Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 20 возможных || в базе запросов: 53311

Каталог выполненных запросов

Электронная коммерция

Всего записей: 29
Нужны источники для курсовой работы по теме "Цветочный электронный магазин". Был разработан сайт для магазина. Нужно набрать теоретической информации, можно на английском. Специальность информационные технологии
Ответ [2024-05-29 11:51:10] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Бегеза Н.С. Разработка интернет-магазина // Россия молодая – 2018 : сб. материалов X Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых с междунар. участием. – Кемерово, 2018. – С. 315081-315084. – Электронная копия доступна на сайте конференции. URL: https://science.kuzstu.ru/wp-content/Events/Conference/RM/2018/RM18/pages/Articles/31508-.pdf (дата обращения: 28.05.2024).
2. Белобрагин А.Ю. Проектирование сайта интернет-магазина // Системы управления, технические системы: устойчивость, стабилизация, пути и методы исследования : материалы науч.-практ. семинара молодых ученых и студентов. – Елец, 2017. – С. 152-155. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28282147 (дата обращения: 28.05.2024). – Доступ после регистрации.
3. Беспалов К.А. Разработка Web-сайта для цветочного магазина // Импортозамещение, научно-техническая и экономическая безопасность : сб. ст. V Междунар. науч.-техн. конф. : в 3 т. – Минск : БГТУ, 2022. – Т. 2. – С. 118-123. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БГТУ. URL: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53846 (дата обращения: 28.05.2024).
4. Бучухишвили М.М. Анализ информационных систем для автоматизации деятельности цветочного магазина // Современные физика, математика, цифровые и нанотехнологии в науке и образовании : избр. тр. II Всерос. молодежной школы-конф. – Уфа, 2023. – С. 91-94. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_54035359_42273385.pdf#page=91 (дата обращения: 28.05.2024). – Доступ после регистрации.
5. Воробьева М.О. Разработка информационной системы автоматизации процесса формирования заказа на продукцию цветочного магазина // Россия молодая – 2020 : сб. материалов XII Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых с междунар. участием. – Кемерово, 2020. – С. 21150.1-21150.4. – Электронная копия доступна на сайте конференции. URL: https://science.kuzstu.ru/wp-content/Events/Conference/RM/2020/RM20/pages/Articles/21150.pdf (дата обращения: 28.05.2024).
6. Емельянов А.Н. Разработка интернет-магазина цветов (на примере салона цветов «Лилия») / А. Н. Емельянов, Д. П. Денисова // Наука и молодежь : материалы XVIII Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых : в 2 т. / отв. ред. М. В. Гунер. – Барнаул, 2021. – Т. 1, ч. 1. – С. 49-51. – Электронная копия доступна на сайте АлтГТУ. URL: https://journal.altstu.ru/konf_2021/2021_1/88/ (дата обращения: 28.05.2024).
7. Ермолаев Н.Н. О технологиях создания интернет-магазина / Н. Н. Ермолаев, М. С. Портнов // Современные информационные технологии: интеграция науки и практики : сб. материалов Междунар. заоч. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2019. – С. 86-91. – Электронные копии доступны на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37296470 (дата обращения: 28.05.2024). – Доступ после регистрации.
8. Климова В.К. Ключевые этапы создания интернет-магазина / В. К. Климова, Т. В. Сарапулова // Россия молодая – 2017 : сб. материалов IX Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых с междунар. участием. – Кемерово, 2017. – С. 41039-41039. – Электронная копия доступна на сайте конференции. URL: https://science.kuzstu.ru/wp-content/Events/Conference/RM/2017/RM17/pages/Articles/0401039-.pdf (дата обращения: 28.05.2024).
9. Основы интернет-технологий, сайтостроения и web-дизайна : учеб. пособие / сост. Е. А. Бакулина. – Саранск : Мордовский гос. пед. ин-т им. М.Е. Евсевьева, 2019.
10. Подпругин А.И. Разработка информационной системы цветочного магазина / А. И. Подпругин, Г. А. Иценко, А. В. Губкин, П. В. Игнатенко // Мировая наука. – 2022. – № 2 (59). – С. 67-71. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-informatsionnoy-sistemy-tsvetochnogo-magazina (дата обращения: 28.05.2024).
11. Семенова Ю.А. Методы разработки информационной системы цветочного магазина / Ю. А. Семенова, К. В. Мохнаткина // Тенденции развития науки и образования. – 2022. – № 89 (3). – С. 123-124. – Электронная копия доступна на сайте Центра регистрации DOI. URL: https://doicode.ru/doifile/lj/89/lj09_2022_p3.pdf (дата обращения: 28.05.2024).
12. Bleier A. Creating effective online customer experiences / A. Bleier, C. M. Harmeling, R. W. Palmatier // Journal of marketing. – 2019. – Vol. 83, N 2. – P. 98-119. – Электронная копия доступна на платформе ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/publication/329409705_Creating_Effective_Online_Customer_Experiences (дата обращения: 28.05.2024).
13. Bly R.W. The digital marketing handbook: a step-by-step guide to creating websites that sell / R.W. Bly. – Irvine : Entrepreneur Press, 2018. – 324 p.
14. Nisat T. Big data analysis for e-trading flower shop management system // International Conference on Communication, Computing and Internet of Things (IC3IoT). – IEEE, 2022. – P. 1-6. – Электронная копия доступна на сайте IEEE. URL: https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/9767906/ (дата обращения: 28.05.2024). – Доступ по подписке.
Добрый вечер!
Хочу попросить вас помочь подобрать список литературы (!!!не старше 5 лет!!!) для написания ВКР на тему "Разработка проекта продвижения интернет-магазина миниатюр". Будет плюсом, если предоставленные материалы будут содержать как теоретические основы, так и практические примеры, относящиеся к онлайн-продвижению в данной сфере. В работе будут затронуты следующие аспекты:

Специфика деятельности интернет-магазинов; Методы продвижения магазина в сети Интернет; Инструменты и стратегии продвижения интернет-торговли; Онлайн продвижение; Критерии эффективности онлайн продвижения; Разработка и организация деятельности Интернет-магазина; Каналы онлайн-продвижения;Анализ российского рынка миниатюр.

Заранее благодарю вас за помощь в поиске и подборе нужной, а главное актуальной и авторитетной литературы, что поможет лучше понять данные аспекты.
Ответ [2024-04-19 21:04:31] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Ашыров Г.Х. Основные бизнес-процессы в организации деятельности интернет-магазина // Цифровые инструменты обеспечения устойчивого развития экономики и образования: новые подходы и актуальные проблемы : сб. науч. тр. Нац. науч.-практ. конф. – Орёл, 2022. – С. 18-26. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49773907 (дата обращения: 19.04.2024). – Доступ после регистрации.
2. Барышников К.С. Анализ использования инструментов маркетинга в интернет среде // Торговля и рынок. – 2020. – № 4/1 (56). – С. 42-50. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://trade.donnuet.ru/download/2020/TIR-4-56-2020-t1.pdf#page=43 (дата обращения: 19.04.2024).
3. Ворона А.А. Маркетинговые инструменты при организации Интернет-торговли // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В. Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. – 2020. – № 3 (75). – С. 49-52. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-pri-organizatsii-internet-torgovli (дата обращения: 19.04.2024).
4. Горшкова Е.Ю. Разработка и продвижение интернет-магазина // Мир науки без границ : материалы 9 Всерос. науч.-практ. конф. молодых учёных. – Тамбов, 2022. – С. 574-577. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49359152 (дата обращения: 19.04.2024). – Доступ после регистрации.
5. Грисняк А.А. Оценка эффективности продвижения бренда в Интернет-среде // Глобальные тенденции и национальные особенности в области управления, экономики, торговли и бизнеса : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2020. – С. 84-90. – Электронная копия доступна на сайте Scipro. URL: http://scipro.ru/conf/proceedings_20042020.pdf#page=84 (дата обращения: 19.04.2024).
6. Дитинич Д.В. Особенности использования маркетинговых инструментов для продвижения интернет-магазина / Д. В. Дитинич, М. Н. Поддубная // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022. – № 6/1. – С. 142-144. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-marketingovyh-instrumentov-dlya-prodvizheniya-internet-magazina (дата обращения: 19.04.2024).
7. Кандаурова И.Р. Особенности современных интернет-магазинов // Вопросы современной науки: проблемы, тенденции и перспективы : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Э. И. Забнева. – Ульяновск, 2019. – С. 161-165. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41523695 (дата обращения: 19.04.2024). – Доступ после регистрации.
8. Курочкин М.Е. Каналы и инструменты продвижения в интернете в контексте концепции маркетинговых коммуникаций // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 9. – С. 96-101. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kanaly-i-instrumenty-prodvizheniya-v-internete-v-kontekste-kontseptsii-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 19.04.2024).
9. Мазитов А. Создание и продвижение интернет-магазина : как открыть и заработать / Артур Мазитов. – Санкт-Петербург : Питер, 2021. – 199 с.
10. Малахова А.В. Особенности продвижения интернет-магазинов / А. В. Малахова, Е. Д. Карих // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 81-82. – Электронная копия доступна на сайте БГЭУ. URL: http://edoc.bseu.by:8080/bitstream/edoc/100512/1/Malakhova_81_82.pdf (дата обращения: 19.04.2024).
11. Манелов И.О. Обзор современных методов продвижения интернет-магазина // Меридиан : науч. электрон. журн. – 2020. – № 2. – С. 138-140. – URL: https://meridian-journal.ru/site/article3a5d/?id=2668 (дата обращения: 19.04.2024).
12. Маркасова О.А. Оценка эффективности онлайн-каналов продвижения в интернет-среде / О. А. Маркасова, И. Ю. Хатановская // Экономика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты : сб. ст. X Междунар. науч. практ. конф. – Пенза : Наука и Просвещение, 2021. – С. 45-48. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/10/%D0%9C%D0%9A-1192.pdf#page=45 (дата обращения: 19.04.2024).
13. Прохорова М.В. Организация работы интернет-магазина / М. В. Прохорова, А. Л. Коданина. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 332 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке Google books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 19.04.2024).
14. Середин П.В. Особенности продвижения бренда в сети интернет // Экономика и социум. – 2019. – № 1/2 (56). – С. 265-269. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-brenda-v-seti-internet (дата обращения: 19.04.2024).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайтах (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Также см. ответ на запрос № 51574 в Архиве выполненных запросов.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, мне нужна список литературы для проекта 7 класса "Можно ли доверять интернет-магазину"
Ответ [2024-02-07 15:22:18] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Безпалько Л.В. Источники доверия покупателей интернет-магазинов с позиции теории поколений // Белорусский экономический журнал. – 2023. – № 2 (103). – С. 139-152. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://bem.bseu.by/rus/archive/2.23/BEJ-2-2023-bespalko.pdf (дата обращения: 07.02.2024).
2. Болдина М.Ю. Оценка уровня доверия интернет-магазинам среди жителей Волгоградской области // Актуальные социально-экономические проблемы развития общества в России и за рубежом : материалы IV всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Волгоград, 2022. – С. 499-504. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/ytcdfo (дата обращения: 07.02.2024). – Доступ после регистрации.
3. Войтюк-Ченакал М.В. Лояльность потребителей – основа разработки маркетинговой стратегии интернет-торговли // Торговля и рынок. – 2019. – Т. 2, № 4 (52). – С. 31-37. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://trade.donnuet.ru/download/2019/TIR-4-52-2019-t2.pdf (дата обращения: 07.02.2024).
4. Германчук А.Н. Доверие как фактор формирования лояльности онлайн-потребителей / А.Н. Германчук, Е.А. Коршунова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2023. – № 4 (101). – С. 200-211. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.bukep.ru/index.php/path1/article/view/1099/661 (дата обращения: 07.02.2024).
5. Кузнецов Н.С. Интернет-торговля как объект доверия покупателей // Молодежь ХХI века: шаг в будущее : материалы XXIV регион. науч.-практ. конф. – Благовещенск, 2023. – Т. 2. – С. 219-220. – Электрон. копия сборника доступна на сайте АмГУ. URL: https://www.amursu.ru/upload/iblock/aaa/cfm17kzx71b0ceaypktcjp5wa69yo22g/Tom-2_Molodezh-XXI-veka_SHag-v-budushchee_2023.pdf?ysclid=lsbrc556ni378030403 (дата обращения: 07.02.2024).
6. Кушков Е.А. Проблема доверия клиента к интернет-магазинам и способы ее решения // Формирование финансово-экономических условий инновационного развития : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Тюмень, 2019. – С. 37-42. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-EC-102.pdf (дата обращения: 07.02.2024).
7. Моисеев А.С. Проблема доверия к онлайн–покупкам // Проблемы теории и практики управления. – 2022. – № 5/6. – С. 262-273. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/zhjnet (дата обращения: 07.02.2024). – Доступ после регистрации.
Уважаемые сотрудники ВСС!
Здравствуйте!Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы натему "Китайско-российский зарубежный склад трансграничной электронной торговли в Москве."
С уважаемые!
Елена
Ответ [2023-10-18 17:01:29] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Баир А.И. Проблемы и перспективы развития электронной торговли России и Китая / А. И. Баир, Т. Н. Попова, Цюаньсинь Го // Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. – Владивосток, 2021. – С. 134-137. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 18.10.2023).
2. Ван Юань. Развитие трансграничной электронной торговли в Китае и ее возможности в реализации проекта «Один пояс–один путь» // Журнал Белорусского государственного университета. Экономика. – 2019. – № 2. – С. 68-78. – Электронная копия доступна на сайте ЭБ БГУ. URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240948 (дата обращения: 18.10.2023).
3. Жутяева С.А. Развитие трансграничной электронной торговли Китая в условиях цифровизации экономики // Цифровая экономика и финансы : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. Е. А. Синцовой. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 155-159. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42593486 (дата обращения: 18.10.2023). – Доступ после регистрации.
4. Котько С.П. Развитие трансграничной электронной торговли в Китае // Современные тенденции развития фундаментальных и прикладных наук : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. С. А. Коньшаковой. – Брянск, 2022. – С. 36-42. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48307908 (дата обращения: 18.10.2023). – Доступ после регистрации.
5. Ли Цзинжу. Проблемы и перспективы развития российско-китайской трансграничной электронной коммерции // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 6. – С. 65-70. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-perspektivy-razvitiya-rossiysko-kitayskoy-transgranichnoy-elektronnoy-kommertsii (дата обращения: 18.10.2023).
6. Ли Чэнлун. Проблемы и перспективы развития логистики трансграничной электронной торговли Китая с Россией в условиях зоны свободной торговли Хэйлунцзяна / Чэнлун Ли, Яо Яо, Лу Чжан // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2021. – Т. 11, № 6/1. – С. 66-73. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Аналитика Родис. URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-economy-2021-6/6-li.pdf (дата обращения: 18.10.2023).
7. Пэн Бо. Разработка комплексной сервисной платформы для трансграничной электронной коммерции между Китаем и Россией // Управленческий учет. – 2022. – № 1. – С. 106-112. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://uprav-uchet.ru/index.php/journal/article/view/1535/1055 (дата обращения: 18.10.2023).
8. Пэн Бо. Состояние развития трансграничной электронной торговли в Китае и России и swot-анализ // Вестник ТГУПБП. – 2020. – № 3 (84). – С. 63-74. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-razvitiya-transgranichnoy-elektronnoy-torgovli-v-kitae-i-rossii-i-swot-analiz (дата обращения: 18.10.2023).
9. Хунъюй Ли. Анализ развития китайско-россиийской экономики и торговли в рамках инициативы «Один пояс–один путь» // Вестник Пермского федерального исследовательского центра. – 2019. – № 2. – С. 70-75. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-razvitiya-kitai-sko-rossii-skoi-ekonomiki-i-torgovli-v-ramkah-initsiativy-odin-poyas-odin-put (дата обращения: 18.10.2023).
10. Щенникова И.Е.А. Расширение транспортно-логической сферы сотрудничества России и Китая через проекты ЕАЭС // Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика : сб. науч. ст. 9-й Междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2019. – С. 385-389. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41302980 (дата обращения: 18.10.2023).
11. Юйчжу Ши. Создание и развитие зарубежных складов для трансграничной электронной коммерции в Китае // Инновации и инвестиции. – 2023. – № 3. – С. 47-52. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-i-razvitie-zarubezhnyh-skladov-dlya-transgranichnoy-elektronnoy-kommertsii-v-kitae (дата обращения: 18.10.2023).
12. Яо Яо. Сдерживающие факторы китайско-российской трансграничной электронной торговли / Яо Яо, Ян Чжан // Креативная экономика. – 2020. – Т. 14, № 8. – С. 1725-1736. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sderzhivayuschie-faktory-kitaysko-rossiyskoy-transgranichnoy-elektronnoy-torgovli (дата обращения: 18.10.2023).
Интернет-каталог — это один из самых популярных способов представления товаров и услуг в онлайн-среде. Он представляет собой единую и структурированную базу данных, в которой можно найти информацию об огромном количестве товаров и услуг. Каталог может содержать не только информацию о товарах, но и о компаниях-производителях, их контактные данные, а также отзывы и рейтинги товаров от других пользователей.

Для компаний интернет-каталоги являются важным инструментом продвижения своих товаров и услуг в онлайн-среде. Каталоги позволяют компаниям увеличить область видимости своих товаров и услуг, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Кроме того, интернет-каталоги позволяют компаниям улучшить свою репутацию, предоставляя подробную информацию о своих товарах и услугах, а также отзывы и рейтинги от клиентов.
Интернет-каталоги могут быть как универсальными, так и специализированными.

Универсальные интернет-каталоги — это сайты, на которых можно найти описания товаров и услуг в различных категориях: электроника, бытовая техника, одежда, обувь, косметика, автомобили, недвижимость, туризм и многое другое. Примерами универсальных онлайн-каталогов являются Amazon, AliExpress, eBay, Ozon и Wildberries.
Специализированные интернет-каталоги — это сайты, которые специализируются на определенной категории товаров или услуге. Они могут предоставлять более подробную информацию и более широкий выбор в своей нише, чем универсальные каталоги. Например, существуют специализированные онлайн-каталоги автозапчастей (NAPA Auto Parts), спортивных товаров (SportsDirect), канцелярских товаров (Office Depot) и т.д.

Кроме того, интернет-каталоги могут быть специализированными по регионам или странам. Такие каталоги могут собирать информацию о компаниях и товарах, работающих только в определенной стране или регионе. Это может быть полезно для клиентов, которые ищут товары и услуги в своем регионе.

Существуют также интернет-каталоги, ориентированные на деловых клиентов, например, каталоги медицинского оборудования, инструментов и производственного оборудования, каталоги компьютерных запчастей и т.д.

В целом, выбор специализированного или универсального онлайн-каталога зависит от задачи, которую необходимо решить. Если вам нужно найти конкретный товар или услугу, то специализированный каталог может оказаться более эффективным. Если же вам нужно сравнить цены и выбрать из широкого ассортимента, то универсальные каталоги могут оказаться лучшим вариантом.

Для потребителей интернет-каталоги являются удобным инструментом для поиска нужного товара или услуги, сравнения цен и характеристик, а также для ознакомления с отзывами других пользователей. Это позволяет сэкономить время и выбрать оптимальное предложение.
Ответ [2023-06-17 15:20:45] :
Здравствуйте. Исходя из содержания текстового отрывка, предлагаем выборочный список публикаций для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Баркан Е.С. Маркетплейс-современный формат торговой организации // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации» (Социальный инженер-2020) : сб. ст. Всерос. конф. молодых исследователей с междунар. участием. – Москва, 2020. – Ч. 4. – С. 301-303. – Электронная копия сборника доступна на сайте РГУ. URL: https://kosygin-rgu.ru/filemanag/Uploads/news/21-12-2020/%D0%A1%D0%98-2020%20%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%204.pdf (дата обращения: 17.06.2023).
2. Безрукова Т.Л. Формирование интегрированной маркетинговой системы организации электронной торговли товарами предварительного выбора : дис. ... канд. экон. наук / Попов Е. В. ; Рост. гос. эконом. ун-т "РИНХ". – Ростов-на-Дону, 2018. – 179 с. – Электронная копия доступна на сайте РГЭУ. URL: https://rsue.ru/avtoref/PopovEV/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.pdf (дата обращения: 17.06.2023).
3. Коваленко И.П. Интернет-торговля: современное состояние и перспективы развития / И. П. Коваленко, А. А. Лысенко, А. Д. Нужнова // Новые юридические исследования : сб. ст. V Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : Наука и Просвещение, 2022. – С. 27-31. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/03/MK-1343.pdf#page=27 (дата обращения: 17.06.2023).
4. Корнеева Р.В. Продвижение товаров и услуг средствами электронной коммерции // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 5/2. – С. 88-91. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-tovarov-i-uslug-sredstvami-elektronnoy-kommertsii (дата обращения: 17.06.2023).
5. Кулижникова Е.В. Проблемы и перспективы развития интернет-торговли в России // Актуальные вопросы инновационного развития Арктического региона РФ : сб. материалов IV Всерос. науч.-практ. конф. – Архангельск, 2023. – С. 829-834. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50272621&pff=1 (дата обращения: 17.06.2023). – Доступ после регистрации.
6. Рожков И.В. Технология интернет-маркетинга : учебник / И. В. Рожков, В. Поляков, О. Жильцова м др. – Москва : Юрайт, 2022. – 346 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 17.06.2023).
7. Шендо М.В. Современные цифровые технологии для продвижения товаров и услуг / М. В. Шендо, Е. В. Свиридова, С. О. Гордиенко // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. – 2021. – № 1. – C. 40-48. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tsifrovye-tehnologii-dlya-prodvizheniya-tovarov-i-uslug (дата обращения: 17.06.2023).
Добрый день! Помогите подобрать литературу по теме: Развитие электронной торговли в секторе В2В для формирования эффективной коммерческой деятельности.
Ответ [2022-12-07 21:11:56] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ван Х. Состояние и перспективы развития международной электронной торговли в сегментах В2С и В2В в ближайшие годы // Студенческий : электрон. науч. журн. – 2018. – № 13/2 (33). – С. 75-76. – URL: https://sibac.info/journal/student/33/113956 (дата обращения: 07.12.2022).
2. Гредасова Е.Е. Состояние и перспективы развития интернет-торговли // Экономические исследования и разработки : электрон. науч. журн. – 2022. – № 1. – С. 30-33. – URL: http://edrj.ru/wp-content/uploads/2022/01/EDRJ_01_2022.pdf (дата обращения: 07.12.2022).
3. Жуков П.Е. Оценка эффективности электронных торговых площадок В2В для стимулирования малых и средних предприятий и международной торговли // Вестник евразийской науки : электрон. науч. журн. – 2019. – Т. 11, № 3. – URL: https://esj.today/68ECVN319.html (дата обращения: 07.12.2022).
4. Орлова Г.А. Развитие межфирменной электронной В2В торговли / Г.А. Орлова, Ю.А. Савинов, Е.В. Тарановская // Российский внешнеэкономический вестник. – 2021. – № 2. – С. 76-85. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-mezhfirmennoy-elektronnoy-v2v-torgovli (дата обращения: 07.12.2022).
5. Пузанова И.А. Развитие онлайн-площадок В2В для формирования эффективной деловой среды / И.А. Пузанова, П.А. Аверьянова // E-Management. – 2022. – Т. 5, № 3. – С. 136-144. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-onlayn-ploschadok-v2v-dlya-formirovaniya-effektivnoy-delovoy-sredy (дата обращения: 07.12.2022).
6. Савинов Ю.А. О стратегии развития электронной торговли / Ю.А. Савинов, О.Ю. Гаврюшин, Е.В. Тарановская // Международная экономика. – 2019. – № 8. – С. 16-26. – Электронная версия представлена на сайте ИД "Панорама". URL: https://panor.ru/articles/o-strategii-razvitiya-elektronnoy-torgovli/3572.html (дата обращения: 07.12.2022).
7. Солодкова А.И. Электронные системы снабжения (е-procurement) – современное направление развития электронной торговли в секторах В2В и В2С // Мавлютовские чтения : материалы XVI всерос. молодеж. науч. конф. : электрон. сб. – Уфа, 2022. – Т.6. – С. 634-638. – URL: https://www.ugatu.su/media/uploads/MainSite/Ob%20universitete/Izdateli/El_izd/2022%E2%80%90204.pdf?ysclid=lbdytz1sxp314894462 (дата обращения: 07.12.2022).
8. Чистилина Е.В. Перспективы развития торгово-закупочной деятельности на электронных торговых площадках в системе в2в // Социально-экономическое развитие России: проблемы, тенденции, перспективы : материалы ХVII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 184-190. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37611693&selid=39255006 (дата обращения: 07.12.2022). – Доступ после регистрации.
9. Шестернина М.В. Интернет-торговля как элемент цифровой экономики России // Open Innovation : сб. ст. V междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 214-216. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/06/%D0%9C%D0%9A-361-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу по теме формирование и продвижение бренда агентства интернет-маркетинга
Ответ [2021-04-28 21:41:55] :
Здравствуйте. К сожалению, поиск в рамках виртуальной службы не выявил существенных результатов по Вашему запросу. Требуется глубокое разыскание. Предлагаем небольшой список литературы, относящейся к теме (источники: ИПС Яндекс, Google Scholar, eLibrary):
1. Божко М.Д. Основные технологии продвижения маркетингового агентства (на примере международной компании IPSOS COMCON) / М.Д. Божко, А.А. Башкарев // Неделя науки СПбПУ : материалы науч. конф. с междунар. участием. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 17-19. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42454615 (дата обращения: 28.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Гранкина С.В. Маркетинговое агентство: «тогда и сейчас» / С.В. Гранкина, А.В. Дроздов // Научное образование. – 2020. – № 4 (9). – С. 124-126.
3. Дахдуева К.Д. Разработка плана коммуникационной кампании продвижения для рекламного агентства в медиа и социальных сетях // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 5 (118). – С. 666-668. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42937648 (дата обращения 28.04.2021). – Платный доступ.
4. Кириченко О.В. Анализ интернет-рекламы российских маркетинговых агентств // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тез. докл. – Минск, 2020. – Ч. 3. – С. 770-771. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГТУ. URL: https://elib.belstu.by/bitstream/123456789/35302/1/Kirichenko_Analiz_internet.pdf (дата обращения: 28.04.2021).
5. Киселева С.В. Продвижение digital-агентства на рынке рекламных услуг в условиях нарастающей конкуренции // Трибуна ученого. – 2020. – Вып. 7 – С. 1-16. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://tribune-scientists.ru/media/p_articles/КиселеваС.В..pdf (дата обращения: 28.04.2021).
6. Лазарева И.В. Бенчмаркинг опыта продвижения маркетинговых агентств в социальных сетях // Реформы в России и проблемы управления : материалы 31 Всерос. науч. конф. молодых ученых. – Москва, 2016. – С. 77-79. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Института маркетинга ГУУ. URL: http://imguu.ru/wp-content/uploads/2016/11/GUU-Konferentsiya-molodyh-uchenyh-2016.pdf#page=77 (дата обращения: 28.04.2021).
7. Семенова М.С. Формирование конкурентной стратегии агентства интернет-рекламы в условиях пандемии Covid-19, проблемы и возможности / М.С. Семенова, А.А. Сорокин // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 12-3. – С. 97-102. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-konkurentnoy-strategii-agentstva-internet-reklamy-v-usloviyah-pandemii-covid-19-problemy-i-vozmozhnosti/viewer (дата обращения: 28.04.2021).
8. Тивунчик В.М. Особенности SWOT-анализа агентств, действующих в сфере интернет-маркетинга // Проблемы экономики и информационных технологий : 55-я юбилейная науч. конф. аспирантов, магистрантов и студентов : сб. тез. докл. – Минск, 2019. – С. 10-105. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Белорус. гос. ун-та информатики и радиоэлектроники. URL: https://www.bsuir.by/m/12_100229_1_147616.pdf#page=103 (дата обращения: 28.04.2021).
См. также ответы на запросы №№ 23021, 41439.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой по теме "Бизнес-модель уберизации в цифровой экономике", желательно более новую. Подойдет литература как об уберизации, так и о цифровой экономике. Спасибо большое!
Ответ [2021-03-25 19:27:37] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы за последние 5 лет для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Воронкова Д.А. Сущность, основные особенности и принципы уберизации как новейшей бизнес-модели деятельности современных компаний: достоинства и недостатки // Инновационная экономика. – 2019. – № 2 (19). – С. 12-22. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38472091 (дата обращения: 25.03.2021). – Доступ после регистрации.
2. Гурина М.А. Системные вызовы четвертой промышленной революции: уберизация как новая модель бизнеса / М.А. Гурина, Ю.В. Румянцева // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Т. 9, № 3. – С. 1121-1134. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemnye-vyzovy-chetvertoy-promyshlennoy-revolyutsii-uberizatsiya-kak-novaya-model-biznesa (дата обращения: 25.03.2021).
3. Кисленко В.А. Уберизация как маркетинговая бизнес-модель и её преимущества // Моделирование в менеджменте и маркетинге: проблемы и пути решения : сб. науч. тр. всерос. молодеж. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – С. 158-160. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28963431 (дата обращения: 25.03.2021). – Доступ после регистрации.
4. Клесарева Е.Ю. Трансформация бизнес-моделей под влиянием цифровой экономики на примере уберизации / Е.Ю. Клесарева, В.И. Созыкина // Мобильный бизнес: перспективы развития и реализации систем радиосвязи в России и за рубежом : сб. материалов (тез.) 46 междунар. конф. – Москва, 2020. – С. 42-44. – Электронная копия сборника доступна на сайте АО "Нирит". URL: http://nirit.org/wp-content/uploads/2020/11/46-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf (дата обращения: 25.03.2021).
5. Сафиуллина А.М. Uber бизнес-модели электронной коммерции // Электронный экономический вестник Татарстана. – 2017. – № 3. – С. 89-98. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 25.03.2021).
6. Тагаров Б.Ж. Феномен уберизации бизнеса и его границы. – DOI 10.18334/ce.13.1.39744 // Креативная экономика. – 2019. – Т. 13, № 1. – С. 93-104. – Электрон. копия доступна на платформе ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/publication/331456964_Fenomen_uberizacii_biznesa_i_ego_granicy (дата обращения: 25.03.2021).
См. также ответ на запрос № 41628.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с поиском литературы к диплому по теме "Международно-правовое регулирование электронной торговли".
План диплома:
1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ
1.1 Формирование международно-правовых основ регулирования электронной торговли
1.2 Правовое понятие, содержание и виды электронной торговли
1.3 Коллизионно-правовое регулирование электронной торговли
2 МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ
2.1 Типовой закон ЮНСИТРАЛ об электронной торговле 1996 г.
2.2 Типовой закон ЮНСИТРАЛ об электронных подписях 2001 г.
2.3 Конвенция Организации Объединенных Наций об использовании электронных сообщений в международных договорах 2005 г.
3 ТЕНДЕНЦИИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ
Заранее спасибо!
Ответ [2021-02-24 15:25:09] :
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующую литературу (источники: КиберЛенинка, eLibrary, Google Scholar):
1. Демирчян В.В. Проблемы правового регулирования международной электронной торговли // Общество: политика, экономика, право. – 2016. – № 11. – С. 128-130. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-pravovogo-regulirovaniya-mezhdunarodnoy-elektronnoy-torgovli/viewer (дата обращения: 24.02.2021).
2. Еманова Н.С. Роль международных организаций в развитии электронной торговли // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. – 2014. – Т. 14, № 3. – С. 56-60. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-mezhdunarodnyh-organizatsiy-v-razvitii-elektronnoy-torgovli/viewer (дата обращения: 24.02.2021).
3. Железнов Р.В. Международная электронная торговля как феномен либерализации рынка: проблемы правового регулирования // Вестник экономики, права и социологии. – 2016. – № 1. – С. 127-132. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnaya-elektronnaya-torgovlya-kak-fenomen-liberalizatsii-rynka-problemy-pravovogo-regulirovaniya/viewer (дата обращения: 24.02.2021).
4. Зажигалкин А.В. Международно-правовое регулирование электронной коммерции : автореф. дис. … канд. юрид. наук / Зажигалкин А.В. – Санкт-Петербург, 2005. – 28 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01002943132#?page=1 (дата обращения: 24.02.2021).
5. Зажигалкин А.В. О некоторых вопросах международно-правового регулирования электронной коммерции // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. – 2002. – № 1 (18). – С. 113-145. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-nekotoryh-voprosah-mezhdunarodno-pravovogo-regulirovaniya-elektronnoy-kommertsii/viewer (дата обращения: 24.02.2021).
6. Козинец Н.В. Проблемы коллизионно-правового регулирования отношений, возникающих в сфере трансграничной электронной торговли // Проблемы экономики и юридической практики. – 2015. – № 6. – С. 65-70. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-kollizionno-pravovogo-regulirovaniya-otnosheniy-voznikayuschih-v-sfere-transgranichnoy-elektronnoy-torgovli/viewer (дата обращения: 24.02.2021).
7. Козинец Н.В. Проблемы международного сотрудничества в сфере регулирования трансграничной электронной торговли в контексте деятельности международных организаций // Актуальные проблемы российского права. – 2016. – № 4 (65). – С. 194-202. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-mezhdunarodnogo-sotrudnichestva-v-sfere-regulirovaniya-transgranichnoy-elektronnoy-torgovli-v-kontekste-deyatelnosti/viewer (дата обращения: 24.02.2021).
8. Комаров А.С. Международная унификация правового регулирования коммерческого арбитража: новая редакция типового закона ЮНСИТРАЛ // Вестник международного коммерческого арбитража. – 2007. – № 2 (14). – С. 7-24. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35423963 (дата обращения: 24.02.2021). – Доступ после регистрации.
9. Миненкова Н.В. Международно-правовое и национально-правовое регулирование электронной торговли : автореф. дис. … канд. юрид. наук / Миненкова Н.В. – Москва, 2008. – 26 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01003458609#?page=1 (дата обращения: 24.02.2021).
10. Умирзакова А.Д. Международно-правовое регулирование электронной торговли / А.Д. Умирзакова, С.Н. Сабикенов // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2015. – № 22. – С. 341-344. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23464177 (дата обращения: 24.02.2021). – Доступ после регистрации.
11. Шайдуллина В.К. Международно-правовые аспекты ведения электронной торговли // Экономика. Налоги. Право. – 2020. – Т. 13, № 4. – С. 157-166. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodno-pravovye-aspekty-vedeniya-elektronnoy-torgovli/viewer (дата обращения: 24.02.2021).
12. Справочник по ЮНСИТРАЛ. Основные факты о Комиссии Организации Объединенных Наций по праву международной торговли / ООН. – Вена, 2013. – 68 с. – Электронная копия доступна на сайте Комиссии Организации Объединенных Наций по праву международной торговли. URL: https://www.uncitral.org/pdf/russian/texts/general/12-57493-Guide-to-UNCITRAL-r.pdf (дата обращения: 24.02.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите, пожалуйста, найти литературу по ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ для написания курсовой работы.
Ответ [2018-05-14 22:53:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Бабкин А.В. Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития / А.В. Бабкин, Д.Д. Буркальцева, Д.Г. Костень // Науч.-техн. ведомости С.-Петерб. гос. политехн. ун-та. Экон. науки. – 2017. – №3.; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tsifrovoy-ekonomiki-v-rossii-suschnost-osobennosti-tehnicheskaya-normalizatsiya-problemy-razvitiya (14.05.2018).
2. Бестужева О.Ю. Некоторые особенности развития цифровой экономики / О.Ю. Бестужева, О.Н. Вершинская // Энергетическая политика. – 2017. – № 5. – С. 49-57. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Гасанов Т.А. Цифровая экономика как новое направление экономической теории / Т.А. Гасанов, Г.А. Гасанов // РППЭ. – 2017. – № 6 (80) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-ekonomika-kak-novoe-napravlenie-ekonomicheskoy-teorii (14.05.2018).
4. Еремейчук К.Ю. Цифровая экономика – будущее России // Аллея науки. – 2017. – Т. 2, № 14. – С. 419-422 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alley-science.ru/domains_data/files/October17_/CIFROVAYa%20EKONOMIKA%20_%20BUDUShEE%20ROSSII.pdf (14.05.2018).
5. Зубарев А.Е. Цифровая экономика как форма проявления закономерностей развития новой экономики //Bulletin of PNU. – 2017. – №. 4.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pnu.edu.ru/media/vestnik/articles-2018/177-184_%D0%97%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2_%D0%90.pdf (14.05.2018).
6. Кошкин Р.П. Цифровая экономика – новый этап развития информационного общества в России // Стратегические приоритеты. – 2017. – № 3. – С. 4-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sec.chgik.ru/wp-content/uploads/2017/12/SP-2017-3.pdf (14.05.2018).
7. Крохичева Г.Е. Электронная коммерция, как структурный элемент цифровой экономики / Г.Е. Крохичева, Е.Н. Сидоренко // Матрица науч. познания. – 2017. – №12. – С. 51-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/MNP-2017-12.pdf#page=52 (14.05.2018).
8. Маймина Э.В. Особенности и тенденции развития цифровой экономики / Э.В. Маймина, Т.А. Пузыня // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. – 2017. – № 6. – С. 37-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.mksnauka.ru/index.php/jur/article/view/973 (14.05.2018).
9. Михненко О.Е. Цифровая экономика: что это такое? // Автоматика, связь, информатика. – 2018. – № 1. – С. 27-31. Платный доступ (открыть ссылку).
10. Паньшин Б. Цифровая экономика: особенности и тенденции развития // Наука и инновации. – 2016. – №157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-ekonomika-osobennosti-i-tendentsii-razvitiya (14.05.2018).
11. Попов Е.В. Особенности управления развитием цифровой экономики / Е.В. Попов, К.А. Семячков // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – № 2. – С. 54-61.
12. Харченко А.А. Цифровая экономика как экономика будущего / А.А. Харченко, В.Ю. Конюхов // Молодежн. вестн. ИрГТУ. – 2017. – № 3. – С. 17. Доступ после регистрации (открыть ссылку).