Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 23 возможных || в базе запросов: 53875

Просмотр запроса №42127

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу по теме формирование и продвижение бренда агентства интернет-маркетинга
Ответ [2021-04-28 21:41:55] :
Здравствуйте. К сожалению, поиск в рамках виртуальной службы не выявил существенных результатов по Вашему запросу. Требуется глубокое разыскание. Предлагаем небольшой список литературы, относящейся к теме (источники: ИПС Яндекс, Google Scholar, eLibrary):
1. Божко М.Д. Основные технологии продвижения маркетингового агентства (на примере международной компании IPSOS COMCON) / М.Д. Божко, А.А. Башкарев // Неделя науки СПбПУ : материалы науч. конф. с междунар. участием. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 17-19. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42454615 (дата обращения: 28.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Гранкина С.В. Маркетинговое агентство: «тогда и сейчас» / С.В. Гранкина, А.В. Дроздов // Научное образование. – 2020. – № 4 (9). – С. 124-126.
3. Дахдуева К.Д. Разработка плана коммуникационной кампании продвижения для рекламного агентства в медиа и социальных сетях // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 5 (118). – С. 666-668. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42937648 (дата обращения 28.04.2021). – Платный доступ.
4. Кириченко О.В. Анализ интернет-рекламы российских маркетинговых агентств // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тез. докл. – Минск, 2020. – Ч. 3. – С. 770-771. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГТУ. URL: https://elib.belstu.by/bitstream/123456789/35302/1/Kirichenko_Analiz_internet.pdf (дата обращения: 28.04.2021).
5. Киселева С.В. Продвижение digital-агентства на рынке рекламных услуг в условиях нарастающей конкуренции // Трибуна ученого. – 2020. – Вып. 7 – С. 1-16. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://tribune-scientists.ru/media/p_articles/КиселеваС.В..pdf (дата обращения: 28.04.2021).
6. Лазарева И.В. Бенчмаркинг опыта продвижения маркетинговых агентств в социальных сетях // Реформы в России и проблемы управления : материалы 31 Всерос. науч. конф. молодых ученых. – Москва, 2016. – С. 77-79. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Института маркетинга ГУУ. URL: http://imguu.ru/wp-content/uploads/2016/11/GUU-Konferentsiya-molodyh-uchenyh-2016.pdf#page=77 (дата обращения: 28.04.2021).
7. Семенова М.С. Формирование конкурентной стратегии агентства интернет-рекламы в условиях пандемии Covid-19, проблемы и возможности / М.С. Семенова, А.А. Сорокин // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 12-3. – С. 97-102. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-konkurentnoy-strategii-agentstva-internet-reklamy-v-usloviyah-pandemii-covid-19-problemy-i-vozmozhnosti/viewer (дата обращения: 28.04.2021).
8. Тивунчик В.М. Особенности SWOT-анализа агентств, действующих в сфере интернет-маркетинга // Проблемы экономики и информационных технологий : 55-я юбилейная науч. конф. аспирантов, магистрантов и студентов : сб. тез. докл. – Минск, 2019. – С. 10-105. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Белорус. гос. ун-та информатики и радиоэлектроники. URL: https://www.bsuir.by/m/12_100229_1_147616.pdf#page=103 (дата обращения: 28.04.2021).
См. также ответы на запросы №№ 23021, 41439.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: