). – Библиогр.: с. 230-241 и в подстроч. примеч.
3. Данилова А.С. Исторические предпосылки возникновения и сохранения традиций воспитания в частных школах Великобритании // Народное образование. – 2019. – № 6. – С. 147-153. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-predposylki-vozniknoveniya-i-sohraneniya-traditsiy-vospitaniya-v-chastnyh-shkolah-velikobritanii (дата обращения: 10.11.2023).
4. Данилова А.С. Традиции воспитания. Опыт частных школ Великобритании / Данилова Антонина Сергеевна. – Ульяновск : Качалин Александр Васильевич, 2020. – 213 с. – Библиогр.: с. 188-194.
5. Капранова Л.Д. Частная школа в Великобритании // Частная школа в странах Запада : сб. ст. / отв. ред. и сост. Зарецкая С.Л., Капранова Л.Д. – Москва, 1996. – С. 68-85.
6. Кодрле С.В. Генезис английской частной школы в историко-философском контексте // Актуальные аспекты лингвистики, лингводидактики и межкультурной коммуникации : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 84-93. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35457644 (дата обращения: 10.11.2023). – Доступ после регистрации.
7. Кодрле С.В. Развитие частных школ России и Великобритании как фактор государственного реформирования образования : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кодрле Светлана Вячеславовна ; Кубан. гос. ун-т. – Краснодар, 2007. – 25 с. – Библиогр.: с. 24-25. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003052810 (дата обращения: 10.11.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Абакумова И.А. Историческая ретроспектива основ частного образования в Великобритании / И.А. Абакумова. – Ростов-на-Дону : ИП Ковтун С.А., 2020. – 128 с.
2. Архипова Л.В. Школьное образование и политика британских партий (1870–1997 гг.) / Л.В. Архипова. – Санкт-Петербург : Алетейя : Независимый альянс, 2022. – 246, [13] с. – (Pax Britannica). – Библиогр.: с. 230-241 и в подстроч. примеч.
3. Данилова А.С. Исторические предпосылки возникновения и сохранения традиций воспитания в частных школах Великобритании // Народное образование. – 2019. – № 6. – С. 147-153. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-predposylki-vozniknoveniya-i-sohraneniya-traditsiy-vospitaniya-v-chastnyh-shkolah-velikobritanii (дата обращения: 10.11.2023).
4. Данилова А.С. Традиции воспитания. Опыт частных школ Великобритании / Данилова Антонина Сергеевна. – Ульяновск : Качалин Александр Васильевич, 2020. – 213 с. – Библиогр.: с. 188-194.
5. Капранова Л.Д. Частная школа в Великобритании // Частная школа в странах Запада : сб. ст. / отв. ред. и сост. Зарецкая С.Л., Капранова Л.Д. – Москва, 1996. – С. 68-85.
6. Кодрле С.В. Генезис английской частной школы в историко-философском контексте // Актуальные аспекты лингвистики, лингводидактики и межкультурной коммуникации : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 84-93. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35457644 (дата обращения: 10.11.2023). – Доступ после регистрации.
7. Кодрле С.В. Развитие частных школ России и Великобритании как фактор государственного реформирования образования : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кодрле Светлана Вячеславовна ; Кубан. гос. ун-т. – Краснодар, 2007. – 25 с. – Библиогр.: с. 24-25. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003052810 (дата обращения: 10.11.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Уважаемые коллеги, большая просьба подобрать научную литературу (на русском и английском языках) по теме исследования "Педагогические идеи зарубежного опыта в становлении и развитии социальных учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (история социальных учреждений, история благотворительности и пр.)
Ответ
[2021-05-18 15:53:10] :
Здравствуйте. Ваш запрос требует длительных библиографических разысканий, что представляется невозможным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем выборочный список литературы, связанной с темой запроса (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка, репозиторий Утрехтского ун-та, сайт IBN):
1. Грибков Д.Н. Анализ отечественного и зарубежного опыта воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2007. – Т. 13, № 4. – С. 153-155. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-otechestvennogo-i-zarubezhnogo-opyta-vospitaniya-detey-sirot-i-detey-ostavshihsya-bez-popecheniya-roditeley-v-detskom-dome/viewer (дата обращения: 17.05.2021).
2. Калашник Л. Иностранные религиозные организации в системе социальной опеки детей-сирот в Китае. Историко-педагогические аспекты // Studia Universitatis Moldaviae (Seria ?tiin?e ale Educa?iei). – 2014. – № 5 (75). – С. 167-171. – Электрон. копия доступна на сайте IBN. URL: https://ibn.idsi.md/sites/default/files/imag_file/167-171%20Inostrannyye%20religioznyye%20organizatsii%20v%20sisteme%20sotsial%27noy%20opeki%20detey-sirot%20v%20kitaye%20istoriko-pedagogicheskiy%20aspekt.pdf (дата обращения: 17.05.2021).
3. Ларин А.Н. Практика работы с детьми, оставшимися без попечения родителей, в развитых зарубежных странах // Психологическая наука и образование : электрон. журн. – 2013. – № 3. – С. 160-169. – Электрон. копия доступна на портале «Я – родитель». URL: https://www.ya-roditel.ru/upload/professionals/help/psyedu_ru_2013_3_3417.pdf (дата обращения: 17.05.2021).
4. Маметьева О.С. К вопросу об использовании зарубежного опыта устройства детей, оставшихся без попечения родителей // Наука и практика : преемственность, традиции, инновации : сб. науч. ст. – Уфа : Омега Сайнс, 2017. – С. 83-86. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30701032&selid=30701061 (дата обращения: 16.05.2021). – Доступ после регистрации.
5. Мартынова А.Е. Детские дома в Германии / А.Е. Мартынова, И.В. Королева // Профессионализм и гражданственность – важнейшие приоритеты российского образования XXI века : сб. ст. – Воронеж, 2015. – Ч. 2. – С. 115-120. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Воронеж. гос. промыш.-гум. колледжа. URL: http://www.vgpgk.vrn.ru/files/2015_konf/СБОРНИК_ПЕДЧТЕНИЙ_17.12.2015_ТОМ_2П.pdf#page=115 (дата обращения: 17.05.2021).
6. Czepil M. Pedagogical Principles of Child Custody in European Countries (XVIII – The First Half of XIX c.) / M. Czepil, O. Karpenko // Czech-Polish Historical & Pedagogical Journal. – 2019. – Vol. 11, N 2. – P. 182-190. – Электрон. копия доступна на сайте Пед. фак-та Масарикова ун-та. URL: https://www.ped.muni.cz/cphpjournal/1120192/15.pdf (дата обращения: 17.05.2021).
7. Johnson K. Chinese orphanages: Saving China's abandoned girls // The Australian Journal of Chinese Affairs. – 1993. – N 30. – С. 61-87. – Электронная копия доступна на платформе Academia. URL: https://www.academia.edu/14264619/Chinese_Orphanages_Saving_Chinas_Abandoned_Girls (дата обращения: 17.05.2021).
8. Meir N. From Communal Charity to National Welfare: Jewish orphanages in Eastern Europe Before and After World War I. – DOI 10.1080/13501670902750261 // East European Jewish Affairs. – 2009. – Vol. 39, N 1. – P. 19-34.
9. Popovych I. Sociocultural Metrics of the Personal Paradigm of Orphans’ Upbringing in Pedagogical Theory and Practice of Ukraine / I. Popovych, G. Lialiuk, M. Aleksieieva, A. Popovych [et al] // Revista Inclusiones. – 2019. – Vol.7, N 3. – URL: http://revistainclusiones.org/pdf20/28%20VOL%207%20NUM%20JULIOSEPTIEMBREEE2020REVINCLUSI.pdf (дата обращения: 17.05.2021).
10. Spaans J. W. Early Modern Orphanages between Civic Pride and Social Discipline: Francke’s Use of Dutch Models // Waisenh?user in der Fr?hen Neuzeit. – T?bingen : Niemeyer, 2003. – s. 183-196. – Электрон. копия доступна в репозитории Утрехтского ун-та. URL: https://dspace.library.uu.nl/bitstream/handle/1874/26644/spaans_03_earlymodernorphanages.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 17.05.2021).
1. Грибков Д.Н. Анализ отечественного и зарубежного опыта воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2007. – Т. 13, № 4. – С. 153-155. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-otechestvennogo-i-zarubezhnogo-opyta-vospitaniya-detey-sirot-i-detey-ostavshihsya-bez-popecheniya-roditeley-v-detskom-dome/viewer (дата обращения: 17.05.2021).
2. Калашник Л. Иностранные религиозные организации в системе социальной опеки детей-сирот в Китае. Историко-педагогические аспекты // Studia Universitatis Moldaviae (Seria ?tiin?e ale Educa?iei). – 2014. – № 5 (75). – С. 167-171. – Электрон. копия доступна на сайте IBN. URL: https://ibn.idsi.md/sites/default/files/imag_file/167-171%20Inostrannyye%20religioznyye%20organizatsii%20v%20sisteme%20sotsial%27noy%20opeki%20detey-sirot%20v%20kitaye%20istoriko-pedagogicheskiy%20aspekt.pdf (дата обращения: 17.05.2021).
3. Ларин А.Н. Практика работы с детьми, оставшимися без попечения родителей, в развитых зарубежных странах // Психологическая наука и образование : электрон. журн. – 2013. – № 3. – С. 160-169. – Электрон. копия доступна на портале «Я – родитель». URL: https://www.ya-roditel.ru/upload/professionals/help/psyedu_ru_2013_3_3417.pdf (дата обращения: 17.05.2021).
4. Маметьева О.С. К вопросу об использовании зарубежного опыта устройства детей, оставшихся без попечения родителей // Наука и практика : преемственность, традиции, инновации : сб. науч. ст. – Уфа : Омега Сайнс, 2017. – С. 83-86. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30701032&selid=30701061 (дата обращения: 16.05.2021). – Доступ после регистрации.
5. Мартынова А.Е. Детские дома в Германии / А.Е. Мартынова, И.В. Королева // Профессионализм и гражданственность – важнейшие приоритеты российского образования XXI века : сб. ст. – Воронеж, 2015. – Ч. 2. – С. 115-120. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Воронеж. гос. промыш.-гум. колледжа. URL: http://www.vgpgk.vrn.ru/files/2015_konf/СБОРНИК_ПЕДЧТЕНИЙ_17.12.2015_ТОМ_2П.pdf#page=115 (дата обращения: 17.05.2021).
6. Czepil M. Pedagogical Principles of Child Custody in European Countries (XVIII – The First Half of XIX c.) / M. Czepil, O. Karpenko // Czech-Polish Historical & Pedagogical Journal. – 2019. – Vol. 11, N 2. – P. 182-190. – Электрон. копия доступна на сайте Пед. фак-та Масарикова ун-та. URL: https://www.ped.muni.cz/cphpjournal/1120192/15.pdf (дата обращения: 17.05.2021).
7. Johnson K. Chinese orphanages: Saving China's abandoned girls // The Australian Journal of Chinese Affairs. – 1993. – N 30. – С. 61-87. – Электронная копия доступна на платформе Academia. URL: https://www.academia.edu/14264619/Chinese_Orphanages_Saving_Chinas_Abandoned_Girls (дата обращения: 17.05.2021).
8. Meir N. From Communal Charity to National Welfare: Jewish orphanages in Eastern Europe Before and After World War I. – DOI 10.1080/13501670902750261 // East European Jewish Affairs. – 2009. – Vol. 39, N 1. – P. 19-34.
9. Popovych I. Sociocultural Metrics of the Personal Paradigm of Orphans’ Upbringing in Pedagogical Theory and Practice of Ukraine / I. Popovych, G. Lialiuk, M. Aleksieieva, A. Popovych [et al] // Revista Inclusiones. – 2019. – Vol.7, N 3. – URL: http://revistainclusiones.org/pdf20/28%20VOL%207%20NUM%20JULIOSEPTIEMBREEE2020REVINCLUSI.pdf (дата обращения: 17.05.2021).
10. Spaans J. W. Early Modern Orphanages between Civic Pride and Social Discipline: Francke’s Use of Dutch Models // Waisenh?user in der Fr?hen Neuzeit. – T?bingen : Niemeyer, 2003. – s. 183-196. – Электрон. копия доступна в репозитории Утрехтского ун-та. URL: https://dspace.library.uu.nl/bitstream/handle/1874/26644/spaans_03_earlymodernorphanages.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 17.05.2021).
Добрый вечер, не могли бы вы помочь найти научную литературу или публицистические статьи на тему «Положение гувернантки в Англии XIX века» (о социальном статусе, образовании, быте и т.д). Заранее огромное спасибо!
Ответ
[2021-04-10 10:11:05] :
Здравствуйте. По Вашей теме найдено крайне мало публикаций. Для первоначального ознакомления предлагаем следующую литературу (источники – ЭК ГПИБ, БД ИНИОН РАН, ЭК ГПНБ, ИПС Яндекс, Google):
1. Девушки из хороших семей: гувернантки и учительницы в викторианской Англии // История моды : еженедельное издание. – 2020. – Вып. 201. – С. 4-31.
2. Ефимова Е.Ш. Положение гувернанток и учительниц в Великобритании последней трети XIX века // Вестник ЧелГУ. – 2011. – № 23. – С. 164-168. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/polozhenie-guvernantok-i-uchitelnits-v-velikobritanii-posledney-treti-xix-veka (дата обращения: 09.04.2021).
3. Капусткина Е.С. Социолингвистические маркеры образа гувернантки викторианской эпохи (на материале романов сестер Бронте) // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. – 2019. – № 2. – С. 95-99. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiolingvisticheskie-markery-obraza-guvernantki-viktorianskoy-epohi-na-materiale-romanov-sester-bronte (дата обращения: 09.04.2021).
4. Коути Е. Женщины викторианской Англии : от идеала до порока : [перевод] / Катя Коути, Кэрри Гринберг. – Москва : Алгоритм, 2017. – 318 с.
5. Gathorne-Hardy J. The Rise and Fall of the British Nanny/ J. Gathorne-Hardy. – London ; Sydney ; Auckland ; Toronto : Hodder and Stoughton, 1972. – 350 p.
6. Holden K. Nanny Knows Best: The History of the British Nanny / K. Holden. – Stroud, 2013. – 256 p.
7. Hughes K. The Victorian governess / K. Hughes. – London ; Rio Grande ; Ohio : Hambledon Press, 1993. – 278 p.
8. Renton A. Tyrant or Victim? A History of the British Governess / A. Renton. – London : Weidenfeld and Nicolson, 1991. – 192 p.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Девушки из хороших семей: гувернантки и учительницы в викторианской Англии // История моды : еженедельное издание. – 2020. – Вып. 201. – С. 4-31.
2. Ефимова Е.Ш. Положение гувернанток и учительниц в Великобритании последней трети XIX века // Вестник ЧелГУ. – 2011. – № 23. – С. 164-168. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/polozhenie-guvernantok-i-uchitelnits-v-velikobritanii-posledney-treti-xix-veka (дата обращения: 09.04.2021).
3. Капусткина Е.С. Социолингвистические маркеры образа гувернантки викторианской эпохи (на материале романов сестер Бронте) // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. – 2019. – № 2. – С. 95-99. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiolingvisticheskie-markery-obraza-guvernantki-viktorianskoy-epohi-na-materiale-romanov-sester-bronte (дата обращения: 09.04.2021).
4. Коути Е. Женщины викторианской Англии : от идеала до порока : [перевод] / Катя Коути, Кэрри Гринберг. – Москва : Алгоритм, 2017. – 318 с.
5. Gathorne-Hardy J. The Rise and Fall of the British Nanny/ J. Gathorne-Hardy. – London ; Sydney ; Auckland ; Toronto : Hodder and Stoughton, 1972. – 350 p.
6. Holden K. Nanny Knows Best: The History of the British Nanny / K. Holden. – Stroud, 2013. – 256 p.
7. Hughes K. The Victorian governess / K. Hughes. – London ; Rio Grande ; Ohio : Hambledon Press, 1993. – 278 p.
8. Renton A. Tyrant or Victim? A History of the British Governess / A. Renton. – London : Weidenfeld and Nicolson, 1991. – 192 p.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с литературой по теме Педагогические идеи Герберта Спенсера и их влияние на общественную мысль во второй половине 19 века.
Ответ
[2020-11-06 17:09:36] :
Здравствуйте. В рамках Виртуальной справочной службы РНБ не удалось найти литературу, полностью соответствующую формулировке запрашиваемой темы. Требуется глубокое библиографическое разыскание и аналитическая работа. Для начала работы над диссертацией предлагаем небольшой список публикаций (источники: ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, Google Академия, БД eLibrary, НЭБ, КиберЛенинка, сайт Нижегород. ин-та разв. образ.):
1. Астафьева Е.Н. Герберт Спенсер: воспитание методом естественных последствий // Историко-педагогический журнал. – 2011. – № 3. – С. 165-174. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gerbert-openser-vospitanie-metodom-estestvennyh-posledstviy/viewer (дата обращения: 05.11.2020).
2. Жарова Д.В. Влияние психолого-педагогического наследия Герберта Спенсера на постановку проблем в отечественной психологии конца XIX – начала ХХ столетия // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2015. – № 3 (23). – С. 75-80. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-psihologo-pedagogicheskogo-naslediya-gerberta-spensera-na-postanovku-problem-v-otechestvennoy-psihologii-kontsa-xix-nachala-xx/viewer (дата обращения: 05.11.2020).
3. Ивановский В.Н. Педагогические идеи Герберта Спенсера. С кратким обзором движения английской педагогической мысли в XIX веке // Очерки по истории педагогических учений. – Москва : Польза, 1911. – С. 190-208. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ. URL: https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_003782892_78883/ (дата обращения: 05.11.2020).
4. Корнетов Г.Б. Педагогические идеи Герберта Спенсера // Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропологии. – 2002. – Вып. 18. – С. 37-51.
5. Королькова А.А. Идеи Спенсера о воспитании в критическом анализе Шпета // Философия и культура информационного общества : тез. докл. Седьмой междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 90-91. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41417478 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
6. Михайлова Т.А. Воспитательные практики подрастающего поколения, предложенные социологом Г.Спенсером / Т.А. Михайлова, Ю.Г. Бич // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. – 2019. – Т.1. – С. 179-182. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41336149 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
7. Рябчикова Е.П. Педагогические идеи Герберта Спенсера // Нижегородское образование. – 2014. – № 2. – С. 192-199. – Электрон. копия доступна на сайте Нижегород. ин-та развития образования. URL: http://www.niro.nnov.ru/?id=31423 (дата обращения: 05.11.2020).
8. Соколова Н.Д. Идеи Герберта Спенсера и их значение для гуманизации образования учащихся / Н.Д. Соколова, А.А. Островская // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2010. – № 2 (7). – С. 255-261.
9. Шпет Г.Г. Герберт Спенсер и его педагогические идеи // Philosophia Natalis: Избранные психолого-педагогические труды. – Москва : РОССПЭН, 2006. – С. 49-90.
10. Kazamias A.M. Herbert Spencer on Education. – New York : Teachers Colledge, 1966. – 228 p.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Астафьева Е.Н. Герберт Спенсер: воспитание методом естественных последствий // Историко-педагогический журнал. – 2011. – № 3. – С. 165-174. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gerbert-openser-vospitanie-metodom-estestvennyh-posledstviy/viewer (дата обращения: 05.11.2020).
2. Жарова Д.В. Влияние психолого-педагогического наследия Герберта Спенсера на постановку проблем в отечественной психологии конца XIX – начала ХХ столетия // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2015. – № 3 (23). – С. 75-80. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-psihologo-pedagogicheskogo-naslediya-gerberta-spensera-na-postanovku-problem-v-otechestvennoy-psihologii-kontsa-xix-nachala-xx/viewer (дата обращения: 05.11.2020).
3. Ивановский В.Н. Педагогические идеи Герберта Спенсера. С кратким обзором движения английской педагогической мысли в XIX веке // Очерки по истории педагогических учений. – Москва : Польза, 1911. – С. 190-208. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ. URL: https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_003782892_78883/ (дата обращения: 05.11.2020).
4. Корнетов Г.Б. Педагогические идеи Герберта Спенсера // Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропологии. – 2002. – Вып. 18. – С. 37-51.
5. Королькова А.А. Идеи Спенсера о воспитании в критическом анализе Шпета // Философия и культура информационного общества : тез. докл. Седьмой междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 90-91. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41417478 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
6. Михайлова Т.А. Воспитательные практики подрастающего поколения, предложенные социологом Г.Спенсером / Т.А. Михайлова, Ю.Г. Бич // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. – 2019. – Т.1. – С. 179-182. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41336149 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
7. Рябчикова Е.П. Педагогические идеи Герберта Спенсера // Нижегородское образование. – 2014. – № 2. – С. 192-199. – Электрон. копия доступна на сайте Нижегород. ин-та развития образования. URL: http://www.niro.nnov.ru/?id=31423 (дата обращения: 05.11.2020).
8. Соколова Н.Д. Идеи Герберта Спенсера и их значение для гуманизации образования учащихся / Н.Д. Соколова, А.А. Островская // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2010. – № 2 (7). – С. 255-261.
9. Шпет Г.Г. Герберт Спенсер и его педагогические идеи // Philosophia Natalis: Избранные психолого-педагогические труды. – Москва : РОССПЭН, 2006. – С. 49-90.
10. Kazamias A.M. Herbert Spencer on Education. – New York : Teachers Colledge, 1966. – 228 p.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте , помогите подобрать список литературы для курсовой работы по лингвострановедению на тему «Университеты Великобритании», спасибо
Ответ
[2019-04-30 18:11:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД Арбикон, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского) :
1. Готовцева И.П. Образование в Великобритании и США : учеб. пособие / И.П. Готовцева, А.В. Максимова ; Рос. гос. аграр. ун-т – МСХА им. К.А. Тимирязева, Лингвист. образоват. центр РГАУ – МСХА им. К.А. Тимирязева. – М. : Изд-во РГАУ-МСХА, 2011. – 108 с.
2. Животовская И.Г. Рейтинги университетов в Великобритании // Экономика образования. – 2007. – № 6 (43). – С. 73-85.
3. Загер П.Оксфорд & Кембридж : непреходящая история / П. Загер ; [пер. с нем. В. Агафоновой и др.]. – М. : Изд-во Ольги Морозовой, 2017. – 629 с.
4. Университеты США и Великобритании : хрестоматия для чтения на англ. яз. / [сост. И. З. Шахнина]. – Казань : Изд-во Казанского ун-та, 1991. – 99 с.
5. Шестаков В. П. Университеты Великобритании. Cочетание традиций и новаторства // Ректор ВУЗа. – 2009. – № 7. – С. 54-65.
6. Шестаков В.П. Оксфорд и Кембридж : старейшие университеты мира / В.П. Шестаков ; М-во культуры Российской Федерации, Рос. ин-т культурологии. – М. : URSS : ЛКИ, [2012]. – 324 с.
7. Университеты Англии [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ – свободная энциклопедия. – 04.06.2018. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%8B_%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B8 (29.04.2019).
8. Anderson R.D. The University Of Edinburgh : an illustrated history / R.D. Anderson, M. Lynch a. N. Phillipson. – Edinburgh : Edinburgh univ. press, cop. 2003. – VIII, 216 с.
9. Barnes S.V. England's civic universities and the triumph of the Oxbridge ideal / S.V. Barnes // History of education quarterly. – 1996. – 36, N 3. – P. 271-305.
10. Boyd St. The story of Cambridge / S. Boyd. – Cambridge : Cambridge univ. press, 2005. – 96 с.
11. Brockliss L.W.B. The University of Oxford : a history / L.W.B. Brockliss. – Impr. 3. – Oxford : Oxford univ. press, 2016. – XL, 871 с.
12. Emerson R.L. Academic patronage in the Scottish enlightenment : Glasgow, Edinburgh and St Andrews universities / Roger L. Emerson. – Edinburgh : Edinburgh University Press, cop. 2008. – x, 638 с.
13. Evans G.R. Inside the University of Cambridge in the modern world / G.R. Evans. – Lewiston, N.Y. [etc.] : The Edwin Mellen press, cop. 2004. – xii, 277 с.
14. The University of Cambridge : an 800th anniversary portrait: (1209-2009) / ed. P. Pagnamenta. – London : Third Millenium, 2009. – 352 с.
1. Готовцева И.П. Образование в Великобритании и США : учеб. пособие / И.П. Готовцева, А.В. Максимова ; Рос. гос. аграр. ун-т – МСХА им. К.А. Тимирязева, Лингвист. образоват. центр РГАУ – МСХА им. К.А. Тимирязева. – М. : Изд-во РГАУ-МСХА, 2011. – 108 с.
2. Животовская И.Г. Рейтинги университетов в Великобритании // Экономика образования. – 2007. – № 6 (43). – С. 73-85.
3. Загер П.Оксфорд & Кембридж : непреходящая история / П. Загер ; [пер. с нем. В. Агафоновой и др.]. – М. : Изд-во Ольги Морозовой, 2017. – 629 с.
4. Университеты США и Великобритании : хрестоматия для чтения на англ. яз. / [сост. И. З. Шахнина]. – Казань : Изд-во Казанского ун-та, 1991. – 99 с.
5. Шестаков В. П. Университеты Великобритании. Cочетание традиций и новаторства // Ректор ВУЗа. – 2009. – № 7. – С. 54-65.
6. Шестаков В.П. Оксфорд и Кембридж : старейшие университеты мира / В.П. Шестаков ; М-во культуры Российской Федерации, Рос. ин-т культурологии. – М. : URSS : ЛКИ, [2012]. – 324 с.
7. Университеты Англии [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ – свободная энциклопедия. – 04.06.2018. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%8B_%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B8 (29.04.2019).
8. Anderson R.D. The University Of Edinburgh : an illustrated history / R.D. Anderson, M. Lynch a. N. Phillipson. – Edinburgh : Edinburgh univ. press, cop. 2003. – VIII, 216 с.
9. Barnes S.V. England's civic universities and the triumph of the Oxbridge ideal / S.V. Barnes // History of education quarterly. – 1996. – 36, N 3. – P. 271-305.
10. Boyd St. The story of Cambridge / S. Boyd. – Cambridge : Cambridge univ. press, 2005. – 96 с.
11. Brockliss L.W.B. The University of Oxford : a history / L.W.B. Brockliss. – Impr. 3. – Oxford : Oxford univ. press, 2016. – XL, 871 с.
12. Emerson R.L. Academic patronage in the Scottish enlightenment : Glasgow, Edinburgh and St Andrews universities / Roger L. Emerson. – Edinburgh : Edinburgh University Press, cop. 2008. – x, 638 с.
13. Evans G.R. Inside the University of Cambridge in the modern world / G.R. Evans. – Lewiston, N.Y. [etc.] : The Edwin Mellen press, cop. 2004. – xii, 277 с.
14. The University of Cambridge : an 800th anniversary portrait: (1209-2009) / ed. P. Pagnamenta. – London : Third Millenium, 2009. – 352 с.
Здравствуйте, тема моей дипломной работы:" проблемы высшего образования во Франции в майских событиях 1968 года". Хотелось бы узнать, есть ли какая-то литература или источники, которые помогли бы мне в написании. Заранее спасибо за ответ!
Ответ
[2019-02-27 14:08:32] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 13526, № 35636 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК BNF, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Белов Д.Ю. Кризис системы высшего образования во Франции как одна из причин студенческого бунта 1968 года // Приволжский науч. вестн. – 2016. – №4 (56). – С. 46-49. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/krizis-sistemy-vysshego-obrazovaniya-vo-frantsii-kak-odna-iz-prichin-studencheskogo-bunta-1968-goda ( 27.02.2019).
2. Родин И.В. Однажды в мае: что значат события 1968 года во Франции спустя полвека // Новая и новейшая история. – 2018. – № 6. – С. 190-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ras.jes.su/nni/s207987840001277-3-1 (27.02.2019).
3. Родин И.В. Парижские студенты накануне событий мая-июня 1968 г. во Франции // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 8: История. – 2011. – № 6. – С. 51-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_17533906_61252267.pdf (27.02.2019). Обратите внимание на библиографию к статье.
4. Etudiantes en revolution? / J.-P. Legois, A. Monchablon, R. Morder. – Paris : Editions Syllepse, copyright, 2018. – 154 p.
5. Leschi D. Quand les lyceens prenaient la parole : les annees 68 / D. Leschi, R. Morder. – Paris : Editions Syllepse, DL 2018. – 297 p.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Белов Д.Ю. Кризис системы высшего образования во Франции как одна из причин студенческого бунта 1968 года // Приволжский науч. вестн. – 2016. – №4 (56). – С. 46-49. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/krizis-sistemy-vysshego-obrazovaniya-vo-frantsii-kak-odna-iz-prichin-studencheskogo-bunta-1968-goda ( 27.02.2019).
2. Родин И.В. Однажды в мае: что значат события 1968 года во Франции спустя полвека // Новая и новейшая история. – 2018. – № 6. – С. 190-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ras.jes.su/nni/s207987840001277-3-1 (27.02.2019).
3. Родин И.В. Парижские студенты накануне событий мая-июня 1968 г. во Франции // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 8: История. – 2011. – № 6. – С. 51-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_17533906_61252267.pdf (27.02.2019). Обратите внимание на библиографию к статье.
4. Etudiantes en revolution? / J.-P. Legois, A. Monchablon, R. Morder. – Paris : Editions Syllepse, copyright, 2018. – 154 p.
5. Leschi D. Quand les lyceens prenaient la parole : les annees 68 / D. Leschi, R. Morder. – Paris : Editions Syllepse, DL 2018. – 297 p.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день!
Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Оценка эффективности экспорта высшего образования Сингапура". Спасибо!
Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Оценка эффективности экспорта высшего образования Сингапура". Спасибо!
Ответ
[2019-02-12 09:58:45] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ПС Сигла) :
1. Акчелов Е.О. Роль системы образования в экономическом развитии региона (на примере Сингапура) / Е.О. Акчелов, Ю.П. Похолков // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2016. – №4 (24). – С. 221-226. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-sistemy-obrazovaniya-v-ekonomicheskom-razvitii-regiona-na-primere-singapura (11.02.2019).
2. Алишев Т.Б. Опыт Сингапура : создание образовательной системы мирового уровня / Т.Б. Алишев, А.Х. Гильмутдинов // Вопросы образования. – 2010. – № 4. – C. 227-246. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opyt-singapura-sozdanie-obrazovatelnoy-sistemy-mirovogo-urovnya (11.02.2019).
3. Астафьева Е.М. Сингапур : система образования в контексте нациестроительства // ЮВА: актуальные проблемы развития. – 2012. – №18. – С. 194-207. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/singapur-sistema-obrazovaniya-v-kontekste-natsiestroitelstva (11.02.2019).
4. Беспалова А.А. Академическая мобильность в условиях высшего образования в России, Чехии и Сингапуре // Социальные и культурные практики в современном российском обществе : материалы Всерос. науч.-практ. конф преподавателей, студентов и аспирантов : в 2 ч. Ч. 1 / под общ. ред. И.И. Шульги, М.В. Чельцова. – Новосибирск, 2017. – С. 9-14.
5. Бонюшко Н.А. Инновационные аспекты развития системы высшего образования / Н.А. Бонюшко, А.А. Семченко // Науч. обозрение. – 2015. – № 12. – С. 373-376.
6. Валеева Р.З. Дистанционное обучение как фактор повышения качества образования в системе высшего профессионального образования / Р.З. Валеева, Э.Р. Валеев // Вестн. КазГУКИ. – 2013. – №4-2. – С. 75-79. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnoe-obuchenie-kak-faktor-povysheniya-kachestva-obrazovaniya-v-sisteme-vysshego-professionalnogo-obrazovaniya (11.02.2019).
7. Жук А.А. Реформа системы образования в Сингапуре и ее роль в развитии страны (1965 – начало XXI в.) // ИСОМ. – 2017. – №2-1. – C. 32-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reforma-sistemy-obrazovaniya-v-singapure-i-ee-rol-v-razvitii-strany-1965-nachalo-xxi-v (11.02.2019).
8. Каракчиева И.В. Основные подходы при формировании образовательного пространства Сингапура и Южной Кореи (в сфере высшего образования) / И.В. Каракчиева, Т.А. Южакова // European Science. – 2015. – № 2. – С. 35-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scienceproblems.ru/osnovnye-podhody.html (11.02.2019).
9. Колдунова Е.В. Процессы трансформации университетов и фабрик мысли в странах Азии // Вестн. РФФИ. Гуманитар. и общественные науки. – 2018. – № 4. – С. 61-71. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rfbr.ru/rffi/ru/bulletin_humanities_social/o_2081269 (11.02.2019).
10. Осколова Т.Л. Влияние международной мобильности студентов на развитие их национальной идентичности (на опыте Австралии, Канады, США) // Вестн. Тюменского гос. ун-та. Гуманитар. исслед. Humanitates. – 2015. – Т. 1, № 1. – С. 190-197 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.utmn.ru/humanitates/vypuski/2016-tom-2/2/111535/ (11.02.2019).
11. Шефиева Э.Ш. Особенности системы образования и реализации обучения в технических вузах Сингапура // Преподаватель высшей школы в XXI веке : тр. Междунар. науч.-практ. Интернет-конф. / Ростовский гос. ун-т путей сообщения. – Ростов н/Д., 2015. – С. 30-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pandia.ru/text/80/281/78467.php (11.02.2019).
12. Шкунов В.Н. Национальные системы образования стран Азии : учеб. пособие / В.Н. Шкунов. – Ульяновск : Типография Облучинского, 2006. – 338 с.
13. Toward a better future : education and training for economic development in Singapore since 1965 / ed. by Lee Sing Kong ... [et al.]. – Washington DC : World Bank, 2008. – XVI, 206 p.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Акчелов Е.О. Роль системы образования в экономическом развитии региона (на примере Сингапура) / Е.О. Акчелов, Ю.П. Похолков // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2016. – №4 (24). – С. 221-226. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-sistemy-obrazovaniya-v-ekonomicheskom-razvitii-regiona-na-primere-singapura (11.02.2019).
2. Алишев Т.Б. Опыт Сингапура : создание образовательной системы мирового уровня / Т.Б. Алишев, А.Х. Гильмутдинов // Вопросы образования. – 2010. – № 4. – C. 227-246. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opyt-singapura-sozdanie-obrazovatelnoy-sistemy-mirovogo-urovnya (11.02.2019).
3. Астафьева Е.М. Сингапур : система образования в контексте нациестроительства // ЮВА: актуальные проблемы развития. – 2012. – №18. – С. 194-207. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/singapur-sistema-obrazovaniya-v-kontekste-natsiestroitelstva (11.02.2019).
4. Беспалова А.А. Академическая мобильность в условиях высшего образования в России, Чехии и Сингапуре // Социальные и культурные практики в современном российском обществе : материалы Всерос. науч.-практ. конф преподавателей, студентов и аспирантов : в 2 ч. Ч. 1 / под общ. ред. И.И. Шульги, М.В. Чельцова. – Новосибирск, 2017. – С. 9-14.
5. Бонюшко Н.А. Инновационные аспекты развития системы высшего образования / Н.А. Бонюшко, А.А. Семченко // Науч. обозрение. – 2015. – № 12. – С. 373-376.
6. Валеева Р.З. Дистанционное обучение как фактор повышения качества образования в системе высшего профессионального образования / Р.З. Валеева, Э.Р. Валеев // Вестн. КазГУКИ. – 2013. – №4-2. – С. 75-79. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnoe-obuchenie-kak-faktor-povysheniya-kachestva-obrazovaniya-v-sisteme-vysshego-professionalnogo-obrazovaniya (11.02.2019).
7. Жук А.А. Реформа системы образования в Сингапуре и ее роль в развитии страны (1965 – начало XXI в.) // ИСОМ. – 2017. – №2-1. – C. 32-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reforma-sistemy-obrazovaniya-v-singapure-i-ee-rol-v-razvitii-strany-1965-nachalo-xxi-v (11.02.2019).
8. Каракчиева И.В. Основные подходы при формировании образовательного пространства Сингапура и Южной Кореи (в сфере высшего образования) / И.В. Каракчиева, Т.А. Южакова // European Science. – 2015. – № 2. – С. 35-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scienceproblems.ru/osnovnye-podhody.html (11.02.2019).
9. Колдунова Е.В. Процессы трансформации университетов и фабрик мысли в странах Азии // Вестн. РФФИ. Гуманитар. и общественные науки. – 2018. – № 4. – С. 61-71. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rfbr.ru/rffi/ru/bulletin_humanities_social/o_2081269 (11.02.2019).
10. Осколова Т.Л. Влияние международной мобильности студентов на развитие их национальной идентичности (на опыте Австралии, Канады, США) // Вестн. Тюменского гос. ун-та. Гуманитар. исслед. Humanitates. – 2015. – Т. 1, № 1. – С. 190-197 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.utmn.ru/humanitates/vypuski/2016-tom-2/2/111535/ (11.02.2019).
11. Шефиева Э.Ш. Особенности системы образования и реализации обучения в технических вузах Сингапура // Преподаватель высшей школы в XXI веке : тр. Междунар. науч.-практ. Интернет-конф. / Ростовский гос. ун-т путей сообщения. – Ростов н/Д., 2015. – С. 30-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pandia.ru/text/80/281/78467.php (11.02.2019).
12. Шкунов В.Н. Национальные системы образования стран Азии : учеб. пособие / В.Н. Шкунов. – Ульяновск : Типография Облучинского, 2006. – 338 с.
13. Toward a better future : education and training for economic development in Singapore since 1965 / ed. by Lee Sing Kong ... [et al.]. – Washington DC : World Bank, 2008. – XVI, 206 p.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, мне необходима информация о университетах Праги с гуманитарным профилем. Об образовательных программах, стандартах, способах поступления.
Ответ
[2018-09-26 14:47:06] :
ЗЗдравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для работы над темой (источники – БД e-Library, Арбикон, ИПС Google):
1. Бычек А. А. Образование в Чехии // Фондовый рынок. – 2000. – № 9. – С. 22-23.
2. Изотов А.И. Издательство Карлова университета в Праге – филологу // Вестн. Моск. ун-та. Серия 9: Филология. – 2017. – № 2. – С. 214-219.
3. Ласков В.Б. Особенности организации образовательного процесса в чешских вузах / В.Б. Ласков, Б.В. Ласков // Интегративные тенденции в медицине и образовании. – 2018. – № 2. – С. 77-82.
4. Мазачова Н. Поддержка одаренных и талантливых студентов обучающихся по магистерским и докторским учебным программам в Карловом университете в Праге // Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: А.К. Белоусова. – 2010. – С. 333-337.
5. Райнохова Н. Карлов университет в Праге и преподавание русского языка: традиции и сегодняшний день // Рус. яз. за рубежом. – 2012. – № 5 (234). – С. 102-105.
6. Тихомирова А.М. Высшее образование в Чехии глазами преподавателей УрГЭУ [Электронный ресурс] / А.М. Тихомирова, Г.А. Банных // Управленец. – 2014. – № 4 (50). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vysshee-obrazovanie-v-chehii-glazami-prepodavateley-urgeu (25.09.2018).
7. Яникова В. Болонский процесс и педагогическое образование в Чехии [Электронный ресурс] // Высш. образование в России. – 2009. – № 9. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bolonskiy-protsess-i-pedagogicheskoe-obrazovanie-v-chehii (25.09.2018).
8. The university in a liberal state / Ed. by Brecher B. et al. – Aldershot etc.: Avebury, 1996. – X, 152 p.
См. также следующий ресурс Faculty of Humanities, Charles University (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Бычек А. А. Образование в Чехии // Фондовый рынок. – 2000. – № 9. – С. 22-23.
2. Изотов А.И. Издательство Карлова университета в Праге – филологу // Вестн. Моск. ун-та. Серия 9: Филология. – 2017. – № 2. – С. 214-219.
3. Ласков В.Б. Особенности организации образовательного процесса в чешских вузах / В.Б. Ласков, Б.В. Ласков // Интегративные тенденции в медицине и образовании. – 2018. – № 2. – С. 77-82.
4. Мазачова Н. Поддержка одаренных и талантливых студентов обучающихся по магистерским и докторским учебным программам в Карловом университете в Праге // Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: А.К. Белоусова. – 2010. – С. 333-337.
5. Райнохова Н. Карлов университет в Праге и преподавание русского языка: традиции и сегодняшний день // Рус. яз. за рубежом. – 2012. – № 5 (234). – С. 102-105.
6. Тихомирова А.М. Высшее образование в Чехии глазами преподавателей УрГЭУ [Электронный ресурс] / А.М. Тихомирова, Г.А. Банных // Управленец. – 2014. – № 4 (50). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vysshee-obrazovanie-v-chehii-glazami-prepodavateley-urgeu (25.09.2018).
7. Яникова В. Болонский процесс и педагогическое образование в Чехии [Электронный ресурс] // Высш. образование в России. – 2009. – № 9. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bolonskiy-protsess-i-pedagogicheskoe-obrazovanie-v-chehii (25.09.2018).
8. The university in a liberal state / Ed. by Brecher B. et al. – Aldershot etc.: Avebury, 1996. – X, 152 p.
См. также следующий ресурс Faculty of Humanities, Charles University (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.