Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52194

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №49173

Вопрос . Интернет-каталог — это один из самых популярных способов представления товаров и услуг в онлайн-среде. Он представляет собой единую и структурированную базу данных, в которой можно найти информацию об огромном количестве товаров и услуг. Каталог может содержать не только информацию о товарах, но и о компаниях-производителях, их контактные данные, а также отзывы и рейтинги товаров от других пользователей.

Для компаний интернет-каталоги являются важным инструментом продвижения своих товаров и услуг в онлайн-среде. Каталоги позволяют компаниям увеличить область видимости своих товаров и услуг, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Кроме того, интернет-каталоги позволяют компаниям улучшить свою репутацию, предоставляя подробную информацию о своих товарах и услугах, а также отзывы и рейтинги от клиентов.
Интернет-каталоги могут быть как универсальными, так и специализированными.

Универсальные интернет-каталоги — это сайты, на которых можно найти описания товаров и услуг в различных категориях: электроника, бытовая техника, одежда, обувь, косметика, автомобили, недвижимость, туризм и многое другое. Примерами универсальных онлайн-каталогов являются Amazon, AliExpress, eBay, Ozon и Wildberries.
Специализированные интернет-каталоги — это сайты, которые специализируются на определенной категории товаров или услуге. Они могут предоставлять более подробную информацию и более широкий выбор в своей нише, чем универсальные каталоги. Например, существуют специализированные онлайн-каталоги автозапчастей (NAPA Auto Parts), спортивных товаров (SportsDirect), канцелярских товаров (Office Depot) и т.д.

Кроме того, интернет-каталоги могут быть специализированными по регионам или странам. Такие каталоги могут собирать информацию о компаниях и товарах, работающих только в определенной стране или регионе. Это может быть полезно для клиентов, которые ищут товары и услуги в своем регионе.

Существуют также интернет-каталоги, ориентированные на деловых клиентов, например, каталоги медицинского оборудования, инструментов и производственного оборудования, каталоги компьютерных запчастей и т.д.

В целом, выбор специализированного или универсального онлайн-каталога зависит от задачи, которую необходимо решить. Если вам нужно найти конкретный товар или услугу, то специализированный каталог может оказаться более эффективным. Если же вам нужно сравнить цены и выбрать из широкого ассортимента, то универсальные каталоги могут оказаться лучшим вариантом.

Для потребителей интернет-каталоги являются удобным инструментом для поиска нужного товара или услуги, сравнения цен и характеристик, а также для ознакомления с отзывами других пользователей. Это позволяет сэкономить время и выбрать оптимальное предложение.
Ответ [2023-06-17 15:20:45] :
Здравствуйте. Исходя из содержания текстового отрывка, предлагаем выборочный список публикаций для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Баркан Е.С. Маркетплейс-современный формат торговой организации // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации» (Социальный инженер-2020) : сб. ст. Всерос. конф. молодых исследователей с междунар. участием. – Москва, 2020. – Ч. 4. – С. 301-303. – Электронная копия сборника доступна на сайте РГУ. URL: https://kosygin-rgu.ru/filemanag/Uploads/news/21-12-2020/%D0%A1%D0%98-2020%20%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%204.pdf (дата обращения: 17.06.2023).
2. Безрукова Т.Л. Формирование интегрированной маркетинговой системы организации электронной торговли товарами предварительного выбора : дис. ... канд. экон. наук / Попов Е. В. ; Рост. гос. эконом. ун-т "РИНХ". – Ростов-на-Дону, 2018. – 179 с. – Электронная копия доступна на сайте РГЭУ. URL: https://rsue.ru/avtoref/PopovEV/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.pdf (дата обращения: 17.06.2023).
3. Коваленко И.П. Интернет-торговля: современное состояние и перспективы развития / И. П. Коваленко, А. А. Лысенко, А. Д. Нужнова // Новые юридические исследования : сб. ст. V Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : Наука и Просвещение, 2022. – С. 27-31. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/03/MK-1343.pdf#page=27 (дата обращения: 17.06.2023).
4. Корнеева Р.В. Продвижение товаров и услуг средствами электронной коммерции // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 5/2. – С. 88-91. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-tovarov-i-uslug-sredstvami-elektronnoy-kommertsii (дата обращения: 17.06.2023).
5. Кулижникова Е.В. Проблемы и перспективы развития интернет-торговли в России // Актуальные вопросы инновационного развития Арктического региона РФ : сб. материалов IV Всерос. науч.-практ. конф. – Архангельск, 2023. – С. 829-834. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50272621&pff=1 (дата обращения: 17.06.2023). – Доступ после регистрации.
6. Рожков И.В. Технология интернет-маркетинга : учебник / И. В. Рожков, В. Поляков, О. Жильцова м др. – Москва : Юрайт, 2022. – 346 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 17.06.2023).
7. Шендо М.В. Современные цифровые технологии для продвижения товаров и услуг / М. В. Шендо, Е. В. Свиридова, С. О. Гордиенко // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. – 2021. – № 1. – C. 40-48. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tsifrovye-tehnologii-dlya-prodvizheniya-tovarov-i-uslug (дата обращения: 17.06.2023).