Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 23 возможных || в базе запросов: 53855

Просмотр запроса №52474

Нужны источники для курсовой работы по теме "Цветочный электронный магазин". Был разработан сайт для магазина. Нужно набрать теоретической информации, можно на английском. Специальность информационные технологии
Ответ [2024-05-29 11:51:10] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Бегеза Н.С. Разработка интернет-магазина // Россия молодая – 2018 : сб. материалов X Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых с междунар. участием. – Кемерово, 2018. – С. 315081-315084. – Электронная копия доступна на сайте конференции. URL: https://science.kuzstu.ru/wp-content/Events/Conference/RM/2018/RM18/pages/Articles/31508-.pdf (дата обращения: 28.05.2024).
2. Белобрагин А.Ю. Проектирование сайта интернет-магазина // Системы управления, технические системы: устойчивость, стабилизация, пути и методы исследования : материалы науч.-практ. семинара молодых ученых и студентов. – Елец, 2017. – С. 152-155. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28282147 (дата обращения: 28.05.2024). – Доступ после регистрации.
3. Беспалов К.А. Разработка Web-сайта для цветочного магазина // Импортозамещение, научно-техническая и экономическая безопасность : сб. ст. V Междунар. науч.-техн. конф. : в 3 т. – Минск : БГТУ, 2022. – Т. 2. – С. 118-123. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БГТУ. URL: https://elib.belstu.by/handle/123456789/53846 (дата обращения: 28.05.2024).
4. Бучухишвили М.М. Анализ информационных систем для автоматизации деятельности цветочного магазина // Современные физика, математика, цифровые и нанотехнологии в науке и образовании : избр. тр. II Всерос. молодежной школы-конф. – Уфа, 2023. – С. 91-94. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_54035359_42273385.pdf#page=91 (дата обращения: 28.05.2024). – Доступ после регистрации.
5. Воробьева М.О. Разработка информационной системы автоматизации процесса формирования заказа на продукцию цветочного магазина // Россия молодая – 2020 : сб. материалов XII Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых с междунар. участием. – Кемерово, 2020. – С. 21150.1-21150.4. – Электронная копия доступна на сайте конференции. URL: https://science.kuzstu.ru/wp-content/Events/Conference/RM/2020/RM20/pages/Articles/21150.pdf (дата обращения: 28.05.2024).
6. Емельянов А.Н. Разработка интернет-магазина цветов (на примере салона цветов «Лилия») / А. Н. Емельянов, Д. П. Денисова // Наука и молодежь : материалы XVIII Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых : в 2 т. / отв. ред. М. В. Гунер. – Барнаул, 2021. – Т. 1, ч. 1. – С. 49-51. – Электронная копия доступна на сайте АлтГТУ. URL: https://journal.altstu.ru/konf_2021/2021_1/88/ (дата обращения: 28.05.2024).
7. Ермолаев Н.Н. О технологиях создания интернет-магазина / Н. Н. Ермолаев, М. С. Портнов // Современные информационные технологии: интеграция науки и практики : сб. материалов Междунар. заоч. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2019. – С. 86-91. – Электронные копии доступны на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37296470 (дата обращения: 28.05.2024). – Доступ после регистрации.
8. Климова В.К. Ключевые этапы создания интернет-магазина / В. К. Климова, Т. В. Сарапулова // Россия молодая – 2017 : сб. материалов IX Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых с междунар. участием. – Кемерово, 2017. – С. 41039-41039. – Электронная копия доступна на сайте конференции. URL: https://science.kuzstu.ru/wp-content/Events/Conference/RM/2017/RM17/pages/Articles/0401039-.pdf (дата обращения: 28.05.2024).
9. Основы интернет-технологий, сайтостроения и web-дизайна : учеб. пособие / сост. Е. А. Бакулина. – Саранск : Мордовский гос. пед. ин-т им. М.Е. Евсевьева, 2019.
10. Подпругин А.И. Разработка информационной системы цветочного магазина / А. И. Подпругин, Г. А. Иценко, А. В. Губкин, П. В. Игнатенко // Мировая наука. – 2022. – № 2 (59). – С. 67-71. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-informatsionnoy-sistemy-tsvetochnogo-magazina (дата обращения: 28.05.2024).
11. Семенова Ю.А. Методы разработки информационной системы цветочного магазина / Ю. А. Семенова, К. В. Мохнаткина // Тенденции развития науки и образования. – 2022. – № 89 (3). – С. 123-124. – Электронная копия доступна на сайте Центра регистрации DOI. URL: https://doicode.ru/doifile/lj/89/lj09_2022_p3.pdf (дата обращения: 28.05.2024).
12. Bleier A. Creating effective online customer experiences / A. Bleier, C. M. Harmeling, R. W. Palmatier // Journal of marketing. – 2019. – Vol. 83, N 2. – P. 98-119. – Электронная копия доступна на платформе ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/publication/329409705_Creating_Effective_Online_Customer_Experiences (дата обращения: 28.05.2024).
13. Bly R.W. The digital marketing handbook: a step-by-step guide to creating websites that sell / R.W. Bly. – Irvine : Entrepreneur Press, 2018. – 324 p.
14. Nisat T. Big data analysis for e-trading flower shop management system // International Conference on Communication, Computing and Internet of Things (IC3IoT). – IEEE, 2022. – P. 1-6. – Электронная копия доступна на сайте IEEE. URL: https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/9767906/ (дата обращения: 28.05.2024). – Доступ по подписке.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: