Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 23 возможных || в базе запросов: 53854

Каталог выполненных запросов

Электронная коммерция

Всего записей: 29
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературные источники (желательно книги) - об интернет-магазинах=internet shopping (желательно в сфере обслуживания). Спасибо огромное заранее!
Ответ [2017-11-27 16:15:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary) :
1. Акила К. Интернет-магазин с нуля : полное пошаговое руководство / К. Акила, А. Еремеевский. – С [и др.] : Питер, 2013. – 169 с.
2. Брандт Р.Л. В один клик : Джефф Безос и история успеха Amazon.com / Р. Л. Брандт ; [пер. с англ. Ирины Ющенко]. – М. : Карьера Пресс, 2015. – 262 с.
3. Камелев Е. Интернет-магазин : [с чего начать, как преуспеть / ЕКамелев и др.] ; под ред. интернет-буржуя Андрея Рябых. – СПб. [и др.] : Питер, 2012. – 190 с.
4. Майерсон М. Основы интернет-маркетинга : все, что нужно знать, чтобы отрыть свой магазин в интернете : книга о том, как организовать онлайн-бизнес, что для этого нужно и как достичь поставленных целей / М. Мейерсон при участии М. Скарборо ; пер. с англ. О. Терентьевой. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 309 с.
5. Маркус Д. 32 покупателя в секунду, или как Amazon.com достиг миллиардных продаж / Д. Маркус ; [пер. с англ. А.В. Савинова]. – М. : АСТ Хранитель, 2006. – 283 с.
6. Орлов Л.В. Как создать электронный магазин в Интернет : [все об орг. Интернет-магазина] / Л.В. Орлов. – 3-е изд., доп. и испр. – М. : Новый изд. дом, 2004. – 383 с.
7. Парабеллум А.А. Удвоение продаж в интернет-магазине / А. Парабеллум, Н. Мрочковский, П. Алпатов. – СПб. [и др.] : ПИТЕР, 2013. – 216 с.
8. Перелетова И. В. Интернет-магазин от А до Я : полное пошаговое руководство по созданию, управлению, ведению документооборота, учету и налогообложению / И.В. Перелетова, Е.К. Петрова, И.П. Комиссарова. – М. : Зеркало : ЭКСМО, 2008. – 124 с.
9. Прохорова М.В. Организация работы интернет-магазина / М. В. Прохорова, А. Л. Коданина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К°, 2014. – 332 с.
10. Салбер А. Как открыть интернет-магазин / А. Салбер. – М. : Smart Book, 2009. – 315 с.
11. Саундерс Р. Amazon.com : секреты самого успешного в мире веб-бизнеса : [перевод с английского] / Р. Саундерс. – М. : SmartBook, 2008. – 233 c.
12. Cтоун Б. The everything store. Джефф Безос и Эра Амаzon / Б. Стоун ; [пер. с англ. Н. Ильиной]. – М. : Азбука Бизнес, 2014. – 412 с.
13. Фомичева Л. П. Интернет-магазин: правовые основы, особенности учета и налогообложения / Л.П. Фомичева. – М. : Вершина : Налог-инфо, 2008. – 173 с.
14. Шиколенков Т. Ваш интернет-магазин от А до Я / Т. Шиколенков. – [Б. м.] : Издательские решения, 2017. – 355 с.
15. Экслер А. OZON.ru : история успешного интернет-бизнеса в России / А. Экслер. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 203 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
подскажите литературу для написания реферата на тему: Виды и функции складов в системе электронной торговли.Спасибо.
Ответ [2017-05-12 21:08:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Вилисов В.Я. Управление распределением межскладских потоков интернет-гипермаркета в городской среде // Вопросы региональной экономики. – 2013. – № 2. – С. 107-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://unitech-mo.ru/upload/files/science/problems-of-regional-economy/file/2013_2.pdf#page=107 (12.05.2017).
2. Волгин В. В. Склад : логистика, управление, анализ / В.В. Волгин. – 11-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2013. – 723 с.
3. Климов Д. Новый бизнес, старый склад: как адаптироваться к интернет-торговле // Логистика. – 2014. – № 5. – С. 14-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.logists.by/library/view/Novyj-biznes-staryj-sklad (12.05.2017).
4. Маркина М.А. Системный анализ влияния электронной коммерции на систему распределения и складирования // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2015. – № 5-3. – С. 79-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53312 (12.05.2017).
5. Никитина Н.Ю. Организация торгово-технологических процессов / Н.Ю. Никитина, В.Е. Шкурко, Ю.Е. Шарова. – Екатеринбург, 2016. – 112 с.
6. Рахматуллина А.Р. Современные виды складов в логистике / А.Р. Рахматуллина, Е.С. Семенычева // Наука XXI века : актуальные направления развития. – 2016. – № 1-1. – С. 510-514. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Хайбуллова В.Р. Инновационные решения в складской логистике / В.Р. Хайбуллова, А.Н. Сивакс // Актуальные аспекты развития инновационной мезоэкономики : сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. заочн. конф. – Хабаровск, 2016. – С. 181-186.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Мне нужна помощь по составлению списка литературы для магистерской работы по экономике на тему"Электронная коммерция: условия, масштабы, перспективы развития". Список литературы желательно свежий, за последние 5 лет.
Ответ [2017-02-28 13:01:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Ветрова Е.Н.Состояние и перспективы развития электронной коммерции / Е.Н. Ветрова, Е.А. Яковенко // Экономика и экол. менеджмент. – 2016. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-elektronnoy-kommertsii (28.02.2017).
2. Казьмина Н.В. Текущее состояние и перспективы развития электронной коммерции в России // Новый ун-т. Сер.: Экономика и право. – 2016. – № 1. – С. 62-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.colloquium-publishing.ru/library/index.php/NU_EP/article/download/817/804 (28.02.2017).
3. Комарова М.Ю. Перспективы развития электронной коммерции // Актуальные вопросы экон. наук. – 2013. – № 32. – С. 231-233 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-elektronnoy-kommertsii (28.02.2017).
4. Кубкина Ю.С. Основные тенденции развития электронной коммерции в мировой экономике и экономике Российской Федерации // Тerra Economicus. – 2014. – Т. 12, № 2-2. – С. 157-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-tendentsii-razvitiya-elektronnoy-kommertsii-v-mirovoy-ekonomike-i-ekonomike-rossiyskoy-federatsii (28.02.2017).
5. Мантрова А.А. Электронная коммерция: состояние, особенности, проблемы и перспективы развития в России / А.А. Мантрова, Л.И. Демченко // In situ. – 2015. – № 3. – С. 58-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-kommertsiya-sostoyanie-osobennosti-problemy-i-perspektivy-razvitiya-v-rossii (28.02.2017).
6. Ногина О.Р. Условия возникновения и развития электронной коммерции в России // Перспективные научные исследования и разработки в кооперативном секторе экономики : материалы Междунар. науч.-практ. конф. в рамках ежегодных Чаяновских чтений : в 2 ч. – М., 2015. – С. 785-789.
7. Онокой Л.С. Электронная торговля: проблемы и перспективы развития / Л.С. Онокой, А.В. Онокой // Дискуссия. – 2015. – № 3. – С. 35-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journal-discussion.ru/publication.php?id=1305 (28.02.2017).
8. Сорокина Е.С. Перспективы развития электронной коммерции в России / Е.С. Сорокина, О.А. Глазунова // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер.: Экономика. Информатика. – 2015. – Т. 34, № 7-1. – С. 58-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-elektronnoy-kommertsii-v-rossii (28.02.2017).
9. Старкова Н.О. Современные аспекты развития электронной коммерции в РФ / Н.О. Старкова, Н.Е. Петров // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 11-1. – С. 176-180. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Удодова А.Н. Электронная коммерция в России: тенденции и перспективы // Экономика и социум. – 2015. – № 4. – С. 966-968.
11. Федотов А.А. Электронная коммерция и перспективы ее развития / А.А. Федотов, В.В. Шевцов // Новое слово в науке : перспективы развития. – 2015. – № 2. – С. 436-438 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/9149/discussion_platform (28.02.2017).
12. Электронный бизнес: проблемы, развитие и перспективы : материалы XII Всерос. заоч. науч.-практ. конф., посв. 95-летию ВГУ (Воронеж, 19-20 декабря 2013 г.) / Воронежский гос. ун-т, Кубанский гос. аграрный ун-т, Российский гос. аграрный ун-т – МСХА им. К.А. Тимирязева ; под ред. В.В Давниса. – Воронеж : Научная нига, 2014. – 164 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, список литературы (книги, журналы, статьи) на тему : "Совершенствование деятельности интернет-магазина на рынке детской одежды на основе анализа маркетинговой среды".
Примерное содержание:
1. Особенности организации розничной торговой деятельности в онлайн пространстве.
1.1 Сущность интернет торговли
1.2 Состояние и перспективы развития интернета, его доступность в РФ
1.3 Анализ маркетинговой среды, функционирование предприятия на рынке детской одежды
2. Организация интернет-торговли (Особенности организации интернет-магазина на рынке детской одежды)
2.1 Правовые основы функционирования интернет-магазины
2.2 Особенности формирования ассортимента интернет-магазина
2.3...

Это набросок примерного содержания.
Ответ [2015-10-20 17:03:30] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 12485, № 22325, № 23316, № 23367 в Архиве ВСС, а также 5389 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Антонова Е. Детский маркетинг : три в одном // Рос. торговля. – 2007. – № 12. – С. 21.
2. Арустамова В. Прямая речь // Дошкольное образование – Первое сентября. – 2014. – № 3. – С. 6.
3. Афанасьева Э.М. Современные тенденции развития российского рынка детских товаров // Упр. экон. системами. – 2015. – № 2. – С. 38. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Бизнес рядом с "ORBY" // Соврем. торговля. – 2008. – № 10. – С. 9-11.
5. Исраилян А.А. Анализ рынка детской одежды, основанный по модели BCG // Экономика и социум. – 2014. – № 4-3. – С. 135-139.
6. Силакова С. Между двух Сетей: Интернет для детей или Интернет о детях? // Теория моды: одежда, тело, культура. – 2008. – Вып. 8. – С. 425-431.
7. SM-маркетинг для детских товаров: точки роста // Маркетолог. – 2014. – № 9. – С. 1.
Антонова Е. Детский маркетинг : три в одном // Рос. торговля. – 2007. – № 12. – С. 21.
8. Шевченко Д.А. Электронная торговля: стартап интернет-магазина детской одежды // Маркетинг розничной торговли. – 2013. – № 2. – С.100-114. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-h57m.html (20.10.2015).
9. Ядерная Д. Подростки спасут рынок // Модный magazin. Специальный проект: детская мода : журнал в журнале. – 2014. – № 9 (127) ; 2014. – № 9 (127). – С. 10-12.
Добрый день. Просьба, подобрать список возможных источников, для подготовки магистерской диссертации по теме: Электронные торги (финансовая обоснованность, участники, виды, правовая основа...)
Ответ [2015-10-15 18:11:39] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google):
1. Аваков В. Электронные торговые площадки : полезная инновация или вынужденная необходимость // Университетская книга. – 2009. – № 11. – С. 20-23.
2. Андреев Н.Ю. Анализ и эффективность проведения электронных торгов при закупке товаров и услуг / Н.Ю. Андреев, Ф.С. Кордыш // Актуальные вопросы науки. – 2015. – ХVIII. – C. 72-79.
3. Баранов Н. Парадокс электронных госторгов // Защита информации. Инсайд. – 2011. – № 6. – С. 36-38. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.inside-zi.ru/pages/6_2011/36.html (15.10.2015).
4. Бебнева Я.О. Электронные торги в России как новый инструмент закупочной деятельности / Я.О. Бебнева, Я.И. Шамлицкий // Соврем. проблемы экон. и социал. развития. – 2011. – № 7. – С. 81-85. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Бойко А.А. Электронные торги: формирование цивилизованного рынка / А.А. Бойко, Д.А. Казанцев // Бух. учет и налогообложение в бюджетных организациях. – 2012. – № 7. – С. 67-72.
6. Головизнин А.В. Электронные торги как способ заключения государственного контракта на поставку товара // Правоохранительные органы : теория и практика. – 2012. – № 2. – С. 81-83.
7. Гуляева В.Б. Электронные торги как экономико-правовой механизм противодействия коррупции // Структурные реформы для стимулирования роста экономики регионов: опыт России и ФРГ : Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Л.П. Совершаевой. – СПб., 2014. – С. 208-210.
8. Дядечкин С.Н. Задачи электронных торгов и пути решения // Novainfo.ru. – 2015. – T. 1, № 32. – С. 83-86. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/archive/32/zadachi-elektronnykh-torgov-i-puti-resheniya (15.10.2015).
9. Ерофеева Т. Электронный аукцион: для тех, кто экономит свое время / Т. Ерофеева, А. Шихова // Глава местной администрации. – 2010. – № 10. – С. 55-62.
10. Мамедова Н. Электронные торги как элемент государственной антикоррупционной политики // Проблемы теории и практики упр. – 2014. – № 9. – С. 25-34. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Мишутин Д.В. Электронные торги как инструмент развития предприятий // Молочная промышленность. – 2010. – № 4. – С. 38-39. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Орлов И.А. Совершенствование правового регулирования электронных торгов в Российской Федерации // Вестн. рос. таможенной акад. – 2011. – № 3. – С.119-123.
13. Рыжова Н.Б. Электронные торги – шаг к формированию единого экономического пространства // Финансы и кредит. – 2013. – № 2. – С. 47-53. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
14. Симатов А.А. Электронный аукцион как эффективный способ противодействия коррупции в системе размещения государственного и муниципального заказа // Гуманитар. вектор. – 2011. – № 3 (27). – С. 150-157. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/elektronnyy-auktsion-kak-effektivnyy-sposob-protivodeystviya-korruptsii-v-sisteme-razmescheniya-gosudarstvennogo-i-munitsipalnogo (15.10.2015).
15. Шмелев С.С. Правовое и техническое регулирование электронных торговых площадок // Технология и организация строительного производства. – 2011. – № 3. – С. 35-36.
Электронные торги в России: мнение профессионала // Дайджест-финансы. – 2012. – № 10. – С. 68-70. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день уважаемые библиографы. Прошу помочь с источниками для Магистерской диссертации.Тема МД : "Финансовое планирование бизнес процессов, реализуемых через интернет". Заранее спасибо.
Ответ [2015-05-13 22:03:25] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Ващей темой (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google):
1. Баранов А.Е. Эффективное управление бизнес-процессами в интернете // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 1. – С. 30-35.
2. Максиянова Т.В. Место и роль интернет-коммерции в системе интернет-экономики на современном этапе развития информационной (новой) экономики // Вопр. соврем. науки и практики. Ун-т им. ВИ Вернадского. – 2011. – № 3. – С. 256-264 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://i-mtv.ru/doc/maksiyanova_vernadskii_2011_3.pdf (13.05.2015).
3. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 2. – С. 38-50.
4. Мартовой А.В. Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга // Культура народов Причерноморья. – 2004. – № 56, т. 1. – С. 146-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.nbuv.gov.ua/bitstream/handle/123456789/36241/37-Martovoy.pdf?sequence=1 (13.05.2015).
5. Паринов С.И. Экономика XXI века на базе Интернет-технологий / С.И. Паринов, Т.И. Яковлева // Информ. общество. – 1999. – № 2. – С. 33-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iis.ru/events/19981130/parinov.ru.html (13.05.2015).
6. Репин В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В. Репин. – Манн : Иванов и Фербер, 2013. – 511 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (13.05.2015).
7. Рублевская Ю.В. Моделирование бизнеса в Интернет-среде / Ю.В. Рублевская, Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 2. – С. 87-102.
8. Серикова Н.К. Управление бизнес процессами торгового предприятия в Интернет среде : дис. … канд. экон. наук / Серикова Наталия Константиновна. – М., 2003. – 191 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-biznes-protsessami-torgovogo-predpriyatiya-v-internet-srede (13.05.2015).
9. Фирсов М.В. Перспективы, последствия и бизнес процессы развития интернет торговли в России // Практ. маркетинг. – 2010. – № 4. – С. 20-22.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
здравствуйте, пишу работу по электронной коммерции, очень нужна информация о подходах, которые используются при формировании систем электронной коммерции (к таким подходам можно отнести функциональный, процессный, маркетинговый, структурный). Также интересует информация о принципах присущих формированию систем электронной коммерции и оценке эффективности созданной на предприятии системы электронной коммерции.Спасибо!
Ответ [2015-01-19 15:05:35] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Арудичи Н.А. Сравнительный анализ программных систем электронной коммерции по критерию функциональной полноты / Аручиди Н.А., Щербаков С.М. // Статистика в современном мире : методы, модели, инструменты : материалы II Регион. науч.-практ. конф. – 2010. – С. 135-139.
2. Богатырев Л.А. Теоретико-методологические аспекты управления инновационной инфраструктурой систем электронной коммерции / Богатырев Л.А., Тян А.А. // Транспорт. дело России. – 2010. – № 12S. – С. 57-58.
3. Германов В.Е. Проектирование систем электронной коммерции / Германов В.Е., Шайтура С.В. // Славян. форум. – 2013. – № 2 (4). – С. 42-47.
4. Германов В.Е. Разработка методик получения дохода с систем электронной коммерции // Наука и бизнес: пути развития. – 2013. – № 1 (19). – С. 52-54.
5. Исмагилов И.И. Методические аспекты выбора портфеля проектов интеграции корпоративной информационной системы с инструментами электронной коммерции / Исмагилов И.И., Белов А.И. // Вестн. Казан. гос. финансово-экон. ин-та. – 2010. – № 4. – С. 64-69.
6. Калужский М.Л. Маркетинговые особенности дропшиппинга в системе электронной коммерции // Практ. маркетинг. – 2013. – № 6 (196). – С. 15-28.
7. Малинина М.В. Развитие систем электронной коммерции в России // Новое слово в науке : перспективы развития : сб. материалов междунар. науч.–практ. конф. – Чебоксары, 2014. – С. 299-300. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/fs/pdf/2007/12-2/97.pdf (19.01.2015).
8. Расширение методов защиты систем электронной коммерции на основе модулярных алгебраических схем / Калмыков И.А., Саркисов А.Б., Макарова А.В., Калмыков М.И. // Изв. Юж. фед. ун-та. Техн. науки. – 2014. – № 2 (151). – С. 218-225. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rasshirenie-metodov-zaschity-sistem-elektronnoy-kommertsii-na-osnove-modulyarnyh-algebraicheskih-shem (19.01.2015).
9. Тян А.А. Анализ особенностей формирования и развития инновационной инфраструктуры в системах электронной коммерции // Транспорт. дело России. – 2011. – № 10. – С. 20-23.
10. Тян А.А. Совершенствование механизма формирования и развития инновационной инфраструктуры систем электронной коммерции // Инновац. экономика : информация, аналитика, прогнозы. – 2011. – № 5/6. – С. 110-113.
11. Тян А.А. Управление развитием инновационной инфраструктуры систем электронной коммерции : автореф. дис. … канд. экон. наук / Тян А.А. ; ГАСИС. – М., 2012. – 26 с. : ил. – Библиогр.: с. 25.
12. Тян А.А. Формирование критериев эффективности инновационной инфраструктуры систем электронной коммерции // Транспорт. дело России. – 2013. – № 1. – С. 15-18.
Являясь жителем Петербург, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Доброе день.помогите пожалуйста подобрать литературу по теме Типы и виды интернет магазина.
Ответ [2014-03-26 20:16:53] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источник – ИПС Google) :
1. Виды интернет-магазинов [Электронный ресурс] // Интернет-шопинг : [сайт]. – 2013. – URL: http://internetsshopping.blogspot.ru/p/blog-page_6645.html (26.03.2014).
2. Интернет-магазин [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 18.03.2014. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD (26.03.2014).
3. Основные типы интернет-магазинов [Электронный ресурс] // Электронная коммерция. Бизнес в Сети : [сайт]. – Киев, б. г. – URL: http://www.ru-e-business.com/ComV/Osnovnyie_tipyi_internet-magazinov.html (26.03.2014).
4. Пять основных видов интернет-магазинов [Электронный ресурс] // Блог Алекса Свитова. – 2008. – URL: http://sweetoff.ru/vidy_internet_magazinov/ (26.03.2014).
5. Типы интернет-магазинов [Электронный ресурс] // Информационно-консалтинговая группа Резон : [сайт]. – 2007-2013. – URL: http://www.rezon-realty.ru/PublicDescription.aspx?PublicID=2522 (26.03.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте.помогите пожалуйста подобрать информацию для темы "понятия и функции интернет магазина"
Ответ [2014-03-21 09:15:59] :
Здравствуйте. Смотрите ответ № 12485 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Валигурский С.Д. Интернет-магазины как новый формат торговли // Фундаментальные и прикладные исслед. кооперативного сектора экономики. – 2011. – № 6. – С. 176 -177.
2. Игнатова В.О. Специфика функционирования интернет-магазина в современных условиях ведения бизнеса // Экономика и упр. : анализ тенденций и перспектив развития. – 2013. – № 5. – С. 63-68.
3. Кофанова Т.А. Интернет-магазины: особенности функционирования / Т.А. Кофанова, Т.И. Пунанова // Науч. вестн. Костромского гос. технол. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 8. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.kstu.edu.ru/Images/ArticleFile/2013-1-15.pdf (20.03.2014).
4. Лисовская И.А. Интернет-магазин: виртуальная организация или реальный бизнес? / И.А. Лисовская, М.В. Марченко // Инновационное развитие экономики. – 2012. – № 7. – С. 25-27.
5. Понятие и функции интернет-магазина [Электронный ресурс] // Электронная коммерция : [сайт]. – 27.07.2010. – URL: http://www.ecomrus.ru/funkcii-internet-magazina.html (20.03.2014).
6. Функции интернет-магазина [Электронный ресурс] // Агентство Мегаполис : [сайт]. – Ульяновск, 2009-2011. – URL: http://www.itsait.com/statia/65-funkcii-i-magazina (20.03.2014).
7. Функционал интернет-магазина [Электронный ресурс] // Студия дизайна Web-wizard : [сайт]. – 2014. – URL: http://www.saita-zakaz.ru/funkcional-internet-magazina.php (20.03.2014).
8. Шваб В.М. Электронная коммерция: организация и принцип работы интернет-магазина // Актуальные вопросы экон. наук. – 2013. – № 30. – С. 70-74.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе на тему "Достоинства Интернета, как средства электронного бизнеса и рекламы". Заранее благодарна.
Ответ [2012-11-29 11:12:14] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует огромное количество публикаций. Для начала работы рекомендуем обратиться к ответам на запросы Архива ВСС, раздел "Электронная коммерция" (открыть ссылку) и №№ 8165, 9445, 10218.