Здравствуйте. Исходя из содержания текстового отрывка, предлагаем выборочный список публикаций для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Баркан Е.С. Маркетплейс-современный формат торговой организации // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации» (Социальный инженер-2020) : сб. ст. Всерос. конф. молодых исследователей с междунар. участием. – Москва, 2020. – Ч. 4. – С. 301-303. – Электронная копия сборника доступна на сайте РГУ. URL:
https://kosygin-rgu.ru/filemanag/Uploads/news/21-12-2020/%D0%A1%D0%98-2020%20%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%204.pdf (дата обращения: 17.06.2023).
2. Безрукова Т.Л. Формирование интегрированной маркетинговой системы организации электронной торговли товарами предварительного выбора : дис. ... канд. экон. наук / Попов Е. В. ; Рост. гос. эконом. ун-т "РИНХ". – Ростов-на-Дону, 2018. – 179 с. – Электронная копия доступна на сайте РГЭУ. URL:
https://rsue.ru/avtoref/PopovEV/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.pdf (дата обращения: 17.06.2023).
3. Коваленко И.П. Интернет-торговля: современное состояние и перспективы развития / И. П. Коваленко, А. А. Лысенко, А. Д. Нужнова // Новые юридические исследования : сб. ст. V Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : Наука и Просвещение, 2022. – С. 27-31. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL:
https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/03/MK-1343.pdf#page=27 (дата обращения: 17.06.2023).
4. Корнеева Р.В. Продвижение товаров и услуг средствами электронной коммерции // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 5/2. – С. 88-91. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-tovarov-i-uslug-sredstvami-elektronnoy-kommertsii (дата обращения: 17.06.2023).
5. Кулижникова Е.В. Проблемы и перспективы развития интернет-торговли в России // Актуальные вопросы инновационного развития Арктического региона РФ : сб. материалов IV Всерос. науч.-практ. конф. – Архангельск, 2023. – С. 829-834. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=50272621&pff=1 (дата обращения: 17.06.2023). – Доступ после регистрации.
6. Рожков И.В. Технология интернет-маркетинга : учебник / И. В. Рожков, В. Поляков, О. Жильцова м др. – Москва : Юрайт, 2022. – 346 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 17.06.2023).
7. Шендо М.В. Современные цифровые технологии для продвижения товаров и услуг / М. В. Шендо, Е. В. Свиридова, С. О. Гордиенко // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. – 2021. – № 1. – C. 40-48. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tsifrovye-tehnologii-dlya-prodvizheniya-tovarov-i-uslug (дата обращения: 17.06.2023).